об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Андреева Любовь, Санкт-Петербург, художник-дизайнер, 25.12.09 20:54:29,
Нельзя уродовать город подобным строением. Я против строительства!

Гаршина Яна, Санкт- Петербург,, 25.12.09 20:06:59,
Я против!!!!

Игорь Кирович, Израиль, рабочий, 25.12.09 19:17:51,
Позор убийцам памятников исскуства,и духовного наследия!

Осетян Татьяна, Одесса, домохозяйка, 25.12.09 18:45:18,
Разве можно портить город-сказку таким уродом? Хватит уподобляться Америке, накличете беду(((

Егоров Роман, Санкт- петербург, технолог, 25.12.09 18:18:35,
Ужасная идея! Можно было обратить на себя внимание по другому...

Смирнова Елена, Санкт-Петербург, домохозяйка, 25.12.09 18:12:20

андрей лепехин, москва, директор, 25.12.09 17:56:06,
есть вещи, делать которые нельзя. нельзя, например, терять остатки совести и чувства ответственности перед соотечественниками.

Владыкина Раиса, Игра, бухгалтер, 25.12.09 17:48:57,
....влюбилась в этот город, посетив его....не верится, что есть люди, желающие ИЗУРОДОВАТЬ его...

Афанасьев Владимир, Ярославль, реставрация памятников архитектуры, 25.12.09 17:36:28

Долгачева Александра, Санкт-Петербург,, 25.12.09 13:28:43,
Каждый раз проезжая по мостам через Большую Неву стараюсь не смотреть на то, что сделали со Стрелкой и панорамой В.О. - зловещие тучи "Финансиста" как адские тени встают над городом...
Уродливая башня напротив Смольного - это уже не лживая "градостроительная ошибка", а плевок в лицо всем жителям Петербурга: вы против - а мы построим!

Никифорова Ольга, Санкт-Петербург, наёмный работник, 25.12.09 10:44:12

Geleznyakova Elizaveta, Санкт-Петербург, студент, 25.12.09 10:04:09,
я против башни, этим изуродуют город!!! почему нельзя построить эту мерзость на окраине города, где таким постройкам самое место?! может Эрмитаж снесем, да ну его на фиг???!!........

Степанова Ирина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 25.12.09 09:50:56

Калиниченко Антон, Санкт-Петербург, монтажник линейщик, 25.12.09 09:07:14

Темнов Александр, Санкт-Петербург,, 25.12.09 08:57:06,
Против так-как небоскрёб попортит весь вид :(

Marjorie, The Netherlands,, 25.12.09 07:53:55,
Against!!

Akbar Simonse, ,, 25.12.09 07:22:37

de Boer, Gerard, holland, wwww.skygazer.nl, 25.12.09 07:06:50,
I am against this stupid building and i 'm shure that there are most more important things to do in st-petersburg. Then wrecking the city center, by building such a building.

Воронцов Кирилл, Брянск, Студент, 25.12.09 06:26:15,
Часто бывал в прекрасном городе Петербурге, проникся его атмосферой, ОЦ это просто плевок в душу всем людям для которых Петербург, что то да значит...

Долидович Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер, 25.12.09 06:18:29,
Категорически против.

Воронова Ирина, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.12.09 04:48:36,
Я против этого уродства!

Толчинский Александр, Серпухов, д.т.н., вед.н.с., 25.12.09 04:38:16,
Я жил и учился в Ленинграде. В те времена и помыслить нельзя было, что можно построить такого монстра, уродующего весь ансамбль города. Пример берут наверно с Москвы с ее уродом Москва-Сити.

Дмитрий Бакаев, Самара, Директор, 25.12.09 04:25:47,
Стройте свои города. Оставьте в покое самы прекрасный город на земле.

Андрей, Санкт-Петербург (Столшица рока)), Студет/музыкант, 25.12.09 04:09:37

Савельева Татьяна, Санкт-Петербург, служащая, 25.12.09 03:56:30

Сергеева Анна, Санкт-Петербург, студент, 25.12.09 03:45:45

Казакова Вика, Ангарск,, 25.12.09 03:12:36,
Просто против.

Николаев Филипп, ногинск, музыкант, 25.12.09 03:00:08

Сумачёва Виктория, Санкт-Петербург, студент, 25.12.09 02:41:39

Деренько В.М., C-Петербург, служащий, 25.12.09 01:56:40,
НЕТ Газоскребам в центре нашего города !!!

Кулик Г.В., C-Петербург, пенсионерка, 25.12.09 01:55:41,
Ужасно осозновать что администрация нашего города проталкивает проект, который изуродует архитектурный ансамбль центра нашего города.

