об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] Игравые автомат вулкан[110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Екатерина Морозова, Санкт-Петербург, студентка, 19.11.09 00:02:31

Муллашаехова Ирина, Лесосибирск, Преподаватель музыки, 19.11.09 00:00:05,
Есть несколько городов, которые трогать не надо: С-Петербург, Прага, Венеция, Вена.

Насырова Мадина, Екатеринбург, студентка, 18.11.09 23:54:11

Поздняков Сергей, Санкт-Петербург, Вольный художник..., 18.11.09 23:52:42,
ГИМН ПЕТЕРБУРГУ.

Сергей Поздняков

Из топи болот по велению Петра
Величием росту монарха подобен
Вознёс Петербург к небесам купола
Блистателен, царственно-строг, благороден.


припев: Парадность дворцов, революций порывы,
Блокада и смерть, безвозвратность утрат...
Но Верой, Надеждой, Любовью едины
В веках Петербург, Петроград, Ленинград!


Балтийские волны, Европы ветра,
Заморских судов по Неве караваны...
На крыльях мостов белой ночи фата:
Венецию Севера любят туманы.


припев: Парадность дворцов, революций порывы,
Блокада и смерть, безвозвратность утрат...
Но Верой, Надеждой, Любовью едины
В веках Петербург, Петроград, Ленинград!


Кораблик на шпиле парит над Невой,
Собор Петро-Павловский ангелом венчан
Морская столица России святой,
Град Санкт-Петербург, да пребудешь ты вечно!


15 15 ноября 2002 г.

Кривенцов, СПб,, 18.11.09 23:51:41

Алексей Куликов, Санкт - Петербург, Продавец, 18.11.09 23:45:33,
Это ужасно!

Курилова Ольга Валентиновна, Москва, Воспитатель, 18.11.09 23:44:17

Мартюк Екатерина, Санкт-Петербург, менеджер, 18.11.09 23:43:29

Бабичев Михаил, Санкт - Петербург, Студент, работаю, 18.11.09 23:39:52,
Против! Сил нету это выносить. Не пойму почему правительство Спб так не любит свой собственный город. Хочет его изуродовать раз и навсегда.

Екатерина Гольдич, Дюссельдорф, Борец, 18.11.09 23:32:25

Чеснокова Светлана, ,, 18.11.09 23:06:58

Соцков Евгений, Санкт-Петербург, Инженер, 18.11.09 23:01:26

Оленева Анна, Санкт-Петербург, интернет-маркетинг, 18.11.09 23:00:57,
Есть закон о предельно допустимой высоте и пусть он соблюдается должным образом. Я конечно понимаю, что у данный застройщик располагает необходимыми средствами, чтобы обойти закон, но в таком случае вся система не имеет смысла.
Пусть архитекторы выставляют напоказ свои комплексы относительно размеров где-нибудь в другом месте.

Катранова Валентина, Санкт-Петербург,, 18.11.09 22:51:42

Карпова Анастасия, Иркутск, студентка, 18.11.09 22:48:36

Тюленев Андрей Всеволодович, Москва, Бизнес-аналитик, 18.11.09 22:46:51

Шаповалова А.М., Санкт-Петербург, бухгалтер, 18.11.09 22:45:18,
Опять деньги побеждают здравый смысл. Не нарушайте гармонию города Петра!

Морозова Алла, Санкт-Петербург, Бизнес, 18.11.09 22:43:21

Черухин Павел, Кемерово, Работаю/отдыхаю, 18.11.09 22:27:32,
А пусть построят у нас(в Кемерове)у Искитимки.)

Сысоев Евгений, Санкт Петербург, Ген.директор, 18.11.09 22:27:02,
Снизьте высоту и никто не будет против.

Федорищев Олег Николаевич, Москва , подполковник, 18.11.09 22:24:09,
Уважаемые, здесь дело не только в историческом облике нашего любимого города, но и в соблюдении закона. Газпром над законом? Я против.

Исаков Вадим, Санкт-Петербург, архитектор, 18.11.09 22:16:29,
Я за то, чтобы Охту-центр компании "Газпром" 3варианта:
1) Место строительства перенесли в другое место, как можно дальше от исторического центра (с небоскребом или без него);
2) строили на этом же месте, но без небоскреба, по уже сложившимся за долгое время строительным регламентам, регулирующих высотную застройку центральной части города Санкт-Петербург;
3) не строить вообще.
Рассматривать можно бесконечно (пока ведутся работы, а потом сказать: "ну уже же построено, так пусть стоит!"). Необходимо принять решение или "за" с потерей статуса вхождения в список "ЮНЕСКО" г. Санкт-Петербурга (возможно и его пригородов), или "против" , что успокоит общественные массы и ,возможно, не приведет к антиполитическим действиям!!!

