об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Афанасьев Михаил, СП-б,, 15.02.10 10:48:20,
Нет!!!

Крупский Кирилл, Санкт-Петербург, Предприниматель, 15.02.10 10:28:28,
Башня сама по себе уродлива и агрессивная, что никак не вяжется с обликом нашего города.И это очевидно. Да только губернатору для беззаботного правления нужны газпромовские налоги и ради этих денег будет сделано все чтоб ее построить.

philipova, Sofia, научный сотрудник, 15.02.10 10:26:47

Юрий Авдеевский, Москва, Издательство, 15.02.10 10:11:21,
Согласен с Немец Ольгой Александровной - "Архитектура воздушного пространства Петербурга должна быть сохранена как наше великое и Культурное и Духовное наследие!"

Хороший бизнес - это прекрасно, но только БИЗНЕС ДЛЯ КУЛЬТУРЫ, а НЕ КУЛЬТУРА - ДЛЯ "сотни-метрового БИЗНЕСА"! (Хватит и 3-х десятков этажей)

Нина Андарало, Могилев, научный сотрудник, 15.02.10 10:07:18

Ольга Андарало, Могилев, врач, 15.02.10 10:05:53

Егорова Елена, Киров, музыкант, 15.02.10 09:19:42,
Нарушение целостности поля Культуры в пространстве нашей страны и планеты в целом - невозможно. Но в наших сознаниях - возможно. Вписывать в картину Леонардо да Винчи свою коммерческую рекламу - считалось бы вандализмом. А вписывать в гармонию исторического пространства великого города свидетельство обезьяньей самости и агрессивной гордыни и безнаказанности условно сильных мира сего - тот же вандализм, только уже планетарно-пространственного плана. Это будет иметь свои следствия в свое время. История все выравнивает. Но начать этот процесс должны мы - те, кто и есть эта история, кто един со своей многострадальной и запуганной страной, кто любит ее несмотря ни на что.
Я против произвола и за единение всех неравнодушных к Культуре людей!

Маркова Нинель Анатольевна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 15.02.10 09:01:30

Левин Сергей, Тверь, композитор, 15.02.10 08:42:22

Глухов Яков, Иваново, преподаватель, 15.02.10 08:04:14

Немец Ольга Александровна, Санкт-Петербург, пенсионерИ, 15.02.10 07:56:51,
Неповторимая красота панорамы Петербурга исчезнет. Стержни такой высоты опасны для близлежащего пространства. Это здание может стать "Пизанской башней 21 века", так как горы северной Финляндии растут на 2 см в год. Москва уже частично утонула в небоскребах, остроконечные символы столицы закрыты стекляшкам. Архитектура воздушного пространства Петербурга должна быть сохранена как наше великое наследие!

Брагилевский Семён, Тула, строитель, 15.02.10 06:50:01,
Во всём мире разумные люди берегут историческое достояние (ландшафтное в том числе). А у нас каждый чиновник желает остаться в Истории любыми доступными ему способами и при этом поиметь огромные барыши

Трубицын Эдуард, новосибирск, врач, 15.02.10 06:03:13

Алексиев Александър, VelikoTurnovo/Bulgaria, инженер/исследователь, 15.02.10 04:01:52,
Разве можно сделать глупость побольше? Конечно можно! Но зачем в Петербурге??

Пастухов Владимир, Старый Оскол, Председатель МООЧ \\\"Мир через Культуру\\\", 15.02.10 02:12:39,
Не будет мира, в этом мире,
Коли не будет в нем Культуры.
Кладезь, которой - в Петербурге,
Где места нет, башне – кукурузной.

Юдичев Константин, Киров, Музыкант, 15.02.10 01:17:08

Евтюшкина Дарья, Санкт-Петербург, ученица, 15.02.10 00:58:58

Васильев Андрей, Москва, Проектирование и строительство, 15.02.10 00:52:58,
Сохраним красоту Санкт-Петербурга для потомков! Нет разрушению архитектурной целостности города!

