об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] Игравые автомат вулкан[109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Челнокова Е, C-Пб, учитель, 09.10.09 23:14:34

Крылов Алексей, Санкт-Петербург, IT, 09.10.09 23:14:04

Кириченко Анжела, Симферополь, менеджер компьютерной фирмы, 09.10.09 23:11:27

CЧАСТЛИВЦЕВА ЕЛЕНА, Санкт-Петербург, архитектура, 09.10.09 22:59:29,
ЕСЛИ "ОХТА-ЦЕНТР" ВОЗВЫСИТСЯ НАД ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ - ЭТО БУДЕТ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ ВЛАСТИ ДЕНЕГ НАД ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ

Мельцер Леонид, Магнитогорск, Преподаватель университета, 09.10.09 22:57:25,
Где негодующие толпы жителей Питера?

Харькова Екатерина, Санкт-Петербург, Секретарь, 09.10.09 22:57:20,
Свои амбиции пусть реализовывают на окраине! Центр- для старинных и красивых зданий.

Бунгина Татьяна, Санкт-Петербург, директор фирмы, 09.10.09 22:57:18,
Наше правительство давно ослепло и оглохло, т.к. они не желают слышать вопль народа "Не нужна эта башня никому кроме, коррумпированных чиновников!!!" А если у кого-то так много лишних денег сделали что-либо, более нужное для России, но фантазия их советников сильно ограничена пожеланиями Эмиратов.

Сомов Серега, Железногорск, студент, 09.10.09 22:54:58,
Это бред имхо. Питер красивый город, пусть же таким и останется. Без башни

Мельников Дмитрий, Москва,, 09.10.09 22:54:08

Шкалина Татьяна, Курск, художник, 09.10.09 22:53:57,
Однозначно - против!

Колотвина Анна, Санкт-Петербург, мнс, 09.10.09 22:38:53,
Башне нет!!!

Ромашов Алексей, Санкт-Петербург, Ситстемный администратор, 09.10.09 22:38:19

Герасимов Владимир, Санкт-Петербург, Менеджер, 09.10.09 22:36:34,
Хотелось бы сохранить Петербург, и не превращать его во вторую Москву, где от исторического центра ничего не осталось - все перестроено.

purobi roy, Colkutta, Prof., 09.10.09 22:36:03

ГАЛАЧ ТАТЬЯНА, Piter - Budapest, Дизайнер, 09.10.09 22:34:56,
Питер поберегите!

Анна, Москва, дизайнер, 09.10.09 22:34:04,
Держитесь, боритесь! Москву уже испоганили, не отдавайте Питер!

Ваганова Яна, Санкт-Петербург, художник, 09.10.09 22:19:10,
Доколе?! Только деньги - и ничего святого! БАШНЕ -НЕТ!

Григорьева Алина, Санкт-Петербург , археолог, 09.10.09 22:18:53,
башню такой высоты можно стоить где-нибудь в спальном районе - в Купчино, на Просвещения, в Невской Жемчужине, хоть в Стрельне. Но в непосредственной близости от Смольного собора - это просто преступление. Из-за башни не будет смотреться ни комплекс Смольного собора, ни Б ольшеохтинский мост. Пусть Охта-центр будет построен в рамках закона (не выше 100 м!)

Крашенко Леонид, Санкт-Петербург, аспирант, 09.10.09 22:13:54

Давыденко Евгений, Санкт-Петербург, Электронные Развлечения, 09.10.09 22:13:52,
Там ей не место. Слишком близко к центру. Есть места и на севере и на юге Петербурга.

Андреева Елена, Выборг, государственный служащий, 09.10.09 22:13:28

Виктор Анцелевич, Берлин, Переводчик, 09.10.09 22:12:43

Вадим, Курск, звукорежиссёр, 09.10.09 22:12:30

Матросов Алексей, Санкт-Петербург, Инженер, 09.10.09 21:59:47,
Я, как коренной житель Санкт-Петербурга, выступаю против строительства этого "уродца". Стройте на окраине города, повышайте там деловую активность!

Сухачева Ольга Вячеславовна, ПЕТЕРБУРГ, разнообразен, 09.10.09 21:59:34,
без комментариев

Федотов Виталий, С.-Петербург, Дизайнер по интерьеру, 09.10.09 21:59:12

Поцелуев Игорь, Санкт-Петербург, Инженер, 09.10.09 21:58:29,
Этого нельзя допустить!

Кокоулина Полина, Санкт-Петербург, аспирант, 09.10.09 21:57:34,
Башне - нет!!!

Демченоко Анна, С.-Петербург, Дизайнер, 09.10.09 21:56:03,
Архитектура башни ничего уникального не представляет.Бессмысленное строительство в историческом центре!