Олейник Марина, Санкт-Петербург, студентка, 18.11.09 22:06:03,
Со всеми своими "башенками" добро пожаловать в Москву! А Санкт-Петербург трогать не надо!

Комиссарчикова Анастасия, Москва, предприниматель, 18.11.09 22:03:44,
Это кащунство!!!!!!

Козырев Анатолий, Санкт-Петербург, аспирант Физ-Фака, 18.11.09 22:02:14,
Уже давно понятно, что большой части населения Питера, особенно коренной его части, этот проект не нужен. Причём точно так же, как намывать набережную на Васильевском острове. А отказаться от него тоже не могут, т.к. изначально в этот проект вложили деньги из городского бюджета.

Вообще в последнее время очень много вопросов по поводу градостроения и большом количестве "градостроительных ошибок". Все говорят, что они есть, а вот исправления их я не вижу.

P.S. Можно сразу всё снести и построить заново, Москву уже почти перестроили. Что грусно.

Суслов Олег, Москва, Фотограф, 18.11.09 21:41:24,
И так питер засрали, так еще и безвкусный фалический симфол 400 метровой высоты собираетесь возвести... Не стыдно??? И так сытые, нет надо еще бабла нагрести... ппц.

Сараева Анна, Электрогорск, студентка, 18.11.09 21:36:26,
Я против!!

Таневицкий Олег, Санкт-Петербург, инженер, 18.11.09 21:33:43,
Такой башне не место в историческом центре города!

Алёна Левашова, Артём, хормейстер, 18.11.09 21:29:32,
Зачем им одним такой огромный офис?! Скромнее надо быть!!!

Смирнова Наталия, Санкт-Петербург, Психолог, 18.11.09 21:11:01,
Экономическую выгоду этого проекта я понимаю, но почему башня??? Что это за фантазии больного воображения. Да, может это и модное в нынешнее время веяние, но нужно же думать где и что строить...

Иванов Александр, Санкт-Петербург, менеджур, 18.11.09 20:57:51,
Кроме уродования Центра - мощная дополнительная перегрузка транспортных потоков (а в районе Охты и без того на проехать!
Поставьте его на кольцевую!!!

Владимир Машкин, Москва, Техник-программист, 18.11.09 20:56:08,
Не дадим строить эту башню в Питере! Такому колу достойное место только в Кремле!!

Даша, Казань, Методист, 18.11.09 20:55:25,
Такой красивый и живописный город как Питер может быть испорчен огромной башней. Мы должны этому помешать.

Бредихина Нина, Санкт-Петербург, студентка, 18.11.09 20:50:30

Виталий Гольдич, СПб, нету, 18.11.09 20:42:03,
Ну, вот, поздравляю Великий Город с очередной победой, - революция, большевизм, блокада, путч 91 (был тогда на площади вместе с еще двумя-тремя сотнями борцов за свободу - это из 5 миллионов), а теперь я аж 32790-й. Для страны слепых холопов - хороший результат.

Гуркина Светлана, Санкт -Петербург, педагог, 18.11.09 20:34:51

Андреева Людмила, Пенза,, 18.11.09 20:16:24

Шайморданова Белла, Чайковский, студентка, 18.11.09 20:10:38,
Без комментариев...

Ксения Шарыгина, Санкт-Петербург, бренд-менеджер, 18.11.09 20:09:58,
Развитие необходимо любому городу. И башня возможна и в Санкт-Петербурге. Но противоречить городу развитие не должно. Не теряйте то, что уже есть, создавайте новое!!! Купчино, Ржевка, да мало ли мест?! Что ж вы в Охту-то уперлись?!

Бобрышева Екатерина, Москва, Студент, 18.11.09 00:03:58

Алла, СПБ ,, 17.11.09 23:46:37,
нет небоскрёбу!!!

Дмитрий Монахов, Санкт-Петербург, предприниматель, 17.11.09 23:32:12,
а почему его нельзя построить, скажем, в Сестрорецке? или где-нибудь в промзоне Парнас?
Зачем же в самый центр то лезть? Может быть его как раз вместо ППК возвести?

Комаров Кирилл, Пятигорск, Студент, 17.11.09 23:30:02,
Построийка башни определенно испортит исторический вид города.
Всеми возможными правовыми усилиями нужно предотвратить строительство.
Сохраним первозданный вид города!

Рыбкина Анастасия, Воскресенск, студентка, 17.11.09 23:29:23,
оставьте Питер в покое

Константинова Елена, Санкт-Петербург, индивидуальный предприниматель, 17.11.09 23:20:13,
Вид города портят даже бизнесцентры намного
меньшей высоты

Устинова Анна, Санкт-Петербург, оценщик, 17.11.09 23:17:35,
Категорически против!!!! Почему это подобие здания надо обязательно строить в историческом центре города? Думаю, на окраине города оно и глаз порадует, и мешать никому не будет.
Молчу уже про соблюдение законов в наше время...