Мария, Екатеринбург,, 15.02.10 00:32:33

Гусева Марина, С-Пб, предприниматель, 14.02.10 23:38:57,
питер-против

Сазонов Тимур Геннадиевич, Ростов-на-Дону, журналист, 14.02.10 23:21:55

Колосовская Ольга, Санкт-Петербург, студент, 14.02.10 23:15:10

Смирнова Ирина, Киев, инженер, 14.02.10 23:13:16

Волкова, Санкт-Петербург, студентка, 14.02.10 23:02:13

Баграмян Эля, Санкт-Петербург, Судентка, 14.02.10 22:49:48,
Боже, мне даже страшно представить, что случится с нашим городом, если ЭТО здание появится в центре города! Ужас!

Анна Муралова, Санкт-Петербург , преподаватель Вуза, 14.02.10 22:02:22,
Башне - нет!

Письменков Мстислав, Тюмень, Студент, журналист, 14.02.10 21:44:42,
Нет, если этот участок представляет историческую ценность - безусловно застраивать нет смысла. В конце концов город можно поделить на исторический центр и "Деловые районы", которые спокойно можно перенести на окраины города. Поначалу неудобно. но потом... город не только сохранит своё лицо, но и будет интересен и комфортен не только туристам.

Галя Вуд, Лос-Анджелес, домохозяйка, 14.02.10 21:39:00,
Газпром, уходи! Уродуйте Лос-Анджелес, Сидней, Тайбей, Дубаи, Сочи, а Питер оставьте в покое!

Морозова Надежда, Cанкт-Петербург, студентка, 14.02.10 21:32:20

Иванова Галина, Москва, домохозяйка, 14.02.10 21:28:10,
Москву уже изуродовали. Оставьте Питер в покое.

Репер Александр, Санкт-Петербург, Слесарь, 14.02.10 21:16:05

Валентин Трубников, Алексин, охранник, 14.02.10 21:01:23,
Руки прочь от Питера

Жданов Николай, Санкт-Петербург, военный пенсионер, 14.02.10 20:48:51,
Наша семья,коренных петербуржцев,а это 6 человек,против строительства данного сооружения как в центре,так и прилегающих районах.
Это не только порча исторического облика нашего любимого города,но и транспортный коллапс.Газпром, это тысячи автомобилей сотрудников и тысячи автомобилей посетителей,где их все разместить?Надо будет закрыть мост Петра Великого, а также набережную.
Жителей Охты сейчас вводят в заблуждения,предлагая всяческие блага,но когда построят, все ЗАБУДУТ.
Обидно за нашу Питерскую интеллигенцию,за корку хлеба готовы продать наш народ, своих земляков.
Не дадим уничтожить город, наши деды спасли город от фашистов,нам велено защищать его от врагов.

Родин Алексей, Санкт-Петербург,, 14.02.10 20:43:33,
Видимо программа Хрущева по посадке кукурузы еще не до конца изжила себя в умах некоторых людей....

Безбашенный Пётр, Санкт-Пепербург, строитель, 14.02.10 20:32:33,
Не дадим построить башню в три раза выше Петропавловского собора, только в 2,5! Иначе это необратимо изменит экологию города, его панорамы, нарушит целый ряд никому неизвестных петербургских и федеральных законов. Это уничтожит облик Петербурга и его историю в 1,16 раз быстрее, чем кучи пивных банок, окурков и гандонов под балконами в пересчёте на высоту этих куч относительно высоты башни.

полина дарья, тихвин, студентка, 14.02.10 20:17:47

Фиронов, Санкт-Петербург, актер, певец,, 14.02.10 20:06:32,
Я не против строительства вообще!Но эта башня уролива по форме и строится не в том месте! У нас отобрали право избирать губернатора, теперь отбирают право гордиться своим городом!

Дарья С., Санкт-Петербург, Студентка, 14.02.10 19:43:38,
Проект этой башни - наплевательство на общественное мнение, на исторический облик города и на законодательство РФ!

Тимофеева Антонина, Санкт-Петербург,, 14.02.10 19:38:40

Секаев Виктор, Новосибирск, преподаватель, 14.02.10 18:55:02

Самойленко Олеся, Питер, ученик, 14.02.10 18:46:28,
Я против, чтобы строили этот небоскрёб. Во-первых он портит сам город, а во-вторых из-за него будут расселять всех, кто живёт по-близости.

