об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Мария, Москва, студент, 29.11.09 07:25:43

Журавлева Анна, Санкт-Петербург, инженер, 29.11.09 07:25:20,
я не против постройки небоскреба, но против его постройки в черте города

Калиниченко Александра, Санкт-Петербург, Консультант по управлению, 29.11.09 07:24:28,
Сохраним красоту Петербурга!

Кононыхин, Санкт-Петербург, инженер, 29.11.09 07:07:56

Киселев Герман, Санкт-Петербург, наука проектирование строительство, 29.11.09 07:07:45,
Пусть строят, но только не здесь.Чем не место не территории Обуховского завода у нового вантового моста. Вот он и будет район современного Питера. Уже и Грызлов согласился, что Ниеншанц это не лучшее место для такой постройки.

Симаков, Киржач, сантехник, 29.11.09 07:04:47,
Оставьте в покое старые здания , им что новодела не хватает

Корж Константин, Москва, программист, 29.11.09 06:55:22

Иванов Владислав, Санкт-Петербург, станочник, 29.11.09 06:50:34,
Чем выше "шкаф",тем громче падает!!!

Борисов Сергей, Санкт Петербург, работаю, 29.11.09 06:47:19

Рутман Александр, Санкт-Петербург, студент, 29.11.09 06:46:44

Яхонтов Олег Юрьевич, Санкт-Петербург, водитель, 29.11.09 06:25:18

Яхонтова Татьяна Александровна, Санкт-Петербург, служащий, 29.11.09 06:22:12

Колесниква Юлия, Москва, Студентка, 29.11.09 06:21:38

Харитонова Екатерина, Санкт-Петербург, дефетолог, 29.11.09 06:21:31

Яхонтова Анастасия, Санкт-Петербург, офис-менеджер, 29.11.09 06:19:05

Казаков, Москва, ученик, 29.11.09 06:08:43

Странд Мария, Москва, домохозяйка, 29.11.09 06:08:11

Тюленев Андрей, Москва, Студент, 29.11.09 05:48:39

Котасова Юлия, Тула, Студентка, 29.11.09 05:36:06,
Была в Петербурге лишь однажды и пришла в восторг от того, насколько он прекрасен!!! Главное достоинство - отсутствие высоток, которые давят на современного человека! Достаточно Москвы с её каменными джунглями! Пусть будет хоть один город, в который хочется вернуться, а не хочется сбежать подальше от огромных урбанистических уродств!!!

Касаткин Дмитрий, Киев, маляр, 29.11.09 05:29:01,
Наш город(Киев), к сожалению, уже уничтожен!!!
В Санкт- Петербург, по роду своей деятельности, всегда приезжал с радостью. Жаль, что Ваш город может постигнуть участь Киева...

Тюленев Андрей Всеволодович, Москва, Бизнес-аналитик, 29.11.09 05:27:14,
Почему бы этот памятник тщеславия безвкусных и малограмотных нуворишей не возвести где-нибудь подальше?

Коренко Елизавета, Киев, студент, 29.11.09 05:23:37

Новрузова Рената, Санкт - Петербург, Школьница, 29.11.09 05:20:55,
Я не хочу, что бы красоту нашего города портила какая-то башня!!!

Тюленева Марина Валентиновна, Москва, преподаватель математики, 29.11.09 05:16:09

Гедзь Олег, Cанкт-Петербург, бизнес, 29.11.09 04:57:32,
ЭТО НЕЗАКОННО!!!

irina potapova, NY,USA, medsestra, 29.11.09 04:49:12,
absolyutno nedopustimo!

Гедзь Ольга, Cанкт-Петербург, управление, 29.11.09 04:49:03,
Уверена, что эта "вавилонская башня" изуродует мой любимый город. У нас законы, видимо, не для всех писаны.

Иванов Александр, Ярославль, инженер, 29.11.09 04:41:15

Краснова Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 29.11.09 04:37:43

Захаров Юрий, Москва, Звукорежиссура, 29.11.09 04:30:28,
Против бездумного фаллического вторжения в ландшафт, имеющий историческое и культурное значение для всего мира.

