об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Ольга Ч., Москва, медсестра, 25.02.10 21:11:26

Макарова Анна, Москва, педагог-психолог, 25.02.10 21:04:39

Жуковская Елена, Москва, студентка, 25.02.10 20:59:33

Макарова Анастасия, Москва, студентка, 25.02.10 20:59:14

Сосенкова Юлия, Москва, студент, 25.02.10 20:52:45,
Убирайтесь к чёрту из Петербурга со своей башней под мышкой, животные, для которых нет ничего, кроме денег!

Резонтова Екатерина, Москва, секретарь, 25.02.10 20:51:20

Балихина Юлия, Санкт-Петербург, домохозяйка, 25.02.10 20:51:17

Крылова Галина, Москва, студентка, 25.02.10 20:50:42,
Оставьте городу его душу!

Мельниченко Елена, Полярный, продавец-кассир, 25.02.10 20:27:29

Уренская Галина, Миасс, медсестра, 25.02.10 20:27:07

Коваленко Максим, Санкт-Петербург, студент, 25.02.10 20:25:02

Галина Пахомова, Томск, инженер, 25.02.10 20:02:35

Ирина Рогозина, Череповец, ведущий архитектор, 25.02.10 19:50:27,
Сохраним неповторимый силуэт города жемчужины России- Санкт-Петербурга

Пономарёва Ольга, Санкт-Петербург, безработная, 25.02.10 19:42:01,
Если бы архитектура башни вписывалась в архитектурный стиль Петербурга, то я голосовала бы "За". Но вид этого высотного строения не сочетается с внешним видом нашего прекрасного города ни по форме, ни по цвету. За время обсуждения можно было предложить не один другой проект "высотки". И это очень странно !

Татьяна Мюри, Санкт - Петербург, служащая, 25.02.10 19:27:43,
Категорически против строительства! хватит уродовать исторические ансамбли города !!!
Небоскрёбы можно строить и за чертой города - места хватит !

Alex, Санкт Петербург,, 25.02.10 18:52:20

Гаранин Руслан, Казань,, 25.02.10 18:38:48,
алегархи думают что правят миром!!!чёрт из два,есть свободные духом люди,и нас много!!!!

Савельева Людмила, Гатчина, пенсионер, 25.02.10 18:33:32,
Защитники проекта ( Боярский и пр.) "переводят стрелки" на то, что район застройки не представляет ценности. Да, пусть застраивают ЭТОТ РАЙОН, но НЕ НАРУШАЯ ВЫСОТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ! Ведь все противники этой стройки против ВЫСОТЫ башни, а не против строительства на этой территории !

Шеметьева Лариса, г.Екатеринбург, инженер, 25.02.10 18:19:03

Anna, Manchester,, 25.02.10 18:18:31,
5 let nazad pereehela v UK. No sobytija proishodjazhie na rodine ne stali menja volnovat menshe. I bolee ponjatnym povedenie moralnyh urodov ne stanovitsja. Kategoricheski protiv takogo bespredela

Меньшова Мария, Санкт-Петербург, оператор, 25.02.10 18:13:10,
Ужасное здание!Что неужели нельзя было придумать красивое,под старину здание,не такое гигантское,чтоб было красиво,и вписывалось в ансамбль!!!!!!!!!!!Кто выбрал такое Некрасивое здание????Это просто кошмар,полная безвкусица!!!Пошлость,и дурной тон!!!Таких сосулек полным полно в Нью Йорке,так там бы и строили!!!Ну или если приспичило,стройте свою сосульку в спальных районах города!!!!!Подальше от исторического центра!!!!!!!!!!!!!!!!Я против категорически!!!Была бы за,только если бы здание было ниже,не превышало регламент высотный,и внешний вид здания должен вписываться в общую картину грода,красивое здание,под старину!!!!!!!!!!!

Беляев Айрат, Казань, Инженер, 25.02.10 18:12:11,
Я против возведения небоскреба в нашей культурной столице РФ. Ленинградцы не сдавайтесь, мы тут в Казани переживаем за вас.

Горбачев Кирилл, Сантк-Петербург, IT, 25.02.10 18:07:57

Иванов Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 25.02.10 17:27:21

Яценко Ольга, Белгород , Коммерческий директор ЗАО, 25.02.10 17:26:27

Астафуров Иван, Москва, Программист, 25.02.10 17:25:25,
Испортили Москву - хоть к Петербургу руки не тяните!!!

Белаева Валентина, г.Екатеринбург, Служащая, 25.02.10 17:16:54,
Я против строительства такого центра. Он уродует лицо исторического города.

Вострикова Антонина, Москва, страх.агент., 25.02.10 17:15:29,
Нельзя в историческом центре, такое строить.Нель-зя...

Ирикова Людмила, Москва, координатор по кадрам, 25.02.10 16:59:12

Сидоркевич Валерия, Москва,, 25.02.10 16:42:37,
Строительство нарушит архитектурный облик города.Это город-музей!
Его надо беречь.

Хайруллин Амир, Москва, юрист, 25.02.10 16:41:19,
Газпром и его кремлёвские хозяева позорят Россию, уничтожают русскую культуру.

Яковлева Маруся, Санкт-Петербург, транспорт, 25.02.10 16:40:35,
Не уродуйте город! Стройте свой центр где-нибудь в Сибири или на Колыме!

