об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Ференец Сергей, С-Пб, школьник, 15.01.10 01:06:36

Сычева Ирина, Петербург, студент.преподаватель, 15.01.10 01:00:53

Садовникова Ольга, С-Петербург, бухгалтер, 15.01.10 00:59:39,
Господа Чиновники и Законодатели! Когда же Вы наконец спуститесь с небес в народ,надо же когда-то проявить демократичность?

Светухина Алла, Санкт-Петербург, театр, 15.01.10 00:49:38

Романова Марина, Великий Новгород,, 15.01.10 00:30:37,
Я лично 1000 раз ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!

Рябинина Татьяна Владимировна, г.Рубежное Луганская обл. Украина, инженер химик-технолог, 15.01.10 00:20:54,
Училась в Ленинграде.Люблю.Эклектике в Санкт-Петербурге -нет! Зачем набивать шишки?!Давайте делать выводы из чужих экспериментов: парижские эрзац-пирамиды, центр Помпиду, Эйфелева башня "воздуха,увы,не озонируют". Mille pardons за вольный перефраз. Парижане вынуждены держать хорошую мину при плохой игре. Неужели эта же участь ожидает петербуржцев?!

Sannikov Mikhail, Moscow, predprinimatel, 15.01.10 00:20:04,
Ja protiv gazovih pontov. Minoritarij OAO "Gazprom"

Антонов Вадим, Санкт-Петербург, переводчик, 14.01.10 23:35:56

Заезжалкина Светлана, Москва, дизайнер, 14.01.10 22:16:42,
Я ПРОТИВ!!!

Фархиуллина Регина, Набережные Челны, Ученик, 14.01.10 21:43:28,
Я за эклологически чистую планету и я против строительства Газоскрёба даже если я проживаю в другом городе!

Трифонов Илья, Санкт-Петербург, юрист, 14.01.10 21:41:46,
Развивайте регионы. Или вкладывайте деньги в восстановление города.

Гатаулин Илья, Санкт Петербург, Инженер, 14.01.10 21:05:48

Чулкин Дмитрий, Москва, ученый, 14.01.10 21:03:23,
Мне бы не хотелось, чтобы с Санкт-Петербургом произошло тоже, что и с Новосибирском.

Юрченков Константин, Санкт-Петербург, предприниматель, 14.01.10 21:03:21,
Это как проверка. Если мы пропустим и согласимся,
тогда с нами можно и дальше так.

Самарина Нина, Кронштадт, экономика энергетики, 14.01.10 21:00:25,
Хочется, чтобы наш любимый город сохранил свой неповторимый облик, а башню можно построить в любом другом месте

Жаров Игорь, Санкт-Петербург, госслужащий, 14.01.10 20:52:04,
Категорически против выбора места. Развивайте окраины города. Спальных районов полно, пусть развиваются они. А центр надо беречь хотя бы просто из-за того, что совершить ошибку построив небоскреб легко, а устранить эту ошибку сложно. Да и дорого.

КОВАЛЕВА НАТАЛИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПСИХОЛОГ, 14.01.10 20:34:18

Рудакова Светлана, Санкт-Петербург, студент, 14.01.10 20:20:51,
100% моих друзей, товарищей и просто знакомых выступают пртив газоскрёба. И я в том числе. Посмотрим, что же решат слуги народа.

Миронова, Нефтеюганск, ИП, 14.01.10 20:13:52

Никулина, Санкт-Петербург, студент, 14.01.10 19:55:49

Тимохина Светлана, Москва, Бухгалтер, 14.01.10 19:26:19,
Давайте будем беречь неповторимую питерскую атмосферу, в которой не последнюю роль играет ее архитектурный облик.

Клишина Анна, МО, г. Троицк, экономист, 14.01.10 19:22:15

Захаров Алексей, Санкт-Петербург, логист, 14.01.10 19:03:16,
Это то, что не смог сделать Гитлер.

Алина, Воронеж, студентка, 14.01.10 18:59:03

Надежда Радченко, Москва, домохозяйка, 14.01.10 18:46:08,
4 года я прожила в Санкт-Петербурге, там родилась моя младшая дочь. Я очень люблю этот город и храню о нем самые теплые воспоминания. Он должен сохранить свою неповторимость! Не нарушайте то, что создано природой и гениальными архитекторами! Ему не нужна вавилонская башня!

Анна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 14.01.10 18:39:52

Ларин Николай, Москва, пенсионер, 14.01.10 18:31:21,
Люблю этот город и не следует его портить.

