об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Алейников Юрий Абрамович, Санкт-Петербург, фотограф, 01.09.09 18:21:37,
Мне 74 года.Всю жизнь(в т.ч. и во время блокады) я прожил в НАШЕМ ГОРОДЕ.
Я,конечно,против "Монстра",но гораздо больше я возмущён уплотнительной(в т.ч.и высотной)застрой-кой в центре города.Всё это за счёт зелени сади- ков и скверов.Я всё время жил на Коломенской
рядом с Лиговкой.Вместо 200 50-летних вязов всег-
да зелёной(на моём веку) Лиговки стоят куцие аллюминиевые загородки! "Пробки" не исчезли! А какой монстр строится у Московского вокзала!? Тут
и так всегда естественные "пробки",встечающих.Те-
перь добавятся ещё машины - в монстр и - из него.
Не надо иметь "семь пядей",чтобы представить себе этот кошмар.Разумно было бы для блага горо-
жан и города сделать здесь небольшой парк и бесп-латную часовую стоянку для встречающих.Но для этого надо отказаться от сверхприбылей для "горо-
да" и чиновников! Примеров таких строительств сотни.Вот и эта башня! Не "до жиру",ребята! Поду-
майте о ваших бедных горожанах! А вы,мои дорогие
согорожане,защищайте нашу удобную жизнь в НАШЕМ
ГОРОДЕ!

Шмаков, Санкт-Петербург, студент, 01.09.09 18:20:51,
Не надо убивать вид, как в Париже.

Косорукова Татьяна, Москва,, 01.09.09 18:17:43,
За что так не везет нашему народу! Матвиенко пришла изменить не родной ей город. Меняет!Лучше бы она делала это у себя на родине!

пригарина наталья, волгоград, воспитываю троих детей, 01.09.09 18:06:26

Полуэктов Владимир, Москва, архитектор, 01.09.09 18:05:53,
спасите питер!
в россии много свободных территорий, там и стройте свои новоделы, москву уже практически загубили, сохраните хотя бы санкт-петербург!

Белоусова Наталия, Санкт-Петербург, бухгалтер, 01.09.09 18:02:29,
Не трогайте исторический центр.Башня прекрасно впишется в любой спальный район.

Грязневич Владимир, Санкт-Петербург, журналист, 01.09.09 18:00:44,
Охта-центр может и неплох, но только без небоскреба

Подвысоцкая Анна, Москва, художник, 01.09.09 17:59:16

Братчикова Дарья, Санкт-Петербург, Студент, 01.09.09 17:56:09,
Это испотит вид и испортит ощущение историчности и неспешности нашего города.

Ключко Ксения, Санкт-Петербург, воспитатель, 01.09.09 17:54:06

мерковская евгения, москва, студент, 01.09.09 17:54:06

Габриелян Георг, Санкт-Петербург, Политолог, 01.09.09 17:30:57,
Плохо вообще, а в период экономического кризиса - полное издевательство не над нами или архитиктурным наслдием (даже), а над самим здравым смыслом.

Бесстрашнова Ольга, Москва, студент, 01.09.09 17:22:25

Григорьева Ольга, Cанкт-Петербург, Ведщий инженер, 01.09.09 17:14:21,
Мне дорог исторический облик города

Клейн Лев Самуилович, С.-Петербург, археолог, профессор, 01.09.09 17:13:46,
Башня Газпрома задавит собор Растрелли и непоправимо испортит панораму Петербурга. Неужели нужно и в этом быть варварами?! Снос башни будет стоить очень дорого, а ведь придется!

Медведков Евгений, СПб, безработный, 01.09.09 17:10:52

Денисов Александр, Санкт-Петербург, предприниматель, 01.09.09 17:05:50

рипп наталия, москва,, 01.09.09 16:56:51,
такое "строительство" могут вести только оккупанты, но никак не граждане

Щербицкий Леон, Санкт-Петкрбург, преподователь, 01.09.09 16:21:50

Щербицкий Леон, Санкт-Петкрбург, фотовидеосъёмка, 01.09.09 16:20:58

Вербицкая Клавдия, Москва, оператор, 01.09.09 16:14:28

Елецкая Мария, Санкт-Петербург, Преподаватель, 01.09.09 16:11:23,
Строить фаллический символ Газпрома в историческом центре - на месте крепости Ниеншанц - варварство!
Если уж очень хочется - полно заброшенных территорий заводов!

