об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] Игравые автомат вулкан[109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Алексеев, Москва, юрист-финансист, 14.09.09 21:16:17,
Полагаю, что в безудержной гонке за деньгами люди просто не хотят думать о красивом и вечном - а именно: о сохранении духа Питера, его неповторимого дизайна и памятной архитектуры.
Ругаться тут конечно бессмысленно - деньги ведь правят миром, но выразить свой протест можно.
Правда говоря - мало что это даст. Равно как мало что дали письма и жалобы о строительстве мусоросжигательных заводов вокруг Москвы ))))
Но я говорю свое ПРОТИВ!

Смирнов Александр, Санкт-Петербург,, 14.09.09 21:08:38,
Это даже не убожество. Это уродство, а не башня! КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ !!!

Назаренко Владимир, Волгоград, экономика, 14.09.09 21:07:24

Александр Плотников, Минск, дизайнер, 14.09.09 21:06:23,
Парижане в свое время тоже протестовали против башни Эйфеля. Дело тут не в том, что небоскреб будет 400 метров высотой, а в том, что он не тянет на архитектурный шедевр.

А так в самой иде ничего страшного, не нужно бояться нового и не нужно быть культурными снобами и ханжами.

Царёв Юрий, Киев, финанс, 14.09.09 21:05:28,
А не построить ли газоскреб за пределами Питера, или вкопать его на 400 метров в недра земли, слабо?
Реально дикие решения о строительстве таких зданий в Питере.

Пинаева Л.А., Санкт-Петербург, менеджер, 14.09.09 21:01:06,
НЕТ! НЕТ! НЕТ!

Белова Людмила, СПб, гидролог, зав. аспирантурой, 14.09.09 20:59:44,
Такие монстры не украсят наш город

Родионова Дарья, Санкт-Петербург, строительная компания.Менеджер, 14.09.09 20:57:47,
давайте не будем экспериментировать с НАШИМ городом! застраивайте окраины!!!

Рублева Ксения, Санкт-Петербург,, 14.09.09 20:43:16,
Исторический центр города, должен оставаться историческим - в этом наша память и история...
На окраинах города и за его пределами есть немало свободного пространства (никем не занятого) для строительства подобных сооружений...

Ден, Мск,, 14.09.09 20:42:28

Котельникова Ольга, Пермь, студент, 14.09.09 20:39:58

Алексеев Виктор, Санкт-Петербург,, 14.09.09 20:37:48

Ожмегов Александр, Санкт-Петербург, студент СПбГУКИ, 14.09.09 20:33:18,
Газпром в Шушары!!!

Герасименко Сергей, Санкт-Петербург, туристическая деятельность, 14.09.09 20:32:26,
Не возражаю против современных зданий. Это нормально. Город должен развиваться. Но эта точечная застройка в городе просто его уродует и лишает самобытности, шарма, узнаваемости. Нет, что бы сделать новый район, хай-тековский. Беситесь на здоровье. Удивительно, но даже в советские времена никто из городских начальников не давал согласие на строительство типовых пятиэтажек в четре города. Строились новые районы.

Пес барбос, Москва,, 14.09.09 20:30:09

Шпитонков Юрий, Москва, Служащий, 14.09.09 20:28:06,
Оставте наследие Петра в покое. Газовикам следует помнить , что все их богатства приумножаются руками народа Российского, а народ не желает уродовать облик великого города амбициями магнатов.

Ирина, Москва, маркетинг, 14.09.09 20:25:26,
нечистоплотные чиновники готовы все испоганить ради собственной выгоды и наживы! башня нарушает ВСЕ законы о строительстве в исторической части С-Петербурга и вы это знаете, но за собственную выгоду торгуете самым прекрасным городом в мире и готовы его испортить. вы навечно станете посмешищем всего мира и ваши имена весь мир будет склонять как имена продажных беспредельщиков!

Тукманов Андрей, Москва, программист, 14.09.09 20:20:45

Васильев Валентин, СПб, полиграфия, реклама, 14.09.09 20:18:25,
уродливые новоделы не то, что нужно нашему городу.
городу нужны бизнес-центры? так вращивайте бизнес-центры в тело нашего прекрасного города, а не вставляйте как уродливые имплантанты, от которых тошнит по всей России.
подумайте не только о своих откатах,
да как баблишка срубить, но и о своих детях, о том что вы оставите своему городу!!

