Мы, нижеподписавшиеся, выступаем против строительства небоскреба «Охта-центр» в устье реки Охты в Санкт-Петербурге.

We, the undersigned, are supporting the petition against the construction of the Okhta-Center skyscraper at the mouth of the Okhta river at Saint-Petersburg.

  • [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

    Тихонова Надежда, Санкт-Петербург, дизайнер, 31.08.09 03:15:34,
    Благодарю всех, кто неравнодушен к судьбе нашего любимого города.

    Тарасов Олег, Москва, бизнес, 31.08.09 03:14:06

    Бобрышев Николай, Курск, менеджер, 31.08.09 03:10:37,
    Посмотрите, каким город оставили нам предки. - Подумайте, каким увидят его потомки. Если было приятно нам, почему должно быть противно им? Позор Матвиенко и её лизоблюдам!

    Кривобок Валентина, Самара, не работаю, 31.08.09 03:10:05

    Прокахина Дарья, Cанкт-Петербург, аспирант, лингвист, 31.08.09 03:04:42,
    Закон должен соблюдаться всеми!

    Забурдаев Станислав, Петербург, смотрю на мир через окно браузера, 31.08.09 03:02:44,
    Тетя Валя, опомнитесь.

    Урбанович Надежда, Санкт-Петербург, педагог-психолог, 31.08.09 02:57:14

    Румянцева Наталья, Санкт-Петербург, художник, 31.08.09 02:56:26,
    Можно построить то же самое, но в новых районах- там , где башня не будет спорить со Смольным собором

    Фассахов Владислав, Ленинград, сокращённый, 31.08.09 02:53:37,
    Не дай себя ограбить!

    Павлова Светлана, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, бухгалтер, 31.08.09 02:49:38

    Павел Гутионтов, Москва, журналист, 31.08.09 02:29:00

    Герасимов Павел, Москва, Студент-разгильдяй, 31.08.09 02:23:06,
    Не дадим испортить Питер!
    Отстоим Ленинград!

    Ben Grant, Kingston, Canada, Queen\\\'s University, 31.08.09 02:22:58

    Демьянкова Ирина, Москва, инженер, 31.08.09 02:22:42,
    мы видим как уродуют Москву, оставьте в покое Петербург! Нам он нравится без небоскребов!

    Уткина Марина, Санкт-Петербург, инспектор, 31.08.09 02:15:26,
    нельзя портить архитектурный ансамбль такого города!

    Ушкевич Вера, Москва, статистик, 31.08.09 02:15:13

    Гунина Анна, Санкт-Петербург, студент, 31.08.09 02:15:09

    Фадеев Евгений, Москва, Пенсионер, 31.08.09 02:13:36,
    Граждане, жители города должны иметь приоритетное влияние на приняти таких проектов.
    Пусть строят где нибудь в таком городе, где он мешать не будет. Наглость этих наворовавших немеренно переходит уже все границы. Мало им попойки на Авроре. Теперь хотят свой хлев разместить в музее.

    Эраст Иванович, Москва, студент., 31.08.09 02:12:50,
    Я хочу еще раз видеть Питер в том виде, как и недавно. Сей газоскреб... слегка не в тему.

    Воронцов Станислав, Санкт-Петербург, Студент, 31.08.09 02:10:04,
    лучше бы на такие деньги город почистили и облагородили..зайдите во дворы в центре...

    Шевченко Иван, Москва, студент, педагог, 31.08.09 02:09:04,
    Сам москвич, но Питер очень люблю и не могу остаться равнодушным при таком кощунстве.

    Маноцкова Светлана, Петербург, учитель, 31.08.09 02:08:10

    Лаул Петр, СПб, музыкант, 31.08.09 02:03:31

    Карпюк Анна, Москва, редактор, 31.08.09 02:02:14,
    Не надо уродовать прекрасный город

    Рогова Полина, Саратов, музыкант, 31.08.09 02:01:57,
    я люблю Питер, я против какого-то ср*ного газоскреба.