Чеканов Вячеслав, Санкт-Петербург,, 14.02.10 18:37:05

Игорь Наумов, Воронеж, Учитель, 14.02.10 18:03:22,
Видел проект и скажу что не в восторге. Питер это город-память а эта башня обычный плевок на все. А самое главное херово что во главе Питера находятся маральные уроды которым плевать на мнение своего народа, которые ставят свой кошелек выше исторических ценностей своей родины!

Катюнин Павел, Санкт-Петербург, продавец, 14.02.10 17:54:12,
Самый уродливый проект, портящий вид Петебурга и дух Петербурга

Рейн Ирина, Москва, Студентка, 14.02.10 17:10:55

Зверев Сергей, Воронеж, врач, 14.02.10 17:07:12,
Категорически против. Не дадим изуродовать Санкт-Петербург-красивейший город России.

Астахова Ирина, Санкт-Петербург, служащая, 14.02.10 17:03:26,
надеюсь не придётся её взрывать и садиться в тюрьму.

родина света, Иркутск, студентка, 14.02.10 16:28:08,
зачем уродовать?..

Орехова Елена, Санкт-Петербург, бухгалтер, 14.02.10 16:26:55

Карелова Екатерина, Красноярск,, 14.02.10 15:09:55

кудряшова Марианна, Питер-Голландия,, 14.02.10 14:53:47,
категорически против этой кукурузины. Питер - уникальный город, с красивым архитектурным ансамблем,таких в мире - единицы! Развитию - да! Деловому Сити - да! Но доминанта у нас одна: Эрмитаж. пущай стоят свои кукурузины, но раз в пять ниже!

Евгений Чикризов, Орск, Студент, 14.02.10 14:40:17,
Совсем обалдели! Скоро на месте Кремля захотят поставить какую-нибудь бойдовину! Не позволим буржуям поставить трубу на месте культурного памятника Питера!!!

Толстоногова Дарья, Санкт-Петербург, студент, 14.02.10 14:38:53,
Что тут ещё скажешь..

Магомедов Иманшапи, Махачкала - Москва, студент ГУ-ВШЭ, 14.02.10 14:28:26,
Эта труба сюда не вписывается!!!

Лукопрова Анна, Тула, Студентка, 14.02.10 13:28:47,
Сохраним культурную столицу мира!Долой башни.Нельзя портить память построенную предками!

Хлебодаров Владимир, Самара,, 14.02.10 12:58:53

Плотниова Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 14.02.10 12:42:02,
Хватит с нас кукурузин!

Тимошенко Светлана, Новосибирск, менеджер, 14.02.10 12:28:15,
офисы- на окраины!

Афанасьев Алексей Александрович, Санкт-Петербург, Квалифицированный рабочий, 14.02.10 12:27:28,
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;
сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город

Шараев Антон, Санкт-Петербург, Военнослужащий (офицер), 14.02.10 12:16:25

Захарова Александра, Санкт-Петербург, Студентка, 14.02.10 11:29:33,
Я согласна с этим корректным высказыванием,и хочу чтобы компания ГАЗПРОМ-НЕФТЬ оставила Санкт-Петербург,культурную столицу России в покое!

Павенко Ольга, Новосибирск, домохозяйка, 14.02.10 11:21:13

Ладыненко Виктор, Москва, пенсионер, 14.02.10 10:36:12

Багаутдинова Динара, Казань, предприниматель, 14.02.10 08:58:37,
Я против строительства башни.

Рассыпнова Марина, Чита, Студентка, 14.02.10 07:15:44

Vodopyanov Mikhail, Vladivostok, Perevodchik, 14.02.10 07:02:28

Галкин Виктор, Санкт - Петербург, инженер - строитель, 14.02.10 02:39:26,
Категорически против строительства горе - башни. Надо понимать: сей бестолковый проект нужен исключельно представителям власти и их приспешникам,которые хотят извлечь из этого личную выгоду.Тем, кто любит свой город,а их подавляющее большинство, глубоко чуждо это мероприятие. Если мы позволим монополистам использовать культурное наследие в своих интересах, то русскя культура погибнет. Господа властьпридержащие,спросите у народа. Поименно.Честно.И все встанет на свои места.