Morosina, Москва, дизайнер, 17.11.09 23:11:32,
Нельзя убивать романтику старинного города

Марианна Семчугова, Санкт-Петербург, специалист по рекламе, 17.11.09 23:10:25

Курилов Юрий Владимирович, Москва, Юрист, 17.11.09 23:05:47

Пашеева Анастасия, Санкт-Петербург, ученица, 17.11.09 23:05:11,
Не нужно портить наш город.

Теселкина Ольга, Саратов, домохозяйка, 17.11.09 23:02:49,
Зачем нужно уродовать Питер, чтобы удовлетворить чьи-то чиновничьи амбиции....Таких примеров в нашей истории много.

Вавилкин Игорь, Санкт-Петербург,, 17.11.09 22:57:47

Бессарабова Анна, Санкт-Петрбург, оценщик, 17.11.09 22:52:30,
Зачем нам это чудовище из стекла и бетона!!!!! В городе есть три доминанты (ангел, кораблик и крест!!!!) КУКУРУЗИНА НАМ НЕ НУЖНА!!!!!!!!!!!!

Верстакова Мария, Москва, переводчик, 17.11.09 22:45:48,
Вся эта идея сооружения небоскреба в том месте, где его угрожают строить, похожа на чей-то нездоровый кошмар и начало конца света.

Воробьева Елизавета, Санкт-Петербург, В отпуске по уходу за ребенком, 17.11.09 22:30:35,
Недопустимо строить такой небоскреб в таком городе как Санкт-Петербург. Это погубит всю репутацию города как музея под небом!!!

Манохина Анастасия, Иркутск, студентка, 17.11.09 22:25:29,
Не только петербуржцы против.

Кузнецова Юлия, Санкт-Петербург - Москва, студентка, 17.11.09 22:25:17,
Башне - нет!!! Люблю Питер всей душой!!! Нельзя превращать его в Москву...

Соколова Александра, Санкт-Петербург, фотограф, 17.11.09 22:22:47,
Не губите сокровищницу мировой архитектуры!

Автономова Ирина, Санкт-Петербург, Финансы, 17.11.09 22:20:41

Трофимов Глеб, СПб, Менеджмент, музыка, 17.11.09 22:15:15,
Есть что-то большее, чем просто чья-то персональная выгода..

Шишмарева Екатерина, , педагог, 17.11.09 22:13:44,
Уродливой башне категоричекое НЕТ!

беляев николай, над вольной невой, студент, 17.11.09 22:08:22

Комалькова Илонна, Санкт Петербург, домохозяйка, 17.11.09 21:58:33,
Москва НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ НАШЕГО ГОРОДА. Категорическое НЕТ!!!

Поляков Денис, Москва, аспиран, 17.11.09 21:56:58,
Уважаемы друзья!! Петербург прекрассный исторически сложившийся город! его архитектура поражает воображение! Ради чего всё это портить?? Безусловно, город должен развиваться, но для развития есть огромное пространство вокруг! Надо ЕГО осваивать, а не допускать таких проектов, которые бы разрушали лучшее из созданного в прошлом!

Егорова Софья, Санкт-Петербург, архитектор, 17.11.09 21:55:33,
У нас в городе очень много мест под застройку, даже такими "сооружениями" как предлагаемое, почему на данном пятне не принять другую, менее сомнительную концепцию!?

Железнова Юлия, Санкт-Петербург, Домохозяйка, 17.11.09 21:53:42,
Очень хочется надеяться, что судьба Вавилонской башни не минует это предприятие...

Кудрявцева Алиса, Санкт-Петербург, клубный бизнес, 17.11.09 21:50:46,
Моему возмущению нет предела!Это мой родной город и я не готова мириться с такими убогими изменениями в нем!!!!БАШНЕ НЕТ!!!

Кристина, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 21:44:01,
как же нужно ненавидеть свой город, чтобы позволить существовать в нём такой башне??

Подольская Мария, Санкт-Петербург, телекоммуникации, 17.11.09 21:42:48,
не хватает еще третьего пункта, про уничтожение раскопанной крепости Ниеншанц.

Наталья, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 17.11.09 21:37:59

Большакова Анна, МОСКВА, Домохозяйка, 17.11.09 21:36:37,
Были с мужем в Питере замечательно провели время город красивый исторический)))) Не надо башен посмотрите во что привратили москву?

Носкова Светлана, Санкт-Петербург, художник, 17.11.09 21:33:42

Мария Бойкова, САнкт-Петербург, Студентка, 17.11.09 21:23:22,
Я за исторические вид города. Башни НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СОХРАНИТЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!!!!!!!!!!!

Чильдинова Ирина, Санкт-Петербург, фотограмметрист, 17.11.09 21:12:29,
Закон должны соблюдать все.