Хохлов Владимир, Санкт-Петербург, Инженер, 09.10.09 21:54:41,
Правительству России пора задуматься, насколько эффективно руководство Газпрома, если оно пытается реализовать такой проект на средства, полученные от добычи природных ресурсов, принадлежащих всем гражданам страны, и ради достижения какой цели это делается, а также насколько добросовестно губернатор и другие руководители Санкт-Петербурга сохраняют то историческое наследие, которое также принадлежит всем гражданам нашей страны, а не лично этим руководителям.
Если существующее законодательство позволяет правительству города давать разрешения на подобные стройки, то завтра вполне может появиться башня на Дворцовой площади или на территории Петропавловской крепости. А такое законодательство надо менять.
То, что принадлежит всей стране и контролироваться должно страной, т.е. правительством России, а не местной властью, компетентность и добросовестность которой после подобных действий вызывает сомнения.

Кокоулин Александр, Санкт-Петербург, энергетик, 09.10.09 21:51:12,
Просто противно ,что в очередной раз "вешают лапшу на уши",убеждая ,что все "за".Всё шито деньгами.

Иванова Марина, Санкт-Петербург, дизайнер, 09.10.09 21:40:05

Александров Георгий, СПб, в/сл, 09.10.09 21:39:56

Каданер Анна, С-Петербург, преподаватель, 09.10.09 21:39:43,
стыдно за губернатора и обидно за город

Калинин Кирилл, Москва, Педагог, Музыкант, 09.10.09 21:38:53,
Руки прочь от культурной столицы Европы!!! НЕТ строительству высотных уродов!!!
Стройте в Сибири!!!

Пярнитс Вероника, Таллин, менеджер, 09.10.09 21:38:52,
Против! Москву уже уничтожили, неужели и Петербург ждет та же участь?!

Гинзбург Семен, Санкт-Петербург, IT, 09.10.09 21:38:33

Исакова Алина, волжский, поэт, 09.10.09 21:36:28

Риет Роман, Санкт-Петербург, водитель, 09.10.09 21:36:05,
Вызывает удивление наглость,с которой они плюют на законы ими же и придуманные,потом,ладно,эта шепетовка, но Путин и Медведев то "питерские"?

Васильева Елена, Санкт-Петербург, Научный сотрудник, 09.10.09 21:35:43,
Современный сити-район в городе можно было строить подальше от центра, например, на Парнасе или т.п. местах.А так-это надругательство над городом-жемчужиной мировой архитектуры, неуважение к мнению большинства жителей города .

kuzmichev stepan, Berlin, Student, 09.10.09 21:34:52

bolotina elena, Berlin, Bibliotekarj, 09.10.09 21:32:57

Мартынова Наталья, Санкт-Петербург, бухгалтер, 09.10.09 21:32:34

Четверухина Ия Александровна, Санкт-Петербург, юрист, 09.10.09 21:32:14

Липунов Павел, Санкт-Петербург, служащий, 09.10.09 21:18:59,
Башне НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!

Антрушин Денис, Санкт-Петербург, программист, 09.10.09 21:18:54,
Пусть себе строят в Веселом Поселке или Шушарах.

денис черевко, санкт-петербург,, 09.10.09 21:16:34,
обидно что власть, именующая себя демократической, действует вопреки мнению народа и в угоду своему карману..

Жинжина Татьяна, Москва, юрист, 09.10.09 21:15:55,
Москву уже потеряли, спасите хотя бы Санкт-Петербург...

Гладкова Наталия, Санкт-Петербург, инженер-проектировщик, 09.10.09 21:14:29

Полеухин Алексей, Санкт-Петербург, преподаватель, 09.10.09 21:13:05,
Да, вглубь строить — это хорошая идея.

Пальшин Николай, Москва, научный работник, 09.10.09 20:59:29,
Москву уже изуродовали. Жаль Петербурга.

Левашов Алексей, Тула, рабочий, 09.10.09 20:59:04,
"Люблю тебя Петра творенье", особенно людей в этом городе: наши люди. Не хочу, чтобы поганили исторический облик России. Удачи вам петербуржцы и ленинградцы (кому как нравится) в правой борьбе.

Солодов Герман, Санкт-Петербург, Дизайнер, 09.10.09 20:57:11,
Подписываюсь под всем ниженаписанным, все мысли верны. Постройка таких сооружений - это как смачный плевок невежества, безкультурия и безразличия. Я вырос в этом городе, я люблю свой город и мне не все равно что сним будет и посему больно смотреть на то, во что большие дяденьки своими финансовыми решениями превращают культурную столицу.

Никифоров Александр, Санкт-Петербург, руководитель пресс-центра, 09.10.09 20:54:00,
Кто не хочет жить в городе-музее, пусть едет обратно в Шепетовку. Тем более, что принят новый федеральный закон, согласно которому все налоги "Газпрома" пойдут в федеральный бюджет, минуя наш город. Таким образом, от этой башни кроме вреда пользы ровным счетом никакой.

Михаил Митрохин, СПб, программист, 09.10.09 20:51:59,
Только что было 10 лет со дня смерти Дмитрия Лихачева. Постараемся же, чтобы его слова достигли ушей властей, как было раньше. Город завещан нам предками и не нужно его уродовать!