Смирнова Татьяна Георгиевна, Москва, композитор, 25.12.09 01:43:16,
Я,Смирнова Т.Г. житель блокадного Ленинграда все 900 дней и ночей,композитор и пианистка, Заслуженный деятель искусств России,профессор МГК выступаю против изменения традиционного облика моего города,т.к. это строительство внесёт дисгармонию видеоэкологии и приведёт к нарушению всего,что связанно с гармонией ансамблем), а это прямой путь к заболеваниям нервной и других систем человека.На сайте www.classic-online.ru можно послушать мою ораторию, посвящённую детям блокадного Ленинграда!

Бормин Александр, Санкт-Петербург, Искусство, 25.12.09 01:29:33,
В ИСТОРИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ ПЕТЕРБУРГА, ВАРВАРЫ ХОТЯТ ВОТКНУТЬ КОЛ!!
И НАПЛЕВАТЬ ИМ НА ГОРОД, НА ЕГО ИСТОРИЮ, КУЛЬТУРНЫЕ И АРХИТЕКТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ РАВНО КАК И НА ВСЕХ НАС!!!
ЭТОТ ВАРВАРСКИЙ КЛАН, КОТОРЫЙ ЛЕГКО ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ, УСТРАИВАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПЛЕВОК НАМ В ЛИЦО.

Сергей Т., Санкт-Петербург, ., 25.12.09 00:46:50,
Газпром так просто не уймётся,
Вцепился в Питер словно клещ.
Корысть и лень в сердца крадётся,
Где человек всего лишь вещь.

Амбициозные постройки,
Корпоративные умы.
Хозяева народной дойки,
У разбазаренной страны.

Плевать на мнения, культуру!
Даёшь дешёвый популизм!
Подлижем задницу гламуру!
Растопчем питерский снобизм!

Поставят раком символично –
С шестёрок выбьемся в тузы!
Комфортно, весело, практично,
Раздвинули свои пазы.

С размаху загоняют сваю,
Пронзая сердце горожан.
Протесты называют лаем,
И ухмыляются с реклам.

Кичёвой дряни на потеху,
Расчистим города места.
Фасады, памятники, вехи,
Их снесено уж свыше ста.

Фрейд оказался прозорливым,
Когда про комплекс говорил.
Презрев законы, нормативы,
Чиновник шишку отрастил.

Благие цели? Нет сомнения -
Купюр усилится поток.
Решил чудак Петра творение,
В газпрома превратить лобок.

Усы развесил дядя Миша
Уходит город с молотка.
Закон отныне станет дышлом
И нет тщеславию потолка.

А мы опять сидим и смотрим,
А мы боимся и молчим.
И снова вытирает сопли,
Нам власти новый подхалим.

Хмелевский Сергей, Санкт-Петербург, Cтратегический консалтинг, 24.12.09 21:34:52,
Полагаю, что самонадеянное невнимание власти к общественному мнению приведёт к увеличению социальной напряжённости в СПб. Неужели губернатор хочет оставить о себе дурную память и получить движение народных "подрывников" небоскрёба? Весьма не дальновидная и близорукая политика.

Тимур Николаев, Санкт-Петербург, Сисадмин, 24.12.09 21:27:43,
Я против этого проекта. Никакие экономические причины не могут выступать основанием для застройки исторической зоны Петербурга. Странно, почему Газпром так упорно хочет построить такое высокое сооружение именно в этом месте. Возможно, геологи могут сказать, что почва в этом месте является устойчивой для здания такой высоты. А почему вообще Газпром выбрал для строительства этот район? Разве нельзя возвести это здание в другом месте? Что есть такого существенного, что другие возможные места застройки не рассматриваются? А если Газпром так хочет строить именно здесь, почему он не учитывает мнение жителей Петербурга, которые не хотят видеть в этом месте высотное здание? Газпром мог бы предложить другой проект, с уменьшением высоты до 100 метров. Но зато более вписанное в окружающее архитектурное пространство. Пусть создаст другой проект. Неужели мало талантдивых архитекторов? Давайте вспомним идеи великого и гениального архитектора Ле Корбюзье(Le Corbusier). Ле Корбюзье сформулировал свои знаменитые Пять принципов современной архитектуры (здание на свободно стоящих опорах, свободная композиция фасада, ленточные окна, плоская крыша с террасой-садом, свободная внутренняя планировка). Поэтому пусть этот проект обретёт новые черты, если компания действительно "думает" не только о прибыли и инвестициях. Всегда новое входит в противоречие со старым. Однако возможно, чтобы новое не отвергало прошлое. А чтобы будущее следовало из предыдущего.