Панкратова Татьяна, Санкт-Петербург, Преподаватель, 01.09.09 15:30:27

Шалан Юрий, Барнаул, Системный администратор, 01.09.09 13:03:47

Шуббе Ирина, Санкт-Петербург, Пенсионер, житель блокадного Ленинграда, 01.09.09 12:19:56

Осипов А.А,, Пущино, научный сотрудник, к.б.н., 01.09.09 12:05:24,
Нельзя портить культурные ценности ради своей наживы и демонстрации статуса.

Масалович Сергей, Санкт-Петербург, художник, 01.09.09 12:04:29

Тубольцева Анна, Санкт-Петербург,, 01.09.09 12:04:28

Коноваленко Александра, Санкт-Петербург, переводчик, 01.09.09 11:54:28

Шмаков М.В., СПб, малый предприниматель, 01.09.09 11:41:45,
Это издевательство над здравым смыслом. Я не вижу смысла строить небоскребы в России, а в СПб особенно.
Хотел приехать, но власти порадовали предписанием о закрытии магазина. Прислать предписание канцелярскому магазину о закрытии в канун "Дня знаний" - это круто, это по "питерски". Я с Вами!!!

Петряева Ксения, Санкт-петербург, студент-архитектор, 01.09.09 11:08:50

Равчеев Дмитрий, Москва, научный работник, 01.09.09 11:08:13

Селиванова Александра, Санкт-Петербург, студент, 01.09.09 11:03:25,
такого рода здания уродуют город!

Хазиев Александр, Санкт-Петербург, инженер, 01.09.09 10:57:06

Михаил, Москва, РЕЖИССЕР, 01.09.09 10:57:03,
Ну, какие тут могут быть комментарии... Грустно

Яна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 01.09.09 10:47:45,
Друзья, надо остановить это безумие, ничего нет святого в душах, это сам люцифер уже пожаловал и не будут ли чиновники, имеющие в своих душах черноту заодно с ним, с газпромом? Остаётся только молится, не ТОЛЬКО НА ГОСПОДА УПОВАТЬ, но и самим не сидеть сложа руки, ибо в нашем с вами городе нет у нас защиты и никто не заступится ни за нас, ни за город. Довели нашу Родину до разрухи и считают, что и мы доведены до скотского состояния, покажем, что не будет этого и у нас по прежнему бьются неравнодушные сердца.

Павел Зобнин, Москва, режиссер, 01.09.09 10:47:08

Петрова, Бруклин,, 01.09.09 10:44:11

Кадысев Юрий, Санкт-Петербург, Телекоммуникации, 01.09.09 10:39:37

Евдокимов Анатолий, Питер, менеджер, 01.09.09 10:09:23

Костин Сергей, Новокуйбышевск, Технолог, 01.09.09 10:09:23,
Только вернулся из самого красивого города на Земле! Это конечно Питер! И я просто не верю, что его не обыкновенные исторические красоты хотят испортить:((( Для этого можно найти другое место. А Питер не трогайте. Согласен потомки нам этого не простят, если мы это допустим.

Баранова Татьяна, Москва, экономист, 01.09.09 10:05:37,
Ваш город не сдался в блокаду, о стойкости и мужестве ленинградцев знает весь мир, так возможно ли сломить Вашу волю сегодня? Не сдавайтесь!