Соколова Ксения, Тюмень, Дизайн архитектурной среды, 25.02.10 16:38:36,
Петербург замечательный,просто прекрасный город,была там два раза..Но каждый раз попадаешь в сказку)
Эта башня..гибель всего единого ансамбля,это недопустимо

Чаенко Наталья, Красноярск, научный работник, 25.02.10 16:36:59

Владимирова Наталья, Санкт-Петербург, Административный директор, 25.02.10 16:28:37

Шайкин Владимир, Москва, предприниматель, 25.02.10 16:28:20,
Я против строительства Охта-центра в Санкт-Петербурге. Если у сторонников строительства есть такие непомерные амбиции, то пусть они почешут их в другом месте.

Жеребнюк Кристина, Санкт-Петербург, фотограф, 25.02.10 16:28:19,
Какими нужно быть идиотами, чтобы даже допустить мысль о разрешении строительства этого чудовища!

Белая Елена, Москва, Архитектор, 25.02.10 16:27:05,
Башня изуродует город-музей!

Щукина Светлана, Томск, специалист по кадрам, 25.02.10 16:26:47

Плучик, Санкт-петербург, Бухгалтер, 25.02.10 16:26:02

Аверьянова ОЛьга, Санкт-Петербург, Дизайнер, 25.02.10 16:22:39,
Защитим наш город от строительства башни!!!

Муджири Татьяна Васильевна, Новосибирск, пенсинерка в прошлом архитектор, 25.02.10 16:21:50,
Подняться на самую высь и сказать :"Сколько же пустой земли в России."

Скачкова Светлана, Краснодар,, 25.02.10 16:20:40,
Уберите свои мерзкие лапы от Санкт-Петербурга! Как можно?! Слов нет - одни маты!!!!!!!

Айрумянц Геннадий, Санкт-Петербург, Пенсионер, ветеран труда., 25.02.10 16:18:12

Багрова Неля, Санкт-Петербург, Преподаватель СПбГМУ им. И.П. Павлова., 25.02.10 16:16:35

Нестеров Дмитрий, Санкт-Петербург, шиномонтажник, 25.02.10 16:08:17,
Я коренной петербуржец в 4 поколении, и выступаю категорически против строительства башни. Город будет изуродован 100%, ниужели это кому-то не видно???!!!

Кучер Екатерина, Санкт-Петербург, актриса, 25.02.10 16:04:47,
Не надо портить наш город! И без этой башни проблем у города достаточно! А те, у кого есть глаза и воображение, я думаю, видят, как это будет ужасно.

Ляхова Татьяна, Ставрополь, независимый консультант по красоте компании \\\"Oriflame\\\", 25.02.10 15:59:24,
Категорически против такого уродования города!!!

T Faith, Kiev, eco, 25.02.10 15:57:37

Сорокин Виктор, Москва, телекоммуникации, 25.02.10 15:51:15,
Нам втолковывают (см. реклама на ТВ): "ГАЗПРОМ - национальное достояние". Считаю, что национальное достояние ("бабло" ГАЗПРОМа) нельзя тратить на уничтожение национальной гордости - С.Петербург. Кроме того, для ГАЗПРОМа достаточно офисов в Москве. Пусть лучше сократят свой раздутый аппарат.

Шаталов Игорь, Большой Камень, Охранник, 25.02.10 15:41:50,
Нельзя ее строить, и точка! Такое уродство не должно засорять город!

KHOHKLOVA ELENA, Vladivostok, student, 25.02.10 15:36:02,
NET, NET, i eshe raz NET BASHNE!

Прокопенко Ольга, Пермь, бухгалтер, 25.02.10 15:18:24,
Если они его построят - это будет величайшее издевательство над историей и культурой.

Леонов Семён, Санкт-Петербург,, 25.02.10 15:11:26,
я ПРОТИВ!!!
нет газовому фалосу!!!
в ж*пу Миллера с его кучкой моральных уродов!!!

Лисицина Екатерина, Санкт-Петербург, Студентка, 25.02.10 14:59:26,
Хочется,чтобы люди умели думать и сохранять и премножать прекрасное и вечное, а не только считать деньги...

Максимова Наталья, Санкт-Петербург, студентка, 25.02.10 14:27:41,
Категорически против возведения небоскреба!

Шабанов Константин, Подольск Московская обл, Временно безработный, 25.02.10 14:17:14,
Нет газовому фаллосу!!!

Жуков Алексей, Москва, баомен, 25.02.10 14:01:36,
Путин, хватит творить беспредел!

Вольская Лариса, Новороссийск, исследователь, 25.02.10 13:48:52,
Конечно,против этого строительства,как и вообще против разрушения России,а ведь именно эти процессы запущены и отрабатываются механизмы. Когда нужно оправдать какое-то своё "деяние",кивают в сторону запада,но почему-то сейчас не обращаются,к примеру, к опыту по сохранению исторического облика Парижа! Есть исторический центр,где все здания не выше Лувра и есть современные кварталы,как Ла Дефанс.Но там стоит,судя по деяниям властей,задача сохранить Париж для потомков,а здесь просматривается совершенно противоположная задача-уничтожить самобытность России,вытравить саму историческую память.Так ведут себя только те,кому это всё неродное,чуждо и ненавистно.