    Богданова Элеонора, Санкт-Петербург, пенсионерка, 31.08.09 02:01:18

    Костюченко Вадим, Санкт-Петербург, студент, 31.08.09 02:01:18

    Овчинников Валерий, Рязань, пенсионер, 31.08.09 01:58:24,
    После слов Мытвы о драйве - ничему не удивляюсь!

    Дончак Анна, С-Пб, студентка, 31.08.09 01:56:24

    Илья Ильинский, Петербург, студент, 31.08.09 01:55:24

    Пермяков Алексей, Санкт-Петербург, студент, 31.08.09 01:51:31

    Бессмертный Павел, Москва, студент, 31.08.09 01:48:53,
    Держись Петроград!

    Шаблинская Наталия, Санкт-Петербург, студентка, 31.08.09 01:48:04,
    Наглые!!!

    Шумилин Михаил, Москва, литературовед, 31.08.09 01:46:33

    Евгения Прокопьева, Москва, переводчик, 31.08.09 01:43:34

    Захаров Геннадий, СПб, механик, 31.08.09 01:41:45,
    Нет "кукурузине".

    Буз Георгий, Омск,, 31.08.09 01:38:36

    цуркан никита, Рыбница, Распиздяй, 31.08.09 01:36:49,
    -

    Гондрабура Елена, Cанкт-Петербург, студентка, 31.08.09 01:35:03

    Митин Андрей, Архангельск, Дегустатор, 31.08.09 01:33:44,
    Пусть строят свой небоскреб, но только лежа.

    Введенская Елена, Москва, архитектор, 31.08.09 01:30:29

    Оболенскова Марина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 31.08.09 01:30:08,
    Болею за "Зенит", но против небоскреба в центре города. Пусть строят на окраине.

    Зыкина Наталья, Санкт-Петербург, бухгалтер, 31.08.09 01:24:33,
    Может быть хватит уродовать Питер?

    Павел Лянной, Санкт-Петербург, сантехник, 31.08.09 01:22:45,
    В нынешнее время, когда все меряют исключительно на деньги Газпром уже купил наш город. Теперь пытается купить наши души. Боритесь.

    Быков Иван, Рубцовск, админ, 31.08.09 01:22:00

    Твердова Елена, СПб, театральный работник, 31.08.09 01:19:30

    Уфимцева Татьяна, Красноярск, преподаватель, 31.08.09 01:16:31

    Пугачевский Александр, Санкт-Петербург (Россия), Мерхвайлер (Германия), инженер-кораблестроитель, фотограф, 31.08.09 01:13:44,
    Да хватит уже убогость и дурной вкус превращать в норму жизни. И так уже существует мнение, что за последние годы Петербургу нанесено вреда более, чем это удалось немцам за годы блокады. Пора остановиться и подумать, Город ведь создавался и развивался как единое целое людьми поталантливей чем мы, а тем более нонешние "рулевые нашей жизни". А все примеры и взывания к "мировому", а тем более европейскому опыту яйца выеденного не стоят. Достаточно вспомнить что вся Европа, практически все ее города, на 8/10 отстроена заново после войны и исторической застройки там осталось весьма немного. А так всеми поклонниками подобного уродования городов Деловой центр Парижа, который в общем и целом уцелел во время войны, построен достаточно далеко от исторического центра. Так что и в этой пресловутой Европе от таких варварских идей давно отказались.

    Иняшев Михаил, Красноярск, Программист, 31.08.09 01:06:39

    Зверева Ольга, Москва, художник, 31.08.09 01:06:03

    Кренев Фидель, Санкт-Петербург, фотограф, 31.08.09 01:04:55,
    Так и 100 метров - много.