Галина, Санкт-Петербург, системный инженер, 14.01.10 17:30:47

Борисов Арсений, Санкт-Петербург, студент, 14.01.10 12:12:40

Задорожная Татьяна, Спб, учитель, 14.01.10 11:15:55

Чугунова Юлия, Санкт- Петербург., студентка, 14.01.10 10:48:31,
Строительство в Санкт- Петербурге данного сооружения- это неуважение к нашей общей истории и к нашему городу. Нужно стремиться к сохранению культурного наследия, эта постройка изуродует облик центра города. Хватит искать коммерческую выгоду.

Ира, СПБ, студентка, 14.01.10 10:01:14,
Центр Петербурга-его истинное лицо.Это наше достояние и гордость!
Не следует его уродовать и менять.

Алексеев Владислав, Локня, электромеханик, 14.01.10 09:19:42,
Категорически против возведения башни!!!

Crave, Москва, сволочь, 14.01.10 09:14:40,
без комментариев..

Алмаметов Тимур, Санкт-Петербург, Зубной техник, 14.01.10 08:30:01,
Против уродования вида Петербурга!!!
Грязные руки прочь от города!!!

киселёва ирина, С-Петербург, Искусство, пение, 14.01.10 08:26:55,
Не засоряйте Город!!!

Ильина Марина Юрьевна, Воркута - Петербург, Логопедия, 14.01.10 08:25:41,
Это беспринципный поступок, возвести сооружение подобное "Газоскрёбу". Наше наследие - главное богатство!

Алмаметова Наиля, Петербург, студентка, 14.01.10 08:16:42,
ПРОТИВ

Соболев Андрей, Санкт-Петербург, Студент, 14.01.10 08:14:00,
Я против!Не портите наш город

Лозовой Павел, Санкт-Петербург, рабочий, 14.01.10 08:04:46,
ктото должен позаботится о нашем городе !
ТОЛЬКО МЫ !!!

Байдак Татьяна, Москва, журналист, 14.01.10 07:57:38,
Я против.

Карпенко Александра, Петербург, студент, 14.01.10 07:40:14

Балабанов Дмитрий, Санкт-Петербург, менеджер, 14.01.10 07:36:39,
Это безобразие исказит образ старого города.
Постройте этот монумент расточительности в любимом губернатором Кудрово!

Калугина, Санкт-Петербург,, 14.01.10 06:50:02

Луговой Дмитрий, Набережные Челны, выпускник КГУ, 14.01.10 06:45:08

кроткова анна, Москва, музыкант, 14.01.10 06:42:52

Лебедева Маргарита, Москва-Петербург, туризм, 14.01.10 06:40:50,
против категорически!

кочкин илья, С-Петербург, Искусство, артист, 14.01.10 06:24:54,
Строительство этого монстра - просто пощёчина Петербургу, и город этого не переживёт

Tkachenko Anton, nsk, it, 14.01.10 06:24:29

Федотова Полина, Санкт-Петербур, Ученица, 14.01.10 06:16:01,
полностью против,не надо нам этот ужас!

Астрова Александра, Санкт-Петербург, Ученица, 14.01.10 05:48:59,
Нет,не в коем случае нельзя это строить!!!Весь ансамбль нарушите нашего прекрасного города!!!

Сыпченко Мария, Красногорск, аспирант, 14.01.10 05:48:09

Сыпченко Анна, Красногорск, Московская обл., студентка архитектурного факультета, 14.01.10 05:39:45,
Этого нельзя делать.

Новикова Полина, Санкт-Петербург, Ученица, 14.01.10 05:25:22,
Уродство такое по среди города...
нее..не нужно оно там совсем...

Ковалева Виктория, Санкт-Петербург, Ученица, 14.01.10 05:11:20,
Шрам на лице самого прекрасного в мире города!Такого нельзя допустить!

ПУМАНЭ, spb,, 14.01.10 04:24:09,
nnnspВАРВАРЫ

Громыко Евгения, Чебоксары, студент, 14.01.10 03:39:56

Башкирова Елена, Екатеринбург, музыкант, педагог, экономист, владелец бизнеса, предприниматель, 14.01.10 03:24:49,
Одна мысль о строительстве такой башни в Петербурге кощунственна! Это - проявление идиотизма властей!

Дубик Софья, Санкт-Петербург, Студент, 14.01.10 03:19:53

Алаторцев Александр, Пенза, строитель, 14.01.10 03:09:34,
Перед законом все равны. К сожалению, пока у нас главенствуют деньги.

Юрченко ксюша, Кзахстан Павлодар, учитель, 14.01.10 02:53:35,
Совсем с ума посходили. Неужели лучше возвезти ЭТО, чем восстановить дачу Гаусвальда?????

Лиса Белая, Новосибирск, Студентка, 14.01.10 02:39:21,
Против. Совсем с ума сошли...

