об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Егорова Марина, Санкт-Петербург, снс, 22.11.09 04:10:40

Tuleshkova Vasilena, Sofia, Landscape architect, 22.11.09 04:01:29

Генины Елена и Михаил, Реховот,Израиль, инженеры, 22.11.09 04:01:15

Елена Москович, Санкт-Петербург, Музыкант, педагог, 22.11.09 03:59:21,
Конечно, против! Комментарии излишни - все уже сказано в обращении.

С. Анна, Санкт-Петербург, торговля, 22.11.09 03:47:14

Бузаев Александр, Самара,, 22.11.09 03:45:52

Бунос Оксана, Санкт-Петербург, Гос.служба, 22.11.09 03:42:42

Ирина Корягина, Новосибирск, дизайнер, 22.11.09 03:41:29

Дарья, Ростов-на-Дону, менеджер, 22.11.09 03:28:12,
Странно, властям Амстердама ("по образу и подобию" коего Петр строил Петербург) почему-то не приходит в голову воздвигать небоскребы в центре города.... И в Германии ни один небоскреб (а их там вообще не так много) не построен так, чтобы вид его разрушал архитектурную концепцию города. Почему же у нас возможно безнаказанно уродовать Санкт-Петербург - исторический памятник страны???

Алиса, Санкт-Петербург, студентка, 22.11.09 03:14:59

Филипп, Долгопрудный, Студент, 22.11.09 03:12:15,
ПРОТИВ!!!!!

Катерина, Москва, студентка, 22.11.09 03:05:44

Чоудхури Ольга, Санкт-Петербург, аспирант, 22.11.09 03:05:09,
Рядом со Смольным собором, в центральной исторической части города, подобное сооружение испортит облик Петербурга, так как полностью его поменяет, так постепенно исчезает то необыкновенное и та исторческая атмосфера, которая может существовать только благодаря сатрым зданиям, сохраненным памятникам, культурному наследию в целом. Петербург богат исторческими событиями, а постройка башни Газпрома имеет сугубо меркатинтильные интересы, связанные в основном с наживой.

Ольга, Псков, менеджер, 22.11.09 03:01:09

Ольга, Мытищи, Няня, 22.11.09 02:43:21,
Слишком люблю Петербург

Денис, СПб, студент, 22.11.09 02:39:43

Ирина, Спб, студентка, 22.11.09 02:39:39

Марк, Москва,, 22.11.09 02:38:23

Сыропятова Ирина, Свердловская обл., Арти, бухгалтер, 22.11.09 02:29:00

Папиж Валентина Дмитриевна, Петропавловск Камчатский, Пенсионерка, 22.11.09 02:28:19,
Портит исторический вид Петербурга!

Андрей, Санкт-Петербург, водитель, 22.11.09 02:27:23,
ГАЗПРОМ уже всё решил

Болотских Валерия, Санкт-Петербург, Художник-модельер, 22.11.09 02:23:32,
Я живу в этом замечательном городе уже 3.5года...
я очень люблю мой родной,самый красивый город в России!и мне очень обидно,что люди,которые ничего не вложили в строительство,в становление города,позволяют себе его так разрушать!разрушать ту красоту,которая создавалась столетиями!!!!!

Артемьев С., Краснодар, программист, 22.11.09 02:06:10,
Позор руководству государства! Меняют память на понты и бабло...

Баранов Игорь Валерьевич, Москва, строитель, 22.11.09 01:57:13,
Вечные ценности нельзя менять на бабло!

Безусенко Полина, Санкт-Петербург, студент, временно работаю секретарь, 22.11.09 01:55:45

Софийская Елена, Санкт-Петербург, делопроизводитель, 22.11.09 01:54:07,
Это будет последней каплей!

Преображенская Ольга, С-Пб, недвижимость, 22.11.09 01:53:38,
Башне-нет.Миллера к сексопатологу и срочно.