Заботина Ирина Алексеевна, Москва, переводчик японского, 24.12.09 20:20:05,
Категорически против Газоскреба! Я плачу за газ сумму,которая уже практически равна европейской ,вовсе не для того, чтобы на эти деньги уродовали Петербург! Нет Газоскребу!

Иванов, Эспэбург, паразитирующий..., 24.12.09 19:56:58,
За строительство! А на открытие пригласить Усаму бен Ладена...

Зайцев Виктор, Санкт-Петербург, пенсионер, 24.12.09 19:33:43,
за такое самоуправство гнать надо Матвиенко с поста губернатора.

konovik, С-Петербург, Инжинер ПТО, 24.12.09 18:26:08,
Почитал коменты, люди отписываются восновном что они против и приводят на мой взгляд субъективные доводы, чтото вроде: порче исторических видов, чудовищной архитектурой... единственное что действительно так что высота больше дозволенной, но пардон, С правительством СПб Газпром договорился, там человечки пришли к выводу что превышение норм на почти 200м это будет "-" который покроет "+" гораздо большего размера! из самых простых: инвестиции в бюджет города, обеспечение на продолжительный срок многих подрядных организаций, улучшение инфраструктуры района, повышение конкуренции у арендодателей.
Собсна сколько мониторю всю эту ситуацию так ни разу не слышал о адекватных минусах проекта, Вы на главной страницы над Вашим письмом перечислите по пунктам, а все разговоры про панорамы это не объективный "-"

Дружинина Наталья, Санкт-Петербург, переводчик, 24.12.09 16:47:58

Головин Алексей, Санкт-Петербург, музыкант, 24.12.09 11:41:00

Кур Александр, Санкт-Петербург, студент, 24.12.09 09:57:23

Кулик Н.В., C-Петербург, финансист, 24.12.09 09:54:29,
Нельзя уродовать наш город Газоскребами.

Яровой Олег, Санкт-Петербург, Белка, 24.12.09 09:51:30

Гендель В.С., Санкт-Петербург, инженер, 24.12.09 09:24:56,
Против!
Господа, не всё решают деньги. Не для того Наши предки защищали Наш город в годы войны, блокады, чтобы теперь продавать его.

Горланов К.Г., Тверь, Студент, 24.12.09 09:05:47,
Категорически против этого бедлама

Немнонова Ольга, Санкт-Петербург, домохозяйка, 24.12.09 08:44:17

Клопоцкая Виктория, Минск , студента, 24.12.09 08:34:21

Евгения, ,, 24.12.09 08:30:58

Преображенский Дмитрий, Санкт-Петербург, студент-бездельник, 24.12.09 08:26:08

Козорез Анна, Николаев, лицеистка, 24.12.09 08:22:09,
это абсурдно, небоскребы никогда не будут сочетаться с дивной архитектурой Санкт-Петербурга.

Арипова Мадина, Санкт-Петербург, студент(дизайнер), 24.12.09 08:19:55

Карпина Олеся, Санкт-Петербург, студентка, 24.12.09 08:13:50,
Один небоскреб обернется десятками...

Никитина Татьяна, Санкт-Петербург, учёный, 24.12.09 08:09:48

Шершова Галина, Лермонтов, провизор, 24.12.09 08:06:53,
Нет и нет этому чудовищному небоскрёбу! Я очень люблю Петербург и очень не хочу, чтобы его изуродовали такой архитектурой!

Сущинская Алина, МИнск, студентка, 24.12.09 08:06:00

Яновская Юля, Минск, студент, 24.12.09 07:55:35

Голубова Тамара, Кисловодск, студент, 24.12.09 07:21:34,
Недопустимо распродавать достаяние народа!

Николаева Елена, Пермский Край, учитель, 24.12.09 07:17:15

Катерина Нейсмит, Санкт-Петербург, строительство, 24.12.09 07:06:06,
Все здравомыслящие люди понимают, что НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ

Мельник Елена, Санкт-Петербург, провизор, 24.12.09 07:03:51

Чайкин Кирилл, Минск, туризм и гостеприимство, 24.12.09 07:00:46,
люблю Питер, не хочу, чтобы его портили

Лисенков Серёга, Пятигорск, дизайн, 24.12.09 06:48:02,
еще чего удумали!

Мотросов Егор, Москва, Гангстер, 24.12.09 06:47:06

Шакиров Павел, г.Озерск, журналист, 24.12.09 06:39:48,
долой левый небоскреб!

Шутов Андрей, Санкт-Петербург, студент, 24.12.09 06:39:33,
Вы не можете этого сделать, это абсурд! издевательство над всей культурой и историей не только города,но и страны!
ПРОТИВ!

