об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Филиппова Екатерина, Москва, архитектор, 07.04.10 14:18:45

Гак Олег, Москва, Архитектор, 07.04.10 14:04:29

Колунин Павел, Тюмень, Студент, 07.04.10 14:01:22,
Газпрому и подобным ему как всегда наплевать на историю и на красоту! Лижь бы денег побольше срубить...

Гусева Нина, Санкт-Петербург, студентка, 07.04.10 13:56:07,
категорически против!!!

Куликова Анастасия, Ижевск, служащая, 07.04.10 13:44:30,
Мы-сила!!!

Киселева Ольга, Екатеринбург, пенсионер-новичок, 07.04.10 13:33:24,
Очень люблю Петербург!
Страшно подумать, что его могут так изуродовать!

Юркова Екатерина, Московская область,, 07.04.10 13:11:09,
Я решительно против такого строительства!

Говорова Рита, СПб, музейный работник, 07.04.10 13:06:51

Перц Владимир, СПб., музейный работник, 07.04.10 12:46:31

Левченко Андрей, С-Пб, студент, 07.04.10 12:29:48,
Нет!

Иванцова Марина, Курган, Бухгалтер, 07.04.10 12:25:05,
Были с семьёй в СПб в 2009г. очень понравился Ваш город. Конечно не хотелось-бы таких громадных новостроек увидеть.

Мясоутова Ания, Санкт-Петербург(Ломоносов), инженер-проектировщик, 07.04.10 12:18:49,
Долой такое правительство Санкт-Петербурга!!!!!!!!!!!!!
Наш город самый лучший!!!!!

Курочкина, Гатчина, ИП, 07.04.10 11:44:24,
Не нужно это Питеру!

Копейкина Галина, Санкт-Петербург, инженер-проектировщик, 07.04.10 11:43:38,
Я против строителства башни в этом месте,пусть строят в спальном районе и развивают его.Я против сноса исторических зданий

Щербакова Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 07.04.10 11:33:49,
Пусть строят, где хотят, только не в центре!

Киркин Ярослав, Санкт-Петербург, Студент СПбГПУ, 07.04.10 11:07:41

Тютрюмова, Москва, студентка, 07.04.10 02:51:48,
Я против строительства.Говорю" НЕТ"

Рубцов Сергей, СПб,, 07.04.10 02:15:50

Потапченко Александр, Москва, В запасе, 07.04.10 01:31:15,
Мир - хижинам, война - дворцам!!!

Dina Bedenko, San Diego, California, artist, 07.04.10 01:30:02

Попова Анна, Петербург,, 07.04.10 00:41:47

Бурлак, Пятигорск, служащий, 07.04.10 00:16:53,
категорически НЕТ такому строительству!

Лена, Санкт-Петербург, студентка, 07.04.10 00:09:09,
НЕТ!!!

Зотова, Жуковский, студентка, 07.04.10 00:03:32,
Ужасно!!!!!

Гринденко Варвара, Москва, студент, 06.04.10 23:47:44,
я против.

Ломунов Дмитрий, Северодвинск, дизайнер, 06.04.10 23:33:05

Ена Анастасия, Санкт-Петербург, редактор, 06.04.10 23:30:47,
Хватит уродовать наш город!

Клименко Антон, Москва, программист, 06.04.10 23:16:12

Смирнова Ольга, Санкт- Петербург, педагог- психолог, 06.04.10 23:15:06,
Против постройки Охта центра на этом месте.

Козырева Аня, Санкт-Петербург, студентка, 06.04.10 22:53:48,
это просто ужасно!!!! это стекляшка убъёт исторический ансамбль города. если деньги некуда девать - то вперёд, в новые районы, где полно высоток. зачем одно на другое лепить,тем самым уродуя город??!!!

Нощенко Владимир, Санкт-Петербург, ландшафтный дизайнер, 06.04.10 22:45:23,
Неудачно посаженное дерево можно пересадить..., неудачно построенный дом - будет мозолить глаза века!

Павлов Андрей, Санкт-Петербург, студент, 06.04.10 22:40:45,
я против! это пипец какой-то просто!

