об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Татьяна, Калининград, землеустроитель, 11.09.09 23:36:58

Романюк Евгения, Москва, менеджер, 11.09.09 23:31:00

Ржевский Николай Николаевич, Санкт-Петербург, научный работник (геолог), пенсионер, 11.09.09 23:30:59,
1. Я против строительсво и согласен с доводами, приведенными в тексте.
2. Считаю дополнительно:- намеченное строительство приведет к серьезным неудобствам жителям соседних районов в связи с ограниченностью энергетических, тепловых, водных, транспортных коммуникаций, которые совершенно не были рассчитаны на этот дом-квартал;
-мода на высотные здания, появившаяся в прошлом веке, уже давно прошла;
- никаких экономических позитивов (кроме возможности "отмыва" денег отдельными личностями) такое строительство не принесет;
- существенно более целесообразным во всех отношениях было бы строительство за городской чертой с постройкой хороших дорог, метро и коммуникаций.

Ирина, Санкт-Петербург, Актриса, 11.09.09 23:13:08,
Всегда хочется верить в лучшее! Но с такой властью верить в лучшее с каждым годом становится всё труднее и труднее!

Степанов Иван, Москва, студент, 11.09.09 23:07:33,
1. Я не понимаю смысл написанного: "В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, нет никаких законных оснований для предоставления разрешения на «отклонение» от этой предельной высоты, потому что никакие характеристики земельного участка не препятствуют строительству на этой территории 100-метрового здания, а строительство 396-метрового небоскреба диктуется исключительно коммерческими интересами компании «Газпром»."
2. Исторические панорамы не охраняются законом.
3. Я против строительства

Степанова Анастасия, Москва, гражданская авиация, 11.09.09 23:01:31

Соловьева Ольга, Екатеринбург, экономист, 11.09.09 22:54:47

Анастасия Лобанова, Санкт Петербург, переводчик, 11.09.09 22:51:26

Горская Анастасия, Париж, маркетинг, 11.09.09 22:49:00

Артюх Евгения, Saint Petersbourg, студент, 11.09.09 22:45:26

Вальдман Марк, Беэр Шева, Израиль, гражданский инженер, 11.09.09 22:44:31,
Лучше завершить проект Растрелли и построить колокольню Смольного собора.

Свирелина Анастасия, Москва, студентка, 11.09.09 22:42:23

Уралова Мария, Санкт-Петербург, журналист, 11.09.09 22:42:20

Матвеева Елена, Москва, редактор TV, 11.09.09 22:40:47

Виктория Олеговна, Москва,, 11.09.09 22:33:39

Шраго Иосиф, Санкт-Петербург, программист, 11.09.09 22:30:51,
Законы нарушать нельзя

Петров Александр, Cfyrn-Gtnth,ehu, Преподаватель, 11.09.09 22:29:48,
Комментарии не требуются.

Козлова Дарья, Москва, студентка, 11.09.09 22:24:11

Бондаренко Алексей, Новосибирск, специалист ИТ, 11.09.09 22:20:12

Бакунин Фёдор, Москва, студент, 11.09.09 22:19:08

Лаврентьева Екатерина, Санкт-Петербруг, переводчик, 11.09.09 22:15:28,
Зачем портить наш город??? Он такой красивый!!

Талова Валентина, Санкт-Петербург, пенсионерка, 11.09.09 22:11:26,
Очень жаль Москву,где потеряли исторические здания, а нашу красоту надо сохранять, как на Западе, где тоже море туристов.

Гордиенко Максим, Железнодорожный, журналист, 11.09.09 22:08:47

амелия зесед, минск, студентка, 11.09.09 22:01:04,
питер — это же воистину культурная столица, мне очень странно видеть отсутствие пиетета к памячтникам архитектуры, особенно в угоду коммерческим проектам.

Зубаков Денис, Липецк , дизайнер, 11.09.09 21:39:40

Холодкова Юлия, СПб, домохозяйка, 11.09.09 21:37:40,
Башне - нет!

Орфинский Андрей, Петрозаводск, мастер п/о, 11.09.09 21:29:12

Корчагина Ирина, мск, искусствовед, 11.09.09 21:25:11

Юлия Макарова, Москва, Главный бухгалтер, 11.09.09 21:22:51,
Москву уже изуродовали, теперь еще и Питер хотят? Нигде в Европе нет такого беспредела и уничижительного отношения к архитектуре городов, в угоду большим деньгам и бизнесу!