Несонов Алексей, Брянск, Художник, 29.11.09 04:28:53,
Газпром, охлади свой пыл!

Коткин Яков, Санкт-Петербург, инженер, 29.11.09 04:14:26,
Можно строить объект но с высотностью согласно городскому закону. Почему хотят 400 метров - компенсируют собственный комплекс неполноценности.
Кроме того и так в Газпроме на 1ооо кубов газа приходится в 6 раз больше работников, чем в западных компаниях.
И это не те кто занят в производстве, а разного рода бездельники - связь с общественностью и прочее... Каждое такое "рабочее место" это грабеж нас - граждан России (Газпром - госкомпания) и усиление инфляции...

Арыков Александр, Сочи, Бухгалтер, 29.11.09 04:08:33,
видел питер только по фотографиям, впечатлило, охта-центр в любом случае испортит общую архитектурную атмосферу города..я против..

Романов Герман, Санкт-Петербург, Творческая, 29.11.09 03:53:42,
no comment

Марасанова наталия, Санкт-петербург, служащая, 29.11.09 03:45:40,
Мне стыдно за правительство, продающее красоту и бульвары нашего города... Постройте башню у нас, в Весёлом посёлке! если сможете не утопить её в болоте...

Анна, Санкт-Петербург, Инженер, 29.11.09 03:37:37,
я против строительства именно в этом месте.
пусть строят на дыбенко, на просвещения и т.п.
и заодно инфраструктуру окраин разовьют, а так это никуда не годится.

Болховской Сергей, Санкт-Петербург, Студент, 29.11.09 03:29:17,
А нельзя ли построить бизнес центр в классическом стиле....с колоннами...золотыми узорами...???????????в общем современный старинный замок....

Алена Головач, г. Выборг, оформитель, 29.11.09 03:29:16

Сажнева Соня, Санкт-Петербург, студентка, 29.11.09 03:25:38,
город должен сохранять свое истррическое лицо

Бестужев Геннадий, С-Петербург, пенсионер, 29.11.09 03:25:30

Александров Влад, CПб, Студент, 29.11.09 03:17:03

Шульгин Игорь, Питер, Рабочий, 29.11.09 03:11:30,
НЕТ!!!Исполняйте свои же законы! Иначе- Чемодан-вокзал-шепетовка!

Сорокожердьев Кирилл, СПб, преподаватель, 29.11.09 03:00:32,
Надо срочно положить конец втаптыванию в грязь духа нашего великого города... Итак уже город в колхоз превратили, без кирзачей не пройти... А в колхозе небоскрёбы ни к чему.

Калиничев Дмитрий, Москва, музейный работник, 29.11.09 02:55:28

Петрова Юлия, Конаково, Тверской обл, безработная, 29.11.09 02:51:37

Хлудова Мария, Санкт-Петербург, студентка, 29.11.09 02:47:40,
Если люди хотят привнести что-то новое в культуру города, то лучше бы это делалось в другом месте, а не там, где все уже сделанно за них. Против.

Кузнецова Наталия, Петербург, Редактор, 29.11.09 02:46:13

Иванова Мария, Галич, студентка, 29.11.09 02:28:11

Балукова, Санкт-Петербург, Художник, 29.11.09 02:23:28,
Наш город уникален в своей красоте. К нам съезжаются миллионы туристов, чтобы посмотреть наши архитектурные ансамбли. И что-же они будут смотреть, если посреди Петербурга будет торчать огромная стеклянная башня? Какое наследие мы оставим нашим детям? Какую историю?? Да, инфраструкткура должна развиватся, но подобные бизнес-центры вполне можно строить где-нибудь за городом или на окраинах.

Смолякова Елена, Санкт-Петербург, фотограф, 29.11.09 02:17:24,
Я категорически против строительства, некуда денег девать государству, лучше пенсию бы увеличили пенсионерам!

Дмитрий Зайцев, Муром, Студент, 29.11.09 02:09:36,
У каждого города есть атмосфера, свой особенный характер. Строительства башни может стать шрамом на лице Петербурга! Я против строительства!

