об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Фукин Геннадий, Санкт-Петербург, Священнослужитель, 01.10.09 08:16:35,
не Боголепно.

Карпов Евгений, Орехово-Зуево, Программист, 01.10.09 08:16:01,
Искренне желаю эти сваи вместо стройки забить в гроб авторам проекта и особенно тем кто его проводит в жизнь.

андреев сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 01.10.09 08:15:18,
на этом месте вообще ничего нельзя строить ибо раскопки не закончены

Анастасия Соколова, Харьков, инженер, 01.10.09 08:14:53,
Да, вот деньги как раз лучше потратить на реставрацию памятников архитектуры и просто старинных зданий - и пиар, и благодарность народа обеспечены!!!

Бирюкова Людмила, Санкт-Петербург, Студентка, 01.10.09 08:14:48,
Без комментариев. И так все ясно.

Куренко Ефим, Тюмень, Инженер, 01.10.09 08:14:31,
Петербург не нужно переделывать (с)

Потехин Константин, Санкт-Петербург, менеджер, 01.10.09 08:10:18,
Что ещё надо сделать этой "власти" чтобы Россиянам окончательно надоело её терпеть и содержать? Ведь построят же, наплюют на всех и- построят.

Власова Надежда, Москва, студентка, 01.10.09 07:59:58

Шапошникова Ольга, Москва, Редактор, 01.10.09 07:59:54

Бокова Ольга, Санкт-Петербург, сношу башни, 01.10.09 07:58:44,
товарищи, нельзя оставаться равнодушными! кроме сбора подписей, какие еще меры смогут помочь?

Гасанбеков Юнус, Казань, Юрист. ЮрФак Казанского Государственного Университета, 01.10.09 07:56:31,
Мы будем ебать вас также как вы ебете закон.

Ткачева Наталья, Москва, менеджер по работе с клиентами, 01.10.09 07:56:24,
Я считаю, что Петербург нивкоем случае нельзя менять!!!! Иначе всё его очарование исчезнет

Кормилова Мария, Москва, аспирантка, 01.10.09 07:56:18

Иван К., Санкт-Петербург, менеджер, 01.10.09 07:54:34,
Постройте кукурузину в Сестрорецке... там уже есть парочка поменьше...

Березовский Дионис, Санкт-Петербург, Художник, 2D график., 01.10.09 07:52:21,
Решим судьбу нашего города! Нам нужен референдум!!!

Шитикова Елена, Санкт-Петербург, бухгалтер, 01.10.09 07:51:17,
Я не против здания, я против выбора места. Если его построят в Приморском районе, в районе Лахты, я буду ЗА. Только не центр.

Данилова Александра, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 07:39:24

Васильев Петр, Санкт-Петербург, актер, 01.10.09 07:39:23,
Город ведь под защитой ЮНЕСКО... Или продается всё и все?

Мельников Константин, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 07:38:41,
Этой 400-метровой морковке в центре города делать абсолютно нечего, это уродство, пусть у себя на дачах такие строят. Топ-менеджерам нужен пиар, а не бизнес-центр, иначе им вполне бы хватило комплекса без башни.

Лихачёв Константи, Санкт-Петербург, Студент, 01.10.09 07:35:28,
Я категорически против строительства Охта-Центра на том месте,который заявлен нашими градостроителями!

Александра, Киев, студентка, 01.10.09 07:34:14,
Берегите свой замечательный.

Васильева Алла, Санкт-Петербург, актриса, 01.10.09 07:33:53,
можно построить небоскреб на любой окраине Петербурга и там он будет украшением

Малов Константин, Северодонецк, Админ, 01.10.09 07:31:11,
Лапы прочь от Питера!

Еникеева Валентина, Санкт-Петербург, преподаватель, 01.10.09 07:30:41

Таратухина Е., Питер,, 01.10.09 07:18:59,
Не надо уродовать город.

Чарочкина Виктория, Москва,, 01.10.09 07:18:43

Мышенкова Елизавета, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 07:18:24,
Это абсолютный бред - подобное строительство!! и в том числе все разговоры о том, что Спб должен стать современным городом!! пусть становится им по своей внутренней структуре, а не с посредством уродования его культурных ценностей - его облика, его воздуха в конце концов!!
Что за стремление к Богу?? почем надо эти 400 метров водрузить обязательно?? слишком много бредовых проектов в последнее время!

