об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Свешников Егор, Санкт-Петербург, Инженер, 25.08.09 22:57:44,
Я против строительства в историческом центре или рядом с ним. Есть пригороды для таких экспериментов. Да и к тому же строить хотят за деньги налогоплательщиков. Лучше бы сеть метро развивали и дороги строили.

Цыганкова Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 25.08.09 22:56:45,
против строительства башни высотой более 100м!!!

Быстров Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер-строитель, 25.08.09 22:45:33,
Строительство небоскреба высотой 403 м напротив Смольного собора недопустимо. Уничтожение невских панорам нанесет Санкт-Петербургу смертельную рану.
Если заказчику не обойтись без небоскреба, то почему его нельзя возвести на удалении 20-25 км от исторического центра города?
Если заказчику не обойтись без земельного участка в устье Охты, то почему на нем нельзя возвести комплекс зданий в соответсвии с законом (согласно ПЗЗ - высотой до 100 м)?
Город должен развиваться, но без уничтожения исторической застройки и без вредоносного высотного строительства, искажающего великолепные архитектурные ансамбли.

Иванов Евгений, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 22:45:07

Лифанова Анастасия, Санкт-Петербург, студентка СПбГУ, 25.08.09 22:40:42

Виктор Каган, Санкт-Петербург, Даллас, врач, 25.08.09 22:40:18,
В улыбке Петербурга появится фикса из фальшивого золота, как у тёти Мани с Привоза.

Сухоруков Данил, Санкт-Петербург, житель СПб, 25.08.09 22:37:08,
Это строение возможно найдет себя в ОАЭ...
Если будут приводить доводы в стиле: а посмотрите что в штатах строят... пардон, у нас другая культура... которая между прочим даже от Москвы отличается! И слава Богу!!! Можно без конца рассуждать о так называемых реставрационных работах в центре города))) просто смешно!!! Это просто НОВОСТРОЙ!!!

Павлов Сергей, Санкт-Петербург, программист, 25.08.09 22:36:18

Утехин Илья, Санкт-Петербург, антрополог, преподаватель университета, 25.08.09 22:35:09

Комовкина Екатерина, Санкт-Петербург, аспирант, 25.08.09 22:34:44

Кистион Наталия, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.08.09 22:34:31,
Считаю недопустимым строительство небоскрёба в данном месте. Требую перенести проект на окраины города. Если проект строительства небокрёба будет реализован, это нанесёт непоправимый урон архитектурному наследию Санкт-Петербурга. Компания "Газпром", в стремлении настоять на своём, выходит за рамки закона. Беспредел чиновников и газового монополиста должен быть жестко пресечён государственным регулированием.

СеменихинаМ Ольга, москва, художник, 25.08.09 22:34:22,
Москвы вполне достаточно

Умнова Ирина, Санкт-Петербург, химик, 25.08.09 22:34:06

Байдина Тоня, москва, график, 25.08.09 22:30:10

Федоренко Оксана, Москва, сотрудник турагентства, 25.08.09 22:25:13

Шабельников Юрий, Москва, художник, 25.08.09 22:24:23,
Очень важно, чтобы властьимущие считались бы с мнением культурного сообщества, по организации городской застройки, тем более когда речь идет о Санкт Петербурге, который сам уже памятник архитектуры.

Аношин Валерий, С-Петербург, электронщик, 25.08.09 22:23:12,
Строительство Газоскреба в кризисное время-это ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ

Жилкина Мария, Москва, художник, 25.08.09 22:21:59,
396-метровый небоскреб в Санкт-Петербурге — тотальное мракобесие.

Егорова Виктория, Санкт-Петербург, диспетчер, 25.08.09 22:20:55,
Непродуманные новые здания и так очень испортили облик города - не надо нам их больше!

Чижов Алексей, санкт-петербург, художник, 25.08.09 22:18:22,
позор!!!!!

Шитик Екатерина Александровна, Санкт-Петербург, художник, 25.08.09 22:18:20,
Профан воздвигает башню. Посвященный складывает мозаику.