Татьяна, Москва, Педагог, 22.11.09 01:53:04,
Наши власть имущие, обязанные служить народу, защищать его интересы, об этом забыли, принимая Россию за свою собственность. Столько прекрасных городов загубили, запустили, изуродовали, в том числе и столицу. Теперь и за Санкт-Петербург принялись? Это неуважение к истории и культурным традициям России. Я ПРОТИВ!!!

Семизарова Ирина, Рязань, Реконструкция исторических костюмов, 22.11.09 01:52:00,
Не занимайтесь ерундой - не уродуйте город!!!!!!!

Чернова, Краснодар, студентка, 22.11.09 01:39:31,
Не надо портить город небоскрёбами! Мало того что это незаконно! Так ещё и из ЮНЕСКО исключат! Я сама из другого города но побыв один раз в нём я его запомнила навсегда!!! Это же культурная столица России а вы хотите из неё сделать чёрти что!!! Не портите Россию!!! Она итак из за вас страдает!!!

Сорокоумова Людмила, Санкт-петербург, программист, 22.11.09 01:34:59,
Детство и юность моих родителей, жителей блокадного Ленинграда, прошла в этом районе, районе реки Большой Охты. К сожалению, они не дожили до наших дней. Уверена, что они были бы против строительства этого монстра. Не таким представляли они себе будущее любимого района и одного из красивейших городов мира. Поэтому и я, как коренная жительница Санкт-Петербурга, говорю свое решительное нет этой стройке. Потомки нам не простят, если мы это допустим. Сил больше нету смотреть спокойно на то, как разрушают такую красоту. До какой же степени надо не любить свой город, Россию?!

Van der Plas, Bastiaan, St, Petersburg, director travel agency, 22.11.09 01:32:57,
Shame on you, Gazprom, do not destroy the city of Peter the Great!

Богданова Елена, Москва, Бухгалтер, 22.11.09 01:10:11,
Нельзя! распоряжаться городом, как своей собственностью. Ленинград - не Шепетовка.

Янокаев Эльдар, Санкт-Петербург, системный администратор, 22.11.09 01:09:26

Журба Софья, Калининград, Студентка, 22.11.09 01:05:26,
Нельзя допустить такую непростительную ошибку в виде постройки небоскреба в Санкт-Петербурге.

Ялунина Татьяна, Санкт-Петербург, переводчик, 22.11.09 00:59:45,
Я против того, чтоб уродовали архитектурный ансамбль моего родного города!!!!

Исмайлова Анна, Санкт-Петербург,, 22.11.09 00:46:21,
Это просто чудовищно,это здание.

Мирошников, Москва, Студент МЭИ, 22.11.09 00:39:35

Инна, СПб, сфера культуры, 22.11.09 00:20:54

Самойлова Алёна, Великий Новгород, студент-архитектор, 22.11.09 00:10:11

Инесса Забежинская, Тель Авив, музыковед, 21.11.09 23:58:19

Матрунчик Елена, Санкт-Петербург, домохозяйка, 21.11.09 23:51:52

Максим, иваново, бизнесмен, 21.11.09 23:50:06

Владимир Суменков, Ленинград, Служащий, 21.11.09 23:49:03,
Строительство зданий, разрушающих гармоничную структуру городского пространства, считаю преступлением против человечества, поскольку Петербург является не дачным участком действующей городской или государственной администрации, а культурным центром мирового значения.
Те, кто родился здесь, и чей уровень сознания отличается от сознания неандертальца, не желают, чтобы их мать – землю петербургскую насиловали уродливыми формами.
Строить это сооружение в городе, в его историческом центре, всё равно, что разрисовать граффити Зимний дворец или Кремлёвскую стену.

Китаевич Александр, Санкт-Петербург, руководитель, 21.11.09 23:42:24,
Не вижу разумных причин для строительства, поэтому предполагаю сакральную направленность объекта. По этому и против!

Якимова Наталья, Сыктывкар, служащий, 21.11.09 23:22:06,
Через полгода ч перебираюсь на пмж в Птб. Я люблю этот город, где историей дышит каждый камень. Зачем же душить эту Божью благодать?!

