об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Кожанов Владимир, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 06:18:59

Борис Масолов, Орехово-Зуево, nemo, 28.08.09 06:18:34,
Ведь запрещалось когда-то строить в Питере здания (если это не храмы) выше Зимнего дворца? Неужто здание Газпрома храм? Ну, помолимся.

Гиляров Александр, Санкт-Петербург, Ученый, 28.08.09 06:15:39

Клинова Людмила, Санкт-Петербург, студентка, 28.08.09 06:14:09,
Это ужас и позор.
А дирекции Газпрома и авторам проекта должно быть стыдно - вроде бы взрослые серьезные люди, а ведут себя как подростки: у кого выше, тот и круче. Если это их единственный способ самоутвердиться перед Петербургом, то мне их жаль.
А деньги можно потратить на более достойные цели.

Ленчиненко Марина, Москва, научн. сотрудник, 28.08.09 06:14:04,
хватит варварства

Мимоладов Виталий, СПб,, 28.08.09 06:11:33,
Высота здания, видимо, докажет, что у нас не сырьевая-донорская экономика, нет - во всю идёт развитие инфраструктуры! Такое вот вероломное доказательство, а высота здания соизмерима степени наглости заказчика строительства и администрации...

Романова Августа, Мюнхен, Прграммист, 28.08.09 06:11:03

Берегова Т.Д., СПб, художник, 28.08.09 06:08:49,
Насилием над городом и его историей будет осуществ-
ление этого строительства. Матвиенко остановись!
Лавры Герострата ещё никого не украсили.

Бессмертная Мария, Санкт-Петербург, художник-реставратор, 28.08.09 06:05:26

Ирошникова Наталия, Москва, пенсионер,блокадница, 28.08.09 06:04:45

Фирсова Клавдия, Петербург, пенсионерка, 28.08.09 06:04:26

Фрид Леонид, Мюнхен, Прграммист, 28.08.09 06:03:08

Пятибратов Игорь, Ленинград, Инженер, 28.08.09 05:58:55,
Против строительства, сохраним культуное наследие.

Ольга Лисицына, СПб, студент,художник, 28.08.09 05:57:55

мацкевич дарья, санкт-петербург, студентка, 28.08.09 05:55:23

Агаханянц Наталия, Санкт-Петербург, служащая, 28.08.09 05:54:44

Ольга Руднева, Санкт-Петербург, консалтинг, 28.08.09 05:51:08

кузьмин денис, санкт-петербург, кинорежиссер, 28.08.09 05:49:21,
однозначно против

Потапова Валентина, Москва, Пенсионерка, 28.08.09 05:49:05

Миронова Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 28.08.09 05:49:03,
я считаю, что нельзя ни в коем случае уродовать наш красивейший город всякого рода бездушными, однотипными, невписывающимися в архитектурный ансамбль монстрами из стекла и бетона!

Могилевская Анна, С-Петербург, менеджер, 28.08.09 05:47:30,
Я, как и многие любящие С-Петербург и болеющие за него, ПРОТИВ ЛЮБОГО ВЫСОТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА вблизи центра города. Это город портит!

Кашина Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 28.08.09 05:47:06

Надежко Светлана, Санкт-Петербург, Недвижимость, 28.08.09 05:47:04,
Без комментариев, уже все сто раз сказано.

Victoria Maxon, San Francisco, student, 28.08.09 05:46:24,
Gosh! I can't believe these vandals are so tireless...

Миронова Елена, Санкт-Петербург, руководитель, 28.08.09 05:45:38

Виноградов Андрей, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 28.08.09 05:44:08,
Я провел детство на Большой Охте. Все, что меняет милый моим воспоминаниям ландшафт, рущит ПРЕКРАСНОЕ.

Агаханянц Полина, Санкт-Петербург, преподаватель, 28.08.09 05:42:25,
Я очень люблю свой прекрасный город и выступаю против людей, для которых нажива и ложно понятый престиж дороже чести и красоты.