Панютин Семен, Санкт-Петербург, Служащий, 25.08.09 22:18:18,
С надеждой, что этого не произойдет

Крутикова Анна, С-Петербург, Специалист в области международного культурного сотрудничества, 25.08.09 22:17:37,
Нельзя нарушать гармонию С-Петербурга столь радикально и близко от центра.На окраине пожалуйста, но не в историческом центре и на месте бывшего Ниеншанца. Все сохраняют историю, а мы ее разрушаем. Доколе! Петербург-культурная столица, а не Иван, родства не помнящий!

Тучина Людмила, Санкт-Петербург, бухгалтер, 25.08.09 22:16:21

Осина Александра, Москва, менеджер отдела авторского права, 25.08.09 22:14:35

Артюхова Елена Александровна, С.Петербург, библиотекарь, 25.08.09 22:12:50

Тарусина Инесса, С.-Петербург, политолог, 25.08.09 22:10:53

Мерсадыкова Татьяна, Санкт-Петербург, Информационные технологии, 25.08.09 22:10:16,
Цитирую А.Д. Марголиса: "Тридцать лет тому назад в Париже построили свой «Газпром-Сити» — башню Монпарнас. В центре Парижа, чуть левее Латинского квартала. Когда его наконец построили, то парижане ужаснулись. Более того, они уже сейчас собирают деньги на то, чтобы выкупить башню и разобрать..."
Земляки, не пора ли начинать скидываться?

Дубянская, Санкт-Петербург, лит.редактор, 25.08.09 22:08:38

Жилкин Сергей, Москва, разработка программного обеспечения, 25.08.09 22:08:13,
Не надо делать вторую Москву.

Додонова Ольга, Санкт-Петербург, программист, 25.08.09 22:05:26,
Говорят, в городе Вавилон когда-то строили башню. Не адекватную стилю города.

Баженова Татьяна, Санкт-Петербург, журналист, 25.08.09 22:03:33,
Я против агрессивной бездарности.

Корчевная Татьяна, Находка, Приморский край, социолог, 25.08.09 22:03:28,
А также я против строительства нефтеперерабатывающего и нефтехимического заводов в моем городе. Нет проектам Газпрома и Роснефти!

panina elena, moscow, travel agent, 25.08.09 21:59:38

Костюковский Артем, Москва, журналист, 25.08.09 21:57:53

Белявская Елена, Москва , travel agent, 25.08.09 21:57:48

Ровицкая Юлия, Санкт-Петербург, литредактор, 25.08.09 21:57:00

Желнина Анна, С.-Петербург, социолог, преподаватель, 25.08.09 21:56:35

Немешева Галибя, ,, 25.08.09 21:55:38

Морозова Александра, C-Петербург, физик, 25.08.09 21:54:49,
Я не против башен в принципе, но в городе огромное количество мест, где тоже необходимо развивать инфраструктуру (как и в Калининском районе), и к этим местам можно спроектировать и подъезды и парковки, и тута также будут ездить 150 тыс рабочих и служащих, и эти башни не будут давить своим самодовольством на исторический центр города.

Павел Сысоев, Бордо, Франция, преподаватель философии, 25.08.09 21:54:41,
Не стоит портить уникальный город ради совершеннейшей банальности.

Иванова Алиса, Санкт-Петербурго, педагог, 25.08.09 21:53:20,
Надо побороться!

Елисеев Игорь, Санкт-Петербург, Студент, 25.08.09 21:50:29

Иванов Максим, Санкт-Петербург, Студент, 25.08.09 21:49:35,
Я против....

Доможиров Артем, Санкт Петербург, Сис. адмю, 25.08.09 21:49:26,
Я в принцепе не против башни, но стоить её надо на другом месте, а если на этом, то не башню а набор какихнибудь красивых НЕ ВЫСЫКОХ зданий. Это было бы справидливо по отношениию ко всем.