Владимир Мельников, Санкт-Петербург, водила, 29.11.09 02:06:48,
Строители !! Я придумал новый бренд вашему творению. "Имитатор Ф". Ну как?, по моему круто.
Давайте так и пиарить дальше. Думаю строить надо
на 101 километре. Будет служить путеводной палкой для дачников в пятницу.

Velgas, Moskow, Misic, 29.11.09 02:05:07,
i have't comment.я против

Татьяна, Иркутск, Студентка, 29.11.09 02:02:24,
Я против!!!!!

Гиевская Инна, Москва, студентка, 29.11.09 01:58:48

Шилко Кирилл, Архангельск, тренер, 29.11.09 01:44:52,
Часто бываю в Питере. Нафиг нам не нужна такая тема с башней. Пусть строят себе в Архангельске. Нашему городу это не помешает.

Левина Татьяна, Санкт-Петербург, учитель, 29.11.09 01:44:10,
я против!!!

Your Dream, Питер , Актриса, 29.11.09 01:44:08,
Я Против!!!

Тверянкина Жанна, Санкт-Петербург, студентка, 29.11.09 01:36:43,
я против!

Гашенко Ирина, Москва, бухгалтер, 29.11.09 01:29:06

Воронкова Яна, Санкт-Петербург, студентка, 29.11.09 01:19:42,
Не надо нам такого "счастья"! Против.

Павлюткина Александра, Санкт-Петербург, Студентка, 29.11.09 01:06:15,
Однозначно против!

Гусева Карина, Санкт-Петербург,, 29.11.09 00:42:04,
я против и согласна со всеми выдвинутыми причинами почему нельзя строить башню

Андрусяк Людмила, Санкт-Петербург,, 29.11.09 00:18:17,
Против.Не понимаю,раз все жители Питера против,смысл её строить??лучше бы дороги на эти деньги отремонтировали!Москву застраивайте своими сосульками!Газпром-позор!Питер входит в список Всемирного наследия!Культурная столица,блин

Федина Мария, Санкт-Петербург, стадентка, 28.11.09 23:59:21,
это портит вид города.

Дмитрий, Санкт-Петербург, Автослесарь, 28.11.09 23:58:28,
Я против!!!!Вот и все, поддерживаю народ, чтобы восторжествовал здравый смысл, а не чиновники зажиточные, которые по 5 лямов се тачки покупают, а потом кричат, как для народа в момент общего экономического кризиса заботятся))ха,я худею с наших коррупционеров, совсем все распродали. Вот у меня есть пару лямов, хочу в эрмитаже свою статую поставить))))Никто не против??????

Степанова Наталья, Санкт-Петербург,, 28.11.09 23:54:22

Филатов Дмитрий, Оренбург, Студент, 28.11.09 23:35:59,
Если хоть один небоскреб появится в культурном центре нашей страны, он рано или поздно перестанет таким быть. Постройте лучше у нас что нибудь в оренбурге у нас нечего портить=)

Аверьянов Алексей, Москва, фдвокат, 28.11.09 23:33:32,
Надо подчеркивать собственную самобытность и стиль в архитектуре. Это глобальная ошибка стирать уникальный архитектурный облик Санкт-Петербурга, привращая его в подобие американского делового центра. Надругаться над сокровищем даровонным нам предками недопустимое кощунство.

Антонова Юлия Сергеевна, Санкт-Петербург, Студентка, 28.11.09 23:17:34,
На мой взгляд эта башня испортит вид такого красивого города.

Рассохина Кристина, Архангельск, студентка, 28.11.09 23:10:51,
ПРОТИВ!!!!! как можно так халатно относится к своей истории??? Было время уже когда сносили произведения искусства и на их место ставили памятники Ленина, теперь пришла очередь небоскребов??? Обидно, что деньги решают все...А люди, которых избрал народ, чтобы защищать свои интересы получив "на лапу" кругленькую сумму молчат " в тряпочку"... Мир сходит с ума...

Макарова Анастасия, Тюмень, студент, филфак ТюмГУ, 28.11.09 22:31:27

Artyom 13, Kurchatov, Student, 28.11.09 22:11:24,
Конечно против!!! В любом городе!!!

Соловьев Сергей, Электросталь, Рабочий, 28.11.09 22:11:10,
Не надо превращать прекрасный город, такую же "помойку", как "лужковская" Москва!!!