Грязнова Ирина, Москва, студент, 14.09.09 20:17:30,
лишь бы чего изуродовать... не нужен такой кошмар центру города, всю красоту испоганит.

Симоненко Анна, Санкт-Петербург, PR-специалист, 14.09.09 20:16:19,
Горожане, вы обратили внимание на то, как множаться рекламные обращения Газпрома и Охта-центра? Исподволь нам внушают мысль, что башне - быть. Не сдавайтесь!

Михалин Святослав, Санкт-Петербург, Менеджер, 14.09.09 20:15:33,
Газпром перебьется, за КАД места достаточно.

Баженова Наталья, Москва, преподаватель, 14.09.09 20:11:48,
Зачем уродовать исторический центр?? ее больше некуда присунуть?

Алексеев Евгений, Москва, служащий, 14.09.09 20:11:31,
Это просто издевательство и надругательство над историческим обликом Северной Пальмиры!! Газпром может свой "огурец" и в пригороде построить, чтобы не уродовать ландшафт!! Сколько можно издеватсья над столицами, сейчас Москвуизуродовали башнями Москва-Сити, теперь за Питер взялись!? Совесть вообще есть???

Алексеева Ирина, Севастополь,, 14.09.09 20:09:48

Максим, Петербург, IT, 14.09.09 20:07:53,
такая башня уместна только на окраине города.зачем уродовать прекрасный город стеклянной свечкой в 400 метров

Владимир Быстров, Санкт-Петербург, Футболист, 14.09.09 20:07:48,
Газпром, хватит тратить народные деньги!

Столяров Костя, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 20:07:40,
Сохраним Великий Город на Неве!

Романов Алексей, Санкт-Птербург, руководитель, 14.09.09 20:03:31,
Строительство недопустимо!

Денис Кораблёв, Питер,, 14.09.09 20:02:26

Долинин Никита, Санкт-Петербург, Логистика, 14.09.09 20:00:25,
Категорически против постановки вопроса - деньги решают все. Это наше наследие и достояние, за облик Санкт-Петербурга надо борться!

Евченко Юлия, Челябинск, городской дизайн, 14.09.09 19:58:13

Трифонова Юлия, Омск, Сотовая связь, 14.09.09 19:56:32,
Питерцы,держитесь!!!

Крупская Наталья, С-Пететербург, администартор IT, 14.09.09 19:54:58

Морозов Сергей, Сочи, Торговля, 14.09.09 19:51:02

Калинин Максим, Санкт-Петербург,, 14.09.09 19:50:21

Рыбаков Дмиртрий, Санкт-Петербург, специалист, 14.09.09 19:50:18,
докажем что в России не все можно купить за деньги!!!

Васильева Олеся, Санкт-Петербург, Руководитель, 14.09.09 19:47:37,
Я категорически против уродования исторического облика нашего города!!!
Такой небоскреб, если в нем действительно есть необходимость, можно построить в спальном районе, например.

Egbert Hartman, Hilversum, Нидерланды, Славист, переводчик, 14.09.09 19:42:53

Ольга Корнева, Москва, историк, 14.09.09 19:34:41,
Спасем город!

Жмылева Александра, Москва, аспирант, 14.09.09 19:32:51

Остапенко, Сочи, строительство, психология, философия, 14.09.09 19:27:50

Иванова Анна, Омск, студентка, 14.09.09 19:26:43

Данелия Георгий, Казань, юрист, 14.09.09 19:25:06

Кирилленко Мария, Ростов-на-Дону, верстка, полиграфия, 14.09.09 19:24:30,
Питерцы! Желаю вам победить!

Михаил, Канск, Ученик, 14.09.09 19:20:30,
Хоть я и страстный любитель небоскребов, я все же негативно отношусь к данному случаю, и вообще к подобным. Архитектура Петербурга – это мировой шедевр, а современная башня будет совсем не к чему, что и общей картиной, так и другими можно сказать социальными проблемами.