Монахов Даниил, Петербург, инженер-программист, 25.08.09 21:49:23,
Матвиенко в Шепетовку вместе с с Миллером и Газпром-елдой. Развивать и застраивать.

Анатолий Джордж Гуницкий, Cанкт-Петербург, Писатель, поэт, журналист, 25.08.09 21:48:46,
Боюсь, что ГАЗПРОМ, будучи ведущей фигурой в государственной игре, все преграды, в конечном счете, преодолеет

Минчёнок Елена, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 25.08.09 21:48:02,
Я категорически против строительства башни:
1. потому, что здание непоправимо исказит исторические панорамы Санкт-Петребурга;
2. потому, что возведение башни с предлагаемыми объёмно-пространственными характеристиками нарушает международные обязательства РФ, имеющие силу по факту подписания Международной конвенции об охране культурного наследия;
3. потому, что строительство этого здания противоречит действующему законодательству субъекта РФ г. Санкт-Петербурга;
4. потому, что строительство такого здания именно на Охте спровоцирует транспортный и экологический коллапс всего района, и меры, предлагаемые для решения дорожно-транспортных проблем не исправят ситуацию, но зато закрытие Малоохтинской и Свердловской набережной на несколько лет превратит полгорода в одну большую пробку;
5. потому, что предлагаемый проект архитектурно бездарен и глубоко вторичен по своей сути.

Кулинич Николай, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 21:41:33

Секлюцкий Евгений, Санкт-Петербург, Инженер, 25.08.09 21:39:58

Рудзит Леонид, Санкт-Петербург, пенсионер, 25.08.09 21:36:47,
Строить нельзя и это ясно всем, даже тем кто ратует за это. Но как же прикрыть свою жадность и уже произведённые затраты. Стройку начнут, а потом хоть трава не расти. Спишут нужные (читай украденные) суммы, и оставят очередную "яму". Печально, но факт, власть слишком крепко закрывает глаза на произвол своих чиновников.

Икрянников Антон Сергеевич, Калуга, Инженер, 25.08.09 21:36:36

Иоффе Абрам, Санкт-Петербург, физик, 25.08.09 21:35:11

Зайцева Анна, Санкт-Петербург, аспирант, 25.08.09 21:32:54

Варсопко Алексей, Санкт-Петербург, гуманитарий, 25.08.09 21:32:09,
Башня не только испортит исторический ландшафт, но и продемонстрирует анти-демократический принцип принятия важных решений в современной России.

Борисова Елена, Пермь, образование, 25.08.09 21:31:55

Черниговская Татьяна, Санкт-Петербург, профессор СПбГУ, 25.08.09 21:30:46,
Лучше организовать там полномасштабные археологические работы!

Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 21:30:04

Громашева Ольга, Санкт-Петербург, аспирантка, 25.08.09 21:28:13,
Я - против изнасилования Петербурга символом главенства капитализма над разумным, добрым и вечным.

Шерстинова Татьяна, Санкт-Петербург, лингвист, 25.08.09 21:27:57

Мартыненко Григорий, Санкт-Петербург, лингвист, 25.08.09 21:26:50

Гуревич Любовь, СПб, искусствевед, 25.08.09 21:23:32

Мокряк Андрей, Питер, научный сотрудник, 25.08.09 21:23:21,
Думаю, что все равно построят. Тетя Валя подкорректирует закон и этот ПОЧАТОК построят.

Голов Анатолий, Санкт-петербург, политика, 25.08.09 21:23:13

Чикадзе Елена, Санкт-Петербург, социолог, 25.08.09 21:22:34

Андреев Олег, Санкт-Петербург, Предприниматель, 25.08.09 21:22:25,
Строить небоскреб, нависающий над центром Петербурга, то же, что добавлять свежих красок на картины Рафаэля или Рембранта.