Анастасия, Санкт Петербург, Балерина, 21.11.09 23:08:10

Гончарова Инна, Санкт-Петербург,, 21.11.09 23:02:56,
Я против, у нас в городе есть много других мест, где это можно построить, и где это "Чудо" будет смотреться не убого.

Якобсон Георгий, Санкт-Петербург, студент, 21.11.09 23:02:50,
зачем ставить такую "пизанскую башню", всё равно рухнет.

Юдина, омск, студент, 21.11.09 22:51:58

Игорь Казиков, Москва, Предприниматель, 21.11.09 22:36:59

Огаркова Мария, Санкт-Петербург, администратор, 21.11.09 22:23:01,
Уродство и еще раз уродство!!!

Ильина Мария, Новосибирск, фотограф, 21.11.09 22:12:09

Антонов Павел, Петербург/Малая Вишера, студент, 21.11.09 22:06:51,
Я против.

Дерендеев Александр, Санкт-Петербург, реклама, 21.11.09 21:59:25,
Согласен, портит исторический вид Петербурга!

Егорова Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 21.11.09 21:41:47,
А что тут комментировать? Деньги для чиновников важнее,чем какой-то там город.Оставьте Петербург в покое!

Worobjowa Dolli, Worms, Juwelir, 21.11.09 21:41:40

Тихонова Татьяна, Пермь, Студент, 21.11.09 21:30:48,
Не надо.

Севостьянов Роман, Москва, концертирующий пианист, 21.11.09 21:26:55,
Санкт-Петербург всегда был культурной столицей России. Он насыщен долгоформировавшимися традициями. Этот город должен ассоциироваться с культурой страны. Высотки лучше строить в МОскве-купеческой,которая,на мой взгляд,идеально для этого подходит,или в других индустриальных городах.
P.S. Все страны стремятся сохранить свою культуру и традиции,а мы стремимся их искоренить. Давайте Сохранять Наше культурное наследие!

татьяна, санкт-петербург, пенсионер, 21.11.09 21:01:22,
Моя юность прошла в том районе.Он всегда был красив,даже с новыми перестройками,но это "чудо" его испортит.Район очень красивый-не губите.

Воскресенская Екатерина, Nantes (France), домохозяйка, 21.11.09 20:51:38,
Питер - город моей души. Я родилась и выросла в Сыктывкаре - городе, расположенном почти на одной с Питером широте. Но если кому-то посчастливилось побывать в обоих городах, он поймёт, что на этом их сходство и заканчивается. Питер - город моей души! И теперь, живя за границей, я планирую посещать именно этот прекрасный город, к тому же там теперь живёт и работает мой брат, туда же собирается переехать мама. И я хочу, чтобы мои впечатления от посещения любимого мною города не омрачались подобными "модными штучками"! Стройте новые города по последнему слову техники и дизайна, господа, заселяйте их, плодитесь и размножайтесь на благо демографической ситуации, но старинные красоты оставьте в покое! Мой муж-иностранец уже только с сожалением отзывается о Москве, говоря, что в ней, кроме Красной площади Кремля, не на что смотреть. Вы, власть придержащие, видимо, этого не понимаете, раз стремитесь точно так же, как и Москву, обезличить или, точнее, обезобразить Петербург!

ТИМОФЕЕВЫ Борис и Раиса, Санкт-Петербург, Научный работник и домохозяйка, 21.11.09 20:46:04,
Зачем нам надо это, чтобы губернатор получил солидный куш

Евгения, Хабаровск, госслужба, 21.11.09 20:12:58,
Питеру такое уродство не нужно!

Денисова Дарья, Иваново, студент, 21.11.09 19:49:18,
К черту подобные постройки! Долго ли Россия будет подражать Западу??!! У Разве мы не можем идти собственным путем??!!

Стрелкова Марина, Санкт-Петербург, Специалист техической поддержки, 21.11.09 19:30:16,
Против башни в центре! Строить на краю города будет намного лучше.

Чернова Анна, Санкт-Петербург, Специалист по PR, 21.11.09 19:22:20

Куличенко Вероника, Норильск, студент, 21.11.09 17:54:03,
не отбирайте последний глоток русской культуры у россиян!!! думайте, что зимний дворец будет прекрасно смотреться на фоне небоскреба?! бред!