    Сергей, Санкт-Петербург, менеджер, 31.08.09 01:01:15,
    Подобные здания надо строить на окраине. Мне кажется, для Газпрома вполне достаточно и нормального высотного здания, а не небоскрёба . В Питере это как-то неуместно

    Дарья, Санкт-Петербург, искусствовед, 31.08.09 00:54:52

    Яковлева Юлия, Санкт_Петербург, специалист, 31.08.09 00:53:45

    Сербин Павел Георгиевич, Москва, музыкант, 31.08.09 00:52:07,
    категорически против нарушения архитектурных пропорций северной столицы

    Дмитриева Анастасия, Томск, студентка, архитектор, 31.08.09 00:49:46

    Завьялова Майя, Москва, Экономист, 31.08.09 00:49:09,
    Санкт -Петербург это исторический центр нашей страны так сохраним

    Julia Harel, Jerusalem, Programmer, 31.08.09 00:47:24

    Шихиев Фуад, Махачкала, Преподаватель, 31.08.09 00:44:07

    Григорьева Анна, Санкт-Петербург, учащаяся, 31.08.09 00:42:59

    Боченкова Ольга, Калуга, филолог, 31.08.09 00:39:15

    Ширяев Дмитрий, Петродворец,, 31.08.09 00:32:50

    Арямкина Елена, Москва, кадровый консалтинг, 31.08.09 00:22:34

    петров сергей, липецк, рабочий, 31.08.09 00:22:05,
    АУ ?! ПИТЕРЦЫ !!!!
    толку от подписей ?
    нужны демонстрации под окнами мэрии и газпрома !
    а от подписе -никому ни тепло ни холодно...

    Илья Орлов, СПб, Художник, 31.08.09 00:22:02

    Кузяева Светлана, Санкт-Петербург, экономист, 31.08.09 00:21:31,
    Не дадим в обиду любимый город!
    Не для этих моральных уродов-чинуш и денежных мешков отстояли Ленинград! Умирали от голода и бомбёжек, но спасали памятники архитектуры - для того, чтоб Миллер(Мюллер) с высоты 400 метров мог плюнуть в лицо каждому горожанину?

    Кузнецов Вячеслав, Санкт-Петербург, менеджер, 31.08.09 00:21:10

    Ултургашев Павел, Абакан, переводчик, 31.08.09 00:20:00,
    Петербург - город настроения, город своей, совершенно особой атмосферы. Не вижу, как небоскрёб в эту атмосферу впишется.

    Завиновская Ольга, Санкт-Петербург, Преподаватель, 31.08.09 00:10:45,
    Решительно против! Строительство Охта-центра расцениваю для себя как невосполнимую утрату ценнейшего облика города.

    Гудова Маргаритв, Санкт-Петербург, студент, 31.08.09 00:10:13

    Мингазова Кадрия, Санкт-Петербург, Специалист по недвижимости, 31.08.09 00:09:41,
    Позор!

    Фролова Наталья, Москва,, 31.08.09 00:08:16,
    Хватит уродовать исторические центры городов!!!

    Рябухина Ольга, Москва, фотограф, 31.08.09 00:07:15

    Щеглова Ольга Алексеевна, Санкт-Петербург, археолог, учительница, 31.08.09 00:05:34

    Маркович Леонид, Wuerzburg FRG, Пенсионер, 31.08.09 00:04:47,
    Категорически против подобного строительства в Ст.-Петербурге.

    Прокшин Артем, СПБ, программист, 31.08.09 00:02:49

    Ветрова Татьяна, Санкт-Петербург, художник, 31.08.09 00:02:24

    Середенко Владимир, CСанкт-Петербург, юрист, 30.08.09 23:57:33,
    Не надо кивать на Эйфеливую башню. Она была построена Густавом Эйфелем для Всемирной Парижской выставки , где служила аркой. Эта башня планировалась под снос после выставки, и только развитие радио спасло ее от сноса. Она стала антенной. А нам в Санкт-Петербурге какая антенна нужна для демонстрации скудоумия спроэктировавших эту "Кукурузу". Вперед в хрущевский коммунизм. Ему будет отличный памятник.

    Агафонов Сергей, Санкт-Петербург, программист, 30.08.09 23:57:22

    Рита Гафи, Санкт-Петербург, поэт, 30.08.09 23:55:09,
    Здания такой высоты не уместны в нашем городе, построенном "на болоте". Это будет большой архитектурной ошибкой и уродованием нашего прекрасного исторического центра.