Егоров Сергей, СПб., Системный аналитик, 25.08.09 21:21:15

Трошков Константин, Санкт_Петербург, рабочий, 25.08.09 21:21:13

Макарова Дарья, Петербург, мнс, 25.08.09 21:19:10,
Я не хочу чтобы Санкт-Петербург превратился в Saint Gazprom

Гусев Константин, Санкт-Петербург, служащий, 25.08.09 21:19:08

Новикова Анна, Петербург, художник, 25.08.09 21:18:58,
задумать, спроектировать, построить и наслаждаться небоскребом в центре петербурга - хамство!

Потапенко Юрий, Санкт-Петербург, здоровье, 25.08.09 21:18:52

Иоффе Юрий, Петрозаводск, врач, 25.08.09 21:16:43

Аветисов Михаил, Москва, построение информационных библиотечных систем, 25.08.09 21:15:35,
В Париже возвели Монпарнас, потом спохватились, и все новое многоэтажное стрительство вынесли в сторонку.
А инересно, среди образованцев Газпрома есть ли хоть один, кто видит архитектуру, а не здания?

Рахлина Наталья, Санкт-Петребург, студентка, 25.08.09 21:14:16

Михайлец Артём, Питер, Студент, 25.08.09 21:13:49,
Питер должен оставаться Питером, не делайте из него Москву

Деревягин Александр, Москва, музыкант, 25.08.09 21:13:39

Красильщиков Александр, Санкт-Петербург, астроном, 25.08.09 21:13:23

Андрей Анпилов, Москва, литератор, 25.08.09 21:12:26,
Из Москвы будет видно, нарушит линию северного горизонта.

Воробьев Павел, Санкт-Петербург, реклама, 25.08.09 21:11:38,
место ей за КАДом

Гаранин Александр, Москва, Менеджер, 25.08.09 21:11:02,
Очень печалит, что уровень понимания стратегического развития страны у наших государственных деятелей практически отсутствует, пока одни слова. И данная ситуация с небоскребом один из примеров. Очень радует, что уровень самосознания граждан нашей страны начал расти и принимает реальные очертания, чему опять же является примером данное голосование. Радует участие в голосовании не только петербуржцев, это важно.
А что касается самого проекта, то в комментариях не раз была высказана на мой взгляд абсолютно верная мысль - для подобных проектов необходимо грамотно подбирать место. И пример Парижа для Петербурга несомненно корректен и показателен.

Гудим-Левкович Георгий Евгеньевич, Архангельск, муниципальный служащий, 25.08.09 21:07:34,
Больно за Питер.

Бродоцкая Анастасия, Санкт-Петербург, переводчик, 25.08.09 21:06:02

Кострикин Александр, Санкт-петербург, преподаватель вуза, 25.08.09 21:00:19

Сазонов Игорь, Санкт-Петербург, финансы, 25.08.09 20:59:24

Гордеева Анна, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 25.08.09 20:53:12,
Помимо порчи петербургского градостроительного горизонта, страшно то, что башня неизбежно влезет в символы СПб, а это значит, что будет возноситься бизнес (заметьте, даже Эйфелева башня - никак не бизнес, а связь, что человечнее). Дальнейшая судьба города программируется...

Термер Анна, Саарбрюккен, Германия, Турагент, 25.08.09 20:51:02

Строганов Алексей, Москва, художник, 25.08.09 20:50:18

Сафонкина Ирина, Санкт-Петербург, работник СМИ, 25.08.09 20:48:12,
Я не против башни самой по себе, я против места, которое выбрано для строительства.

Ольга, Санкт-Петербург,, 25.08.09 20:48:07

Шаповалов Павел, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 20:47:59

Сапожникова Елена, Санкт-Петербург, Менеджер, 25.08.09 20:46:58

Пашаев Руслан, Новосибирск, инженер-системотехник, 25.08.09 20:39:39

Сафронова Ольга, Санкт-Петербург, предприниматель, 25.08.09 20:39:12,
без комментариев...

Цуринова Маргарита, Петербург, учитель, 25.08.09 20:38:55

Савельев Александр, москва, администратор, 25.08.09 20:37:32

Якимов Николай, Санкт-Петербург, Саунд-дизайнер, музыкант, автор песен, 25.08.09 20:36:36,
Нет амбициям чиновников!