Казакова Ольга, Самара, Студентка, 14.02.10 01:50:30,
Против.

Алейникова Виктория, Санкт-Петербург, студентка архитектурно-строительного вуза, 14.02.10 01:31:43,
Почему такое архитектурное решение? Высоченное здание, которое нарушит и без того изуродованный облик города, где половина зданий не реставрируется, а сносится, где шедевры заменяют уродливыми суррогатами!
Развивайте эту часть города, но не такими же способами, демонтируя мемориальные доски "за отсутствием исторической ценности" и используя сомнительный во всех отношениях проект!

Миглинский, Санкт-Петербург, музыкант, 14.02.10 01:27:40

Евгения Якимова, Санкт-Петербург, студентка, 14.02.10 01:09:42

Дарья П., Москва, студентка, 14.02.10 00:59:04

Батычко Алексей Викторович, Санкт-Петербург, интернеттрейдинг, 14.02.10 00:53:25,
Все аргументы против этой авантюры давно изложены. Имеющий уши - услышит. Г-ну Миллеру пора задуматься не только о своем кармане и непомерных амбициях,а о капитализации возглавляемой компании.Сегодня акции Газпрома-худшие на рынке.А такие пржекты инвесторов вдохновляют на "голосование ногами"!

Ольга. Т., Санкт-Петербург, Студентка, 14.02.10 00:16:03

Шульгин Павел, мурманск, электроснабжение, 13.02.10 23:54:22

Гуляева Вера, Оренбург, иженер, 13.02.10 23:50:15

Мария Ч., Санкт-Петербург, студентка, 13.02.10 23:49:37,
конечно, им наплевать, что будет с городом, ведь он им-чужой!они в нем не родились, он им не дорог, зато приватизировать город они считают возможным. театр абсурда.

Владимир, Пермь, Строительство, 13.02.10 23:46:43,
Пусть будет! Я за!

Григолия Дмитрий, Оренбург, Программист, 13.02.10 23:43:49

Стрильчик Елизавета, Волгоград,, 13.02.10 23:41:14

Чадаева Лена, Москва, дизайн, рисование, 13.02.10 23:28:03,
хоть и москвичка, я тоже хочу помочь Петербургу.
удачи вам, дорогие граждане культурной столицы нашей страны.

Дима, Орск, Работаю, 13.02.10 23:24:12,
Не надо строить, засорять нашу природу(и без того засоренную!)

Андрей, Санкт-Петербург,, 13.02.10 23:04:57

Соболев Кирилл, Санкт-Петербург,, 13.02.10 22:59:15

Батычко Нина Ивановна, Cанкт-Петербург, преподаватель, 13.02.10 22:57:43

Keren Nir Presaizen, Keryat Shmona, студентка, 13.02.10 22:48:33,
Я родилась и вырасла в Петербурге.Этот город подорил мне много преятных воспоминаней. Я счетаю что Петербург самый красибый город в Эиропе. Постройка небоскрёба может повредить красату и рельеф Петербурга...Кто-то забыл, что Петербург на болоте...Задача каждого петербуржца, каторый хочет сохранить красоту города для наших детей и внуках...вырозить свой протест против постройка.

Великин Александр, Санкт-Петербург, пенсионер, 13.02.10 22:45:17

Великина Светлана, Санкт-Петербург, инженер, 13.02.10 22:42:20

Великина Елена, Санкт-Петербург, технолог, 13.02.10 22:39:41,
Неужели мнение жителей города ничего не значит для властей?!! Власть не занимается своими прямыми обязанностями, а ведет планомерное разрушение исторического архитектурного наследия в угоду денежным воротилам. Сохраним живое сердце Петербурга!!!!!!

Марина, Москва,, 13.02.10 22:27:19

Таня, CПб, студент, 13.02.10 22:25:06

Годецкий Сергей, Санкт-Петербург, военнослужащий, 13.02.10 22:16:52

паршакова надежда, воронеж,, 13.02.10 22:11:22

Доронин Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 13.02.10 22:11:02,
Санкт-Петербург богат многочисленными памятниками и архитектурными сооружениями. Зачем все это портить возведя эту башню? Построив эту башню город лишится своего культурного наследия. Печально.