    Роках Виталий, Билефельд ФРГ, Врач, 30.08.09 23:55:04

    Владимир, Петербург, архитектор, 30.08.09 23:54:16

    Кириченко Лидия, Красноярск, Старший Менеджер, 30.08.09 23:52:32,
    Питер настолько прекрасен, что любые в нем изменения обязательно скажутся на внешнем облике города.

    Бобов Сергей, Санкт Петербург, пенсионер, 30.08.09 23:47:25

    Щукина Вера., Санкт-Петербург., Пенсионер., 30.08.09 23:44:10,
    Центр города трогать НЕЛЬЗЯ.

    Яковлева Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 23:42:12,
    Я не хочу, что бы "это" стояло в центре города. Мы как будто бы будем находиться под всевидящим оком.Большой брат смотрит на тебя.
    Это отвратительно, когда люди лишенные вкуса диктуют свою убогость и пошлость остальным.

    Безуглова Валерия, Санкт-Петербург, студентка, 30.08.09 23:42:07

    Сергеев Алексей, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.08.09 23:40:52,
    По сути, бессовестные дельцы хотят использовать бренд Петербурга и привязать его навечно к бренду Газпрома... А что город при этом пострадает - их это не интересует.

    Семёнов Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 30.08.09 23:37:25

    Ирина Сергеева, Санкт-Петербург, художник, 30.08.09 23:37:11,
    Хватит бесконечно нарушать законы!
    Хвактит уничтожать исторический Петербург!

    Ушаков Виктор, С.-Петербург, научный сотрудник, 30.08.09 23:32:12,
    Даже ушедший режим пощадил высотный регламент СПб.

    Опоркова Светлана, СПб, переводчик, 30.08.09 23:25:46

    Лучина Валентина Викторовна, Ленинград - Санкт-Петербург, Москва, Фотограф, 30.08.09 23:24:13,
    Почему нужно именно в центре строить такое убожество?! Есть же районы которые не пострадают при появлении этого монстра! Например вместо рынка Юнона на Ю-З. И рабочие места обеспечили бы людям и город бы не испоганили!
    ДА и строить на кладбище!!!!!!!! Люди с мозгом и сердцем всегда относились к своим предкам с уважением, а особенно к усопшим!
    Это значит наплевать на всех кто был до нас. И ровным счётом так же наплевать на тех кто после нас! Вот,видимо, девиз Газпрома! А так же всех кто дал согласие на этот акт вандализма в кулуарах власти.....

    Григорий З, Mocква, грузчик, 30.08.09 23:23:33,
    Если "иглу" построят- она будет доминировать над Питером во всех смыслах этого слова!

    Витковская Ольга, Санкт-Петербург, домохозяйка, 30.08.09 23:20:09,
    Несмотря на всю абициозность проекта, польза Охта-центра для города не очевидна (тем более в условиях практического отстутствия опыта ведения высотного строительства). Что же касается внешнего вида, то, соглашусь со многими уже высказавшимися - с возведением подобного строения город потеряет больше, чем приобретет.

    Донченко Елена, Санкт-Петербург, Врач, 30.08.09 23:17:58

    Донченко Сергей, Ленинград, Музыкант, 30.08.09 23:16:05

    Неретин Юрий, Москва, математик, 30.08.09 23:09:53

    Петрунина Александра, Санкт-Петербург, музыкант, 30.08.09 23:07:32,
    Имеющий глаза да увидит, что не место этому фаллосу на Охте!!!

    Дольник Татьяна, Санкт-Петербург, художник-дизайнер, 30.08.09 22:53:47

    Дольник Виктор, Санкт-Петербург, главный научный сотрудник, 30.08.09 22:52:05

    Черкасов Дмитрий, Самара, СМИ, 30.08.09 22:49:54,
    Не самый плохой проект, но строить надо за пределами культурных центров, на окраине благоустраивать территорию

    Виктория, Санкт-Петербург,, 30.08.09 22:49:35,
    Нельзя портить красивый город!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Морозова Ольга, Электросталь, студент, 30.08.09 22:44:43

    Попова Ксения, Красноярск, педагог, 30.08.09 22:41:27,
    прекрасный, сдержанный, величественный Питер... совсем не хочется, чтобы его обезобразили.