Косторная Екатерина, Орел, Студентка, 25.08.09 20:34:08,
За два с половиной столетия Санкт-Петербург сложился как один из красивейших городов мира. Заслуженной славой пользуются замечательные архитектурные ансамбли, многочисленные произведения зодчества, садово-паркового искусства, мосты, гранитные набережные, выдающиеся инженерные сооружения, монументы и произведения скульптуры. А строительство такого здания, которое абсолютно не вписывается в наикрасивейший вид города,вызовет смех и удивление не только у самих жителей Санкт-Петербурга, но и туристов, приезжающих с целью посмотреть на историческую культуру города, а не на небоскреб.

Сизёнов Евгений, Санкт-Петербург, экономист, 25.08.09 20:33:32

Бобров Александр, Санкт-Петербург, филолог, 25.08.09 20:32:05

Васильева Елена, Санкт-Петербург,, 25.08.09 20:27:37

Островский Дмитрий, Санкт-Петербург, безвозмездная помощь наркозависимым иВИЧ-инфицированным, 25.08.09 20:25:11

Петрова Виктория, Санкт-Петербург, Арт-эксперт, студент, 25.08.09 20:23:58,
Строительство этой башни можно допустить только за пределами исторической части города. И то, с большой натяжкой.

Саенко Ирина, Санкт-Петербург, юрист, 25.08.09 20:21:00,
Уважаемые, мы же не в Нью-Йорке!Если начнут строить, то на одном здании не остановятся, и прощай тогда красивый панорамный вид нашего великого города!

Кирьянов Павел, Санкт-Петербург, логистика, 25.08.09 20:20:12

Маркова Ирина, Санкт- Петербург, библиотекарь, 25.08.09 20:18:58,
Я против строительства высотных зданий в центре Петербурга.

Семерикова Светлана, Санкт-Петербург, Архитектор, 25.08.09 20:18:11

Дресвянников Андрей, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 20:17:46

Макеев Александр, Санкт-Петербург, руководитель проектов, 25.08.09 20:16:34

Сухомлина Ольга, Санкт-Петербург, актриса, 25.08.09 20:11:57

Мария Говорова, Санкт-Петербург, журналист, 25.08.09 20:10:14

Натилия Мельникова, Санкт-Петербург, Экскурсовод, 25.08.09 20:08:35

Назимова Юлия, Санкт-Петербург, менеджер по импорту, 25.08.09 20:08:24

Михаил Кориневский, Измаил, Консультант, 25.08.09 20:07:15,
Категорически против уродования северной столицы.
Люблю этот город с 80-х, и не понимаю, как можно уродовать его уникальный облик.
Нельзя делать всё по-американски - мы другие, уникальные и этим надо гордиться и беречь то, что мы имеем.

Захаров Виктор, Санкт-Петербург, наука, лингвистика, 25.08.09 20:06:06,
Панорама невских берегов - уникальна. Сохраним ее для потомков и для всего мира!

Жильцова Елена Львовна, С.-Петербург, научный сотрудник, 25.08.09 20:03:50

Алексеева Людмила, Санкт-Петербург, учитель, 25.08.09 20:03:49

Кирьянова Ирина, Санкт-Петербург, библиотекарь, 25.08.09 20:03:34

Виноградова Ирина, Санкт-Петербург, копирайтер, 25.08.09 20:03:00,
Хватит издеваться над городом!

Жарков Виталий, Санкт-Петербург, режиссер, актер, 25.08.09 20:02:40,
Оставьте в покое Санкт-Петербург!!!! Если этой "Вавилонской башне" и суждено стоять, то пусть она стоит где-нибудь на Парнасе, там ей самое место!

Кононенко Павел, Санкт-Петербург, преподаватель, 25.08.09 20:02:31,
Если очень неймется построить что-то запредельно выдающееся - пусть строят. Но не в историческом центре города!