Тая, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 21:20:44

Алька Егорова, Москва, студент, 11.09.09 21:20:38

Антропов Евгений, Санкт-Петербург, строитель, 11.09.09 21:17:27

Бендикова Анна, Санкт- Петербург, экономист, 11.09.09 21:14:10,
Петербург не нуждается в новых построениях культуры, да что тут говорить и культуры то сейчас никакой нет. Лучше пускай жилье для людей строят!!!! А старые построения нашего наследия пускай себе живут, пока уж сами из потребления не выйдут.

Слесарева Ольга, Санкт-Петербург, учитель истории, 11.09.09 21:13:46

Авдеева Александра, г. Москва,, 11.09.09 21:12:31

Васильева Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 21:04:10

В В, мск, оператор, 11.09.09 21:02:35

Александров Антон, Санкт-Петербург, менеджер, 11.09.09 20:53:15,
Спасибо Газпрому за поддержку родного "Зенита", но, пожалуйста, Алексей Борисович, не уродуйте Питер данной высотной башней.

Бахтин Владимир, Санкт-Петербург, свободный художник, 11.09.09 20:50:23,
В старом городе многое лаконично. Менять что то координально, значит брать на себя огромную ответственность передед потомками. Можно конечно сказать "После меня хоть потоп"...
Если уж очень хочется строить в Питере, то точно не в центре, а наппример, на окраине. Тогда развитие окраины пойдет быстрее.
Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА БАШНИ !

Чепак Марина, Ставрополь, гл.бух., 11.09.09 20:43:26,
Полнейший беспредел и дурновкусие.В последние годы стало дурной традицией похабить многие города уродливой застройкой без ген. плана города и мнения жителей.

Екатерина, Санкт-Петербург, Медицинская сестра, 11.09.09 20:42:39,
Что я могу сказать?
Наши власти совсем обнаглели!
Они готовы продать всех и все.
Но и у народа может лопнуть терпение!

Смолякова Елена, Воронеж, психолог, 11.09.09 20:40:21

Илья Малаховский, Санкт-Петербург, инженер, 11.09.09 20:38:45,
Рассуждать нечего: в правилах застройки все уже написано. Там и про доминанты, и про силуэт, и про высотность. Все разумно и четко. Чиновники, выполнять!!!

Росинская Дарина, Москва,, 11.09.09 20:28:40

Максим Шарапов, Великий Новгород, лингвист-переводчик, 11.09.09 20:23:11,
>Питер - столица культурная, столица коммерческая - Москва. Вот там пусть и строят...

Согласен. Питер ведь до сих пор ценен не только тем, что провинциалы могут там огромные для себя деньги зашибать, но прежде всего своей уникальной старинной архитектурой. Поэтому подписываюсь против строительства сей башни.

Алипов Виталий, Санкт-Петербург, инженер, 11.09.09 20:15:55,
Еще один пример сознательного разложения нашей культуры, вывертывания наизнанку исторической среды. Жаль, но деньги решат все.

Панарина Дарья, Москва, преподаватель, 11.09.09 20:13:30,
Цензурных слов у меня нет, одни маты, но так как все мы люди культурные, сдержусь. Сама мысль о небоскребе в Питере коробит и ужасает.

Мишуринская Л., СПб, историк, 11.09.09 20:13:07

Николаев Артем, Санкт-Петербург, ИТ, 11.09.09 20:05:03,
Питер - столица культурная, столица коммерческая - Москва. Вот там пусть и строят...

Долматов Максим, Санкт-Петербург, Студент,музыкант, 11.09.09 20:02:33,
Городу не нужны небоскребы!Почва у нас не предназначена для таких высоких зданий.А если эта фигня рухнет?!Что тогда?

Шепелева Анна, Москва,, 11.09.09 19:56:13

Глазова Ольга, Петропавловск-Камчатский, программист, 11.09.09 19:36:03

Ямбаршева Екатерина, Вятка, инженер, 11.09.09 19:33:54,
больно за Питер

Стефанова Майя, Москва, HR, 11.09.09 19:33:47,
У нас, что, больше строить негде?