Гаврилов Илья, Санкт-Петербург, менеджер по продажам, 09.10.09 20:39:25,
против!!

Мельников Андрей, Санкт-Петербург, журналист, поэт, 09.10.09 20:39:06,
Поражает патологический цинизм, с которым Смольный протаскивает проект этого "кАловорота". Игнорируются все противопоказания: архитектурно-градостроительные (варварское искажение исторических панорам города, чреватое исключением из списка охраны ЮНЕСКО), историко-археологические (уничтожение раскопок крепостей Ниеншанца и Ланскроны), геотехнические (проблемные грунты на месте геологического разлома не выдержат 400-метровое строение), правовые (попрание ПЗЗ и соответствующих законов), нравственно-социальные (аморальность таких трат в условиях резкого снижения уровня жизни населения). Остается только предположить коррупционную составляющую эпопеи. Рано или поздно суд должен дать адекватную оценку преступлениям всех "подельников", ставящих свой личный корыстный интерес выше закона, общественного согласия и культурного наследия нашего великого Санкт-Петербурга.

Литвинова Валерия, Санкт-Петербург, менеджер-логист, 09.10.09 20:34:49,
Категорически против.Считаю,деньги можно потратить с умом ,а не так бездарно

Рябчук Юрий, СПб,, 09.10.09 20:33:49

Всеволод Гаккель, Санкт-Петербург, музыкант, 09.10.09 20:33:24,
Это старая проверенная тактика - обыкновенный Троянский конь. Плоды этого нелепого шага пожнут и те, кто искренне повелся на этот "подарок".
И, хотя в начале прошлого века была принята конвенция о неприменении химического оружия, похоже, газовая война уже началась. Пора надевать противогазы!

Лебедев Алексей, Cанкт-Петербург, охрана труда и тб, 09.10.09 20:32:39,
Господа временные функционеры очевидно совсем потеряли или продали свою совесть,потому так нагло лгут и лицемерят, плюя на собственные же законы, на свой народ, на потомков. Самой возмутительной ложью считаю утверждение, что дескать только 0,5% горожан против строительства газпромовского трона который планирует возвышаться не только над Питером, но и надо всем Российским народом попирая и топча самое дорогое и святое, что отстояли наши матери и отцы в блокадном Ленинграде. Я заявляю жесткое нет этой стройке.

Евгений Дружинин, СПб, Менеджер, 09.10.09 20:30:37,
Считаю, что данную башню можно построить, но только не в центре, например, в районе Рабацкое (рядом КАД и Нева). Стоит облагораживать окраины. Нет ей места в центре.

Ставская Наталья, Владивосток, Психолог, 09.10.09 20:16:41

Мысик Иван, Санкт-Петербург, Студент, 09.10.09 20:16:08,
Безобразие! Нельзя портить такой прекрасный вид,какими то футуристическими "Газосребами"

Акулик Людмила, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 20:15:46,
против

Евченко Юлия, Санкт-петербург, дизайнер, 09.10.09 20:15:38

ЛЮДМИЛА, Санкт-Петербург, недвижимость, 09.10.09 20:15:22,
Я ПРОТИВ БАШНИ ПОТОМУ, ЧТО ОНА НЕ ВПИШЕТСЯ В ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОРМАТ ГОРОДА, НО ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ТО,ЧТО НАШ ГОРОД НА БОЛОТЕ И ТАКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЖЕРТВЫ, ЕСЛИ ОНА РУХНЕТ, ВЕДЬ БОЛОТИСТАЯ ПОЧВА ЗЫБКА.

Оловянникова Ольга Германовна, Санкт-Петербург, научный работник, 09.10.09 20:14:25

Рейтер Ольга, Санкт-Петербург, программист, 09.10.09 20:12:23

Антонова Мария, С.-Петербург, тех.поддержка, 09.10.09 20:12:11

Карасёв Игорь, Санкт-Петербург, видеодизайнер, 09.10.09 19:59:53,
Кол в сердце Питера!!! Вы думаете, что делаете?!

Шишагин Леонид, СПб, программист, 09.10.09 19:58:26,
Возмущен до глубины души вседосзволенностью власть имущих:сами принимают законы и сами же их нарушают

Попова Полина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 09.10.09 19:58:20

Кокоулина Елена, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 19:57:53,
Я против строительства башни в историческом центре!

Полежаева Анна, Санкт-Петербург, студент, 09.10.09 19:57:31

Буров Михаил, Санкт-Петербург, IT, 09.10.09 19:55:53,
Непомерные аппетиты московского чиновничества уничтожили город
моего детства. Москва превратилась в ужасный гибрид рынка с общагой...
Теперь взялись за Питер. Недопустимо позволить чиновникам уничтожить
НАШ прекрасный город. Город - памятник, город символ свободомыслия.
Город которым по праву гордятся не только его жители но и вся Россия.
А этот "газоскрёб" - вызов нашему чувству достоинства, нашему здравомыслию, это попытка окончательно утвердить в городе "беспредел чиновника",как высший и единственный закон...Газоскреб не должен стать визитной карточкой культурной столицы. Иначе она перестанет ей быть.
Полностью поддерживаю обращение!

