об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] игровые автоматы максбет играть на деньги
аппараты вулкан играть на деньги
игровые автоматы на айфон на реальные деньги
игровые автоматы на деньги миллион
онлайн игры на деньги вулкан
миллион игровые автоматы на деньги
вулкан играть на деньги официальный сайт
игровые автоматы на реал деньги
игровые автоматы играть платно на деньги
автоматы онлайн вулкан на деньги
игровые автоматы на деньги gaminator
игровые автоматы играть на реальные деньги
казино вулкан играть на реальные деньги рулетка
играть в автоматы на деньги рубли
игровые автоматы на реальные деньги с минимальным
аппараты онлайн на деньги вулкан
игровые аппараты на реальные деньги с выводом
игровые автоматы на айфон на реальные деньги
игровые автоматы gmslots на деньги
игровые автоматы максбет играть на деньги
игровые автоматы на деньги с киви кошелька
вулкан удачи играть на деньги
онлайн автоматы на реальные деньги украина
supermatic игровые автоматы украина на деньги
игровой клуб вулкан на реальные деньги
игровые автоматы адмирал играть на деньги
игровые автоматы на реальные деньги для iphone
играть в автоматы на деньги
лучшие игровые автоматы онлайн на деньги
автоматы онлайн на реальные деньги
игровые автоматы на реальные деньги на андроид
игровые автоматы регистрация смс на деньги
игровые автоматы онлайн на белорусские деньги
зарегистрироваться в вулкане на деньги
вулкан казино на деньги
автоматы онлайн на деньги оплата через телефон
игровые автоматы играть на деньги украина
казино вулкан игра на деньги
автоматы на деньги по копейке
азартные игры игровые автоматы на деньги
интернет казино вулкан на реальные деньги
игровые автоматы на деньги с карты
игровые автоматы играть на деньги корона
вулкан игровые автоматы онлайн на реальные деньги
казино вулкан игра на реальные деньги
игровые автоматы играть на деньги быстрые выплаты
игровые автоматы на живые деньги
аппараты вулкан играть на деньги
игровые автоматы на андроид на деньги
игровые автоматы на деньги gaminator
игровые автоматы на деньги рубли
игровые автоматы на андроид на деньги
игровые автоматы на деньги с карты
онлайн игры для игровых автоматов на деньги
адмирал автоматы на реальные деньги
вулкан игровые на деньги рубли вулкан
игровые автоматы пирамиды на деньги
игровые автоматы на живые деньги
слот автоматы на реальные деньги
[110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Орлова Елена, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 09:01:44

Лездкан Михаил, С-Петербург, Музыкант, 15.11.09 08:56:40,
я не против современной архитектуры, но против нарушения закона.

Крупнин Иван, Санкт-Петербург,, 15.11.09 08:53:11,
Против. Питер не брезентовое поле чтоб сажать огурцы.. Амбиции в другое русло нужно направлять

Замараева Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 08:51:24,
Люди одумайтесь! что же творите то! вы бы стали строить огромное что-то посреди своей любимой квартиры. Думаю вряд ли. Так пожалуйста, НЕ портите наш ЛЮБИМЫЙ город!!!

Рябович Евгений, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 08:50:09,
Я за,только стройку надо переместить дальше от культурного центра Санкт-Петербурга!!!

Павлова Тамара, Ленинград, агроном, 15.11.09 08:41:45,
Это то же самое, как въехать в залы Эрмитажа на Порше кайене - да, порше-гений человеческой мысли(чего не скажешь о башне) - но ему не место в среди исторических артефактов. На месте снесенного завода надо разбить парк и организовать реконструкцию старинных крепостей, это же уникальная живая история, и туристы, и дети наши будут там учиться...а чему может научить фаллический символ????

Кузьмина Анжелика, Санкт-Петербург, Инспектор, 15.11.09 08:40:46,
Совремнная архитектура обязательна должна появиться, но за пределами старого Петербурга и без вреда для его панорами уникальности.

Журина Дарья, Дубна, Московская область, студентка, 15.11.09 08:39:57,
уродливое здание, его можно только на окраину, там никому не помешает, а если уж хочется в центре - пусть меняют проект: не сильно выделяющееся из общего вида , и этажность поменьше.

Сергей Дударев, Санкт-Петербург, юрист, 15.11.09 08:34:04

Журавлёва Мария, Дубна, филолог, 15.11.09 08:32:08

Ospishnikov, St.-Petersburg, student, 15.11.09 08:27:43

Сафронов Алексей, смоленск, фотограф, 15.11.09 08:18:22

Кристина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 08:17:18,
Петербург должен остаться в списке всемирного культурного наследия!!!

Андреев Николай, Санкт-Петербург, программист, 15.11.09 08:14:04,
за КАД - нам надо развивать пригороды

Донцова Елена, Санкт-Петербург, Студентка, 15.11.09 08:11:57,
Построить, конечно, здания можно, но ТОЛЬКО НЕ в 396 метров!!!!!!

Михайлов Эдуард, Санкт-Петербург, Музыкант, 15.11.09 08:09:48

Солодовникова Елена, Владимировна, студентка, 15.11.09 08:07:00,
Я против постройки Охта-Центра в данном культорном центре города! хотите строить небоскреб?! этого Вам никто не запрещает, но в более подходящем для него месте!!! ГАЗПРОМ один, а нас - жителей Санкт-Петербурга много, и нужно задумываться о мнении большинства!