Анна Ландер, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.08.09 19:59:09

Конева, Санкт-Петербург, менеджер, 25.08.09 19:56:55

Гарифуллина Галина, Санкт-Петербург, программист, 25.08.09 19:53:37,
поддерживаю обращение

Антонов Иван, Колпино, студент), 25.08.09 19:52:35,
ну что сказать... На хрен эта башня не нужна!

Урясьев Александр, Санкт-Петербург, торговля, 25.08.09 19:52:20,
Не понимаю, зачем Газпрому столь громоздкий рекламный щит...

Щербань Константин, Москва, инженер, 25.08.09 19:50:09

Ромашкина Елена, Челябинск, переводчик, 25.08.09 19:49:56

Семенов Владислав, Санкт-Петербург, администратор, 25.08.09 19:49:42

Дмитрий Герасимов, Санкт-Петербург, лингвист, 25.08.09 19:48:54,
Даже если бы этот проект обладал какими-либо достоинствами в архитектурном и градостроительном отношении (а он увы, ужасен), городские власти и инициаторы строительства нагородили вокруг него столько откровенной лжи, что не выступить против уважающему себя человеку просто неприлично.

Дмитрий Слугин, Санкт-Петербург, IT Manager, 25.08.09 19:48:31

Грушин Артём, spb, Управляющий, 25.08.09 19:45:08,
Петербург не предназначен для небоскрёбов

Лариса, Санкт-Петербург, преподаватель, 25.08.09 19:44:54

Шацев Владимир, Петербург, преподаватель, 25.08.09 19:44:02,
Случится так, что они ее не воздвигнут.Не завершат. Что-то там отвалится или рухнет вавилонская. Вот тогда и начнется. Кому выгодно? Ответ будет:США, Великобритании и Израилю, которые через правозащитников осуществили...
И это может быть хуже башни. Путин тихо, как тихо велел эту вертикаль строить, скажет: фас! И начнется.

Тарасенко Анна, Санкт-Петербург, аспирантка, 25.08.09 19:41:41

Васильев Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 25.08.09 19:40:23

Мария Аккая, С-Петербург, переводчик, экскурсовод, 25.08.09 19:40:05

Колоницкая Екатерина, Санкт-Петербург, библиотекарь, 25.08.09 19:35:09

Якимов Андрей, Санкт-Петербург, студент, 25.08.09 19:34:35,
Центр Петербурга - не место для таких идиотских сооружений.

Дадали Наталия, Санкт-петербург, Социолог, 25.08.09 19:33:45,
Невозможно представить наш город, застроенный небоскребами.И ясно, что эта башня только начало. Надо остановить это варварство в самом начале.

Розенков Егор, Брест, телевидение, 25.08.09 19:32:41,
Нельзя строить небоскрёб, который будет виден с Дворцовой площади и Университетской набережной.

Кагермазов Сергей, Санкт-Петербург, Студент, 25.08.09 19:30:34

Шапчиц Павел Анатольевич, С.-Петербург, студент и аспирант, 25.08.09 19:29:30

Пикулин Александр, Нижний Новгород, ученый, 25.08.09 19:27:56

Керзум Андрей, С.-Петербург, главный библиограф РНБ, 25.08.09 19:27:43,
Башня - характерный образец варварской эстетики.

Сергина Александра, Санкт-Петербург, домохозяйка, 25.08.09 19:26:15,
против строительства!

Лансков Петр, Санкт-Петербург, экономист, д.э.н., 25.08.09 19:21:00,
Строительство подобного монстра, - это преступление против Петербурга, как достояния всего человечества.

Колченкова Ирина, Санкт-Петербург, имиджмейкер, 25.08.09 19:17:19,
Категорически против строительства этого уродующего наш город объекта.

Карина, Санкт-Петербург,, 25.08.09 19:16:55,
Все это просто отвратительно и мерзко.

Харса Наталья, Новосибирск, менеджер, 25.08.09 19:13:40

Сергей Разливский, Санкт-Петербург, экономист, 25.08.09 19:12:42

Мальченко Мария, Санкт-Петербург, Инженер-проектировщик, 25.08.09 19:09:06,
Странно представить подобное сооружение в центре Парижа, например. Почему же господа чиновники так ненавидят Петербург?