Панов Лев, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 19:19:30

Тюлькова Наталья, Санкт-Петербург, маркетинг, 14.09.09 19:16:16

Доброжанская Анна, Санкт-Петербург, врач, 14.09.09 19:13:52

Мокина Светлана, Санкт-Петербург, руководитель отдела продаж, 14.09.09 19:11:07,
сколько можно идти на поводу "больших денег" в ущерб красоте нашего города? давайте научимся любить и уважать то, что нам досталось от градостроителей прошлых веков!!

Третьяков Александр, Москва, экономист, 14.09.09 19:10:30

Дима, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 19:10:04,
газпром слишком большая и влиятельная компания, чтобы несколько тыс человек смогли им помешать...нам

Долгошеев Николайё, Санкт - Петербург, Туризм, 14.09.09 19:09:30,
без комментариев

Долматов Митрий, Санкт-Петербург, инженер-строитель, 14.09.09 19:01:49,
Я негодую.

Юрий Демидко, Москва, врач, 14.09.09 18:59:22

Романова Елена, Москва, маркетинг, 14.09.09 18:58:14

Григорович Игорь, Москва, главный инженер, 14.09.09 18:57:22

Болотов Константин, Санкт-Петербург, юрист, 14.09.09 18:55:22

Лобанова Мария, Москва, историк, 14.09.09 18:52:11

Хузин Илья, Санкт-Петербург,, 14.09.09 18:48:21

Ильина Елена, Санкт-Петербург, домохозяйка, 14.09.09 18:46:44,
Зачем тогда было нужно возвращать историческое название городу, если город хотят превратить из прекрасного в убогий и уродливый?????Позор Газпрому

сонина юлия, Санкт-Петербург, архитектор, 14.09.09 18:45:35

Крестьянинова Татьяна, Санкт-Петербург,, 14.09.09 18:45:23,
Категорическое против!!! НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!!
Есть районы в СПб, допускающие такие сооружения - вот пусть и строят на Ленинском, на Софийской и т.п., раз уж именно в Питере хочется. Но не рядом же со Смольным!?!?!?!

Панина Лина, Клин, Служу в МЧС, 14.09.09 18:38:21

Воронов Ярослав, Санкт-Петербург, туризм, 14.09.09 18:31:48,
ГазПромБашне - нет!!!

Хлобыстина Майя, Санкт-Петербург, дизайн, 14.09.09 18:24:17

Смарагдина Любовь, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, офис-менеджер, 14.09.09 18:15:12

медведев денис, казань, руководитель, 14.09.09 18:14:12,
Жаль, что приходится бороться с дурью-деньгами, есть куда силы потратить ведь и без этого

цурцумия марина, москва, кинорежиссер, 14.09.09 18:09:09,
Петербуржцы,NO PASARAN!

Гончарова Мария, Москва,, 14.09.09 18:08:59

Брянцева Юлия, Москва, экономист, 14.09.09 18:06:30

Пономарева Мария, Москва, Переводчик, помощник юриста, 14.09.09 17:53:20

Александр Панфилов, Москва, Архитектор, 14.09.09 17:51:20,
"Почему не заступается за Петербург Валентина Матвиенко?! Где депутаты?!" -- вот же Вам мозги промыли. Петербуржцы, держитесь!

Сакоян Анна, Москва, обозреватель, переводчик, 14.09.09 17:50:38

Владимир Вараксин, Москва, журналистика, 14.09.09 17:49:06,
Категорически против уродования исторического облика одного из красивейших городов мира. Что касается заказчиков строительства, то, как следует из материалов прессы (например, газ. "Советская Россия"), никаких публичных слушаний в привычном понимании этого слова не проводилось. Противников строительства просто не пускали на обсуждения, поскольку организаторы прекрасно понимали, что число противников в несколько сотен раз больше числа сторонников.
Я живу в Москве и вижу, как за последние 15 лет городские власти изуродовали новоделом центральную часть города. Очень бы не хотелось, чтобы Петербург разделил участь Москвы.

Полетаева Юлия, Москва, психолог, 14.09.09 17:47:56

Азаренко Юлия, Санкт-Петербург, инженер, 14.09.09 17:47:26

Лосев Александр, Санкт-Петербург, художник, 14.09.09 17:45:56,
категорически против строительства 400-метрового монстра!!!

