об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Дроздова Ольга, Санкт-Петербург,, 25.09.09 20:41:08

БОЧАРНИКОВ АНДРЕЙ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕНСИОНЕР, 25.09.09 20:39:20

Пешехонов Александр, Москва, Банковский служащий, 25.09.09 20:39:04,
Я против возведения башни и подобного произвола.
Почему при принятии подобного решения не спрашивают жителей? Да и вообще, почему нужно нарушать закон? Я против!

Коломиец Наталья, Санкт-Петербург, бухгалтер, 25.09.09 20:39:00,
Нельзя продавать свое великое наследие!Осталось только снести Зимний дворец и поставить там "Черкизон"!!И вообще...почему бы Этот Газоскрёб не поставить сразу на заячьем острове?!А что??Прекрасно бы выражало низкое и плебейское отношение нынешнего правительства Великого города.!!За деньги в нашей стране можно всё!!

Анастасия Таренкова, санкт-петербург, студентка, 25.09.09 20:37:43

Stan Parker, St.Petersburg, Manager, 25.09.09 20:34:55,
Зачем оправдания для глупостей. Чиновники, если хотят воровать, могут это и так делать, безо всяких башень...

Пугачева Светлана, Санкт-Петербург, инженер, 25.09.09 20:31:27

Сушкова Ульяна, Санкт-Петербург, журналистика, 25.09.09 20:20:08

Михайлов Михаил, Санкт-Петербург, студент, 25.09.09 20:19:04

Ковба Нина, Санкт-Петербург, журналистика, 25.09.09 20:18:20

Дегтев Николай, Москва, инженер-строитель, 25.09.09 20:17:14,
Нельзя в центре города старого строить современные небоскребы,надо как в Париже все Высотки офисные вынести за город.В Москве сити в центре вроде бы вписался ,но проблемы и с подъездом и с парковкой, и много других

Греков Алексей, Санкт-Петербург, журналист, 25.09.09 20:15:55

Кондратьева Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 25.09.09 20:14:57,
Категорически ПРОТИВ!!! Наш город - один из красивейших в мире!!! "Уродовать" его такими "небоскребами", на мой взгляд - недопустимо!!!

Енокаев Евгений, Санкт-Петербург, Проектирование, 25.09.09 20:14:23

Поляков Игорь, Салехард, менеджер, 25.09.09 20:13:43,
Для этого города такое бельмо there is no need (

кондратьева маргарита ивановна, с-петербург, пенсионерка, 25.09.09 20:07:38,
Я не против возрождения Охты путём строительства центров,но при чём здесь башня.В городе есть много места,где башни можно строить,украшая город и прославляя себя.Амбиции Газпрома нарушают не только законодательство,но и законы морали, нравственности. Наше правительство-плохой финансист.Потери города будут несопоставимо выше денег,которые принёс и принесёт Газпром.

Белоушкин Александр, Москва, предприниматель, 25.09.09 20:06:41,
Нет, они не только хотят положить в карман кучу бабок. Мне кажется уже что они хотят просто плюнуть всем в душу. Просто им так нравится быть превыше всех людей и законов, деньги уже не так важны.

Коротких Владимир, Odessa, морской бизнес, 25.09.09 20:05:39

Беляков Владимир, Заволжье, Музыка, 25.09.09 20:03:07

Правдин Василий, Санкт-Петербург, предпринематель, 25.09.09 19:50:16,
Очень люблю и горжусь своим городом -историей культурой архитектурой ... У нас в городе куда больше вопросов, которые было бы полезно решать и тратить деньги на пользу людям и бизнесу-сохранить реконструировать исторический "ветхий "центр,тот же Суворовский ,с его Советскими ,Невский ,Садовую, Марата, Красноармейские и построить Газпром улицу на Боровой ,тех же 400 м в длину ( расселить людей с коммуналок , убрать грязные дворы -помойки , построить отремонтировать детские образовательные спортивные объекты в Центре города) -мы ,ГОРОЖАНЕ, были бы благодарны ВЛАСТЬ ИМУЩИМ .

Александр, Питер, руковожу, 25.09.09 19:49:44,
Иуду Матвиенко после ухода от власти сожгут за изуродование Питера. Сколько же бабок было заплачено за то, чтобы обезобразить теперь уже, у сожалению, бывшую культурную столицу России.
Нет кукурузине!