Косенкова Ирина, Санкт-Петербург, Отдел персонала, 17.11.09 21:00:50,
Смольный и небоскреб - несовместимы!!!!!

Сейлах, Санкт-Петербург, студент, 17.11.09 20:54:51

Алексей, Екб, торгуем..., 17.11.09 20:39:39,
был в Питере, красиво...
зачем портить? город всегда был классическим!
пусть таким и останется..

Осипов Евгений Юрьевич, Санкт-Петербург, Финансы, 17.11.09 20:37:36,
Если все газпромовские дочки съедутся из разных бизнес-центров в один, в городе от этого ничего не улучшится.

Татьяна, Москва, тех поддержка, 17.11.09 20:31:12,
Я против строительства этого Газоскреба!!!!

Кичатова Анна, Санкт-Петербург, туризм, 17.11.09 20:26:29

ван дер Вурд Паул, Воорбург, Нидерланды, переводчик/редактор, 17.11.09 20:25:49,
Наследие нельзя доверять технократам.

Мазурин Андрей, Москва,, 17.11.09 20:25:49,
Какой должна быть архитектура сегодня?
В первую очередь она должна приносить пользу (не обязательно только экономическую, но и духовную или культурную пользу), пробуждать определенные чувства и по возможности доставлять радость.
"Ужасная архитектура означает точно такое же состояние общества"
Этторе Сотсато - архитектор

Попова Александра, Санкт-Петербург, менеджер по туризму, 17.11.09 20:16:21,
Неужели для такого сооружения не найти другого места???? Как можно испортить такие виды?? Категорически против!!!! И среди моих знакомых нет ни одного человека, который бы поддерживал это чудовищное строение!!

Никифоров Андрей, Санкт-Петербург, IT, 17.11.09 20:15:39,
Кочерыжку Миллера вон из центра!

Павлова, Санкт-Петербург, Страхование, 17.11.09 20:15:00,
Я категорически против строительства данного сооружения, которое продвигают, как якобы выгодное для обычных граждан. Абсолютно согласна на счет действительных мотиваций "Газпрома", о чем собственно свидетельствует облик этого строения - символ величия и власти, очень далекий от людей, которые внизу...
Считаю необходимым любые активные действия, тормозящие процесс возведения Чудовища!

Лебедева Полина, Санкт-Петербург, закупки электронных компонентов, 17.11.09 20:13:46,
Миллионы компании "Газпром" не должны быть превыше любви петербуржцев к своему городу.
ЭТО НАШ ГОРОД!
МЫ ОБЯЗАНЫ, И МЫ БУДЕМ ХРАНИТЬ ЕГО КРАСОТУ!
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГОРОДА!

Александра Барановская, С-Петербург,, 17.11.09 20:08:05,
Мало того, что эта башня будет уродовать город, так сколько средств будет в нее вбухано и разворовано. Если господину Миллеру некуда девать деньги, то вместо убогих амбиций обустроил бы больницы, детские дома, дома для инвалидов и престарелых, купил бы квартиры ветеранам. Вот тогда бы люди помнили бы его с благодарностью, а не проклинали бы его вместе с башней. Но это все из области фантастики.
А сейчас в реальности надо сделать все, чтобы не допустить осквернения нашего любимого города!

Ермоленко Надежда, Санкт-Пертербург, врач, 17.11.09 20:06:13,
Однозначно против строительства башни!!!
Очень плохо что в наше время за деньги решается все(((. И то что по закону "нельзя" становиться "можно". И самое скверное что наше правительство держит наш народ за "баранов!".....с экранов телевизоров говориться много и красиво, но ничего не делается ДЛЯ народа.
Согласна с предыдущими высказываниями:дело в наживе!!!
Я против!

Варнаков Сергей, Рязань, пенсионер, 17.11.09 20:05:16,
Я против уродования древнего и прекраснейшего города, тем более в угоду современным нуворишам.

Смирнова Лена, Петербург,, 17.11.09 20:01:41

Амелькин Алексей, Новомичуринск, предприниматель, кабельное телевидение, 17.11.09 19:56:55,
Позор нашей власти, если это ослиное ухо возведут в этом месте! Я не против башни, но против строительства именно этой башни именно в этом месте. А вообще строительство гигантских сооружений всегда свидетельствовало об имперских замашках. Эх, эти деньги да на реальную пользу общества!

Ващенко Татьяна, Санкт-Петербург, программист, 17.11.09 19:49:45,
Не убивайте наш город!

Андреева Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 17.11.09 19:48:59

АЛЕКСЕЕВА, САНКТ ПЕТЕРБУРГ, МЕНЕДЖЕР, 17.11.09 19:45:08

Анна Церкасевич, СПб, дизайн, 17.11.09 19:44:51,
Я резко против!