Часовских Павел, Москва, продюсер, 14.09.09 17:42:36

Петрова Валерия, Санкт-Петербург, помощник ГД, 14.09.09 17:42:30,
Не хотелось бы, чтобы здание Газпрома стало архитектурной доминантой рядом со Смольным собором. Все-таки он не для этого строился.

Крутова Алена, Воронеж, юрист, 14.09.09 17:35:58

Бураков Петр, Санкт-Петербург, архитектор, 14.09.09 17:35:21,
Гордыня - один из смертных грехов. Нельзя допустить строительства этого чудовища, тень которого нависла над нашим городом, в угоду газовому монополисту.

Тихомирова Ирина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 14.09.09 17:35:18,
Нет! Нет! И нет!

Карпенко Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 14.09.09 17:34:25,
Против Охта-центра.

Ефимова Марина, ,, 14.09.09 17:34:05

Ксения Власова, Новосибирск, Финансы, 14.09.09 17:28:10

Ермакова Елена, Новосибирск, музыкант., 14.09.09 17:22:26,
Ребята мы можем зделать это!

Цапиков Алексей, Санкт-Петербург, юрист, 14.09.09 17:16:16,
Я протестую против уродования исторически сложившихся видов МОЕГО города.

Куряхов Михаил, Екатеринбург, бизнесмен, 14.09.09 17:15:37,
Питер -наше все..не смейте возводить свои дурацие небоскребы в нем!

Коршунов Игорь, Санкт-Петербург, логистик, 14.09.09 17:15:19

Яковлева Анастасия, Санкт-Петербург, юрист, 14.09.09 17:12:46

Дорогунцов Дмитрий, Новосибирск, Студент, 14.09.09 17:08:56,
йа против

Комягин Александр, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 17:01:52,
Нельзя допустить, чтобы на культурную столицу нашей Родины - Петербург - город разводящихся мостов и революций - упала тень 400-метрового урода

Наумова Наталья, Йошкар-Ола, Педагог, 14.09.09 16:50:10

Лапин Виталий, Челябинск, строительство, специалист по камню, 14.09.09 16:42:29,
если будет одна башня - недалеко и до сотни таких...

Фадеева Виктория, Ногинск, студентка, 14.09.09 16:15:12

Разенкова Татьяна, Омск, студентка, 14.09.09 15:51:57

Лаптев Михаил, Белово, студент, 14.09.09 15:36:48,
не сметь!

Горшунова Ольга, Ижевск, студентка, 14.09.09 15:31:46

Дорофеева Мария, Санкт-Петербург, Строительство, инженер, 14.09.09 14:04:18,
Санкт-Петербург - красивейший город. Зачем уродовать его небоскребами?

Мирочник Артём, Хабаровск, студент, фотограф, архитектор, 14.09.09 13:00:09,
Приятоно удивлен этой затянувшейся компании, уже 3 год ребята держат оборону, молодцы))
будем оптимистами))
долой фаллический символ российской империи( Газпромсити), Go to Москва))

Холодилин Иван, Хабаровск, Аспирант, 14.09.09 12:51:46,
Считаю правильным оставить уникальную архитектуру Санкт-Петербурга, нетронутой грязью!

Медведева Яна, Санкт-Петербург, сотрудник гостиницы, 14.09.09 12:30:25,
Стоит все же соблюдать стилистическое единство облика города. И если кругом дворцы и колоннады - то башне тут не место.

Матушкина Ирина, Петропавловск-Камчатский, школьник, 14.09.09 12:01:17

Лукьнов В.С., Хабаровск, фотограф, 14.09.09 11:37:03,
Не губите красоту.

Ганишев Георгий, Москва, студент, 14.09.09 11:16:51,
Нет! Нет! И нет! Нельзя портить виды Петербурга - это же ценнейший город нашей страны!

Виноградова-Шаталова Евгения, Нижний Новгород, студентка, 14.09.09 10:52:08,
Никогда не позволю губить свой любимый город! Стройте в своей Москве! Вам ее мало?? Изуродовали,так что просто страшно! хотите с Питером тоже самое сделать?? не смейте!