Демченко Андрей Эрнестович, Санкт-Петербург, инженер, 13.02.10 21:56:36,
Принцип "не навреди" применим полностью и в архитектуре. Надо сохранить красоту города, прижать власти собственные амбиции: "оставить после себя что-то, чем будут гордиться потомки". И пожелание чиновникам: Развивайтесь духовно и такие разрушительные идеи не коснутся больше вас.

Сорокина Анастасия, Санкт-Петербург,, 13.02.10 21:56:06

Настя, Санкт-Петербург,, 13.02.10 21:48:48

Некрасова Александра, Санкт-Петербург,, 13.02.10 21:33:30

Железникова Полина, Санкт-Петербург, Безработная, 13.02.10 21:27:14

Боярова Ольга, Самара, Студент, 13.02.10 21:23:35

Яковлева Анастасия, Санкт-Петербург, школьница, 13.02.10 21:22:57,
я краевед.
ну нельзя так!
после этого и Питер - не Питер.
А в петровское время вообще было запрещено строить здания,чья высота больше высоты Адмиралтейства.

Sethus, Оренбург, Дизайнер, 13.02.10 21:12:36,
+1

Козлова Евгения, Москва, студентка, 13.02.10 20:46:58,
Я против! Питер - чудесный город с атмосферой, какой нет больше нигде. Нельзя её портить!

Иванова Кристина, Санкт-Петербург,, 13.02.10 20:31:02,
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА страшно только подумать,что пройдут годы...законы пересмотрят...и строительство утвердят...это же такие огромные деньги...а карманы ещё не все набиты...

Скрим Егор, Пермь, Дизайнер, 13.02.10 20:10:34,
Я считаю, что такое здание больше подойдет по стилю Москве

Медведь Марианна, Курган, психолог, 13.02.10 20:00:16

Горохова Елена, Курган, психолог, 13.02.10 19:52:07

Федорова Екатерина, Санкт-Петербург, магистрантка, 13.02.10 19:37:10,
Санкт-Петербургу с его красотой, Небоскреб не нужен!

Григорий Блашко, Санкт-Петербург, дизайн-полиграфия, 13.02.10 19:29:14,
Я думаю все, что нужно уже сказано.

Ганина Стефания, Санкт-Петербург, студентка РГПУ им. Герцена, 13.02.10 19:23:35,
я против уродования города! есть закон, и в данном случае он нарушается!

Байкова Елена, Санкт-Петербург, колорист, 13.02.10 19:23:20

Кукаркина Мария, Москва, студентка МГУ, 13.02.10 19:18:58,
Вы видели небоскрёб посреди Венеции? Правильно, его там нет! И Питеру он тоже не нужен!

Черкашина Надежда, Москва, архитектор, 13.02.10 19:13:24,
Я также против строительства небоскреба, как в Санкт Петербурге, так и в других городах! Все это не масштабно человеку, человеку неуютно в таком здании.

Прохорова Оксана, Тула, студентка, 13.02.10 18:48:19

Блехман Павел, Санкт-Петербург, школьник, 13.02.10 18:40:24

Калинина Екатерина, Санкт-Петербург, ученица 61 гимназии Выборгского района, 13.02.10 18:35:36,
Я против строитесьства небоскрёба в историческом центре Санкт-Петербурга. Небоскрёб нарушит уникальный архитектурный ансамбль Смольного собора, более того, губернатор обязан придерживаться мнения жителей города, а не как Валентина Ивановна Матвиенко, наш губернатор, в погоне за финансовой стороной проекта, давать разрешения на это строительство!

Малютина Вера, Тула , студент, 13.02.10 18:33:32,
против!

Степанов Дима, Владимир, Учеба, 13.02.10 18:29:17

Обухова Александра, Тула, студентка, 13.02.10 17:49:58,
Если сам министр Культуры против, кто этот УЖАС двигает?
Решительное НЕТ гигантской башне!

Ханыкин Михаил, Moskow, ИТ, 13.02.10 17:45:24,
Я против строительста! Долой "безкультурную" власть.