    Киркач Виталий, Donetsk, Биофизик, 30.08.09 22:40:16,
    Недопустимо строительство железобетонной уродины в историческом центре города.

    Ирина Степанова, Петербург, журналист, 30.08.09 22:37:03

    Orlov Nikolay, Leningrad, Rukovoditel` proekta, 30.08.09 22:35:28,
    Проект интересный, но место ему за КАДом. К примеру около Колтушей или около Тосно..Но центр Питера не годится ни по культурным ни по физическим ни по моральным... Хватит Ратуши и прочего "продвинутого" застраивания.

    Гаврилов Евгений, Смоленск, Студент, 30.08.09 22:33:16,
    Что я могу сказать? вы нажили свои миллиарды вечно поднимая до небес цены на энергию! Хотя все прогрессивное человечество уже уходит от идеи ОТПАЛИВАТЬ газом, у нас продолжают его жечь практически впустую... А что проще застроить несколько квадратных километров пустынь Астраханской области и Калмыкии солнечными электростанциями, построенными на ВАШИ деньги - и энергетического кризиса в России как небывало! Неужели так сложно тратить безмерные капиталы на выкуп патентов у США, а не отдавать им так спокойно права на использование всего нового, что у них открывают НАШИ же ученые???

    аркадий, C-Петербург, предприниматель, 30.08.09 22:30:58,
    Комментариев и так хоть отбавляй. МОЁ НЕТ и всё!!!

    Преображенский Алексей, Москва, музейный работник, 30.08.09 22:30:23,
    Москву жалко, а Питер - еще больше...!

    Оля, Пермь,, 30.08.09 22:27:16

    Gavrilita Andrian, Chisinau, manager, 30.08.09 22:26:15

    Лявданский Алексей, Москва, преподаватель, 30.08.09 22:19:21

    Вихко Елена, Санкт-Петербург, инженер-сметчик, 30.08.09 22:18:32

    Энтина Софья, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.08.09 22:18:32

    Поздняков Павел, Санкт-Петербург, менеджер, 30.08.09 22:15:36,
    Газоскрёб нельзя строить рядом с Большеохтинским мостом, в округе совершенно иной архитектурный стиль. А современный дизайн газоскрёба в этом районе будет смотреться как на корове седло. Строить можно на окраинах. Второй момент: По стилю Большеохтинский мост отчасти напоминает Лондонский Бигбен. Теперь попробуйте предложить построить там что-то подобное Газоскрёбу...

    Михайлова Анастасия, Санкт - Петербург, художник, 30.08.09 22:15:21

    Юдовин Марк, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.08.09 22:15:03

    Мельников Алексей Юрьевич, Москва, экономист, член РОДП \\\"Яблоко\\\", 30.08.09 22:11:20

    Николай Горшков, Москва, рабочий, 30.08.09 22:11:03

    Булина Анна, Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 22:09:47,
    Неужели деньги решают всё?!

    Забиров З.З., Туймазы, безработный, 30.08.09 22:08:43

    Мила Б., ЛЕНИНГРАД-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, служащая, 30.08.09 22:08:05,
    Газпром, переведИте свою энергию и часть средств в мирное русло! Помогите сиротам и больным. Вы - не родилисьв этом городе, поэтому вы действуете КАК захватчики. Если бы кто-то из ваших сотрудников был рождён здесь, то понимал бы отвественность перед городом и ценность этого города. Но так как вы и власть Ленинграда - лимитчики, то можно понять всю вашу мерзость.
    Но всякая пора до поры. И не в деньгах спасение, кто знает, где и на чём закончите вы свое существование, лучше не берите грех на душу. Обратите свои взор на Узбекистан, Таджикистан и
    иже с ними, помогите им, тем самым поможете городу.
    У нас останется нашА архитектурта и культура В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ.