Веревкина Татьяна, Владивосток, Домохозяйка, 14.09.09 10:51:29,
Зачем строить в центре, можно построить на окраине. Санкт-Петербург - город-музей, необходимо сохранить его уникальное лицо. Это как если бы в центре Венеции кто-то задумал построить небоскреб...

Анна Фролова, Павловск,, 14.09.09 10:37:52,
Строитество башни напротив Смольного и Лавры - это не просто нарушение закона! Это нарушение прав жителей города! Следует провести референдум! Петр1, Тризини, Монферан, Растрелли и все остальные великие зодчие, строившие город сейчас переворачиваются в гробу от затеи с монстром-небоскребом, угрожающим испохабить великий город!
Почему не заступается за Петербург Валентина Матвиенко?! Где депутаты?!

Витухновская-Кауппала Марина, Хельсинки, доктор философии, историк, 14.09.09 10:34:06,
В земле Ленинграда-Петербурга лежат четверо моих близких, погибших в блокаду, здесь погибала от голода и бомбёжек моя мама. Город пережил катастрофу блокады, но выжил, и ни у кого, даже в советское время, не поднялась рука изуродовать его уникальный, неповторимый облик. От петербургской власти требуется немногое: поддерживать и сохранять в неприкосновенности один из красивейших городов земли. Однако полным ходом идёт его разрушение. В Питер теперь страшно приезжать, ибо невыносимо каждый раз обнаруживать следы варварской разрушительной деятельности невежественных, но самоуверенных насильников, зияющие дыры на месте домов и целых кварталов. Мне кажется, план строительства Газоскрёба - это предельное выражение и символ той разрушительной, тупой силы которая, как стихийное бедствие, обрушилась на несчастный город. Дорогие питерцы, держите оборону, вы боретесь мужественно!

Федоров Дмитрий, Москва, Художник, 14.09.09 10:30:39,
Недавно побывал в Питере после значительного перерыва. Приехал и оторопел! Что, за каких-то пять лет, сделали с самым красивым городом планеты! Ужас!

Фаизов Ильдар, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 09:54:12

Омуткова Наташа, Москва, Студентка, 14.09.09 09:39:10,
НЕТ!!!Только не в Петербурге!"Сиё творение"-позор для города и его культуры.Кем надо быть,чтобы настолько продаться?

Смирнова Марина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 14.09.09 09:34:05,
Как представлю, что в моём родном, любимом городе может появиться это уродливое сооружение, становится невыносимо грустно...

Иванова Настя, Ногинск, ученица, 14.09.09 09:31:13

Грачёв Максим, Москва, Студент, 14.09.09 09:27:52

Крестьянинова Ольга, Санкт-Петербург, архитектор-проектировщик, 14.09.09 09:20:09,
На Земле уже оч.много высотных городов. Зачем нам их догонять?! У нас что - земли мало??? Россия богата территорией - и Питер должен расширяться, а не устраиваться, как курочка на насесте!

Бормотова Елена, Монреаль, студентка, 14.09.09 09:19:10

Карина Белейчева, Клайпеда, Литва,, 14.09.09 09:17:33

Лебедев Алексей, Минск, водитель МЧС, 14.09.09 09:17:14,
Очередное возведение обители шлюх и торгошей. Пора бы им задуматься об углублении в землю, в подвальчики какие-нибудь, что более соответствует их мировосприятию и целям, а не пытаться дотянуться туда, где им пока совсем не место. Есть другие места строить ето г...., хватит понтов!!!

Волков Илья, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 09:09:45,
Бей Газпром, спасай Россию!

Александр, Rbtd, Студент, 14.09.09 09:02:09,
Не надо просерать последнее что осталось культурным, культурную столицу

Князев Артём, Костомукша, фотограф, 14.09.09 08:57:00,
прекрасный город,прекрасные места,зачем поортить всё какимито небоскрёбами!?

Фесько Виктор, ,, 14.09.09 08:54:16

Крестьянинов О.В., Киров, поиски, 14.09.09 08:48:55,
Хороший, Отличный, Красивый Город! И портить его не надо!!!!