Кузнецов П.В., Воронеж, врач, 14.01.10 02:23:27,
Издевательство над культурой...

Атрашевский Михаил, Волжский, Музыкант, композитор, диск-жокей, продюсер., 14.01.10 02:07:58,
Да куда же вы прёте!? Сколько можно уже??? Наши дети-молодёж на которую вы возложили наше будущее видят только зарубежный "хлам" и забывают свою страну, теряют патриотизм!!! Они и так не видят красоту той настоящей России, которую оставили нам наши предки! Давайте превратим Петербург в Нью-Йорк и тогда вы больше не узнаете Россию! Вы хотите похоронить город ВЕЛИКОГО ТВОРЧЕСТВА!!! Нас и так уже поработили американский разврат и "зло"привычки. Не понятно к чему стремится мир, его нужно переделать весь, но не таким образом!

Тарасов Сергей, Санкт-Петербург, студент, 14.01.10 01:55:20

Максим, г. Волжский Волгоградской обл., Студент, 14.01.10 01:51:05,
Санкт-Петербург Культурно ИСТОРИЧЕСКИЙ Центр России.
ИСТОРИЯ-это биография жизни Мира.

Королев Константин, Москва, студент, 14.01.10 01:01:42,
совсем стыд потеряли

Лебедева Ксения, Москва, студентка, 14.01.10 00:57:59

Карпова Алина, Калининград, Студент, 14.01.10 00:45:19

Черемисина Ксения, Москва-Петербург, Художник, 14.01.10 00:30:03,
Пусть строят,но только не в историческом центре!!Петербург прекрасен!столько зданий требуют реставрации,а они это безобразие учинили..В Европе,Италии например,исторический облик городов строго охраняется, все организации проходят строгий отбор и контроль.Никакого беспредела не допускается!А у нас в стране стадо продажных шкур и ничего для них ценного и настоящего нет.Я против уродования.

Богомолова Тамара, Санкт-Петербург, Зав. уч. Лаб. СПбГПУ, 14.01.10 00:22:29,
Одумайтесь, г-жа Матвиенко! Сколько Вам надо денег для счастья? Лучше заработайте их на туристах!

Марков Дмитрий, Братск,Иркутская область., студент, 14.01.10 00:08:34,
Петербург это вторая сталица нашей великой страны,и я против того,что б ее уродовал какой-то газовый завод...

Захаров Сергей, Волжский, Звукорежиссер, 14.01.10 00:01:21

glinskaya anna, moskow, student, 13.01.10 23:40:31,
все застроили.. Россия страна большая , поэтому кучкуется в двух местах. Москву уже не узнать, даже центр.. а теперь за Питер принялись.

Бусырева Ирина, Пермь, домохозяйка, 13.01.10 23:35:15

Бирюков Дмитрий, Новосибирск, журналист, 13.01.10 23:32:14,
Вместо развития городов Сибири, региона, где и добывается газ, уродуется мировой центр культуры.

Князевский Николай, Волжский, студент, 13.01.10 23:21:58,
нахер пендосовские закосы!!!

ГРИШКО, Нижневартовск, Бармен, 13.01.10 23:02:11,
прекратите уродывать Россию

Наташа, Татарск, Учащийся, 13.01.10 22:51:25,
Дурацкая затея

Иванников Георгий, Санкт-Петербург, рабочий, 13.01.10 22:46:15,
Газоскреб-это СИМВОЛ победы золотого тельца над красотой, нравственностью и моралью.
Именно в этом месте-крепость Ниенцшанц-исток строительства града Петра.
Именно такой высоты-выше Ангела на шпиле Петропавловского собора.
Именно такой архитектуры-разорвать связь поколений, искоренить память о прошлом.

Уразалинова Аня, Санкт-Петербург, студентка, 13.01.10 22:10:59,
тут даже без комментариев можно обойтись
задумка просто чудовищна

Якименко, Санкт-Петербург, Студент, 13.01.10 20:57:44,
Я против повода украсть очередные миллионы под пресловутым предлогом, а тем более, если учесть, что этот самый пресловутый предлог очень возможно бахнется через какое-то время из-за того, что там стоять просто не должен, то таким образом можно в будущем избежать подобия 11го сентября по-питерски *тьфу тьфу тьфу*

Конащук Евгения, Тюмень, Живописец, 13.01.10 20:54:17,
Я против !!! Не нужно уродовать бесценную историческую архитектуру видом какой то башни, которую можно построить в любом другом месте!!!

Филатов, Санкт-Петербург, студент Политехник, 13.01.10 20:20:47,
Исторический Петербург - это святыня всего народа.
Матвиенко продалась хотя бы потому, что допустила даже разговоры о строительстве.