Савенкова Анна, Санкт-Петербург, актриса, 11.09.09 19:33:35,
Это ужасно! Незаконно! Пошло, в конце концов!

Вежневец Анна, Москва, программист, 11.09.09 19:21:34

Черных Алексей, Иркутск, Специалист, 11.09.09 19:09:55

Ungemach Svetlana, S-Peterburg, med.sestra, 11.09.09 19:02:54

Круглова Надежда, Москва,, 11.09.09 18:56:35

Евдоким Перов, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 18:56:30,
Не надо портить город пожалуйста это наше свами достояние и если мы так к этому относимся,грошь нам ценна и не важно сколько у кого денег на счетах

Мишарин Юрий, Санкт-Петербург, Инженер, 11.09.09 18:54:18,
Всю классическую застройку города нельзя перечеркивать одним махом. ЮНЕСКО уже исключило Дрезден из списка за один новый мост. То же ждет и Петербург.

Краснова Майя, Волгоград, студентка, 11.09.09 18:51:48

Домбровская Ольга, Москва, страхование, 11.09.09 18:50:07,
против газоскреба!

Довбыш Владислав, Саратов, Студент, 11.09.09 18:49:11

Гриценко Владимир, Москва, СисАдмин, 11.09.09 18:46:14,
Москву уже испортили так хоть Питер Оставте.

Петровская Алина, Санкт-Петербург, менеджер, 11.09.09 18:43:11

Смирнова Алла, Санкт-Петербург, преподаватель, 11.09.09 18:43:07

Микаелян Галина, Санкт-Петербург, секретарь, студент, 11.09.09 18:39:44

Евланова Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 18:37:13

Гожина Ольга, Тромсе, аспирант, 11.09.09 18:35:26

Герасимова Елена, Санкт-Петербург, дизайнер, 11.09.09 18:27:15

Микаелян Ксения, Санкт-Петербург, специалист по работе с клиентами, 11.09.09 18:25:29

Подаенко Инна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 11.09.09 18:14:44

Суслова Анна, Санкт-Петербург, оценщик, 11.09.09 18:14:38,
Всему свое место. Я не спорю, что с точки зрения современной архитектуры проект зрелищный, но! Может не надо портить шикарнейшие виды старого города вот _этим_? По-моему ЮНЕСКО не на пустом месте беспокоились. Пусть лучше его возведут в спальном Красносельском на самых дальних рубежах, и метро к нему прокопают. Будет людям счастье и привлекательность района повысится.

Мельник Григорий, С-Петербург, Пенсионер, 11.09.09 18:11:00

Дианова Эльвира, Москва, Зам.главного бухгалтера, 11.09.09 18:01:51

Шамратова Анна, Чебоксары, студент, 11.09.09 18:01:09,
Люблю Петербург таким какой он есть.

Екатерина Коваленко, Новосибирск, художник, 11.09.09 18:00:53,
Это же смешно... и стыдно.

Сидоркевич Дмитрий, Ленинград,, 11.09.09 18:00:06,
Строительство подобных сооружений неприемлемо в центре города. Почему бы "Газпрому" не строить его где-нибудь в южных неосвоенных районах? Город должен развиваться вширь, а не создавать критическую массу внутри себя.

Измайлов Аркадий, Новосибирск, Звукорежиссёр, 11.09.09 17:58:06,
Не замай!

Куклина Александра, Пермь, художник, 11.09.09 17:54:56,
Люди, которые собрались строить там этот стеклянный ..предмет, слепые? Неужели они не видят насколько он "не к месту" там?! Питер замечательный город, люди должны хранить его вид, а не портить его.

Соловьева Екатерина, Санкт-Петербург, оператор связи, 11.09.09 17:54:26

Голикова Татьяна, Санкт-Петербург, инженер, 11.09.09 17:52:23,
Может стоит прислушаться к мнению ЮНЕСКО?

Розонова Ася, Новосибирск, Фотограф, 11.09.09 17:48:35,
Если так нужно помериться пиписками с Москвой, стройте у нас, Новосиб уже ничем не испортить.

Новоселов Александр, Москва, программист, 11.09.09 17:47:43,
Руководителям газпрома настоятельно советую увеличить себе члены и успокоиться!
Не надо свои комплексы проецировать на весь мир! Неужели не стесняетесь?!