Семенова Таня, Москва, студентка, 14.09.09 08:45:40,
Не превращайте один из красивейших городов в обычный.

Кондрашёв Александр, Москва, Студент-историк, 14.09.09 08:43:31

Герасимов Олег, Санкт-Петербург, инженер, 14.09.09 08:39:38,
Газоспрут, щупальца прочь от нашей родины! Твои мечты не сбудутся!
Прижизненный памятник духовным карликам не должен бросить тень на наш город!
Антигуманную псевдоархитектуру - в небытие, а не на окраины! На окраинах тоже люди живут!
Демонополизировать газодобычу! Петербуржцам - право выбора поставщика газа!
Нет - высотному строительству в Петербурге!

Ачилова Екатерина, Санкт-Петербург, преподаватель, музыкант, 14.09.09 08:39:00,
Желание связать свое имя с искажением облика города - похвально, конечно, вспомним Герострата. Хоть так, да прославился. Но мы-то любим город.

Урюпинская Ольга, Санкт-Петербург, юрист, 14.09.09 08:34:08

Приходько Константин, Ярославль, Военнослужащий, 14.09.09 08:33:15

Вишнякова Дарья, Псков, студентка, 14.09.09 08:28:31,
Не меняйте центр Петербурга! Сложившаяся панорама - лицо города, отражающее его уникальную атмосферу. Здесь по-прежнему дух российской империи и писателей серебряного века. Пусть современные здания будут как можно дальше от всего этого. Одумайтесь пока не поздно!!!

плахина юлия, москва, переводчик, 14.09.09 08:21:31,
Нужно беречь своё наследие, а не продавать его!! как вы будете потом в глаза смотреть своим детям и правнукам, которые смогут изучать свою же историю только по книгам?!? нет у вас ни стыда , ни совести!!!!!!

Попова Арина, Москва, журналист, 14.09.09 08:18:51

Менделеева Анна, Бологое, студент, 14.09.09 08:15:07

Оршанская Марина, Санкт-Петербург, психолог, 14.09.09 08:00:47,
На окраине города любые эксперименты охотно принимаю, архитектура меняется и Санкт-Петербурга это тоже касается. Однако в центре города такое высокое здание разрушит облик города. Не так много городов в Европе, где исторический центр славится не только старинными зданиями, соборами и дворцами, но и ансамблями проспектов, парков, площадей, набережных. С появлением новой вертикали облик города нелепо и бессмысленно будет изменен. И ведь это еще можно предотвратить!

Бачинина Вера, Челябинск, Студент, 14.09.09 07:48:05

KRINZE, Егорьевск, студент, 14.09.09 07:46:20,
Зачем нужна эта башня в Питере! Только весь облик города испортит, будет торчать какая-то ... посередине города.

Суворов Дмитрий, Москва, студент, 14.09.09 07:46:15

Антонюк Андрей, Апатиты, педагог ДО, 14.09.09 07:44:57,
"Кукурузина" это не только архитектура. Это решение вопроса "кто в доме хозяин?" "Подписанты" (и я) до сих пор этого ещё не поняли. А казалось бы - умные люди...

Буйлин Вячеслав, Москва, Студент, 14.09.09 07:40:40

Смирнова Ирина, С-Петербург, реставратор, художник, 14.09.09 07:39:37,
Не надо портить город, и так в центре стеклянных халуп понастроили, которые ник селу ни к городу. Ну безвкусица это, если надо- стройте в каком-нибудь отдаленном районе-на Коменданте и т.п. Куда комиссия смотрит? на бабки?

Акопов Сергей, Санкт-Петербург, преподаватель, 14.09.09 07:38:49

куркова, москва, студент, 14.09.09 07:36:20

Кряжев Дмитрий, Санкт-Петербург, Инженер, 14.09.09 07:33:06

Никитина Екатерина, Санкт-Петербург, туризм, 14.09.09 07:29:49,
Северная столица сама за себя говорит, не понятно так...

Глазова Наталья, Санкт-Петербург, стоматолог, 14.09.09 07:29:27

Желенкова Наталья, Санкт-Петербург, Художник, 14.09.09 07:27:40,
Я против строительства башни Газпрома. Она - смертный приговор НАШЕМУ городу!!!