Юрьев Михаил, Смела, дизайнер, 01.09.09 10:02:49

Лаврова Ольга, Самара, студентка, 01.09.09 10:01:36

Мартынов Артур, С.-Петербург, рабочий, 01.09.09 09:53:57

Оксана Тихомирова, Нарва, медсестра, 01.09.09 09:52:12

Мартынов Михаил, С.-Петербург, инженер, 01.09.09 09:49:04

Коноплёв Александр, Смоленск, студент, 01.09.09 09:48:15

Войтехович, Тарту, филолог, 01.09.09 09:43:08

Левинская Ирина, Санкт-Петербург, историк, 01.09.09 09:42:21

Мартынова Вера, Санкт-Петербург, пенсионерка, 01.09.09 09:42:14

Евгений Гребенев aka Е.В.Гений, Саров, 52RUS, Студент, 01.09.09 09:37:34,
Москву мы уже потеряли. Навсегда.
Практически потеряли другие города - осталось ещё чуть-чуть.
Скоро потеряем Питер.
Потихоньку теряем Россию...

Глухова Светлана, Санкт-Петербург, Экономист, 01.09.09 09:36:24

Юрий Карпов, Петербург,, 01.09.09 09:34:12,
Помните 11 сентября, новости, рыдающих американцев и танцующих на улицах арабов? Страшно, если это происходит в ОДНОМ городе. А достаточно построить что-то, ненавистное жителям. До сих пор было "западло" трогать всеми любимый город. Появление этого монстра лишит Питер присущего ему иммунитета: взрывайте, вам только спасибо скажут.

Аверкиев Илья, Пермь, ученик, 01.09.09 09:33:43

Шпейтельшпахер, Питер, строитель, 01.09.09 09:32:54,
Я против

Захаров Григорий, Санкт-Петербург,, 01.09.09 09:30:53

Выдрина Александра, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 09:30:52

Алла Гладких, Санкт - Петербург, думаю, 01.09.09 09:28:04

Роман Лейбов, Тарту, Эстония, Преподаватель, 01.09.09 09:24:38

Виноградова Светлана, Санкт-Петербург, техник-архитектор, 01.09.09 09:24:12,
Постройка этого сооружения в данном месте - варварство.Потомки не простят этого и проклянут его создателей.Пускай хоть из золота построят, хоть километр высотой, но почему нельзя сделать в другом месте, намного дальше от центра.Петербург единственный город в мире, признанный как ГОРОД-ПАМЯТНИК.Величайшие архитекторы веками Формировали облик этого УНИКАЛЬНОГО города.Какими вырожденцами надо быть, чтобы сознательно уничтожить такую красоту!

хохлова анна, москва, дизайнер, 01.09.09 09:23:12

Аксельрод Мария, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 09:23:11

Гликман Лев, Санкт-Петербург, юрист, 01.09.09 09:20:31

Палевич Николай, Москва, коммерсант, 01.09.09 09:20:28

Терехина Мария, Москва, художник, 01.09.09 09:17:07

Киселева Любовь, Тарту, Эстония, филолог, профессор, 01.09.09 09:15:52,
Петебруг - это культурное достояние не только России, но и всего мира. Недопустимо разрушать его облик!

Старков Алексей, Псков, археология, 01.09.09 09:14:34,
Я против строительства башни Газпрома

Донцова Маргарита, Москва, Преподаватель, 01.09.09 09:07:26

Финская Ирина, Москва, историк искусства, 01.09.09 09:07:18

Никитин Михаил, С-Пб, Студент, 01.09.09 08:59:30,
Разве деньги - самое важное в нашей жизни?

Рыжова Наталия, Москва, аудит, 01.09.09 08:58:32

Логинов Дмитрий, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 01.09.09 08:46:11

Казбанова Ольга, Санкт-Петербург, Дизайнер, 01.09.09 08:41:43

Ковалева Катя, Москва, студентка, 01.09.09 08:39:56,
Я живу в Москве, но не раз была в Петербурге. Я считаю, что это уникальный город с уникальной архитектурой, облик которой нельзя менять. Небоскребы в Петербурге - это то же самое, что строить деревянный одноэтажный дом в центре Нью-Йорка. Ни о чем.