Оршанская Яна, Питер, Студентка, 06.04.10 22:26:57,
я на все 100 уверена, что простые люди увы тут не решают( в Питере вааще трудно чтото решать голосованиями итд, нас прост не слушают и делают все по своему..хотя если так подумать, тут какое то здание урезали изза того что оно выше нормы было..надеюсь, точнее уверена, что если чтото и построют, то видно этого не будет..

Романова Анна, Санкт-Петербург, воспитываю детей, 06.04.10 22:20:57,
этот небоскреб портит всю прекрасную картину города,и лешает нас культурного наследия.УЖАС

Лавров Константин, СПб, служащий, 06.04.10 22:09:26

Гагина Юлия, Санкт-Петербург, психолог, 06.04.10 21:57:25

Гагина Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 06.04.10 21:55:17

Малахова Елена, Санкт-Петербург, философ/культуролог, 06.04.10 21:51:07,
"Ценность - важность, значимость объекта в связи с качества наличием у него определенных качеств и его связи с тем смыслом, которым он наделяется человеком". Какой смысл может быть у торгового центра в 403 метра? Какое ИСТОРИЧЕСКОЕ и КУЛЬТУРНОЕ наследие он будет иметь через 20-30 лет? О чем будет думать человек будущего, который будет смотреть на эту махину? Прекратите делать из города площадку купли-продажи! Горожане должны гордиться(!) своей неповторимой историей и мудрым правительством, которое должно открыть СЕБЕ глаза и посмотреть на перспективу возведения такого МОНСТРА!!!

Боричев Александр, Bonn, пенсионер, 06.04.10 21:48:57,
Этот небоскрёб нужно строить подальше от исторического
центра. Например на Гражданке или в Сосновой Поляне.

Першиц Роберт, СПБ, Участник ВОВ, доброволец Ополчения Ленинграда, 06.04.10 21:33:02,
Жалею, что довелось дожить до такого маразма власти.Но ведь мы в 1941 году воевали только против ГЕРМАНСКОГО фашизма...

Шаталов Константин, Санкт-Петербург,, 06.04.10 20:42:03,
Долой стеклянную кукурузину!!!

матафонова Наталия, Санкт-Петербург,, 06.04.10 20:29:06

Азин, Саратов, Рабочий, 06.04.10 19:50:29

Габруш Ксения, Санкт-Петербург,, 06.04.10 19:43:54

Роман Эдуард, Краснодар, анестезиолог -реаниматолог, 06.04.10 19:13:08,
Комментарий ? А что,теперь mauvais ton,дурной вкус,"малиновый пиджак с сотовым в опере" требует каких-то особых психоаналиистических пояснений ? Так это Питер ? Или Хацапетовка ? Виноват. За резкость.За политнекорректность."Мягше надо усовестливать,мягше."

Кириллова Наталья Васильевна, Санкт-Петербург, дизвйнер, 06.04.10 19:08:44,
против,против,против.

Федоров Константин, Санкт-Петербург, журналист, 06.04.10 19:04:15

Сергеева Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 06.04.10 19:03:00,
Против.

Позина Наталья, Санкт-Петербург, юрист, 06.04.10 17:47:04

Шеметова Мария, Красноярск, студентка, 06.04.10 16:58:40

Игнатова Вероника, Санкт-Петербург, учащаяся, 06.04.10 16:43:38,
Я против строительства нового "Охта центра"-это нарушит панораму нашего города,уничтожит неповторимость нашу

Петров Фёдор, Санкт-Петербург, аспирант за границей, 06.04.10 16:41:54,
Если написали законы, то надо им следовать.

Кучеренко Константин, Калуга, Студент, 06.04.10 16:34:09,
Поддерживаю протест!

Васильев Влад, Калуга, студент, 06.04.10 16:26:52,
выгоним прочь проклятых империалистов

Глинин Илья, Вологда, дизайнер, 06.04.10 16:19:56,
Стремление к безликости русских городов и это какой то план правительства или просто жажда наживы людей которые не видят своего будущего в этой стране?