Мецих Светлана, Москва, домохозяйка, 09.10.09 19:55:45,
оставьте историю детям!

Углова Татьяна, ,, 09.10.09 19:53:32

Иванова Наталья, Санкт-Петербург,, 09.10.09 19:52:38

Матвеева, Санкт-Петербург, Инжкекр, 09.10.09 19:40:08,
Поддерживаю обращение. Считаю недопустимым строительство столь высокого сооружения в центре города и создания прецедента для других застройщиковю

Дмитрий, Санкт-Петербург, Инженер, 09.10.09 19:39:25,
Я против. Строительство башни - это самый настоящий акт вандализма над городом. Газоскрёбу - НЕТ !!!

ряховская надежда, барнаул, художник, 09.10.09 19:38:47

Петров Алексей, Спб, Петергоф, студент, 09.10.09 19:37:56,
Я,как и большинство жителей Петербурга, против. Но все наши против бессмысленны. Мнение населения никогда не волнует власти, так что шансов реально этому воспрепятствовать не больше 1 из 1 000 000

Минич Марианна, Санкт-Петербург, студентка СПБГУ, исторический факультет, 09.10.09 19:36:53,
Против. Господа из газпрома так легко готовы пожертвовать уникальным архитектурным обликом Санкт-Петербурга не только в силу своих корыстных целей,но и в силу полного отсутствия чувства прекрасного, зато в их умах господствует огромное количество омерзительных, абсолютно неэстетичных идей.

Штерн Борис, Троицк, МО, Физик, д.ф.м.н., 09.10.09 19:35:33

Макиевская Станислава, Подольск, инженер, 09.10.09 19:33:06,
против!

Лебедев Виктор, Москва, экономист, 09.10.09 19:32:05,
Нет. Нет. И еще раз нет! Потрясающий, великолепный город! Петербуржцы! Не дайти погубить свой город! Москву уже погубили, так Вы хоть свой город спасите!

Полуэктова Наталия, Смоленск, банковский служащий, 09.10.09 19:31:50

Ирина Юрасова, Харьков, преподаватель, 09.10.09 19:19:35,
Петербуржцы! Мы с вами! Остановите варварство!

Ягунов Сергей, СПб, математик, 09.10.09 19:18:24,
В окрестностях Петербурга, за КАД, полно неосвоенных территорий! Стройте там, это будет способствовать развитию окраин. Наконец, съездите в Париж, посмотрите не район defans -- его совершенно не видно из исторического центра!!!

Плотникова Ирина, Мурманск, инженер, 09.10.09 19:16:18,
Во-первых, в целях сохранения городского ландшафта можно построить ряд зданий пониже.
Во-вторых, строительство российского Манхеттена затеять в глубинке (где есть куда падать -:)), которая без внимания Центра тихо вымирает.

Панкрашова Александра, Санкт-Петербург, преподаватель Политехнического Университета, 09.10.09 19:16:00,
Категорически против!

Красноперова Наталья, Москва, переводчик, 09.10.09 19:14:52

Бильжо,Андрей, Москва, художник и т.д., 09.10.09 19:13:57,
Какие комментариии?Одна ненормативная лексика!А идиоты,сравнивающие ЭТО с эйф.б.,пусть почитают историю ее создания и про ее временность и про конкурс и т.д. И серость либо отвалится,либо приобретет свой цвет

вилинский олег, пушкин, сми, 09.10.09 19:13:53,
я против строительства башни !!!!!!! Кому-то это просто выгодно!!!! Только не городу!!!!

Калякин Олег, Санкт-Петербург, фин.директор, 09.10.09 19:13:43,
Всем в руки по осиновому колу! У нас не правительство, а вурдалаки! На что эти кровопийцы деньги тратят! Лучше б жилья бюджетного построили населению города.

Медведев Сергей, Санкт-Петербург, Студент, 09.10.09 19:13:24,
Очень больно, смотреть... Я знаю центр как свои пять пальцев, но теперь он меняется и сильно, ветшает умирает, а на месте прекрасных архитектурных памятников вырастают железо-бетонные уродцы. Проблема глубже чем мог бы уйти в глубь Газоскрёб, мы не бережём свою историю, не бережём память, да и собственно многие не против. Прошу помните история, какая она бы не была, она наша и тот кто забывает своё прошлое, может совершить ещё кучу ошибок, а может и сгинуть вовсе, повалиться, как дерево со сгнившими корнями!