Бекетова Анна, Санкт-Петербург, студент, 24.12.09 06:26:11,
Питер часто называют российской венецией и строительство башни разрушит уникальный исторический облик города! даже ЮНЕСКО предупредила Россию, что может исключить Санкт-Петербург из своего всемирного списка памятников, если башня будет построена, поскольку она будет возвышаться над каналами и домами в стиле барокко, портя облик этого города, построенного царем Петром I в 1703 году и названного российским окном в Европу.!!! а что тогда дальше? Начнут рушить все фасады центрального района? ...

Чебакова Анастасия, Озёрск, Дизайн\\\\Анимация, 24.12.09 06:20:26,
Сохранение культурных ценностей - долг каждого гражданина! Из Москвы сделали "бизнесс-помойку"...теперь ещё и "Петра творенье" загубить решили?

Елизавета Кривобок, Санкт-Петербург, Ученица, 24.12.09 06:15:15,
я категорически против этого проэкта.Свозведением небоскреба погибнет тот архитектурный облик,так полюбившийся всем нам.Постройками петровских времен и по сей день восхищаются очень многие,так как таких волшебных видов нет нигде.Если это здание построят,то оно просто разрушит панораму Петербурга.Если правительству безразлично то,что город перестанет восхищать людей,то это ,помоему,уже выходит за все границы

Ключникова Ксения, Новосибирск, Студентка, 24.12.09 05:57:01

Кац Ольга, Саратов,, 24.12.09 05:10:29

Винник Сергей, Санкт-Петербург, учащийся, 24.12.09 05:09:40,
Я и моя семья против строительства башни

Аня Андрюхина, Белгород, студентка, 24.12.09 04:30:36,
это просто невероятно.. какие в правительстве сидят продажные твари.

Сидоровская Елизавета, Москва, домохозяйка, 24.12.09 04:29:25

Смирнова Светлана, Санкт-Петербург, индивидуальный предприниматель, 24.12.09 03:57:48,
Выбор места для строительства более чем странный, да и проект не самый лучший. Хотелось бы достойного отношения к архитектурным традициям исторического центра нашего города.

Литуева Мария, Тверь, Студентка, 24.12.09 03:43:30,
Из любви к Питеру и с презрением к "Газпрому" - мое категорическое ПРОТИВ! А Москва вам тогда на что???

Богатина, Самара, психолог, 24.12.09 03:31:46

Загрийчук, Борисов, инженер, 24.12.09 02:52:38,
Несуразность этого мероприятия настолько очевидна, что комментарии излишни.
Хотя, пару слов: аппеляция к пресловутой Эйфелевой башне не корректна: что французу хорошо, то русскому - смерть.

Стасенко Злата, Москва, студентка, 24.12.09 02:37:43

Фёдоров Владимир, Тольятти, школьник-художник, 24.12.09 02:27:02

Шумская Ирина Михайловна, Санкт-Петербург, преподаватель, 24.12.09 02:21:34

Бунтякова Анна, Тула, студентка, 24.12.09 01:57:46,
Не уродуйте Питер! Пусть клык Газпрома торчит в другом месте.

Потапов Павел, Санкт-Петербург, студент, 24.12.09 01:33:12,
Против башни.

Яковлева Марина, Санкт-Петербург, студентка, 24.12.09 01:22:16,
Помимо всего,о чем здесь пишут,хочется сказать и о мучающем патриотизме.Не хочется верить,что в России НАСТОЛЬКО сильна власть денег,что даже такой значимый для города проект обсуждается и принимается без реального участия "простых смертных".Не хочется верить,но иначе не получается.
как-то совсем грустно.

Умаров Юрий, Нижневартовск, Бармен, 24.12.09 00:40:25

Коурова, Тюмень, студентка, 24.12.09 00:13:18,
НЕт нет и нет небоскрёбу....Санкт - Петербург мой любимый город,очень красивый..Питер будет не Питер с небоскрёбом!!!!

Захаров Дмитрий, Санкт-Петербург, программирование, 24.12.09 00:07:35

Гиниятуллин Равиль, Ижевск, Всё и сразу..., 23.12.09 23:50:02,
Башня дурацкая, выглядит дурацки и мешается невероятно!!!!!

Прокура Антон, Спб , студент-строитель, 23.12.09 23:13:39,
Строить можно и нужно, но не тут! Пусть строят в Купчино!

Ветрова Галина Николаевна, Санкт-Петербург, Приборостроение, 23.12.09 23:03:55,
Я не понимаю зачем это городу. Это не современная больница, не университет. Это всего лишь супер офисы. И ради этого уродовать город?

