об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Михайлова Александра, СПб, студентка, 10.10.09 05:46:56,
по-моему, комментарии излишни...

А.Р., Пермь,, 10.10.09 05:46:38

Кузин Николай, Санкт-Петербург, рабочий, 10.10.09 05:44:25,
Все против Только одна Матвиенко ЗА. Похоже кто то получил неплохой откат что бы протолкнуть этот проект. Сходу не получилось. Теперь поменяли тактику. Крутят рекламу Охта-центра. Что бы народ привык к этому понятию. А когда люди свыкнуться можно будет и построить. Какая то у нас В России однобокая демократия, в которой участвуют только чиновники и власть имущие. А остальная подавляющая часть населения всего лишь сторонние наблюдатели. Почему то ОНИ решили, что лучше нас знают как нам жить и какой город строить. Обычная жажда наживы прикрывается псевдозаботой о городе и ее жителях. Стыдно Господа. Когда же вы насытитесь?

Полозова Евгения, Санкт-Петербург, студентка СПбГУ, 10.10.09 05:43:16

Пятакова Наталья, Санкт-Петербург, Преподаватель, 10.10.09 05:42:28,
Просто слов нет - все кто поддерживает этот проект просто вандалы!

Егоров Вадим, Москва, Историк, 10.10.09 05:42:08,
Я не против строительства на Охте комплекса зданий Газпрома, не против того, чтобы город Санкт-Петербург развивался и богател, в частности, за счет бизнеса Газпрома. Но почему нельзя выстроить здание или комплекс зданий (даже ультрасовременных по архитектуре) не такой циклопической высотности? И дело даже не в башне Газпрома. Это что-то вроде пробы, первой ласточки. Стоит один раз нарушить закон, однажды создать прецедент, и дальнейшие действия инвесторов и застройщиков, равнодушных к вопросу сохранения архитектурного наследия Петербурга будут значительно облегчены.

Александр, Москва, оперный певец, 10.10.09 05:42:05,
Полное бескультурье уродовать башней архитектуру красивейшего города Мира.Куда смотрят президент Медведев и премьер-министр Путин?
Александ Шахматов.

Думпис Сергей, Санкт-Петербург, 10 лет,4 класс, 10.10.09 05:41:45,
Я школьник,но тоже хочу выразить своё мнение!Оно таково:это вандализм,неуважение к нашим предкам,война Петербургу!!!!!!!!!!Не хочу вольностей,но складывается ощущение,что у нас глупая губернаторша!И я,как и все,поддерживаю обращение!!!А что косается башни,то пусть хоть в воздухе её строят,но не в Петербуре.

Громова Любовь, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 05:41:28

Харюшина Анастасия, Москва, студент, 10.10.09 05:40:14

Барбитова Елена, Санкт-Петербург, архитектор, 10.10.09 05:39:43,
Я категоричеки против!!!Не понимаю как такой моразм вообще мог посетить чью то голову!!!ЭТО ПРОСТО БЕСПРИДЕЛ!!!

Немзер Марина Павловна, Санкт - Петербург, пенсионер, в прошлом врач педиатр, 10.10.09 05:38:11,
ПРОТИВ!!!!!!!

Коробейникова Анна, Санкт-Петербург, Студентка, 10.10.09 05:37:54,
инвестиции-инвестициями, но уродовать-то панораму города зачем?

Найда Дмитрий, СПб, художник, 10.10.09 05:36:11

Чекалова Анна, СПб, студентка, 10.10.09 05:36:03,
Я против, т.к. считаю, что исторический центр города не должен быть изменен, это будет смотреться инородно и не впишется в панораму Санкт-Петербурга.

Морозов Валерий, Москва, шофер, 10.10.09 05:35:54

валерий кулешов, москва, психолог, 10.10.09 05:34:53,
..ПРОТИВНО..ЧТО ВО ГЛАВЕ ВЕЛИКОГО ГОСУДАРСТВА СТОИТ КУЧКА .."ЕДИНОЙ ..БАНДЫ"....

Лаптухина Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 05:34:51

Бубнов Егор, Санкт-Петербург, Музыкант, 10.10.09 05:33:57,
памятник победившего бабла.. нет бы построить в Рыбацком-никаких проблем.

Жиц Мария, Саратов, учусь в школе, 10.10.09 05:29:38,
Пусть строят где хотят, но в другом городе!!! Я летом была в Питере и увидела все красоту этого города.
Если строители думают, что это будет как достопримечательность, то конец более 300 летней истории Петербурга

Андрей Океанов, СПб, служащий, 10.10.09 05:28:22,
ПРОТИВ!!!!!Пусть на Парнасе строят этот фаллический символ Миллера!