Ходырева Марина, Санкт-Петербург, социолог, 06.04.10 16:05:19

Дитяткина Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 06.04.10 15:43:06

Артощенков Владислав, Санкт-Петербург, Фотограф, 06.04.10 15:42:50

Чапурин Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 06.04.10 15:40:44

Лобанова Мария, Санкт-Петербург, инженер, 06.04.10 15:37:14

Власов Петр, Санкт-Петербург, гражданин, 06.04.10 15:36:42

Звонарева, Санкт-Петербург, гид, 06.04.10 15:31:23

Михайлов Антон, Санкт-Петербург, программист, 06.04.10 15:30:49,
не надо кукурузины

Тимкова Яна, Петербург, фотограф, 06.04.10 14:49:10

Каширская Дарья, Москва, музыкант, 06.04.10 14:14:00

Татьяна, Чебоксары, экономист, 06.04.10 14:04:37,
Такой красивый город,зачем уродовать?

Ларенков Александр, Санкт-Петербург, Журналист, 06.04.10 13:56:34,
Матвиенко, перестань уродовать город! Нет фаллическим символам! Вон из Питера в Шепетовку!

Беляев Никита, Санкт-Петербург, студент, 06.04.10 13:13:27

Петрова Елена, Воронеж, студентка, 06.04.10 12:19:47

Иванова Алиса, Екатеринбург , Студентка, 06.04.10 12:04:06

Колыхалова Виктория, Волгоград, инженер, 06.04.10 12:02:43,
Постройте башню у нас в Волгограде -- украсьте наш город, а Питер не поганьте.

Свинин Виктор, Томск, журналист, 06.04.10 11:57:11

Шитикова Анастасия, Выборг, Ленинградская область, Домохозяйка, 06.04.10 11:51:07,
Категоричное НЕТ уничтожению красивейшего города!!!!

Ягунова Анна, Кёльн, Домохозяйка, 06.04.10 11:41:12,
Питер мой родной город,и я надеюсь,что его не уничтожат!

Курочкин Пётр Петрович, г.Луга, Инженер, 06.04.10 11:36:36

Кислицин Борис, Mосква, директор по развитию, 06.04.10 11:07:01

Аитов Марат Султанович, Ульяновск, Инженер, 06.04.10 10:54:40

Кочетков Вячеслав, Самара, программист, 06.04.10 10:45:37,
Мне нравится Санкт-Петербург Растрелли, Бенуа, Монферрана. Стекло-бетонным монстрам там не место!

Киреев Александр, Cанкт-Петербург, пенсионер, 06.04.10 10:39:28

Кирасиров Вадим, Челябинск, Служащий, 06.04.10 10:31:39,
Есть история...её надо помнить, любить и беречь...дабы не восстанавливать храмы на месте бассейнов :о)

Петрович Игорь, Киев, Архитектор, 06.04.10 10:28:39,
...разве значение одного высокого здания или сооружение равноценно истории и культуре целого города?

Атаманова Катерина, Ясиноватая, учитель, 06.04.10 10:21:28,
я против домов из стекла и бетона

Гопаненко Максим, Волгоград, молодежная политика, 06.04.10 09:04:35,
Нет сил смотреть на эту вакханалию!

inna tuchinsky, ny,usa, housewife, 06.04.10 06:06:24,
сохраните город - он уникален!!! таких в мире больше нет!

Федоров Павел, Москва, ученый, 06.04.10 05:32:52,
печную трубу ставьте в другом месте

Елена, Москва, студентка, менеджер, 06.04.10 01:17:16,
опомнитесь

Федоров Алексей, Москва, Инженер, 06.04.10 01:15:58

Ларин Максим, Санкт-Петербург, Студент, 06.04.10 00:53:07,
Стройте где-нибудь в другом месте...
Зачем портить культурное наследие...

Елена Совушко, Минск, журналист, 06.04.10 00:51:38,
И не удивляйтесь, если через 30 лет на туристов в Питере местные жители будут пальцем показывать! А городов, похожих друг на друга, будто из одного инкубатора, и так полно. Э.Рязанов вам еще в 1975г. намекнул!