Голицына Ольга, Санкт-Петербург, домохозяйка, 23.12.09 22:52:30

Мацевич Ксения, Санкт-Петербург, Директор магазина, 23.12.09 21:39:53,
Люди со всего мира приезжают в Питер посмотреть на этот город,оценить и насладиться его красотой...город герой ,пережил блокаду,сохранился во всей красе...и мы не имеем никакого права уродовать его...

Мурашева Анна, Cанкт-Петрбург, Студент ф-та философии СПбГУ, 23.12.09 21:29:01,
Почему-то наши славные власти не хотят понимать под развитием восстановление старых исторических зданий... Конечно, зачем?! Ведь все варварство той или иной эпохи и состоит в абсолютной собственной некритичности, стремлении нагло влезть в самое сердце несомненной в своей ценности культуры! Я не против овременной архитектуры, хотя она и не по вкусу мне лично, но должно же быть какое-то разумное взаимодействие, а не одна прущая танком денежных амбиций наглость!

Карпов Владимир, Санкт-Петербург, Строитель, 23.12.09 21:22:26,
Я против строительства именно этого здания именно в этом месте. Развитие городу необходимо. но есть множество площадок (пассажирский порт, мариинка, пулково, берег залива и т.п.), множество смелых и красивых проектов, которые не воплощаются.
И что удивительно много уродливых зданий возникает именно напротив храмов (серый торговый центр напротив Владимирской церкви).
Мне кажется что из людей всеми способами выдавливают чувство прекрасного, всё меньше становится красивого - всё больше прикольного.

Петровская, Санкт-Петербург, служащая, 23.12.09 21:00:49,
конечно, город должен развиваться, и небоскребы - это веление времени, но в связи с этим совсем не обязательно, даже КАТЕГОРИЧЕСКИ не обязательно портить облик жемчужины мира, стрйте себе посреди Москвы и Питера, видно будет из двух столиц эту 4оо метровую громадину, и Ваши, Газпром, амбиции будут удовлетворены дважды;

dzoudtsova, athens,, 23.12.09 19:42:55

Надыкта Екатерина, Санкт-Петербург, Сотрудник банка, 23.12.09 19:41:46,
Удивляет, что власть (с питерскими корнями)так спокойно смотрит на уничтожение своего родного города (и, в первую очередь, его центра).

Левин Иван, Москва, дизайнер, 23.12.09 19:41:34

Бородулина Мария, Пермь, Юрист на службе Государевой, 23.12.09 19:39:12,
Уничтожать прекрасное ради корысти, прикрываясь благими намерениями! Это и есть цивилизованный подход?!

Мартынова Анна, Москва, Госслужащий, 23.12.09 18:26:36,
Уже столько напортили и уничтожили в Москве, а теперь переключаются на Питер... зачем?

Купоров Павел, Санкт-Петербург, Архитектура, 23.12.09 15:31:42,
Я учусь на архитектора! И прекрасно знаю какие у нас есть прекрасные возможности касаемо проектирования! Просто нужно уметь думать о том как будет взаимодействовать то, что ты делаешь с тем, что уже сделано! СОВРЕМЕННАЯ Архитектура-это не небоскребы, современная архитектура- это грамотное взаимодействие различных пространств! И не важно какой там штиль! Я думаю, что когда рассматривался проект газоскреба, думали только об амбициях и о том у кого длиннее! Хамство и ничего более!

Вологдина Марина, г.Чита, инженер-электрик, 23.12.09 14:24:41

Уразалиева Лилия, Астрахань, студент, 23.12.09 11:22:04

Филимонов Дмитрий, Домодедово (МО), менеджер, 23.12.09 11:10:17,
В Питере живёт мой Друг! Питер Славный Город! Я Люблю Питер!

Зайко Анна, Санкт-Петербург, Экономист, 23.12.09 11:03:51

Ловцова Инна, Санкт-Петербург, Студентка, 23.12.09 10:38:41

Задорина Анна, г.Санкт-Петербург, инженер-строитель, 23.12.09 10:14:59

Угрюмова Елена, Санкт-Петербург, экономист, 23.12.09 09:27:53

Наседкина Ольга Николаевна, Воронеж, Студентка, 23.12.09 09:19:36

Орлова Светлана, Астрахань, студент, 23.12.09 09:17:31

Широкий Андрей, Санкт-Петербург, Программист, 23.12.09 08:55:31,
Что мешает построить башню в Купчино?
А на месте котлована лучше сделать археологический музей.
Я против башни. Если этот пошлый "символ" построят, это будет позор для Санкт-Петербурга.