Зверев Алексей, С-Петербург, инженер, 10.10.09 05:28:22,
Надо уважать мнение и самих жителей города.

Cударев Александр, СПб, Торговый представитель, 10.10.09 05:27:34,
Работая в торговле уверен на сто процентов кто-то получил очень хорошие откаты с мнжеством нулей!!!
Хватит продовать ВСЁ!!!

Токарев Валерий, санкт- петербург, менеджер, 10.10.09 05:26:33,
все глупости делаются с очень серьезным лицом. Сейчас делают очередную глупость. Я против строительства этой башни почти в центре Питера. я хочу любоваться своим городом, а не плеваться от прогулок по нему. Остановите это безобразие. Или у нас в стране власти нет и каждый может воротить что захочет????

Девятова Ольга, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 10.10.09 05:26:05

Райскин Иосиф, Санкт_Петербург, музыкант, 10.10.09 05:24:14

Брейтштраус Леонид, Санкт-Петербург, программист, 10.10.09 05:23:17,
Снести Башню!!!

Громова Надежда, С-Петербург, управляющий кафе, 10.10.09 05:22:20,
Необходимо сохранить исторический облик нашего города. Стройте такие башни в любых спальных районах и расширяйте этим инфракструктуру районную.

Галина Царькова, Москва, пенсионерка, 10.10.09 05:22:05

Cеменова Виктория, Сосновый Бор, служащая, 10.10.09 05:21:56,
Конечно против!!!!!!!

Леонова Надежда, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 05:16:16

Антонов Андрей, Санкт-Петербург, веб-мастер, 10.10.09 05:15:08,
Категорически против этого строительства.

Анисия Артёмова, Санкт-Петербург, Художник, 10.10.09 05:14:43

Юрков Андрей, Санкт-Петербург, преподаватель, 10.10.09 05:14:23,
Охта-центр строится в самом центре Питера. Именно отсюда пошел весь Петербург – от крепости Ниеншанц (см. Википедию и др. Интернет-ресурсы). Уничтожить этот центр – значит, уничтожить само ядро истории Санкт-Петербурга. На этом месте должен быть САМЫЙ КРУПНЫЙ МУЗЕЙ Питера, а не башня. И дело даже не в высоте. Хотя нарушение закона о высотных зданиях не должно приветствоваться со стороны Матвиенко Валентины Ивановны, как это уже произошло. Сама Башня Газпрома, я считаю, нужна, но только на расстоянии от центра. Строительство в устье реки Охты может повлечь массовый новострой по типу Москва-Сити, тогда и мой родной дом снесут и жильцов спрашивать не будут, как не спрашивали и по поводу данного строительства в 200 метрах от нашего дома. Сваи забивать будут? Да. Значит, сталинки будут разрушаться, значит, конкретно жильцы близ лежащих домов потеряют, кроме всего прочего, и реальные деньги за квадратные метры жилья, особенно в случае переселения – возможно даже в разы. Правительство определило суммы возмещения этого ущерба? Нет. Так, что страшнее всего в этом строительстве может быть эскалация процесса как в направлении последующего сноса жилых домов, так и в потере диалога между властью и населением города, который до 2009 г. относился к наследию ЮНЕСКО.

Маштаков Александр, Москва, информационные технологии, 10.10.09 05:12:59

Вологова Татьяна, Петербург, преподаватель, 10.10.09 05:12:13

Виноградов Александр, Санкт-Петербург, предприниматель, 10.10.09 05:11:31

Курицын Андрей, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 05:11:27

Антонов Алексей, Санкт-Петербург, водитель, 10.10.09 05:07:54,
против строительства

Снеткова Катерина, Питер, студентка педагогического университета, 10.10.09 05:07:37,
ПРОТИВ!

Хазова Ирина, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 10.10.09 05:05:28

Paul Kätsnelson, Канада, Музыкальный продюсер, 10.10.09 05:04:32,
Боюсь, что всё равно построят, а следующая власть это снесёт, так же как когда-то сносили памятники Сталину.

Пигулевская Марьяна, Санкт-Петербург, Учитель, 10.10.09 05:04:11,
Нашему городу не нужен памятник Тщеславия

Алексей Черников, Пенза, студент, 10.10.09 05:02:29,
Относясь наплевательски к нашему культурному наследию, к нашим национальным традициям, мы рискуем подрубить те основы, на которых зиждется наш народ, наша страна. И тогда потомки наши вырастут космополитичным быдлом.