Мацыгорин Александр, Москва, Инженер, 25.09.09 19:49:36,
Башня- это уже перебор....

Ефимов Владимир, Санкт-Петербург, безработный, 25.09.09 19:49:07

Boris Litvintsev, Moscow, promoter, 25.09.09 19:47:05

Попова Дарья, Санкт-Петербург, Менеджер, 25.09.09 19:46:32

Такташова Неля Равильевна, Москва, юрист, 25.09.09 19:46:31,
Я против строительства Газоскрёба. Считаю, это надругательством над городом Санкт-Петербургом, считающийся самым значительным, мировым, европейским городом-музеем.

Швец Ольга, Санкт-Петербург, инженер, 25.09.09 19:46:12,
Что же за принципиальность такая почему нельзя было установить эту башню, скажем, на заливе? Что за сокровенные метры такие? Весь город потеряется под этой башней. Нелязя уродовать наш город!!!!!

Данилевская Ольга, Санкт-Петербург, журналист, 25.09.09 19:45:12,
Кто эти люди, пытающиеся навязать Петербургу свои убогие представления об архитектуре? Мало натворили бед новой биржей? Плебеи!!!!

Фомин Роман, Москва, банковский служащий, 25.09.09 19:45:11,
Надругательство над городом, архитектурный ансамбль которого так тщательно создавался в течение 300 лет, недопустимо.

Новожилова Алина, Санкт-Петербург, pr-менеджер, 25.09.09 19:43:52

Винарский Максим, Омск, Преподаватель университета, 25.09.09 19:42:20

Наталья, Московская обл, делопроизводитель, 25.09.09 19:41:47

Тиханович Марина, Санкт-Петербург, инженер, 25.09.09 19:41:00,
Это просто еще один способ кое-кому положить в карман кучу бабок. И всем ясно, кто эти люди. При этом о сохранении облика города они не думают совершенно.
Башня напоминает высадку инопланетян-захватчиков.
P.S. А также это способ привлечения террористов :)).

Сальникова Марина, Москва, Менеджер, 25.09.09 19:30:03,
Москву уже безвозвратно испортили! Теперь покушаются на Питер....

Олег, Пенза, Менеджер, 25.09.09 19:27:24,
Против строительства

Галинская Ольга, Санкт-Петербург, торговля, спорт, 25.09.09 19:25:56,
разрешение на строительство башни газпрома - публичное унижение и позор

Британова Т.В., Санкт-Петербург, Экономика, 25.09.09 19:24:44,
Не навреди, это не только к врачам

Вафаева Татьяна, Санкт-Петербург,, 25.09.09 19:21:05,
Правый берег Невы нужно развивать,но не высотными методами.Вот и строили бы небоскрёбы в рйоне Ладожского вокзала,там ещё неприглядные виды вокруг.

Юрий, Новосибирск, студент, 25.09.09 19:20:22

Григорьевский Вячеслав, Санкт-Петербург, экономист, 25.09.09 19:15:44,
Стройте в другом месте.

Кратина Марина, Санкт-Петербург, менеджер ВЭД, 25.09.09 19:15:38,
Я люблю свой город и хочу, чтобы мы его хранили и защищали!

Борзов Александр, Москва, юрист, 25.09.09 19:15:37

Крылова Светлана, СПб, студент, 25.09.09 19:15:14

Чеботарев Павел, Санкт Петербург, Предприниматель, 25.09.09 18:59:38,
Я настолько не люблю российскую власть , что голосую против любых их инициатив.

Сотников Александр, ,, 25.09.09 18:59:15,
Отстой.

Пруткин Александр, Москва, юрист, 25.09.09 18:57:21

Борис, кириши, врач-стоматолог-интерн, 25.09.09 18:56:35

Ухова Наталия, Cанкт-Петербург, строительство, 25.09.09 18:51:12

Кратина Татьяна, С-Петербург, инженер-строитель, 25.09.09 18:38:38,
с точки зрения архитектуры-уродство. с точки зрения инженерных систем(отопление, вентиляция, противопожарные системы, водопровод, канализация и.т.д.) -огромные ничем не обоснованные затраты.

Жанна, Санкт-Петербург, PR, 25.09.09 18:36:15,
несчастливое сооружение не принесет блага никому и навредит городу.