Иванников Дмитрий, Астрахань, студент, 23.12.09 08:43:02

Фатикова Анна, Нижний Новгород, преподаватель, 23.12.09 08:08:39,
Санкт-Петербург - один из немногих российских городов с ярко выраженным архитектурным обликом, духом, запоминающимся образом. Построить вблизи от центра здание, настолько выпадающее из общей линии - значит, положить начало разрушению того Питера, который так любят многие люди.

Касьянов Дмитрий, Санкт-Петербург, IT-Специалист, 23.12.09 08:04:38,
"Когда советский гражданин пройдёт в джинсах, жуя сникерс, по красной площади, мы победим",- фраза американского дипломата.
СССР нет.
Ну как строим?!

Киреев Виктор, Москва, управленец, 23.12.09 07:54:27,
очередной пример безумия от денежного псевдомогущества (и ОПЯТЬ, всё же хочется верить, что "псевдо"(((

Давыдов Дмитрий, СПб,, 23.12.09 07:37:06

Николаев Андрей, Озёрск, учёба, 23.12.09 07:06:53,
Видали мы эти планы. Для такого великолепного города, как Снкт-Петербург, могли бы спроектировать что-то более достойное. Это сооружение будет не просто контрастировать со всем окружающим, но и бессомненно портить облик города. Всё же я пологаю, что те кому надо возвести памятник своему эгоизму, добьются своих целей - они наплюют на мнение хоть всех жителей страны!

Чернышов А.В., Москва, пенсионер, 23.12.09 07:05:49,
В Италии даже перекрашивать в другой цвет дома
нельзя.Руки оторвут.И правильно!!!Питер это
Северная Венеция и мы должны гордиться этим.

Черных Елена, Москва, студентка, 23.12.09 07:04:32

Рыжов Александр, Кимры, Автореставратор, 23.12.09 06:55:24

иванов, Санкт-Петербург, фотограф-любитель, 23.12.09 06:47:51

Блохина Наталья, Санкт-Петербург, студентка, 23.12.09 06:38:17

Боронин Андрей, Нижний Новгород, студент, 23.12.09 06:24:52

Гринько Алексей, Москва-Воронеж, Студент, 23.12.09 06:18:30,
Пора бы властям понять, что некоторые вещи не могут быть изуродованы ради сиюминутных прихотей.Питер один из тех городов, где осталась архитектура старых лет, потому никакая прибыль не может служить оправданием для уродования панорамы города. тем более, что дело не в прибыли, а в простом пижонстве...

Чиянова Марина, Санкт-Петербург, студентка, 23.12.09 06:17:07

Козин Сергей, Волгоград, медтехник, 23.12.09 06:04:57,
Раньше работал в обороной промышленности, часто бывал в Ленинграде в командировках. Люблю это город за историю и архитектуру. То чо сейчас пытаются сделать денежные мешки- это варварство. Так идет разрушение страны и её истории.

Кутепов Димтрий, Москва, Студент, 23.12.09 06:04:00

Свиркина Дарья, Санкт-Петербург, студентка СПбГМАимИИМечникова, 23.12.09 05:57:53

Прокопенко, Москва, Инженер, 23.12.09 05:33:21,
Нет варварскому уродованию исторических архитектурных ансамблей наших городов!!!!

Пальсова Мария, Санкт-Петербург, Фотограф, 23.12.09 05:30:14,
Петербург - это город-музей. Постройка подобных зданий - это вандализм.

Остапчук Александра, Ярославль, студент, 23.12.09 05:19:17,
Защитим нашу историю и любимый город

Болдырева Мария, Ярославль, студент, 23.12.09 05:06:24,
я хочу, чтобы мои дети увидели красивый, странный, европейский и в то же время русский город. этим небоскребом-пулей в самое сердце Петербург будет убит

Корнеева Алёна, Москва , архитектор, 23.12.09 04:52:50

Сызранова Анна, Астрахань, студент, 23.12.09 04:51:03

Козловская Елена, Санкт-Петербург, переводчик, 23.12.09 04:38:42

Ковалев Антон, Киров, Учитель, 23.12.09 04:29:58,
Ангелина, я тебя люблю!

Горшкова Дарья, Иваново, Психолог, 23.12.09 04:21:37,
Экономическая выгода от строительства этой бащни среди совершенного архитектурного ансамбля Петербурга не может и не должна перевешивать в решении вопроса! Закон официальный и закон моральный должны соблюдаться!

Смирнов Сергей, Санкт-Петербург, водолаз, 23.12.09 04:10:01

Якимова Дарья, Нижний Новгород, студентка, 23.12.09 03:55:53,
Искренне возмущена подобным строительством. Обидно за город...