Мила Каплина, , домохозяйка, 28.08.09 05:42:07,
Выступаю против загаживания города фантастической красоты

Сеньков Эдуард, Санкт Петербург,, 28.08.09 05:41:15,
Против.

Шервуд Ольга, Петербург, жарнулист, кинокритик, 28.08.09 05:40:33,
что тут комментировать - уже давно все ясно

Аксёнова Елена, Санкт-Петербург, Студентка, фотограф, 28.08.09 05:40:15

Петрова Алла, Санкт-Петербург, Инженер, 28.08.09 05:38:18

Оранж Анастасия, Санкт-Петербург, директор, 28.08.09 05:37:55

анна, петродворец, бухгалтер, 28.08.09 05:37:10,
Я против, пусть наш город будет самым красивым со своей историей и портить ее не надо и так все города уже изуродовали.

Новосёлова Ксения, Черкассы, декрет, 28.08.09 05:36:58,
Выступаю против беспредела

Жабина Татьяна, Санкт-Петербург, Ведущий инженер, 28.08.09 05:36:51

Сурыгина Полина, Санкт-Петербург, студентка, 28.08.09 05:35:36

Паунок Анатолий, Tallinn,, 28.08.09 05:34:48

Данила Бедяев, Иваново, Фриланс, 28.08.09 05:33:10,
Башне нет. Питер должен оставаться собой.

Петрова Мария, Санкт-Петербург, Студентка, 28.08.09 05:30:53

Виталий Никитин, Москва,, 28.08.09 05:27:12

Багрий Елена, Санкт-Петербург, Повар, 28.08.09 05:22:20

Богачев, Санкт-Петербург, Дизайнер, 28.08.09 05:21:59,
против

Чернов Виталий, Москва, инженер, 28.08.09 05:19:22

Калугин Д.С., Москва, IT, 28.08.09 05:17:21,
что тут комментировать? И так всё ясно.

Ощепков Максим, СПб, инженер, 28.08.09 05:16:08

Антипова Елена, Санкт-Петербург, работник издательства, 28.08.09 05:16:01

Кормилина Катя, Санкт-Петербург, Школьник, 28.08.09 05:15:25,
Против. Город только портят..

Боркин Лев Яковлевич, Санкт-Петербург, научная работа, 28.08.09 05:06:06

Луценко Алла, Санкт-Петербург, юрист, 28.08.09 05:05:20

Антонов Павел, Санкт Петербург, реклама, 28.08.09 04:57:03,
Хм... администрация стеклопакеты вроде как запретила ставить мотивируя это "сохранением исторического облика города".
Посмотрим, как администрация отреагирует на этот проект =) Я абсолютно уверен, что эти подписи не окажут существенного влияния, слово за властями города.

Анисимов Владимир, Санкт-Петербург, Учащийся, 28.08.09 04:57:02

Аксенов А. Н., СПб, врач, 28.08.09 04:56:19,
Нельзя допустить изгадить жемчужину и гордость России.

Григорьева Ксения, Санкт-Петербург, волонтёр экологической организации, художник, 28.08.09 04:52:31

Крылов Юрий, Москва, инженер, 28.08.09 04:49:50,
Руки прочь от Ленинграда!

Крылов Сергей, СПб, Ювелир., 28.08.09 04:47:16,
Санкт-Петербург уникальное явление и достояние каждого гражданина России, его нужно РЕСТАВРИРОВАТЬ,особенно центр,а не уничтожать стройками вроде башен итд. Это преступление против народа,истории и будущих покалений.

Киселева Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 04:42:33,
Руки

Рунёва Валентина Федоровна, Санкт-Петербург, Пенсионер, 28.08.09 04:40:22

Рунёва Елена, Санкт-Петербург, информационные технологии, 28.08.09 04:39:14

Турутина Мария, Красноярск, студентка, 28.08.09 04:38:27

Кирсанова Анна, Санкт-Петербург, менеджер, студент, 28.08.09 04:34:17,
это позор!!!