Тихонова Маргарита Михайловна, Санкт-Петербург, пенсинер, житель блокадного Ленинграда, 10.10.09 05:02:27

Тихонова Анастасия, Санкт-Петербург, преподаватель, 10.10.09 04:59:35

Токарева Анна, Санкт - Петербург, Психолог, 10.10.09 04:59:30,
Я коренная петербурженка, в четвертом поколении и сейчас я понимаю, что я перестану гордиться того. что я живу в Петербурге.Стоило возвращать нашему прекрасному городу столь звучное имя, коль из него делают уродца. Неужели нет других мест в новостройках, где башня будет смотреться органично. От Петербурга с этой башней ничего не останеться, тогда и Исакий можно снести, что бы построить новомодный торговый центр.

Кочкина Виктория, Санкт-Петербург, учусь, 10.10.09 04:59:20

Кашапов Юрий, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 04:59:18,
это здание не подходит ни по архитектурному стилю, его надо строить в Москве

Петров Виктор, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 10.10.09 04:58:52

Михаил Пилипенко, Санкт - Петербург,, 10.10.09 04:56:47,
Не буду ничего писать - завтра пойду к Юбилейному!!! А ведь мы можем, если захотим как в 1991!

Анна Кострикова, Екатеринбург, дизайнер, 10.10.09 04:55:13,
Надо уважать историю

Абезгауз Софья, Санкт-Петербург, преподаватель, 10.10.09 04:54:43

Артём Чернов, Санкт-Петербург, фотограф, 10.10.09 04:54:25,
Никакой необходимости уродовать один из самых красивых городов мира этим безвкусным и примитивным воплощением тщеславия отдельных "героев" нашей страны нет. Все знают, что это так, потому что ни одного убедительного довода, почему нужно строить именно здесь и именно в таком формате, нарушая всё, что только возможно нарушить, приведено НЕ БЫЛО.

кожин сергей алексеевич, петербург, генетик, 10.10.09 04:52:42,
я против

Украинская Алла, Санкт Петербург, пенсионерка, 10.10.09 04:52:19,
Всеми руками против строительства этого "небоскреба"

Клименко Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 04:52:17

Пехов Сергей, Снежинск, Технолог, 10.10.09 04:50:27

Бабошина Татьяна, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 04:49:40

Можина Любовь, Волгоград, Студентка, 10.10.09 04:47:24,
Это историческая культурная столица! Какие там могут быть небоскребы? Надо поднимать всю Россию против этого безумия!

Антонова Ольга, Санкт-Петербург, архитектор, 10.10.09 04:47:15,
Какая может быть доминанта напротив Смольного собора? Рядом с мостом Петра Великого? Стыдно за коллег, которые проектировали.

Вязанко Константин Евгеньевич, Санкт-Петербург, Инженер, 10.10.09 04:46:21

Турдиева Наргиза, Санкт-Петербург,, 10.10.09 04:42:08

Сдобнова Ася, Санкт-Петербург, копирайтер, 10.10.09 04:41:33,
А зачем так мелочиться и строить на Охте? Это ж далеко - не газпромовский масштаб. Может, лучше сразу на Марсовом поле - всё равно земля без дела пропадает!!!

Тарановский Леонид, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 04:36:26,
Парижане, увидев башни вблизи центра своего города, ужаснулись и прекратили их там строить, перенеся высотное строительство на окраину - получился район Дефанс, ставший одной из достопримечательностей Парижа. Вместо уродования панорамы центра - гармоничное продолжение перспективы. Почему бы нам не поучиться на чужих ошибках?

Сорокин Павел, Санкт -Петербург,, 10.10.09 04:32:38,
Здание новой биржи на "Ваське" заставили укоротить. Закон что не для всех один!

Климанова Елена, Санкт-Петербург, эколог, 10.10.09 04:32:12

Кристина, Москва, студентка, 10.10.09 04:29:23

Лыкова Лариса Геннадьевна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 04:29:00,
Я думаю, что где-нибудь на окраине города, в окружении других высотных зданий, эта башня будет уместнее.

Райляну Мария, Санкт-петербург, адвокат, 10.10.09 04:28:55,
никакие коммерческие интересы и соображения целесообразности не оправдают нарушение закона и вопиющий вандализм. Фаллическим символам не место в уникальном городе.

Родин Александр, Санкт-Петербург, правозащитник, 10.10.09 04:28:55,
Строительство "Охта-центра" - это наглый вызов всем, кто любит и ценит красоту нашего города.
НИ ШУГУ НАЗАД! МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СУДЬБУ САНКТ_ПЕТЕРБУРГА!

Николаева Татьяна Борисовна, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 04:27:00,
Это чудовищно! Городу не нужен такой монстр!