Наталья Короткова, Москва, лингвист, 25.08.09 19:08:08

Скольский Михаил, Санкт-Петербург,, 25.08.09 19:06:48,
Если и строить бизнес-центр подобного уровня, то за городом, с другой стороны КАД, где можно обеспечить соответствующие подъездные пути и коммуникации.

Гусев Олег, Москва, Специалист, 25.08.09 19:05:37,
Этот уродец убьёт все виды города. Не дадим изуродовать Питер! В Москве Лужков с Ресиным уже заменили всю историю бетонным новоделом. Оставим хоть Питер нашим потомкам в нетронутом историческом виде.

Нина, Волгоград, студент, 25.08.09 19:04:23

Лехтонен Ольга, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.08.09 19:03:08,
Нельзя уродовать самый красивый город страны какими-то башнями! Стеклобетонным монстрам не место в Петербурге!

Сидорова Наталья, Санкт - Петербург, искусствовед, 25.08.09 18:59:52

Кондраков Александр, Санкт-Петербург, конструктор, 25.08.09 18:55:07,
Это не красиво и не понятно зачем.
Но согласен на 101 процент с замечательным предложением Журавлева Владимира Васильевича, Санкт-Петербург, Оформитель, краевед

Болденкова Татьяна, Санкт-Петербург, экономист, 25.08.09 18:51:52

Дружинин Дмитрий, Санкт-Петербург, Программист, 25.08.09 18:51:46

Пыряев, Санкт-Петербург, Пенсионер, 25.08.09 18:49:19,
Надо строить его не вверх ,а вниз на 400м, а вокнах показывать вид с помощью мониторов и видеокмер, как если бы он был вверх.

Ермакова Ольга, Санкт-Петербург, помощник юриста, 25.08.09 18:47:50,
Через некоторое количество лет, когда коррумпированные чиновники данного времени канут в небытие, выгода от строительства этого здания будет уже не так очевидна правящей элите, а исправить что-либо, в том числе причиненный вред, будет, скорее всего, невозможно.
Однозначно против.

Мокрушин Александр, Санкт-Петербург, инженер, 25.08.09 18:43:40

Андреева Людмила, Санкт-Петербург, экономист, 25.08.09 18:43:24

Евдокимова Нелли Юрьевна, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.08.09 18:35:39

Веренинова Ольга, Санкт-Петербург, наука, в настоящее время-страхование, 25.08.09 18:35:36,
это все дешевые ам

Макей Елена, Екатеринбург, юрист, 25.08.09 18:28:45,
Проблема близка,так как в Екатеринбурге гиганты из стекла и бетона строят на месте "живых" строений сроений. Экскаватор - главное оружие чиновника, "помогающего" отдать землю под незаконную застройку )) Виновных не находят.

Платонов Евгений, Санкт-Петербург, служащий, Государственный Эрмитаж, 25.08.09 18:26:16

Печенкин Илья, Москва, историк искусства, 25.08.09 18:19:22

Мария Делова, Санкт-Петербург, Сотрудник дип. представительсва, 25.08.09 18:14:56,
Я категорически против строительсва башни. Необходими остановить творящийся беспредел, который наносит непоправимый ущерб нашему городу. Спасибо организаторам акции за попытку остановить очередной "проект века". Давайте не будем равнодушными и встанем на защиту нашего прекрасного города!

Журавлева Анна, Санкт-Петербург, IT, 25.08.09 18:13:51

Пузырькова Мария, Казань, HR-менеджер, 25.08.09 18:11:40

Свердлин Григорий, Санкт-Петербург, альпинизм, 25.08.09 18:11:11

гелиг софия, Санкт-Петербург, переводчик, 25.08.09 18:06:22

Захарова Вера, Петербург, переводчик, 25.08.09 18:03:04

Радашевич Елена, Санкт-Петербург, Активист Совета инициативных групп Московского района СПб, 25.08.09 18:03:04,
Неповторимый облик Санкт-Петербурга уже давно планомерно и цинично уничтожается, и строительство Охта-центра - тому апофеоз.