Строительство Охта-центра, показывает, что нынешняя формальная власть управляется финансовой элитой, а всех граждан не ставят выше скота.

Если мое сообщение не останется не замеченным, могу поднять человек сто-двести студентов
на забастовку..

Кашицына Ольга, Тольятти, работаю, 13.01.10 19:44:04

Александр, Арамиль, автослесарь, 13.01.10 19:32:12,
НАХЕР БАШНЮ!

Рысев Виталий, Санкт-Петербург, музыкант, 13.01.10 19:07:10,
А заодно можно на Эрмитаж рекламу Газпрома повесить...

Никитина, Химки, менеджер, 13.01.10 16:43:24,
УЖАС!!!!

Maxim, Москва, студент, 13.01.10 16:36:26,
Питер от многих городов России отличает его уникальная архитектура. Все те старый здания, построенные на сваях, хранять в себе воспоминания о просшлом, они хранят дух старины. И современные строения и стекла и бетона уничтожают на корню историю города, его душу.

Мурадян Анна, Екатеринбург, студентка, 13.01.10 16:32:27,
мне будет слишком горько, если я приеду в Петербург и увижу что-то пугающе лишнее в неизменно потрясающем облике лучшего города...

Плынский Артем, Тюмень, Музыкант, 13.01.10 16:18:17

Чиркова Татьяна, Екатеринбург, педагог, 13.01.10 16:05:05,
Петербург - культурная и историческая столица России. Мировая ценность Петербурга в его уникальной архитектуре, которую портить - вандализм! Место это, конечно, золотое! И в нововведениях и улучшениях такого плана не нуждается!!!

Грушевой Герман, Нижний Новгород, военнослужащий, 13.01.10 15:51:10

Екатерина Зарх, Санкт-Петербург, художник, 13.01.10 12:21:29,
Они хотят поставить памятник своему цинизму. Я верю всей душой, что ЭНЕРГИЯ нашего города, ЭНЕРГИЯ искусства, мысли и труда, ЭНЕРГИЯ красоты, любви и времени воспрепятствует алчности и жлобству.

Дима, Санкт-Петербург, Повор !, 13.01.10 10:54:35,
Я против башни , это бешенство иностранцев и тому подобных людей они хотят померкнуть наши красоты что бы завоевать как они говорят европу !
А иначе это будет взрыв не тока плитиков и общественности которая живёт и гордится питером !

Шедько Ю.И., С.Петербург., пенсионер, 13.01.10 10:08:37

Берестнева Ирина, Санкт-Петербург, актриса, 13.01.10 09:23:47,
не хочу такого "чуда" в городе

Мурашкин Игорь, Москва, эколог, 13.01.10 09:11:23

Ширяев Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 13.01.10 08:58:17,
Просто против строительства этого здания в историческом центре города и рядом с ним. Минусы этого строительства для города очевидны и явно перевешивают плюсы.

Ульянов Алексей, Санкт-Петербург, служащий, 13.01.10 08:58:15

Войкина Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 13.01.10 08:56:30

Листьева Алёна, Чебоксары, абитуриентка, 13.01.10 08:36:44,
Считаю что намного лучше будет построить несколько невысоких зданий вместо одного высотного.

Наталия Гапон, С-Ретербург, пенсионерка, 13.01.10 08:33:17

Карина, Санкт-Петербург,, 13.01.10 08:20:36,
Задумка интересная, здание необычное, но вот место для постройки выбрано не подходящее. Не стоит втыкать такую махину в исторический центр города. Это его изуродует и все.

Шейнина Елена, Санкт-Петербург, Косметолог, 13.01.10 07:51:25,
Этот инородный чл... полное уродство!!!
Совершенно не вписывается в архитекруту Питера!
А почему бы не утопить его в заливе?! Пусть себе торчит из под воды на 400 м и никому не помешает. Опять же полет для фантазии какой?! Мосты, дамбы, воздушные замки... Газпрому деньги девать некуда, вот и пусть потешатся!!!

Трофимова Аглая, Санкт - Петербург, студентка, 13.01.10 07:44:05

Яковлева Александра, Санкт-Петербург,, 13.01.10 07:33:21

Антипова Наталья, Москва, студентка, 13.01.10 07:19:39,
Нельзя уничтожать город! Если они хотят брать пример с Европы, то пусть посмотрят на их города, которые сохранили свой изначальный облик! Москву уже всю испортили, пусть не трогают Питер! Это красивейший город нашей планеты!

Подопригора Роман, Cанкт-Петербург , Оператор, 13.01.10 06:59:57,
Я против...

чунарёв анатолий, ногинск, работаю, 13.01.10 06:56:41,
не люблю современную архитектуру.