Обская Оксана, Санк-Петербург, ДПО, 17.11.09 19:44:11,
Закон должен быть один для всех.

Лясота Антон, Санкт- Петербург , Туроператор, 17.11.09 19:42:38,
Я поддерживаю обращение. Нельзя портить облик города.

Ефимова Марина, Санкт-Петербург, Музыкант, студентка., 17.11.09 19:40:59,
Поддерживаю!Башня не только испортит архитектуру нашего города, но и станет угрозой в силу привлекательности для террористов. Если и строить- только на окраине! Я против башни.

Ярцева Ольга, Санкт-Петербург, Системный администратор, 17.11.09 19:30:46,
живу рядом

Ефременко, г.Санкт-Петербург, строительство, 17.11.09 19:21:10,
Я против строительства!!!!

Татьяна Иванова, Санкт-Петербург, менеджер, 17.11.09 19:15:29

Беляев Александр, Санкт-Петербург, Инженер, 17.11.09 19:10:19,
Поддерживаю обращение полностью. Эмоции всех единомышленников тоже! Нужно больше информации о сайте, об акциях, 33 тысячи голосов из разных городов это 0,5% несогласных со строительством.

Гарновская Наталья, Канск, пенсионерка, 17.11.09 19:05:51,
Позор Миллеру....

Воробьев Олег, Рязань, художник, 17.11.09 19:01:23,
Я против незаконного строительства небоскреба в центре Петербурга!

Смирнов Николай, С-Петербург, рабочий, 17.11.09 19:00:26,
Наглость с каторой миллеры ради своих амбиций уничтожают красоту НАШЕГО города поражает

Слуцкая Милана, Санкт-Петербург, социолог, 17.11.09 19:00:10,
Это коммерческий проект, единственной целью которого является нажива. Наживаться можно и другими способами, необязательно портить такой красивый город.

Русаков Роман, Санкт-Петербург, менеджмент, 17.11.09 18:54:23,
ФАШИСТАМ НЕ УДАЛОСЬ РАЗРУШИТЬ НАШ ГОРОД. НЕ ПОЗВОЛИМ СДЕЛАТЬ ЭТОГО И ТОЛСТОСУМАМ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ НАШ ЛЮБИМЫЙ ПЕТЕРБУРГ СВОЕЙ ЧАСТНОЙ ВИЛЛОЙ!!!

Олег Гурилёв, Вильнюс, священник, 17.11.09 18:37:02,
Забываем, что такие строительства есть самоутверждения тварей, забывших о Творце.

Alexandrovskaya Marina, S-Petersbourg, theatre, 17.11.09 18:22:34,
Спасем исторический памятник!

Русакова Елена, Санкт-Петербург, снабженец, 17.11.09 18:21:56

Шевченко Лиза, Санкт-Петербург, бренд-менеджер, 17.11.09 18:19:34,
Думаю, это будет прецендент. За ним начнётся массовое превращение в Нью-Йорк-город без многовековой истории.

Никифоров Андрей, Санкт-Петербург, IT, 17.11.09 18:18:00,
Очередное подтверждение правила россиянии последнего времени - бабло побеждает все, в том числе культуру, мнение горожан, правила застройки. 400 метров - это комплексы в чистом виде. Даешь четыре по сто!

Яковлева Елена, Санкт-Петербург, закупки, 17.11.09 18:12:28,
я против

Сидоров Александр, Лен.обл, Всеволожский рн, пос.им.Морозова, студент, 17.11.09 17:52:18,
почему именно башня? построили бы лучше набережную газпрома с обычной высотой!

Чернышов Анатолий, Нижний Новгород, Сотрудник охраны, 17.11.09 17:52:12,
Я против застройки городов, имеющих вековую историю современной, вертикальной архитектуры зданиями. Мне кажется, в нашей стране без должной бережности относятся к облику и самой атмосфере в старинных городах: сносятся старые здания, вместо них возводятся высотные сооружения, при этом ширина дорожного полотна остается преждней или даже уже преждней - пробки транспорта просто планируются таким планированием строительством. Да и сам облик городов нивелируется. Недалеко то время - при условии продолжения таких застроек - когда Москву, С.-Петербург и другие города России трудно будет отличить от Нью-Йорка. История с нашими однотипными микрорайонами в фильме "Ирония судьбы..." в шутливой форме говорит именно о недопустимости движения по пути утилизации в архитектуре. А кому это надо?
Не лишнее будет вспомнить указ Петра I, который говорил, что ширина улиц должна быть не менее размера высоты зданий, стоящих на ней - в случае разрушения какого-то здания соседние дома не пострадают.
Эстетика новых застроек тоже вызывает сомнение. Очень часто архитектурные решения принимаются не с точки зрения эстетики будующего ландшафта, а в угоду мнению какого-либо высокопоставленного начальника.
Смею утверждать, что у людей, родившихся и выросших в таких районах, лучше работает объемное мышление в ущерб мышлению образному, что ведет к творческой деградации человеческой личности.
И, наконец, последнее: кото мешает здания новых форматов строить не в традиционных местах общежития людей, а выделять это направление в отдельных проектах - при строительстве новых городов. Преимуществ много:
- режим компактного проживания большого количества людей в одном месте
- локализация зон проживания, бизнеса, отдыха без обременительного перемешивания - у каждой зоны свои потребности и пропорции потребностей необходимого
- строительство новых комфортабельных дорог, которые свяжут эти зоны между собой и с остальным миром
- неестественно сложившиеся мегаполисы останутся всвоих теперешних границах и не будут пожирать сами себя и т.д.
Спасибо за предоставленную возможность высказать свое мнение.