Гутник Наталья, Санкт-Петербург, служащая, 11.09.09 17:46:20,
Не надо вносить диссонанс в архитектуру центра. Кроме того, есть опасения и сомнения в качестве строительства, т.к. опыта нет, инфраструктура непродумана. Предлагаю осваивать окраины.

Боброва Елена, Санкт-Петербург, нейробиолог, 11.09.09 17:44:22

Герасева Марина, санкт-петербург,, 11.09.09 17:43:44

Герасёва, санкт-петербург, студентка, 11.09.09 17:42:18

Антонова Светлана, Н.Новгород, домохозяйка, 11.09.09 17:40:07,
Пусть город остаётся красивым. Господа, чиновники, вы неуважаете в первую очередь себя нарушая закон РФ.
(и вообще)))зачем Питеру небоскрёбы? с ними рано или поздно происходят трагические истории)

Кострова Светлана, Санкт-Петербург, СМИ, 11.09.09 17:39:14

Алейник Елена, Москва,, 11.09.09 17:32:39

Красильников Сергей, Москва, менеджер, 11.09.09 17:17:44,
Испоганили Москву, не трогайте Питер хотя бы!!!

Меньшикова Анна, Екатеринбург, студент, 11.09.09 17:10:13

Тютин Сергей, Самара, Менеджер, 11.09.09 16:54:59,
Я порекомендовал г-же Матвиенко покрасить стены своего дома половой краской или оклеить газетами и пригласить гостей из кремля.

Крутицкий Алексей Николаевич, Москва, юрист, 11.09.09 16:50:10,
Как коренной питерец, волею судеб попавший в Москву категорически против уродования облика родного города.

Матвиенко Анна, Москва, Студентка, 11.09.09 16:49:48

Юлия Юзофатова, Новосибирск, преподаватель, 11.09.09 16:49:05

Анна Дергачева, Ставрополь, Санкт-Петербург, маркетолог, 11.09.09 16:37:40

Яковлева Ирина, Москва, служащая, 11.09.09 16:32:00

Юзбашев, Краснодар, Студент, 11.09.09 16:27:13

Садкеева Надежда, Комсомольск-на-Амуре, студент, 11.09.09 16:25:31

Борщев Евгений, Москва, Служащий, 11.09.09 16:07:32

Борис Равдель, С.Петербург, научный сотрудник, химик, 11.09.09 15:35:29

Малятин Алексей, Омск, тату-мастер, радио диджей, 11.09.09 15:11:14,
очень люблю Питер, часто там бываю, и считаю что непозволительно загаживать этот город всякого рода небоскрёбами... Газа всё равно на долго не хватит, так что вопрос а нафига просится сам собой!!

Пахомова Ольга, Санкт-Петербург, студентка, рабочий, 11.09.09 15:03:49,
Не хочу чтобы из Питера делали вторую Москву, вторая Москва вовсе не нужна. И нашу культуру необязательно портить.

Петрова Лидия, Бостон, студентка, 11.09.09 14:58:29,
Санкт-Петербург - архитектурный памятник. Зачем его уродовать ради прихоти бизнесменов?

Еникеева Фарида, Москва, научный сотрудник, 11.09.09 14:05:27

Сундова Инна, Хабаровск, студентка, 11.09.09 14:01:47,
Питер - столица культурная, столица коммерческая - Москва. Вот там пусть и строят...

Екатерина Краснова, Самара-Москва, студентка, 11.09.09 13:22:53,
Нельзя портить Вид Великого Города!!!! БАШНЕ - НЕТ!!!!!

Крылов Роман, Сочи, работа, 11.09.09 13:15:26,
Новый небоскрёб в Питере не нужен мне! Я говорю нет!

Садикова Екатерина, Санкт-Петербург, юрист, 11.09.09 13:02:11,
Уважайте свой народ, тетя Валя.
Позорный проект в красивом городе - стыдно.

Скойбедо Анастасия, Нью-Йорк, студентка, 11.09.09 12:24:42,
!НЕТ!