Ольга Клищевская, Санкт-Петербург,, 28.08.09 04:31:44,
Здесь родилась моя мама. Здесь родилась я. Мой дед защищал этот город. Не смейте его уродовать!

Сычёв Алексей, Санкт-Петербург, пенсионер, 28.08.09 04:30:10,
Чем выше - тем больнее падать!
Тому, кто гробит Великий Город не поздоровится. Одумайтесь, глупцы! Деньги на ТОМ свете не нужны. НЕ ОТКУПИТЕСЬ ОТ СУДА БОЖИЯ!

Захаров Роман, Санкт-Петербург, редактор, 28.08.09 04:24:05

Бойцов Иван, Спб, предприниматель, 28.08.09 04:23:11,
Категорически против.

Алексеев В.В., Санкт-Петербург, БОМЖ, 28.08.09 04:21:47

Вильнер Марина, Санкт-Петербург, фин. директор, 28.08.09 04:20:29,
Безвкусица царит...

Дьяченко Алексей Петрович, С-Петербург, журналист, 28.08.09 04:19:03,
Категорически против. Ненавижу методы, которыми нынешняя власть проталкивает свои убогие проекты, зиждущиеся исключительно на коммерческих интересах.

Рублёв Олег, СПб, служащий, 28.08.09 04:16:25

Светлана Морозова, Санкт-Петербург, историк, 28.08.09 04:06:31

Чегодаев Геннадий, Челябинск, Инженер, 28.08.09 04:05:10

Иващук Людмила, Петербург, менеджер, 28.08.09 04:01:39

Пацевич Павел, Санкт-Петербург, служащий, 28.08.09 04:00:30,
Категорически против любого высотного строительства в историческом центре города и вблизи охранной зоны. 100 метров тоже слишком много, хватит и 30 !

Ваксар Милена, Санкт-Петербург, художник, 28.08.09 04:00:07,
Сердце кровью обливается, когда я смотрю на место предполагаемой застройки... Это ужасно!

Сковорода Егор, Москва, журналист, 28.08.09 03:58:04

Ханукова М.А., Санкт-Петербург, Социолог, член партии Яблоко, 28.08.09 03:56:09,
Руки прочь от Города и от Охты! Газоскрёб навсегда изуродует наш город,уничтожит археологическое место,везде будет торчать,как оккупант,создаст опасность погружения города в пучину вод.И т.д.

Анцилович, Санкт-Петербург, медик, 28.08.09 03:54:23,
Я категорически против строительства небоскрёба в городе- архитектурном музее.

Маркина Настя, Москва, охрана окружающей среды, 28.08.09 03:54:22,
Хватит уже разрушать наши города. Скоро вообще гордиться нечем будет... кроме как дураками, изуродовавшими всё вокруг!

Вершинин Сергей, Санкт-Петербург, фотограф, 28.08.09 03:49:17

Френкель Андрей, С.-Пб, фотограф, 28.08.09 03:48:35

Бужинский Игорь, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 03:47:43,
Был на этом месте. Рядом, увы, есть несколько не вписывающийся в окружение мост, но ведь это история и романтика, башня же на фоне всего остального будет чем-то очень мало понятным.
Действительно, у нас "небывалое бывает".

Заико Артём, Санкт-Петербург, Системный администратор, 28.08.09 03:41:51

Степанов Владимир, Новосибирск, художник, 28.08.09 03:41:25,
В Венеции такого варварства нет - там живут люди, работают законы, а у нас все решают деньги. Мы варвары?

Шейкин Игорь, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 03:40:41

Гунченко Юрий, Санкт-Петербург, Специалист ИТ, 28.08.09 03:38:43,
Башня типа московской, даже высотой 100м изуродует
центр Питера.

Павлова Ольга, Санкт-Петербург, управление проектами, 28.08.09 03:37:20

Агашкин Иван, Алма-Ата, исследования рынка и общества, 28.08.09 03:31:02,
Этому фаллосу место только на окраине города...