Плишкина Надежда, Санкт - Петербург, студентка, 15.11.09 08:06:13

Иванова Ольга, Санкт-Петербург, патентовед, 15.11.09 08:05:37,
За кольцом-ЗА!

Доршакова В.Ф., ССПб, пенсионерка, 15.11.09 08:04:59,
Нашим городом, властьдержащие, торгуют оптом и в розницу.Через 2-3г.СПб туристам будут показывать на открытках, с пояснениями: этот город был до правления Матвиенко, то что вы видите сейчас, результат правления Матвиенко.

Кикинов Алексей, Санкт-Петербург, фотограф, 15.11.09 08:04:38,
Всех чиновников, одобривших эту стройку, нужно одним местом на вершину этой башни посадить, да чтоб она по самые гланды вошла.

Тарадыменко Константин, Voskresensk, студент, 15.11.09 08:04:30,
жаль красоту

Ирисбеков Рустам, SPb, студент, 15.11.09 07:59:45

Герман Вайнштейн, Firenze, журналист, 15.11.09 07:59:15,
Живу в Италии,но наслышан о Газпром Сити...Считаю,что это навредит городу...Санкт-Петербург мой самый любимый город!Я против строительства небоскреба в непосредственной близости к культурному центру города...Стройте этот район за пределами города...Скажем на Парнасе.Там много свободной территории и никому не помешает.

Афонина Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 07:54:56

Черепанова Екатерина, Дубна, менеджер отлела оптовых продаж, 15.11.09 07:54:46,
Мдяяяя, а потом его в фотошопе со всех фотографий стирать придется!?

Агошков, Новокузнецк, курсант, 15.11.09 07:54:44,
Категорически нельзя этого делать! я еще в этом городе ни разу не был! и не хочу чтобы мое впечатление портилось и за этого здания Экономики!

Высоцкий Роман, Минск, Школьник, 15.11.09 07:54:22

Карандашев Александр, Санкт-Петербург, инженер, 15.11.09 07:53:43,
Категорически против строительства в черте города небоскребов и высотных строений, которые будут портить панорамные виды города. К сожалению уже много новых высотных зданий испортили вид на Петропавловскую крепость и других исторических мест ...

Трофимова Елизавета, Санкт-Петербург, Студентка, 15.11.09 07:49:54

Иванов Юрий Николаевич, Санкт-Петербург, менеджер, 15.11.09 07:47:23,
Я против строительства этого стеклянного "огурца" в Санкт-Петербурге- жемчужине России. Этим будет нанесён непоправимый вред облику исторического центра, который внесён в список объектов мирового достояния Юнеско. Неужели нельзя сделать башню в 3 раза меньше и поставить рядом ещё 2 башни такого же размера, соединив их между собой, или перенести в пригород Петербурга и оживить тем самым "депрессивные" районы Ленобласти ?! Надеюсь всё-таки, что здравый смысл восторжествует.

иванов игорь, москва, работаю, 15.11.09 07:47:21

Света Хэви, Омск, лодырь, 15.11.09 07:44:57

Мельник Сергей, Москва, ИТ, 15.11.09 07:41:18

Тулумбасова Татьяна, Санкт-Петербург, служащая, 15.11.09 07:29:46,
Совремнная архитектура обязательна должна появиться, но за пределами старого Петербурга и без вреда для его панорами уникальности. Все бизнс центры рекомендую либо вынести на периферию города(город разгрузится от транспорта). А лучше создать , например на Юго*Западе СИТИ-микрогород, чтобы современную архитектуру было видно далеко с Финского залива. будет очень красиво при подходе кораблей к городу. Мест для подобных проектов достаточно. Пора уже построить что-то достойное не на руинах и могилах истории.

Козлов, Санкт-Петербург, Строитель, 15.11.09 07:25:23

Лебедев Игорь, Мурманск, доцент, преподаватель экономики, 15.11.09 07:25:21,
Если представить, что "оно" пвсе же будет построено, это не только испортит великий город, это будет национальным унижением.

Смирнова Вероника, Санкт-Петербург, Менеджер, 15.11.09 07:19:50,
Я против Охта-Центр

Федоренко Олеся, Санкт-Петербург, Студентка СПбГУП, 15.11.09 07:12:07,
Как много говорят о том, что Петербург построен на болоте и поэтому здесь нельзя строить высотных зданий, что наша Северная Столица - уникальный по красоте и культурному наследию город! И теперь вместо того, чтобы видеть ансамбль Смольного Собора, мы будем вынуждены смотреть на огромную башню! Безусловно, город должен развиваться, но не такими темпами и не в этом направлении!

Вебер Юрий Оттович,потомственный петербуржец,блокадник, Санкт-Петербург, архитектор, 15.11.09 07:06:29,
Я против этого безумия, беспросветной лжи, лицемерия и богопротивной гордыни

Полякова Виктория, Санкт-Петербург,, 15.11.09 07:03:39

Горохова Валерия, СПБ, Туризм, 15.11.09 06:56:52

Смирнова Вероника, Санкт-Петербург, биофизика, 15.11.09 06:56:32,
Я против строительства башни именно в центре города, но если поменять место положение возведения здания (ближе к окраине города), то я считаю, что оно вполне возможно.