Родионов Павел, Москва, 1С-программист, 25.09.09 18:35:26,
Расцениваю это строительство как очередной плевок в нашу историю. Я категорически против!

Опарин Дмитрий, Москва, Автобизнес, 25.09.09 18:34:29,
Нельзя позволить уродовать город урбанизбом!
Первый прецендент-высотка, и следом кавказцы всё застроют!!!

Пронин Эдуард, Санкт-Петербург, инженер, 25.09.09 18:33:59

Власова Оксана, С-Петербург,, 25.09.09 18:33:37

Пискун Александр, Санкт-Петербург, научный работник, 25.09.09 18:32:42,
Предлагаю вместо Санкт-Петербурга возвести Газоскрёб в Колпино!

Попова Галина, Ливны,, 25.09.09 18:29:50,
В Лондоне воткнули огурец посреди города,и наши обезъянничают.Я притив строительства газоскрёба!!!

Рыкунова Мария, Санкт-Петербург, бухгалтер, 25.09.09 18:26:12

Кияткина Маргарита, Санкт-Петербург, электроэнергетик, 25.09.09 18:25:29

Корчагина, C-Петербург, инженер ОВиК, 25.09.09 18:23:05

Любовь Белоглазова, Одесса, пенсионерка ( учитель), 25.09.09 18:23:05,
Очередные башни-близнецы? Уродство.Город должен сохранить свой стиль и первозданную красоту.

Петандер, Санкт-Петербург, Проектирование, инжиниринг, 25.09.09 18:22:25,
Для города с такой четко выраженной линией горизонта как Петербург строительство небоскрёба в непосредственной близости от исторического центра на рушит общую картину.
Мне кажется властьимущим не надо забывать что они выбранные народом фигуры и точно такие же люди, что надо поумерить свои амбиции. А ГазПром тоже, кстати, компания государственная. Так почему государственные деньги должны тратится на весьма сомнительный со всех точек зрения проект, который в отдельности может и ничего, но с точки зрения градостроительства никуда не годится, я уже не говорю о том, что вечная пробка благодаря Охта Центру на набережной обеспечена и подъездах к мосту Петра Великого.

Сергей Федоров, Санкт-Петербург, бизнес образование, 25.09.09 18:21:53

Похоловецкая Дарья, Краснодар, гос.служащая, 25.09.09 18:21:49,
Я родилась в Питере, и хоть живу в Краснодаре иногда приезжаю в родной город. Как и многие другие я люблю бродить по питерским улицам, и мне совершенно не хочется "любоваться" на это чудовище! Неужели не ясно, что это просто банально неуместно и нелепо будет выглядеть. Где одна башня, там и другая, и во что в итоге превратится Питер?? что от него останется?

Сергейчук Алексей, Санкт-Петербург, Государственный служащий (чиновник), 25.09.09 18:21:14,
Как житель города считаю необходимым выразить несогласие с выбранным архитектурным решением. Подробнее моё мнение: http://stihi.ru/2009/09/23/1718

Смирнова, Санкт--Петербург, не работаю, 25.09.09 18:16:14

Аммосова Ира, Санкт-Петербург,, 25.09.09 18:16:09

Бодров Олег, Сосновый Бор, Ленинградской обл., эколог, общественный деятель, 25.09.09 18:15:27

Анонимус, Замкадье питерское, раб, 25.09.09 18:14:36,
добренького дня!
господа, очевидно, что вы забываете о сотнях профита, которое получит правительство спб, распилившее этот самый профит чуть более, чем полностью с рейд-боссами газпрома. также нельзя не отметить овер 2 тысячи рабочих мест в данном фалломорфном строении, что как бы тоже небезынтересно тоннам офисного планктона и прочим рабам. алсо не стоит сбрасывать со счетов сотни килограммов туристов, из совсем уж сибирского замкадья, готовых поглазеть на уау-башню и оставить бабла в нерезиновом спб, которое, кстати, вышеупомянутое правительство по стародавнему обычаю и распилит напалопас с коммерсами, что неиллюзорно доставляет.
по совместительству, отмечу, что олдскульные пенсионеры, активные граждане, мегазвезды типа "Каналья!" и прочие розенбаумы, могут сколько угодно запиливать подобные петиции, раздавать тонны бумажных высеров, организовывать всепитерские митинги, e.t.c., но дяди то уже все обмыли. и давно.
забудьте, уважаемые активы, построят, и не одну. но прошу вас, не забывайте бороться и изливать сотни ненависти на таких вот сайтах, тонны лулза как результат. я гарантирую это.