Смирнов Николай, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 28.08.09 03:25:18

Николаев Сергей, Санкт-Петербург, филолог, 28.08.09 03:24:04

Дорошенко Андрей, Санкт-Петербург, поэт, 28.08.09 03:24:03,
***

Наш город умирает на глазах-
Санкт-Петербурга сердце замирает.
По улице иду я весь в слезах-
Мне больно видеть, как город погибает.
Трамваи в центре уж не ходят,
На Невском сносятся дома.
Трамваи нынче ведь не в моде,
И виновата власть сама.
На месте скверов - бизнес-центры,
Там где не надо - строятся дома.
Даёшь квадратные ты метры,
Ведь главное не выбор- главное- цена!
Но в наших силах это изменить,
Нам только к Богу надо обратиться!
И о проблемах с Ним поговорить.
Давайте же о городе молиться!

13.06.2008

Дорутина Татьяна, Санкт-Петербург, Общественная организация, 28.08.09 03:21:05

Филиппов Андрей, Санкт-Петербург, бухгалтер, 28.08.09 03:04:59

Федотова Татьяна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 28.08.09 03:03:06,
Бесит тупое упрямство властей и их нездоровое желание "загнать железной рукой человечество к счастью"

Петров Сергей, Санкт-Петербург, Строительство, 28.08.09 03:00:52,
Я понимаю что это деньги и городу в том числе, но думаю что если побороться с коррупцией хоть немного. то не меньшие деньги сразу появятся в городе и так.

Strelkov Alexander, London, master, 28.08.09 03:00:37

Мусякова Вера, Санкт-Петербург, сотрудник СПбГУ, 28.08.09 02:57:09,
Властям в наше время наплевать на жителей города и их мнение. У них свои интересы...

Лена Бэтман, Санкт-Петербург, фотограф, 28.08.09 02:56:13

Андреева Екатерина, СПб, историк искусства, 28.08.09 02:48:03

Fitenko Irina, Saint-Petersburg, Lectures, 28.08.09 02:43:08

Терехова Валентина, Санкт-Петербург, менеджер, 28.08.09 02:27:50,
Гигантомания - медицинский диагноз, но ее распространение на исторические места – преступление.

Сутугин Николай, Cанкт-Петербург, ИТ, 28.08.09 02:23:33

Иванов Андрей, Москва, менеджер, 28.08.09 02:21:39,
Не портьте город!

Абрамов Константин, С.-Петербург, реклама, 28.08.09 02:18:37,
за 70 лет советской власти столько порушили памятников архитектуры, что следующие 70 можно уже ничего не трогать. отреставрируйте старый центр на одну десятую от инвестиций на башню. а остальное лучше просто пропейте! всем будет только лучше!

Подпальный Илья, Санкт-Петербург, Экономист, 28.08.09 02:17:13,
Я не против высоток как таковых в Питере, т.к. это экономическое и культурное развитие города...

Вопрос в месте.
На мой взгляд, это должна быть или окраина (например, в районе выходов ЗСД на севере или юге для удобного подъезда)с точки зрения создания некого отдельного делового центра (ведь вокруг по возможности будут расти рестораны, автосалоны, магазины, офисы..., что невозможно в условиях нынешнего места)). Из относительного центра я вижу западный берег Васильевского острова в виде современных ворот в СПб. (Опять же возможно развитие инфраструктуры вокруг за счет насыпи)

А вообще- зря мы все тут пишем... Там уже подготовка к строительству идет полным ходом, а это значит, что все уже решено где-то кем-то наверху...

Буяло Михаил, Санкт-Петербург, научный работник, 28.08.09 02:13:27

Николаев Андрей, Санкт-Петербург,, 28.08.09 02:09:16

Буянов Евгений, Санкт-Петербург, Экономист, 28.08.09 02:07:21,
Не трогайте наш город!

Скигина Юлия, СПб, педагог, 28.08.09 02:07:07

Тарасова Наталья, Москва, диспетчер сервис центра, 28.08.09 02:06:13,
Руки прочь от Питера!!!!!!! Хватит того что сделали с Москвой..............