Зверьков Игорь, С-Пб, экономика, 25.02.10 13:36:39,
Против!

Белык Анастасия, СПб, врач, 25.02.10 13:20:06,
не уродуйте Питер!!!

Горохов Алексей, Протвино, Программист, 25.02.10 12:36:23,
Москву уже испортили, теперь хотят испортить Питер.
Хотите попасть в историю, постройте новый суперсовременный город с нуля! Путиноград какой-нибудь. Когда перестаешь уважать свою историю, пропадает и будущее.

Бурмистрова Анисия, Москва, студент, 25.02.10 11:46:07

Наталья, запорожье, корреспондент, 25.02.10 11:44:39,
Санкт-Петербург - один из самых красивых городов в мире. Необходимо запретить строительство небоскреба «Охта-центр» в устье реки Охты!

Шумихина Дария, Уфа,, 25.02.10 11:07:16

Матвейчук Ирина, Чита, преподаватель, 25.02.10 10:27:34

Тафинцева, Волгоград, Студент, 25.02.10 09:36:28,
я против!

дмитриева татьяна, Москва, предприниматель, 25.02.10 09:26:27

Степанов Максим, Екатеринбург, Юрист, 25.02.10 09:21:02,
Лучше бы ОАО "Газпром" тратило деньги в соответствии с целями и задачами закона "О газоснабжении в РФ" - на развитие системы газоснабжения государства.
Строительство такого уродца в этом месте - плевок в лицо всех граждан России. Если так сильно хочется новый офис, пусть построят себе за счёт чистой прибыли и исключительно на территории газовых месторождений и в соответствии с общепринятой практикой для этих мест: балок, вагончик и т.д. и т.п.

Бондарь Владимир, Москва, б/в, 25.02.10 09:10:38,
ППП

Илья Бауэр, New York, USA, учитель, 25.02.10 07:39:46,
Неужели история не научила - не строить то, что наши правнуки взорвут от стыда. Жалко что нет Д.С.Лихачёва. Он бы не дал С.-П. на расправу вандалам.

Эфемерида, Санкт-Петербург, фотограф, 25.02.10 07:34:31,
Это невозможно допустить! Охта центр- это плевок на всех жителей Санкт-Петербурга!!!!!!
Спасите город!!!!!!
Не давайте сраной коррупции влезть в культурный город! в центр города!!!!!! Не делайте из Питера Москву!!!!!!!!!!!!!

Тараканова Татьяна, Надым ЯНАО, диспетчер, 25.02.10 07:00:09

Степанова Лариса, Екатеринбург, педагог, 25.02.10 06:18:06,
У нас в Екатеринбурге такой же беспредел в этом плане! Безобразие!

Сергей Иванов, Санкт-Петербырг, Инженер, 25.02.10 05:04:10,
Необходимо остановить процесс уродования города.

Федюкович Лариса, Санкт Петербург, Биолог, 25.02.10 01:55:36,
Конечно против....
Это позор на весь МИР!
Видимо наши высшие чины видят красивое и прекрасное только в денежных знаках....

завгороднев дима, Спб, музыкант, 25.02.10 00:59:53,
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!
ОСТАНОВИТЕ ЭТОТ ПОЗОР!!!

Беляева Ольга, Уфа, Фотограф, 25.02.10 00:42:02,
Категорически против, комментарии не требуются!

Юхно Оксана, Краснодар, юрист, 24.02.10 23:53:46,
ПРОТИВ. И БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

Луенков Аркадий, Изборск, директор, 24.02.10 23:16:39,
Ничего, кроме вызова гражданам России эта стройка не несёт.
Надо проявить истинного инициатора этого строительсва. В конкретных лицах, опубликовать список. Глядишь, всё и закончится...

Шестакова Марина, Москва, юрист, 24.02.10 22:47:28,
Категорически против строительства башни!
Я против чиновников и предпринимателей, готовых в угоду своим амбициям изуродовать архитектуру прекрасного города!

Мария Мороз, Волгоград, студентка, 24.02.10 22:46:51,
Россия - это страна с богатым наследием и культурным достоянием! Мы должны беречь и защищать свою страну! Гордиться и укреплять свою культуру! Город Санкт-Петербург - один из великичайших городов нашей страны! Пока в России с детства не будут развивать патриотизм, мы будем сталкиваться с подобного рода проблемами! Буду очень надеяться, что Питер все-таки останется в списке ЮНЕСКО! останется

Анна Дегтярева, ,, 24.02.10 22:31:13

Степанова Ирина, Сфнкт-Петербург, Проектировщик, 24.02.10 22:24:27,
Категорически против подобных строений, тем более в историческом центре города, т.к. всё ещё в шоке от инопланетной "Балтийской жемчужины".

Афанасьев Дмитрий, Москва, врач, 24.02.10 22:00:00,
Нувориши из Газпрома! Вам мало денег! Вам надо влезть в Историю, подмяв её под себя!!! Гармония Питера для вас пустой звук.

Медведев Владимир, Москва, Студент, 24.02.10 21:55:42,
Не нужно этого делать. Пожалуйста. Буду признателен, если Вы прекратите это делать..

Благодарю за внимание.. P.S./Это можно переписать. Я не поэт.

Панина Галина, Санкт-Петербург, служащая, 24.02.10 21:29:51,
Давайте беречь наш город!