Иванов Петр, СПб , студент, 13.01.10 06:45:49

Гусева Наталья, Санкт-Петербург!, школьница, 13.01.10 06:39:18

Шабовта Артём, С-Петербург, Художник, 13.01.10 06:33:44,
В Петербурге есть небесная линия.Я считаю,что строительство Охта-центра уничтожит вид города со стороны моря и с центральных видовых мест.Считаю центр города вполне состоявшимся,и поддерживаю запрещение высотного строительства,в центре,а также в радиусе 10 км. от оного.В качестве пожелания ,предложил бы создателям Охта-центра перенос проекта на безопасное для Петербурга,расстояние.

Сергеева Наталья, Санкт-Петербург, инженер-строитель, 13.01.10 06:07:05,
В последние годы в Петербурге разрушено много старых зданий, может не очень примечательных, но по стилю очень "петербургских". А на их месте построено еще больше новых, совершенно не соответствующих духу и архитектурным традициям. Строительство башни поставит окончательную точку, вернее восклицательный знак. Это будет уже другой город.

Богданова Татьяна Викторовна, Санкт-Петербург, Инженер, 13.01.10 06:04:04,
1. Высота Исаакиевского собора-101 м, он виден со всех последних этажей , даже из спальных районов.
Как будет торчать 400-метровая стоеросина на фоне города? Сильно украсит!
2.Если после её строительства город будет исключён из ЮНЕСКО, это даст повод строить что захотят, где и как, руки у властей будут развязаны.
3.Если вся страна, включая наши бывшие территории, наших бывших граждан- против( в основном), может быть власть поймёт, что не права?
Не может быть так, что все не в ногу, а они одни -в ногу.Санкт-Петербург-Ленинград- город, который является достоянием всей страны, за него воевали в Великую Отечественную, граждане всей страны имеют право не хотеть строительства.
4.Если у нас в СПб за три недели не могут убрать выпавший снег( нет ни техники, ни желания- губернатор предлагает горожанам самим убрать), то что говорить о строительстве и обслуживании этой бандуры?
Мало аквапарка в Москве? Или пожара в Останкино? Или самолётов с террористами?
Ещё продолжить список?

Мамлеева.О, Санкт-Петербург,, 13.01.10 05:55:56,
Против. Башня изуродует историческую часть города.

Левин Александр, Дрезден/Санкт-Петербург, физик, 13.01.10 05:18:33

Скороходова Анна, С.-Петербург, Переводчик, 13.01.10 05:17:52,
Я живу в этом районе, который упорно называют депрессивным. То нам хотят построить Орловский туннель, разрушив очень симпатичный парк. Теперь эта башня, которая создаст множество проблем - возле моста всегда пробки, в Неву расширяться невозможно, куда денутся машины от башни? Кроме того, это нарушение не только эстетики нашего города, но и обычного законодательства. Башне - нет!

Ремезов Александр, Екатеринбург, Преподаватель УралГАХА, 13.01.10 05:12:48,
Пускай его построят не в Питере,а в Екатеринбурге,нам терять нечего.Тот минимум,по сравнению с С.-Петербургом,архитектурного наследия был большей частью просто снесен.На этом месте были построены высотные современные здания,этот Охта-Центр сюда хорошо впишется.Санкт-Петербург-это "законченное произведение"во всех отношениях(исторический центр),его нужно беречь и любить,как одно из лучших достижений тех,кто оставил его нам в наследство.

Ворохобкин Е.А., Санкт Петербург, рабочий, 13.01.10 05:09:00,
Достаточно подмять высотный регламент под себя и тогда на Невском вырастут небоскрёбы.И так уже кварталами сносят,сначала кинули пробный шар,разрушили одно здание ,ага,проглотили,тут же взялись разрушать с удвоенной силой.

Левин Юрий, Бердск (НСО) СФО, врач, 13.01.10 04:37:28,
В ЦЕНТРЕ -ПРОТИВ!Пусть строят в Кировском районе...(и не надо про Эйфелеву башню...)Слов PR раньше не было....мАркетинговых....социо- исследований...=ПРОЩЕ говорили: "Проверка на (very sorry...) ''вшивость!" = типа..."ну ЧЁ там ЭТИ?... ''электораНТы.:''.
народонаселение..этот ''ПИПЛ»... по-прежнему ВСЁ «ХАВАЕТ»? а дустом пробовали? а TCDD? а ежели КИСЛОРОД ДУШИ перекрыть? может, ЭТО ИХ проймёть?!" - и давай...начали с МЕГА-супер-пуперЪ скульптур в Москве...ага! = подёргался пипл...но ИТЬ СХАВАЛ! а ТАПЕРИЧА поШШШупАм и культурную столицу...-НЕЧА в стороне-то стоять от столбовой дороги цивилизации!!! -и вот когда НАКАЛ общественного протеста достигнет высшей точки...тут-то отмашка и поступит! = и по закону жанра, - слёзы умиления=слёзы очищения! = слёзы восторга! ="НАШИ ПОБЕДИЛИ!!!" пусть так и будет! и споёмте, друзья...= «Let it be"...Да, ленив народ...терпелив...толерантен?: ''пофигизЬ=man!:'' А может...надо нам... народу..по классику поступать? "ОН УВАЖАТЬ СЕБЯ ЗАСТАВИЛ - И ЛУЧШЕ ВЫДУМАТЬ НЕ МОГЪ"...Ась?