Ратников Александр, Петрозаводск, Строительство, 28.08.09 02:01:47,
Потенциальное наглое нарушение Градостроительного кодекса показывает наплевательское отношение руководителей Газпрома к Отечеству.

Жуков Николай, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 01:56:09,
хотелось бы, чтобы это место осталось прежним, т.е. как сейчас

Глазкова Елена, Санкт-Петербург, менеджер, 28.08.09 01:55:21

Барканов Андрей, Санкт-Петербург, рабочий, 28.08.09 01:54:38,
Даже если в городе останется только один человек,говорящий "нет" небоскрёбу,прав будет именно он.Это не тот случай,когда истина выясняется простым большинством голосов.Хватило бы голоса Лихачёва,Сокурова,Шевчука или любого простого культурного человека.

Геля Антон, Вологда, Юрист, 28.08.09 01:52:04,
Город Санкт-Петербург должен оставаться величественным!

Александров Василий, Санкт-Петербург, Карикатурист, 28.08.09 01:51:57

Иванов, Москва, инженер, 28.08.09 01:49:05,
Без комментариев. Питер - наше архитектурное и историческое достояние!
Башню можно где-нибудь и на окраине города построить.

Хрусталева Наталья, Санкт-Петербург, инженер-проектировщик, 28.08.09 01:45:40,
не сходится свет клином на высотном строительстве, давайте думать в другом направлении)

Волошин Владимир, Санкт-Петербург, Директор Центра экологии детства, 28.08.09 01:43:15,
Главные черты нашего города - незыблемость и величие. Идея города - горизонталь набережных с доминантами Петропавловка, Исаакий. И эта идея совершенна. А идея башни это подавление, демонстрация превосходства, навязывание многозначительности. Зачем?
И с психологической точки зрения: башня - это то, что может упасть. Это то, что напоминает катастрофу ВТЦ. Башня разрушит ощущение безмятежности, надёжности, которое досталось нам от просторов Невы. Не надо нам этого.
Возможно, кронштадтцы её к себе пустят?

Галеева Юлия, Санкт-Петербург, воспитатель, 28.08.09 01:41:21

Токмаков Павел, Санкт-Петербург, Программист, 28.08.09 01:34:11

гОЛУБЕВ аНДРЕЙ, СПБ, живу, 28.08.09 01:32:17,
Чёрт, с ним, с небоскрёбом. Но строительство повлечёт за собой транспортны коллапс.

Архипова Светлана, С-Пб, менеджер, 28.08.09 01:31:45

Янцевский Павел, Санкт-Петербург, системный аналитик, 28.08.09 01:30:32,
Идите со своими новыми символами в... Москву!

Семёнова Ольга, Санкт-Петербург, Консультант по недвижимости, 28.08.09 01:27:18,
Я, признаться честно, долго не могла решить для себя, что я думаю и чувствую относительно башни «Охта-центр».

С одной стороны, изучение мирового опыта показывает, что практика строительства небоскребов вблизи исторической застройки есть. И я не могу сказать, что меня коробит от вида лондонского Сити на фоне исторической застройки. А Canary Wharf так мне очень нравится! Таких примеров по миру – уйма.

Но в то же время практика изучения все того же мирового опыта говорит и о том, что можно реализовать не менее интересный проект, не строя небоскребов. И в пользу данного решения говорит также то, что:
а) у нас уникальный города – нам нужен уникальный, нестандартный проект… и он может быть действительно интересным без небоскреба, ведь какую часть города ни возьми – можно отрыть что-то интересное и сделать это фишкой проекта, a-la обновленные достопримечательности города… и это соответствует концепции развития нашего города, как туристического центра (одно из приоритетных направлений развития города)
б) при строительстве Охта-центра в виде небоскреба – мы получим пятачок оазиса среди разрухи… почему не набрать тот же строительный объем, но по горизонтали, а не по вертикали, тем самым превратив бОльшую часть города в оазис?
в) болотистые грунты в Питере никто не отменял и строительство небоскреба здесь – более дорогое мероприятие, чем в той же Москве
г) ну, и с коммерческой точки зрения – выводить на рынок одномоментно большой объем площадей в одном месте (не важно - коммерческих или жилых) – рискованно, а среднеэтажную застройку проще разбить на очереди…

Резюмируя: небоскреб – не лучшее решение комплекса «Охта-центр», т.к. даже если отбросить "эмоции" и думать только об экономике - проект "небоскреба" не выглядит привлекательно ни с точки зрения денег, ни с точки зрения стратегического развития города.