Билоус Ирина, Москва,, 24.02.10 21:29:44,
Газпромовские руки проч от Санкт-Петербурга!

Левин Андрей, Тверь, энергетика, 24.02.10 21:28:22

Белякова Татьяна, Санкт-Петербург, ландшафтник, 24.02.10 21:16:39,
Мои дети должны увидеть город-музей, мой любимый город, таким каким его уже видели тысячи, миллионы туристов. Чем наши дети хуже? Почему они должны жить в изнасилованном городе? НЕТ звезде газпрома!!!!!

Наиля, Алма-Ата, Маркетинг, 24.02.10 21:06:43,
Одно слово - варвары! Хотя заслуживают эти "умники" совсем другие слова, но выражаться при приличных людях не хочется!

Ляпушкина Екатерина, СПб, преподаватель, филолог, 24.02.10 21:05:34

Наталья, Санкт-Петербург, работа, 24.02.10 21:02:17,
категорически против стр-ва в центре

Севатьянова Евгения, Санкт-Петербург, Консалтинг, 24.02.10 21:00:49,
Хочу чтобы город-памятник остался в списке городов ЮНЕСКО

Карина Марина, Димитровград, производство, 24.02.10 20:59:50,
Не трогайте Питер!

Пьянкова Зоя, Москва, Фотограф, 24.02.10 20:56:39

Романов Влад, г.Москва, пенсионер, 24.02.10 20:54:24,
Оставим Кукурузину Н.С.Хрущёву

Баулина Марагрита, Санкт-Петербург, студентка, 24.02.10 20:41:29,
Категорически против строитеЛьства Охта-центра в куЛьтурной стоЛице нашей страны.

горбунова наталья, тверь, музыкант, 24.02.10 20:30:33,
категорически против!!

Гульнара, Волгоград, студентка, 24.02.10 20:17:59

Никифорова Марина, Кемерово, инженер, 24.02.10 20:12:52,
Если Газпрому некуда деньги девать, пусть газифицирует Ленинградскую область. По деньгам то на то и выйдет, а благодарных людей будет больше, чем от строительства башни. И рабочих мест. И прибыли от продажи газа.

Алина, ,, 24.02.10 20:04:56,
без комментариев!!!

Арсений Лазарев, Moscow, Student, 24.02.10 19:42:46

Муравский Н И, Москва , сварщик, 24.02.10 19:36:59,
Я против строительства в центре города памятника

Алексей, Курск, труженик, 24.02.10 19:31:25,
Без коментариев!

Кудимов Юрий, Спб, Программист, 24.02.10 19:24:27,
Небоскреб на Охте, чей бы он ни был, навсегда нарушит красоту исторического центра, и это недопустимо. Учитывая, что земли вокруг города неограниченное количество, совершенно неясно желание Газпрома строить Охта-центр именно в таком неподходящем месте (далеко КАД, близко исторический центр, необычно большая высота здания, археологические памятники на месте застройки, огромный процент противников строительства). Небосребу - другое место!

Давыдов Сергей, С-Петербург, инженер, 24.02.10 19:22:12,
Страшен русский бизнес - бессмысленный и беспощадный.

Юрий Кирвес, Таллинн.Эстония.Евросоюз., Guitar Music Studio \\\"LYRA\\\".Музыкальный руководитель., 24.02.10 19:12:44,
Здравствуйте!!
Проблема урбанизации известна уже давно на Западе.Похоже с таким воображением этим "художникам от цивилизации" не угнаться за Леонардо да Винчи! Нет ничего легче, чем воздвигнуть еще одну, очередную "сигару". Но, Красотой ЭТО, никогда не назовешь. И в любимом мною и многими С.Петербурге похоже это понимают и стараются уберечь от безумства свой родной город, но только не чиновники. Оставить своим потомкам Красоту, созданную с таким великим трудом, ценою, не смогу назвать цифру,НО многих тысяч человеческих жизней. Неужели челюсти механической цивилизации начинают в диком вращении начинают сжиматься с надеждой поживиться-воздвигнуть еще один "шедевр" в виде небоскреба. И, где. В сердце "Музея Музеев" Великой России, куда приезжают миллионы, с тем, чтобы посмотреть на гениальные творения величайших зодчих, поэтов, художников, музыкантов, созданных с великой любовью и заботой о потомках. Для нас с Вами, Великим Петром Первым, и, сохраненных во время блокады,и, потому, не менее великих ленинградцев, ценою собственной жизни. Какой еще ужас нужно испытать человечеству, чтобы навсегда отказаться от мысли, что Культуру, Красоту, Знание предков нужно сохранить для потомков с тем, чтобы последние - наши дети знали, и видели, и запомнили, и сохранили Культуру.
Потому, что она Культура, Красота, неповторима,и, будучи разрушена -УТЕРЯНА НАВСЕГДА, БЕЗВОЗВРАТНО. Для того, чтобы создать статую Давида, нужно стать Микеланджело. Для того, чтобы поставить Александрийский столб у Эрмитажа, стоящий силой своего веса, нужно обладать гением инженерной мысли и не меньшим запасом любви к Красоте, к человечеству.
С болью в сердце наблюдаю безумие чиновников, занесших топор на Красоту Великого гения Петра - Санкт-Петербург. "Боже, не допусти вандализма и глумления над Красотой и варварства безумцев, живущих среди нас - человечества!", -так и хочется воскликнуть.
Дорогие Друзья, вставшие на защиту С.Петербурга, спасибо Вам сердечное за мужество в битве с невежеством. Благодарные потомки будут Вас чтить, как чтят в России, и, не только, во все времена Героев войны, защитников блокадного Лениграда.