Косьяненко Анастасия, Ульяновск , студентка, 21.11.09 17:51:26,
Против.

клементьева нина, новосибирск, преподаватель, 21.11.09 16:41:05

Пономарёв Пётр, Екатеринбург, производство; литьё., 21.11.09 16:30:30,
нечего комментировать

Marie, Новосибирск, студентка, 21.11.09 15:38:36

Бродецкий Роман, Санкт-Петербург, Студент, 21.11.09 11:37:23

Кузнецов Святослав, выборг, студент, 21.11.09 11:12:39,
не гробьте петербург!

Пулин Теймураз, Санкт Петербург,, 21.11.09 11:08:58

Мешанина, Краснодар, студент, 21.11.09 10:53:45

Ожгихин Глеб, г. Краснодар, контент менеджер, 21.11.09 10:47:10

Вушанова Евгения, Петербург,, 21.11.09 10:46:32

Елена Верещагина, Вологда, преподаватель, 21.11.09 10:36:29,
ПРОТИВ!!!

коровина наталья, kёльн, преподаватель, 21.11.09 10:28:32

Гуменюк Дмитрий, Москва, Инженер, 21.11.09 10:17:18

Анастасия Медведева, Волоколамск, домохозяйка, 21.11.09 10:06:48,
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против того, что раз и навсегда испортит облик столь нежно любимого мной города!

куприянова, Питер, студент, 21.11.09 10:06:19,
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Матвиенко просто денюжки в карман идут!
осквернение истории...!!!
думаю, только фундамент заложат,взорвут люди её к чертям)

сергей, Санкт-Петербург,, 21.11.09 09:48:10

Ммкляева Елизавета, москва,, 21.11.09 09:30:53,
вообще ничего для них нет. грустно. кем надо быть чтобы Ленинград вот так вот портить...ну ничего, попробуем. народ всегда был главной помехой государства.

Виталий Силантьев, Минск, Менеджер по персоналу, 21.11.09 09:27:45,
Один город когда-то потерял свою истрию - с помощью чужих рук - это Минск, не теряйте вы свою своими руками же!!! Питер, я люблю тебя!!!

Роман, СПб, Студент, 21.11.09 09:08:04,
Не ужели не бояться, что эту башню потом какой-нибудь безумец подорвет? По-моему у нас это реально...

Aissatsane Denoir, Moscou, Musique, 21.11.09 09:00:15

Сидоренко Галина, Санкт-Петербург , студент, 21.11.09 08:59:04,
Петербург собираются убрать из списка городов охраняемых ЮНЕСКО кажется?... ели башню построят- этот вопрос будет решен не в нашу пользу! такого нельзя допустить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виталий, Санкт-Петербург,, 21.11.09 07:27:29,
Когда говорят об Охта-центре, ещё больше убеждаюсь в алчности и наплевательском отношении наших чиновников. Считаю постройку 400-метровой башни полным извращением над сложившейся исторической архитектурной застройкой центра Санкт-Петербурга.

Платов Владимир, Санкт-Петербург, военный пенсионер, 21.11.09 07:26:50,
А если башня упадет в Неву, Питер превратится в продолжение Ладожского озера.

Клименкова Светлана, Санкт-Петербург, учусь, 21.11.09 07:04:35

Животнев Николай, Санкт-Петербург, Студент, 21.11.09 06:59:24,
Петербург всегда был городом панорамы, а эта башня его просто изуродует! Для нее можно найти более подходящее место. Например, она отлично смотрелась бы рядом с вантовым мостом.

Лоскутов И.А., Вологда, студент, 21.11.09 06:58:22,
фтопку!

Рудковский Иван, Санкт-Петербург, Преподаватель, 21.11.09 06:49:53

Черемисин Д.Л, Петербург, Студент, 21.11.09 06:48:48,
ПРОТИВ!

Хохрева Ирина, Санкт-Петербург,, 21.11.09 06:44:26,
а вдруг нас услышат?