Хитрин Владимир, Кириши, Предприниматель, 25.09.09 18:14:17

Першина Наталья, Москва, арт-менеджер, 25.09.09 18:10:35,
Я москвичка, но Питер мне совсем не безразличен. Поэтому я не хочу, чтобы его уродовали, как Москву. Нельзя.

Данилова Елена, Красноярск, музейный хранитель, 25.09.09 18:10:23,
Санкт-Петербург мой любимый город, мечтаю там жить, и безусловно не хочу чтобы его облик был был изуродован современной небоскребной архитектурой. Питер наше достояние, давайте сохраним его без излишних вмешательств!!!

Ермолаева Оксана, Санкт-Петербург,, 25.09.09 18:08:50

Белявский Сергей, Таганрог, Жизнь, 25.09.09 18:08:20

Бруня Михаил, Кишинев, художник, 25.09.09 18:06:10,
Слонам место в слоновнике, а не в посудной лавке.
Увы, слоноводам своих слонов размещать нравится именно там, куда их и близко подпускать нельзя. Душа болит за город моей бабки, вынужденной из него бежать в 1919-м ...

Evgenia Karpusheva, Sankt-Petersburg, teacher, 25.09.09 18:03:18

Кузьмина Галина, Стерлитамак Башкирия, журналист, редактор газеты \\\"Новые люди\\\", 25.09.09 18:01:35,
"Люблю тебя, Петра творенье..." И потому категорически против того, чтобы нынешние временщики во главе с Матвиенко и Миллером уродовали облик города, которому по красоте нет равного в мире!

Палмьгрен Моника, Сольна, Швеция, Врач, 25.09.09 18:01:26

Бибикигна Елизавета, Санкт-Петербург, студентка, 25.09.09 18:01:05

Родионов Вячеслав, Санкт-Петербург, пенсионер, 25.09.09 17:59:06

Печенкина Валентина, Москва, юрист, 25.09.09 17:58:49

Ироина (Иванова)Ногина, г.Пермь, свободный художник, 25.09.09 17:54:45,
Пока не поздно- надо остановить это безумие

Толпина Ольга, Электросталь, служащий, 25.09.09 17:54:31

Дмитриева Татьяна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 25.09.09 17:50:40,
Подлые твари

Сумихина Татьяна, Москва, Работаю, студентка двух университетов., 25.09.09 17:49:26,
Живу в Москве, но это не мешает любить Санкт-Петербург за то какой был и (пока еще) есть сейчас. Я не хочу, что бы облик города делали современным. Потрясающе красивый, "старый" город это только испортит.

Годгельф Анна, Москва, программист, 25.09.09 17:49:02

Романов, Москва, финансист, 25.09.09 17:41:33

Берестнёв Олег, С-Петербург, Предприниматель, 25.09.09 17:36:49,
Город уже имеет ряд "уродцев" портящих общий вид.
Одна только биржа на Васильевском чего стоит !!!
Разве нужно что-то ещё ??!

Марамзина Александра, Москва, воспитатель, 25.09.09 17:36:32

артёмова екатерина, Санкт-Петербург, архитектура, 25.09.09 17:35:47

Ачайте Натальч, С-Петербург, менеджер по туризму, 25.09.09 17:34:29

Салютин Сергей, Санкт-Петербург, врач, 25.09.09 17:34:17,
Искажение облика города. Нарушение гармонии архитектурной классики. Это всё равно, что на Медного всадника надеть бейсболку и рядом посадить Майкла Джексона. Отвратительно. У авторов нет любви к Родине и нашему Городу, нет вкуса и совести.

Швецова Людмила, Лабинск Краснодарского края, юрист, 25.09.09 17:32:35

Хаберев Николай, СПб, энергетика, 25.09.09 17:30:39,
Пора прекращать некомпетентные решения неумных людей!