Учанов Никита, Москва, педагог, 01.10.09 07:15:20,
Лишнее подтверждение того, насколько власть далека от народа!! им всем просто наплевать на всех вас, петербуржан!

Невский Дмитрий, Санкт-Петербург, Менеджер., 01.10.09 07:15:06,
Есть три важные причины по которым я не желаю видеть данное строение.
1. Нахождение здания в непосредственной близости у реки. В случае возможных природных катаклизмов либо техногенных катастроф возможно обрушение конструкции, что мгновенно приведёт к образовании плотины.
Затопление метрополитена произойдёт в самые короткие сроки.
2. В случае военных действий это здание станет главным объектом для атаки.
А военные молчат!!! Почему Лен.военный округ не спросили как с охраной этого объекта быть? Ведь после постройки это здание станет стратегическим объектом всего Северо-западного региона.
3. Будучи в Берлине часто снимал в центре города исторические объекты, просматривая дома фотографиии, то там то здесь появлялась известная всем телевышка на Alexander Platz. Уже и не помню сколько метров она высотой, но она по своей конструкции более привлекательна. Так вот не хочу, чтобы туристы возвращаясь из моего города видели на своих фотографиях за дворцами, мостами и куполами церквей страшилище по имени "Охта Центр".

P.S. Жители Петербурга знают как часто у нас дождливая погода и все знаю как выглядит стекло во время дождя, не трудно себе представить как будет выглядеть эта вышка в такую погоду.

Суркова Екатерина, Краснодар,, 01.10.09 07:14:46,
Поддерживаю.

philipp razvalov, сПб , рабочий, 01.10.09 07:14:39,
Башне НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кныш Николай, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 07:13:47

Сергеев Сергей, Санкт-Петербург, старший менежджер, 01.10.09 07:13:23,
Мне понравился этот город таким какой он есть и не хочу чтобы его меняли, покрайней мере так.

Супрунович Галина, Санкт-Петербург, работник культуры, 01.10.09 07:12:36,
Не нужно нам ее, пусть что-нибудь хорошее построят, если деньги некуда девать!

Татьяна Заикина, Санкт-Петербург, служащая, 01.10.09 06:58:44

Шунькина Ксения, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 06:58:27,
Решение этого вопроса требует организации референдума. О чём говорилось и говорится уже очень давно.

Коннов Арсений, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 06:56:14

Штанченко Эльмира, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 06:56:05,
В Париже сделан специальный район, где одни небоскребы и новостройки, там все офисы и т.д, а ведь Франция с десятки раз меньше нашей великой дкржавы, так почему мы тоже не можем такое сделать, места что-ли мало?!!!

Михайлова Наталия, Санкт-Петербург, кинооператор, 01.10.09 06:55:45,
Против башни!!

Артемьев Олег, Москва, продюссер, 01.10.09 06:53:27,
"Вавилон-это состояние ума.." Б.Г.

Шершнева Алёна, Санкт-Петербург, PR менеджер, 01.10.09 06:53:20

ГЛ, Санкт-Петербург, художник, 01.10.09 06:52:05

Белозерский Иван, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 06:39:05,
Я против строительства ДЦ "Охта-сити" в этом месте, потому что это международное преступление, и я выступаю против уничтожения культурного наследия
1) шведскую крепость Ниеншанц 1611-1702 годов,
2) следы новгородского поселения Невское Устье 14-16 веков,
3) шведскую крепость Ландскрона 1300-1301 годов,
4) следы новгородского поселения 12-13 веков,
5) следы варяжского города Киян-на-Ижоре 6-9 веков,
6) поселения римского времени (от 3 тыс. лет назад до середины I тыс. н.э.),
7) стоянку эпохи неолита (VII–III тыс. лет назад).

Я не хочу, чтобы одним ковшом экскаватора было уничтожено то, на чем будут учиться мои дети.
Я за референдум.

Преображенский Андрей, Москва, библиотекарь, 01.10.09 06:38:30,
Такого рода здания уже испоганили исторический центр Москвы, не хотелось бы что бы такая же участь постигла красивейший город России.

Кирнос Ирина, Санкт-Петербург, педагог, 01.10.09 06:37:08

Виноградова Анна, Санкт-Петербург, мама, 01.10.09 06:36:57

Соловьева Анна, Новокузнецк, Студент, 01.10.09 06:36:33,
С первого своего визита влюбилась в Питер. Этот небоскреб будет шрамом на лице северной столицы!!!

Ильницкий Игорь, Санкт-Петербург, Студент, 01.10.09 06:36:20,
Поступки против закона и здравого смысла приемлемы лишь у низко развитых социумов,я не верю,что мы к ним принадлежим! Остановите произвол!!!

Соловьев Роман, Домодедово, экономист, 01.10.09 06:35:47,
Стройте газопроводы, а не газоскрёбы.

Карпова Бэлла, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 06:35:35

Ражукова Надежда, Москва, студент, 01.10.09 06:35:32

Трапер Александр, Петербург, учитель, 01.10.09 06:34:53,
Необходим референдум по этому поводу. Никакие власти не имеют права без населения города распоряжаться нашим культурным достоянием.

Сабиров Руслан, Казань, Студент архитектурного факультета, 01.10.09 06:33:47,
Аморально, безвкусно, второсортно строить монумент жадности в Петербурге. Уж просто невероятный пиздец, что на месте археологического памятника.

Попенкова, Москва, врач, 01.10.09 06:33:23

Ольга Решетникова, Санкт-Петербург, Студентка, 01.10.09 06:18:30

Кастильо Ирина, Ижевск, преподаватель, 01.10.09 06:18:29,
перестаньте уродовать город,на окраинах места мало
что ли?

Королева Маргарита, Санкт-Петербург, Малый бизнес, 01.10.09 06:16:40,
Хуже всего от ощущения беспомощности и безнадежности. Интеллигентный человек не станет пользоваться приемами хамов. Как на наших дорогах: кто ездит по правилам, не доставляя дискомфорт другим - всегда приезжает последним.
Интеллигентная общественность требует РЕФЕРЕНДУМ, т.е СПРАВЕДЛИВОСТИ и учета мнения всех по такому спорному проекту. Человеки из "гАЗПРОМА" - наплевали не только на мнение других, но даже ЗАКОН не в счет. Зачем им референдум :)
Одна надежда на нас!! Может как в Прибалтике, страна получила независимость создав живую цепочку рук? Может, и мы могли бы вдоль всей набережной на двух берегах Невы, встать взявшись за руки? А может и не только на набережных, а по линии границы исторической части города, которую мАТВИЕНКО хочет сократить в три раза?? А??

Ирина Золотухина, Санкт-Петербург,, 01.10.09 06:16:11

Попов Кирилл, Санкт-Петербург, тренинг-менеджер, 01.10.09 06:12:27

Видинеев Юрий, Оренбург, системный администратор, 01.10.09 06:12:12

Фокин Станислав, С.Петербург, тружусь на благо Родины, 01.10.09 05:55:41,
Сбор подписей-это прекрасно, вот только был бы в этом толк..сомневаюсь,деньги решают всё, далеко ходить не надо, на староневском половина домов-свежевыстроенные, на месте старых, снесённых, теперь этот аэрогриль на Охте втемяшат, и жить станет лучше, жить станет веселее..

Смирнова С., Санкт-Петербург, конструктор, 01.10.09 05:55:26,
Башня - зло!

Смирнов Марат, Санкт-Петербург, служащий, 01.10.09 05:54:11,
Против строительства небоскреба в историческом районе города.

Фомин Эдуард, Оренбург, студент, 01.10.09 05:54:03

Баласанова Мария, Санкт-Петербург, Учеба/работа, 01.10.09 05:39:14

Сергей, Каунас,, 01.10.09 05:38:58,
Закон един для всех!

Сафин Александр, Казань, IT, 01.10.09 05:37:27

Горшков Александр, Cyprus,Pafos, Программист, 01.10.09 05:34:43,
Полностью согласен и поддерживаю вышеперечисленное.

коваленко, Санкт-Петербург, учусь, 01.10.09 05:33:58

анастасия сапон, ,, 01.10.09 05:31:50

Фуфаев Антон, Санкт-Петербург, Инженер по качеству ПО, 01.10.09 05:19:27,
Вообще не понимаю, что тут можно обсуждать? Как можно оправдывать строительство этого уродства посреди города?
Почему Матвиенко за всё её вовроство и взяточничество до сих пор не в тюрьме?
это просто дикость какая-то....

Соловейчик Ирина, С.-Петербург, пенсионер, 01.10.09 05:18:46

Кречина Анна Геннадьевна, Atlanta,USA, Художник, Преподаватель, 01.10.09 05:18:35,
Санкт-Петербург мой любимый город. Сколько хожено и прожито в нем!!!
Уникальность города неоспорима!
Lелать из Бесценного Архитектурного облика города очередного клона Американских downtown(ов)(центральных зон с концентрацией небоскребов)-непозволительно и преступно!!!!
Ни в одном культурном центре Европы такое себе не позволялось!
Посмотрите как уродуют такие новостройки облик Москвы, на Воробъевых горах панорама города, старорусская красавица, и на ней коровьем седлом АБСОЛЮТНО не вписывающиеся высотки из стекла и бетона! Выносите их куда нибудь, где они будут "работать"! И не смешите Мир своим подобострастным копированием ЧУЖОГО!!!!

Тарасова Мария, Москва, преподаватель, 01.10.09 05:17:49,
Не надо уродовать город!

Саша, Санкт-Петербург, Студент, 01.10.09 05:15:23,
Против башни.

Березина Елена Николаевна, Санкт-Петербург, Переводчик, 01.10.09 05:11:03

Тарасова Дина, Казань, Студентка, 01.10.09 05:10:21,
Город-сказка! Давайте сохраним его таковым!!!

Чистяков Игорь, Санкт-Петербург, Нач. IT отдела, инженер, 01.10.09 05:00:07,
Против строительства с самого начала появления первой информации о проекте.

Алиса Астэр, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 04:55:07,
Не время и не место для подобного строительства. Можно найти более полезное применение средствам расчитанным на этот проект, более того, необходимости в создании подобного строения объективной нет.

Павлова Инна, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 04:54:43

Бобкова Наталья, Санкт-Петербург, корректор, 01.10.09 04:54:37

Цыганова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 04:52:33

Галайша Борис, Санкт-Петербург, студент, инженер, 01.10.09 04:39:07,
Недавно в гостях был итальянец. Он был поражен красотой Петербурга! И поверьте, никаких башен Питеру не нужно! Они его не украсят! А только изуродуют! - Это первое.

Второе! Построив в том месте небоскрёб, вы окончательно запрёте Большеохтинский мост и прилегающие набережные. В городе и так отвратная инфрастуктура, а тут ещё 20 тысяч автомобилей, сконцентрированных на охте.

Третье. Если уж так неймётся построить башню - стройте её у меня на Ржевке. Или в зоне Парнас.
Но не на набережной, напротив Смольного собора.

Валя, я тебя ненавижу.

Бендиткис Лидия, Санкт-Петербург, программист, 01.10.09 04:37:05

Парамонов Сергей, СПб, Студент, 01.10.09 04:36:36,
Не нужен он нам

Храмцова Мария, Екатеринбург, астроном, 01.10.09 04:36:04,
Должен же быть в России хоть один город, не отягощённый архитектурной помойкой из современных и несовременных строений!

Наталья В,, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 04:35:19

Дедюхина Наталия, Екатеринберг,, 01.10.09 04:35:12

Ефремов В, Москва,, 01.10.09 04:35:11,
Строительство затеяли ХАМЫ, а властям Петербурга - позор.

Калинина, Москва, Преподавтель МГУ, 01.10.09 04:35:09,
Беззаконие и варварство позорят нашу страну! Нигде в мире не относятся так к бесценным сокровищам культуры! Почему мы не можем соблюдать ЗАКОНЫ,принятые в стране? Уму не постижимо!

Юделевич Владимир, Новосибирск, художник-керамист, 01.10.09 04:30:55,
Абсолютно нет слов! Против!

Дергунов Андрей, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 01.10.09 04:30:28,
Увы, городом правит навязанный губернатор. Матвиенко прошла со второй попытки со второго тура.
Слабый кандидат. Теперь рушит город ради своей выгоды. Она даже родом из Шепетовки Хмельницкой области Украины... Т.е. ломает чужой город.

Виленская Галина, Москва, научный сотрудник, 01.10.09 04:30:26,
Хватит рушить историю ради идиотских амбиций.

Кукушкин Александр, Москва, налоговый консультант, 01.10.09 04:06:38,
Полностью поддерживаю выступающих против газоскрёба.

Кирюха, C-Пб, Бизнес, 01.10.09 04:04:52,
Я за, я не бабушка и не боюсь вполне логичной эволюции....быть против башни - значит за старый Питер...это конечно хорошо, но тогда и ездить надо на трамвайчиках и копейках....

Пугачевский Сергей, Ростов-на-Дону, Студент, 01.10.09 04:02:32,
Хотелось бы приехать посмотреть на Питер, а не на газпром

Марченко Валера, Смоленск, программист, 01.10.09 03:39:38,
Даже не буду читать все за и против. Категорически против изменения исторической части Питера! Москвы мало?

Румянцева Елена, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 03:38:14,
против.не надо портить город.

Бушевская Ирина, СПб, Педагог, 01.10.09 03:34:20,
1000 раз против.

Иванова Надежда, Санкт Петербург, Художница, 01.10.09 03:08:32,
Как художник я против категорически!Это аляповатое безвкусное сооружение

Чумаков Михаил, Санкт-Петербург, консультант, 01.10.09 03:07:42,
я против фалоса непомерных амбиций.
Пусть миллер купит себе бриллиантовый айфон, если охота чем-то перед корешами хвастать.

Анна, СПб, фотодизайнер, 01.10.09 03:05:44,
Я- против "Башни"!Сохраним архитектурный облик Петербурга, ведь его и так искажают совремменый здания-уродцы!((((((((

Лысикова Марина, Турин, Студентка, 01.10.09 03:04:25

Малых, Санкт-Петербург, Предприниматель, 01.10.09 03:04:05,
Поведение наших властей просто отвратительно.
Вместо того, чтобы показать людям, как надо соблюдать закон и показать это на своем примере, наша власть делает все возможное, чтобы показать – нам властям закон не писан, что хотим то и будем делать, плевали мы на закон, если надо изменим его так, как нам выгодно, деньги решают все и плевали мы на честь, мораль и достоинство.
И после этого они призывают народ быть честными и законопослушными.
С себя начните, господа.

Черемушкина Кристина, Калининград,, 01.10.09 03:03:41

Воробьева Таня, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 03:03:22,
против по многим причинам

Смоляк Дмитрий, Санкт-Петербург, юрист, 01.10.09 03:02:43

Чекалов Михаил, Москва, IT - специалист, 01.10.09 03:02:39

Литвинков Михаил, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 02:49:34,
добро должно наконец победить бабло

Колыхалова Виктория, Санкт-Петербург, менеджер, 01.10.09 02:49:05

Подгузова Екатерина, Санкт-Петербург, ассистент режиссёра, 01.10.09 02:49:04,
За исторический Петербург!!!

Бельский Алексей, Санкт-Петербург, учусь в вузе, 01.10.09 02:49:04,
Единый стиль и уровень городских построек не должен быть испорчен таким "газоскрёбом"

Джалилов Виктор, Санкт-Петербург, музыкант, 01.10.09 02:44:09,
Категорически против!

Макарова Катя, Москва, путешественник, 01.10.09 02:43:50,
я против башни, потому что только что узнала, что на этом месте находятся исторические памятники

Странковская Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 02:43:18,
я категорически против этого строительства

Иванова Диана, Нижний Новгород, педагог, 01.10.09 02:25:12,
Я - за сохранение исторических ценностей

Лихарев Борис, С.-Пб, Инженер, 01.10.09 02:25:09,
Жлобьё, им плевать на историю,культуру, на людей, в конце концов.

Нестеров Семён, Санкт-Петербург, it-специалист, 01.10.09 02:24:31

Егоров Юрий, Москва, Инженер, 01.10.09 02:24:21,
Против башни.

Наталья, ,, 01.10.09 02:22:45

Мозговой Сергей, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 02:21:04,
Категорически против стоительства!!! За Петербург без небоскрёбов!!! За исторический Петербург!

Попова Екатерина, Москва, Дизайнер, 01.10.09 02:05:41

Игорь Васильев, Санкт-Петербург, менеджер, 01.10.09 02:04:57,
Надо сохранить исторический облик Питера для потомков. Для этой стройки нужно другое место, на окраине, где нибудь.

Назаров Евгений, Санкт-Петербург, Программист, 01.10.09 02:04:42,
Небоскреб совершенно "не в тему" Петербурга!

Рыбалко Роман, Нижнеудинск, Рэппер, 01.10.09 01:49:54,
Блин ,что они вообще делают...им главное денег урвать побольше...а об исторических ценностях не думают совсем...как сказанно в пункте номер 2...что здание такой высоты будет отчетливо просматриваться на фоне исторических панорам город...в общем я против....

Александра Капитонова, Красногорск, МО, иллюстратор, 01.10.09 01:46:29,
против

Голованова Наталья, Ярославль, системная интеграция, 01.10.09 01:45:19,
Против того, чтобы уродовали прекрасный силуэт исторической части Петербурга! необходимо перенести стройку!

Екатерина, Санкт-Петербург, автоперевозки, 01.10.09 01:44:46,
Найдите другое место для строительства

Раменский Алексей, Москва, архитектор, 01.10.09 01:44:30,
Неужели нужно сделать из Санкт-Петербурга такое же позорище, как наши архитекторы это сделали в Москве?

Репин Сергей, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 01:44:16,
Пусть строят в Купчино, или где-нибудь ещё, но не в центре

Васильев Владислав Валерьевич, Санкт-Петербург, Менеджер, 01.10.09 01:43:49

Лопатин Олег, Санкт-Петербург, госслужащий, 01.10.09 01:43:17,
Стройте башню в Шушарах или Всеволожске - кто мешает? А свои животные амбиции и тщеславие держите при себе.

Гиниятуллин Равиль, Казань, менеджер, 01.10.09 01:42:52

Браулов Кирилл, Санкт-Петербург, программист, 01.10.09 01:41:28,
Делают что хотят. Категорически против.

Рябик Виктория, Москва, Финансы/бухгалтерия, 01.10.09 01:41:20,
Это невозможно представить, так же как и в центре Старого Таллинна сооружение в виде подобной дуры (кстати вовремя они от нас отделились). Надо брать пример с уважающих свою архитектуру и память стран. Если хотят что-то новое, пусть строят за пределами Старого Санкт-Перербурга. Я понимаю, что деньги им глаза по полной застилают, ведь понагадят, а потом в Лондоны уедут, а нам всем жить в России и нужно боротся с маниакальными идеями этих упырей.
Кстати, я была о Матвиенко лучшего мнения.

Болотникова Екатерина, Спб, developer, 01.10.09 01:29:56,
Если и строить, то никак не в историческом центре города. И уж тем более не на месте, которое представляет археологическую ценность! Я против постройки здания такой высоты и на указанном месте!

Потоцкая Алиса, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 01:29:37,
Строительство подобных зданий возможно и даже желательно на настоящем уровне развития технологий, но потребность в их строительстве в историческом районе недопустимо. Желание иметь офис в центре тоже понятно, но зачем делать это ценой искажения перспективы, имеющей культурную и историческую ценность? Можно сделать специальный петербургский Дефанс - в Купчино, например.

А еще недавно около ст. м. Новочеркасская (я живу недалеко от места будущего сторительства) меня остановили молодой человек и девушка с камерой и микрофоном. Девушка спросила:
- Как вы относитесь к строительству небоскреба?
- Плохо же. - ответила я.
- А к строительству мусоросжигающего завода на этом же месте?
- Э... тоже плохо.
- А если бы вам предложили выбор - Охта-центр или мусоросжигающий завод?
- А выбирать обязательно?
Это называется - девочка, ты хочешь поехать на дачу, или чтобы тебе оторвали голову?

Кульгин Валерий, Санкт-Петербург, инженер, 01.10.09 01:28:26

Урнова Ирина, Москва, искусствовед, 01.10.09 01:26:08

Романов Иван, Петербург, студент, 01.10.09 01:23:39,
Царь Петр казнил бы ко всем чертям.

Леонтьева Ольга Борисовна, Самара, историк, преподаватель, 01.10.09 01:23:12

Березовский Я.И., Москва, ИТР, 01.10.09 01:06:45,
Прочь руки от истории Руси!

Соколова Елена, Санкт Петербург, Дефектоскопист, 01.10.09 01:06:06

Дмитрий Завадский, Москва, project manager, 01.10.09 01:06:00,
На месте будущего Охта-центра расположена шведская крепость XVII века Ниеншанц, и более ранние крепости, одна из них - Ландскрона - 1300 года.

Кроме того, здесь обнаружена крупнейшая на северо-западе России неолитическая стоянка. Она существовала здесь в течение двух тысячелетий, а пришли сюда люди около 5 000 лет назад. Найдены не только орудия труда, оружие, посуда и украшения, но и деревянные конструкции (!).

Строительство недопустимо, т.к. такой культурный слой невозможно перенести современными средствами.

Кроме того, считаю неразумным строить бизнес-центр с исторической черте города -- транспортная инфраструктура не рассчитана на поток служащих в здание такого масштаба, лучший пример планировки исторического города -- Париж с его бизнес-центром Дефанс.

Тупиков Алексей, Москва, дизайнер, 01.10.09 01:05:50

Сирота Андрей, Санкт-Петербург, Студент, 01.10.09 01:05:46

Оснач Анна, Санкт-Петербург, наука, 01.10.09 01:05:19,
аспиранты против Охта-Центра!!!!

Гиниятуллина Дания, Казань, Проектировщий, 01.10.09 01:05:11,
Это преступление против истории и против самого прекрасного города нашей страны. Башне НЕТ!

Татарников Антон, Санкт-петербург, инженер, 01.10.09 01:02:46,
строго против строительства в центре

Арефьев Даниил, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 00:50:03,
Я не против самого здания башни как такового, НО почему его строить обязательно в центре? Такого рода сооружения необходимо выносить ближе к окраинам.

Маркин Кирилл, Санкт-Петербург, Актёр, режиссёр, 01.10.09 00:45:14

Болдина Анна, Иваново, дизайнер, 01.10.09 00:41:10,
Я - против.

Альфия Гареева, Санкт-Петербург, преподаватель классического танца, 01.10.09 00:40:29

Гетьманцева Ольга, Санкт-Петербург, специалист по рекламе, 01.10.09 00:30:09,
Я против Охта-Центра

Адрианов Александр, Москва, Логистика, 01.10.09 00:29:11,
Возникший прецедент может полностью обезобразить Петербург!

Кучина Евгения, Санкт-Петербург, студентка, 01.10.09 00:29:09,
видимо этим людям денег некуда девать, раз тратят их на глупые проекты!!... куда мир катится....

Якущенко Глеб, Санкт-Петербург, студент, 01.10.09 00:27:34

Арестова Юлия Сергеевна, Воронежская обл., менеджер, 01.10.09 00:26:53,
Оставьте город в покое!
Пусть наши дети и внуки увидят его красоту.

Станякин Александр, Санкт-Петербург, пенс, 01.10.09 00:25:27,
Я не против Охта-центра, я против уродования города в угоду власям и богачам: быть богатым в стране, в которой больше трети населения за чертой бедности - аморально.

Безденежных Владимир, Москва, финансовые услуги, 01.10.09 00:24:35,
Этим людям, которые принимают подобные решения, глубоко наплевать не только на облик Петербурга.

Шпинев Михаил, Санкт-Петербург,, 01.10.09 00:24:20,
Против

Горбачева Эмилия, Санкт-Петербург, фотограф, 01.10.09 00:23:36

Анненкова Наталия, Иркутск, биолог, 01.10.09 00:22:25

Покасова Светлана, Новосибирск, Информационные системы, 01.10.09 00:09:03

Иванова Екатерина, Санкт-Петербург, менеджер, 01.10.09 00:05:50

Гамбарян Левон, Киров, рабочий, 01.10.09 00:03:13,
Еш ананасы, строй небоскрёбы...

Мовшин Никита, Санкт-Петербург, студент (поиск работы), 01.10.09 00:01:51,
Петербург-родина трех революций. Город построенный по замыслу ПетраI на зло шведам. город в котором собрано множество культур со всего света существоваших на момент создания города. Зачем портить все это привнося в этот ансамбль совершенно чуждые ему ноты? зачем разрушать эту живую историю и строить здесь мировой деловой центр? существует множество проектов по созданию российских Нью-Йорков и Лас вегасов, но зачем портить то, что уже есть? уже сейчас невозможно провести экскурсию по Петербургу достоевского, потому что на месте него куча современных магазинов ресторанов, а в квартире Раскольникова распологается какая-то фирма.

Буйный Алексей, Санкт-Петербург, Студент, 30.09.09 23:49:39

Кротман Татьяна, Санкт-Петербург, Офисный работник, 30.09.09 23:48:11

Киселев Николай, СПб, Студент, 30.09.09 23:46:38,
НЕТ башне, НЕТ газпромовскому беспределу!!!

Базеева Александра, Санкт-Петербург, Референт, 30.09.09 23:45:24

Супрун Анна, Санкт-Петербург, служащая, 30.09.09 23:43:53,
Добавить нечего. Решительный протест.

Великая Александра, Санкт-Петербург, Студентка, 30.09.09 23:30:15

Яковлева Кира, Москва, менеджер, 30.09.09 23:29:58

Федосеева Анна, Санкт-Петербург, врач, 30.09.09 23:29:53

Шухова Людмила, Петербург, дизайнер, 30.09.09 23:28:51,
Пусть строят в стороне, Купчино, Дыбенко и пр! Центр надо сберечь.

Малькова Дарья, москва, фотограф, 30.09.09 23:26:13

Семенова Анастасия, Санкт-Петербург, реклама, 30.09.09 23:25:54

Куликова Екатерина, Санкт-Петербург, ассистент кафедры алгебры РГПУ им. А.И.Герцена, 30.09.09 23:22:06

Хазина Анна, СПб, школьник, 30.09.09 23:09:17

Katya Vinnik, triest, аспирант, 30.09.09 23:08:45

evmax, Kazan, programmer, 30.09.09 23:06:08,
Питеер!

Рощектаев Алексей, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.09.09 23:05:38

Соколова Татьяна, СПб, студент, 30.09.09 23:05:34,
Не нужно портить прекрасный город.

Каштанов Алексей, Санкт-Петербург, инженер, 30.09.09 23:02:43,
Каждый, у кого есть принтер, повесь объявление "ТЫ любишь свой город?!.. Если "да", то скажи "НЕТ!" губернатору, и приди на Марш протеста против строительства небоскрёба Гаспрома в центре Питера. Сбор в 12:00 10 октября возле Юбилейного ст.метро Спортивная" в своём подъезде. Да, это будет каплей, но из капель состоит океан.

Шулык Егор, Днепропетровск, Архитектор, 30.09.09 22:47:09,
Это просто чудовищное невежество и непонимание настоящих ценностей!

Воробьев Антон, Пермь, Работаю, 30.09.09 22:42:52

Нина Дьячкова, Москва, Историк искусства, 30.09.09 22:42:38,
Несмотря на то, что я москвичка, люблю Петербург с первого знакомства с этим великолепным городом. Было бы прекрасно, если бы власти города выделили такие же большие деньги на сохранение и поддержание в рабочем состоянии зданий как в центре, так и на окраинах северной столицы. Кроме того, крупные средства требуются для реконструкции зданий, пострадавших от "реставрации" к 300-летию Петербурга. Помнится, множеству памятников архитектурного наследия был нанесен катастрофический урон. Район при впадении р. Охты в Неву считаю одним из красивейших ландшафтов города, поэтому , конечно же, выступаю резко против его застройки в стиле "евро-бизнес-класс" и считаю возмутительным нарушение законодательство гарантами его исполнения в такой резкой форме.

Осипов Вячеслав, Абакан, Аудитор, преподаватель, 30.09.09 22:28:44,
Дело ведь даже не в законности! Просто есть такие ценности, которые должны быть в первую очередь в душе, а уж после - в законах... К сожалению пока не удалось побывать в этом славном городе, но надеюсь, что когда я туда приеду я НЕ найду там этого убожества!

Каллас Анна, Санкт-Петербург, студентка, 30.09.09 22:27:43

Норкин Игорь, Москва, Абитурент, 30.09.09 22:25:27

Шайков Александр, Волгоград, инжинер, 30.09.09 22:24:51

Обносова Дарья, Москва, студент, 30.09.09 22:23:39

Герасимов, Санкт-Петербург, арт-директор, 30.09.09 22:09:57,
За сохранение Петербурга и истории для потомков!

Сапожников Николай, Находка, Студент, 30.09.09 22:09:27

Фёдорова Наталья, Москва, адвокат, 30.09.09 22:08:42

Наталия, Петербург, студентка, 30.09.09 22:08:21

Козин Илья, Санкт-Петербург, звукорежиссер, 30.09.09 22:07:34

Семичев Сергей, Москва, Военнослужащий, 30.09.09 22:07:31,
Нам явно показывают, как бабло подминает под себя и законы, и общественное мнение, и культуру, и вообще здравый смысл. "Фаллический символ вам всем, а не красота" - вот мнение этих людей.

Кравченко Милена, Питер, дизайн, 30.09.09 22:04:20