Григорьева София, Санкт-Петербург, аспирантка, 21.11.09 06:37:01,
Я ПРОТИВ "Охта-центра".
Полностью поддерживаю ту точку зрения,что сооружение подобного рода изуродует ансамблевую панораму города - нашего исторического центра, нашей культуры и истории. Господа,"властвующие этим миром",руководствуясь исключительно коммерческими интересами, видимо нехотят думать о том непомерном вреде, которую они могут нанести Санкт-Петербургу. Мало того,что город лишиться исторической униальности, так еще и (если опять же вернуться ко всех волнующей коммерческой стороне дела) поток туристов возможно сократиться, если город исключат из списка культурного наследия. Все ведь взаимосвязано. А для города это повлечет за собой существенные минусы в бюджете.
Слышала так же точку зрения по поводу того,что мол и в Париже все были против Эйфелевой башни,а теперь весь мир ездить только на нее смотреть.
Но Господа,давайте не бдуем сравнивать два несопоставимых объекта. Уж простите,но проект "Охта-центра" на шедевральность никак не притендует.

Выступающие ЗА строительство, пожалуйста,отвлекитесь на секунду от своих кошельков,и подумайте в КАКОМ городу будут гулять ВАШИ ДЕТИ!

Шаманова Ю.А., Санкт-Петербург, студентка, 21.11.09 05:50:59

Дмитриев А.А., Санкт-Петербург, реклама, 21.11.09 05:39:30

Беляев Владимир, Санкт-Петербург, школьник, 21.11.09 05:33:01,
Незачем поганить наш город

Евсеева Олеся, Санкт-Петербург, служащая, 21.11.09 05:19:40

Яковлева Наталия, Санкт-Петербург,, 21.11.09 05:18:37,
Определенно против!

Козлов Владимир, Санкт-Петербург, преподаватель, 21.11.09 05:12:22,
Нет! Нет! Нет!

Гаврилова Светлана, Кировск, ленинградская область, Предприниматель, 21.11.09 05:11:33,
Всё очарование и прелесть исторической части города будет безнадёжно испорчено, если данное здание, не Дай Бог,будет построено.На окраинах Питера много пустой земли, "строй, не хочу".Мы очень любим Санкт-Петербург, не надо лишать людей исторической, неповторимой красоты. Россия богата не освоенной землёй для новых начинаний и строительства в духе нынешнего времени.

Пучкова Екатерина, Москва,, 21.11.09 04:51:53

Андреева Полина, Санкт-Петербург, учусь, 21.11.09 03:30:13

Vinokourov Inna, Ottawa, Canada, Medical Doctor, 21.11.09 03:26:39

Федирко Юлия, Вологда, Экскурсовод, 21.11.09 03:24:11,
Историческая часть города будет просто изуродована этой башней, пусть строят на окраине.

Головина Катерина, Санкт - Петербург , студентка, 21.11.09 03:20:03

Дмитриев Иван, ,, 21.11.09 03:10:41

Атаманова Вера, Москва, пенсионер, 21.11.09 03:02:53,
Страдаю от многочисленных башен в Москве и не хочу, чтобы страдали Ленинградцы.

Мезенцева Нина, Новосибирск, специалист, 21.11.09 02:57:48

Анатолий, Ариель, врач, 21.11.09 02:49:20

Миронов Сергей, Железнодорожный, Студент, 21.11.09 02:42:11

Иванов Юрий, С.Петербург, руководитель, 21.11.09 02:42:05,
Ее все равно построят. Но лучше бы это сделали на Ветеранов, в Рыбацком, на оз.Долгое или в Купчино

Аркадий Богуславский, Берлин, Психолог, 21.11.09 02:34:27

Белов Паша, Санкт-Петербург, Студент, 21.11.09 02:33:44

Алексей Leks, Санкт-Петербург, Художник, 21.11.09 02:27:25,
Я не против башни, я за сохранность неповторимого образа моего родного города...

Владимир Постнов, Санкт-Петербург, творчество, 21.11.09 02:17:45,
Я не против строительства башни. Я против строительства башни в этом месте.

