об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Куликов Олег, Санкт-Петербург, Верстальщик-дизайнер, редактор, 09.10.09 00:14:53,
Самое интересное, что, по сути, этот "фаллос Миллера" нужен не для каких-то прагматических целей, а лишь ради амбиций, дескать "вот мы какие", "наследим в истории, чтобы память о нас осталась". И получится в стиле "здесь был Вася", нацарапанное на стене Тадж-Махала. Только нацарапанное можно заштукатурить, написанное отмыть, а то что башню кто-то когда-то соберется снести - это невозможное предположение. Но протесты лишь увеличавают амбиции. Вот, дескать, эти "любители культуры", "смазливые интеллигентики" протестовали, а мы всё равно, вопреки этим хлюпикам, вопреки законам, вопреки красоте и здравому смыслу наследили всё-равно! И Газпром наш выше всех храмов, всей этой задрипанной культурки, заслонил и их Лавру, и их Смольный Собор. Только не понимают они, что такое их отношение, такое жлобство вызывает лишь презрение и понимание того, что в нашем государстве всё продолжает делаться не для людей, а "назло" им.

Смирнов Александр Владимирович, Екатеринбург, производство строительных материалов, 09.10.09 00:11:51,
нельзя нарушать закон и плевать на мнение большинства жителей

Лосева Ольга, Санкт-Петербург, архитектор, 08.10.09 23:57:41

Буланов андрей Юрьевич, Санкт-Петербург, бизнес, 08.10.09 23:56:55

Тернацкий Иннокентий, Санкт-Петербург, Студент, 08.10.09 23:55:41

Лебедкин Павел, Санкт-Петербург, геофизик, 08.10.09 23:55:36

Цветкова Нина, Санкт-Петербург, экскурсовод, 08.10.09 23:55:30,
Хотелось бы, чтобы в Петербурге не всё решали деньги.

Давыдов Виктор Александрович, Волгоград, Менеджер, 08.10.09 23:52:55,
Всю страну продали. Готов подписать протест и петицию.

Дудкин Андрей, Подольск, Школьник, 08.10.09 23:52:36

Очередной Александр, Санкт-Петербург, археолог, 08.10.09 23:40:09

Ильина Анастасия, Санкт-Петербург, художник, 08.10.09 23:40:01,
пПротив!люди одумайтесь...деньги не самое важное....сейчас есть,завтра нет.....а город наш музей...уже веками стоит....одумайтесь!кто хотя бы раз был в спб...никогда его не забудет...это город сказка...так давайте не будем его портить!!!!!!!!!!стройте где ниб. вдругих местах..но только не в сердце Питера!!!!!!!!!!!!

Кольцова, Санкп-Петербург, работающий пенсионер, 08.10.09 23:39:38

Назимов Антон, С-Пб, студент, 08.10.09 23:36:40,
У нас и так уже пробки не редкость... Остановитесь, пока не поздно!!!!! И вообще, город надо приводить в порядок (реставрировать старые здания), а не уродовать!!!

Виноградова Вера, Санкт-Петербург, Библиограф, 08.10.09 23:35:47,
Здравствуйте! Некоторые говорят, что башня Газпрома станет достопримечательностью Петербурга, как Эйфелева в Париже. Но там действительно красивое сооружение, в нем есть хоть какой-то вкус.
Правильно в газете "Вперед, Петербург!" процитировали Беллу Ахмадулину: "Я этим городом храним, и провиниться перед ним не дай мне Бог во веки"!
Я никогда не делаю поспешных выводов и всегда 100 раз подумаю, прежде чем что-то ругать, но здесь НАБОЛЕЛО!

Тульчинский Алексей, , С.Пб., 08.10.09 23:35:40

Тараненко Любовь, Санкт-Петербург, бухгалтер, 08.10.09 23:35:31

Юлия, Санкт-Петербург, переводчик, 08.10.09 23:34:45,
Прекратите портить облик города!!!! Нет застройке Петербурга!

Слава, Санкт-Петербург, Урбанист, 08.10.09 23:32:58,
я за исторический город!

Лунева Дана, Санкт-Петербург, работаю, учусь, 08.10.09 23:32:08

Барашков Александр, Санкт-Петербург, офисная техника, 08.10.09 23:31:45,
Это преступление! Помимо того, что испоганят вид города, что само по себе не допустимо, так вдобавок на месте планируемого строительства ведутся археологические раскопки шведской крепости, допетровских времён! Ради своих амбиций они готовы наплевать на прошлое, настоящее и будущее. Это не допустимо!

матияш анна, петербург, студентка академии художеств, 08.10.09 23:30:46,
категорически против принятия такого безграмотного решения,основанного лишь на коммерческой выгоде отделльных лиц!!!

Приходько Станислав, Санкт-Петербург, менеджер, 08.10.09 23:19:05

жукова ольга, спб, преподаватель, 08.10.09 23:16:58,
против башни!!!

Гольцова Евгения, Санк-Петербург, менеджмент, 08.10.09 23:16:04,
Если уж так непременно нужно войти в ряды создателей и благодетелей Санкт-Петербурга, то для строительства подобного в Петербурге достаточно других территорий, требующих развития и более безопасных для исторического центра.

Ермолаев Борис, С-Петербург, научная работа, 08.10.09 23:15:55,
Сохранение уникальной архитектуры цетра Петербурга гораздо более важно, чем те выгоды, которые город получает от Газпрома. Стандартная аргументация защитников проекта -новаторство в архитектуре-просто смехотворна. Достаточно посмотреть на архитектурное уродство под названием Лондон-сити или на небоскреб Монпарнас в Париже, чтобы понять, что облик нашего города вовсе не будет в гармонии с газпромовским шедевром а будет- как и в этих городах- испорчен. Пусть строят свой офис кде-нибудь подальше и не пытаются совместить несовместимое

Баринов Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 08.10.09 23:15:18,
чиновничий беспередел

Миронов Геннадий, Санкт-Петербург, Офицер запаса, 08.10.09 23:14:44,
Городские власти тупят!
башню возвести хотят,
И народу мозги пудрят,
Всё о-кей мол говорят!
Но не надо гадить в душу,
На облик города плевать!
Его красу мы не нарушим,
Хоть это трудно - Вашу мать!

Виленская Елена, Санкт-Петербург, общественная деятельность, \\\"Дом мира и ненасилия\\\", 08.10.09 23:14:42,
Газоскреб- это игла, вонзенное в мое сердце.

Михаил Александров, С.Петербург, пылеулавливающее оборудование, 08.10.09 23:12:32,
для памятника Газпрому существуют другие места в нашем городе - на окраине...стройте без подлогов и обмана, и сначала заплатите деньги народу...

Филатов Сергей, Санкт-Петербург,, 08.10.09 23:12:16

Бирючинская Ольга, Санкт-Петергбург, домохозяйка, 08.10.09 22:59:06,
очень люблю гулять пешком по набережным, не представляю себе город с ЭТИМ...

Чистов Алексей, Москва, студент, 08.10.09 22:58:34,
Придурки в газпроме!

Воробьев Андрей, СПб, менеджер, 08.10.09 22:57:31

Петров, Денис, Архитектор, 08.10.09 22:56:56,
Очевидные ошибки:
1. Абсолютно не соразмерное с исторической застройкой города по высоте сооружение!
2. Отсутствие стилистической основы башни, сочетаемой с архитектурой центра Санкт-Петербурга.
3. Нет запоминаемого образа. Силует здания не только не может стать новым символом, а наоборот, в совокупности с его подавляющим масштабом, разрушит все исторически сложившиеся архитектурные доминанты и ансамбли.
Эти печальные факты вместе могут стать фатальными для имиджа города.
У Санкт-петербурга появился шанс прославится самой крупной архитектурной ошибкой в своей и мировой истории.

КсенияГуниня, Озерск, Работаю в спортивной организации, 08.10.09 22:56:23

Брюквина Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 22:56:21,
четвертовать всех, кто согласен на постройку!!! Портить такой красивый город этим бредом из стекла и металла - МАРАЗМ!!!

Смирнов Виктор, Санкт-Петербург, учусь, 08.10.09 22:56:06,
Я очень люблю гулять по моему родному городу, смотреть на его виды и красоты.. Я не хочу чтобы какой-то газпром осквернял наш город!! Башню можно построить в любом другом месте, а Санкт-Петербург - только один! .

Ермак Ирина, Киев, журналист, 08.10.09 22:54:58,
Не лучше ли войти в историю как создатели чего-то хорошего, а не как сотворители уродства???? Или в Питере уже негде деньги пристроить, нету нуждающихся, одиноких, многодетных, больных? Нет зданий, нуждающихся в ремонте?

Курбатова Елена, Санкт-Петербург,, 08.10.09 22:54:47,
Против башни! За сохранение исторического облика Петербурга!!! Не отдадим наш город на растерзание врагу, ведь на Руси никогда нельзя было строить выше креста!

Иванов Антон, Санкт-Петербург, студент, 08.10.09 22:54:45

Весанто Евгения, Петербург, менеджер, 08.10.09 22:53:46

Харченко Ольга, Санкт-Петербург, учитель, 08.10.09 22:52:25

Аброськина Евгения, Санкт-Петербург, ученица, 08.10.09 22:52:07,
Я ПРОТИВ!! АКТИВНО ПРОТИВ!

Чечик Игорь, Санкт-Петербург, инженер, 08.10.09 22:39:59

Карпухин Максим, Москва, IT-специалист, 08.10.09 22:39:35,
Полностью поддерживаю Бочарова Михаила в его комментарии от 2009-10-08 13:20:52.
Давайте уважать свою архитектурную и культурную историю.

Буренкова Елена, Санкт-Петербург, экономика, 08.10.09 22:39:16,
Против башни! За исторические традиции!!!

Матыкова Евгения, Москва, Инженер, 08.10.09 22:38:07

Юлия Чеботаева, Санкт-Петербург, переводчик, 08.10.09 22:36:52,
Питерцы, подписавшие обращение! Если мы все придем в субботу на митинг, убогие жлобы увидят, что мы есть!

Польгуева Екатрина, Москва, журналист, 08.10.09 22:35:55

Ефименко Татьяна, Санкт-Петербург, помощник патентного поверенного, 08.10.09 22:35:14,
Против строительства башни!
Я за историю!

Суховей Мария, Санкт-Петербург, переводчик, 08.10.09 22:34:57

Холодов Владимир, Питер, рабочий, 08.10.09 22:34:54,
Это мой город! мне хватает всяких президентских движух! Мне мешает это жить!!! стройте свою кукурузу там, где добываете эту долбанную нефть!

Кузьмин Всеволод, Санкт-Петербург, инженер-разработчик, 08.10.09 22:31:26,
Пусть строят за 101-м километром. хорошая будет резервация для проворовавшихся чиновников и их спонсоров из газпрома.

Тюрин Виктор, Ярославль, Программист, 08.10.09 22:19:49

Герасименко Алексей, Санкт-Петербург, студент, 08.10.09 22:19:07

Кунина Любовь, Санкт-Петербург,, 08.10.09 22:17:14

Брянский Андрей, Питер, 1с программист, 08.10.09 22:14:37,
не хочу портить город

Баранов Владимир, Новосибирск, преподаватель, 08.10.09 22:13:49

Ольга, Санкт-Петербург, Программист, 08.10.09 22:13:31,
Лучше бы дороги новые строили...

Потапова, Санкт-Петербург, бухгалтер, 08.10.09 22:13:09

Барашкова Л., Санкт-Петербург,, 08.10.09 22:11:23

Поспехова Анна, Москва, экономист, 08.10.09 21:59:57,
Достаточно, что сносят Старую Москву и точечно строят кошмры наяву. Не портите действительно КРАСИВЫЙ город, пожалуйста.

Волов Дмитрий, Москва, юрист, 08.10.09 21:59:48

Беляева, Санкт-Петербург, учитель гегорафии, 08.10.09 21:58:30,
Я против искажения прекрасного лика Санкт-Петербурга!

Абрамова Любовь, Санкт-Петербург, предприниматель, 08.10.09 21:55:41

Лапин, Буй, Тружусь на ж/д, 08.10.09 21:55:24,
Современная жизнь не должна перечёркивать историческое наследие. Людям всего мира будет не приятно смотреть на небоскрёб среди старины. Народ этих стекляшек и у себя дома насмотрится.

Абанникова Александра, Санкт-Петербург, журналист, 08.10.09 21:54:36

Губин Владислав, Москва, инженер, 08.10.09 21:54:08,
Не портите оицо Любимого города!!!
Сохраните нашу историю!!!

Лыков Алексей, Санкт-Петербург,, 08.10.09 21:51:43,
Лучше обеспечьте достойную жизнь инвалидам и участникам войн,не считая других немаловажных дел от которых "господа" властьпридержащие прячутся за маской безразличия

Белоусова Татьяна, Санкт-Петербург, экономист, 08.10.09 21:39:41,
Не в деньгах сила!!!
За одной высоткой последуют другие, город изуродуют. Но Питеру никогда не стать второй Москвой. Небоскрёбный Петербург перестанет привлекать людей. Именно историческая и архитектурная уникальность притягивает сюда туристов.
Во всём мире только четыре города целиком внесённых в мировое достояние ЮНЕСКО. После строительства башни их останется только три...

Кирсанова Ольга, Санкт-Петербург, фотограф, 08.10.09 21:39:09,
Нам она не нужна

Херсонцев Василий, Спб., Логистика, 08.10.09 21:38:57,
Конечно,испортится вид города-иноземцы блюнут и не поедут больше любоваться Петровским шедевром-деньжат в казне от туризма поубавится! Лучше бы поставили макет Ниеншанса,глядишь шведы на это дело и деньжат подбросили бы! А пальцы растопыривать-какие мы крутые-как то нехорошо!

Романов Григорий, Санкт-Петербург, программист, 08.10.09 21:38:51,
Категорически против строительства 396-метровой башни на наши деньги. Это просто способ показать, кто хозяин жизни, а кто быдло.

Головань Дмитрий, Санкт-Петербург, страхование, 08.10.09 21:38:13,
я против этого "фалоса"

Семенова Вера, Казань, автоматизация, 08.10.09 21:36:14,
это изуродует город, и без того теряющий день за днем свою самобытность из-за продажности всем известных лиц

Димитров Андрей, Санкт-Петербург, туризм, 08.10.09 21:34:49

Гришина Валерия, Санкт-Петербург, Преподаватель., 08.10.09 21:33:32

Боброва, Санкт Петербург,, 08.10.09 21:33:27

Карпович Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель, 08.10.09 21:32:44

Колганова Мария, Санкт-Петербург, инженер, 08.10.09 21:31:50,
я против строительсва башни

Кушнарева Вера, Казань, студентка, 08.10.09 21:23:34,
где угодно, только не в Петербурге!

Шарафеддин Александр, СПБ, студент, 08.10.09 21:22:01

Бочаров Михаил, москва, аспирант, 08.10.09 21:20:52,
Когда менеджеры Газпрома были обычными советскими детьми,когда была "лесть им противна, а спесь неизвестна",они тоже читали Николая Некрасова и скрорее всего его "Соловьев",стихотворение со скрытым намеком на несвободу крестьян.
И хорошо и любо всем...
Да только (Клим, не трогай Сашу!)
Чуть-чуть соловушки совсем
Не разлюбили рощу нашу:

Ведь наш-то курский соловей
В цене,- тут много их ловили,
Ну, испугалися сетей,
Да мимо нас и прокатили!

Пришла, рассказывал ваш дед,
Весна, а роща как немая
Стоит - гостей залетных нет!
Взяла крестьян тоска большая.

Уж вот и праздник наступил
И на поляне погуляли,
Да праздник им не в праздник был!
КРЕСТЬЯНЕ БОРОДЫ ЧЕСАЛИ.

И положили меж собой -
УМЕЛ ЖЕ БОГ НА УМ НАСТАВИТЬ -
На той поляне, в роще той
Сетей, силков вовек не ставить.

И понемногу соловьи
Опять привыкли к роще нашей,
И нынче, милые мои,
Им места нет любимей,краше!

Туда с сетями сколько лет
Никто и близко не подходит,
И строго-настрого запрет
От деда к внуку переходит.

Не надо теперь, прочитав это стихотворение, никому объяснять, что силки в данном случае - это многоэтажные Газоскребы и Шопогребы, что уникальным лесом является Петербург, что соловьями можно назвать и иностранцев-залетных гостей, и,прежде всего,просто людей России, которые едут со всех ее концов полюбоваться "Петра твореньем" и постараться проникнуться уникальным духом "города пышного, города бедного",сохранившего в себе атмосферу того, чем мы, русские, в широком смысле слова, так гордимся - нашей литературой. Также "прокатят" нас с Юнеско, убрав Питер из городов культурного значения. Но вся проблема в том, что в стихотворении-то мужики, почесав бороды, убрали сети... а, построив однажды такую дуру, убрать ее будет намного сложнее и, главное, затратнее. Так что, менеждеры Газпрома, вспомните Некрасова:
Запомнить надобно и вам:
ИЗБАВИ БОГ ТУТ СТАВИТЬ СЕТИ!
Ведь надо ж бедным соловьям
Дать где-нибудь и отдых, ДЕТИ...
А если амбиции все-таки вас переполняют, то прочтите еще раз "Телегу жизни" Пушкина, и если "С утра садитесь вы в телегу И рады голову сломать И, презирая лень и негу, кричите пошёл, ... мать!", стремясь несмотря ни на что воткнуть этот осиновый кол в центре Питера, то вспомните, что ваша старость не за горами и "...в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!". Так можно уже сказать и вам,господа честолюбивые газовые бюрократы : "ПОЛЕГЧЕ, ДУРАЛЕИ!!!"

Борисова Наталья, Санкт-Петербург, домозозяйка пока, 08.10.09 21:09:39,
Резко против! Не надо уродовать город!

Мнева Татьяна, Санкт-Петербург,, 08.10.09 21:07:04

Слупская Варвара, Томск, риелтер, 08.10.09 21:06:37

Ed, Spb, Musician, 08.10.09 21:06:05,
Предлагаю построить его на Красной Площади.

Смирнов Юрий, Санкт-Петербург, редактор, 08.10.09 21:04:42

Баранов Александр, Фрязино, инженер, 08.10.09 21:02:18

Юлия Филатова, Санкт-Петербург, служащая высшего образовательного учреждения, 08.10.09 21:02:11,
Я родилась в этом городе. Когда я слышу о строительстве, испытываю физическую боль и наворачиваются слезы.

Матияш Елена, Анапа, педагог, 08.10.09 20:49:06

Мельникова Екатерина, Санкт-Петербург, педагог, 08.10.09 20:46:14,
нет башне!!!
построить её - ужасная идея!!

Толстогузов Павел, Биробиджан, вузовский преподаватель, 08.10.09 20:46:06,
Город убивают многообразно, в том числе и так. На фоне башни будет легче убить Город совсем. Этих людей следует остановить.

Полянский Евгений, Санкт Петербург, Менеджер, 08.10.09 20:44:47,
С учетом нынешней ситуации в стране, знаю как ЭТО будет построено, довольно скоро возникнет проблема сноса или демонтажа... уверен что так будет, к сожаленю

Барабанова Светлана, Санкт-Петербург,, 08.10.09 20:44:26

Сорокин Денис, Санкт-Петербург, студент, 08.10.09 20:41:47

Сергей Драгун, СПб, торговля, 08.10.09 20:30:18

Пешина Анастасия, Москва, реклама, 08.10.09 20:30:12,
Категорически против. Москву уже испортили, не хотелось бы чтобы и Санкт-Петербург ждала такая учесть. Лучше бы ЭТО "деловое" уродство строили за городом или в другом городе.
"молодые и амбициозные бизнесмены" уже стоят поперек горда со своими центрами =(

Удачина Александра, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 20:30:08,
Эта башня просто уродство

Сивохина Наталия, Санкт-Петербург, корректор, 08.10.09 20:30:02,
Дорогая мэрия, во ЧТО вы хотите превратить город? Газпром-сити - не Эйфелева башня, СПб это сооружение не украсит. Такое ощущение, что всем на все плевать. А самим каждый день смотреть на эту громадину хочется? А чтобы ваши дети и внуки росли в изуродованном городе? Неужели такая цена стоит хоть каких денег? Или вы сами здесь жить не собираетесь?

Егорова Елена, Москва, пенсионер, 08.10.09 20:29:23,
Питер-моя Родина. Не хочу такого уродства в историческом красавце городе!Это, видимо, нужно руководству города, а не жителям и гостям.

Бирюков Александр, Москва, Программист, 08.10.09 20:29:22,
Аргументы против:
1. В кризис можно найти более дельное применение для денег, чем строительство очередного "офисного центра";
2. Строить такого монстра в Питере - варварство! Ссылаться на опыт Парижа и Эйфелеву башню - глупо, это было в 19 веке, сейчас бы такого в Париже бы не построили.

Питерцы - на вас надежда - не дайте превратить действительно самый красивый город страны во вторую Москву.

Матыков Олег, Москва, инженер ИТ, 08.10.09 20:28:53,
Сделать город более современным можно без нарушения законов и без пренебрежения мнением горожан.

Емельянов Антон, Санкт-Петербург, служащий, 08.10.09 20:26:45,
Стройте где-нибудь в районе Горской. Хотя что тут говорить, раз Вован и Димон не против, значит воткнут это на Охте и транспортный коллапс обеспечен.

Артюхов Кирилл, Москва, менеджер, 08.10.09 20:25:27

басов илья, Санкт-Петербург, Водитель, 08.10.09 20:23:42,
Никому не нужен этот небоскрёб. Хватит уродовать город!

Алейникова Марина, Санкт-Петербург, арт-менеджер, 08.10.09 20:23:24,
Родилась и выросла на Охте , категорически против.

Егорова Наталья, Санкт-Петербург, домохозяйка, 08.10.09 20:08:31,
Парнас фаллический символ Газпрома украсит гораздо лучше!

Зорина Юлия, Москва, менеджер, 08.10.09 20:05:16,
Когда нет совести, то и ЮНЕСКО не указ! Старую Москву уничтожили, теперь взялись за Петербург.

Штыхно Андрей, Москва, Служащий, 08.10.09 20:04:54

Гумеров Дмитрий, Санкт-Петербург, строительство, 08.10.09 20:03:08,
Не надо калечить красоту центра Петербурга. Небоскрёб возможен только на глубокой окраине города. Сомнительна и экономическая сторона проекта: потянет ли город строительство необходимой транспортной инфраструктуры для небоскрёба?

Елизавета Сергеева, Санкт-Петербург, аспирант, 08.10.09 20:01:14,
Нынешний проект башни Газпрома не несет в себе никакой архитектурной ценности. Выбранный непрофессионалами, он прост как елочная сосулька. Как ошибочный для города, его очевидно признают уже после заврешения. Пожелание Губернатору: советоваться с умными людьми в той области, в которой Губернатор не сведуща. Советоваться со знающими не считала зазорным даже Екатерина Великая.

Тарасова Людмила, РаменскоеМО, свободный человек, 08.10.09 19:44:43,
Уничтожили исторический центр Москвы. Теперь добрались и до Северной столицы.

Доманская Елена, C-Петербург, инженер, 08.10.09 19:43:45,
Пусть будет, но БЕЗ башни!

Багина Анна, Питер, Ученица, 08.10.09 19:43:36,
ПРОТИВ!!!!!!!!!

Каневский Антон, Санкт-Петербург, Архитектор, 08.10.09 19:42:54

Кулакова Марина, С-Петербург, инженер, 08.10.09 19:41:21,
Уже столько "изгажено", остановитесь!!!

Юлия Юрова, Спб, воспитатель, 08.10.09 19:25:45,
Я против разрушения архитектурного облика Санкт-Петербурга!

Евсеева Анастасия, Москва, Переводчик, 08.10.09 19:24:45

Андреев Андрей Андреевич, Магадан, Менеджер, 08.10.09 19:24:34,
перед законом все равны (ц)
хотят бизнес - пущай топают за КАД - бензин у них бесплатный
как вариант - район Парнас
___
насчет нарушения законов и прав граждан - сплошь и рядом

Науменко Евгений, Санкт-Петербург, турбизнес, 08.10.09 19:23:22,
категорически против!

Яковлева Ольга, Спб, туризм, 08.10.09 19:21:04,
Не место в Петербурге!

Дементьев Данила, СПб, инженер, 08.10.09 19:08:47,
Башня нам не нужна

Алексеевская Наталья, Воронеж, и п, 08.10.09 19:04:19

Шишкин Андрей, Москва, бизнесмен, 08.10.09 19:01:17

Попкова Ю.А., Саратов, Финансы, 08.10.09 18:49:54,
Зачем топтать культурное наследие ногами....

Ященко Елена, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 18:49:06,
Строительство подобного монстра - это преступление против города, против красоты и культуры, это убийство самой души города. Если башня будет построена, то что мы оставим потомкам вместо того Петербурга, которым любуемся сегодня? Дай нам Бог удачи не допустить строительства.

Доманская Александра, Петербург, физик, 08.10.09 18:47:47,
Против строительства и прогибания законов под себя.

Яковлев Павел, Петербург, программист, 08.10.09 18:45:50,
Не все в нашей жизни покупается и продается!

Морозова Мария, Питер, Архитектура, 08.10.09 18:43:26,
Город теряет свуою уникальность...:(((

Квазисан Светлана, Москва, Организатор выставок, 08.10.09 18:28:50,
Одна из самых важных достопримечательностей Питера в том, что в центре нет этих уродливых высоких сооружений типа Вавилон. Весь центр города - это исторический памятник. Вы не имеете права не дать нашим детям и внукам почувствовать истинный эгрегор города!

Слесаренко Елена, Екатеринбург, инженер, 08.10.09 18:24:11,
без комментаривев.

Каринская Вера, Санкт-Петербург, программист, 08.10.09 18:24:09,
Совершенно не против строительства небоскребов в Санкт-Петербурге, но не в исторической же части города??? Строить "дуру", которая будут стоять в непосредственной близости от Большеохтинского моста и высотой превышать его длину почти на 100 метров!!! Здание абсолютно не гармонирует ни с мостом, архитектурой которого приезжают любоваться туристы и устраивают фотосессии молодожены, ни со Смольным Собором, вид которого через пролет разведенного ночью моста завораживает.

Эта груда стекла и бетон не представляет никакой архитектурной ценности, так как небоскребов в мире уже тысячи, а Петербургской исторической красоты становится все меньше и меньше.

Категорически ПРОТИВ! Надеюсь мой голос кто нибудь услышит!

Жаров Олег, Санкт-Петербург, Инженер, 08.10.09 18:20:36,
Сложно не согласиться со всеми предыдущими комментариями. Меня мучает только один вопрос: постройте свою башню на окраине в районе с плохо развитой инфраструктурой. И поднимите ее на соответствующий уровень. Постройте новый город-спутник, если хотите. Посмотрите на любой город из числа самых красивых в мире: Лондон, Париж, Рим и т.д. Это Великие города с Великой историей. Санкт-Петербург из их числа. Ни в одном из этих городов не лепят небоскребы, не сносят старинные здания. Там сохраняют культурное, архитектурное наследие. Там ценят историю, любят ее, а не свое я и свои деньги и власть.
Если все же башня будет построена, а так оно скорее всего и случится - это станет лишь подтверждением наплевательского отношения властей к людям. Противно, честное слово. Русский народ - огонь!
Градо- и газоначальники! Не играйте с огнем!

Прислонов В.Ф., С-Петербург, энергетика, 08.10.09 18:06:46,
Нет строительству башни!

Иванова Юлия, Санкт-Петербург, домохозяйка, 08.10.09 18:06:15

Борисова В.С., Санкт-Петербург,, 08.10.09 18:05:00

Боженкова Наталья, Санкт-Петербург, менеджер, 08.10.09 18:02:50,
Верх цинизма. Против.

Рыбалко Наталья, Санкт-Петербург, переводчик, 08.10.09 18:01:07

Цветкова Ольга, Санкт-Петербург, служащая, 08.10.09 17:49:26

Костюк Ирина, Санкт-Петербург, гл.бухгалтер, 08.10.09 17:49:17

Гоголев Александр, Иркутск, Студент, 08.10.09 17:44:13

Сычев Евгений, Санкт-Петербург, энергетика, 08.10.09 17:38:44,
Категорически против.
Крайне амбициозный проект, продиктованный чьим-то личным желанием показать, что у него длиннее, выше, толще, больше, круче и т.д. В общем, московский стиль...и московский подход к делу.
Кому это надо? Только не городу и его горожанам. Как жили без этого фаллического символа, так и без него проживем. Ничего не потеряем.
По всему видно, что на отдельно взятые структуры (кстати, наполовину государственные) мировой финансовый кризис никак не распространяется и деньги там просто некуда девать. Вот она, современная Россия:главное-личные амбиции, а на остальных-наплевать, лишь бы деньги были, и причем не свои личные, а деньги компании, корпорации, холдинга, а еще лучше-государственные.
За страну обидно и перед своими предками, честно говоря, стыдно...

Матияш Сергей, Анапа, архитектор, 08.10.09 17:38:23,
Беспредельный союз чиновничества и денежных мешков

Кириллов Роман, Питер, папа маленького петербуржца, 08.10.09 17:30:47,
спасибо "газпрому" за детское радио 103,7 фм, :)).... но с башней - перебор.... скромнее надо быть.... хотя б пытаться..... в Вавилоне тоже были те что "против" супер проекта тех времен - не послушались их - и что?

Боршова Евгения, г. Санкт-Петербург, Студент, 08.10.09 17:13:57,
Стройте за городом!!!!!!

Аркавин Сергей, Петрозаводск, реклама, 08.10.09 17:11:12,
Предлагаю альтернативный вариант: постройте в Петрозаводске!

Мельникова Настя, СПб, студентка, 08.10.09 16:50:43,
пустите эти деньги на что-нибудь стоящее,помогите нуждающимся!!это будет гораздо более эффективной рекламой.

Балабанова Юлия, Пермь, журналистика, музыка, 08.10.09 16:44:15,
Все купить нельзя. Имейте совесть, соблюдайте закон!

Троицкий Александр, Санкт Петербург, повар, 08.10.09 16:42:57,
башню надо строить там где ей место.например на савушкина.или украсить ей купчинские унылые пейзажи)

Колмаков Алексей, Санкт-Петербург, сотрудник одного ГУ, 08.10.09 16:40:59,
я категорически против!

Ерофеев Алексей Владимирович, Москва, студент, 08.10.09 16:40:10,
Не смейте уродовать Северную столицу. Вы Москву уже успели испортить.

Кудрявцева Надежда, Санкт-Петербург, Сфера услуг, 08.10.09 16:35:39,
пусть поддержат наших пенсионеров,и детей на те ресурсы,которые принадлежат всем.

Pogodina Anna, Saint-Petersburg, teacher, 08.10.09 16:34:01

Орлова Наталия, Санкт-Петербург, учитель, 08.10.09 16:18:57,
Не должен в ТАКОМ городе быть духовным лидером
"Газпром"!

Дамир, СПб, программист, 08.10.09 15:44:45,
неправильное решение, я против!

Чечёткин, Питер, студент, 08.10.09 15:43:30

Осипова Светлана, СПБ, юрист, 08.10.09 15:42:53,
против!

Кушнир Юлия, Санкт-Петербург,, 08.10.09 15:29:48,
Стройте на окраине города.

Орлова Лидия, C Петербург, инженер, 08.10.09 15:26:05,
Я родилась здесь.Я против

Tiede Helmut, Красноярск, преподаватель немецкого языка, 08.10.09 15:09:10

Александр, Челябинск, бизнес, 08.10.09 15:00:43,
Раньше казалось, что стремление поставить эту башню продиктовано желанием заработать и полным отсутствием культуры у наших нуворишей. Сейчас уверен, что на первом месте у них стоит желание как раз разрушить единый архитектурный ансамбль Петербурга, плюнуть в душу горожанам и гостям этого прекрасного города, еще раз унизить нашу страну.

Леонова Светлана, С-Петербург, учитель, 08.10.09 14:49:08,
На окрине города стройте, сколько угодно. Может стиль района организуется. А стиль города Санкт-Петербурга уже сложился. В народе говорят о такой затее: со свиным рылом, да в калашный ряд.

Хусаинов Валиджон, Санкт-Петербург, Туризм, 08.10.09 14:46:06,
я против

Карауланова Елена, Красноярск, архитектор, 08.10.09 14:45:18

Софья Линькова, Санкт-Петербург, туризм, 08.10.09 14:17:26,
Против постройки башни в историческом центре Санкт-Петербурга, ее можно построить в другом месте.

Ярослав Клентев, СПБ, Студент, 08.10.09 14:12:17,
лучше без него

m levtova, moscow, designer, 08.10.09 14:06:07

Белый Андрей, Санкт-Петербург, студент, 08.10.09 13:15:36,
В который раз вы наплевали на мнение народа, культурное наследие для вас - пустой звук, к вашей совести взывать бесполезно за её отсутствием, но подпись свою я всё равно поставлю. Ещё не вечер, подписи газоскрёб точат.

Ермошина Оксана, Петербург, журналист, 08.10.09 13:07:37,
Против.

Сергей Фомин, Ульяновск, переводчик, 08.10.09 13:07:07,
ПРОТИВ.

Луценко Виктор, Нерюнгри, Инженер, 08.10.09 12:40:07,
Ленинградцы! Не пускайте этот символ страны-сырьевого придатка в архитектурный ансамбль своего города.

Темербулатова Дария, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 12:10:45,
очень хочется верить, что сборы подписей и митинги будут иметь хоть какой-нибудь результат. ведь, в действительности, в этом чудовищном проекте замешаны т а к и е деньги, что мнения десятков тысяч протестующих блекнут в глазах любого чиновника.
прискорбно

Лященко Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 11:13:33

Алексеев Фёдор, Санкт-Петербург,, 08.10.09 11:13:03

Ненахова, СПб,, 08.10.09 11:12:39,
это неправильно.

Полякова Алина, Спб, студентка, 08.10.09 11:08:51,
ради денег плюют на все, да?
никаких ценностей кроме этих бумаг не осталось?

Муздыбаев К., Санкт-Петербург, научный сотрудник, 08.10.09 11:07:04

Чикиткина Марья, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 11:00:14,
Я думаю, деньги не смогли бы оправдать чьё-либо желание поставить каракулю на шедеврах Леонардо да Винчи или Ван Гога. Есть что-то кроме этого.
Развивать город - это здорово. Только в другом районе.

беженарь павел, климовск, свободный человек, 08.10.09 10:55:33,
и до питера добрались?

Ильина Елизавета, Санкт Петербург, студентка, 08.10.09 10:52:59

Васильев Лавр, Москва, механик, 08.10.09 10:35:28,
no comment

Герасина Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 10:18:49,
Наш город уникален!
Пожалуста, вписывайте ваши новшества в облик, атмосферу Петербурга. Небоскребы явно не символ стиля.. они не станут маркой, брендом и всем прочим... они нависнут над нашими с Вами головами, огромными массивными глыбами....тем более это крайне неразумное вложение средств и нетолько во время кризиса! Подумайте о горожанах: "Зачем нам это надо?" Я ПРОТИВ!

Сафронов Вячеслав Иосифович, Ярославль, архитектор, 08.10.09 10:18:38,
кто бы помог ещё сохранить Ярославль от уничтожения "навстречу 1000-летию "-небоскрёб напротив храма Иоанна Предтечи,застройка кремля,уничтожение исторического силуета города и исторической планировочной структуры
То,что власти творят с историческими городами- преступление перед человечеством!!!

Пушкин Геннадий, Санкт-Петербург, Пенсионер., 08.10.09 10:16:37,
Небоскрёб если обязательно у Невы,то стройте на месте уродливых коттеджей в Новосаратовке, у вантового моста, против завода Большевик.

Щетинина Наталия, Санкт-Петербруг, студент, 08.10.09 10:13:55,
Пусть голос будет каплей в море. Пусть господа зажравшиеся чиновничишки будут остановлены. Взяточники и казнокрады.

Андриан Влахов, Санкт-Петербург, студент-филолог, 08.10.09 09:59:25

Выгодянская Алина, Санкт-Петербург, студентка СПбГУ, 08.10.09 09:58:55

Касимова Анна, Санкт-Петербург, педагог, 08.10.09 09:58:13,
Уважаемая наша власть!Допустим построят небоскрёб. А где поставим второй? Третий? Четвёртый? Пятый? Подумайте о будущем сейчас и определите в пригороде район под это строительство. Представляете, сколько человек Вам:"Спасибо!!!"- скажут?!

Тисменко Сергай, СПБ, Студент, 08.10.09 09:56:49

Синельникова Валентина, Санкт-Петербург, студентка, 08.10.09 09:53:15,
Это город со своей историей и культурой, не мы его создавали и не нам его разрушать, надо город улучшать!!! Сейчас дети уже не видят и половины того, что имели возможность видеть мы, это не справедливо!!! Город из культурной столицы превращается в развлекательную, эту функцию выполняют другие города. Деньги, пущенные на строительство комплекса, лучше бы пустили на строительство новых, с приемлемой стоимостью, домов или на расселение коммуналок, которых очень много в центре города и в которых люди живут поколениями!!! Надо решать проблемы, а не создавать новые. Против нового никто не возражает, но всему свое место!!!

Kozlov Dmitry, ,, 08.10.09 09:39:20

Воеводский Константин, Санкт-Петербург, IT нечисть., 08.10.09 09:38:17,
Неправильно сие!. Низя так.. Пожалейте потомков, вспомните хотя бы себя в детстве, неужели вы не любили посмотреть на что-то старое?..

Шубин Андрей, Санкт-Петербург, рабочий, 08.10.09 09:36:20,
люди стремятся в центр - погулять, отдохнуть... но после постройки будет совершенно иная атмосфера. и я считаю, что "Охта-центр" должен быть расположен в "некотором отдалении". не в Купчино или Девяткино, но в стороне от центра города, потому как он уже перегружен, там практически не продохнуть.
я за футуризм и авангард, но не в ущерб гармонии. вы представляете, как он будет смотреться на фоне исторических памятников? я вот представляю и мне становится жутко.
лепить горазды все. но в лучшую сторону мало кто может.
в Европе (на которую активно кивают ради постройки) уже строят бизнес-центры на определенном расстоянии от исторической части города. а некоторые "вышки" средствами горожан пытаются разобрать, потому что для государства это совершенно не дешевое удовольствие.
вот так.
плюс неоднократные признания В. Матвиенко в своих градостроительных ошибках, которые смущают своей перманентностью. тем не менее - эти ошибки продолжают строиться. и меня возмущает тот факт, что ее прощают... и в основном те, кому совершенно безразлична судьба города и его лицо.
где вкус? где совесть? в человеке все должно быть прекрасно. и в городе - тоже. гармония - основа.

Ананьев Андрей, Санкт-Петербург, психолог, 08.10.09 09:32:17

Трубникова Дарья, Санкт-Петербург, регионовед, 08.10.09 09:31:04,
РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕГО ГОРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Булатовский Игорь, Санкт-Петербург, литератор, 08.10.09 09:30:39,
На этой территории вообще ничего нельзя строить.
Независимо от высоты. Там под землей - исторические памятники мирового значения.

Ольга, Барнаул, студент, 08.10.09 09:20:05,
Определенно против.

Влад Гужва, Питер, служащий, 08.10.09 09:19:06,
Против

Руденко Ольга, Санкт-Петербург, менеджер, 08.10.09 09:18:59,
Мы не хотим, чтобы ЮНЕСКО вычеркнул наш город из охраняемого наследия. Мы не хотим видеть вместо памятников культуры варварски массовую застройку и уничтожение нашего города строительными компаниями.