Солошенко Владимир, Санкт-Петербург, программист, 06.04.10 00:36:46,
Это - не проект, это - катастрофа, инспирированная нездоровым желанием одного-единственного человека что-то где-то построить лишь потому, что у него очень много денег. Кстати, мы так и не знаем до сих пор его имя, а хотелось бы (не думаете же вы, что этот человек - некто Миллер).
Кроме того, этот "проект" - большая глупость: построить 300-метровое здание в городе, где солнце всего 60 дней в году, что может быть глупее? Питерская телевышка в пасмурную погоду видна наполовину, а этот циклопический фаллический символ будет на две трети скрыт облаками 300 (подумайте только!) дней в году. На фига, спрашивается в задачнике, он нужен, если его бОльшую часть времени не будет видно? Зачем тратить несусветные деньжищи на постройку этих "двух-третей в тумане"? Сумма-то, астрономическая. Наверное, новую ветку метро можно на эти деньги выстроить.
И не надо зомбировать толпу "заклинаниями" типа: "Город должен развиваться". От небоскрёбов жизнь не станоится лучше. А развитие города это деятельность, направленная на то, чтобы улучшалось качество жизни ВСЕХ горожан. А это качество ну никак не может быть функцией от количества небоскрёбов, это - совсем другое: экологичность, безопасность,доступность, эффективность. К небоскрёбам всё это можно применить только в отрицательном контексте.
Только подумайте какова будет цена подачи воды и отопления на 300-метровую высоту. Чего уж говорить про канализацию - поход одного человека (я дико извиняюсь) в туалет - и 10 литров воды, закачанные на 300 метров, низвергаются вниз. Не будем забывать, что это будет бизнес-центр, а значит таких людей там будут тысячи.

Долой памятник тщеславию, непомерным амбициям и глупости!
Кроме того, этот "проект" - большая глупость: построить 300-метровое здание в городе, где солнце всего 60 дней в году, что может быть глупее? Питерская телевышка в пасмурную погоду видна наполовину, а этот циклопический фаллический символ будет на две трети скрыт облаками 300 (подумайте только!) дней в году. На фига, спрашивается в задачнике, он нужен, если его бОльшую часть времени не будет видно? Зачем тратить несусветные деньжищи на постройку этих "двух-третей в тумане"? Сумма-то, астрономическая. Наверное, новую ветку метро можно на эти деньги выстроить.
И не надо зомбировать толпу "заклинаниями" типа: "Город должен развиваться". От небоскрёбов жизнь не станоится лучше. А развитие города это деятельность, направленная на то, чтобы улучшалось качество жизни ВСЕХ горожан. А это качество ну никак не может быть функцией от количества небоскрёбов, это совсем другое: экологичность, безопасность,доступность, эффективность. К небоскрёбам всё это можно применить только в отрицательном контексте.
Только подумайте какова будет цена подачи воды и отопления на 300-метровую высоту. Чего уж говорить про канализацию - поход одного человека (я дико извиняюсь) в туалет - и 10 литров воды, закачанные на 300 метров, низвергаются вниз. Не будем забывать, что это будет бизнес-центр, а значит таких людей там будут тысячи.

Долой памятник тщеславию, непомерным амбициям и глупости!

Глухова Татьяна, Москва, журналист, 06.04.10 00:28:46,
пожалейте город!

Чиханов Илья, Санкт-Петербург, Студент, 06.04.10 00:21:16,
Остановите это безумие! не трогайте НАШ город! мы не допустим!

Филимонова Тая, Москва, студент (живописец), 06.04.10 00:15:07,
остановитесь! давайте сохранять то, что мы унаследовали

Де-Оська, СПБ, Учусь, 06.04.10 00:09:50

Богданова Елена, Мурманск, образование, 05.04.10 23:19:46,
Печально... "Боремся" с коррупцией, а деньги решают всё... "А душа, кому она нужна?"

Не сдавайся, "мой любимый город!!!"

Бармин Сергей, Санкт-Петербург, Оператор-наладчик ЧПУ, 05.04.10 23:08:04

Прохницкий Владимир, Астрахань, педагог-организатор, 05.04.10 23:03:05,
Простите за пафос: "Нет, бездушным, продажным и от того несчастным людям! Большевики даже не смогли изуродовать град Петров, а расчудесные дерьмократы думают что смогут! Чаша терпения народного полна, и если они не остановятся, не миновать нам новой бури над землёй Русской!
Уничтожается безжалостно история и память народная! Такое только фашисты задумывали - уничтожить культуру и через 2-3 поколения народа не будет...Так вот кто прячется под маской дерьмократии!!!

Успенский Сергей, Москва, врач, 05.04.10 22:37:19,
безудержная страсть власти к лицемерию и Понту великому!