Закс Алиса, Москва, специалист, 21.11.09 01:53:36,
будет очень горько и обидно, если это все-таки произойдет, если власти наплюют на количество протестующего народа.

Руцкой, Москва, Предпринематель, 21.11.09 01:49:59,
Чиновники перестаньте уродовать наши города!!!

Вервекина Юлия, Санкт Петербург, программист, 21.11.09 01:49:57,
Категорически против такого варварства! Немедленно прекратить планы строительства. Деньги, собранные на это мероприятие перенаправить на улучшение жизни населения.

Быстрова Наталья, Москва, студентка, 21.11.09 01:32:50

Марьин Михаил, Санкт-Петербург, менеджер, 21.11.09 01:28:00,
Я категорически против!!!

Максимов Дмитрий, Санкт-Петербург, бизнесмен, 21.11.09 01:27:38

Владимир Ермаков, Санкт-Петербург, Актёр, режиссёр театра и кино, 21.11.09 01:24:04,
Наш город является величайшим произведением искусства и пытаться уродовать его подобными амбициозными "творениями" может только духовно нищий человек!

Ефимов Николай, Петербург, снабженец, 21.11.09 01:21:29

Ахметов Сергей, Питер, it, 21.11.09 01:09:31

Иванов М., Череповец, IT- инженет, 21.11.09 01:05:14

Касимова Ксения, Санкт-Петербург,, 21.11.09 01:03:38

Смирнов Антон, Москва, безработный, 21.11.09 00:39:08,
нет башне!

Куровский Иван, Москва, дипломат, 21.11.09 00:01:03

Бондарчук Федор Николаевич, Москва, ИТ менеджер, 20.11.09 23:30:55

Небожитель Анастасия, Химки, Бортпроводник, студентка, 20.11.09 23:28:24

Зоркина Анна, Санкт-Петербург,, 20.11.09 23:11:05

Кормачева Надежда, Новосибирск, Работающий, 20.11.09 22:58:20

Морозов Михаил, Санкт-Петербург, ювелир, 20.11.09 22:46:58

мальгина, омск, студентка, 20.11.09 22:33:41

Терлецкая, Санкт-Петербург, стоматология, 20.11.09 22:31:42,
Только не в Петербурге!!!!

Плындина Светлана, Москва, финансовый менеджер, 20.11.09 22:18:57

Попова Наталья, Город Санкт-Петербург, менеджер, 20.11.09 22:07:29,
Я против!!!!! Хватит нам и башни, портящей панораму Петропавловки!!!

Jana Howlett, Кэмбридж, Университет/историк, 20.11.09 22:06:56

Кухарева, СПб, врач, 20.11.09 21:35:05,
Это МОЙ город, это МОЯ площадь, убирайтесь ВОН!!!

S. S. D., SPB, php codding, 20.11.09 21:09:18,
Лично я не считаю, что строительство бц ГАЗПРОМА можно остановить сбором подписей и т.п. так как в это вложены огромные средства, и и не только в строительные материалы... Все уже согласованно... Это и печально, так как в любом случае эта кукурузина лишняя в питере

Стасенко Е., Санкт-Петербург, студентка, 20.11.09 20:55:06,
совсем ошалели, чтоб им этот кол в *** воткнулся

Galeeva Ol'ga, Tyumen,, 20.11.09 20:43:09

Сидоров О., Тюмень, Программист, 20.11.09 20:12:09

Калашников Дмитрий, Санкт-Петербург, менеджер, 20.11.09 20:07:06,
такое чудовище нашему городу не нужно

Агафонова А.А., Тюмень, менеджер, 20.11.09 19:53:40,
Нельзя портить красоту и исторический вид такого города каким-то небоскребом!!!!

Ливач Михаил, Санкт-Петербург, Веб-программист, 20.11.09 19:48:50,
Пусть развивают окраины города - например, Мурино. Примеры таких городов, как Париж и Берлин, показывают, как надо разносить деловые/административные центры города для уменьшения количества пробок

Пастухова А.А., Тюмень, Арт-директор, 20.11.09 19:42:54,
я против! Пир во время чумы!