Гладкова Екатерина, Санкт-Петербург, студент, 15.11.09 06:56:18

Щелокова Евгения Ивановна, СПб, пенсионерка, 15.11.09 06:50:00,
Расскажите о сайте своим друзьям и знакомым. Вместе мы остановим это безумие!

Шупяцкая Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, техник-проектировщик, 15.11.09 06:49:41,
не хочу видеть такую башню в центре города. больно даже думать об этом

Ситникова Анна, Санкт-Петербург, студентка СПбГПУ, 15.11.09 06:49:11,
я считаю, что эта бышня будет просто уродством на теле города! такое ощущение, что этот фаллический символ (а больше никак ее называть не хочется) как показатель того, что в России можно не соблюсти законодательство, не учитывать мнение миллионов людей, мнение специалистов, историков, искусствоведов и т.д.

Рябов Владимир, Санкт-Петербург, студент, 15.11.09 06:48:53,
не красиво, вот и всё

Рассохин Семён, Актобе , Философ, 15.11.09 06:44:56,
НЕЛЬЗЯ ПОРТИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ГОРДОСТЬ РОССИИ!!!!! У ПЕТРА ПЕРВОГО КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ? Это же окно в европу, таких городов(имеется в виду красота)) больше неееееет!!!!

Семёнов Глеб, Санкт-Петербург, вэб-программист, 15.11.09 06:43:02

Оьга, Санкт-Петербург, студент, 15.11.09 06:42:15

Виноградова Анна, Санкт-Петербург,, 15.11.09 06:36:45,
Уже много было сказано по этому поводу, присоединяюсь ко всем: строительство этого объекта нанесет огромный урон городу!

Иванов Артём, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 15.11.09 06:25:35,
Петербург - самый красивый город России. Нельзя устраивать из его архитектурного ландшафта хаотичное нагромождение.

Жемаев Денис, Москва, свободный худжник, 15.11.09 06:24:36

Оршанский Александр, Санкт-Петербург, предприниматель, 15.11.09 06:22:36,
Слишком высокий

Даниэль, Рамат Ган, студент, 15.11.09 06:22:21,
Послушать губернатора, так строить будут где-то на Ржевке, рядом с кольцевой: депрессивный Красногвардейский район, далеко от центра. А ведь это набережная Невы напротив Смольного (700м. по гууглу)

Фролова Алла, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 06:19:50

Маталыга Евгений, Сочи, event, 15.11.09 06:16:38,
напоминает инопланетный корабль посреди Петербурга. такие проекты окончательно убеждают народ в отсутствии демократии.

Светлана, Ставрополь, студентка, 15.11.09 06:13:34,
Питер этим и отличался, что сохранил историю в своей архитектуре, а не был застроен центром со всяким шмотьем!!!

Большаков Владимир, Барнаул, инженер-строитель, 15.11.09 06:09:33,
В Питере ни разу не был.Посмотрел на коллаж с этой хренью.Стало дурно.

Светлана, Псков, студент, 15.11.09 06:03:09,
это просто кошмар...можно же места для работы и другими способами найти...почему должны Питер марать???

Канева Татьяна, Москва, работник культуры, 15.11.09 06:01:37,
Нет строительству,однозначно.Хватит с нас изуродованной Москвы с сияющими тупыми уродами на месте исторических застроек.Идея с этой длинной "кукурузиной" могла прийти в голову только людям, которым в детстве так и не объяснили, почему нельзя вырезать на исторических памятниках надписи, типа "Здесь был Вася". В итоге эти "Васи" собираются отгрохать памятник собственным банковским счетам. Лучшебы потратили эти деньги на реконструкцию Питера.

Сергей Бычков, Санкт-Петербург, труженик, 15.11.09 06:00:20,
Я против необдуманных решений. Спросите у Города, господина Великого Петербурга, что хочет Он. Прошу не допускать к подсчету голосов козлобородых центризбиркомов!

Баканова Галина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 15.11.09 05:58:10

Дмитрий, Санкт-Петербург, студент, 15.11.09 05:58:04

Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 05:50:37

Цитрон Михаил, Санкт-Петербург, инженер, менеджер, 15.11.09 05:48:36

Аркадьева Анжелика, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 05:41:12

Грищенко Елена, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 05:32:03

Ксения, С-Петурбург, студентка, 15.11.09 05:31:31,
Я против!
Не уродуйте наш город. Пожалуйста!

Тоноян Гурген, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 05:30:37,
Не против бизнес центра в Санкт-Петербурге, но пусть в другом месте построят, или сделают здание высотой не более 12 этажей, как об этом говорили другие архитекторы!

Гор Елена, Санкт-Петербург, менеджер, 15.11.09 05:29:28

Никитина Валерия, Омск, студент, 15.11.09 05:18:18,
стройте, но стройте ее хотя бы не настолько высоченную, пусть она лучше будет длинная, но ее не будет видно отовсюду...

Жиряков Николай, Москва, Ит, 15.11.09 05:15:39,
Долой ГАЗПРОМ, оставьте хоть, что то от Санкт Петербурга.