Никита, Москва, Студент, 17.11.09 17:44:32

Гарновская Юлия, Нижний Новгород, Юр.услуги, 17.11.09 17:37:08

Дяченко Игорь, Санкт-Петербург, юрисконсульт, 17.11.09 17:34:37

Вера Конаховская, Петербург, руководитель проектов, 17.11.09 17:32:17

Алена, Уфа, аспирант, 17.11.09 17:25:38

Сколышев Юрий, Нефтеюганск, программист, 17.11.09 17:19:16,
Когда-то ходил в художественную школу. Да художники выродились!

Канарев Виктор, Санкт-Петербург, юрист, 17.11.09 17:18:29,
Больно смотреть на то, как местная губернаторша и её окружение настойчиво и планомерно решают свои финансовые интересы, разрушая уникальный город

Максимов Максим, Санкт-Петербург, руководитель отдела аналитики, 17.11.09 17:13:40

Суржиков Александр, Москва, энергетика, 17.11.09 17:09:19,
Закон должен быть один для всех.
Я против строительства 400 метровой башни.

Власова Кристина, Челябинск,, 17.11.09 16:46:04,
ПРОТИВ, конечно! Это же так нарушает архитектурный ансамбль города! Неужели нет другого места для строительства этой башни...

Сураев Вадим, Балабаново, служащий, 17.11.09 12:46:09

рязанова, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 11:48:04,
против!

Гахариа Зураби, Санкт-Петербург, Студент, 17.11.09 10:30:18,
Всю жизнь живу в Петербурге. Тем более, живу совсем недалеко от места стройки. Не хочу просыпаться и видеть из окна сами знаете что. Башне нет.

Алексеенко Максим, Москва, Студент, 17.11.09 09:52:22,
Полностью поддерживаю и присоединяюсь, только вместе мы победим буржуев!

Балагуров Дмитрий, Дубна, лаборант, 17.11.09 09:51:15,
нет!

Позднова Мария, Москва, бухгалтер, 17.11.09 09:04:43

СМИРНОВА МАРИНА, Санкт -Петербург, пенсионер, 17.11.09 08:48:36

Милена Кальварская, Санкт-Петербург, офис-менеджер, 17.11.09 08:44:17,
я против!!!! архитектура города нарушается!

Елена Усова, Санкт-Петербург, менеджер, 17.11.09 08:42:07,
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Богачева Татьяна, Санкт-Петербург, Экономист, 17.11.09 08:42:04,
Считаю - это чистой воды коммерчиский "проэкт" ... к городу и его внешнему виду не имеет вообще никакого отношения. У нас по окраинам города достаточно большое кол-во свободных мест, куда бы можно было бы легко поместить данный проэкт ... но ГАЗПРОМУ, видимо, необходимо "выпендриться" (извините за выражение) и построить его как можно ближе к центру ... на Ржевку или Парнас, например Газпром что-то почему-то не тянет.

Александр Сурнин, Краматорск, Полиграфист, 17.11.09 08:34:18,
Товарищи дорогие! Старую Москву уже безвозвратно испортили. Хотите иметь то же самое и в Питере? А локти кусать потом не придётся? Я прожил в Питере 12 лет, я немало погулял и по Охте. Я однозначно против строительства этого уродца!

Бойко Оксана, Санкт-Петербург,, 17.11.09 08:30:41

Абдразакова Вероника, Санкт-Петербург, молодая мама), 17.11.09 08:29:44,
Естественно против!!!!!!!

Фомина, С-Петербург, фотограф, 17.11.09 08:28:46

Алексеев Алексей, СПб, инженер, 17.11.09 08:18:15

Максимова Ирина, Санкт-Петербург, технолог, 17.11.09 08:16:37,
В Лахте эта бандура никому мешать не будет - вот там бы и строили. КАД рядом, аэродром тоже, места под коттеджи хватит и вид на залив из башни будет отличный, а историческая часть города останется неповрежденной. Пусть будет "Лахта-Центр"!