Ольга, Санкт-Петербург,, 28.11.09 21:51:42

людмила синицына, санкт-петербург, экономист/бухгалтер, 28.11.09 21:30:28,
ПРОТИВ...проекта...
ПРОТИВ...строительства небоСКРЕБОВ

неужели ВЛАСТЬ города бессильна...
против
ВЛАСТИ денег газпрома...

Нурыева Валерия, Санкт-Петербург, школьница, 28.11.09 21:30:02,
Петербург не нужно переделывать!! Зачем подражать другим городам?? Ни к чему нам эти небоскребы!! Санкт-Петербург - прекрасный город!! И не нужно его уродовать!!

Краус Вероника, Москва, музыкант, педагог, 28.11.09 21:27:14

Соколовский Петр, Москва, менеджер, 28.11.09 21:25:03

Поздняева Екатерина, Москва, режиссер-документалист, 28.11.09 21:21:03,
Люди ополоумели в своей погоней за деньгами.
Никто вам не давал права уродовать город, построенный не вами, стоящий на берегах Невы уже несколько веков. Чтите свою культуру и историю!

Нинаё, Великий Новгород, студентка, 28.11.09 20:31:28

Иван, Москва, дизайнер, 28.11.09 20:26:19

Кудаев Сергей, Усть-Илимск, Предприниматель, 28.11.09 20:12:51,
Я всего дважды бывал в Питере. Но этот город и на самом деле волшебный! Как гражданин РОссии я категорически против этой глупой гигантомании, уродующей неповторимость красивейшего города Земли. ГОспода чиновники! Стройте эти уродливые новоделы у себя на дачах, но уберите руки прочь от культурного наследия страны!

Прам Наталия, Санкт-Петербург, менеджер, 28.11.09 20:00:01,
Санкт-Петербург должен остаться городом-музеем.

Крайнюк Екатерина, Воскресенск, МО, переводчик, 28.11.09 19:48:28,
Я против уродования такого замечатльного города!

Гордеев Сергей, Москва, Член Совета Федерации, 28.11.09 19:37:23

Кауфман Евгения, Новосибирск, менеджер по персоналу, 28.11.09 19:18:31,
Действительно, какая надобность строить в историческом центре? Как говорится, ни ума, ни фантазии.

Соболев Станислав, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 19:06:30,
Задумайтесь, Пиджаки Газпрома, Если на^те на закон, и на мнение народа самым наглым образом, что же будет с вашим небо^б0м?..долго ли он простоит, если вообще вам его позволят построить 33946 чел.?..Включите мозги, если не про3б@ли их окончательно под действием жажды наживы.Можно купить 100 Вам Образных, но нельзя купить народ!

Anna, Ленинград, художник, 28.11.09 19:04:18,
думать головой, а не кошельком, последнее время почему-то не модно...
и сопоставлять планы, виды и возможности, после 50х годов вообще перестали...

Евменова Александра, Москва, ландшафтный архитектор, 28.11.09 18:16:19

Бондарев Александр, С-Петербург, инженер, 28.11.09 17:43:04,
Чем больше бываешь за границей, тем лучше понимаешь красоту нашего города. Не надо, господа чиновники, ее портить, даже с целью наживы.

Игнатьева Елена, МО, г.Железнодорожный, архитектор, 28.11.09 17:42:32,
Комментариев нет...Не место в центре Петербурга этой башне. Это не современное развитие города, а жалкая безвкусная карикатура на хай-тек

Стадник Олег, Комсомольск-на-амуре, программист, 28.11.09 17:02:36

Коптяев Максим, Северодвинск/СПб,, 28.11.09 16:58:39

Киреев Иннокентий, Санкт-Петербург,, 28.11.09 16:51:49

Tata Geyts, Toronto, designer, 28.11.09 13:50:51

Utigenova Kamila, Спб, студентка, 28.11.09 13:28:44

кругов.михаил юрьевич, Ленинград, электроника, 28.11.09 12:19:04,
закон-,для чиновников,в тайге ещё суровее будет

Журавлев Сергей, Москва,, 28.11.09 11:41:05,
Москву загубили, теперь за Питер взялись! Руки прочь!!!