Кириченко Сергей, Санкт-Петербург, веб-верстальщик, 15.11.09 05:13:43,
почему не в Рыбацком, не в Лахте, не в Девяткино, не на Ветеранов??? ну почему здесь-то??? что за ублюдочное желание во что бы то ни стало оставить свой след в истории??? слава Герострата, нах

Колобов Антон, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 05:10:27

Кашу Ольга, Ростов-на-Дону, Работаю, 15.11.09 05:09:25,
Питер - прекрасный архитектурный памятник!!! И должен им оставаться.

Атслег Илья, Екатеринбург, программист, 15.11.09 05:07:34,
Строительство небоскреба это мания величия. Показывают свое наплевательское отношение к законам и людям. Лучше бы сделали что-нибудь полезное для станы вместо самоудовлетворения своих амбиций.

Щерба Анастасия, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 05:07:10,
Власти, одумайтесь! Разве можно за одно мгновение портить то, что создавалось веками? Хотя об этом до меня уже говорили многие. Поэтому скажу о другом. Строительство центра может нанести вред в том числе и бюджету Петербурга. Исторические панорамы будут испорчены, что обязательно повлечет снижение количества туристов. Это снизит поступление денег. Также снижение количества туристов может привести к тому, что люди, задействованные в гостиничной сфере, атакже работники всевозможных сувенирных магазинов, кафе могут просто остаться без работы. Строительство высотки приведет к катастрофическим последствиям.

Павлова Ольга, Санкт-Петербург, Москва, Бухгалтер, 15.11.09 05:00:30,
Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге, в день города. Я за сохранение этого уникального памятника культуры и против его изменения в худшую сторону.

Носырев Александр, Казахстан, Алматы, Архитектор\\дизайнер, 15.11.09 04:51:11,
Совершенно против!!!

Мария, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 04:42:40

Питерман Анна, Омск, продавец-консультант, 15.11.09 04:37:17,
Нелепая идея...

Чекасина Ольга, Санкт-Петербург, модель, 15.11.09 04:36:49,
СНЕСТИ эту пакость нафиг!!! Американизация страны - скоро тупеть, как они, начнем!!!

Александр, Санкт-Петербург, Студент, 15.11.09 04:33:23,
Хоть центр города не застраивайте... Дышать нечем!

Спиренкова Ирина, Санкт-Петербург, учусь, 15.11.09 04:32:52

Папенко Светлана Яковлевна, Симферополь, Химик-технолог, 15.11.09 04:28:58,
Всю сознательную жизнь жила в России и неоднократно была в "Ленинграде" и считаю строительство такой высотки преступлением против истории города воздвигнутого Петром I !

Звягин Андрей, Москва, сет. администратор, 15.11.09 04:28:43

Хромченко елена, Красноярск, учитель, 15.11.09 04:26:40

Триус Нина, Москва, Науный работник, 15.11.09 04:23:50,
Не повторяйте опыт Москвы, не портите то, что ещё можно сохранить

киселёв алексей, Софрино, военнослужащий, 15.11.09 04:18:15

Гиленко Денис, Москва, инженер, 15.11.09 04:17:40

Лунева Мария, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 04:16:28

Березкина Екатерина, Санкт-Петербург, налоговая, 15.11.09 04:08:45,
согласна,что эта башня не вписывается в облик города.

Лямин Владимир, Пермь, администратор, 15.11.09 04:08:14

Быстрова Татьяна, Москва, переводчик, 15.11.09 04:04:51

игорь, питер, бывш.летчик, 15.11.09 04:04:25,
Это полный беспредел "пол стакана".

Мотовилов Артем, Пенза,, 15.11.09 04:02:21,
без комментариев

Гришин Алексей, Казань, Верстальщик, 15.11.09 04:00:41,
Бредовый проект. Плевок в культурное и историческое наследие страны.

Дудаков Александр, Екатеринбург, Менеджер, 15.11.09 03:52:01,
По-моему, стоит сделать стикеры против башни, которые разместить на заднем стекле автомобилей тех петербуржцев, которым не нравится этот проект. Кроме того, я считаю, туристам собирающимся посетить Санкт-Петербург, стоит отложить поездку до отмены решения о строительстве столь высокого обьекта в этом месте.

Морозова Татьяна, Санкт-Петербург, Студентка, 15.11.09 03:33:57,
Тысячи людей приезжают в Санкт-Петербург, чтобы полюбоваться красивейшими местами. Так зачем убивать интерес к культурной столице России?! Не думаю, что небоскреб может заинтересовать иностранцев...

Козлова Екатерина, Санкт-Петербург, контролер паспортного конторля, 15.11.09 03:30:14,
Я считаю, что это это можнл строить только в спальных районах, а лучше вообще подальше от города. Нет только не в центре!!!

Черкашина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 03:29:50,
нельзя строить в Питере небоскреб,а тем более в центре!не поганьте красоту города.это абсурд!

Елена Жучкова, Москва, студентка, 15.11.09 03:18:35,
Действительно, Санкт-Петербургу это не нужно! Прекрасный город. Я против стороительства этого Газоскрёба.