Алексеев Виктор, Санкт-Петербург, админ, 11.09.09 11:54:40

Макаров Никита, Санкт - Петербург, Студент, 11.09.09 11:54:27

Федосова Елена, Auckland, Студент, 11.09.09 11:35:38

Асмосова Мария, Архангельск, Студентка, 11.09.09 11:32:16,
Дело не просто в здании, невписывающемся в старинную архитектуру города, но в том, для чего и кем это здание постоено. Бизнесцентр из стекла и бетона послужит символом победы капитала над культурой и духом, а разрешившие постойку власти подпишутся под собственной продажностью. Как потом можно будет говорить о нравственности? Здание строить нельзя, иначе оно будет несмываемым пятном позора на облике Петербурга!

Лебедева Софья, Саратов, Учащаяся, 11.09.09 11:27:34,
В этой стране всё как всегда, кому-то захотелось? Черта с два.

Постников Владимир, Санкт-Петербург, Студент СПбГТИ(ТУ), 11.09.09 11:03:26

Муртазин Артур, Москва, Студент, работник IT-сферы, 11.09.09 10:53:49

Крылова Мария, Мурманск, экономист, 11.09.09 10:36:00

Васильев Александр, Санкт-Петербург, повар, 11.09.09 10:26:45

Кофтайлов Алексей, Москва, биолог, 11.09.09 10:22:41,
...хорошо для Сингапура,
погано для Питера...

Катрина Сфорца, Санкт-Петербург,, 11.09.09 10:21:48

Ромашкина Елена, Владивосток, художник, 11.09.09 10:20:03

Васильева Валентина, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 10:19:13

Иванова Наталья, Санкт-Петербург, предприниматель, 11.09.09 10:14:53

Петров Михаил, Бостон, программист, 11.09.09 10:05:11,
Руки прочь от Питера!

Алинин Сергей, Москва, аспирант, 11.09.09 10:01:39,
нет!

Желобкова Регина, Москва, Студент, 11.09.09 09:59:34

-, Питер, учеба, 11.09.09 09:51:23,
Питер, это культурная столица России. Тихий уютный город, который рискует превратится в "клона" Москвы. ЗАЧЕМ?! Для того что бы кто-то стал богаче на миллион? К чем ненужный пафос в действиях? Реставрация и последующее использование, грамотное использование зданий, поможет не только, избежать нежелательной застройки, но и позволит сохранить памятники архитектуры!

Макаренко Вера, Москва, учусь, 11.09.09 09:45:13,
Питер, это культурная столица России. Тихий уютный город, который рискует превратится в "клона" Москвы. ЗАЧЕМ?! Для того что бы кто-то стал богаче на миллион? К чем ненужный пафос в действиях? Реставрация и последующее использование, грамотное использование зданий, поможет не только, избежать нежелательной застройки, но и позволит сохранить памятники архитектуры!

Коновалов Вячеслав, Рига, студент, 11.09.09 09:38:59

Тимур Бессонов, Москва, студент, 11.09.09 09:35:22

Виктория Смирнова, Москва, студент, 11.09.09 09:34:11,
нельзя уродовать культурную столицу!!!Давайте пожалеем Петра Первого, который подарил нам этот город, а то он в гробу перевернется от этой новости!

Кедрина, Санкт-Петербург, копирайтер, 11.09.09 09:26:43,
против. Такое в центре строить нельзя.

Русакова Александра, Зеленоград, учащийся, 11.09.09 09:25:23,
Поднимаю все три руки против. Две - мои обычные, третья - воображаемая и самая умная. *_*

Я хочу, чтобы мой любимый, мой родной город оставался таким, какой он есть - без всяких там небоскребущих конструкций.

Канюков Дмитрий, Самара, Перевозки, 11.09.09 09:21:24

Annika Cheena, ,, 11.09.09 09:20:41

Попова Марина, ,, 11.09.09 09:17:46

Воронцова Елена, Санкт-Петербург, воспитатель, 11.09.09 09:03:34

Элина Махалова, Рига, Студент, 11.09.09 08:58:56,
Зачем портить такой вид? Я никогда не была в Петербурге, но понимаю, что небоскреб это полный абсурд в таком городе!

Анашкин Иван, Санкт-Петербург,, 11.09.09 08:49:32

Копосов Иван, Санкт-Петербург, рядовй в запасе, 11.09.09 08:47:42,
Сколько денег уйдет на строительство..? И это все уйдет под землю! Не та земля у нас, чтоб такое строить! Да и не хочу что бы поганили Северную Столицу этой башней! Пусть строят, не более 100 метров, чтоб не видно было с исторических зданий, соборов.