Алена Фивейская, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 17.11.09 08:14:57,
Категорически против каких бы то ни было небоскребов вблизи исторического центра города!

Натуська, Питер, студентка, 17.11.09 08:07:20,
Против!!!

Юрпалов, Санкт- Петербург, Студент, 17.11.09 07:59:40

Никулин Алексей, Санкт-Петербург, биолог, 17.11.09 07:57:26,
Против, против, против. Вам пробок в городе мало?

Slava Degen, Düsseldorf, Management, 17.11.09 07:53:25

Васильева Елена, Санкт-Петербург, менеджер, 17.11.09 07:52:52

Георгий Безбородов, москва, маркетинг, 17.11.09 07:52:19,
стройте за городом, как дефанс под парижем - зачем пейзаж питера портить?

Болхударь Илья, Санкт Петербург,, 17.11.09 07:50:49,
Ставьте у нас на Юго-Западе !!!!!)

Яковлева Анна, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 07:47:40,
Пусть в промзоне строят!На Парнасе например!
это тоже самое что под Эйфелевой башней шашлычную построить!Только в России могут такие грубые вещи строить!

Бурлуцкая Наталия, Петербург,, 17.11.09 07:44:52,
На Охте надо решать проблемы района другим путем.а строительство башни замечательно украсит и разовьет любую окраину

Ромашев Александр, Санкт-Петербург, учусь, 17.11.09 07:43:22

Савичева Елена, Санкт-Петербург, инженер, 17.11.09 07:36:46,
Петербург - он единственный.
Нам Он достался таким от наших предков, построивших и защитивших Его от врагов.
Наш долг - спасти Его от временных "друзей".

Шилова Оксана, Санкт-Петербург, библиотекарь, 17.11.09 07:36:00

Маркин Влад, Ростов - на - Дону, Студент, 17.11.09 07:29:28,
Для небоскрёба можно найти и другое место. Я не против небоскрёба, я против небоскрёба в Петербурге.

Лупырь Александра тарасовна, Санкт-Петербург,, 17.11.09 07:25:17,
Категорически ПРОТИВ!!!

Лизка =Р, Москва, Ученица, 17.11.09 07:22:01,
Я Против. Потому, что старый город(по моему мнению) лучше и красивее. Он более роматичен и прекрасен. Так что. Я против стройки небоскреба

Крейдун Ксения, Харьков, ученица, 17.11.09 07:17:29,
против.

Эста, Ухта, студентка, 17.11.09 07:16:49,
Санкт-Петербург - лучшее, что сейчас есть у нас - это живая память о трудном и великом прошлом - не нужно уродовать его благородное лицо.

Георгий О., Киев, ИТ-менеджер, 17.11.09 06:53:31,
Думаю, это башня отрицательно скажется на туристической привлекательности города. А так приятно было приезжать в неоскверненное современной безвкусицой место, пропитанное духом старины... Обидно, что власть не бережет дух российский!

Михаил, Санкт-Петербург, предприниматель, 17.11.09 06:52:51,
Решать жителям, а не временщикам.

Бекаревич Петр, Череповец, учитель, 17.11.09 06:48:06,
Газоскребу нет! Лучше бы деньги пенсионерам отдали, или новые школы построили.

Левченко Ирина, Санкт-Петербург - Крефельд, Германия, Матмех ЛГУ, прикладное программирование, 17.11.09 06:46:17

Маркова Лера, Самара,, 17.11.09 06:44:57,
я лично против такова строительства!оно не к чему,можно по строить и в другом месте где ни кто не будет против

Лапов Андрей, Самара, Тружусь, 17.11.09 06:41:46,
Руки прочь от города

Мак Камила, Санкт- Петербург, экономист, 17.11.09 06:39:39,
Против!!!!!!!!!!!!

петров василий, петербург, безработный, 17.11.09 06:32:45,
не фиг город портить

Дьячков Александр, Москва, математик, 17.11.09 06:31:33,
Зачем вам башня? Лучще отдайте деньги Лужкову.

matrosik87, Москва, Руководитель отдела ИТ, 17.11.09 06:31:17,
Небоскребы и деловые центры конечно дело нужное, да и Газпром для России очень важен, но пожалуй в центре Питера это уж слишком....У нас и так мало осталось хорошо сохранившихся культурных и архитектурных ценностей, давайте сохраним хотя бы то что есть. Неужели нельзя построить где то подальше от центра

Тимошенко Аэлита, Киев, юрист, 17.11.09 06:27:56,
Сберегите Питер !

Мак Марина, Санкт- Петербург,, 17.11.09 06:20:15,
Я ПРОТИВ строительства небоскрёба в Санкт- Петербурге.

Москалев Александр, Москва, инженер, студент, 17.11.09 06:19:41,
Ни в коем случае! Упаси Бог!