P.S. Между прочим девелопер Canary Whatf банкротился в ходе реализации проекта несколько раз! :-) Так, зачем наступать на грабли, если можно воспользоваться опытом того же Лондона? :-)

Осипова Екатерина, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 01:24:02,
Совершенно не понятно, почему бы не построить башню в других, современных районах города. хотя бы на километр дальше от центра. Такой комплекс оживил бы, к примеру, Невский район.
Причины этого не делать мне в голову приходят только мистические. Ведь купленный участок можно и продать, возможно. обратно городу.

Зверева Людмила, СПб, преподаватель, 28.08.09 01:21:27,
Полагаю, строительство "Охта-центра" нанесёт непоправимый ущерб СПб, как культурному центру, как городу-памятнику, который несоизмеримой ценой спасли во время ВО войны. Краткосрочная экон.выгода от строительства башни обернётся в долгосрочном периоде экон.убытками для городского бюджета, туристской, гостиничной сфер бизнеса, а также моральным ущербом для петербуржцев,ленинградцев и гостей Санкт-Петербурга. Организаторы слушений, вероятно не желают знать мнение горожан, если назначили их проведение на День знаний. Надеюсь на торжество разума! Удачи !

Терентьева Галина, Челябинск, инженер-строитель, 28.08.09 01:20:48,
Это будет очередной "плевок в вечность"...

Сивкова Евгения, Санкт-Петербург, студент, 28.08.09 01:20:35

Орлова Александра, Санкт-Петербург, инженер, 28.08.09 01:16:39

Блинов Валентин, Санкт-Петербург, служащий, 28.08.09 01:06:50,
несогласен, т.к. это строительство идет за счет наших карманов, т.е. за счет увеличения тарифов на газ и электроэнергию. вот если Миллер и его замы откажутся от своей зарплаты на время строительства как президент ORACLE, тогда пусть строят. за их счет.

Зыков Николай, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 28.08.09 01:03:52

Николай Муравьев, С-Петербург, Инженер, 28.08.09 01:02:49,
Не уродуйте мой город.

Пеляев Александр, Санкт-Петербург, управление, 28.08.09 01:02:30

Ефремов Алексей, Москва, журналист, 28.08.09 01:02:12

Баранова Татьяна, Cанкт-Петербург,, 28.08.09 01:02:08

Левыкин Юрий, Санкт-Петербург, iIT-специалист, 28.08.09 00:59:58

Незнакомова Римма, Москва, пенсионер, 28.08.09 00:59:53

Чепуштанов Виктор, Омск, Осмотрщик-вагонов, 28.08.09 00:59:14

Смирнова Мария, Санкт-Петербург, докторант, 28.08.09 00:58:34,
Не менее красивих городов чем Петербург не мало в мире, но столь трагической и героической судьбы нет ни у одного. Великий подвиг людей, выдержавших блокаду Ленинграда, отстоявших и сохранивших исторический облик города, не имеет цены. Засорение исторического центра безвкусными стеклянными коробками, уничтожение раритетных зданий, уродование панормних видов города высотками - это издевателства над ленинградцами, которые умирая от истощения спасали исторические памятники и сам город от бомбежек и преступления в отношении культурного развития последующих поколений.

Сергей Константинов, Калининград, маркетолог, 28.08.09 00:57:06

Ямборисов Алексей, Москва,, 28.08.09 00:52:59

Солодягин Герман, Санкт-Петербург, менеджер по строительству, 28.08.09 00:52:26

Могилевский Илья, Тверь, преподаватель, 28.08.09 00:50:28,
Петербург с его панорамами -- ценнейшее достояние России. Не надо его портить.