Кузнецов Виктор, Санкт-Петербург, специалист по тпможенному оформлению, 15.11.09 03:17:19,
Париж - не аргумент. Красивейшие города Европы не обезображены "кукурузинами". Миллер может экспериментировать в тундре, там, где добывают газ.

Титаренко Елена, Москва, студентка, 15.11.09 03:11:45,
Такая постройка ещё возможна в Москве, но не в Санкт-Петербурге. Не уродуйте этот прекрасный город такой "дурой". Никому это не нужно.

Белова Инна, Санкт-Петербург, Студентка, 15.11.09 03:05:29,
Я против строительства башни поблизости к центру города! Ничего хорошего из этого не выйдет.

Даша Иванова, Калуга-Москва, Студентка, 15.11.09 03:03:49,
Санкт-Петербург - сказочный город, который знаю только по картинкам. Но чувствую, что он будет много для меня значить.

Если мы забудем старое, не сможем стремиться к новому.

Зачем высотка в Питере? Город может расти и без огромных новостроек!

Люба Сивоконева, Ростов-на-Дону, Ученица, 15.11.09 02:58:56,
Кому всё это надо?! Газпром просто уродует город!!! Зачем всё это?! Ну если так неимётся постройте свою "кукурузину" в другом месте!!!!!!

Кристина, Саратов,, 15.11.09 02:53:56,
Конечно можно ссылаться на слова президента Д.А.Медведева:"Строить новое и новаторскоское",но не ценой исчезновения из культурно-исторического наследия России.Наше правительство возродив 4 ноября и тем самым вспомив о Минине и Пожарском не может забывать,что Санкт-Петербург-историческое наследие всего бывшего СССР!

Лазарева Ольга, Москва, инженер, аспирант, 15.11.09 02:47:37

Прокофьев Сергей, Североморск, Офицер, 15.11.09 02:43:07

Киреева Ирина, Санкт-Петербург, Иваново, художник, 15.11.09 02:38:26,
Не надо портить виды и ломать город!
Есть серьёзный риск установкой этого «сооружения» организовать разломы тектонической плиты на которой город пока стоит (каким то чудом).
Так может прорвать подземные воды хлынут и город затопить шансы есть.
КОМУ ЭТО НАДО?

Мила, Москва,, 15.11.09 02:36:22,
Не уродойте город, была там несколько раз, он прекрасен , такого города больше в мире нет!!!!!

Голубев Дмитрий, Санкт-петербург, менеджер, 15.11.09 02:35:07,
Пусть ,в другое месте ищут, елда в центре города, не самое лучшее решение для украшения города.Если это решение все таки примут, будет понятно что все уже продано окончательна, и наше правительство ничего не стоит.

неважно, псков, студентка, 15.11.09 02:16:02,
никаких башен. а то будет у нас второе 11 сентяюря......=)

Завада Вадим, Кемерово, Студент, 15.11.09 02:15:22,
Был в Питере пока всего лишь один раз,но этот город произвёл на меня такое огромное впечатление, именно своим первозданным обликом старого Европейского города, что строительство башни считаю абсолютно не приемлемым, я категорически против и считаю это кощунством по отношению к истории нашей страны.

Фешин, Санкт-Петербург, архитектор, 15.11.09 02:13:01,
Не совсем согласен с аргументацией на этом сайте, но в целом строительство в том виде , какой предъявлен считаю не уместным.

Падалка Александпа, Санкт-Петербург, Инженер-стритель, 15.11.09 02:09:59,
Что общего между Газпромом, который хочет постоить башню напротив Смольного собора и собакой, которая лижет свои яйца? Ответ прост: они в состоянии это сделать.

Бартулевич Збигнев, СПб, ученый, 15.11.09 02:08:16,
Не делайте из Петербурга - Сингапур!

Логачева Екатерина, Санкт-Петербург, программист, 15.11.09 02:07:45,
Одумайтесь, нельзя же всё променять на деньги! оставте прекрасное потомкам

Платонова Наталья, Сызрань, учитель, 15.11.09 02:02:35,
Какая башня?! Она изуродует весь город. Этот хлам не нужен!!!

Шауло В.В., Боровск, пенсионер, 15.11.09 01:55:14,
Я родился в Ленинграде в 1935 году. В блокаде не оказался. Учился в ЛКИ.
Я против искажения исторических черт Петербурга.

Виктор Светозарский, Санкт Перербург, пенсионер, 15.11.09 01:46:59,
Башня
Виктор Светозарский
Я в белу ночь
любуюся творением Петра,
где в камень город заковал
Невы строптивой берега.
Мостов ажурные пролёты
подняли крылья к небесам,
чтоб совершать могли полёты,
к ушедшим в прошлое векам,
когда по Невскому спокойно
гулял в мундире просто Нос,
а в тёмный вечер осторожно,
сквозь закаулки и дворы,
Раскольников топор
для приговора нёс.
По Мойке,чу,шаги
Великого поэта,
а с Чёрной речки...
в ы с т р е л
и был Поэт убит,
но до сих пор
умы Он наши бередит.....

И слышу я,по мостовой
подковы кони бьют;
гусар проходят эскадроны,
что рвали иноземные мундиры
о наши русские штыки!
Вот холод по спине - на Поле
в молчании застывшие полки
и многим выпало в их доле,
познать этапы до тюрьмы.
В домах ещё не гаснут свечи,
но там не бал;
в дорогу сборы
жён декабристов за Урал...