Тарнавская Елена, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 06:18:01

Татарникова Нина, Санкт-Петербург, инженер-микробиолог, 17.11.09 06:14:45

Штыков Фёдор, Санкт - Петербург, творческая деятельность, 17.11.09 06:08:09,
Хочешь увидеть Питер завтра?
Скажи сегодня - БАШНЕ НЕТ!!!

Политова Елена, Санкт-Петербург, Студент, 17.11.09 06:05:48

ЕВГЕНИЙ, Петербург, пенсионер, 17.11.09 05:53:54,
И зачем эта "гиморольная свечка" Петербургу и почему 400 метров а не 500 или 50?

Степанова Елена, Спб,, 17.11.09 05:51:31,
Категорически против!!!!!! Не хочу чтобы Санкт-Петербург, так же как и Лондон был исключен из списка городов, охраняемых ЮНЕСКО!!!!!

Андрей Сысоин, Череповец, историк, 17.11.09 05:50:19,
Башне однозначно - нет! Изначально центр города спланирован как единый комплекс и нечего там делать Газпрому с грязными сапогами!

Каткова Мария, Санкт-Петербург, ученица, 17.11.09 05:48:38

Ростова Лариса, Санкт-Петербург, Инженер, 17.11.09 05:46:44,
Вполне можно найти другое место для строительства, исторический центр - не место для этой башни, это очевидно!

Жданов Александр, Санкт-петербург, Системный инженер, 17.11.09 05:41:58,
Против этого строительства.
В надежде, что наши потомки, также как и я, будут восхищаться строками Пушкина и любить свой город

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса...

Михайлова Ольга, СПб, домохозяйка, 17.11.09 05:41:37,
Однозначно "против" строительства!!!

Смиренская Галина, Волжский, библиотекарь, 17.11.09 05:38:42

Лысенков Евгений, Санкт-Петербург, Механик, 17.11.09 05:12:29,
Такими темпами на Александрийский столп спутниковую антэну повесят

морозова нина васильена, санкт-петербург, пенсионерка, 17.11.09 05:12:18,
категорически против архитектурного уродства

Жулькина Анна, Москва, аспирант, 17.11.09 05:10:50

Денисов Николай, Волжский, DJ, 17.11.09 05:06:36,
Жил в Санкт-Петербуге небольшой промежуток жизни и считаю что строительство небоскрёба приведёт к началу обезличивания и потере своей культурной уникальности которая заложена в каждом доме (даже окраска и архитектурные украшения обычных жилых домов уже о многом говорят)

Метелёв Влад, Лабинск, учеба, 17.11.09 04:58:57,
Зачем делать из Питера вторую Америку???
Глупость

Осекина Екатерина, Москва, Светодизайнер, 17.11.09 04:55:51

Smirnova Victoria, Saint-Petersburg, linguistics, 17.11.09 04:48:03

Звягина Марьяна, Москва, студент-архитектор, 17.11.09 04:46:40

Кучумов Владимир, Ленинград, Менеджер, 17.11.09 04:44:04,
По подобию треугольников башня будет смотрелься на уровне Исаакия, Адмиралтейства и Александрийского столпа, если прогуливаться по набережной Лейтенанта Шмидта.

неклюдова дарья, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 04:43:13

Лебедев Сергей, Петербург, инженер, 17.11.09 04:31:11,
Я против этого проекта потому, что он будет позорить вид нашего города. Это безвкусица. Такой же безвкусицей я каждый день любуюсь - телевышкой, раскрашенной как новогодняя елка. Сейчас не Новый год - как это надоело! так же надоест этот ... газоскреб. Не хочу пошлятины.

Шаморова Елена, Санкт-Петербург,, 17.11.09 04:27:19

Кристина Миронова, Санкт-Петербург, Студентка, 17.11.09 04:19:38,
Культурная столица великой страны должна оставаться центром неподражаемой красоты прошлых столетий!

Губин Антон, Томск, музыка, 17.11.09 04:15:59

Ильменев Александр, Йошкар-Ола, Юрист, 17.11.09 04:13:02,
Исторический центр не должен претерпевать изменений !

Анна Андреевна, Санкт-Петербург, студентка, 17.11.09 04:09:00,
Я за привлечение капитала в Петербург, но против башни, высотой 400 метров. На мой взгляд, это ужасающая картина разгрома красот прошлых столетий. Почему бы не построить его поближе к Стрельне? Там его не будет видно туристам и жителям Петербурга, которые любят свой город. Там есть все условия для проживания бизнесменов. Там президентская трасса, там президентская резиденция, там огромное количество коттеджей высокопоставленных лиц, там почти построенный жилой комплекс Балтийская жемчужина со своей инфраструктурой, там Финский залив, там даже есть яхт-клуб!!!!! Что они у Смольного-то забыли????!!!!!!