Травин Дмитрий, Санкт-Петербург, наука, 25.08.09 18:02:07

Кальчева Татьяна, Казань, политолог, 25.08.09 18:00:09

Наталья Корчагина, Санкт-Петербург, исследователь, 25.08.09 17:59:59,
я не против газпром билдинг, но отчего бы не построить его рядом с вантовым мостом? там и кольцо совсем рядом и центр разгрузится от бесконечных пробок, и архитектура вполне себе соответсвующая, центр-то зачем уродовать? да и грунты, не забывайте про грунты, не выднржат они, грохнется это все с большим эффектом, этот район самое болото. словом, на охте - нет!

Казарцев Михаил, Москва, журналист, 25.08.09 17:47:57,
Родной город всегда называли музеем под открытым небом. И сейчас этот музей кто-то стремится закрыть. Я, как и многие другие - против.

Фирсов Борис, Санкт-Петербург, социолог, 25.08.09 17:46:52,
Никакой поддержки временному правительству - разрушителю красоты и вел ичия моего города.

Егор Королёв, СПб, журналист, 25.08.09 17:39:05,
уверен, что самый красивый город на Земле должен оставаться самым красивым, а небоскреб вблизи центра этому явно помешает. панорамы Санкт-Петербурга - явление уникальное и мы не должны портить хотя бы обзор. видели в Москве Кремль на фоне небоскребов Москва-Сити?..

Степанова Ольга, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 25.08.09 17:19:54,
Охта-центр - преступление против города и его жителей! Стройте что хотите - на Просвящения или в Купчино.

Снегирёв Александр, Петербург, Финансовый директор, 25.08.09 17:14:45,
Против !
Против !!
Против !!!!!!!!!!!!

Спицына Ирина, Архангельск, Сотрудник МЧС, 25.08.09 17:02:43,
Против! Только что была в Питере. Современные постройки искажают дух города.

Колоницкий, Санкт-Петербург, Историк, 25.08.09 16:59:44

Скроденис Владимир, Санкт-петербург, реклама, 25.08.09 16:56:20

Ветров Юрий, Санкт-Петербург, служащий, 25.08.09 16:53:24,
В правовом государстве закон должен соблюдаться всеми независимо от толщины кошелька

Ермоленко Игорь, Самара, партия ЯБЛОКО, 25.08.09 16:52:43

Меншикова Елена, Санкт-Петербург, архитектор, 25.08.09 16:32:30

Макеева Елена, Екатеринбург, филолог, 25.08.09 16:26:41,
Не надо уродовать прекраснейший город подобными архитектурными "шедеврами", на окраинах полно места!

Минутина Юлия, Санкт-Петербург, Учитель, 25.08.09 16:21:03,
Закон должен быть един для всех и должен соблюдаться, особенно "компаниями №1"

Тимурка Лукин, Санкт-Петербург, руфер, 25.08.09 16:20:49,
Не нужна нам эта стекляшка.

Борисова Екатерина, Санкт-Петербург, Преподаватель, 25.08.09 16:07:13,
Против.

Шептунов Павел, Санкт-Петербург, программист, 25.08.09 16:03:09

Баранцев Рэм, Санкт-Петербург, Математика, 25.08.09 15:53:09,
Не уродуйте наш город!

Мишенков Юрий, Тула, Пенсионер, 25.08.09 15:40:07,
Категорически против.

Стас, Санкт-Петербург, Пресса, 25.08.09 15:38:04,
Башню на окрайну, к Пулково - это и так понятно всем вменяемым людям. Больше всего бесит наглость, с которой Газпром себя ведет. Пошел вон холоп.

Реутова Ольга, Омск, преподаватель, 25.08.09 14:55:09,
Однозначно - на окраину или в город-спутник- Газбург