Бажанова Валерия, Москва, врач, 25.09.09 17:30:25

Миков Александр, Санкт-Петербург, не работаю, 25.09.09 17:25:37

ШМЕЛЕВА ЛЮБОВЬ, Санкт-Петербург , менеджер турфирмы, 25.09.09 17:18:24,
В Париже под современное строительство выделен район La Defance, если руки чешутся увековечить современные"шедевры" - выносите их в отдельный район - НО НЕ В ЦЕНТР !! Против башни .

Мясникова Оксана, СПб, Домохозяйка, 25.09.09 17:17:08,
Нет ГАЗПРОМ сити.
Что бы она провалилась со всеми.

Юшкевич Людмила, Иваново, ученица, 25.09.09 17:08:40

Нухович Татьяна, Москва, экономист, 25.09.09 17:08:15

Алексеева Ольга, спб, работаю, 25.09.09 17:07:31

Мечислав Захаров, Санкт-Петербург, Преподаватель, 25.09.09 17:07:12

Шумейко Светлана, Москва, бухгалтер, 25.09.09 17:02:37

Захарова Ксения, Челябинск, программист, 25.09.09 16:55:39

Серебровская Ольга, Петербург, безработный преподаватель, 25.09.09 16:54:38

Максимова, Спб, студентка, 25.09.09 16:50:30,
постройте вы подальше этот небоскрёб и всё!просто когда смотришь сверху город...то и краны стоящие в центре и наверно не только там ужасно портят вид!хочется всё таки посмотреть на исторический Петергбург!люди в этот город едут чтобы познакомиться с 300летней историей города,а не с новыми зданиями,которые нередко портят вид.не спорю...красивы,но они не вписываются в этот город!так что пожалуйста...стройте сколько хотите но подальше от центра!чтобы не видели эту башню вообще!

Яворский Михаил, Санкт-Петербург, программист, 25.09.09 16:50:24,
башни надо строить где-нибудь на отшибе, где сейчас болото и свалка. хоть польза будет. а не в центре города. мое такое мнение.

Сиромская Татьяна, Санкт-Петербург, служащая, 25.09.09 16:48:14,
Что касается г-жи Матвиенко, там все ясно. Она из пришлых, и ей, по большому счету, все равно на чем деньги делать (якобы вл благо города). Но господа Путин, Медведев и Миллер... Они ведь коренные лениградцы! Не стыдно? Или совсем замучили детские комплексы? Жаль вас, господа хорошие... НЕТ ГИГАНТОМАНИИ!

Чистяков Виктор, Петербург, Преподаватель, 25.09.09 16:47:15

Приходько Евгения, Москва, учитель, 25.09.09 16:45:50,
Пусть детям останется история России.

панкратова света, самара,, 25.09.09 16:33:40

Куницын Виктор, Лыткарино, М.О., ИТД, 25.09.09 16:24:44,
Москву профукали, хоть Питер сохраним.

Яковишин Роман, СПб, ---------------------, 25.09.09 16:12:36,
Деньги не все должны решать........

Мошкова Анна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 25.09.09 16:07:58,
Я против башни - не надо портить сомнительной архитектурой мой любимый город !!!

Каштанова Ольга, Москва, дизайнер, 25.09.09 16:07:22

кузнецов эдуард, норильск, пенсионер, 25.09.09 16:04:12,
зажравшаяся обнаглевшая власть хочет увековечить тот кол, который она вбивает в Россию

Виктор, Челябинск, :-), 25.09.09 16:01:11

Филатьева Наталья, Иваново, Работаю, 25.09.09 15:59:29,
Для застройки небоскребами есть Москва!!!

Григорьев Сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 25.09.09 15:58:03,
Налоги с «Охта-центра» могли бы здорово пополнить бюджет, однако по отношению к жителям города этот проект можно назвать бесчеловечным. Представьте такой небоскреб, скажем, рядом с Эйфелевой башней. Думаю, Парижане ни за какие деньги не согласились бы на подобное строительство, тем более, что строительство частично за счет города.

Ляхов Юрий, Москва,, 25.09.09 15:48:36

Скляднева Анастасия, Липецк, Школьница, 25.09.09 15:33:31,
В ближайшем будущем планирую переехать в Питер и я против того,чтобы культурный исторически город превращали в шумный и новомодный мегаполис.

Колпакова Мария, Москва, дизайнер, 25.09.09 15:33:08,
Им просто важно еще раз продемонстрировать свою безграничную власть над нами.