Медведева Марина, Санкт-Петербург, студент, 14.09.09 07:27:39,
не считаю нужным вносить "шедевр" Гаспрома в историю великого города!

Лютоева Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 14.09.09 07:27:07

Вяткина Вера, Санкт-Петербург, музеевед, 14.09.09 07:24:43,
все уже сказано.

Долинский Михаил, ,, 14.09.09 07:23:58,
Башня не вписывается в архитектуру города и точка..

Герасимова Татьяна, Санкт-Петербург,, 14.09.09 07:23:51

Шуткин Игорь, Тольятти, магистрант, 14.09.09 07:10:39,
Вот вам голос из регионов - Питер притягивает и завораживает своей красотой. Для меня и моих друзей - это не просто Город, это целый Мир, если угодно... Сохраните Его, пожалуйста!

Андрей Кобзарь, Московская область, финансист, 14.09.09 07:08:31,
Газоскрёб прекрасен, и стоять он должен там, где газ - в Нерюнгри, в Уренгое, на Сахалине. При чём тут Петербург???

Шеротюк Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 14.09.09 07:07:32,
Не нужна она там, идиоты!!

Кулишевская Анна, Москва, журналист, 14.09.09 07:06:32,
Страшно то, что газоскрёб станет первым, но не последним. Башенка откроет дорогу другим - скрёбам и уродцам. Начнут "случайно" сгорать памятники, а на их месте появляться архитектурные монстры и монстрики. Москва этот путь уже прошла.

Luda Krivorutskaya, USA, Home attendant, 14.09.09 07:04:28,
Kak byvshiy ekskursovod v Leningrade podderzhivayu obshchestvennoe mnenie protiv stroitel'stva. Poetomu i uekhali v USA.

Мария Михельсон, Санкт-Петербуог, преподаватель, 14.09.09 07:02:28

Митишева Даша, Нижний Новгород, созедатель, 14.09.09 07:00:13,
Я никогда в Питере не была.....но очень мечтаю туду съездить...всё никак не получалось...
Но я не хочу видеть в нём никаких ГАЗПРОМОВСКИХ башень!!!!!!!!!!
ОСТАВЬТЕ КРАСОТУ В ПОКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lena Smirnova, USA, Self employer, 14.09.09 06:58:58,
Eto pochemu my uekhali v USA.

Чернов Сын Чернова, Москва, П, 14.09.09 06:56:58

Евсевицкая Мария, Москва, студентка, 14.09.09 06:55:57,
Строить в историческом центре - кощунство! Петербург - самый прекрасный город России, зачем его трогать?! От Москвы ничего уже не осталось...хотя бы его не трогали бы...

Москви на, Москва,, 14.09.09 06:55:35

Громадская Светлана, Москва, юрист, 14.09.09 06:55:26

Любовцева, Александров, Пенсионерка, 14.09.09 06:48:04,
Постройте не в историческом центре? Ну зачем портить то,что привлекает весь мир,всех туристов....Хватит уже напортили столько ......

Пальцев Павел, Санкт-Петербург, инженер, 14.09.09 06:44:41

Долгова Анастасия, Санкт-Петербург, студентка: историк русского искусства, 14.09.09 06:28:03

Спасова Екатерина, Санкт-Петербург, лингвист, преподаватнль, 14.09.09 06:27:13,
Эта башня,безусловно, нужна городу, но не в историческом центре!!!!! Она будет портить панораму невских берегов! Наверное, авторы этой башни и предполагаемого места её постройки москвичи, онир уже изуродовали свой исторический центр пучеглазым Петром и теперь решили приняться за нас!

орфинская ирина, петрозаводск,, 14.09.09 06:26:59

Yana Mamonova, Moscow-St.Petesburg-Albany, teacher, 14.09.09 06:20:46

Шишигин Сергей, Санкт-Петербург, программист, 14.09.09 06:20:19

Обухова Екатерина, Санкт Петербург,, 14.09.09 06:18:53

Греков Федор, Санкт-Петербург, преподаватель высшей школы, 14.09.09 06:14:18,
Надо сменить место, строить, например, в Стрельне, напротив Константиновского дворца. Только надо будет договориться с соседями.