Кузнецова Маргарита, Санкт-Петербург, разное, 20.11.09 19:28:16

Царикович О.В., г.Санкт-Петербург, секретарь, 20.11.09 19:27:27,
Я против строительства здания такой высоты

Подшивалова Алёна, Челябинск, студентка, 20.11.09 18:34:59

Казакова Ирина, Дубна, дизайнер, 20.11.09 18:09:27,
Смотрела передачу, где автор проекта приводил аргументы в пользу этого идиотизма, более неубедительных и неотносящихся к делу, я никогда не слышала!!! Они уничтожили Москву, теперь тянут руки к Петербургу.

Дмитриев Денис, Санкт-Петербург, студент, 20.11.09 18:03:35,
размер здания такой из-за комплексов?
если нужен бизнес-центр, так постройте обычный, Питер не Нью-Йорк, на кой нам небоскребы?

АРЮТОВ СЕРГЕЙ, ТАШКЕНТ, АРХИТЕКТОР, 20.11.09 17:16:00,
НЕ ВОНЗАЙТЕ КОЛ В РУССКУЮ ДУШУ !!!!

Думов Александр Маркович, Москва, Преподаватель ВУЗ, 20.11.09 17:14:25,
Какие могут быть комментарии. Если Дело запахнет большими деньгами, администрация и из Эрмитажа притн устроит.

Боровиков Александр Владимирович, Санкт-Петербург, бизнес-консультант, 20.11.09 16:39:27,
В Санкт-Петербурге в соответствии с законодательством ЗАПРЕЩЕНО строить здания выше 100 метров в зоне предполгаемого строительства Охта-Центра. Городские власти и компания, позиционирующая себя компанией № 1 в России ДОЛЖНЫ соблюдать законы!

Тоньшев Артем, Кострома, юрист, 20.11.09 15:42:23

Гайдов, Новосибирск, преподавание, 20.11.09 15:38:05,
…я так вообще не понимаю, зачем нужны небоскрёбы. Не для жизни человека — точно. Лишь амбиции чьи-то. А здесь вообще — наплевательство на всё. На культуру, на мнение людей.

Соболевский Никита, Иркутск, архитектура студент, 19.11.09 04:29:25,
Небоскреб да, но только в подходящем ему окружении а не в исторической среде...

пятахин николай, Санкт-Петербург, художник, преподаватель, 19.11.09 04:19:30,
Бёздарный проект...стеклянная "сосулька", взлетающая неоправданно высоко...Дурное начало разрушения всего облика города, на примере Лондона видно, как можно обезобразить образ старого города, его архитектуру.

Софья Плаксина, Санкт-Петербург, руководитель отдела маркетинга, 19.11.09 04:14:53

Коровин Дмитрий, Санкт-Петербург, моряк, 19.11.09 04:12:26

Иванов Василий / Ivanov Vasile, Крестцы, -, 19.11.09 04:00:19,
Я против подобного строительства разрушающую историческую идентичность города

Баринов Антон, Череповец, инженер, 19.11.09 03:52:39,
Категорически против. Если сильно нужно, то стройте подальше от исторического центра.

Лариса Столовицкая, Санкт-Петербург, преподаватель, 19.11.09 03:51:37

Хлебникова Надежда, Мурманск, журналистика, 19.11.09 03:43:35

Ефремов Вячеслав, Санкт-Петербург, Студент, 19.11.09 03:34:08

Ефремова Виктория, Курск, Предприниматель, 19.11.09 03:31:18,
Что ж, превосходный способ остаться в истории. Похоже, госпоже Матвиенко не дают покоя лавры Петра.. Вперед, выскочка!!!

Еников Артур, Санкт-Петербург, Студент, 19.11.09 03:22:46,
Стройте дальше от центра если хочется!

Иванов Кирилл, Санкт-Петербург, Студент, 19.11.09 03:17:01,
Стройте Охта-центр, но без башни. Доказывайте свою значительность делом.

Киселева Елена, Санкт-Петербург, студентка, 19.11.09 03:09:34,
против!!! испортите самое красивое место в Петербурге!!