крупнов игорь, Санкт-Петербург, безопасность, 25.09.09 15:29:11,
против свечки. пускай выносят в пригород , заодно дорогами займуться , а то какую себе матвиенко сделала - любо дорого проехаться .

Роман, Питер, студент, 25.09.09 15:26:58,
я против! смотреть и отовсюду видеть его шпиль - ну нет! потом хуже будет, второй, третий, десятый

Лысок, Саратов, Отчаянный лодырь., 25.09.09 15:24:31,
А мне как то пох ваще.

Абра Кадабра, Санкт-Петербург, студент, 25.09.09 15:11:13,
no comments*
нет!

Зарайская Наталья, Алчевск, экономист, 25.09.09 14:58:26

Игорешка, Красноярск,, 25.09.09 14:44:36

шепелин, санкт-петербург, бизнес, 25.09.09 14:42:59,
я против строительства, лучше бы привели в порядок дороги или увеличили пенсии старикам на эти деньги

климова елена, алма-ата, служащая, 25.09.09 14:35:37,
я сама из казахстана, но часто раньше бывала в Питере очень красивый город и нельзя портить эту красоту в угоду всяким выскочкам!

Sergo Kalandadze, Spb, programmer, 25.09.09 14:25:06

Сергей, Санкт-Петербург, а не Газпром-Сити, инженер, 25.09.09 14:11:52,
А вчера не дали зарегиться, заблокировано всё... Попробуем ещё раз.

Матвеева Елена, Красноярск, Косметика, 25.09.09 14:03:41,
Я ни когда еще не бывала в Питере, но когда приеду, хотелось бы его увидеть в той первозданной красоте, которую коренные питерцы видят каждый день без всякиж небоскребов...
ВАМ ЧТО, НЕ ХВАТАЕТ МОСКВЫ???????????????????????

Natali, Yjdjcb,bhcr, бизнес, 25.09.09 13:51:26,
Я против строительства небоскреба, это испортит исторический вид города, он итак у нас в России единственный сохраняет дух эпохи!

Соболев, Новосибирск, Фотограф, 25.09.09 13:37:21,
Как можно этой высоткой уродовать облик города?

Трудолюбов Максим, Москва, журналист, 25.09.09 13:33:22,
Небоскреб в Питере - это безумие. Культурное и человеческое.

Карп Сергей, Москва, историк, 25.09.09 12:57:33

Губа Ольга, Москва, программист, 25.09.09 12:29:03,
Это город не украсит. Торчит, как кинжал.

Ратникова Юлия, Таллинн, Эстония, учёба, 25.09.09 12:28:46,
Однозначно против строительства!

Якушевич Всеволод, Москва, Геодезист., 25.09.09 11:57:33,
Правление Газпрома вообще то в Москве. Там уже есть небоскрёб. Стоит себе на окраине, никому не мешает. Но зачем филиалу сарай больше чем у головной организации, а? А затем, что б Питер из списков ЮНЕСКО вычеркнули! И тогда в нём можно будет творить то же, что и в историческом центре Москвы. БЕСПРЕДЕЛ!

Ященков Павел, Москва, журналист, 25.09.09 11:57:20

Марина Морозова, харьков, преподаватель, 25.09.09 11:43:33,
это не только питерская действительность. Это действительность всего постсоветского пространства: простые люди - ничто, деньги и власть - все. Хотя все эти властьимущие воры не стоят пятки обычных людей.

Старикова Александра, Санкт-Петербург, искусствовед, 25.09.09 11:43:15

Н.Гизовская, Санкт-Петербург, Пенсионерка, 25.09.09 11:37:12,
Это здание,как игла в землю города. Пусть предложат более подходящий проект.Или ничего больше не придумать? Эта игла отрицательно действует на эмоции,психологию человека,не говоря уже о том,что портит вид города. Ну кто ходит в гости со своим уставом?

Sigal Mike, Cary, NC, USA, Сам себе, 25.09.09 11:33:37

Гринберг Павел, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 25.09.09 11:33:06

Ковтун Андрей, Ростов-на-Дону, Студент-архитектор, 25.09.09 11:32:20

Зозулина Наталия, Санкт-Петербург, преподаватель, 25.09.09 11:28:46,
Неужели мы позволим им сделать это?!? Город, защити себя с нашей помощью!