Лисеев Сергей, Санкт-Петербург, Инженер электронщик, 09.10.09 19:12:48,
Газпрому, который считает себя "национальным достоянием" следует инвестировать не памятники себе, а в ту самую нацию, чьим достоянием он себя возомнил. Пусть хотя бы ветеранам по квартире построит, их не так много осталось, газпромовский бюджет даже и не заметит.

Шитик Александр, Холон, Израиль, инженер, 09.10.09 19:11:42,
Строили бы в Колпино, Пулково. Временьщики просто уничтожают этот дивный, уникальный город!

Колесников Владимир, Санкт-Петербург, преподаватель, 09.10.09 19:11:07,
От Дворцовой площади до башни меньше 5 километров,
стоя на площади мы все будем любоваться этим "шедевром". Жуть! А ведь, кто-то этого очень хочет. Кто это?
Я сильно против таких перспектив!

Фафурина Фаина, Санкт-Петербург, студентка РГПУ им.Герцена, 09.10.09 19:10:37,
"Охта-центр" хотят построить на месте древней неолитической стоянки, деревянные конструкции которой в 2 раза старше самой Невы.
http://www.archeo.ru/rus/projects/nien.htm

Пушкин Дмитрий, Москва, Менеджер, 09.10.09 18:59:51,
небоскребы пускай строят в Москве. Здесь Лужков любит амбициозные проекты. А питер на то и питер что сохраняет свое историческое лицо.

Переверзева Валерия, Подольск, мама, 09.10.09 18:59:47

Алексинский Павел, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 18:58:52

Рутковская Евгения, Санкт-Петербург, студент, 09.10.09 18:58:16,
Я просто в ужасе. Этого просто нельзя допустить. Раньше Лихачев отстаивал город, а теперь?
всем сердцем поддерживаю это обращение и надеюсь, оно достигнет цели. Если только у наших властей есть еще уши, чтобы слышать, головы, чтобы думать, и хоть немного памяти и СОВЕСТИ.

Голубчиков Александр, Троицк, в запасе на пенсии, 09.10.09 18:56:35,
Петербуржцы,я уверен,что вы отстоите свой красивейший город какой он есть,честь ВАМ и хвала.

путевич илья, СПб,, 09.10.09 18:56:08

Завьялова Наталья, Москва, научный работник, 09.10.09 18:56:02

Красноперова Е.В., Москва, проектировщик-строитель, 09.10.09 18:54:13,
Сохраним историческую панораму города!

Лориенская Айрен, Москва, заместитель Главы Представительства, 09.10.09 18:52:30,
Хотя я и не петербурженка, но против того, чтобы уродовали один из любимых и прекраснейших городов России башней а-ля "зуб-в-носу".

Панькова Алена, Санкт-Петербург, аспирантка, 09.10.09 18:50:21,
против

Кристина, санкт-петербург, ивент-менеджер, 09.10.09 18:40:11,
я выступаю против!

Семенов Владимир, С.Петербург, раб.пенсионер, 09.10.09 18:38:12,
Я не против нового слова в архитектуре. Я против разрушения исторических памятников.

Сергей Загний, Москва, преподаватель, 09.10.09 18:37:05

Комаров Роман, Санкт-Петербург, нач.управления, 09.10.09 18:36:37,
В мире принято строительство подобных сооружений осуществлять в деловых центрах городов вдали от исторических центров. Если есть неуемное желание построить такого монстра, то организуйте новый деловой район вдали от центра, подведите к нему необходимые коммуникации, дороги. При этом обеспечите давно необходимый отток транспорта от перегруженного исторического центра.
Сторонникам этого безумного проекта советую подняться на Звонницу Смольного собора. Оттуда площадка строительства видна совсем близко. Сразу легко представить что башня задавит своим объемом все остальные исторические виды.

Курт Наталия, Санкт-Петербург, Радио, 09.10.09 18:36:00,
Недопустимо уродовать город!!!

Мыкалюк Нина Георгиевна, Санкт-Петербург, пенсионер, 09.10.09 18:35:30,
Я против этого небоскреба - он будет портить вид нашего города. Охта не окраина и не депрессивная зона, к тому же небоскреб буде прямо напротив Смольного.

Астанин Сергей, Санкт-Петербург, производство, 09.10.09 18:35:26,
Возмущен методами принятия решения о строительстве "Газоскреба". Мнение "Гражданского общества", о становлении которого так долго говорят "медведи", грубо и цинично попрано. "Газоскреб" - символ продажности властей города.

Козлова Александра, Санкт-Петербург,, 09.10.09 18:34:59

Голубева Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 18:18:46

Бреслав Андрей, Санкт-Петербург, Аспирант, 09.10.09 17:55:25

Жилина Татьяна, Ярославль, домохозяйка, 09.10.09 17:54:19,
Это ж надо, в годы войны сохранили город, чтобы будущие поколения любовались им,этим музеем под открытым небом, а тут собственные разрушители появились. В Венеции постройте такие небоскребы, или в центре Парижа, а может возле Тауэра? Там не посмеют, облик города сразу изменится в худшую сторону. А тут значит можно? Такая махина всю стройность города сводит на нет. Куда власти смотрят? Да еще сайт блокируют, будто возмущение народа всей страны к этому строительству остановится. Нашу гордость, нашу всемирную драгоценность хотят испоганить!