Лепина Кристина, Санкт-Петербург, учусь в гимназии 441, 13.02.10 17:43:38,
Я против строительства небоскреба, потому что это изменит вид города, а особенно в центре, негативно скажется на внешнем его облике, город потеряет свою неповторимость. Этот небоскреб нарушит гармонию архитектурных зданий и главных ансамблей города, будет утрачена его уникальность. Возьмитесь за ум, дорогие мои!

Антонов Роман, Москва, дизайнер, фотограф, 13.02.10 17:22:55,
Против!

Минин Никита, пгт Мирный, ученик, 13.02.10 17:13:51

Ярош Виталий, Санкт-Петербург, автомеханик, 13.02.10 17:02:03

Марина Ладошина, СПб, дизайнер, 13.02.10 16:44:43,
я против строительства.

Храпунова Анна, Санкт-Петербург, студетка, 13.02.10 16:37:55

Авалиани, Москва, Учеба, 13.02.10 16:22:17

Юсупова Ирина, Казань, недвижимость, 13.02.10 16:10:40,
Санкт-Петербург - это история России, это и наша история. Я за сохранение его истинного архитектурного ансамбля. Я против строительства Охта-центра.

Клейменов Данил, Алексин, художник, 13.02.10 16:09:06,
только полные идиоты могут построить подобный небоскреб в этом месте

Агеева Елена, Москва, Учёба, 13.02.10 16:06:04

Маньковская Елена, Санкт-Петербург, школьница, 13.02.10 15:59:16,
Я очень люблю свой город, особенно центр города, его красоту. Это ужасно, что кто-то хочет его изуродовать

Швецова Дарья, Электросталь, школьница, 13.02.10 15:46:37,
неужели не понятно,что это идиотизм??
эта башня очень портит весь вид города.
это все равно,что открыть цирк в церкви

Софья Полетаева, Санкт-Петербург, Ученица, 13.02.10 15:46:29

Вербицкая Анастасия, Калининград, музыка, 13.02.10 15:43:01

Калугина Екатерина, Санкт-Петербург, ученица, 13.02.10 15:25:17

Евгений, Курск, работаю, 13.02.10 15:24:25,
законы должны выполняться

Пересторонин Евгений, Санкт-Петербург, студент, 13.02.10 15:15:38

Соколова Алина, Работаю, учусь, Работаю, учусь, 13.02.10 15:14:15,
Просто очень жаль, что такое отношение к городу...и к это жителям!

Ерёменко Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 13.02.10 15:05:59,
категорически против!
виду города совершенно не нужен этот фаллос, торчащий, как штык! опять таки,без поддержки со стороны ЮНЕСКО от центра тогда вообще ничего не останется!
нельзя так.
не хочу,чтоб с крыши моего дома было видно что-то,помимо шпилей адмиралтейства и миллионов труб. этого вполне достаточно

Шатова Светлана, Тула, дизайнер, 13.02.10 15:04:34,
Россия такая огромная страна, а Питер такой большой город, неужели нельзя найти другого места для этого архитектурного чуда, где оно могло бы смотреться действительно величественно, а не как "башня-приживалка"?

Челохян Александра, Санкт-Петербург, студентка, 13.02.10 15:02:49,
категорически против.

Зайцева Анастасия, Санкт-Петербург, врач, 13.02.10 15:02:21,
Категорически против башни в Санкт-Петербурге. Тем более в историческом центре. Вседозволенность и безнаказанность.

Червоткин Родион, Санкт-Петербург, менеджер, 13.02.10 14:40:14,
хрень какая-то, какое всем дело, прям ни кто не сможет жить без этого "чудного вида", а почему не говорят, что после строительства, "газпром" официально зарегистрируется в питере, и все, не малые налоги, будут идти в бюджет города...давайте из года в год, "шпатлевать", "исторический центр", спасая его от относительной влажности...

rodion, санкт-петербург, рестораны, 13.02.10 14:37:18,
а где голосовать ЗА., я вот например не против, что бы в нашем городе появилась инновация...

Терновская Юлия, Санкт-Петербург, недвижимость, 13.02.10 13:58:29,
я не против озведения небоскреба вообще, но пусть его возводят на окраине, например очень много места есть на Парнасе, и с транспортным сообщением там лучше, и район придет в нормальное состояние, и никто не будет против.