Власова Елена, Санкт-Петербург, художник-декоратор, 05.04.10 22:23:02,
Город проснись и сопротивляйся!

Молоденская Лидия, Санкт-Петербург,, 05.04.10 22:18:35,
Нам надо всем миром защитить наш любимый город, иначе нам наши отцы и матери, отдавшие свои жизни, защищая его, НЕ ПРОСТЯТ.

Кособудская Лариса, Великие Луки, Предприниматель, 05.04.10 22:12:41,
Природные богатства "поделили". Остались города... Ну нельзя же так пофигительно относиться к культурному наследию!

Файзулина Екатерина, Москва, Менеджер, 05.04.10 22:05:11

Ронжина Ирина, Казань, редактор, 05.04.10 21:30:24,
Когда уже власти у нас прекратят самовольничать! Ко мнению народа не прислушиваются, словно страна наша и города нашей Родины - личная собственность горстки людей... Уничтожаются история, культура, наследие... Уничтожается память! Вид шелестящих бумажек застилает глаза и затыкает уши. Всё это просто отвратительно!
Опомнитесь!!..

Козлов Вячеслав, Великие Луки, Торговля, 05.04.10 20:12:22

Филиппов Александр, Санкт-Петербург, фотограф, 05.04.10 19:36:53

Артамонова Евгения, Санкт-Петербург, студентка, 05.04.10 18:59:52,
Народ, не помнящий и не ценящий своего прошлого, - это пустышка. Берегите то немногое, что осталось нам от былого величия Российской Империи и СССР - красоту Города, обрывки культуры, гордость. А стремления к модернизации проявляйте лучше в промышленности и социальной политике, а не в полукилометровых стекляшках.

Крылова Мария, Санкт-Петербург, студент, 05.04.10 18:23:56

МАРГИНАЛ Александр, Санкт-Петербург, навигатор, 05.04.10 18:23:13,
Туземцы охотно меняли жемчуг на блестящие безделушки.
Но не совместить величие ГОРОДА с убожеством стекляшки,как не возвысить своё ничтожество сотнями над регламентом. Непостижимость этого - главная незадача хронического "гигемона".

Родин Федор Владимирович, ,, 05.04.10 18:13:09

Дядькина Дарья, Москва-Курск, Студент, 05.04.10 17:27:52,
Присоединяюсь к тем, кто протестует против постройки башни. Я люблю Петербург! Он уникален уже тем, что, несмотря на статус второй столицы, не уподобился Москве и не позволил застроить себя чудовищными небоскребами, этими урбанистическими чудовищами... Будет просто здорово, если власти прислушаются к нам!

Горбунова Анна, Москва, Студентка искусствоведдческого отделения МГУ, 05.04.10 16:42:42,
Петербург - великолепный, лечащий душу город. Портить, уничтожать его мерзкими постройками, не представляющими никакой исторической или художественной ценности, за которые будет стыдно смотреть в глаза своим потомкам - это низко и неправильно, недостойно человека. Только низжие формы жизни способны гадить в своём (и чьём-либо) доме.

Михаил Иванов, Санкт-Петербург, главный редактор журнала \\\"Ballet Art\\\", 05.04.10 16:39:36,
Я родился в этом городе. Побывал во многих городах мира. И могу со всей ответственностью сказать: нельзя уродовать и уничтожать эту мировую жемчужину. Я - не против самой башни. Её можно построить в любой части города, но не в исторической архитектурной зоне.

Макаров Данил, Санкт-Петербург, студент, 05.04.10 15:43:42,
Безжалостная истина: "Посади свинью за стол ....." , печально.

Толмачева Мария, Саратов, Психолог, 05.04.10 14:54:08,
Петербург прекрасен... Строить там эту башню - нечто большее, чем кощунство.

Чемекова Татьяна, Санкт-Петербург, ведущий инженер-технолог, 05.04.10 14:47:00,
Я против строительства небоскреба «Охта-центр» в устье реки Охты в Санкт-Петербурге.Это изуродует самый гармоничный на свете город.

Сидорова Людмила, Казань, студентка, 05.04.10 14:41:49,
Необходимо сохранить город!!Это самый лучший город на Земле,гордость России.Невозможно себе представить,что всю эту красоты испортят ради какого то там нового центра.Это будет просто позор всей нации!