Садова Мария, Санкт-Петербург, служащая, 09.10.09 17:53:19,
Нашгород уникален, поэтому я против.

Матвеев Николай, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 17:52:44,
То, что создали предки нужно беречь. Хочется создать что-то свое, новое, создавай, но не разрушая и в другом месте. Потомки тебя за это оценят.

Коваьчук Вероника, Санкт-Петербург, студентка магистратуры РГПУ им. Герцена, 09.10.09 17:39:03,
Поддерживаю обращение!

рассохина Ольга, Москва, Культура, 09.10.09 17:36:24

Никитина Елена, Санкт-Петербург, юрист, 09.10.09 17:34:26,
против. строили бы в Рыбацком - была бы - за.

Конюшенков Антон, Москва, преподаватель, 09.10.09 17:33:33

Борисенко Артем, Москва, студент, 09.10.09 17:19:17,
Небоскреб можно возвести и в другом месте - и чем дальше от центра Петербурга, тем лучше для всех!

Дементьева Наталья, Москва, филолог, 09.10.09 17:18:46

Остроброд Галина, С-Петербург, пенсионерка, 09.10.09 17:16:29

Михайловская Александра, Москва, инженер, 09.10.09 17:14:28

Воинский Игорь, Санкт-Петербург, Студент, 09.10.09 17:13:16,
Почему не был проведен городской референдум по данному вопросу? Такие грандиозные проекты не могут приниматься без всеобщего согласия! А когда такие решения всё-таки принимаются, сразу понимаешь, что борьба с коррупцией и бюрократией в нашей стране - всего лишь миф, так красиво пропиаренный в СМИ.

Волкова Наталья, Санкт-Петербург, педагог, 09.10.09 17:12:05,
Это наш город, с нашим мнением должны считаться. Пусть построят хоть десять башень, но не нарушая закон и облик города.

Дмитриев Александр Алексеевич (Саша За Невский), Санкт-Петербург, Технолог, 09.10.09 17:11:55,
На сайте Стихи.ру разместил несколько стихов, взывая к совести.... Вот ссылка на Ох...та....http://www.stihi.ru/2009/03/22/7362

Алевохин Юрий, Санкт-Петербург, Ведущий программист, 09.10.09 17:08:54,
Пусть строят свой охта-центр вглубь на 400 метров, если необходимо площадь 180т.м.кв. Сомнительно, что подобная торчащая посреди Петербурга башная сможет украсить вид города. Поддерживаю обращение мин. культуры в прокуратуру. Хорошо бы провести расследование, кто сколько откатов получил из правительства, и воздать некоторым по заслугам.

Сергеев, Пенза, инженер, 09.10.09 17:05:22,
Центру - нет!

Чеботарева Нина, Санкт-Петербург, сис.админ, 09.10.09 17:04:31,
Я против уничтожения города!

Краснер Ксения, Санкт-Петербург, экономист, 09.10.09 17:00:29,
против

Гладских Светлана, Санкт-Петербург, преподаватель, 09.10.09 16:58:43

Николаев Сергей, Саратов, Интернет, 09.10.09 16:52:09

Рудченко Юлия, Сарартов, работающая, 09.10.09 16:50:34,
я против

Пономарев Александр Андреевич, Санкт-Петербург, Студент СПБГПУ - Филолог/DJ, 09.10.09 16:38:24,
Изменять облик центра города нельзя, так как это не только не эстетично, но и не законно, потому как этот вид является национальным достоянием и даже находится под защитой Юнеско! А Валентине Ивановне пора всерьез задуматься о постройке бизнес-квартала ближе к окраине города, а не его историческому центру: именно так строят во всех цивилизованных странах мира, и чем же мы хуже?!

Столяренко Елена, С.Петербург, техник, 09.10.09 16:34:11

Шаталова Дарья, Минск,, 09.10.09 16:16:58,
Почему бы для начала, не восстановить то прекрасное, которое пытается убить время..

Кравчук, Севастополь, пенсионерка, 09.10.09 16:16:36,
Я родилась в Ленинграде 63 года назад. Но теперь он стал для меня чужим,- больно любить город, который давно превращается из музея в рынок.

Петрова Наталья, Санкт-Петербург, историк, 09.10.09 16:15:12

Бондарчук Николай, Санкт-Петербург, Инженер, 09.10.09 16:14:53,
Чтобы решить эту проблему комплексно, необходимо сбрать подписи о замене губернатора!

Хабаров Владимир, Обнинск, научный сотрудник, 09.10.09 16:05:39

Белая Настасья, Санкт-Петербург, психолог, преподаватель танцев, 09.10.09 16:00:15,
Не место там Газпрому, я против! Пусть на окраинах строят

Гительзон Людмила, Севастополь, архитектор, 09.10.09 15:59:10

Кагермазова Зарема, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 15:31:59,
Пока мы едины, мы непобедимы!