Lourie, Richard, New York, writer, 25.09.09 11:20:48

Инна Ляпина, Санкт-Петербург, художник, 25.09.09 11:09:09

Шумейко Эдуард, Москва, менеджер, 25.09.09 11:03:46

Быков Дмитрий, Москва, Преподаватель истории, 25.09.09 10:43:27,
При вероятной неудаче нашей подписной кампании можно надеяться на "третейский суд" благодетельного плывуна:), но народных (sic!) денег все равно жалко.

Марина Мастерова, Екатеринбург, руководитель проектов, 25.09.09 10:36:24,
Ну неужели у властьимущих никаких ценностей кроме денег и еще побольше власти не осталось??? Опомнитесь, жадины!

Сергей Однораленко, Калининград, Строитель, почти пенсионер, 25.09.09 10:36:12,
Пора остановить жлобство Денежных мешков. Деньги у них крутятся в общем-то народные

Поддубная Наталья, Ростов-на-Дону,, 25.09.09 10:33:12,
No comments......!!!! Убиваем культурное наследие!!!!!

Бондарь Брий, Санкт-Петербург,, 25.09.09 10:32:25

Огурцова Юлия, Санкт-Петербург, учитель, 25.09.09 10:20:35,
Это символ того, что они насилуют страну ежедневно по нескольку раз. Тошнит уже от них.

Назарова Ирина, Санкт-Петербург, врач, 25.09.09 10:18:54,
небоскрёбам в Санкт-Петербурге не место!

Розе Станислав, Санкт-Петербург, Мерчендайзер, 25.09.09 10:17:09

Леонов Сергей, Лыткарино, программист, 25.09.09 10:12:20

Тренихин Василий, Санкт-Петербург, Водитель, 25.09.09 10:09:26,
Николая Валуева зауважал.А власти города лучше бы о блокадниках подумали ...

Рыбников Максим, Санкт-Петербург, фотограф, 25.09.09 10:03:34,
Эротический символ вертикали - дело принципа для них и для нас!

Платунова Зоя, Санкт-Петербург, свободный художник, 25.09.09 10:00:41

Екатерина, Санкт-Петербург, Религиовед, 25.09.09 09:57:29

Судаков Сергей, Санкт-Петербург, студент, 25.09.09 09:56:13,
Небоскрёбы, если и строить, то гораздо дальше от центра города.
Также необходимо провести археологические исследования в районе Охты.

Величковская Анна, , художник, 25.09.09 09:51:23

Сивякова Тамара Николаевна, Санкт-Петербург, Предприниматель, 25.09.09 09:47:49,
Этого быть не должно!

Мухин Тимур, Москва, научный сотрудник, 25.09.09 09:38:55,
То есть, уже деньги газопоскребышам девать некуда?
Постройте школу на эти деньги! И зарплату учителям прибавьте!

Ремейкайте Юлия, Москва, созидание, 25.09.09 09:28:36,
Мерзкие, продажные чиновники!

Логачев Владимир, Пятигорск, защитник Санкт-Петербурга, 25.09.09 09:24:47

Алексей Г., Берлин, инженер, 25.09.09 09:24:29

Мамутова Алия, Санкт-Петербург, студентка, 25.09.09 09:23:24

Ивановская Анна, Латвия, Вентспилс, Студентка, 25.09.09 09:23:05,
Когда-то мы были одной страной, хоть об этом и не любят вспоминать. Я против строительства Газоскрёба.

Валерьянка, Питер, бармалейша, 25.09.09 09:20:55,
Кто нибудь помнит,показывали давным давно изумительный совецкий фильм про злобный аскал и падение нравов капитализма под названием "Визит Дамы" по роману Фридриха Дюрренматта?Очень просто провести отнюдь не лестные аналогии между сюжетом фильма и современной питерской действительностью.

Крюкова Наталья, Москва, дизайнер, 25.09.09 09:20:02,
еще одна беда в России. Теперь добрались до Питера

Мария, Санкт-Петербург, филолог, 25.09.09 09:18:48

Фофонов Андрей, Петербург, свободный художник, 25.09.09 09:18:21,
Не хочу! Не хочу! Не хочу!
Всем своим существом не хочу этого в любимом городе!
И чувствую всем своим существом, как миллионы людей не хотят!
Что же, Господи, сделать такое, чтобы остановить это безумие, невежество, идиотизм?
Да воздастся каждому по деяниям его...