Федорова Нелли, Санкт-Петербург, Парикмахер, 01.09.09 08:38:34,
Как такое можно разрешать строить в историческом центре города!!!Это будет позором города!=(((

Анна Антонова, Санкт-Петербург,, 01.09.09 08:38:13

Павловский Виктор, Санкт-Петербург, преподаватель, 01.09.09 08:33:19,
Эта башня нормально бы смотрелось во многих городах мира - Нью-Йорке, Токио, Сиднее, Франкфурте. Но в Петербурге это будет очевидным признанием главенства денег над культурой. Бабло побеждает всё?:)

Друян Юрий, Санкт-Петербург, пенсионер, 01.09.09 08:30:49,
Против огромных денег Газпрома вряд ли выстоим. Но, все равно, башне НЕТ!!!

Стрелков Сергей, Санкт-Петербург, Студент, 01.09.09 08:28:27

Ястребова Ольга, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 01.09.09 08:23:14

Яковлева Анна, Санкт-Петербург, редактор, 01.09.09 08:22:17,
Я тоже не против башни как таковой, но место - совершенно неподходящее. Почему не сделать, как в Париже: исторический центр не тронут, а за его пределами (в ближнем пригороде)находится бизнес-район Дефанс, где и строятся всякие футуристические высотки?

Ортяшов Михаил, Санкт-Петербург, реставрация, 01.09.09 08:22:10

Ростовцева Ирина, Санкт-Петербург, преподаватель, 01.09.09 08:22:06

Михайлов Андрей, Санкт-Петербург, археолог, 01.09.09 08:20:09,
Вкладывали бы деньги в историю! Строить "кукурузину" на месте крепостей и захоронений - кощунство!

Мария Федотова, Санкт-Петербург, Переводчик, 01.09.09 08:16:09,
Помимо общей абсурдности и недопустимости этого уродства, оно угрожает статусу города как объекту под защитой ЮНЕСКО. Пусть корыстные чиновники подумают и об этом.

Петрушкова Ксения, С-Пб, сотрудник СпбГАТИ, 01.09.09 08:15:08,
В нашем городе достаточно памятников, которые необходимо сохранять и на это надо тратить деньги, а не на воздвижение памятника Газпрому.

Хаперская Светлана, Санкт-Петербург, учитель, 01.09.09 08:11:55

Viter, Marina, Novato, USA, Advertising, 01.09.09 08:03:26

Силина Вера, СПб, музыкант, 01.09.09 08:01:19,
Такой красивый город! а кому-то всё равно!!!
я поддерживаю нижеотписавшихся!

Самойлов Сергей, Санкт-Петербург, бизнес, 01.09.09 07:59:09,
Пусть строят, но не в историческом центре

Штейнлухт Аркадий, Санкт-Петербург, музыкант, 01.09.09 07:57:34

Sh A D, SPb, student, svyaz\\\', 01.09.09 07:57:20,
Город должен развиваться. В архитектурном плане - в частности; нельзя заниматься консервацией. Башня нужна.
Однако, это, мягко говоря, не совсем то место, где ей следует быть.

Филипенко Татьяна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 01.09.09 07:54:57,
Надо любить наш город и видеть,что башня изуродует его небесную линию

Подольская Ирина, Москва, преподаватель, 01.09.09 07:54:26

Петров Алексей, Санкт-Петербург, служащий, 01.09.09 07:54:24,
Полностью согласен с мнением Пронина Александра - пусть Башня будет, но хотя бы в районе новостроек, а не в центре города.

Подольская Александра, Москва, журналист, 01.09.09 07:51:51

Мажуга, С.-Петербург, Историк, 01.09.09 07:50:32,
Не перестаю поражаться тому, как дикая, аморальная затея все не может умереть своей смертью. Не говоря уже о том, как будет обезображен чудный город еще одним "шедевров" поры культурного вырождения, подумали бы власти, столь озабоченные фараоновыми затеями, о массовом вымирании малых городов и сел России, которыми всегда прирастала страна, подумали бы они о жалком состоянии, в которое они привели когда-то лидировавшую в мире отечественную науку.

Кузьмина Людмила, Минск, журналист, 01.09.09 07:47:38

Karjalainen Joni, Helsinki, Vice President of one Student organisation, 01.09.09 07:45:49,
The plan would ruin the architecture, compeletely. No one would gain.