Семяшкина Ксения, Кореновск, школьница, 23.12.09 03:55:46,
Не превращайте город в помойку!Не уподобляйтесь Европейским столицам!Очарование которых нарушено в результате таких вот строительств!Кстати я согласна с товарищем,который предложил построить небоскреб между Питером и Москвой!Не шкрябайте небо Питера!!!

Жигарев Владимир, Москва, офицер МО РФ, 23.12.09 03:52:29

Бабурова Елена, Москва, редактор, 23.12.09 03:19:39,
Не уродуйте город!

Пашечко Анна, Санкт-Петербург, Ученица, 23.12.09 02:31:02,
Я ПРОТИВ ЭТОГО!!!!

Kuronen Vladislav, St.Petersburg, менеджер по аренде, 23.12.09 01:54:43,
Небоскреб... Бред! Пенсия 6000, а они строят небоскребы, обидно за страну в которой я родился(((

Надежда, Нижний Новгород, служащая, 23.12.09 00:13:18

Березняк ВиктОр, Сочи, развитие горного туризма, 23.12.09 00:10:13,
ГазМясу везде надо давать решительный ОТПОР!!!!
Своей бредовой1 идеей проводить алимпиАДу угробили уже 70% Красной Поляны и Черноморского побережья города((((

Филиппова Елизавета, Санкт-Петербург, дизайнер, 22.12.09 23:52:15

Полков Андрей, Петербург, инженер, 22.12.09 23:10:56

Сорокина Екатерина Сергеевна, Волгоград, аспирант, 22.12.09 22:04:19,
Не думаю, что этот небоскреб украсит северную столицу, скорее внесет еще большую дисгармонию в архитектурный ансамбль города.

Ищенко Анатолий, Омск, Студент, 22.12.09 21:48:39

Ильина Нина, Петербург, пенсионерка, 22.12.09 21:45:34,
Раньше в города варвары в шкурах приходили, а теперь - в костюмчиках от разных карденов. Я - за музей.

Шевцов Николай, Ростов-на-Дону, Программист, 22.12.09 21:40:27,
Нет фалосу в культурной столице!

Колосницын Андрей, Санкт-Петербург, Инженер, 22.12.09 20:56:15

Попова Екатерина, Москва, Художник-педагог, 22.12.09 20:24:18,
Я против строительства этой бесвкусицы.Проект нарушает гармонию компазиции города и превышает своими размерам главенствующие здания города.Внешний вид проекта не представляет собой ни культурной ни эстетической ценности. Мне очень не нравится.

Сбитнев Игорь, Екатеринбург, Охранник, 22.12.09 19:43:11

Усков Роман, Санкт-Петербург, инженер, 22.12.09 19:17:35,
Если хочется и надо стройте в районе "Морского фасада" или лучше в совсем депрессивном районе - Рыбацкое. На охте же можно построить менее высокое здание или лучше музей "крепость Ниеншанц"

екатерина лежнина, Краснодар, директор, 22.12.09 19:17:22

Неганов Андрей, Москва, студент, 22.12.09 19:06:31

Петровская, Петербург, бывший учитель, 22.12.09 18:25:43,
конечно, город должен развиваться, конечно, небоскреб - это современно, но КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя портить вид, образ, ауру жемчужины мира- Петербурга; башню высотой 400 метров видно будет отовсюдй, уважаемый, ГАЗПРОМ, возведите свою башню между Москвой и Питером, её увидят обе столицы, и Ваши амбицтт будут удовлетворены дважды!!!

S. Navrezova, Санкт-Петербург, ученица, 22.12.09 18:21:11,
Это здание испортит весь облик Петербурга!!! Не хватает офисов - стройте за чертой города!!!

Панфилова Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 22.12.09 17:44:14

Клемантович Александр, Санкт-Петербург, искусство, 22.12.09 17:28:58

Семенов Андрей, Санкт-Петербург, технический директор, 22.12.09 16:54:43,
Я протв того, что бы заезжие временьщики уничтожали мой город.

Чабан Сергей, Санкт-Петербург, Работа, учеба, 22.12.09 16:42:19

Вальковская Вера, Москва,, 22.12.09 15:47:53

Конышева Татьяна, Москва, безработная, 22.12.09 11:30:16

Шонов, С-Петербург, управляющий, 22.12.09 09:53:27

Никулин Сергей, Тольятти, безработный, 22.12.09 09:06:51

Гайдуков Илья, Москва, Промышленный альпинизм, 22.12.09 08:32:49,
с небоскреба начнется смерть Великого Питербурга!

Чабан Александр, Санкт-Петербург, рабочий, 22.12.09 08:29:13

Выходцев Олег, Санкт-Петербург, студент, 22.12.09 08:17:51

Фелицына Екатерина, Москва, работающий студент, 22.12.09 08:14:14,
Хотелось бы, чтобы гражданские инициативы в России начали поддерживаться.