Я взглядом по Неве,
вниз по теченью,
где в водах Петропавловка
отлита чёрной тенью.
Там Ангел крест
возносит к небу,
не осквернили чтобы
этих мест,
чтоб враг не мог глумиться
на освящённых невских берегах.....

И вдруг упёрся взглядом...
в "Башню"
и всё святое сразу в прах!

Газпром?! И цифры счётчика в умах,
А господа чиновники за деньги,
Готовы всё изгадить на глазах!

Кухарь Тамара, Москва, бухгалтер, 15.11.09 01:42:40,
Иностранцы, приезжая именно в Питер, начинают уважать и даже любить Россию. Не нужен нам этот небоскреб! не надо портить облик самого красивого города России!

Любовь Тимофеева, Санкт-Петербург, дизайнер, 15.11.09 01:41:43,
Я ПРОТИВ!!! Эта "Вавилонская" башня никакой пользы принести городу не сможет, а наши чудесные виды и история города будут безвозвратно утеряны!!!

Семёнов Константин, Санкт-Петербург, маркетолог, 15.11.09 01:35:21,
Что за дикие амбиции горстки людей? Они сидят на недрах нашей Великой Родины и что, теперь им можно всё? Ведь Родина то наша! Город наш! Не нужна ему башня! В том его и прелесть, что его центр ещё не засрали. И только при нынешной власти такое возможно. Всех в топку с этим бездушным проектом! Пусть строят до 100 метров и улучшают инфраструктуру района на остаточные средства или переезжают в Лахту!

Колесов Вадим, Тольятти, Пенсионер, 15.11.09 01:35:20,
Никогда не был в Санкт -Петербурге. Кто этим деятелям дал право уродовать город? А госпожа Матвиенко возомнила себя Екатериной Второй? Остановите беспредел.

Цветков Виктор, Санкт-Петербург, инженер, 15.11.09 01:24:55

Быкова Татьяна, Пермь, студентка, 15.11.09 01:24:48

Хлуднев Кирилл, Петрозаводск, студент, 15.11.09 01:22:08

Полина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 01:18:22

Каменская Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 15.11.09 01:07:54,
построить в Петербурге, рядом со Смольным собором, такое уродство - просто ни в какие рамки не укладывается!!

Виктория, Магадан, студентка, 15.11.09 01:05:55

Шевырина Мадина, Новосибирск, студентка, 15.11.09 00:59:59,
Гармония - красота. Такой башне не место в Питере. Это уродство.

Павлов Михаил, Ульяновск, руководитель, 15.11.09 00:59:50

Яна, Псков, студентка, 15.11.09 00:53:12

Светлов Геннадий, Выборг, переводчик, 15.11.09 00:51:45,
Как можно выкорчевать целый пласт допетровской истории и построить на утеху газобаронам это уродливое творение.
В конце концов, почему его нельзя было спроектировать согласно канонам традиционной петербургской архитектуры.
Понятно, что губернатор города кровно и материально заинтересована в это газоскребе. Для этого ее и поставили в Питер: блюсти интересы олигархов.

Цырендоржиев Баир, Чита, специалист, 15.11.09 00:47:30,
На деньги потраченные вместо постройки офиса лучше подключите Россию к газу!

Карпова Мария, Омск, ученица, 15.11.09 00:38:38,
Петербург это то место куда стремится большая часть молодёжи России и только потому что этот город практически единственный сохранил всю сваю античную архитектурную красоту я хочу ездить именно в такой город а не захламлённый мегаполис

Иванов Владимир, Санкт-Петербург, водитель, 15.11.09 00:38:15

Малкин Михаил, Санкт-Петербург, Искусствоведение, реставрация, Русский музей, 15.11.09 00:35:33

Детков Анатолий, Санкт-Петербург, инженер, 15.11.09 00:32:44,
Стройте,если зудит, но только на окраине или как отдельный сателлит города - сити-центр.

Гирин Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер, 15.11.09 00:32:07,
издевательство над мнением большинства жителей

Нечаева Татьяна, Санкт-Петербург, зубной техник, 15.11.09 00:23:45,
Нельзя!!!Лучше бы потратили эти деньги на реставрацию памятников архитектуры или на благоустройство города.Больницы,школы ,ветераны...Есть во что вложиться и оставить добрую память!А этот "фаллос" изуродует город.У нас итак на каждом углу торговые комплексы,да бизнес центры.Подумайте господа!!!

Шевелёва Надежда, Санкт-Петербург, Работающий пенсионер, 15.11.09 00:23:10

Ожогин Дмитрий, Санкт-Петербург,, 15.11.09 00:18:50

Шевелёва Вера, Санкт-Петербург, Предприниматель, 15.11.09 00:15:20,
Приглашаю Газпром обустроить набережные реки Оккервиль.

Панюкова Александра, Санкт-Петербург, Менеджер, 15.11.09 00:15:19,
Этой башне не место в таком городе, как Санкт-Петербург!

Галина, Санкт-Петербург,, 15.11.09 00:14:44,
Как коренная петербурженка считаю небоскреб и, все, что творится вокруг него, прямым оскорблением города!