Мартынов Сергей, Наро-Фоминск, Учусь, работаю, 13.02.10 13:14:33,
Как надоел весь этот беспредел в родной стране - все эти коммерсанты с олигархами с жиру бесятся, несмотря на протесты и просьбы "простых смертных", строят особняки, выкачивают деньги из нас.
Эта башня - просто изуродует культурную столицу России.

Лебедева Мария, Санкт-Петербург, аналитик, 13.02.10 13:06:49

Ломовской Валентин, Петербург, таксист, 13.02.10 11:37:20,
Эта башня строится для того,что бы несколько суперолигархов могли плевать на город и на нас свами,да к тому же это фаллический символ,говорящий о проблемах в половой сфере этих самых олигархов!

Золотарев Виктор, Уфа, инженер, 13.02.10 11:33:43

Огойко, Киев, Банкир, 13.02.10 10:30:20,
Такой вид деятельности - уничтожает культурные ценности Славянских народов!

Кочубеев Владимир, Краснодар, Человек, 13.02.10 10:27:42,
Всё будет так, как я хочу

Орленко Павел, Оренбург, Связи с общественностью, 13.02.10 09:50:17,
Пусть наши голоса будут услышаны.

Медведев Константин Александрович, Тосно, рабочий, 13.02.10 06:21:56,
Стройка не должна вредить. она должна приносить пользу!!! Стройте у нас (в Тосно) Создавайте тем самым рабочие места, современную инфраструктуру и т.д. И от СПб это не далеко и развитие района резко пойдёт вперёд!

Шамаева Екатерина, Санкт-Петербург, Дизайнер, 13.02.10 02:24:12,
По-моему тут уже столько всего было сказано... и все настолько очевидно, что искренне расстраивает тот факт, что из-за денег или других принципов люди готовы отказаться от всего, что ценилось и ценится всем миром, всей Россией и туристами...Надеюсь, что правительство Санкт-Петербурга не совершит очередную глупость...

Чирков, ноябрьск, студент отличник, 13.02.10 02:00:38,
Я против строительства в этом месте,но к сожелению в нашей стране правительство уже давно не обращает внимания на мнения граждан.

кушелев илья евгеньевич, орёл, музыкант,педагог, 13.02.10 01:51:38,
Уровень культуры определяется отношением к ,,старым камням,,.Многие т.н.,,деятели культуры,,не дотягивают,, до этого уровня.Жаль ДК Пятилетки,жаль Китеж и Сусанина,осквернённых недавними постановками.Памятникив России до сих пор беззащитны.

Пирмотов, СПб, студент, 13.02.10 01:22:31

Сухов Сергей, Санкт-Петербург, интеллектуальный, 13.02.10 01:05:27

Титова Света, Тула, Художник, 13.02.10 01:01:54,
НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ!!!!!!!

MacCar, Санкт-Петербург, ученик, 13.02.10 00:56:37,
нельзя нарушать исторический пейзаж

Elena Karnauskina, Тула, Художник, 13.02.10 00:49:29,
Я против "инопланетянской" постройки в историческом центре Санкт-Петербурга!!!!!!!

Артамонов Артём, Санкт-Петербург,, 13.02.10 00:25:26

Юлия Антонович, Майкоп, студентка, 13.02.10 00:19:47

Потемкина Лена, Иваново, Студентка, 13.02.10 00:18:15

веселовская лиза, суздаль, студент, 13.02.10 00:15:53

Wilhelm Alena, Berlin, student, 13.02.10 00:14:00

Санева Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 13.02.10 00:13:11

Андреева Ольга, санкт-Петербург, руководитель ОДПП, 13.02.10 00:10:11,
Комментарии излишни - против!

Дымченко Максим, Санкт-Петербург, студент, 12.02.10 23:32:28

Замятина Елена, санкт-петербург, Пенсионерка, 12.02.10 23:20:05,
"Охта-центр" разрушает все очарование Смольного собора,он просто уничтожает Смольный собор своими размерами. "Охта-центр"вообще выглядит как-то несуразно на этом месте.

Прибытков Николай, Санкт-Петербург, студент, 12.02.10 23:11:39,
Как житель Санкт-Петербурга не являюсь противником постройки 400 метрового небоскреба, только если он не будет уродовать облик города.