Старостенкова Анна, Санкт-Петербург, координатор продаж, 05.04.10 14:15:00,
Я против строительства 400 м башни в устье реки Охта.

Svetlana Agapova, St.-Petersburg, engineer, 05.04.10 14:07:34

Веревкин Андрей, Saint-Petersburg, Student, 05.04.10 14:00:16

Колычев Александр, Гатчина, журналист, 05.04.10 13:41:35,
инвестиции Петербургу безусловно нужны,но это не тот случай,когда цель оправдывает средства.Можно башню строить и в спальном районе города,но,видимо,амбиции руководства Газпрома выше сохранения культурного наследия нашего города...

Палагин Евгений, Санкт-Петербург, фрилансер, 05.04.10 13:36:23,
Мало того, что чудовище на Васильевском острове стоит. Страшно мимо проходить. Так теперь хотят еще и эту занозу в заднице нам демонстрировать.

Ракова Полина, Санкт-Петербург, студент, 05.04.10 13:33:16

Усик Олег, Владивосток, Инженер, 05.04.10 13:23:23,
Мы все больны Газпромом и За Газпром умрем!

Евдокименко Александр Александрович, Владивосток, it специалист, 05.04.10 13:05:48,
Очень символично и очень ужасно что даже в культурной столице России деньги берут верх над культурой и историей.
господа олигархи, оставьте этот город нам, простым беднякам, вам ни Россия, ни Питер через 20 лет уже будет не нужен.

Юрасова Анастасия, Санкт-Петербург, программист, 05.04.10 13:04:48

Ноздрин Владимир, С-Петербург, художник, 05.04.10 12:21:02,
Вместе защитим наш город!

Поклоннова Елена, Санкт-Петербург, экономика, 05.04.10 12:17:50

Новотный Сергей Анатольевич, Санкт-Петербург, Руководитель/реклама, 05.04.10 12:02:54,
Категорически против двойных стандартов в соблюдении закона, а равно - против уродования исторического облика города, в котором я родился, вырос, живу, и буду жить.

Ковганко Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер, 05.04.10 11:06:43

Ивахненко Наталья, Санкт-Петербург, тренер, 05.04.10 10:38:35

Зубов Александр, Санкт-Петербург, микроэлектроника, 05.04.10 10:04:44

Антипов Дмитрий, Санкт Петербург, пенсионер, 05.04.10 09:25:28

Маркевич Артур, Томари Сахалинской области, Муниципальный служащий, 05.04.10 09:18:20,
После разрушения великой страны взялись разрушать и наше великое наследие :(

Янченко Андрей, Брест , инженер, 05.04.10 08:36:49

Калиниченко Денис, Москва, шеф-редактор, ТВ, 05.04.10 03:33:05,
Если так нужно освоить бюджеты, строили бы лучше свой очередной "сити" в Москве. Её, к сожалению, давно и безвозвратно изуродовали, один "сити" есть, от второго хуже уже не будет. Оставьте людям хоть небольшую отдушину - прекрасный город на Неве.

Кузнецов Никита, Обнинск, студент, турфирма, 05.04.10 03:06:46,
Очень надеюсь что это поможет

Швец Ольга, Железнодорожный, историк, 05.04.10 02:04:23,
Это разрушит неповторимую ауру города.

Бубликов Константин, Энгельс,, 05.04.10 00:33:01,
пусть не смеют уродовать прекраснейший памятник истории!

Безуглов Валерий, Москва, служащий, 05.04.10 00:04:38,
Москву не узнать. И не в лучшую сторону. Питер пострадал пока меньше. МОЖЕТ ХВАТИТ? Нужен генплан развития с исторических мест с визуализацией всех фасадов и ограничением этажей. Все отклонения - на референдум граждан этого города!

Иванов Александр, Санкт-Петербург, безработный, 04.04.10 23:47:15

Шмотина Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 04.04.10 23:47:02,
Санкт-Петербург- красивейший город!И городу не нужна эта уродливая башня!

Тямчик Алена, Санкт-Петербург, Студентка ФИЕЭКа, 04.04.10 23:44:52

Никитин Иван, Санкт-Петербург, Дизайн, 04.04.10 23:30:45,
Не ходите девки замуж за Ивана Кузина,
Да у Ивана Кузина большая кукурузина.