Где Вы В.В.Путин, отзовитесь, защитите свой город от ненавистников Красоты!!!

С уважением и признательностью к людям отдающие свой глас в защиту Культуры, Юрий Кирвес.
Таллинн.Эстония.Евросоюз.
24 февраля 2010 года.

Яковлева Вероника, Москва, студентка, 24.02.10 18:57:22,
В Москве и Петербурге и так все исторические памятники на счету! Не лишайте возможности гостей и жителей Столиц любоваться!

Максимова Ксения, Москва, сотрудник НКО, 24.02.10 18:43:06

Гельфанд Яна, Сагкт-Петербург, Ученица, 24.02.10 18:29:49,
Это здание хорошо бы смотрелось на окраине или вообще в другом городе...Но уж точно не в самом сердце, в историческом центре старинного города!

Захарова Юлия, Санкт-петербург, менеджер по персоналу, 24.02.10 17:36:54,
стройте на окраинах - никто слова не скажет - но как же можно так уродовать наш город?

Кузнецов, Иркутск, аспирант, 24.02.10 17:02:08,
Учитывая относительно плоский рельеф Петербурга, этот небоскрёб будет смотреться нелепо.

Петров Александр, , Водитель, 24.02.10 16:59:55,
Сколько можно наплевательски относиться к историческому облику своей РОДИНЫ в угоду новоявленным НУВОРИШАМ.?

Тагиров Филипп, Москва, преподаватель, 24.02.10 15:28:58,
Против. Есть другие места, где подобное строительство не будет нарушать исторически сложившейся гармонии.

Смолина Анна, Санкт-Петербург, студент, 24.02.10 15:25:47

Ольга Пашкова, Смоленск, пенсионерка, 24.02.10 15:16:47,
Петербург всегда отличался своей красотой и высокой культурой!И нельзя допустить исключения его из списка всемирного культурного наследия!
Присоединяюсь к большинству против строительства небоскреба.

Клименкова Ольга, Московская область, Подольский р-н, Программист, 24.02.10 15:16:33

Харьков Вячеслав, Московская область, Военный пенсионер, 24.02.10 15:06:28,
А то у нас мало техногенных катастроф...

Бессонов Олег, Петербург, строитель, 24.02.10 15:02:06,
я против превышения "небесной линии"!!

Makashov, Novosibirsk, IP, 24.02.10 14:59:45,
Чем мельче и ничтожнее личность, тем выше ей нужен небоскреб.

Тяпышев Леонид, Нижний Тагил, Пенсионер, 24.02.10 14:52:57,
Категорически против строительства!!!

Ирина МИР, Северодвинск, менеджер, 24.02.10 14:45:49,
категорически ПРОТИВ!

Чекашкин Леонид, Санкт-Петербург, рабочий, 24.02.10 14:42:00,
Категорически против строительства "Охта-центра".

Николаев Валерий, Энгельс, Пенсионер, 24.02.10 14:39:51,
Я десятки раз посещал Санкт-Петербург, знаю его хорошо, у меня много родственников в Петербурге. Призываю: остановить строительство безобразной башни
Газрома в устье реки Охты! Она изуродует вид города и
станет символом хамства нуворишей.

Кот, Москва, Менежмент, 24.02.10 14:39:25,
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ

Жунёва Анна, Сахалин, автор-исполнитель, 24.02.10 14:38:08,
Питер - это наше богатство. Ка можно это богатство уродовать. Сейчас же не строят красивых домов - сейчас строят уродливые холодные коробки. Я против того, чтобы уродовали Питер. Это - труд наших предков, сколько наших пра-пра дедов погибло на Неве, чтобы мы и иностранцы могли любоваться Питером!!! В Венеции же никто не строит небоскребы? И в центре Парижда тоже? Так отчего у нас ради наживы готовы изуродовать наше историческое наследие?

Матиато Ирина, Северодвинск, торговый представитель, 24.02.10 14:37:21,
Категорически против возведения этого "чудовища-башни", уродующего исторический облик Санкт Петербурга!

Богданов Игорь, Курск, врач, 24.02.10 14:30:22,
Категорически против!

Алексеев Роман, Курган, студент, 24.02.10 14:20:04

елена лоцманова, Сахалин, Макаров, преподаватель, 24.02.10 14:08:38,
Спасибо за возможность проголосовать против застройки исторического центра Петербурга.

Овсянникова Светлана Альвировна, Санкт-Петербург, сфера усуг, 24.02.10 14:01:46,
Я категорически против строительства этого амбициозного здания с чуовищной кукурузиной в данном месте. Разве мало мест для его строительства? Пусть строят в гавани, в Весёлом посёлке, на Комендантском. Почему именно рядом с культурным центром?

Фролова Евгения, Санкт-Петербург, Студентка, 24.02.10 14:00:10

MP, Moscow, idler, 24.02.10 13:40:06,
Москва уже в ауте. Питер хоть оставьте в покое, зоги чертовы!