Сасин Андрей, Орел, журналист, 15.11.09 00:14:23,
Есть более нужные людям вещи, чем новое стойло для менеджеров. Школы и больницы можно отремонтировать на эти деньги.

Елена Николаевна, Москва, домохозяйка, 15.11.09 00:13:14,
Нельзя уродовать такой прекрасный и загадочный город, построенный Великим Петром и сохраненный в годы войны неимоверными усилиями жителей Ленинграда!
Елена Николаевна, г.Москва

Жуковская Милла, Москва, телеведущая, 15.11.09 00:11:00,
Этого нельзя допустить!!! Ведь город тогда просто исчезнит с нашей планеты. А второго такого города в мире нет!!!

Оксана, Санкт-Петербург,, 15.11.09 00:10:09,
Нельзя допустить, чтобы обезобразили великий город!

Богданов Александр, Санкт-Петербург, Руководитель, 15.11.09 00:07:58

Свентицкая Наталья, Париж и Санкт-Петербург,, 15.11.09 00:01:27

Шварцапель Фридрих, Псков, пенсионер, 14.11.09 23:30:04,
Небоскрёб безусловно исказит панораму города и логистику инфраструктуры.

Полина, ,, 14.11.09 23:29:17

Петр, СПБ, Студент, 14.11.09 23:28:34

Полякова Анна, Новосибирск, студентка, 14.11.09 23:16:35

таланова софия, СПб, ученица, 14.11.09 23:14:15

Ольга Апрель, Санкт-Петербург, студентка, 14.11.09 23:10:18,
Да что же это такое делается! во что превращают столь прекрасный город!!???? С недавних пор по семейным обстоятельствам живу в Москве, но в Петербург стараюсь приезжать как можно чаще! потому что красота,история, величие и спокойствие, столь дружественно сосуществующие вместе, которых нет в других мегаполисах, притягивают как магнит! я на все сто процентов согласна с редактором известного журнала Ф.Бахтиным, что Охта-центр это памятник среднему пальцу, который Газпром показывает России и ее гражданам, как бы говоря: "Нам плевать на мнения граждан страны, а тем более жителей одного грода, нам плевать на мнение мирового сообщества, потому что у нас много денег и все зависят от нас! Мы показываем fuck всем кто любит Санкт-Петербург! и еще чтобы вы все знали, нам плевать на кризис - у нас бабла хоть Ж**** жуй!"
Мне будет очень стыдно рассказывать своим детям, что мы живем в стране в которой плевать на мнение людей, что я не смогла отстоять историю, город, память о предках!
МНЕ СТЫДНО ЗА СВОЕ ГОСУДАРСТВО!
А если уж свербит во всех местах и не жить Газпрому без fuckа, так хоть стройте его в лесу подальше от красот города, которые и без того так лихо уничтожает управа города под предводительством г-жи Матвиенко, которая всегда чихала на мнение горожан.

Бокштейн Юлия, Санкт-петербург, пенсионерка, 14.11.09 22:58:46

Седых Алексей, Москва, Предприниматель, 14.11.09 22:51:16,
В городах с историей, деловые центры надо строить не в центре, хотя бы даже из соображений транспортной доступности, а создавать отдельные районы. В свое время в архитектуре, планировании, градостроительной политике мы многому учились у французов, давайте и сейчас последуем их примеру и вместо точечных застроек в Санкт Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани и других крупных городах, - построим в каждом из них отдельный район, свой Дефанс, где и будут сосредоточены офисы крупнейших корпораций, таких так Газпром, Сбербанк, Транс- и Рос- нефть, ВТБ, и тд и тп. А все ныне занимаемые площади в центре города перепрофилировать в 3* гостиницы...

ольховая, спб, студент, 14.11.09 22:46:02,
Не место этому уродству!!!!!

смирнова татьяна, ленинградская область,, 14.11.09 22:44:28,
на эти деньги постройте детские сады,рентабельные предприятия,отдайте на развитие сельского хозяйства наконец.тогда и "кризис"нам не страшен и народ вас не забудет

Борисова Геральда, Санкт-Петербург, Врач, 14.11.09 22:19:42,
Оставьте Петербуржцам наш Петербург!

Борисков Дмитрий, Екатеринбург, Служащий, 14.11.09 22:14:34,
Москву лужков уничтожил, теперь за деньги хотят уничтожить Питер. Что останется потомкам? Готов поддержать отставку Митвиенки,кукурузину на помойку!!!

Олейников Глеб, Санкт-Петербург ,, 14.11.09 22:12:13

Дробот Максим, Санкт-Петербург, Студент, волонтёр., 14.11.09 22:07:39,
Я не против самой башни. Стройте. Только платите казне. НО! Почему на месте крепости Ниеншанц??? Самой старой постройки в Питере! Это - уникальный памятник архитектуры.

Вера Рогожина, Заречный, учащаяся, 14.11.09 22:07:17

Марченко Андрей, Санкт-Петербург, Компьютерщик, 14.11.09 22:05:12

Галицына Екатерина, Санкт-Петербург,, 14.11.09 22:01:18

Казарина Наталья, СПб, спортсменка, 14.11.09 21:57:10

Гаврилов Александр, Оренбург, студент, 14.11.09 21:54:09

Бескоровайная Наталья, Москва, офисный работник, 14.11.09 21:19:14,
Считаю, что следует прекратить этот фарс, если мы не хотим стать посмешищем всей Европы.