Бойко Андрей, Спб, Мастер эл.эл., 28.11.09 11:32:08,
Пусть дадут в ширь,3-4 пониже,не каркаю но построят кто то впилится тем более авиаторы люди чести.

Авдеев Кирилл, Санкт-Петербург, Дизайнер/визуализатор/аниматор, 28.11.09 10:40:04,
Долгое время положительно относился к идее строительства небоскреба в Петербурге. Современно, полезно для города и т.п. А сегодня подумал, что наш город не нуждается в новом лице, не нуждается в переделывании... Неужели он уже так износился, что пришло время его перелицевать, как старый сюртук? Стройте небоскребы, пожалуйста... Но только там, где это действительно нужно. Создавая новое умейте сохранить старое. Весь этот процесс стал напоминать желание далеких от города людей сделать его привычным, знакомым, удобным... для них. Лишить лица, что ли. А город наш... Выстоял в блокаду, в многочисленные наводнения и бедствия, политические перевороты и бунты. Неужели компания, продающая газ нашей страны, будет разрушать наши города?

Чекалин Антон, Орел, pr-менеджер, 28.11.09 09:45:27,
Петербург не Шанхай и не Дубаи!!!

Попов Аркадий, Санкт-Петербург, инженер, 28.11.09 09:30:08,
Я не против современной архитектуры, но строить небоскребы нужно на таком удалении от центра, чтобы не нарушать сложившиеся ансамбли. Была интересная идея разместить Газоскреб в поселке Лисий Нос. А можно еще дальше. А что? Красиво. На берегу Залива.

Александр Попов, Москва, активный пенсионер, 28.11.09 09:28:29,
Лучшее место Кронштадт! Будет украшением Финского залива.Будет видна из Питера,Таллина,Хельсинки.Треугольник.А быть может из Стокгольма с высокого костёла? Ночное светящееся чудо - останется нашим потомкам!В башне разместить ***** отель,туристам не будет отбоя,и дамбу заодно достроят. Это Соломоново решение! Кто за моё предложение - переключайтесь на созидательный процесс. А.Попов 28.11.2009г.

Тихонов Алексей, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 09:27:03,
если строить, то на северо-западе города

Сахарев Павел, Санкт-Петербург, спасатель, 28.11.09 09:18:32,
Это кол в сердце нашего города!
Воткнув его Санкт-Петербург умрёт.
И так они лишили города лёгких, в городе не хватает парков, насаждений и садов.
Порой думаешь что это всё делают специально и планомерно. Сейчас в городе много таких проблемных территорий к примеру запланированный уродский театр Аллы Пугачёвой. Я надеюсь что это хаус закончиться.

Шипова Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 28.11.09 09:01:26,
Зачем строить в самом центре Петербурга, когда на окраинах города полно места!!! Это дурость! Но к сожалению деньги всё решают и на наше мнение им насрать((

Макс, Санкт-Петербург, Студент ВВУЗа, 28.11.09 08:35:07,
ПРОТИВ!!!!!!

Кравцова Анна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 28.11.09 08:29:36

Каюмов Наиль, Казань, Студент, 28.11.09 08:27:13

Соколов, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 08:21:49,
Я против, история важнее бизнеса!

Лавриненко Владимир, Москва, командую, 28.11.09 08:19:28

Громозов Виктор, Санкт-Петерубург, Студент, 28.11.09 08:09:39

Дроздов Павел, Санкт-Петербург, Архитектор, 28.11.09 08:06:24,
Я против нахальства чиновников которые за нас все решают, чему быть, а чему нет.
Только что наши тысячи голосов "против", по отношению к миллионам заплаченным за реализацию этого проекта, тем чиновникам на нас с высокой колокольни .......
Как и нам на них:)
За что борятся на то и напорятся...

Carbuzov, SPB,, 28.11.09 08:05:12

Сторожук Александр, Санкт-Петербург, профессор, 28.11.09 08:03:50,
Допускать строительства небоскреба Газпрома на Охте ни в коем случае нельзя, поскольку этот прецедент развяжет руки для тотального разрушения цента Петербурга.