Евзикова Ирина, , инженер, 24.02.10 13:20:58

Гузеев Денис, Барнаул, системный администратор, 24.02.10 13:09:47

Бажанов Александр, Москва, Предприниматель, 24.02.10 12:40:37,
Мне башня не нужна

Алексеев Иван, Санкт-Петербург, Архитектор, 24.02.10 12:38:21,
Нефтяники совсем одурели! Решительно против штрыков, опоганивающих облик моего города!

Тульникова Лариса, Москва, Патентный поверенный, 24.02.10 12:21:41

Бажанова Анна, Москва, дизайнер, 24.02.10 12:05:27

Нестерова Александра, Санкт-Петербург, бухгалтерия, 24.02.10 11:45:47,
уверена, что Охта-центр впредполагаемом месте абсолютно не нужен. Считаю, что он к месту в районе Ватового моста (не помню как он правильно наз-ся) - они вместе и смотреться будут отлично, и вид он портить не будет, и район развивать

Дубовик Екатерина, Волгоград, студент, 24.02.10 09:56:59,
Мне, к сожалению, тоже не довелось побывать в этом прекрасном городе. Но...Санкт-Петербург- это история России! Неотъемлемая часть её. Это "живой" памятник, который на протяжении уже нескольких столетий поражает своей архитектурой... а что хочет сделать государство??? «Переписать» историю, построив небоскрёб??? Я ПРОТИВ!!!

Попов Александр, Волгоград, Аспирант, 24.02.10 09:16:07,
Как и все, кто подписывается здесь, выступаю против этого строительства. Практически все разумные доводы здесь уже были приведены. Думаю, что не смотря на все, будет как обычно: к "простым смертным" не прислушаются, построят, а потом будут вопить, что "проект выполнен не так как изначально задумывалось, нужны доработки", короче, не получилось бы с реформой школы...

Колотушин Евгений, Москва, программист, 24.02.10 01:07:43,
План строительства небоскреба в Питере - очередное подтверждение того, что этим миром правят деньги. Вырубают леса, потому что хочется построить дачи, закрывают спортшколы, потому что хочется построить ночной клуб, перестраивают исторические здания, потому что надо где-то разместить офисы. Сохранение и развитие культуры, воспитание молодежи в духе любви к своей Родине - зачем, не то время. Время зарабатывать деньги. И плевать на ЮНЕСКО, плевать на жителей города. Грустно... Если небоскреб будет построен, то это будет печальный символ нашего времени.

Черников Леонид, Москва, видеоинженер, 24.02.10 00:46:35,
Достаточно, по-моему, и того, что Мск изуродовали.
Стройте в другом месте. в спальных районах, в промзонах.

Соколова Анастасия, Харьков, студентка, 24.02.10 00:42:37,
Против строительства небоскреба

Иванова Надежда, Москва, Педагог, 24.02.10 00:34:34

Dimitrova, Plovdiv,, 24.02.10 00:31:19

Чупрынин Андрей, Москва,, 24.02.10 00:25:11

Шумаева Ирина, Волгоград, дизайнер, 24.02.10 00:19:47,
Люблю Петербург всей душой и часто посещаю этот прекраснейший из городов.
Считаю, что строительство небоскреба в исторической части города - это преступление против нашей истории, против труда многих поколений, строивших и прославлявших культурную столицу, и, несомненно, это нарушение прав всех будущих поколений. Мы просто обязаны сохранить незабываемую красоту и дух Петербурга для наших детей и всего мира. Этот город неповторим, великолепен, он достоин быть спасенным от варварства богатых невеж и произвола купленных властей!!!

Петров Антон, Москва, Аспирант, учитель, 24.02.10 00:12:10,
Я считаю, что данный проект вполне можно реализовать без внесения изменений в исторический вид Санкт-Петербурга. В конце концов, портить город и культурное наследие ради прибыли - кощунство. Есть куча других способов выделиться.

Алексей Чуваев, Санкт-Петербург,, 24.02.10 00:09:42,
Хватит терпеть чиновничье жлобство.

Саложонкина, Волгоград, Студентка, 23.02.10 23:04:57,
Санкт-Петербург очень красивый город,это город о котором невозможно не думать!очень люблю его и поэтому я считаю что высотка в этом городе, абсолютна лишняя!!! и вообще была в шоке,когда узнала о строительстве. я против строительства небоскреба.

Демин Алексей, Оренбург, Краевед-Доктор исторических наук, 23.02.10 22:58:32,
Я против сноса

София, Волгоград, студентка, 23.02.10 22:49:41,
К сожалению,мне еще не довелось побывать в этом прекрасном городе. Но достаточно наслышана,о красоте Санкт-Петербурга. Я считаю,что строительства небоскреба не совсем красиво "впишется" в историческую атмосферу Питера.

Коляев, Волгоград, Студент, 23.02.10 22:37:40,
Еще недавно стояла проблема актов вандализма против памятников. Их обливают краской, разбивают кувалдами, сбрасывают с постаментов, разрисовывают неприличными надписями, расстреливают из охотничьих ружей, взрывают и разрушают промышленными способами. Государство при этом усердно пытается показать что борется с этим явлением. Но как видно - это всего-лишь "показуха". К сожалению власти только потакают этому варваству!!! Я категорически против строительства небоскреба в Культурной столице России!