Маскалева Ольга, Киров,, 14.11.09 21:17:50

Герасимова Мария, Санкт-Петербург, студентка, 14.11.09 21:13:12

Маевская Марина, Москва, учащаяся, 14.11.09 21:04:09

Морозов Андрей, Москва, военный пенсионер, 14.11.09 20:59:00,
Я коренной ленинградец. Я в шоке от того, что происходит. Моё детство прошло на Тверской, потом на улице Смольного. Очень хорошо знаю и Красногвардейский район. Предлагаемый проект- это просто безумие. Меня очень огорчает пассивное поведение жителей моего родного города. Вышло бы с протестом тысяч двадцать, и власти совершенно точно отступились бы.

Белова Татьяна, Санкт-Петербург, программист, 14.11.09 20:56:53,
Зачем портить красивейшие виды Санкт-Петербурга? неужели нельзя построить башню с меньшей высотой или в другом месте. Выиграл не самый красивый проект, а самый оптимальный по стоимости и т.д. Неужели так высока потребность вложения денег Газпрому, что на исторические виды можно забить? Высокая голая башня уродует мой город. Абсолютно не вписывается. Если её построят, я уеду жить и работать в Германию! Я против!

Решетников Николай, Сарапул, историк, археолог, 14.11.09 20:35:33

Гриневич Анна, Новосибирск, наука, 14.11.09 20:11:35,
Очень жаль, что людей у нас совсем перестали слушать! Позор!

Гриценко, Новосибирск, Студент, 14.11.09 20:06:25,
Категорически против!!!Не в коем случае нельзя строить!

Александра, Санкт-Петербург,, 14.11.09 19:44:44,
Категорически против!!!
Не надо убивать историю. Не надо уродовать город.
Наследие было сохранено во время войны, блокады, чтобы потомки могу виделть и любоваться красотой.
Все эти миллионы на сохранение кульутры, архитектуры, на поддержание раскопок и создание музеев.

Ярослав, Санкт-Петербург, Скульптор, 14.11.09 19:39:04,
Нужен другой проект. В разы ниже и интереснее. Подобное строение претендует стать символом(знаком)города, и хочется чтобы в мире слово Петербург не ассоциировалось с непомерной высоты стеклянной башней.

Сергеева Екатерина, Екатеринбург, в декрете, 14.11.09 19:27:23,
Для меня вообще дико все это стротиельство. Питер - мой самый любимый российский город, с необыкновенной историей и архитектурой, духом свойственным только этому городу. Пытаться превратить его в современный мегаполис с небоскребами из стекла и метала - это варварство, преступление против всей России. И в этой связи для меня непонятно невмешательство Кремля и Президента во всю эту историю. Не могут деньги решать все!!!!!!!!!!

Надежда Михайлова, Чебоксары, студент, 14.11.09 19:26:00

Татьяна, Петербург, студентка, 14.11.09 19:10:27,
Ни в коем случае не стоит так радикально менять силуэт города.

Гасанов Роберт, Москва, музейный работник, 14.11.09 19:03:22,
В прошлом году был в Питере и город радовал тем что сохраняется историческая часть города(хоть в какой то степени)Не хотелось бы,что бы это было в последний раз когда можно было полюбоваться этим красивым и замечательным городом!!
Нет 400 метрам!!!

Ксения, Санкт-Петербург, менеджер по закупкам, 14.11.09 18:53:43

Ирина, Белореченск,, 14.11.09 18:39:30,
Против, Против, Против! Еще пусть впадину неподалеку выроют.

Шаин Денис, Санкт-Петербург, Менеджер, 14.11.09 18:18:58,
А почему не на месте Зимнего Дворца?
Там она смотрелась бы еще лучше.
С учетом компьютерного моделирования которое я видел, я вообще не понимаю зачем все это делается!
Действительно пускай это здание будет на окраине города и все будут счастливы!
Я как и все мы тут отписавшиеся ПРОТИВ этого строительства!

Филиппов Сергей, Новокубанск, И. П., 14.11.09 18:14:38,
Башне нет!

Савинов Кирилл, Санкт-Петербург, студент, 14.11.09 17:48:54,
Категорически против!!! Нет - кукурузе!

Тарасова Светлана, Ростов, Студентка, 14.11.09 17:20:35,
Это только первая, приведет за собой остальных...

Николай, Омск, Студентка, 14.11.09 17:12:14,
Санкт-Петербург не нуждается в переменах,портящих его исторический облик.

Васильев Сергей, Санкт-Петербург, художник, 14.11.09 17:05:19,
Растрелли не переплюнешь!

Машнев Николай, Санкт-Петербург, трудяга, 14.11.09 16:58:26,
По-моему некая Валя и ее окружение совсем потеряли совесть! Обходить Законы на глазах миллионов жителей нашей страны это ПРЕСТУПЛЕНИЕ за которое надо судить и наказывать! БАШНЕ НЕТ!

Дэн, С-Пб, Студент, 14.11.09 16:45:19