Лопухин Павел, Санкт-Петербург, студент, 09.10.09 15:29:36,
я против

Моисеенко Владимир, Санкт-Петербург, Студент, 09.10.09 15:20:17

Григорий Сова, Санкт-Петербург, Художник, 09.10.09 15:02:56

Наранович Сергей, Санкт-Петербург, предприниматель, 09.10.09 14:59:06

Касай Никита, Харьков, студент, 09.10.09 14:36:20,
против. аргументво и так было высказано достаточно, просто присоединяюсь

Маша, Петербург,, 09.10.09 14:32:09,
БАШНЕ НЕТ!

Мотовилов Анатолий, Хайфа, архитектор, дизайнер, писатель, 09.10.09 14:21:54,
"Прощай, любимый город..."

Ивановский Сергей, Санкт-Петербург, Работаю, 09.10.09 14:17:42,
Подписываюсь под каждым словом обращения против строительства "Охта-центра"!Считаю оскорблением для нашего города сам факт существования такого проекта.Городское руководство окончательно показало отношение к городу,его истории и жителям уже хотя бы тем,что открыто игнорирует утверждённый им же(руководством) высотный регламент.Советско-комсомольский стиль принятия подобных решений администрацией города вновь напоминает всем нам о временах не столь уж и давних.Как и в советскую эпоху городская власть открыто демонстрирует пренебрежение к горожанам.Чисто номенклатурная черта-вести себя хуже всякого супостата,не соблюдая свои же правила игры.Именно партийно-советская "элита" в своё время занималась уничтожением истории страны и воздвижением гигантских памятников самой себе.Если этот проект будет осуществлён,то окончательно можно будет забыть о существовании каких-либо правовых норм,гарантом которых в городе является,между прочим губернатор,так же как в стране-президент!

Тюрина Елена, Новосибирск, преподаватель, 09.10.09 13:48:54

харченко евгений, кемерово, ....., 09.10.09 13:46:57

АФОНИН ЮРИЙ, КИРОВСК, ПРОЛЕТАРИЙ, 09.10.09 13:36:22

Синицкая Олеся, Красноярск, журналистика, 09.10.09 13:24:05,
Я против!

Рабинович, Санкт-Петерсбург, Косультант (финансы), 09.10.09 13:02:50

Анна, Москва, юрист, 09.10.09 12:51:39,
Власти Петербурга что совсем обезумели?
Символ Газпрома можно (да и нужно) ставить там, где этот самый газ добывают.
Хотите построить Бангкок на Неве? - позор!

Мыльцын Виталий, Москва, пенсионер, 09.10.09 12:16:15,
уроженец Ленинграда

Морозов Михаил, СПб, архитектор, 09.10.09 12:08:56,
Уникальный Европейский Петербург хотят превратить в местечковый купеческий город со столичными амбициями, но тогда как-то поскромничали господа из Газпрома - чего уж там, тогда надо былобы ставить ... это на Дворцовой площади вместо Александийского столба, ну или на худой конец на Стрелке, там тоже место есть! Стыдно за архитекторов которые позволили в угоду корысти (другой мотивации в таком проекте для настоящего КУЛЬТУРНОГО человека, а уж тем паче архитектора - просто быть не может)такое спроектировать...

Alex Jansen, Eindhoven,Holland, philosopher, 09.10.09 11:48:46,
The view of S.Peter. is totaly the opposite of the new building, that new building must be the loneliest building in the world! and in Peter it looks like a big hard penis who wants to...wel you what to do with Peter, people THAT SIMPLY MAY NOT HAPPEN! Alex

Валерия Андерс, Эйндховен, Голландия, Гл.Редактор, 09.10.09 11:43:35,
Санкт-Петербург – уникальный архитектурный ансамбль, а уродливо торчащая сосулька изуродует весь неповторимый облик «северной Венеции». Жаль, что в России деньги решают всё. Как альтернатива –стройте «Газоскрёб» в 30-40 км. От города, на своих Мерсах олигархи легко до него доберутся.
Валерия Андерс, главн.редактор международного литературного сайта - Андерсвал www.andersval.nl Безвкусица –не пройдёт !

Филипп Морозов, Санкт-Петербург, Студент С-ПбГХПА им. А.Л. Штиглица, 09.10.09 11:20:53,
...Такое ощущение, что у тех кто принимал это решение вместо здравомыслия в голове и в глазах только нули, остаётся надеяться, что всех купить Газпром всётаки не сможет... и этим деньгам можно найти более достойное применение.