Максимов Игорь, Екатеринбург, руководитель, 13.01.10 04:33:10,
Люблю Питер, его неповторимую ауру и очарование. Так что голосую сердцем)

Давыдова Юлия, Евпатория, домохозяйка, 13.01.10 04:32:38

Скороходов Дмитрий, СПб, программист, 13.01.10 04:29:39,
Тем более, что архитектурно объект ничего интересного, кроме высоты, из себя не представляет.

Атливаник Пётр, Санкт-петербург, Студент, 13.01.10 04:05:56

Григорьева Елена, Санкт-Петербург, воспитатель, 13.01.10 03:43:18

Антонова Татьяна, Пушкинские Горы, учитель, 13.01.10 03:21:42,
Вы просто представьте в центре этой картинки почти 400-метровую дуру, и сразу станет все понятно, надо строить тут что-нибудь или нет.

Синявская татьяна, Москва, служащая, 13.01.10 03:11:07

Филиппова Татьяна, Москва, бухгалтер, 13.01.10 02:35:47

Антон Ф., Санкт-Петербург, Учащийся, 13.01.10 02:26:44,
Я согласен с теми,кто против по таким причинам:
1)Безусловно,нельзя строить Охта-Центр в центре города!Неужели его нельзя построить в Кировском районе,где он совершенно не мешает!
2)Сама проектировка здания оставляет желать лучшего.Он слишком выделяется!Можно было спроектировать здание на подобии того-же Эмпайр Стэйт Билдинг в Нью-Йорке.Это бы больше подошло городу.
3)Скорее всего тут не обошлось без взяток.Газпромовцы подкупили всех,кого только можно.И где по вашему законы?

Варнавский А.В., Волжский, строитель, 13.01.10 02:10:20,
1. это планируемое здание не соответствует архитектурному облику города.
2. Слишком огромные затраты на строительство и дальнейшую эксплуатацию.
3. Предлагаю поставить его за городом, где не видно будет.

сивков сергей, С.Петербург, безработный, 13.01.10 02:06:11,
Утраченная красота города не восполнится никакими деньгами.

Ренов Андрей, Санкт-Петербург, Фотограф, 13.01.10 01:33:57,
это так же аморально,как и всему городу сменить в раз свои головные уборы на 2ух метровые колпаки.

Храмцова Елена, Санкт-Петербург, домохозяйка, 13.01.10 01:23:01,
Такому центру будет лучше на окраине, среди близких по архитектуре зданий. А исторический центр нужно реставрировать, а не перестраивать!

Грибанова Яна, С-Пб, студентка, 13.01.10 01:10:18

Демидов Иван, Москва, занимаюсь занятием, 13.01.10 00:56:32,
ВСЕ деньги от продажи земельных ресурсов должны быть отданы народу! Это НАШИ деньги!

черняева светлана, cfyrn-gtnth,ehu,, 13.01.10 00:51:03

Ашурли Рамиз, Баку, инженер, 13.01.10 00:40:28,
К сожалению, не разу не был в Вашем прекрасном городе, но если доведется когда-нибудь побывать в нем, хочу увидеть его БЕЗ этого уродства. Петербург, действительно, часть МИРОВОГО культурного наследия, поэтому присоединяюсь к протесту. Категорически ПРОТИВ!

Петров Александр, Новосибирск, Студент, 13.01.10 00:39:07

Слепцов Александр, СПб, школьник(8б), 12.01.10 23:58:09

Фрумгарц Дмитрий, Омск, Врач, 12.01.10 23:53:22

Бровченко Дмитрий, Тольятти, инженер, 12.01.10 23:43:11,
Ценность культурного наследия рассчитывается не в деньгах!

Харченко Александр, Киев, Пенсионер, 12.01.10 23:33:14,
Город красивый,хоть сам и небыл я видел на фото и видео.Зачем портить такую красоту?

Курбатов Леонид, Санкт-Петербург, инженер, 12.01.10 22:41:42,
Оставьте исторический центр Санкт-Петербурга в покое.