Евсюкова Анастасия, Санкт-Петербург, экономист, 28.08.09 00:49:58,
Уродливая башня на фоне любимого города режет глаза.

Ракутин Александр, Москва, Студент, 28.08.09 00:48:53

Пичугина Наталия, Санкт-Петербург, служащая, 28.08.09 00:48:41

Паушев Станислав, Москва, студент, 28.08.09 00:47:41

Сегал Анна, Санкт-Петербург, Юрист, 28.08.09 00:46:44

Тарасова Нина, Санкт-Петербург, студент (магистратура), 28.08.09 00:43:23,
Более 5 лет занимаюсь изучением истории родного города. Петербург уникален! Типичная башня из стелка и бетона - шаг к стиранию уникальности застройки города.

Елена Сорокина, Москва,, 28.08.09 00:42:39

Зеленская Наталия, Санкт-Петербург, Президент ОО, 28.08.09 00:42:12

Шлепнев Д.М., Москва, организация фестивалей, 28.08.09 00:39:12,
Не дайте Петербургу пойти по пути Москвы, рекордными темпами избавляющейся от исторического центра!

Конашев, Санкт-Петербург, научный работник, 28.08.09 00:38:33,
Только за последние 7 лет в Санкт-Петербурге-Петрограде-Ленинграде-Санкт-Петербурге (а таково, на самом деле, действительноек ИСТОРИЧЕСКОЕ имя нашего города) успели разрушить и навредить больше, чем за все 70 лет "советской власти" включая годы фашисткой блокады. Поэтому - NO COMMENT!

Шубина И.В., Санкт-Петербург, СМИ, 28.08.09 00:33:53

сергей, санкт-петербург, пенсионер, 28.08.09 00:31:44,
Нет, ОХТАСКРЁБУ. Стыдно должно быть "ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ" которые подписали обращение в пользу этого мерзкого здания. Они все на службе у ЧИНУШ

Буковская Анна, Санкт-Петербург,, 28.08.09 00:26:47

Жигунов Илья, Санкт-Петербург, поэт, 28.08.09 00:24:18,
Исполняйте закон!

Полищук Вера, Санкт-Петербург, переводчик, 28.08.09 00:18:50,
Если набережную Темзы и застроили стеклянными небоскребами так, что Тауэра не видно, это еще не повод "бежать за Европой, задрав штаны".

Савина Анна, СПб, технолог, 28.08.09 00:15:08

Давыдова Алла, Санкт-Петербург, директор института повышения квалификации, 28.08.09 00:14:38,
За городскую черту!!! И подальше, подальше...

Смирнов Артем, C-Петербург, Программист, 28.08.09 00:13:54

Беляева Екатерина, Санкт-Петербург,, 28.08.09 00:06:06,
Я против разрушения панорамы города, против новшеств и против бездарной архитектуры

Ольга Титова, Таллинн, филолог, редактор, 28.08.09 00:03:35,
Как выпускница филологического факультета Ленинградского университета (1988 г.) поддерживаю акцию протеста.

Вихрова Мария, Санкт-Петербург, гид-переводчик, 28.08.09 00:03:30

Викторов В., Санкт-Петербург, IT, 27.08.09 23:58:26,
Башню за КАД, будет где петербургский Дефанс основывать.

Федорова Татьяна, Санкт-Петербург, переводчик, 27.08.09 23:57:59

Дмитрий, Москва, инженер, 27.08.09 23:55:06,
Москву уже испортили, построив деловой центр. Не портьте Питер, стройте рекордные высотки километрах в 30-40 от города...

Маханов Олег Харисович, Санкт-Петербург, священнослужитель, 27.08.09 23:54:39

Горшкова Наталья, Санкт-Петербург,, 27.08.09 23:53:30

Богорад Виктор, Спб, карикатурист, 27.08.09 23:50:38,
Нет уродству.