Фомичёва Марина, Москва, студентка, 28.11.09 07:50:51

Захарьев Дмитрий, Санкт-Петербург, Руководитель IT проектов, 28.11.09 07:22:37,
Очень люблю свой город, наслаждаюсь его пейзажами, каждый раз, когда бываю в центре. Не хочу чтобы вид города изменился, хоть и к архитектуре в стиле Хай-тэк отношусь с симпатией.

Широбакин Антон, Санкт-Петербург , Студент, 28.11.09 07:06:46

Дарьяна Жихаренко, Санкт-Петербург, банковский специалист, 28.11.09 06:56:38,
Люблю Петербург за его красоту и гармонию... "Нет" уродству в центре города!!

Петров Алексей, Санкт-Петербург, технолог по окраске авто, 28.11.09 06:30:05,
я против возведения столпа надменности и высокомерия чиновников властьпридержащих над гражданами города

Гуртовая Виктория, Санкт-Петербург, менеджер, 28.11.09 06:29:16,
Категорически против!!

Добровольский Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 28.11.09 06:28:48,
Аморален замысел, аморальны шаги по реализации...

Черных Андрей, Санкт-Петербург, психолог, 28.11.09 06:20:22,
пускай строят, но в другом месте

Федько Сергей, Ейск, фермер, 28.11.09 06:17:17

Винокуров Андрей, Санкт-Петербург, Рабочий, 28.11.09 06:15:05,
В корне против небоскрёбов в любой центральной части города.

Малиновских Юлия, Екатеринбург, учащаяся, 28.11.09 06:14:23

Цихон Татьяна, Санкт-Петербург, Школьница, 28.11.09 06:12:14,
Ужасно против этого убожества.

Olga Cygnel, Helsinki, student, 28.11.09 06:07:31

Taskina Maria, Staryy Oskol, student, 28.11.09 05:51:34,
v Sibiri polno mesta, gde mozhno etot proekt osushestvit! Ne nado portit' gorod!!!

Аленина Ирина, Москва, экономист, 28.11.09 05:34:44

Нгуен Лёня, Санкт-Петербург, ученик, 28.11.09 05:32:10,
название сайта говорит само за себя...и я согласен с этим названием!

Денисенко, Cанкт-Петербург, студент, 28.11.09 05:24:54

Зоидова Лидия, Санкт-Петербург, пенсионерка, 28.11.09 05:24:37

Домрачев Александр, Тюмень, Элемент небольшого бизнеса, 28.11.09 05:16:34,
Не против самого факта строительства но те в том месте не в то время

Странд Анна, Москва, студентка, 28.11.09 05:14:07,
Это кошмар! так опуститься! какая речь может быть после о престиже страны, правительства, городов? какие перспективы? Немедленно остановить и РАЗОБРАТЬ!!!!

Исайкин Максим, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 05:08:21,
396-метровый небоскреб не должно быть видно из центра города. Где угодно на окраине.

Гладышев, Саров, недвижимость, 28.11.09 05:06:03,
Люблю город без газоскребов

Синицына Ольга, Москва, служащая, 28.11.09 05:06:03,
Категорически против! Иначе Санкт-Петербург постигнет та же участь, что и Москву, где исторических мест остаётся всё меньше и меньше. Город уникальный и требует сохранения и бережного отношения к себе.

Гордеева Эльвира, Санкт-Петербург, Студентка, 28.11.09 05:03:40,
Оставьте Петербург в покое...Гонки по высоте - где-нибудь в другом месте...Не трогайте город ИСТОРИЧЕСКОГО значения!

Виссарион, С.Петербург, переводчик, 28.11.09 04:57:29,
Возмутительно, что не могут остановить это варварство, а губернатор демонстрирует свою видимо не бескорыстную поддержку, свое безрразличное отношение и явную нелюбовь к нашему городу, он для нее, видимо, так и остался чужим.

Молькова Людмила, Санкт-Петербург, медсестра, 28.11.09 04:54:34

Беглякова Олеся, Усинск, студентка, 28.11.09 04:53:12

Молькова Анастасия, Санкт-Петербург, Учащаяся, 28.11.09 04:51:06,
Против!!!
Этот небоскрёб испортит весь облик нашего замечательного города.
Небоскрёбу нет!