Михалищев Роман, Екатеринбург, аспирант, 12.01.10 22:38:40,
у газпромовцев комплекс неполноценности, вот и хотят показаться круче всех

znakomstva seksiss, ,, 12.01.10 22:36:29,
Вам нужен домашний уют и чувственные наслаждения?
Вы ценитель женской натуры итонкий эстет?
Наконец вам нужен секс знакомства и вседозволенность?
Тогда вам сюда:


знакомства секс без обязательств
Хочу секса киев
Найти реального сексуального партнера, любовницу или любовника и даже пару. Знакомства секси Найти друга с нетрадиционной ориентации или особенными потребностями.
Общаться с другими участниками проекта в приватном чате. Посылать SMS-сообщения участникам проекта без регистрации на сайте.
Разрешать или не разрешать другим участникам видеть ваши фотографииПользоваться доской SMS-объявлений для ускорения процесса поиска партнера.
Продвигать свою анкету в рейтинге,секс знакомства поиске и публиковать её на главной странице сайта. Находить именно тех людей, который вам нужны с помощью расширенного поиска
Дарить подарки и ухаживать за понравившейся вам персоной.секс знакомства в казани
секс знакомства днепродзержинск
секс знакомства троицк
знакомства секс без обязательств
секс после знакомства
женщина хочет мужчину для секса

Соболева Елена, Санут-Петербург, бухгалтер, 12.01.10 22:27:25

Коновалов Илья, Саратов, студент, 12.01.10 22:27:07,
Власьимущие совмем стыд потеряли, никакой ответственности перед своим народом, русской культурой, предками.

Larionova Elena, Kiev, anesthesiologist, 12.01.10 22:19:05,
Строительство башни Охта-центра - это преступление против культрного и исторического наследия человечества

Tiki, Вологда, музыкант, 12.01.10 22:16:55,
against!

Лёвкина Алёна, Санкт-Петербург, школьница, 12.01.10 22:11:04,
Как только люди смеют разрушать ту малую красоту, что осталась в современном мире? Как можно брать пример с примитивных американцев? Что, совсем страну уничтожить хотят? Санкт-Петербург - это же великий город, пусть он мне и не родной (живу 2 года), но он для меня родной душе, близкий, любимый, и мне горько осознавать, что его как-то изуродуют(

Nevzorov Oleg, Moscow, producer, 12.01.10 21:47:24

Широбокова Анна, Ижевск, IT, 12.01.10 21:18:55,
Питер- волшебный город. Портить архитектурный вид этого города- просто вандализм.

Царегородцева Татьяна, Челябинск, Студентка, 12.01.10 20:46:14,
Культурная столица России, город, построенный Императором Петром Великим, имеющий огромную как и зодческую, так и историческую ценность, не может быть осквернён зданиями с примитивной архитектурой, чуждой нашей, русской. Это предательство. Если же он будет построен именно там, считайте, что наша власть поддерживает разрушение нравственности, культуры и морали в угоду материальным ценностям.

Царегородцев Константин, Челябинск,, 12.01.10 20:27:36

Князева Елизавета, Санкт-Петербург, студентка, 12.01.10 20:22:41

Аника Черенкова, спб, фотограф, 12.01.10 07:54:05

Корбан Сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 12.01.10 07:51:39,
пусть строят в тундре,она для буровой подойдёт

Тимофеев Алексей, Санкт-Петербург, Студент, 12.01.10 07:48:30,
пусть корпорации зарываются под землю, хоть на 700 этажей... не надо портить вид на общее небо

Павел, Москва, Студент, 12.01.10 07:16:24

Юзва Дмитрий, Москва, студент, 12.01.10 06:52:01

Антипов Алексей, Москва, дизайнер, 12.01.10 06:37:58,
Я категорически против этого строительства!

Москвина Мария, Москва, эколог, 12.01.10 06:35:28

Шарапова Елена, Санкт-Петербург, студентка, 12.01.10 06:28:57

Байгильдин Артем, Климовск, Студент, 12.01.10 06:03:04

Елисеева Дарья, Санкт-Петербург, ученица, 12.01.10 05:45:20

Дорофеева Алиса, Санкт-Петербург, Музыка (певица), 12.01.10 05:36:34,
Я против строительства этой махины там, где ее хотят строить. Пускай строят подальше от города, на ст. М Парнас, или вообще за городом

Moskvina Ludmila, Moscow, key account mnager, 12.01.10 05:21:57

Сигова Наталья, Москва, преподаватель, 12.01.10 05:12:11

Руслан, челябинск, санкт-петербург, рок-группа \\\"капиталъ\\\", 12.01.10 04:47:29,
руки прочь от города Петра,,,,не сметь!!!!!!!
пусть газпром едет в тайгу и там возводит башни,,,
не дадим!!!!!!!!!!!!!
немцев не пустили и газпром тоже не пустим!!!!!!!!!!!!