Елена Войнова, Волгоград, Студент, 23.02.10 22:24:27,
К моему большому сожалению мне лишь однажды удалось побывать в этом прекраснейшем городе нашей страны. В его красоту, его атмосферу влюбляешься с первого взгляда. Действительно, очень грустно и обидно, что ограниченный круг людей может решать вопросы поколений. Очень хотелось бы, чтобы Петербург сохранил свой необыкновенный исторический облик!

Иванов Илья, Тюмень, инженер, 23.02.10 22:16:10,
Строительство современного небоскреба разрушает целостность исторической архитектуры и культуры города. Люди очнитесь. Питер это единственный наикрасивейший город нашей дурной тсраны, который может похвастать ансамблем шикарных зданий!!!!

я против строительства!!!!

Иванов Алексей, Волгоград, преподаватель, 23.02.10 21:58:16,
Печально, что в нашей стране интересы бизнеса, а то и узкокорпоративные амбиции так жестко противопоставляются культуре и интересам сохранения духовного и культурного наследия. А между тем бизнес, особенно государственный, должен как раз проявлять ту самую социальную ответственность, о которой так много говорится, вкладывать в случае с Питером в поддержание исторической архитектуры города. Разрушить то, что не ими создано можно моментально, но чтобы создать что-то подобное Санкт-Петербургу - нужны столетия. В гармонии облика города, в сохранении "небесной линии", о которой говорил академик Д.С.Лихачев, залог духовного развития новых поколений петербуржцев и гордость всей страны. Развитие инфраструктуры бизнеса необходимо (!), но это можно делать за пределами города, одновременно оживляя территории пригорода. Я категорически против строительства какого-бы то ни было небоскреба и бездумной, варварской застройки Санкт-Петербурга!

Лысенко Юлия, г. Санкт-Петербург, генеральный директор, 23.02.10 21:42:18,
Шестое поколение моей семьи живет в Питере. В память своих бабушек и дедушек-блокадников, в память моей прабабушки-воспитаннице Смольного института, в память всей моей родни живущей и живших в Питере-я против башни-небоскреба!!!!!!! Руки прочь от истории города!!!!

Орионова Станислава, СПб, учащийся, 23.02.10 20:48:40,
не хочу, чтобы Петербург превратился в Москву, я против небоскебов в Питере!!!

Умнова Мария, Калининград, фотограф, 23.02.10 20:44:51,
У меня просто в голове даже не укладывается, как до этого можно было додуматься!!! и я не представляю что есть жители Питера, которым всё равно!!! я не житель, но категорически против!!!

Абрамова Елена, Cанкт-Петербург, Бухгалтер, 23.02.10 20:39:53,
Против небоскреба на Охте!!Люблю свой город таким,какой он сейчас и каким был,когда я была маленькая!

Тенишева, Санкт-Петербург, маркетинг, 23.02.10 20:26:46,
Любой проект, несущий временный финансовый интерес определенной группы особей, либо большая афера не понятая современниками, либо большая афера не понятая потомками. Я отношусь к непонимающим современникам. Может с нами (40966 чел. подписавшихся здесь) просто не поделились?

Кошелева Лилия, Воронеж, Тренер, 23.02.10 20:03:19,
Я против строительства высотки, Питер - исторический памятник и нарушать его целостность преступление,
начав строить
"рядом"- потом решат
"подвинуть" и т.д. Что останется?

Ипатова Татьяна, Санкт- Петербург, озеленитель, 23.02.10 19:59:04,
я против строительства небоскреба.Люди остановитесь вы что забыли что случилось с другими небоскребами.Не надо портить наш любимый город ради бога оставьте его в покое начнете все застраивать тяжелыми и немыслимой высоты небоскребами наш город начнет разрушаться и в итоге уйдет под воду.любите наш город!!!!!

лунев, осква, баскетбол, 23.02.10 19:57:55

Троценко Михаил, Санкт-Петербург, инженер, 23.02.10 19:55:31,
Дай Бог, чтобы нам удалось остановить это безумие!

Максимова Мария, Омск, Студент, 23.02.10 19:11:29

Вероника Беляева, Москва, юриспруденция, 23.02.10 19:02:46,
Я против строительства Охта-центра и вообще против бездумной массовой застройки таких исторически значимых городов как Москва и Санкт-Петербург.

Трубицин Андрей, Москва , Собств. бизнес, 23.02.10 18:51:50,
Это мерзко, - быть якобы избранными народом, чтобы потом на этот народ плевать с высоты своего положения...

Воробьева Екатерина, Санкт-Петербург, служащий, 23.02.10 18:50:51

Валерия Сорокина, Курган , Журналист, 23.02.10 18:24:57

Абрамушкина Ангелина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 23.02.10 18:14:30,
Эта башня изуродует неповторимый облик города! Питер - единственный европейский город в России, его жемчужина! С ним нужно обращаться крайне бережно! А со стороны нынешней власти разрешение на строительство башни - это плевок в вечность!!!

манохина ирина, Москва, соц.работник, 23.02.10 17:44:42,
И не боятся же бога, а со свечками лезут в первые ряды. Надеюсь, всем им воздастся за деяния их.