Михайлова Елена, Калуга,, 04.04.10 23:27:48,
Самый лучший город на земле. В последние годы во многих городах историческая часть ИЗУРОДОВАНА современными новостроями. Питер один из не многих сохранивших себя. Пожалуйста, не уродуйте его...

Хахаева Алена, Санкт-Петербург, студентка, 04.04.10 22:51:22

Хохолев Андрей, Никель, мастер, 04.04.10 22:48:20

Федоренкова Татьяна, Санкт Петербург, инженер-строитель, 04.04.10 22:40:42,
Я против строительства небоскреба «Охта-центр» в устье реки Охты в Санкт-Петербурге!!!!!!!!!

Загидуллина Аида, Казань, служащая, 04.04.10 22:26:05

Вадатурская Марина, Москва, Служащая, 04.04.10 21:50:43

Осипова Евгения, Чебоксары, студентка, 04.04.10 21:44:24

Пунагина Дарья, Воронеж, студент, 04.04.10 21:41:51

Полубояров Николай, Minsk, Инженер-строитель, 04.04.10 21:35:48

Чуркин Юрий, Питер, пенсионер, 04.04.10 21:21:13

Грудинкина Ольга, Москва, учьелит, 04.04.10 21:20:39

Аверьянова Нина, М.,, 04.04.10 21:13:37

Онегина Евгения Сергеевна, Севастополь, домохозяйка, 04.04.10 21:09:26

Дмитрий Шамонов, Астрахань, музыкант, преподаватель, поэт, писатель, 04.04.10 21:06:54,
Нет Башне! Оставьте Петербург в покое!!

Перкова Евгения, Санкт-Петербург, Экология, 04.04.10 20:50:48

Брусененко Людмила, Великие Луки, проектировщик, 04.04.10 20:43:23

Рыбакова Александра, Самара, студент, 04.04.10 20:21:43

Данилова Стефания, СПб, ученица, 04.04.10 20:18:25,
противоправно ><

Никитина Янина, Санкт-Петербург - Великие Луки, юрист, 04.04.10 20:05:57,
На улицах нашего города можно рукой дотронуться до истории, увидеть тени великих... Сохраните эту ауру! Такими грубыми арт-объектами мы не станем ближе к Европе, мы потеряем своё лицо!

Макаров Александр, Sankt-Petersburg, Navigatot, 04.04.10 19:53:39,
St.Peter wasn't create by Matvienko & so on, if it's so compulsory do it somewhere out, OZERKY for instance.

зайцева анна, санкт-петербург, промышленность, 04.04.10 19:46:03,
Не стоит этого делать! Наш город не для таких построек!!!

Повх Юлия, Астрахань, редактор, 04.04.10 19:23:25

Красков Дмитрий, Москва, ИТ-специалист, 04.04.10 19:14:31,
Почему-то у нас власть денег позволяет плевать даже на наше культурное наследие! Весь цивилизованный мир пытается сохранить исторические центры своих городов, а мы наши бизнесмены и наша власть - уничтожить. Мне стыдно за свою власть.

Лядухина Елена, санкт-петербург,, 04.04.10 19:10:59

Лузин Дмитрий, Пенза, студент, 04.04.10 19:07:15

Taranova Mary, Спб, студентка, 04.04.10 18:52:50

Кочергин Валентин, Дзержинск, Нижегородской обл., рабочий, химик, 04.04.10 18:44:32,
"Дубоголовость" властей всех уровней поражает своей недальновидностью. Только бы "хапнуть", только бы "откатили" и, главное, эти "слуги народа" Народа в упор не видят, и не слышат... А, может, делают вид???
НЕТ!!! Застройке исторического места Санкт-Петербурга уродливой башней!!!
"Госпожа" матвиенко могла бы на своем личном участке разместить эту башенку, думаю места бы хватило...

Roxy, Челны,, 04.04.10 17:53:33,
эта башня может стать причиной привлечения террористов..и так же СПб красив своими постройками и без этого "чуда"

Бекетов Роман, Астрахань, Студент, 04.04.10 17:19:06,
Или это здание останется лишь на чертежах, или нынешняя власть ничем не лучше обитателей гитлеровского бункера!