    Дуванская Любовь, жирнов, учитель, 30.08.09 22:05:45,
    Петербург не только история, культура, традиции, Петербург - наследство по нравственной линии...

    Каурова Елена, Санкт-Петербург, юрист, 30.08.09 22:04:49

    Цыганок Елена, Санкт-Петербург, гид-переводчик, 30.08.09 21:55:57

    Лялина Валерия, Москва, ученица, 30.08.09 21:53:38

    Соколов Николай, Санкт-Петербург, магистр-историк, 30.08.09 21:51:29

    Мельдер Алексей, Санкт-Петербург, сисадмин, 30.08.09 21:47:51

    Ерёмин Александр, Санкт-Петербург, врач, 30.08.09 21:47:35

    Савельев Вячеслав, Москва, строитель, 30.08.09 21:47:13

    Ерёмина Екатерина, Санкт-Петербург,, 30.08.09 21:45:11

    Брель Сергей Валентинович, Москва , кинодраматург, 30.08.09 21:39:12

    Александр Ростов, Самара, инженер, 30.08.09 21:37:15

    Иванова Екатерина, петербург, художник, 30.08.09 21:31:47,
    Геростраты,в данном случае газосраты, всегда ищут способ нагадить так, чтобы потомки их ни в коем случае не забыли

    Соломенцева Маргарита, Санкт-Петербург, Врач, 30.08.09 21:30:56

    Дмитрий Белый, Санкт-Петербург, строитель, 30.08.09 21:30:34

    Пеганова Наталья, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 30.08.09 21:29:25,
    В Венеции давно уже запрещено строить в исторических и туристических зонах, не то что менять панораму... Отчего же наша "Северная Венеция" должна быть обязательно украшена деталями индустриальных высотных пейзажей?

    Березюкова Татьяна, Санкт-Петербург, врач, 30.08.09 21:28:04,
    Помимо того,что это сооружение нарушает нормы градостроительства и архитектуры,оно,по-моему,является агрессивным,"колюще-режущим" по-отношению не только к жителям города,но и к космическому пространству.

    Иванова Марина, Санкт-Петербург, маркетолог, 30.08.09 21:23:11

    Ващенко Николай, С.Пеотербург, капитан дальнего плавания, 30.08.09 21:19:29

    Герман Константин, Санкт-Петербург, Инженер-электронщик, 30.08.09 21:16:21,
    Газоскрёбу место на выселках, за чертой города, но никак не на Охте! Если кому-то некуда девать деньги- почему бы не применить их, скажем, на ремонт фасадов в центре города, или на замену устаревших и опасных лифтов? Да мало ли "дыр", которые нужно латать! Абсолютно не вижу смысла строить этого гигантского урода! Категорически против!

    Цветков Александр, Москва, культуролог, 30.08.09 21:11:26

    Медведев Юрий Павлович, Санкт-Петербург, Председатель правления, 30.08.09 21:08:18,
    Предлагаю Миллеру строить небоскрёб на своём учас-
    тке,да к тому же деньги это не его,а всего народа,
    который заклатил за потреблённый газ повышенными тарифами.

    Макеева Оля, C.-Пб., ученица, 30.08.09 21:06:27

    Степанова Наталья, Санкт-Петербург, менеджер, 30.08.09 21:06:18

    Ирина Ващенко, Санкт-Петреберг, менеджер, 30.08.09 21:03:01

    Жилякова Юлия, Ст.Оскол Белгородской обл., инженер, 30.08.09 21:00:23,
    Москву уже изуродовали, хоть Питер оставьте красивым

    Николаев Евгений, С.Петербург, инженер, 30.08.09 21:00:03,
    Мне больго за мой родной город.

    Медведева Наталья, Санкт-Петербург, пенсионер;бабушка, 30.08.09 20:57:03,
    Против строительства!"Газпромы"приходят и уходят,а красота города вечна!