Кукушкина Елена, Cанкт-Петербург, студентка, 28.11.09 04:44:18,
Против.Против.Против!!!!

Брейдер Александра, Турку, переводчик, 28.11.09 04:42:50

Секанов Евгений, Ярославль, инженер, 28.11.09 04:27:42

Венедиктов Александр, Одесса, Системный администратор, 28.11.09 04:22:08,
Категорический противник строительства небоскрёба уродующего вид одного из замечательнейших городов России.

Михайлов Александр, Москва, Программист, 28.11.09 04:08:52,
Какому безумцу пришла эта мысль в голову? Еще большее преступление совершает тот, кто дает разрешение на подобное строительство! Этот город - гордость России! Нельзя допустить, чтобы лицо его было столь дерзко обезображено!

Селивёрстов Андрей, Москва, Инженер, 28.11.09 03:44:01,
В ситуации когда общество раскалывается, разумные компании отступаются. Господа из Газпрома, подумайте, какой PR-ход: "...в связи с многочисленными просьбами трудящихся...". Признаваться в ошибках не стыдно, стыдно их совершать.

Никитин Анатолий, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 03:34:00

Клинцова Агата, Брянск, студентка, 28.11.09 03:27:07,
город, в который влюблена я и миллионы других людей, не должен быть испоганен.

Иванов Дмитрий, Киев, журналист, 28.11.09 03:15:56,
Питерцы, держитесь, вы должны отстоять Город!
Киев тоже уничтожают толстосумы, жуткую башню собираются строить на Крещатике. Победим только объединив усилия - как принято в гражданском обществе. Удачи!

Даниил Хармс, Киев, писательница, 28.11.09 02:59:59,
никогда не быть этому

горлов н.д., санкт-петербург, музыкант, 28.11.09 02:50:10,
почему из тупой человеческой головы так быстро выветривается понимание красоты и целесообразности? неужели деньги и дутый престиж заслонили все в глазах этих людей? не вы строили этот город, не вам его и уродовать!!!!

Мочалина Александра, Воронеж, учащаяся, 28.11.09 02:48:19,
так нельзя.

Максимова, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 02:47:00,
не именют права, это не по делу. пусть ищут себе место за городом.

Северинов Сергей, С Петербург,, 28.11.09 02:42:31

Иванова-Кружкова Елена, Москва, концертный менеджер, 28.11.09 02:42:24,
Категорически против.
Готова предоставить свою музыкальную группу c выступлением против строительства (www.mody.ru)

Коновалов Андрей, Тула, инженер, 28.11.09 02:36:52,
Я против с чисто экономической позиции. Гораздо проще строить и содержать 10 зданий по 40 метров, чем одно в 400 метров. Охта-Центр оправдан только как пирамида в честь действующей власти (типа Хеопса) к тому же Газпром - фактически гос. предприятие, а значит, финансирование строительства идет из народных денег.

Щеренкова, Липецк, аспирант, 28.11.09 02:26:43

Михалов Денис, Санкт-Петербург, Студент, 28.11.09 02:21:12,
Надеюсь одумаются...

Снежинская Дружана, Москва, художник, 28.11.09 02:20:45

Пишукова Юля, Екатеринбург, Студентка, 28.11.09 02:12:39

Лопаносова Марина, Краснознаменск, студент, 28.11.09 02:12:26,
ни в коем случае

Немешев Марат, Санкт-Петербург, аспирант, 28.11.09 02:05:39

Кудимова Светлана, Санкт Петербург, переводчик, 28.11.09 02:03:49,
Наша задача сохранить наше уникальное культурное наследие, а не разрушать его.

Пугачёва Анна, СПБ, студентка, 28.11.09 02:02:23,
Однозначно против!

Чернова Юлия, Санкт-Петербург, фотограф, 28.11.09 01:57:59

Алексей, Санкт-Петербург, Бизнесмен, 28.11.09 01:52:08,
Я тоже против! Но посмотрите, что пишут в газетах!
http://kurier-media.ru/article/559/
Это же бред собачий!