Малышева Анастасия, Чебоксары, студентка, 04.04.10 16:43:27

Романовская Анна, Волгоград, учитель, 04.04.10 16:25:54

Благовещенская Светлана, Алатырь, Студентка, 04.04.10 16:15:52

Зорьян Дина, СПб, Переводы, 04.04.10 16:08:54,
Совершенно против такого уродования моего прекрасного города.

Сагиров Роман, Санкт-Петербург, студент, 04.04.10 15:57:15

Ярослава, Ростов-на-Дону, Телекоммуникации, 04.04.10 15:51:17,
Не хочу,что бы уродовали мой любимый город

Стариков Сергей, Санкт-Петербург, бизнесмен, 04.04.10 14:46:28

Соболев Валерий, Москва, Служащий, 04.04.10 14:36:36,
У нас в Москве не много осталось памятников.

Алексей Антоненко, Санкт-Петербург, инженер, 04.04.10 14:16:28,
Наглость Газпрома и временщицы не имеет границ.
Кукурузина - плевок в лицо каждому из петербуржцев.

Крылов Владислав, Москва, студент, 04.04.10 13:59:39,
Ущерб от строительства башни нельзя будет компенсировать деньгами.

Мордвинов Андрей, СПб, студент, 04.04.10 13:00:48

Айду Эдуард, Москва, научный сотрудник, 04.04.10 12:45:44

Рыжова Алина, Набережные Челны, ученицы, 04.04.10 12:25:59,
Санкт-Петербург-это часть истории нашей страны. Город,невероятной красоты. Неужели нельзя просто наслаждаться этой красотой и оберегать её?Почему всегда всё нужно попытаться испортить?Одумайтесь. Защитим Санкт-Петербург!

Апанасенко Дарья, Калуга , студент, 04.04.10 11:50:30

Орловский Вадим, СПб, предприниматель, 04.04.10 11:48:29,
Господа газпромовцы!
Вы совсем потеряли нюх. Если уж так приспичило что-нибудь создать великое, постройте на этом месте очень большой спортивно-развлекательный комплекс. И люди вам спасибо скажут, и окупится быстрее.

Ставицкий Юрий, Санкт-Петербург, врач, 04.04.10 11:31:19,
нет чудовищу и да првам человека

Мухина Вера, Санкт-Петербург, Студентка, 04.04.10 10:42:17,
За Питер

Ионова Дарья, Краснодар, Стедентка, 04.04.10 10:34:08

Артамонов Сергей, Саратов, служба, 04.04.10 10:30:04

Кузнецова ирина, Москва, бухгалтер, 04.04.10 09:19:20,
у нас так мало нетронутых старинных городских ансамблей!

Журавлев Михаил, Ленинград, композитор, 04.04.10 09:12:00,
Предлагаю украсить башней Шепетовку

носов евгений, с-петербург, профессор, 04.04.10 09:10:16

Axline, San Francisco, travel agent, 04.04.10 04:21:22

Смирнов Григорий, Санкт-Петербург, студент, программист, 04.04.10 03:27:18,
Зачем строить небоскреб, который не вписывается совершенно в архитектуру города?
Стройте новые здания. Ведь и то, что уже построено тоже когда-то строили. Но стройте так, чтобы это вписывалось. Неужели у такой гигантской компании как газпром, не найдется денег, чтобы построить себе дворцы, особняки?! Ведь можно было бы дополнить город новыми прекрасными зданиями. Неужели такая огромная, богатейшая компания не может найти денег даже на содержание зданий для своих офисов и вынуждена экономить на площади, выстраивая 400 метровый небоскреб?! Ведь у вас же доходы тысячи миллиардов долларов!

Ширяйкин Семен, Москва, Режиссер, 04.04.10 02:03:34,
Не нужно это строить в Питере!

Козлов Артем, Калуга, студент, 03.04.10 23:09:34,
Не портите Северную Столицу!!!

Ксения Максимовцова, Санкт-Петербург, студентка, 03.04.10 22:44:53,
Живу в районе, в котором планируется строительство, поэтому для меня эта проблема особенно актуальна! Резко против "Охта-центра", портит весь вид района и города в особенности! Неизвестно, с какими проблемами могут столкнуться власти после того, как центр будет функционировать.

Честнейшин Павел, Подольск, Студент, 03.04.10 22:42:11