Варшавский Юрий, Санкт-Петербург, научный работник, 23.02.10 17:35:31

Храмова Светлана, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 23.02.10 15:44:49,
Охта -центр - это очередное указание на то, что в Смольном сидят проворовавшиеся чиновники во главе с Матвиенко - они откат за башню с Газпрома взяли, и им теперь все равно, что с городом будет. Им не здесь жить - они на эти деньги на Канары уедут. И на город им плевать - они только о своем кошельке думают. НЕТ Охта-центру!!!! ДОлой коррупцию!!!

Руденко Галина Викторовна, Санкт-Петербург,, 23.02.10 15:38:14

Пушкарская Светлана, Санкт-Петербург, менеджер, 23.02.10 15:34:54,
Я против Охта-центра!

Павленко Николай, Москва, артист, 23.02.10 15:20:47,
Не надо уродовать город.

Михайлова Ольга, Нефтеюганск, в декретном отпуске, 23.02.10 15:11:12,
Я с детства бываю в этом городе, приезжаю в гости к своим многочисленным родственникам. Мои родители когда-то уехали на пару лет на север, да так и остались там и мы ездим в Питер в гости, хотя я не прочь породниться с этим городом. Я могу часами гулять по его улочкам, площадям, и не уставать. Я согласно, что в наеш время люди забывают самое главное- души людские. Небоскрёб будет как бельмо на глазу! Я поддерживаю вас и выступаю против этого стороительсва.

Яковлева Маргарита, Астрахань, музыкант, 23.02.10 15:08:01

Павлова Мария, Санкт-Петербург, инженер-конструктор, 23.02.10 14:45:56,
Я категорически против выбранного места возведения такого небоскреба.
Рабочие места и площади необходимы моему Городу, но нельзя забывать об истории!

Алексей Кустаров, Санкт-Петербург, Архивист, 23.02.10 14:12:51

Чернышова Ульяна, Екатеринбург, студент, 23.02.10 14:00:42

Ирина, Хмельницкий, психолог, 23.02.10 13:39:35

голованова, спб, школьница, 23.02.10 13:35:21

Ивашка, Северодвинск, школьник, 23.02.10 12:53:38

Кубов Александр, Краснодон, Рабочий, студент-заочник, 23.02.10 12:02:23,
Господа из «Газпром-нефть»
хотят себе памятник с замашкой на грандиозность. Такое невежество во вред искуству. Возмутительно... Думают что деньги решают все.

Настя, Москва, Школьница, 23.02.10 11:46:30,
Сама живу не в Питере, но побывав там один раз влюбилась в этот город. Строительство башни просто истребит всю красоту города, то, чем он славился на протяжении многих веков. За одной башней будет строиться другая, третья. И скоро Санкт-Петербург станет банальным магеполисом, каменными джунглями.
Очнитесь!

Безбородая Татьяна, Нижний Новгород, пастор, учитель, 23.02.10 11:18:17,
Я не из Питера, к сожалению, но люблю этот город со школьной скамьи!!! С болью восприняла весть об этой чудовищной башне и уверена, что красоту нельзя истреблять так варварски!!!!! Ст. Петербург - Жемчужина России, наша гордость и наше достояние!!!!!
Не портите его вид и оставьте потомкам право увидеть русскую красоту.
РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПИТЕРА!!!
__________________________
Да постройте вы ее где нить ВНЕ красоты, ВНЕ черты старого города!!!!!

Алексей Силак, п. Черноморское, Крым, Украина, видеооператор, дизайнер, 23.02.10 10:41:46,
Происходит самое грустное, когда в угоду только прибыли уничтожаются памятники истории. Также испортили старую часть Киева новыми зданиями.
Конечно, я поддерживаю протест против небоскреба. Питер надо сохранить!

Гребешков Георгий, СПБ, студент, 23.02.10 10:00:15,
Руки прочь от культурного наследия..... при комунизме и так все культурные памятники уже порушили ...сволочи...
скоро к нам уже никто приезжать не будет...потому что смотреть будет уже нечего

Наталья Нагорянская, Лобня, преподаватель, 23.02.10 09:52:01,
Я считаю, что это кощунство - отдавать наследие города и страны на поругание алчным, беспринципным людям.

Зайцев Александр, Санкт-Петербург, Студент, 23.02.10 08:06:31

Вознесенская Любовь, Харьков, госслужащий, работник суда, 23.02.10 02:35:38,
Кто хоть раз побывал в Петербурге, тот остался влюблен навсегда в этот прекрасный город, его совершенно особую, уникальную атмосферу. Одним из важнейших факторов, делающих Петербург волшебным городом, является именно уникальность архитектуры. В первый раз я посетила этот город в ноябре. Но не смотря на то, что это самый мрачный месяц года, Петербург не показался мне осенним. В нем так уютно и тепло, будто он всегда залит солнцем! Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕБЕ ПЕТЕРБУРГ С НЕБОСКРЕБАМИ!!! Мое сердце будет рыдать и обливаться кровью, если на теле моего любимого города появится этот уродливый нарост!

Храмов Александр, Санкт-Петербург, Психолог, 23.02.10 01:55:19

Гуляев Роман, Москва, Студент, 23.02.10 01:37:27

Черкашин Андрей, Москва, Студент, 23.02.10 00:57:28

Григорьев Михаил, Санкт-Петербург, Студент, 23.02.10 00:36:01,
Показывайте свой пафос не уродуя город!