Ролько Марина, Санкт-Петербург, фотограф, 28.11.09 01:50:54,
Категорически против строительства башни!!!

Uvarov Alex, Moscow, student, 28.11.09 01:49:13

Печегина Татьяна, Москва, театральный критик, 28.11.09 01:31:04

ярцев юрий, зеленоград, художник, 28.11.09 01:20:00,
Москву уже испоганили. - там и экспериментируйте

шлык анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 28.11.09 01:18:38

Маша Чертищева, Санкт-Петербург, студентка, 28.11.09 01:10:28

Lada-Chudnovskaya Olga, Харьков, офис-менеджер, 28.11.09 01:04:43

Шауро Ольга, Санкт-Петербург, Студент, 28.11.09 00:45:14

Yakovleva Maria, Tsu, Student, 28.11.09 00:33:01,
оставьте в покое мой город!!!

Рабданов Алдар, Улан-Удэ, Инженер, 28.11.09 00:23:06,
Вот, что значит, что у некоторых людей одни нули в голове!!!

Борисова Дарья, СПб, студентка, 28.11.09 00:08:45

Василевский Александр, Санкт-Петербург, студент, 28.11.09 00:02:28

Вершинин Константин, Санкт-Петербург, Инженер, 28.11.09 00:01:41,
Оставьте Питер в покое.

Нечаева Елена, Санкт-Петербург, госслужащий, 27.11.09 23:59:52,
пусть строят в другом месте

Миронова Юлия, Санкт-Петербург, студент, 27.11.09 23:55:05

Харитонов Максим, москва, архитектор, 27.11.09 23:32:53,
Пусть вертолет повесит над этим местом на высоте 400 м.Сфотографировать это со всех видовых точек и не надо гадать на компьютере.Пока полстраны топит печки дровами,какие на фиг небоскребы для этих халявщиков?Руки прочь от Питера!

Ксения Руснак, Москва, Студентка, 27.11.09 23:26:02,
Москву уже превратили город-урод,теперь за Петербург взялись...

Минаева Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 27.11.09 23:23:02,
оставьте в покое мой город

Голубенцева Ирина, Петербург, пенсионерка, 27.11.09 23:10:26

Дудин Дмитрий, Санкт-Петербург, руководитель, 27.11.09 22:42:24

Jack R., Рим, но реально Минск, Травиан, 27.11.09 22:36:49,
Короче не надо там чето строить...

беликов вячеслав, санкт-петербург, пенсионер, 27.11.09 22:27:11,
До какой степени надо не любить наш красивейший город, чтобы позволить изуродовать его
подобным творением

Берманова Ольга, Москва, бухгалтер, 27.11.09 22:18:21

Франц Лист, Петербург,, 27.11.09 22:06:35,
Нет,нет и нет!!!

Кан Александр, Артём, Студент, 27.11.09 21:52:28

Елена Угланова, Москва, дизайнер, 27.11.09 21:50:27,
Санкт-Петербургу башня не к лицу, а Газпрому не к лицу памятники рушить. нецивилизованно это.

Печёркин Константин, Санкт-Петербург, строительство сетей, 27.11.09 21:35:51,
Никто не против застройки "депрессивного района", ктр-м хвалится правительство с Газпромом. А башне там не место.

марта ифанова, санкт-петербург, ландшафтный дизайнер, 27.11.09 21:19:19,
господа архитекторы и товарищи из газпрома!!!
ваш проект-ваш позор...
потому как
ассоциации возникают
самые разнообразные:
от..."огромная стеклянная елочная игрушка"
до..."огромный объект мужского рода"/уж извините/
и в условиях северо-запада,когда
солнечных дней недостаточно,низкая облачность,
башня будет похожа на супер-пупер дорогущую
фабричную трубу...
не оскорбляйте город САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!!!

Александр, Санкт-Петербург, Преподаватель, 27.11.09 21:09:34,
Я - за :) Вы никогда никому ничего не докажете и не сделаете, скорее лопнете от чувства собственной важности. Вы никто. Надо идти вперёд, развиваться, а не сидеть на одном месте.

Павлова Татьяна, Москва, Студентка, 27.11.09 20:45:50