Пронин Александр, Санкт-Петербург, студент, 01.09.09 07:44:31,
Я не против Башни, как таковой, я против того, что бы её строили в том месте, где её будет видно из исторического центра. Вот постройте её в курортном районе, может заодно и газ туда проведёте, а то он там до сих пор в балонах.

PS: ну и из предложенных проектов можно было выбрать что-то более приличное, чем этот стеклённый фалоимитатор (извините, но нет других слов).

Воронкова Лилия, Санкт-Петербург, социология, 01.09.09 07:44:23

Дмитриевская Ксения, Вологда, музыкант, 01.09.09 07:43:19

Букина Анна, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 07:41:53

Краснов Иван, Санкт-Петербург, журналист, историк, 01.09.09 07:38:41,
Фанатизм, с которым продвигают башню, не поддается логическому объяснению. Здесь уже не одними только большими откатами пахнет. Им во что бы то ни стало нужно надругаться над городом. Это уже навязчивая идея

Шубина Анастасия, Петербург, историк, 01.09.09 07:35:33

Михаил, СПб, Логистика, 01.09.09 07:34:36,
Мне кажется что из исторического центра С-Петербурга, пытаются сделать, что-то наподобие Манхеттена. Но ведь это абсурд. Почему бы ГАЗПРОМУ не спроектировать здание, которое смогло бы вписаться в историческую часть, а не поганить культурное наследие таким монстром.

Дронина Светлана, Санкт-Петербург, бухгалтер, 01.09.09 07:32:58,
Если не жалко на такое деньги тратить, лучше б дом построили в спальном районе и переселили пенсионеров из развалюх. Хоть польза людям. А этот центр очередной насос денег из страны.

Денисова Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 07:31:37

Соколова Валентина, город-Герой Ленинград, архитектор-реставратор, 01.09.09 07:28:34,
Следует совершать ошибки.... но те, которые можно исправить

Worthey, Irina, San Francisco, CA, -, 01.09.09 07:26:25

Корзун Анна, Москва, студентка, 01.09.09 07:24:02

Лисицына Наталия, Москва, Учительница музыки, 01.09.09 07:22:32,
Очень хотелось бы знать, кто же до такой степени ненавидит Петербург, что додумался,воткнуть эту "рыбью кость" в самую трепетную и гармоничную его часть... А господам Президенту и Премьеру ведомо, что хотят сотворить с их родным городом? Просто извращение какое-то!

Соколова Юлия, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 01.09.09 07:21:51,
Мне кажется, подобными архитектурными прорывами и новшествами нужно осчастливить какой-нибудь другой город.

Трубицын Валерий Александрович, Петербург, Строитель, 01.09.09 07:20:18,
Мои комментарии на Фонтанrе.ру и на SPBTV.RU под ником Magistr. НЕТ ГАЗОСКРЕБУ !

Михалевская Екатерина, Москва, ландшафтный дизайнер, 01.09.09 07:20:11

Левашов Константин, Москва, переводчик, 01.09.09 07:16:28

Чумаков Алексей, Кингисепп, it service, 01.09.09 07:14:37,
Непонятно, какая экономическая польза для бизнеса города, но понятен вред историческому облику города. Есть подозрение в большой финансовой афере.

Военная Анастасия, Москва, студентка, 01.09.09 07:13:50,
а то рухнет еще

Соловьева Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 07:10:10

Чукова Мария, Санкт-Петербург, предподователь, 01.09.09 07:09:37

Ирина Васильева, Санкт-Петербург, физик, 01.09.09 07:09:08

Марк Мандельбаум, Санкт-Петербург, механик, 01.09.09 07:08:58,
Пускай строят в Колпино, красивые здания там не помешают.

Кравченко, Санкт-Петербург, бухгалтер, 01.09.09 07:08:39

зинченко дарья, санкт-Петербург, учитель, 01.09.09 07:03:22

Шутова Ольга, Санкт-Петербург, Предприниматель, 01.09.09 07:03:03,
Лучше бы построили лишний дом и отдали квартиры очередникам. Конечно ещё один центр просто "необходим городу". Как мы раньше без него жили? Испоганили весь город БЦ и ТК.

Анастасия Морозова, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 07:00:23

Копанёва Екатерина, Санкт-петербург, студентка, 01.09.09 06:58:19,
позор архитекторам, проектирующим этого урода.

Маша Копытенко, Санкт-Петербург, аспирант, 01.09.09 06:54:39,
башне нет

Инна Крылова, Санкт-Петербург, домохозяйка, 01.09.09 06:52:45,
Страшное для нашего города здание! Но страшен и прецедент подобного строительства: "Газпром" не единственный, придут и другие. Разрешив "Газпрому", чем будем мотивировать отказ другим? И уничтожим город своими руками! Если строить такое, то как можно дальше от центра, где-нибудь по Мурманскому шоссе или... И пусть вокруг него потом строят другие башни...

Широков Ярослав Игоревич, Санкт-Петербург, столяр-реставратор, 01.09.09 06:51:45

Вольфцун Людмила, Петербург, канд. ист. наук, ст. науч. сотр. РНБ, 01.09.09 06:50:20

Melikova, Washington, Researcher, 01.09.09 06:46:33,
bashne net

Кривоногова Ирина, Екатеринбург, юрист, 01.09.09 06:45:48

Рогов Владислав Николаевич, Санкт-Петербург, сервис-инженер ЛВС, 01.09.09 06:45:46

каганович борис, Петербург, доктор исторических наук, Санкт-Петербургский институт истории РАН, 01.09.09 06:44:28

Каменева Т.О., Петербург, садовник, 01.09.09 06:42:37

Сюткин Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 01.09.09 06:39:27

Евгений, Москва, архитектор, 01.09.09 06:39:23,
Высотки - за город ибо нефиг портить вид!

Розен Константин, С.-Петербург, IT, руководитель проекта, 01.09.09 06:37:59,
Если Газпрому так неймётся попилить бюджет, то пусть изволит делать это за пределами исторического центра нашего любимого города!

Исхакова Дания Ходеевна, Набережные Челны, врач, 01.09.09 06:35:31

Розен Константин Викторович, С.-Петербург, Руководитель проекта в IT, 01.09.09 06:33:24,
Если Газпрому так неймётся попилить бюджет, то пусть он делает это за пределами исторического центра нашего любимого города.

Семёнова Нина, Санкт-Петербург, пенсионерка, 01.09.09 06:32:53

Панюшкина Кристина, Москва, творчество, 01.09.09 06:32:07

Ляпина Лариса Евгеньевна, Санкт-Петербург, Профессор филолог, 01.09.09 06:30:26

Некоз Никита, Москва, программист, 01.09.09 06:26:25,
Несмотря на то, что я живу в Москве, я очень люблю Петербург. и мне, по меньшей мере, неуютно от того, что администрация СПб так легко прогибается в угоду бизнесу. Неужели непонятно, что Петербург не должен носить на себе столь непонятное, не вписывающееся никуда и не укладывающееся ни в какие рамки здание.
Хватит нам Москвы по-лужковски...

Sergej Usov, Oslo, manager, 01.09.09 06:25:05

Трифонова Алёна, Санкт_Петербург, Домохозяйка, 01.09.09 06:22:47,
Я-ПРОТИВ!

Седенкова Наталья, Самара , преподаватель, 01.09.09 06:22:33

Швецова татьяна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 01.09.09 06:16:42

Данилова Людмила, Москва, Научный сотрудник, 01.09.09 06:12:16

Козырева Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 01.09.09 06:12:08

Битухеев Баир, Санкт-Петербург, студент, 01.09.09 06:10:51

Скляренко Марина, Санк-Петербург, Инженер-конструктор, 01.09.09 06:10:04,
Я протестую!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это уродство!!
Пускай строят в Колпино и где угодно, но не в пределах исторического центра!!!

Хитрова Дарья, Петербург, литературовед, 01.09.09 06:06:11

Фомичева Дарья, Калининград, продавец, 01.09.09 06:04:16

Полина де Мони, Санкт-Петербург, дизайнер-график, 01.09.09 05:54:08

Ингер Лариса, Алматы, бизнес - тренинг, 01.09.09 05:53:58

Елена Абрамова, Самара, домохозяйка, 01.09.09 05:53:47,
НЕТ- уродству!

Литвинова Ольга, Санкт-Петербург, юрист, 01.09.09 05:53:20,
Очень люблю Санкт-Петербург Нам бы сохранить построенное нашими предками, а мы пока уродуем созданную ими красоту. А ещё забываем, что закон для всех один. Или нет?

Gardner Elena, London, Student, 01.09.09 05:50:26,
Неужели нельзя построить это здание в другом месте? Столько новых райнов В Питере!!! Пожалуйста, сохраните уникальность старого города!

Закиров Владимир, Санкт-Петербург, инженер - конструктор, 01.09.09 05:49:06,
этот проект - чванство на за наши деньги

galina Lintunen, Forssa(Finljandija), рабочая, 01.09.09 05:47:40

Нечитайло Елена, Москва, бухгалтер, 01.09.09 05:47:10,
Совсем обнаглели эти градостроители(((

Якимов Кирилл, Екатеринбург, преподаватель вуза, 01.09.09 05:46:42

Зубанова Екатерина, Москва, студент, 01.09.09 05:46:09

Яковлева Елена, Санкт-Петербург, студент, 01.09.09 05:45:02

Маркова Марина, счанкт-петербург, бухгалтерия, 01.09.09 05:43:20,
есть старый петербург-это центр, есть часть сталинская - Московский р-он, хорошо бы чтобы 21 век оставил для города новый район-с высотными оригинальными зданиями. но на на расстоянии. невидимом из центра. и именно на новом месте, а не разрушая существующую среду. И разместить там офисы крупнейших компаний и управление городомюЮ а то в центре они не могут физически разместиться. И не уродовать центр в том числе "ратушами". Дело ведьт не только в высоте.

Янина Мария, Москва, архитектор, 01.09.09 05:43:11

Тимковский Андрей Леонидович, Санкт-Петербург, научный работник, 01.09.09 05:41:33,
Для решения вопроса о строительстве этого монстра необходимо знать мнение большинства жителей Санкт-Петербурга, то есть требуется проведение референдума.

Гордин Кирилл, Санкт-Петербург, аспирант, 01.09.09 05:40:33

Болдина Айно, СПб, предпринимательство, 01.09.09 05:39:59,
Теперь понятно, от чего Петербург может уйти под воду. В любом случае эта башня - бомба замедленного действия для нашего города (если все-таки не одумаются). Уже забыли размыв в метро?

Kondrashov Georgiy, , lawyer, 01.09.09 05:37:37

Морозов Владимир, Москва, специалист, 01.09.09 05:36:25

Kondrashova Olga, Kemerovo, lawyer, 01.09.09 05:33:57,
Жаль,если к голосу народа вновь не прислушаются,но, скорее всего, так и случиться.

Багров А.И., Москва, студент, 01.09.09 05:30:14,
Мы, потомки первостроителей великих городов русских - обязаны защитить вверенное нам наследие. А, ежели мы будем к этому равнодушны, - Иваны мы, родства не помнящие и грош нам цена.

Зайцева Полина, СПб, студентка, 01.09.09 05:30:13,
Определенно против! Зачем убивать архитектрный ансамбль...тем более из-за этого ужаса терять поддержку Юнеско совсем глупо и недальновидно...
Смолна Виктория
да никто не против "современного крутого небоскреба" где-нибудь этак в Рыбацком или Купчино, строй-не хочу...

Пасько Сергей, Калининград, правозащита, 01.09.09 05:29:13

Яськов Александр, Санкт-Петербург, Студент, 01.09.09 05:28:46,
Во первых сами вдумайтесь...400 метров...куда столько и если не дай бог пожар на верхних этажах??

Во вторых - здание будет выбиваться из общей колеи архитектуры. Смотреться будет по меньшей мере глупо.

А в третьих - ЧЕ ДЕНЬГИ ЛИШНИЕ??? ПОТРАТИТЬ НЕКУДА??? ДЕТСКИХ ДОМОВ НЕТУ ИЛИ В НАШЕЙ ДОЛБАНОЙ СТРАНЕ ВСЕ ТАК ЗАШИБИСЬ И ВСЕ ЖИВЫ ЗДОРОВЫ И НИКТО ПО КОПЕЕЧКЕ НЕ СОБИРАЕТ НА ЛЕЧЕНИЕ???

Не надо превращать Петербург в москву! У нас хоть что-то святое осталось, лучше его беречь.

Сухарев Антон, Санкт-Петербург, кинорежисёр, 01.09.09 05:28:15

Вавилова Мария, Всеволожск,Лен.область, медсестра, 01.09.09 05:26:52

Иванов Андрей, Санкт-Петербург, Ит-специалтст, 01.09.09 05:25:40,
Будет навсегда испорчен вид на Смольный собор, да и на сам Смольный.

Дуб Екатерина, Всеволожск,Лен.область, врач, 01.09.09 05:22:24

kuzmin, Санкт-Петербург, студент/рабочий, 01.09.09 05:18:51,
я, конечно против этой башни, не к месту такое строение. все неймется толстосумам, все им мало...
печально и абидно за лицо города будет!

Шамова Татьяна, Спб, домохозяйка, 01.09.09 05:17:20,
У главного архитектора города мозгов или совести нет, или денег мало, а у меня денег нет, но мозги есть и мне за него стыдно.

Васильева Анастасия, Санкт-Петербург, Студент, 01.09.09 05:11:40,
Я против! Делают, как хотят... Всем известно, что архитекторы против.

Петрова Лариса, Всеволожск,Лен.область, бухгалтер, 01.09.09 05:10:37

Вишневецкий Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 01.09.09 05:10:08

Шуваевы А.Г. и Э.В., Электросталь, строители, 01.09.09 05:09:22,
Хватит плодить чиновников-бездельников. Можно построить 10 этажное здание, а остальные деньги потратить на социальное жилье.

Шамов Сергей, Санкт-Петербург, программист, 01.09.09 05:07:29,
Были бы у меня ну очень большие деньги, купил бы верхние этажи здания новой Биржи и жилого комплекса «Финансист», и снес бы их к ...

Рыбалко Олег, Новочеркасск,, 01.09.09 05:06:05

Смирнова Ирина, Петербург, инженер, 01.09.09 05:05:54,
Я и все мои друзья и знакомые против этой башни почти в центре города. Бедный Питер, несчастная Охта!

Поликарпова Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 01.09.09 04:59:55

Сычева Людмила Владимировна, Мытищи МО, предприниматель, 01.09.09 04:57:03,
Поддерживаю обращение,потому что считаю,что нельзя допускать строительства зданий,ухудшающих архитектуру города.Потомки нам не простят.

Загоскина Арина, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 01.09.09 04:54:20

Панфиленкова Маргарита, Санкт-Петербург, вед.специалист, 01.09.09 04:49:59,
Категорически,против!
Лакомый кусочек,выбрали, а пусть "господа" осваивают, ближайший пригород,вот это будет достойно Газпрома.Есть,где размахнуться.

Изотова Ирина, Москва, архитектор, 01.09.09 04:49:37,
Я против из-за политики, а не из-за архитектуры. Конкретно этот проект мне не нравится, но вообще высокая башня градостроительно уместна, по-моему (визуально, в подробностях не изучала).

Николаев Владимир, Москва, Администратор киностудии, 01.09.09 04:48:41

Вольский Кирилл, Петербург, студент арихтектурного факультета, 01.09.09 04:48:22,
Думаю, не стоит повторяться, говоря о том, что сей архитектурный шедевр испортит панораму Невы и уничтожит сложившийся ансамбль набережных. Об этом сказано достаточно. Просто не нужно переделывать и "улучшать" то, что уже хорошо.

Казакевич Елена, Санкт-Петербург, инновационная деятельность, 01.09.09 04:44:40