Моргун Олеся, Санкт-Петербург, преподаватель истории, 11.09.09 08:39:46,
Госпожа губернатор! Чем запомнится Ваше "правление" потомкам - тем, что вы позволили сгубить душу Питера, отдав его на растерзание барыгам?? Сколько уже памятников погублено, сколько еще погубят с Вашего благословения?

Савинова Елена, Санкт-Петербург, Архитектор, 11.09.09 08:32:07

Шлемин Михаил, Санкт Петербург, Системный администратор, 11.09.09 08:24:08,
Не все новое красиво и замечательно!
Небоскреб мог бы замечательно поместится в авиагородке!

Sheina Olga, Mülheim an der Ruhr, student, 11.09.09 08:16:52

Соловьёв Юрий, СПб, Строитель, 11.09.09 08:16:35,
Я категорически против постройки этого здания у нас в Петербурге -это не Америка с небоскрёбами и не нужно всё слизывать от туда !

Кухарчиr Надежда, Москва, Менеджер, 11.09.09 08:09:27,
В Москве понастроили, теперь за Питер взялись?
Думать надо! А если оно рухнет, компенсации вы выплачивать то может и будете, а вот вернуть и воскресить людей - как насчет этого?

Марина Флягина, СПб,, 11.09.09 07:58:47

Агашина Анастасия, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 07:58:46,
Я против. Демагогию разводить не буду.

Проненко Татьяна, Волгоград, студентка, 11.09.09 07:57:30

Аренс Сергей, Санкт-Петербург,, 11.09.09 07:53:09

Мазурская Л.М., СП-б,, 11.09.09 07:53:07

Рубцова Ирина, Ярославль,, 11.09.09 07:51:03

Сайченко Серафима, СПб, студент, 11.09.09 07:50:38,
Да и так уже понастроили и около аэропорта, и почти по всей окраине этой галиматьи!хочется кучу стекла?можно себе дачу такую построить...но не надо уродовать город!

Альберт, Астана, безработный, 11.09.09 07:45:44

Иванова Нина, Санкт-Петербург, учащаяся, 11.09.09 07:44:08

Коптева Наталья, Москва, домохозяйка ( географ), 11.09.09 07:39:16,
По-моему, это лишено всякого смысла. Если хочется небоскреб, то зачем строить его в центре города? Не говоря о том, что насколько я знаю, обеспечить устойчивость этого здания на местных почвах, да еще и в устье реки - это отдельная задача. Не хочу подвергать сомнению профессионализм проектировщиков, но это рулетка на самом деле, как не считай, и не крути.

Андрейчикова Мария, Москва, Студент, 11.09.09 07:38:56

Шведова Мария, Москва, студент, 11.09.09 07:38:17

Курнышова Наталья, Москва, студентка, 11.09.09 07:34:16

Владимир, Набережные Челны, аспирант, 11.09.09 07:33:15

Фирсова Мария, Москва, Студент, 11.09.09 07:26:45,
Я Против этого отвратительного сооружения!
Когда я посещу сей прекрасный город, то не хочу увидеть видеть это.

Дербенева Екатерина, Пермь, студентка, 11.09.09 07:26:04

Мышинская Наталия, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 07:25:15

Дмитренко Алексей, Санкт-Петербург, редактор, 11.09.09 07:25:05

Шеина Дарья, Санкт-Петербург, студентка, офисный служащий, 11.09.09 07:24:49,
Мы должны оставить город потомкам, чтобы нам не было стыдно смотреть в глаза нашим внуком, осознавая что же мы позволили натворить.

Портных Роман, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 07:22:16,
Бредовая затея.. не портите облик города

Князева Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 07:21:25,
Если бы петербуржцы хотели небоскребов-они давно переехали бы в Вашингтон или Нью-Йорк. Я против!

Блинова Елена, Санкт-Петербург, Студентка, 11.09.09 07:17:49,
П Р О Т И В

Лукина Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 07:17:38,
Против, против и еще раз против!

Васильев Константин, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 07:08:02,
Категорически против.

Белова Наталия, Рига, Флорист, 11.09.09 07:06:26,
Я категорически против того, чтобы изуродовали мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД в мире.

