«Фонтанка» подтвердила свою репутацию наиболее информированного и оперативного городского издания, первой опубликовав уже несколько дней циркулировавшую в околоградозащитной среде информацию о том, что ЗАО «ОДЦ «Охта» разделило свой участок на две части.

Судя по всему, информация об этом всплыла случайно. 04.07.2011 в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о вступлении в дело без заявления самостоятельных требований обратилась член президиума петербургского ВООПИиК Л.В. Семыкина. Основания, приводимые в ее заявлении, существенным образом отличались от заявленных 14.04.2011 Андреем Воронцовым из «ЖГ» и мной, но судьба у этого заявления была точно такая же: оно было отклонено с довольно спорной мотивировкой. На заседании судом был поставлен вопрос о том, отражено ли наличие выявленного объекта культурного наследия в кадастровом паспорте участка, и был направлен соответствующий запрос. Обратившись к данным РГИС с целью выяснения этого вопроса, Л.В. Семыкина и наткнулась на то, что 16.06.2011 участкок ЗАО «ОДЦ «Охта» был разделен надвое.

Такая конфигурация нового участка могла сперва показаться странной, однако после проведения совмещения кадастрового плана из РГИС и плана крепости Ниеншанц второго периода всё стало ясно: вырезанный из участка треугольник – это площадь Карлова бастиона, единственного на сегодняшний день засыпанного участка Охтинского мыса.

Источник – блог Павла Шапшица

Памятники отделили от Охтинского мыса
Метки: