об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Розова Елена, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 06:07:11

Пази Евгений, Санкт-Петербург, инженер, 11.09.09 06:02:57,
"Градостроитель должен учитывать исторически созданный многими поколениями образ города и продолжить, а не ломать своим невежеством существующую традицию" Д.С.Лихачёв (Образ города)

Кошкина Мария, Санкт-Петербург, Студентка, 11.09.09 05:59:03

Анна Хлебникова, Нью Йорк, переводчик, редактор, 11.09.09 05:54:43

Клюкина Дарья, Москва, PR, 11.09.09 05:54:40

Драгун Павел, С-Петербург, программист, 11.09.09 05:48:42,
Печально, но эта ситуация показывает, что люди не понимают истинной ценности и, соответственно, недостойны своего великого наследия.

Был такой исторический анекдот про Наполеона - тот поправил некое лицо, заявившее, что тот, мол, выше Бонапарта - "Вы не выше меня, месье, вы длиннее!".
И еще было замечательное определение дурного вкуса из "Собачьего сердца" - "что это за сияющая чепуха?"

Полячек Михаил, Москва, пенсионер, журналист, 11.09.09 05:38:32

Семененко, Санкт-Петербург, студентка, специалист по социальной работе, 11.09.09 05:36:44

Цветкова Ольга, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 05:36:26

Рассказова Кристина, Москва, студентка, 11.09.09 05:36:08

Зоткова Екатерина, Mocква, студентка, 11.09.09 05:34:09

Межакова Вера, Санкт_Петербург, студентка, 11.09.09 05:32:27

Уткин Сергей, Cанкт-Петербург, Специалист, 11.09.09 05:30:55,
Я против строительства

Федорова Татьяна, Санкт-Петербург, преподаватель, 11.09.09 05:25:08

Терехова Анастасия, Москва, Студент, 11.09.09 05:24:47

Клебанова Наталья, Санкт-Петербург, пенсионерка, 11.09.09 05:23:34,
Не надо уродовать НАШ город!!!

Жеребнов Антон, Москва, студент, 11.09.09 05:23:34

Емков Иван, Ленинград, Ученик, 11.09.09 05:14:24,
Да ёлки-палки, у нас город крсивый, известный именно небольшими, но прекрасными по архитектуре зданиями, а тут в центре будет торчать эта башня.=_= Абсолютный контраст и безвкусица. У Америки было два брата-небосрёба, а у нас будет сестра. Во, как весело-то... Хоть бы лепили тогда уж не в центре, а на окрайне. Испортили город всякие буржуи...>__< На кол их.

Добрловольская Ирина Петровна, Санкт-Петербург, доктор физ.-мат. наук, 11.09.09 05:11:21,
Категорически против! Не сомневаюсь, что, если бы дожили до наших дней, ко мне присоединились многочисленные родные, которые жили в Санкт-Петербурге - Ленинграде в течение 150 лет.

Баталова Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 05:08:06,
Замечательный человек и музыкант Михаил Борзыкин недавно на концерте исполнял песню" Зачем нам этот Питер, буду жить в ГАЗПРОМСИТИ!"Естественно, это ирония. По-моему, лучше не скажешь. Люди в погоне за деньгами теряют здравый смысл и совесть. Им плевать на все,кроме своего кошелька,желудка,жирной дряблой тушки. И у власти не политики совсем, а жадные бизнесмены, которые пытаются как можно скорее выгрести из страны большее количество денег, "накачать"

Петрищенко Александра, Санкт-Петербург,, 11.09.09 05:02:58,
Конституцию лучше сразу перепишите! Какие отклонения?! Градостроительный кодекс есть - вопросов нет! Стройте где угодно свою башню,только не поганьте город!

Пенджиев Эльман, СПб, руководитель, 11.09.09 04:53:22,
Я не против небоскреба, но не на этом месте. Предлагаю построить его в Шушарах, Озерках, на Ржевке и т.п.

Кожемякин леонид, SPb, бездельник, 11.09.09 04:47:06,
начать строительство и разворовать все бапки, ибо нефиг вид портить

Томилин Константин, Санкт-Петербург,, 11.09.09 04:43:22

Заморев Иван, Санкт-Петербург, Художник театра, 11.09.09 04:42:19,
Это бельмо в глазу Петра Первого, его страшный сон... Задача нас, потомков - беречь город от варварства, нельзя просто забить гвоздь прямо в сердце страны.

Бражникова Людмила, Москва, лит. редактор, 11.09.09 04:40:10,
В отличие от Москвы, Питер до сих пор более или менее сохранял свой облик. Очень не хотелось бы, чтобы это уродство портило мой любимый город, нарушало его неповторимую атмосферу. Да и законы, в конце концов, писаны для всех без исключения. И когда чиновники и "денежные мешки" это поймут, в стране, может быть, наступит какой-никакой порядок.

Hellish Fluter, Tyumen, student, 11.09.09 04:09:24

Мищенко Александр, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 04:06:32

Улыбышева Ирина, Тюмень, бухгалтер, 11.09.09 04:05:15

Даудгаджиев Виктор, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 04:04:43,
один раз построим высотку, тут же найдутся желающие построить вторую, третью, четвертую, пятидесятую. благо финансы многим компаниям позволяют.

высокое знание испортит вид города совершенно, и будет толчком к массовой застройке высоток, имхо

Белимова Наталия, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 04:03:53

Улыбышева Марина, Тюмень, студент, 11.09.09 04:03:32

Шагалиева Анастасия, Екатеринбург, студент, 11.09.09 03:57:40

Михаил Оленев, Киров, рабочий, 11.09.09 03:56:54,
Против. Это будет совсем другой город... (

Зоя В., Санкт-Петербург,, 11.09.09 03:56:30,
С ума посходили!
Оставьте наш город в покое, стройте свои высотки на окраине!
Не уродуйте Петербург!

Писарев Александр, москва, фотограф, 11.09.09 03:56:20

Голубчикова Александра, Томск, студент, 11.09.09 03:55:18

Селезнёв Владимир, Москва, учитель, 11.09.09 03:55:03

Балаговский Илья, Омск, студент, 11.09.09 03:48:13,
Не лишайте истинную столицу России лица...

Брагина Светлана, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 03:45:53,
категорически против.

Софронова Анастасия, Петрозаводск, студент, 11.09.09 03:43:29,
Категорически против! Петербург - город в архитектурном плане уникальный. Нет необходимости портить его облик такими нововведениями.

Александров Павел, S-PB, student,работаю, 11.09.09 03:37:57,
против!

Николаева Екатерина, Москва, учащийся, 11.09.09 03:36:20

Колесников Анатолий, Санкт-Петербург, Учащийся, 11.09.09 03:22:35,
И что через несколько лет Питер станет второй Москвой или Нью-Йорком !!!
Я против!

Козярский Дмитрий, ,, 11.09.09 03:21:41

Харламова Анастасия, Самара, Студентка Поволжского Государственного Университета Телекоммуникаций и информатики, 11.09.09 03:20:25,
Была в питере пару раз.зачем портить такую красоту??????думайтесь,пока не поздно. и нет такой необходимости в этом здании....

Солодовникова Марина, Калининград, преподаватель, 11.09.09 03:19:38

Порубов Максим, Санкт-Петербург, программист, 11.09.09 03:16:38,
Против. Кто-то хочет компенсировать недостаток кое-чего в другом месте, а пострадает целый город.

Зимарская Юлия, Санкт-Петербург, Студентка, 11.09.09 03:16:03,
Почему данное уродство нельзя построить(если уж так необходимо) в промзоне типа "Парнас"?! Зачем ставить грязное клеймо на лице города?!
P.S.: против- вся семья и друзья кто в курсе этого строительства!

Младова Ольга, Москва, психолог, 11.09.09 03:14:20

Колушев Федор, С-Петербург, Программист, 11.09.09 03:04:38

Сенявина Надежда, Москва, студентка физического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, 11.09.09 03:01:42,
не надо уродовать чудесный город, в воздухе которого (несмотря на его молодость) витает дух истории и культуры всей страны.

Чугунов Сергей, Санкт-Петербург, Научный сотрудник, 11.09.09 02:57:49

Величко Кирилл, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 02:54:24,
Как житель Санкт-Петербурга я категорически против подобного строительства, могущего нанести катастрофический ущерб моему родному городу!

Куликова Вероника, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 02:53:47

Васильева Ольга, Санкт-Петербург, менеджер, 11.09.09 02:53:39,
Вся семья - 6 человек категорически против!!! Если этот проект реализовывать, то как можно дальше от исторического центра!!!!!

Сергей, ,, 11.09.09 02:29:12,
ПРОТИВ

Довгялло Виктор, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 02:27:06,
против.

Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 02:25:06,
Соглашусь с многочисленными коментариями!!Это здание-действительо изуродует весь город!!!Не нарушайте закон..и не портите людям жизнь!!

Ткаченко Максим, Санкт-Петербург, диагност-автоэлектрик, 11.09.09 02:21:22,
Категорически против проэкта! Свои амбиции удовлетворяйте в другом месте.

Анна, Санкт-Петербург, учащаяся, 11.09.09 02:17:43,
Против, против и против

Kyber Maria, Helsinki, Pensionerka, 11.09.09 02:17:11

Ф., Санкт-Петербург, учащаяся, 11.09.09 02:12:06,
Категорически против.

Маркарьян Александра, Москва, учащийся, 11.09.09 01:57:22,
Не надо портить и Санкт-Петербург такими высотками. Их хватает в других городах.
Категорически против!

Юминов Максим, Москва, программист, 11.09.09 01:56:59,
Я против!

Звариченко Екатерина, Екатеринбург, учащаяся, 11.09.09 01:56:37

Суровцев Андрей, Санкт-Петербург, девелопер, 11.09.09 01:46:07

Сучков Антон, с-Петербург, электромонтёр, 11.09.09 01:35:45

Егорова Софья, Казань, Студентка, 11.09.09 01:34:46

Рувинска Вика, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 01:27:17

Пищиков Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 11.09.09 01:24:43

Irina Mednikova, Sankt-Peterburg, marketolog, 11.09.09 01:23:24,
prestupniki!

Зинина Ульяна, Москва, юрист, 11.09.09 01:22:40

Александрова Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 01:18:15,
Не смейте портить город!

Черниховский Андрей, Санкт-Петербург, предприниматель, 11.09.09 01:15:13,
Строительство башни - просто коммерческий проект на реализацию которого идут деньги из сверхприбылей "Газпрома". НЕ в развитие производства, не в повышение конкурентноспособности наших товаров , а на "отмыв".

Александра Белозуб, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 01:15:07,
можно найти тысячу идей, куда потратить столько денег, сколько уйдёт на постройку этого бесполезного здания

Бахтеев Алексей, Санкт-Петербург,, 11.09.09 01:09:50,
Одназначно против.

ЛГ, Москва, финансист, 11.09.09 01:09:23,
/ Увидев "картинки с выставки", ужаснулась апокалипсису - поиграйте с деньгами, c эго-архитекторами где-нибудь на пустой поляне. Охта-мэр - не самое лучший вариант быть записанной в энциклопедию города.

Ольга Р., Воронеж, студентка, 11.09.09 01:08:14,
За здравый смысл.

Федорова Нина, Санкт-Петербург, работающий, 11.09.09 01:02:36,
Категорически против данной постройки.
Лучше бы памятники реставрировали как следует, а не тратили деньги на то, что городу не нужно.

Шарова Галина, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 00:54:31,
В нашей стране во всех вопросах так - что хотят то и делают, поэтому и живем так как живем. Против этой каланчи категорически. Ей не место в центре города!

Югансон Екатерина, Москва, инженер, 11.09.09 00:45:52

Алина Ласковец, Город над вольной Невой, специалист, 11.09.09 00:45:50,
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!! нам не нужно это здание. оно испортит весь вид города, в результате чего НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД перестанут называть Северной Венецией и Северной Пальмирой. Вы в этих городах видели такие высокие здания? я нет. ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!

Саркисян Елена, Москва, журналистика, 11.09.09 00:39:39

Галиева Люция, Уфа, Студентка, 11.09.09 00:35:40,
Очевидно, некоторым заняться больше нечем. Как решать ДЕСТВИТЕЛЬНО важные проблемы, то не до этого, а как построить какое - то уродливое здание, уродуя такой красивый город, то это пожалуйста... Нет слов, одни эмоции. Против. Категорически против!

Соколов Илья, Санкт-Петербург, рабочий, 11.09.09 00:28:47,
категорически против

Фрейдсон Светлана, Санкт-Петербург, оператор, 11.09.09 00:25:19,
Против строительства башни

Чамина Надежда, Москва, искусствовед, 11.09.09 00:14:01,
я и моя семья против

Синицына Наталья, Санкт-Петербургг, Студентка, 11.09.09 00:13:44

Горбатенков Алексей, Санкт-Петербург, предприниматель, 11.09.09 00:11:06,
я против.

Мелентьева Ольга, Симферополь,, 11.09.09 00:04:56

Зубов Роман, Санкт-Петербург, студент, аспирант, 11.09.09 00:01:52

Пётр Громов, Санкт-Петербург, студент, 10.09.09 23:50:46,
Стройте на здоровье, но только не так близко к центру. Он как кинжал в сердце города.

Токафеко Денди, Санкт-Петербург, Студентка, 10.09.09 23:49:40,
я против. не хочу видеть эту башню вообще - как шрам на лице.

Миркин Роман, Санкт-Петербург, керамист, 10.09.09 23:45:27,
Считаю сею постройку ненужной, лишённой всякого вкуса, однозначно влекущую за собой исключение Петербурга из списка ЮНЕСКО, как города, не сохранившего своего уникального исторического облика. Люди ,которые изобрели этот "проект"- преступные безумцы !

Семещук Лилия, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.09.09 23:43:04,
наша семья категорически против!!!

Цивильская Е.Ю., Воронеж, преподаватель ВГАСУ, 10.09.09 23:32:48,
Не уродуйте лучший город на земле. Нужен вам Газоскреб - вынесите за город.

Бочаров Олег, Сургут, менеджер, 10.09.09 23:30:32

Бурыкина Ирина, Санкт-Петербург, педагог, 10.09.09 23:29:23,
Не будем повторять ошибок городов, уже исключенных из списка ЮНЕСКО, таких как Дрезден.

Инга Ви, п.Джубга, Горный инженер., 10.09.09 23:27:09,
Лучше бы газ по деревням провели, в частности и на Черноморское побережье, и бесплатно, а не по 200тыщ. со двора!

Очина Ирина, Москва, архитектор, 10.09.09 23:24:13

Попова Елена, Санкт-Петербург, искусствовед, 10.09.09 23:23:13

Першенко Елена, Санкт Петербург, студентка, 10.09.09 23:20:01,
Против. Категорически против. Нам такое высотное убожество не нужно ни в центре, ни на окраине города. Пусть кошмарные мечты «Газпрома» так и останутся их мечтами.

Максимова Ольга, Пермь, учащаяся, 10.09.09 23:19:35

Diana Andreeva, Sankt-Peterburg, Student, 10.09.09 23:19:16

Татьяна, Петербург, учащийся, 10.09.09 23:15:18,
никаких небоскребов в культурной столице!

Владимир, мой любимый Питер,, 10.09.09 23:14:05,
подписываюсь!

Гусева Виктория, Санкт-Петербург, Учащийся, 10.09.09 23:10:55

Вячеслав Смирнов, Санкт-Петербург,, 10.09.09 23:07:19,
Баба Яга ПРОТИВ!

Марк Ольга, Санкт-Петербург, инженер, 10.09.09 23:01:12

Протасова Галина, Санкт Петербург, научные исследования, 10.09.09 22:58:51

Kizu, Раменское, Студентка, 10.09.09 22:54:49,
Против строительсва небоскреба.

Ерёмина Симона, Сфнкт-Петербург, студентка, 10.09.09 22:51:13,
я против!!!!!

Петрова Ирина, Москва, программист, 10.09.09 22:50:27,
Судя по фотографиям проекта - крайне агрессивное архитектурное произведение, особенно по сравнению с окружающими зданиями исторического центра (

Лидия Бровкина, Санкт-Петербург,, 10.09.09 22:39:39

Окунева Екатерина, Тюмень , студентка, 10.09.09 22:38:48

Иванова Алина, Петербург, девелопмент, 10.09.09 22:32:49

Поляков Максим, Москва, Видеоинженер, 10.09.09 22:32:31

Нечаева Надежда, Санкт-Петербург, менеджер по закупкам, 10.09.09 22:29:39,
Строительство башни "Охта-центр" противозаконно. И небывалому лучше не бывать - ужасно раздражает слоган, написанный крупными буквами на растяжках.

Большаков Иван Викторович, Москва, член Федерального совета партии \\\"ЯБЛОКО\\\", 10.09.09 22:27:38

Болотова Анастасия, Омск, студент, 10.09.09 22:22:48

Ватолина Лариса, Санкт-Петербург, студент, 10.09.09 22:22:11,
а нельзя эту дрянь построить на окрайне, чтобы не портила исторический центр!?

Ксения, Cанкт-Петербург, Учащаяся, 10.09.09 22:19:44

Виноградова Виктория, Красноярск, Учащаяся, 10.09.09 22:15:34

Файнберг Максим, Киев, программист, 10.09.09 22:15:05

Владислав Минаев, Рига , Менеджер, 10.09.09 22:13:41

Гурвиц Инна Феликсовна, Санкт-Петербург, редактор РИО ГЭ, 10.09.09 22:11:56

Георгий Фёдоров, Санкт-Петербург, менеджер, 10.09.09 22:10:32

Манукян Карина, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.09.09 22:09:49

Яковенко Юлия, Москва, искусствовед, 10.09.09 22:08:13

Бедрягина Мария, Москва, архтектор, 10.09.09 22:05:16

Усольцева Ксения, Барнаул, студентка, 10.09.09 22:03:51,
Проект строительства "Охта-центра" так же нелеп, как дискотека в Эрмитаже. Категорически против.

Панферова Елена, Москва, архитектор, 10.09.09 22:03:40,
категорически против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Козлова Галина, Челябинск, экономист, 10.09.09 21:56:07,
категорически против, современных построек в исторической части этого уникального города

Горшенина Ольга, Москва, архитектор, 10.09.09 21:53:35

Кононенко Татьяна, Москва, Студентка, 10.09.09 21:52:51,
Петербург один из самых красивейших городов России - если не самый. В отличии от пестрой Москвы - он монолитен в своем облике, и если этот монолит разрушить строительством невписывающегося небоскреба, он потеряет большУю часть своей неповторимости. Лучше что-нибудь в Сибири бы построили или на Приморье.

Пылина Анна, Йошкар-Ола, Учащаяся, 10.09.09 21:52:11,
не хочу, чтобы из России делали 51-ый штат

Вохмина Елена, Санкт-Петебург, служащий, 10.09.09 21:51:44

Половодов Игорь, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.09.09 21:51:40,
Показетелен пример Франции где застройка небоскребов вынесена на окраину Парижа в самом большом в Европе деловом квартале La Defense с 50-летней историей.
http://www.etoday.ru/2008/05/signal-tower.php
Если предположить, что строительство охта цента уже совершенный факт, то это неизбежно повлечет за собой и дальнейшую застройку высоток в центре нашего города.
Однако, должен заметить, что сам проект мне нравится, но он недолжен просматриваться из исторического центра города. Это факт. Ранее существовавший регламент не строить выше соборов, соблюдал не только архитектурную целостность, но и затрагивал символ веры, и прискорбно осознавать, что сейчас шкала ценностей смещена в тотально в определенную сторону...
И я хотел бы ошибиться в своем прогнозе данной общественной акции: она не остановит строительство, увы.
Даже Путин в интервью отмахнулся от вопроса относительно этой скандальной строики. Дескать, мне и без этой башни есть чем заняться. А вопрос жителей был задан в надежде, что петербуржец сможет повлиять на этот исход...

Слесарева Ирина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 10.09.09 21:42:49

Всеволод Стригунов, Симферополь, тестировщик, 10.09.09 21:40:12,
Петербург производит первое - самое главное - впечатление именно своим видом. Этот фаллоимитатор никак не вписывается туда. Более того, это здание весьма уродливо само по себе. Проект надо переделывать.

Губина Екатерина, Санкт-Петербург, Администратор, 10.09.09 21:39:57

Печалина Анна, Санкт-Петербург, провизор, 10.09.09 21:39:24

Томилов Стас, Чебоксары, студент, 10.09.09 21:38:44

Сергеева Анна, Москва, Студентка, 10.09.09 21:36:58

Аренс Евгений, Санкт-Петербург, студент, 10.09.09 21:33:17

Зиганшин Ильяс, Москва, Работник сферы технической безопасности, 10.09.09 21:32:15

Ждановских Юрий, Санкт-Петербург, инженер, 10.09.09 21:26:18,
Не дадим разрушить культуру Питера!

Hochnadel, Elena, Berlin, computer sc., 10.09.09 21:25:36

Сафина Гульнара, Санкт-Петербург, Референт, 10.09.09 21:24:10,
Я поражаюсь одному - что городские власти ещё так серьёно всё это обсуждают: строить - не строить, тут не надо иметь специального архитектурного образования, чтобы понять что это чудовищно изуродует архитектурный ансамбль старого городского ландшафта.. Ради чего собственно, приезжают не только иностранцы - что бы посмотреть на великолепие построек прошедших столетий, их не так много осталось в мире. Уничтожать это - всё равно, что рубить сук на котором сидишь, перекрывать денежный поток и без того ещё недоразвитого у нас туризма..
Неужели ничего святого СОВСЕМ не осталось??
Не дайте повод считать наш город ещё одним экземпляром архитектурной глупости бездумного современного строительства. Ведь подобные небоскрёбы можно увидеть в любой другой стране, а наша "жемчужина" потому так и называется, что имеет неповторимый облик прошедших эпох.

Данилкович Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 10.09.09 21:23:54,
Новострой меняет не только вид города, он показывает отношение администрации к наследию, к работе великих архитекторов. Очень стыдно за известных людей города, за их прогиб перед власть- и деньго- придержащими.

Андреева Светлана, Санкт-Петербург, оператор pre-press, 10.09.09 21:22:58

Серягина Юлия, москва, студентка, 10.09.09 21:21:40,
согласна со всем написанным ниже...

Таня Пономарева, Екатеринбург, дизайнер, 10.09.09 21:20:56

Петрова Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 10.09.09 21:18:56

Литвинова Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 10.09.09 21:17:52,
Недопустимо такое строительство, разрушающее культурные традиции города

Максим, Санкт-Петербург, программист, 10.09.09 21:17:47,
категорически против уродования облика красивейшего города

Храмченкова Анна-Мария, Санкт-Петербург, координатор социальных проектов, 10.09.09 21:14:17

Глухова Инга, СПб,, 10.09.09 21:06:49

Анненская Светлана, Москва,, 10.09.09 21:04:49

Седельникова Вика, Санкт-Петербург, студентка, 10.09.09 21:00:20,
Сохраните центр города для своих детей. Приучайте их к красоте, а не к коммерческому кретинизму!
И вообще, строить огромную башню в "городе на болоте" - разве это не глупость? Да у нас и пятиэтажки разваливаются!

Теплякова Татьяна, Москва, музейный работник, 10.09.09 20:59:02

Чернышова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 10.09.09 20:57:18,
Строительство этого здания в корне изменит облик города, его исторический архитектурный ансамбль. Зачем его строить на набережной? Можно же и в другом районе, его и так все увидят!

Мария Кинжалеева, Самара, юрист, психолог, 10.09.09 20:53:02,
Училась в Петербурге. Считаю этот проект невозможным и противозаконным. Все равно что в Колизее поставить для красоты.

Журавлев Роман, Санкт-Петербург, оператор ПК, 10.09.09 20:49:05,
Я против строительства небоскрёба "Охта-центр". Не надо повторять ошибки других крупных городов, например, очень сильно застроенного Лондона.

Лискина Катя, Санкт-Перербург, офмс-менеджер, 10.09.09 20:45:24,
Пожалуста, уменьшите величину башни до разрешённого предела. Спасибо.

Магомедова Елена, Томск, Музейный работник, 10.09.09 20:44:07

Третьяков Дмитрий, Санкт-Петербург, служащий, 10.09.09 20:40:22,
Форма и размеры небоскреба говорят о больших медицинских проблемах у сторонников проекта (точнее читай З. Фрейда)
Стройку нужно перенести в район метро "Рыбацкое".

Александр Ерёмин, Санкт-Петербург, Скульптор, искусствовед, 10.09.09 20:34:15,
Совершенно недопустима заявленная высота Охта-центра, с точки зрения сохранения архитектурного наследия города. Такую башню возможно было бы построить где-нибудь за пределами центральной части города. Все рассуждения, что она не испортит "туристические виды" совершенно детские. Эта башня чудовищна в данном месте, но могла бы быть уместна где- нибудь в новых районах. Аналогии с Эйфелевой башней неуместны. Была хорошая мысль вынести деловой центр города за пределы исторической части города, создать т.н. "сити", а исторический центр оставить для туризма. Это решило бы и вопрос пробок, кстати. Кроме того, с идеологической точки зрения сооружение этой башни чудовищно. Постройка такой башни в центре нашего города- это гвоздь в головы миллионов людей, констатация факта, что главы корпораций могут делать все что угодно, вопреки желанию жителей.

Наследова Виктория, Санкт-Петербург, менеджер, 10.09.09 20:33:59

Бутов Роман, Воронеж, Преподаватель, 10.09.09 20:33:20,
В Воронеже такого маразма полно. Жаль, что у нас не проводят таких акций протеста...

Бевз Дарья, Москва, студентка, 10.09.09 20:30:26,
Глупо и нечестно.

Землянухин Кирилл, Москва, печатник, 10.09.09 20:27:17,
А зачем в Питере? Если преследуется цель децентрализации, то есть и другие города.

Дмитрий Тупицын, Петербург, инженер-программист, 10.09.09 20:26:09,
Плохо, что из-за амбиций г-на Миллера страдает исторический центр города. Я не против строительства башни. Просто давайте перенесем стройку в другой район.

курашева анна, спб,, 10.09.09 20:21:56

Гаринов Николай, Москва, Рабочий, 10.09.09 20:19:51,
Этот небоскрёб-в Сибирь, там ему место

Амосов Дмитрий, Cанкт-Петербург, разработчик, 10.09.09 20:17:10,
Посетив Сеул - есть с чем сравнивать. Стекло, бетон и строилось как проще. "Нет" - такому будущему в Санкт-Петербурге.

Александра Шагисултанова, Тюмень, студент, 10.09.09 20:08:27

Клаутова Ольга, Санкт-Петербург,, 10.09.09 20:07:44

Антонова Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 10.09.09 20:06:52

Антонова Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 10.09.09 20:05:08

Степанова Ирина, Калининград, экономист, 10.09.09 19:59:34

Коренева Наталия, Москва, Менеджер, 10.09.09 19:57:26

Гольман Александр, С.Петербург, логистика, 10.09.09 19:55:15

Черенкова Юлия, Москва, Студент, Теолог, 10.09.09 19:54:16,
Я живу в Москве, но Питер мне дорог своими великолепными видами, набережными и соборами. Если в столице уже стало нормальна реклама пепси-колы на стенах кремля, то я не могу пройти мимо, когда есть возможность спасти облик культурной столицы.

Портнова Ирина Александровна, Санкт-Петербург, Студентка магистратуры, 10.09.09 19:51:46

Субботин Евгений, Москва, Специалист, 10.09.09 19:49:23,
Я против строительства,и объясняю почему- Во-первых это правда испортит всю архитектуру коту под хвост,во-вторых земля его просто может не выдержать-а это много жертв,не дай бог. В-третьих он не кому не нужен,кроме всяких бизнесменов,которые продадут мать родную за деньги,вот и хватит продавать Мать-Землю!

Российский Андрей, Москва, IT, 10.09.09 19:46:27,
Путин и Ко хотят остаться в памяти людей не только ворами и убийцами, но и вандалами?

Купцов Андрей, Липецк, Директор, 10.09.09 19:45:58

Веркина Екатерина, Москва, Петербург, Студент, 10.09.09 19:44:38,
Это ужасно, когда всю историю и архитектуру пытаются перечеркнуть с помощью кошелька и власти.

Плотникова Анна, Томск, филолог, аспирант, 10.09.09 19:42:13

Свищев Игорь, Москва, Специалист, 10.09.09 19:41:53,
Лучше на красной площади стройте.

Морозова Анастасия, Санкт-Петербург, документовед, 10.09.09 19:34:28

Гирина Наталья, Санкт-Петербург, служащая, 10.09.09 19:32:19

Кирилл Козлов, Железнодорожный, Кладовщик, 10.09.09 19:26:10,
Я за качественную модернизацию Санкт-Петербурга, но против изменения облика этого города.

Литвинова Полина, Воронеж, учитель, 10.09.09 19:24:19,
я хочу, чтобы Питер остался Питером

Гусева Ольга, Санкт-Петербург, бухгалтер, 10.09.09 19:23:22

Олег Рудников, Санкт-Петербург, менеджер проектов, 10.09.09 19:21:23,
Для "газоскреба" есть немало подходящих мест (например, Балтийская жемчужина, Северная долина, Парнас). На Охте ему КАТЕГОРИЧЕСКИ не место!

Х. А. ибн Х., Москва, студент, 10.09.09 19:17:40,
истчо +1 против
ну, не вписывается оно в город-музей..
ИМХО :-P

Воронцова Екатерина, Санкт-Петербург, Сиудентка, 10.09.09 19:16:04