    Иванова Оксана, Москва, архитектор, 30.08.09 20:56:37

    Белецкий Сергей, Санкт-Петербург, археолог, 30.08.09 20:54:47

    Гуляев Александр, Москва, банковский служащий, 30.08.09 20:48:28

    Чернявская Юлия, Санкт-Петербург, библиотекарь, 30.08.09 20:43:42,
    Если на нашей окраине прекрасно видно телебашню, то что говорить об этом ужасе. А в центре так вообще весь вид испортит.

    Конбенцова Анна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 30.08.09 20:41:55,
    Хватит уродовать город!!!

    Евгений Королёв, Москва, политический активистЪ, 30.08.09 20:41:36,
    действительно, если построят небоскрёб - то вид питера испортиться окончательно! Будет как у нас в москве тоскливо и отстойно!

    Кузьмина Татьяна, Санкт-Петербург, преподаватель ВУЗа, 30.08.09 20:39:53

    Алиса Гольштейн, Санкт-Петербург, IT, 30.08.09 20:36:28,
    нет, нет и нет. Деловую часть города надо выносить на окраины

    Станислав .*, Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 20:36:16,
    Однозначно против. Жопошники из газпрома в конец обнаглели. И кстати наш дядюшка Путин онных держит под своим крылом. Нахрен небоскреб в моём красивом городе, я его сам лично снесу если построят!

    Алехин Александр, Москва, музыкант, 30.08.09 20:33:08,
    Ультрасовременные по дизайну здания хороши, но зачем портить исторический облик Петербурга? В конце концов можно дизайн и высотность поменять, или построить в другой местности. У нас в стране куча мест, где такой дизайн бы ничего не испортил.

    Титаренко Иван, Луганск, студент, 30.08.09 20:31:16

    Оголец Павел, Санкт-Путингбург, инженер-гидролог, 30.08.09 20:26:12

    Боцкалев Виктор, Санкт-Петербург, инженер, 30.08.09 20:25:26

    Сухова Татьяна, Москва, аналитик, 30.08.09 20:24:23,
    И даже не сравнивайте с башней Эйфеля! Это совершенно другой случай. Возведение этого здания абсолютно изуролует исторический центр Санкт-Петербурга.

    Георгий Гавриленко, Санкт-Петербург, Фотография, 30.08.09 20:23:25

    Савада Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 30.08.09 20:23:22

    Яцун Алена, Санкт-Петербург, педагог, 30.08.09 20:23:18,
    Зачем уродовать город?Если Газпрому некуда девать деньги, неужели было не предпочесть проект в меньшей высотностью? Идиотизм.

    Гуревич Ян Феликсович, Санкт-Петербург, Служащий, 30.08.09 20:19:57

    Жарова Любовь, Санкт-Петербург, студентка, 30.08.09 20:19:27

    Ермолова Наталья, Санкт-Петербург, ИТР, 30.08.09 20:18:32

    Ибраимов Тимур, Киев, много разного..., 30.08.09 20:17:16,
    Жаль город, в котором родился не только я, но и многие мои предки.

    Пачина Вероника, Москва, историк, 30.08.09 20:16:56,
    Я против!!Мы не должны терять культурный центр нашей страны!!Нельзя делать из Питера вторую Москву!

    Манойленко Юрий, Санкт-Петербург, историк, 30.08.09 20:16:42

    Гореликова Елена, Санкт-Петербург, редактор, 30.08.09 20:15:16,
    нельзя позволить уродовать наш город и дальше

    Курдюков Владимир, Петербург, программист, 30.08.09 20:10:21

    А.Н., Петербург,, 30.08.09 20:07:48,
    В конце концов это не так страшно. Что решение примут - наверняка, что деньги выделят - наверняка, что их разворуют - наверняка. Вспомните про яму у Московского вокзала и у Мариинского театра. Для нас характерны не аферы ( выделено 100 миллионов, построено на 70, украдено 30) а "панамы" ( запрошено 100 миллионов , выделено 500 миллионов,все украдено и ничего не построено).