Кашина Юлия, Москва, студентка, 11.09.09 07:03:20

Цапаева Галина, г.Санкт-Петербург, домохозяйка, 11.09.09 06:57:50,
В другом месте -сколько-угодно.Так мало осталось нетронутого большими деньгами и дурным вкусом...

Виноградова Ксения, Санкт-Петербург, экономист, 11.09.09 06:57:11

Демина Машка, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 06:51:38,
категорически.против

Лишак Светлана, Москва, студент РЭА им. Г.В. Плеханова, 11.09.09 06:48:33,
Против. Не уродуйте прекрасный город. Почему бы не поставить эту кукурузу где-нибудь в другом месте?

Маргарита Пронюшкина, Москва, журналист, 11.09.09 06:47:41,
Замечательно, с учетом сегодняшней статьи Медведева в газете.ру, в которой он обещает бороться с коррупцией!

Благинин Евгений, Санкт-Петербург, Инженер, 11.09.09 06:47:18,
Какие пенсионеры, о чем вы говорите? Лучше сами распилим!!! ;-)

Категорически ПРОТИВ!

Дмитрий Исаакян, Петербург, Дизайнер, 11.09.09 06:44:52,
Питер - не НьюЙорк, это горизонтальный город, прекрасный как многие европейские города. Не надо его уродовать этим куском стекла!

Богданов Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 06:43:58,
Против! И все мои близкие и знакомые против!!!

Lars Vager, Stockholm,, 11.09.09 06:41:48,
Это чудовищно! Петербуржцы, вы не достойны своего города!

Шутко Олеся, Киев , преподаватель, 11.09.09 06:41:18

Ланцов Андрей, СПб, горожанин, 11.09.09 06:40:32,
Пусть строят памятник себе где-нибудь в Западной Сибири, ну еще в Москве можно, там уже портить нечего. Можно еще на северном полюсе, тоже прикольно будет, есть шанс попасть в книгу рекордов Гиннеса.

Сороколетова Ольга, Спб, студентка, 11.09.09 06:38:23,
Я считаю,что это сооружение испортит архетиктурно-строительный вид города!!

Разносчикова Ольга, Гатчина, студентка, 11.09.09 06:37:08,
Строительство небоскреба приведет к уужасающим последствиям. Будет не только уничтожен уникальный вид на центральную часть города, но и навсегда исчезнут от исследователей возможность исследовать остатки Ландскруны и Ниеншанца!

Лякушина Евгения, Санкт-Петербург, фотография, 11.09.09 06:36:10,
не надо этого космического урода.

Петухов Илья, Питер, Студент, 11.09.09 06:35:46

Дьяконова Мария, Санкт-Петербург, студентка, 11.09.09 06:30:59

Богданов Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 06:30:06,
Против. категорически.

Макарова Ольга, Санкт-Петербург, Студенка, 11.09.09 06:27:53

Дашкова Анна, Москва, бренд-менеджер, 11.09.09 06:23:14

Керимова Алена, Санкт-Петербург, учащийся, 11.09.09 06:20:11,
Поддерживаю все ранее высказанное. Ненужны нам никакие небоскребы...
Модернизация это конечно хорошо, но в своих определенных рамках. Нельзя настолько уподобляться Западу. Что стало с Москвой... нехочу что бы с моим любимым гороом стало тоже самое((

Гурский Сергей, Санкт-Петербург, Студент, 11.09.09 06:19:33

Богданов Дмитрий, Санкт-Петербург, студент, 11.09.09 06:19:05,
Против. Данное сооружение противоречит эстетическому облику Санкт-Петербурга. Даже после войны дома восстанавливались по старым проектам, а не строились новые.

Лес Хвойницкий, Санкт-Петербург, проектировщик, 11.09.09 06:13:14,
Я конечно все понимаю - сравнительной фаллометрии подвержены абсолютно все мужчины. Но строить в нашем городе, за наши деньги, в самом центре гигантский фаллос - это как-то чересчур! Лучше бы раздали эти деньги пенсионерам... Или дороги отремонтировали наконец. Да мало ли куда можно их применить с гораздо большей пользой. В крайнем случае, если наши слуги народа и их друзья так уж все же хотят возвести что-то подобное - то на окраинах города полно места! Где-нибудь за китайский кварталом.. И к аэропорту ближе, опять же.. В общем - я против!

Гречанюк Надежда, Москва, домохозяйка, 11.09.09 06:08:08