Бородин Олег, Москва, экологическое образование, 12.01.10 04:40:33,
Давайте построим уютный комплекс зданий по 60-90 метров! Будет всем хорошо. Зачем всей стране каждый раз показывать свою крутизну? Какой-то детский или американский принцип.

Пичугова, Севастополь, преподаватель, 12.01.10 04:37:43

Говорухин, СПБ, студент, 12.01.10 04:09:57,
я против стоительства этого здания потому что оно не впишется в архитектуру города.

Захаров Никита, Санкт-Петербург, студент, 12.01.10 04:01:35

Пилюгина Галина, Ульяновск, фотограф, художник, 12.01.10 03:34:51,
Газпром! Руки прочь от мирового наследия!

Чиркова энаталья, Москва, студент, 12.01.10 03:17:16

Володина Анна, Санкт-Петербург, Маркетинг, 12.01.10 03:09:31

Анастасия, Санкт-Петербург,, 12.01.10 03:04:33

Елена, Санкт-Петербург, Воспитатель, 12.01.10 02:56:07,
Я категорически против "башни". Ее строительство в таком городе равносильно преступлению.

Никифоров Сергей, Обнинск, рабочий, 12.01.10 02:41:38,
Эти......ещё не всё унечтожили в 1917 году Решили ещё поднагадить

Татьяна, Калининград, студентка, 12.01.10 02:37:06

Яна, Ижевск, менеджер по продажам, 12.01.10 02:26:54,
Против!...и сейчас тоже против!

Аля, Казань, студнтка, 12.01.10 02:09:24

Щипунова Елизавета, Москва, студентка, 12.01.10 02:03:01,
Газ - это всемирное наследие, оставленное нам планетой. Давайте и мы оставим планете какое-нибудь всемирное наследие - Санкт-Петербург, например. Это едва не лучшее, чем Газпром может отблагодарить планету за ее щедрость.

Суровикина Надежда, Санкт-Петербург, специалист по регистрации фармацевтической продукции, 12.01.10 01:59:23,
Очень хотелось бы, чтобы и в России законы были для всех.

Кравченко Дмитрий, Астрахань, IT, 12.01.10 01:43:18

Романов Азат, Ижевск / Санкт-Петербург, Дизайнер, 12.01.10 01:38:18

Волков Геннадий, Санкт-Петербург,Москва, главный врач, 12.01.10 01:35:54,
Господа строители "БАШНИ" - вас проклянут потомки!!!

Джаззи Джаз, Кострома, Студент, 12.01.10 01:34:37,
Нафиг не нужно это уродство и эта американщина!

Епишин Егор, Санкт-Петербург , учащийся, 12.01.10 00:34:44

Родина Ирина, Оренбург, Студент, 12.01.10 00:23:30,
Пусть в Москве творят что хотят.А обезабраживать Питер мыне дадим!!

Григорий Сондак, Йоханнесбург,, 12.01.10 00:12:22

Светловская Дарья, Санкт-Петербург, учащаяся, 11.01.10 23:44:08,
нет!!

Гайворонская Елена, Омск, журналист, 11.01.10 23:41:54

Чистякова Дарья, Санкт-Петербург,, 11.01.10 23:37:18

Губерт Полина, Санкт-Петербург, филолог, 11.01.10 23:26:27,
Сволочные газовщики никак не уймутся. Мало денег рубят на грабеже природы - так надо еще и самоутвердиться огроменной кукурузиной, похожей больше на космический энергосборник. И где же еще как не в саааамом центре?! Про культурное наследие здесь и так много сказано. Поговорим о том, что нынче только и волнует толстосумов. Какая выгода от кукурузины? Новый рабочий центр? Тысячи рабочих мест? Да туда никто не пойдет работать - принципиально! К тому же, не пройдет и года как найдется какой-нибудь энтузиаст, намеренный подорвать эту фаллическую уродину. Башни-близнецы были разрушены безо всяких видимых причин. Здесь же причин более чем достаточно. Подумайте о безопасности города. И в конце-то концов ХОТЬ РАЗ НЕ о своих жирных кошельках!

Акоронко Анатолий, Санкт - Петербург, Преподаватель, 11.01.10 23:24:49,
Пректатите уродовать наш город!!! Неужели других мест мало???

Демина Ирина, Санкт-Петербург, банковская деятельность, 11.01.10 23:22:27

Журавлев Дмитрий, С-Петербург,, 11.01.10 23:03:30,
Пусть строят,но в районе мега-икея :ок:

Пуляхо Вероника, Санкт-Петербург,, 11.01.10 22:50:27