Сорокина Ольга, Санкт-Петербург, сертификация товаров, 12.02.10 23:06:13

Шилова Марина, Санкт - Петербург, Дизайнер, 12.02.10 23:04:11

Василькова Марина, Санкт-петербург, Cтудентка, 12.02.10 23:03:19

Шавандина Татьяна, Дзержинск, домохозяйка, 12.02.10 22:56:39,
Я хочу, чтобы исторический облик одного из красивейших городов мира сохранился для моих детей и внуков.

Федотов Степан, Санкт-Петербург, Студент, 12.02.10 22:53:43,
Я не против строительства, я против места строительства. Помимо Охты, есть другие районы, и площади.

Радченко Вячеслав, Балашиха, случайно б/р, 12.02.10 22:43:39,
Товарищи Мэры, постройте в каком-нибудь Зажопинске, там вам только спасибо скажут ...

Карпенко Инна, Санкт-петербург, студентка, 12.02.10 22:17:49

Калашина Марина, СПб, редактор, 12.02.10 22:12:40

Николаева Дарья, Санкт-Петербург, Студентка, 12.02.10 22:01:22,
Нельзя допустить что бы из-за постройки этой "кукурузины" Санкт-Петербург был исключен из списка ЮНЕСКО

Ловцова Лидия, Санкт-Петербург, Повар, 12.02.10 22:00:14,
Для меня чуждо и не приемлемо,такое здание!

Надежда, Москва,, 12.02.10 21:57:58

Иванова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 12.02.10 21:57:00

Сулимова Ася, Санкт-Петербург, студентка, 12.02.10 21:50:44,
Центр Петербурга-это не то место где должно стоять это здание!стройте его за городом!

вышнегорская лидия, СП.б, пенсионер, 12.02.10 21:41:58,
Власть уходит и хочет оставить о себе память.Это Вавилонская башня,каков у неё был конец...Символично!

Смолко Артем, Бугуруслан, Рабочий, 12.02.10 21:41:36,
Зачем еще один небоскреб? Чтобы плодить очередную армию клерков?
Нет ребята, лучше сделайте что-то более реальное и полезное Родине.

Ребров Сергей, Москва,, 12.02.10 21:41:01

Коваленко Анатолий, Москва, менеджер, 12.02.10 21:36:33,
Петербург - город с особенной архитектурой. Очень красивый и
достаточный в плане архитектурных шедевров.
А для строительства башни есть много места и за пределами города.

Ершков Сегрей, Санкт-Петербург, студент, 12.02.10 21:26:23

Руслан, ,, 12.02.10 20:53:10,
Строить огромное здание только ради престижа, нарушая все правила и уставы-это глупость.

Константин, Екатеринбург,, 12.02.10 19:43:24,
был недавно. город шикарный. нельзя уродовать такую красоту.!

Иванов Василий, СПб, студент, 12.02.10 19:00:03

Беликс, Питер, dj, 12.02.10 18:56:15,
прочь башню и fuck off

Козьмина Татьяна, Санкт-Петербург, Менеджер, 12.02.10 18:53:36

Денис, Санкт-Петербург, строитель, 12.02.10 18:42:56,
Башню на окраину!

Зверьков Илья, СПб, Инженер-ипытатель, 12.02.10 18:36:26,
В центре городить такое совершенно бесполезно - транспортный коллапс и так уже не за горами. Эту "постройку" можно перенести на окраину - Просвещения, Купчино, Гражданка и не парить голову ерундой. А если Газпрому так нужен офис, то зачем такой огромный? Раздуты штаты? :)

Анна, Санкт-Петербург, студент, 12.02.10 18:30:26,
Эта газпромовская свеча будет позором не только Петербурга, но и России!!!

Заец Алексей, Бузулук, Инженер по ТБ, 12.02.10 17:57:51,
Кому она нужна эта балда железная? В России полно земли! Пусть стороят в чистом поле!

Бочкарева Раиса, Санкт-Петербург, экономист, 12.02.10 17:46:44

Грибачёва Любовь, Москва, нет, 12.02.10 17:32:34