Серова Татьяна, Тверь, служащая, 22.12.09 07:53:07

Бузовкина Ольга, Тольятти, переводчик, 22.12.09 07:28:16,
Зачем?
Такой красивый город...
Мало в России других городов для строительства высоток?
Приезжайте к нам в Тольятти - наш город они только украсят)))
Не уродуйте Питер!
ПОЖАЛУЙСТА!

Жодзишская Светлана, Санкт Петербург, преподаватель, 22.12.09 07:12:42

Сурминов Виктор, Санкт-Петербург, работающий пенсионер, 22.12.09 07:07:32,
Всё дело в губернаторе,так как ей не дорог город,а дороги пост и карьера.

Ермакова Людмила, Санкт-Петербург, художник, 22.12.09 06:43:01,
Кроме того , что портится вид города , разве можно строить на наших болотах?

Куприянова Александра, Санкт Петербург, педагог младших классов, 22.12.09 06:35:04,
нам нужно развивать инфраструктуру этого района, но не такими средствами! почему бы не сделать несколько, но не таких высоких зданий....или это некий комплекс неполноценности...

Котова Наталья, Санкт-Петербург, Индивидуальный предприниматель, 22.12.09 06:28:00

Соколов Николай, Норильск, рабочий, 22.12.09 05:21:15,
Я не хочу видеть эту бездарность в таком городе-музее, как Питер, а главное народный газ присвоили в самовыражение временщики.

Ершова Александра, Питер, студент, 22.12.09 05:19:33

Шконда Сергей, Кингисепп, Фермер, 22.12.09 05:01:57

Александра, Санкт-Петербург, студентка, 22.12.09 04:52:31,
Стыдно за нашу страну, больше нечего сказать..
Закон, порядок и Россия - понятия несовместимые.

Елена, Санкт-Петербург, дошкольный педагог, 22.12.09 04:43:07,
С надеждой

Слижевский Иван, Санкт-Петербург, зубной техник, 22.12.09 04:40:18,
Будем жить в Газпромсити,кормить Путинa & К? Надо
что то менять,точнее определённых ...лиц. Пора спасать город!

Черняев Сергей, Москва, Студент, 22.12.09 04:31:33,
Я дал свой голос без веры в то, что это поможет! Все уже решено давно, и наши мнения никого не волнуют. Но мне нравится Питер, я полюбил этот город с первого взгляда, его архитектуру, настроение. То ощущение, как будто ты попал в прошлое. Если этот небоскреб построят, то, вероятнее всего, все это исчезнет. И ничего бы не случилось, если бы построили его на окраине города!

Пётр Первый, Санкт-Петербург, Царь Российский, 22.12.09 04:30:09,
Ироды, не посмеете поганить мой город елдою убогою!

Алимова Анна, Санкт-Петербург, служащая, 22.12.09 04:29:47

Баранов Сергей, Санкт-Петербург, НТР, 22.12.09 04:22:01,
Облик города создавался многими поколениями и менять его только по фантазии нескольких новых русских и их прихлебателей -- преступно.

Мишина Марина, Москва, фельдшер, 22.12.09 03:09:53

Лисовая Дарья, Одесса, студент, 22.12.09 02:34:39,
зачем строить такое высокое здание? лучше бы прокопали поздемные этажи... у тех, у кого тяга к большим предметам - знает что про них Фрейд говорил?))

Клементьева Юлия, Санкт-Петербург, Дизайнер, 22.12.09 02:16:53

Кремнев Алексей, Хабаровск , аптекарь, 22.12.09 02:03:50,
Санкт-Петербург я тебя люблю !

Мигаль Вадим, Cherkasy, служащий, 22.12.09 01:51:30

Мария, Москва,, 22.12.09 01:31:59,
Москву всю уже превратили непонятно во что! Никакой архитектурной целостности! Одни офисы и пункты продаж! Одна отрада- Питер! И такое! На исторически важной земле!
Опомнитесь, чиновники!

Светлана, Санкт-Петербург, выпускник, 22.12.09 01:20:19,
Не место ей на Охте. И другое место найти совсем не сложно. Сложно понты газпрома попрятать..
Так, может, лучше сразу на Дворцовой площади строить, а?

Погорелова Виктория, Краснодар, ученица, 22.12.09 01:16:26

Чернышева Валерия, Санкт-Петербург, предприниматель, 22.12.09 01:16:11,
Категорически против!!! Надо бороться за сохранение уникальной архитектуры Петербурга!

Вольных Регина, Тольятти , студентка, 22.12.09 00:58:14,
наверняка есть другое место для этого здания