Сорокин Сергей, Москва,, 27.08.09 23:44:21

Филиппов Николай, СПб, преподаватель, 27.08.09 23:42:42

Виноградов Игорь, Санкт-Петербург, фотография, 27.08.09 23:36:06,
Не уродуйте город!
Если некуда потратить деньги -- оглянитесь вокруг.

Ванюшичева Оксана, Санкт-Петербург, студентка, 27.08.09 23:35:07

кузнецов андрей, Новосибирск, художник-декоратор, 27.08.09 23:26:49

Осокин Александр, СПб, научный редактор, 27.08.09 23:26:38

Бузунов Алексей, Санкт-Петербург, педагог, 27.08.09 23:26:33

Мирошниченко Антон, Санкт-Петербург, консультант, 27.08.09 23:25:21

Горлов Юрий, Санкт-Петербург, Научный сотрудник Центра ЖД Технологий, 27.08.09 23:25:09,
Все, кто любит наш город,самый красивый в стране и один из самых красивых в мире, считают невозможным уродовать его, уродовать его центр, разрушать то, чем мы действительно гордились и гордимся. Любой здравомыслящий гражданин нашей страны и нашего города будет против изуродования Санкт-Петербурга такой башней. Поддержим обращение!!!

Цветков Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер, студент, 27.08.09 23:24:14

Мурашкина Ирина, Санкт-Петербург, программист, 27.08.09 23:21:51

Окороков Михаил, СПб, программист, 27.08.09 23:21:47,
Категорически против.

Хрущёв Алексей, Санкт-Петербург, программист, 27.08.09 23:17:51

Калакутский Евгений, Санкт-петербург, инженер, 27.08.09 23:17:23,
Пусть строят где-нибудь на Парнасе или вообще за КАД. Сколько можно уплотнять застройку небоскребами.

Нифанина Алевтина, Питер, юрист, 27.08.09 23:17:10

Лобачев Юрий, СПб, строитель, 27.08.09 23:14:19

Кавтрев Александр, СПб, учитель, 27.08.09 23:09:26

Кононова Надежда, Санкт-Петербург, программист, 27.08.09 23:07:53

Дружинин Григорий, СПб, Доцент, 27.08.09 23:05:34,
42 метра - это предел

Титов Андрей, Санкт-Петербург, Студент, 27.08.09 23:04:56

Наталия Григорьева, Санкт-Петербург, студентка, 27.08.09 22:57:32,
эта башня уничтожит настоящий Петербург

Скребцова Татьяна, Санкт-Петербург, преподаватель, 27.08.09 22:53:00

Кузнецов Игорь, Санкт-Петербург, Помощник руководителя, 27.08.09 22:31:56,
Лично мне не понятно то настырное упрямство "Газпрома" с которым они отстаивают свою идею строить именно здесь и именно такое здание. Наш город не является "газовой столицей". Наш город славится не газом, а совсем другими ценностями. В конце концов не мало мест где можно спокойно и безболезненно построить этот "газовый дом".
И второе. Это уже из области мистики, но здание в форме факела доминирующее над городом принесёт городу пророческую беду. Собственно это то что называют "воплощением дьявола"...Извиняюсь за резкость.

Иванченко Раиса, СПб, инженер-сметчик, 27.08.09 22:28:46

Живаева Елена, С-Пб, инженер-сметчик, 27.08.09 22:26:42,
закон - один для всех!!!

мяги анастасия, спб, служащий, 27.08.09 22:25:38,
я думаю что дизайн башни не соответствует сложившемуся образу Санкт-Петербурга

Кузнецова Наталья, Санкт-Петербург, торговля, 27.08.09 22:22:58

Мирошниченко Ирина, Санкт-Петербург,, 27.08.09 22:15:38

Скрипниченко Галина, Петербург, строительство, 27.08.09 22:15:25,
Этому уродству в центре культурной столицы России НЕ МЕСТО!!!

Бахмин Андрей, Москва,, 27.08.09 22:15:00,
Оставьте любимый город в покое.