Бойко Владимир, Украина, Сумы, инженер, 25.09.09 09:16:26,
В Милане при Муссолини был построен центральный железнодорожный вокзал, который жители города с тех пор называют "бредом Муссолини". Есть серьезная опасность иметь в центре С.-Петербурга "бред Миллера". Интересно, какие у него комплексы?

Кибанова Елена, С-Петербург, Менеджмент и ПР, 25.09.09 09:13:52,
Считаю это недопустимым, потому что возведение здания такой высоты необратимым образом изменит к худшему уникальный архитектурный облик Санкт-Петербурга!

Иванов Алексей, Санкт-Петербург, студент, 25.09.09 09:11:57,
Не трогайте Город! Петербург - это целая культура. Неповторимая. Исключительная.

Воронкова Ольга, Санкт-Петербург, издатель, 25.09.09 09:11:40,
Не к месту - изуродует город, опасно, добавит транспортных проблем. Однозначно - НЕТ!

Голод Альберт, Москва, астроархеолог, 25.09.09 09:09:06,
Город, в котором мне всегда хотелось жить! Город, в котором я учился (в 1997 закончи Исторический факультет СПБГУ). Город, в котором у меня много друзей. Предлагаю соодудить символический ПОЗОРНЫЙ СТОЛБ и там пригвоздить ИМЕНА ВСЕХ - владельцев "Газпрома", чиновных "отцов города", чиновников государства РФ, горе-архитекторов и иных участников "проекта".
Альберт Александрович

беляев алексей, СПб, производство, 25.09.09 09:08:17,
что тут ещё комментировать

Курдачёв Роман, Москва, IT-технологии, 25.09.09 09:08:04,
Странным желание кажется Нью Васюки везде понастроить.

Объедкова Алина, Москва, Студентка, 25.09.09 09:07:23,
Защитим Петербург!

Смондырев Михаил, Москва, профессор, д.ф.-м.н., 25.09.09 09:05:21

Муждаба Мария, Санкт-Петербург, Туристический бизнес, 25.09.09 09:04:07

Кондакова Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 25.09.09 09:02:22

Иванов Алексей, Рига, инженер, 25.09.09 08:59:09

Бойко Анна, Украина, Сумы, система образования, 25.09.09 08:54:18,
Изуродовать лицо одного из красивейших городов мира не сложно, для этого большого ума не недо.

Бахишев Эльдар, Киев, переводчик, 25.09.09 08:53:19

Матвеенко Роман, С-Петербург, программист, 25.09.09 08:52:04

Роговская Ала, Санкт-Петербург, корреспондент, 25.09.09 08:51:14,
В Петербурге высотная доменанта - храмы!!!

Невоструев Кирилл, Санкт-Петербург, дизайнер, 25.09.09 08:49:44,
нкрасиво, неэффективно, не в том месте, не на те деньги, не теми людьми и не тем людям

Красильникова Ольга, Таллинн Эстония, Педагог, 25.09.09 08:49:39,
Объездила всю Европу(более 20 стран). КРАСИВЕЕ ПЕТЕРБУРГА НЕТ В ЕВРОПЕ!!!Ни Лувр,ни Версаль,по образу которых строились пригороды Петербурга и сам город не могут сравниться с уникальным великолепием Петербурга!

Auzhin Konstantin, Moscow, cameraman, 25.09.09 08:49:27

Матвеева Юлия, Москва, музейный работник, 25.09.09 08:49:05

Буряченко Сергей, Николаев, учитель, 25.09.09 08:48:45,
Я считаю что центр Санкт-Петербурга - исторический памятник человечества. И не только недопустимо разрушать здания, прямо или косвенно, но даже и менять очертания пейзажа. В цивилизованных европейских странах подобное запрещается.

Волков Игорь, Санкт-Петербург, инженер., 25.09.09 08:48:34,
Этому не место в Питере.
Нью-Шепетовку надо строить за границами города.

Калмыкова Наталья, Ульяновск, Кассир-оператор авиа и жд касс, 25.09.09 08:48:02,
Однозначно против!!!!!!!!

Стафеев Константин, Санкт-Петербург, телевидение, 25.09.09 08:47:10