Елизавета, Санкт-Петербург, студентка, 19.11.09 03:07:41,
я против!!!(((

Шведов Вячеслав Валерьевич, Санкт-Петербург, врач, 19.11.09 03:06:02,
Я - за!

Бизина Юлия, Санкт-Петербург, Реклама, 19.11.09 02:57:17

полина, ,, 19.11.09 02:48:29,
НЕТ ГАЗОСКРЕБУ!!!!!!

Бижов, Москва, студент, 19.11.09 02:42:40

Золоев Алексей, Кемерово, Художественная ковка металла, 19.11.09 02:28:14,
Строительство небоскрёба в Санкт-Петербурге это невежество компании "Газпром" и плевок в сторону всего культурного наследия нашей страны.

Медведева Валерия, Москва, студентка, 19.11.09 02:12:39,
нельзя портить Петербург.оставьте хоть его,раз уже от Москвы ничего не осталось.

Зозуля Таня, Санкт-Петербург, работник, студент, 19.11.09 02:12:02,
против башни

Агеева Ольга, Санкт-Петербург, школьница, 19.11.09 01:36:51,
не в коем случае строить этот небоскреб нельзя!СПб - один из самых красивых городов МИРА!портить старинный город такими зданиями нельзя!я против

Мальчикова Ольга, Санкт-Петербург, экономика, 19.11.09 01:29:29,
С мотивами правительства все понятно - ДЕНЬГИ.
Но эта территория не частная дачка, и правительство просто обязано считаться с мнением горожан.

Алякин Тимофей, Санкт - Петербург, Студент, фотограф, 19.11.09 01:27:28,
Это просто какой то бред! Нельзя строить такие высокие "столбы" в таком городе как Петербург!!!

Морозова Мария, Санкт-Петербург, Студентка, 19.11.09 01:08:39,
Я считаю,что никаким образом нельзя портить исторический вид Петербурга!!

ковтун ольга, иркутск, служащая, 19.11.09 01:07:43,
Люблю питер такой, как есть, в надёжность и просчитанность проекта не верю

Аниканова Саша, Гатчина, продавец-консультант, 19.11.09 00:48:03

Соколов Эрик, Санкт Петербург, предприниматель, 19.11.09 00:38:06,
Против!!!

Kostrova Maria, Saint-Petersburg, врач, 19.11.09 00:37:07,
Цените, что имеете!

Тюрел Карина, Москва, домохозяйка, 19.11.09 00:32:50,
я против, как и большинство, вопрос только в том, что вряд ли это повлияет на результат, мы не в европе(((

Lee, Санкт- Петербург, разный, 19.11.09 00:30:04

Морозов Сергей, Санкт-Петербург, Руководитель, 19.11.09 00:24:48,
Полностью разделяю мнение академика Д.С. Лихачева.

Тарарин Артем, Санкт-Петербург, студент, 19.11.09 00:23:59,
Я протестую!!!

Левченко Ремма, Крефельд, Германия, пенсионерка, 19.11.09 00:16:35,
Я - против!

Пряхин М.Н., Vjcrdf, Доцент, 19.11.09 00:13:52,
Все на защиту Петрограда!

галимон ирина, Одесса, философия, 19.11.09 00:10:54,
башне нет!!!

Немченко Ирина, Гатчина, студентка, 19.11.09 00:07:52,
КУЛЬТУРА ВЫШЕ ДЕНЕГ!!!

Голованов, Ярославль, Студент\\\\Работаю, 19.11.09 00:07:22,
Я,конечно, оставлю тут свой голос, хотя, мало уверен в том, что вас будет кто - то слушать когда - то) Но...вот вам, Петербуржцам, КАКАЯ РАЗНИЦА, БУДЕТ ВАШ ГОРОД В ЮНЕСКО ИЛИ НЕТ? У каждого своя совесть должна быть.

Ермак Христина, Санкт-Петербург, школьница(гимназии 56), 19.11.09 00:05:11,
Я как гражданин этого города имею высказать своё противоречие против строительства Охта-центра!