Акопова Елена, Санкт-Петербург, искусствоведение, 14.09.09 06:11:49,
Сделайте городу приятное - проектируйте небоскребы вне исторического центра (как, например, район Дефанс в Париже). Внуки вам скажут спасибо.

Яцык Светлана, Москва, Студент., 14.09.09 06:10:08

Павлов Сергей, Петрозаводск, военнослужащий, 14.09.09 06:07:50,
СПЛОТИМСЯ!!!

Москвина Любовь, Санкт-Петербург,, 14.09.09 06:06:36,
ПРОТИВ!!!!!

Емельянова Елена, Москва, студентка, 14.09.09 06:02:59,
Не трогайте Петербург!!! Сколько можно издеваться над культурой родной страны!!! На Москву страшно смотреть, хотя бы Петербург оставьте! Это же святое!! Как не стыдно?!

Курнаев Михаил, Рига, экс-инженер, 14.09.09 06:01:53

Иванов Олег, Москва, предприниматель, 14.09.09 06:01:26,
Оставили бы эти граждане Питер в покое - всем бы спокойней было.

Колесникова Вероника, Санкт-Петербург, медицина, 14.09.09 05:56:44,
НЕТ этому строительству!

Капустина Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 14.09.09 05:53:28

Кожин Виктор, Приозерск, инженер лесного хозяйства, 14.09.09 05:50:45,
Хоть Питер людям оставьте!

Ковинский Алексей, Москва, инженер сетевых технологий, 14.09.09 05:48:08,
Не уродуйте город. Старой Москвы уже не осталось, хоть Питер оставьте в покое.

Титов Владимир, Волгоград, ТСЖ, 14.09.09 05:40:56

Иван Денискин, Ирбит , Физик, 14.09.09 05:38:11,
Это насилие над городом и культурным наследием России

Михаил Волков, Санкт-Петербург, фотограф, 14.09.09 05:37:54,
северная столица должна оставаться архитектурным памятником!

Демидко Лилия, Москва, врач, 14.09.09 05:36:35,
Это просто надругательство над святыней!

Бурундукова Анна, Омск, студент, 14.09.09 05:31:12,
Хватит разрушать последнее прекрасное что осталось в нашей стране!!! Хотите быть похожими на Европу - берите с них пример. Там никто не станет исторические места застраивать, там это берегут, каждый камешек ценят, а у нас все разбазаривают

Лушова Евгения, Москва,, 14.09.09 05:28:31,
Против, против и ещё раз против.
Питер будет не Питером.

Зубкова Анастасия, Омск , Студент, 14.09.09 05:27:31

Сухарев Ростислав, Москва, экономист, 14.09.09 05:26:07

Дмитрий Шустов, Петербург, работаю в сфере IT, 14.09.09 05:18:53

Старунова Анна, Санкт-Петербург, студентка, 14.09.09 05:16:28,
Стройте в Москве, где убит дух времени.
Оставьте Петербургу его истинное лицо и дыхание.

Анна Мартиус, Гёттинген, Германия, научный сотрудник в институте Макса Планка, 14.09.09 05:11:58

Алексина Екатерина, Челябинск, Ученица, 14.09.09 05:00:09

Жибуль Елена, Краснодар, инженер, 14.09.09 04:54:14,
Хочу,чтоб мои дети увидели Северную Пальмиру, а не Северное Чикаго.
Петербург у нас один.

Шишкин Алексей, Санкт-Петербург, Служащий, 14.09.09 04:54:08,
Если есть деньги и власть то значит все можно?

Быкова Мария, Fgfnbns, Спортивное ориентирование, студентка, 14.09.09 04:49:05,
я очень люблю романтичный, спокойный, исторический Петербург! часто приезжаю на соревнования и просто отдохнуть, отдохнуть от серых кирпичных хрущевок, грязных серых улиц, ярких магазинных вывесок.. в Красивый, разнообразный по стилям строений Петербург. очень люблю крыши Петербурга и не хочу чтобы с них была видна "новая уродливая Москва"! не люблю эту бизнес "страну Москва"