    АндрееваНаталья, Санкт-Петербург, врач, 30.08.09 20:06:28,
    абсолютно против. почему бы не поставить эту, хм... Башню где-нибудь на Просвете или в Купчино, или в районе Дыбенко... если уж так до чесотки хочется... там она точно ничего не испортит, а, пожалуй, даже и оживит. может быть.

    Кошелькова Юлия, Москва, интернет, 30.08.09 20:02:51,
    против

    Ламонов Виталий, Жуковский, Моск. обл., инженер, 30.08.09 19:56:22

    Аліна Г., Київ, Україна, студентка, 30.08.09 19:50:52,
    не треба спотворювати ще одне місто 🙁

    Комкова Анастасия, Москва, Студентка, 30.08.09 19:49:23,
    Категорически против.

    Холкин Алексей, Санкт-Петербург, свободный художник, 30.08.09 19:42:42,
    я за то, чтобы строительство перенесли в кремль и поручили церетели

    Добролюбов Никита, Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 19:38:17,
    Охта-центр безвозвратно испортит историческую панораму Санкт-Петербурга. Наш город потеряет туристов, никого не будет интересовать этот Газоскреб. Если уж строить, то далеко от центра. Все мои родственники и знакомые крайне отрицательно относятся к идее строительства этой башни. Не знаю ни одного человека, который бы поддержал строительство этого объекта.

    Новиков Максим, Санкт-Петербург, Учёба, 30.08.09 19:36:12,
    Если его построят, мы его снесём!!!!!111сотпицот
    ОНОТОЛЕ НЕ ОДОБРЯЕ ГАЗОСКРЁБЕ111С.Р.У1111УП4К ВЕЗДЕЕ11АДИН

    теребов, с-пб., строитель., 30.08.09 19:35:50,
    Безумная идея.

    Гришунина Анна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 30.08.09 19:32:54,
    Небоскребам место в спальных районах, подальше от центра.

    Левченко Василий Васильевич, Санкт-Петербург, виртуализация, 30.08.09 19:32:08,
    С давних времен тираны-самодуры, просто одиозные личности или эффективные менеджеры строили памятники себе на столетия, тысячелетия, возможно не находя понимания своих современников. Не надо, наверное, напоминать, что каждое очередного такое творение а-ля "Я здесь был. Коля." приблежала власть и без того держашуюся на волоске (армии и молодежных дружинах), погребая свои страны в пучины гражданских войн и междуусобиц. Взглянув на сей памятник мы можем увидеть некий культовый символизм - храм нашему газовому оружию ... не уверен, что появление новой веры и ее символа повлечет за собой народную сплоченность или понимание государства и народа.

    Petruhin Alexander, Moscow, служащий, 30.08.09 19:29:22,
    Когда в России верили в Бога не строили дома выше церквей, теперь к сожалению верят только в деньги и строят что и как хотят...

    Добролюбова Юля, Санкт-Петербург, студентка, 30.08.09 19:27:09

    Захаров Михаил, Харьков, менеджер, 30.08.09 19:24:59,
    ублюдки...

    Аглиш Павел, Санкт-Петербург, Инженер, 30.08.09 19:21:05,
    Нам такого счастья не надо!

    Иванова О., спб, Студент, 30.08.09 19:16:09,
    нет.

    Туровский Борис Сергеевич, Санкт-Петербург, Начальник С.-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена, 30.08.09 19:15:20

    Коган-Ясный Виктор, Москва, плитический аналитик, химик, 30.08.09 19:13:40

    Иванова А., Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 19:12:08

    Трофимофа Анна, Санкт-Патарбург, врач, 30.08.09 19:01:04

    Перова Наталья, Санкт-Петербург, студент, 30.08.09 18:40:13,
    Я люблю свой город.

    Буренкова Елена, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.08.09 18:38:41

    Патлай, Донецк, пенсионер, 30.08.09 18:37:14,
    Возмущён амбициями и безмозглостью Путина.Путин- современный шариков!Путинизм-главное зло человечества!