Партамян Артем, Санкт-петербург, Студент, 09.10.09 11:09:02

Люлина Александра, C-Петербург,, 09.10.09 11:08:43,
Некрасиво и агрессивно! А может скинуться и заплатить, чтобы этого не строили :)

Капунов Илья, Тула, дизайнер, 09.10.09 11:07:37

Кузнецова Марина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 09.10.09 11:07:36,
Жаль, что наши "правители" не помнят истории. Тогда бы они задумались о том, что будут понить потомки - кто построил "кукурузину" или кто ее разрушил... Чья слава будет живее в веках?

Сиков Евгений, Москва, Художник, 09.10.09 11:00:55,
Слишком люблю Питер, чтобы спокойно видеть это надругательсто... Эх, небесные линиии...

Кондрашова Валерия, Москва, литературный критик, 09.10.09 11:00:53

Александр Пантелеев, Таллин, историк-реставратор, 09.10.09 10:57:18

Лёвин Юрий, Санкт-Петербург, Старший Мастер, 09.10.09 10:56:24

Иванов Роман, Москва, служащий, 09.10.09 10:49:11,
Было дело, в Москве то же хотели построить "Дворец Советов". Слава богу не получилось, но город все равно весь изуродовали. Может хоть Питер сохранить?

Попова Анна, Saint-Petersburg, архитектор-дизайнер, 09.10.09 10:27:06

Колмогорцева Александра, Санкт-Петербург, студентка, 09.10.09 10:26:02

Шувалова Дарина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 09.10.09 10:08:18

Бобкова Екатерина, Москва, Психолог, 09.10.09 10:07:13,
Это не мой город, но это МОЯ СТРАНА, и Петербург её северная СТОЛИЦА!
НЕТ УРОДОВАНИЮ ГОРОДА! ТО ЕСТЬ ЛИЦА СТРАНЫ!

Сокольская Валентина, Филадельфия, США, программист, 09.10.09 10:05:26

Оля, Москва, студентка МГУ, 09.10.09 10:05:26,
даже если они осмелятся построить эту уродину, как минимум вот уже 17400 человек придут и уничтожат её.

Брауде Анна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 09.10.09 10:00:35,
Чем больше живу, тем меньше понимаю: кем же мы должны быть, чтобы заслуживать такое правительство, которое имеем...

Кузьмина Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель, 09.10.09 09:57:32

Зигангирова Евгения Рифкатовна, СПб, артист оригинального жанра, 09.10.09 09:56:46,
против

Андреянов Максим, Санкт-Петербург, рабочий, 09.10.09 09:51:16,
Будет уничтожен облик Санкт-Петербурга, а этого нельзя допустить.
Должны решать горожане, на референдуме, а не горстка чиновников.

Зеленкова Нина, Москва, студент, 09.10.09 09:38:09

Валерия Куранова, Санкт-Петербург, Научный сотрудник, 09.10.09 09:36:00,
Уникальный город стоит больше, чем откат губернатору.

Сафонов Никита, Санкт-Петербург, поэт, 09.10.09 09:17:03,
.

Михальчик Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 09.10.09 09:16:46,
Это безобразие! Не дай Бог, этот небоскреб построят. Мы должны сделать все, что бы сохранить вид Петербурга таким, каким мы получили его от предков! И судьба города должна решать не кучкой чиновников, а тем, кто является по Конституции единственным носителем власти, а это многонациональный народ нашей страны!

Ковалева Зоя Ивановна, САнкт-Петербург, пенсионер, 09.10.09 09:15:21

Баханович Антон, Санкт-Петербург, пожарный, 09.10.09 09:13:09,
нет матвиенко,нет педроссам,нет путу и медведу,шайка воров в законе,скоты!

Васильев Александр Кирович, С-Петербург, Искусствовед, 09.10.09 09:11:45,
Даже, если высотное здание, почему делается его завершение в форме лезвия ножа? Не купол, и не шпиль? Кто вводит в заблуждение наших граждан рассказами о "современности" этого проекта? Таких небоскрёбов по миру построено уже тысячи. Хозяявам надо бы понять, что с этим приобретением они будут выглядеть в глазах образованных людей смешно. Время актуальности высоток уже ушло в прошлое. Кроме того и проект этот заурядная дешовка, недостойная города.

Анисимов Олег Александрович, С.Петербург, Профессор, доктор географических наук, зав. отделом климатологии, 09.10.09 09:11:06,
В 2007 году в составе Международной Группы Экспертов по изменению Климата мне и еще 14 Российским ученым была присуждена Нобелевская премия Мира. Должен сказать, что ни один из нас, как патриот своего города, не может представить Петербург изуродованным столь чудовищным образом. С сожалением должны констатировать, что люди, управляющие им, руководствуются сиюминутной выгодой забывая, что не они создали эту красоту. Не их дела и творения привлекают в этот город людей со всего мира, а созданный великими предшественниками неповторимый ансамбль, который они хотят разрушить. Обидно и горько сознавать, что такому прекрасному городу достались столь недальновидные правители.

Голованова Елена, Санкт-Петербург, студентка, 09.10.09 08:57:12

Власова Елена, Москва, дизайнер, 09.10.09 08:55:13,
это уродство!(