Мейев Владислав, Санкт-Петербург, Научный работник, 10.10.09 04:25:18

Филиппов Максим, Санкт-Петербург, Работаю, 10.10.09 04:24:56,
Не понимаю петербуржцев, которые согласны, чтобы в нашем городе построили это чудовищное сооружение из бетона и стекла. Или им наплевать на будущее родного города?
Я против, так как это мой родной город.

Алексей, Санкт-Пететрбург, инженер-программист, 10.10.09 04:22:56,
Питер - уникальный город, проектировался и строился как столица Империи, нельзя ломать эту красоту и гармонию в угоду смутным сиюминутным коммерческим выгодам.

Гончарук Михаил, Санкт-Петербург, Врач, 10.10.09 04:22:50

Валов, Омск,, 10.10.09 04:22:43,
против

Гафурова Дина, Казань, секретарь, 10.10.09 04:21:04,
Не хочу башню! Нет уродству в культурной столице!

Семенова Анна, C-Петербург, полиграфия, 10.10.09 04:21:03,
Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА!!!
Где-нибудь в глубинке пусть строят
или в Москве , около Кремля :)
но только не у нас, не в Питере

Герасимов Алексей, Санкт-Петербург, архитектор, 10.10.09 04:20:04,
Полная архитектурная дигродация,бездарность и беспомощьность - символ современности.

Муравьева Наталия, СПб, страховой бизнес, 10.10.09 04:16:55,
Я очень люблю Петербург и хочу чтобы красивейший город мира радовал горожан и гостей своей неповторимой красотой

Микрюков Сергей, Санкт-Петербург, врач, 10.10.09 04:14:49,
Эту территорию логичнее сделать музеем. Плохо пренебрегать своей историей - не помнящий прошлого не имеет будущего. Почему небоскреб надо строить именно здесь?

Денисова Ольга, Санкт-Петербург, продавец-консультант, 10.10.09 04:13:48,
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ УРОДСТВА ЦЕНТРА НАШЕГО КРАСИВОГО ГОРОДА!!!

Ерашова Валерия, Санкт - Петербург, ученица, 10.10.09 04:12:48

Беленкова Эмма, Санкт-Петербург, журналистика, 10.10.09 04:12:19

Васильева Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель ВУЗа, 10.10.09 04:11:11

Третьяков Дмитрий, Вятские Поляны, инженер, 10.10.09 04:10:50,
Почему все торговые центры строяться на окраинах и пустырях? Потому, что это уродливо, коряво, но дёшево и функционально... Заказчикам "Центра" наверно проще освоить участок подальше от центра, но поболее в длину и ширину, зато много ниже задуманной "Дубины Питера".

Арсений, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 04:10:47,
Очень противно смотреть на то, как большие деньги в нашей стране решают всё. Уверен, чиновники уже бы и сами рады отказаться от проекта - да где уж тут. Им заплатили большие деньги и ждут пока они их "отобьют".
Невозможно смотреть на то, как мой любимый город пытаются изуродовать, прикрываясь липовыми инвестициями в город, по сути остающимися всё той же уплатой налогов в бюджет. Прикрываясь шелковой администрацией и купленным рядком звёзд и их никчёмными мнениями. Прикрываясь враньём и фальшивыми экспертизами.
У нас хотят отобрать и испоганить наш родной город. Этого нельзя допустить.

P.S. Дедушка Фрейд, кстати, просил передать огромный привет и пламенно помахать ручкой ГлавномуГазовику и его фаллическим комплексам.

Пашментов Алексей, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 04:09:35,
сомневаюсь, конечно, что из этого голосования что-то выйдет... впринципе и говорить не о чем, когда половина такого природного ресурса как газ нашей необъятной страны принадлежит частным рукам, хотя каждый гражданин имеет равные права на ресурсы собственной страны, а значит и на доход от его продажи, кто же нас обездоленных послушает то, когда даже наши интересы и права на обладание чем-либо УЖЕ не взяты в расчет? Если бы людей, возглавляющих эту огромную машину волновал бы облик города и мнение граждан, так же как их волнуют собственные амбиции и финансовый успех, изначально решили бы строить ближе к окраинам города.

Шалум Шалумов, Princeton Junction, USA, Архитектор, 10.10.09 04:09:18,
Масштабность, это то немногое, что у Питера осталось. Сейчас город красив и уникален прежде всего этим. Появление небоскрёба сразу поставит город в другую группу, где он, по многим объективным причинам, никогда не будет сколько нибудь конкурентноспособным. Даже Газпрому, с его характерными комплексами и маниями это не нужно. А люди, которые принимали решения и просто, будут проклинаемы согражданами, и эта печать не смоется никакими золотыми дождями и ваннами.

Чёрный Арсений, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 04:07:31,
Очень противно смотреть на то, как большие деньги в нашей стране решают всё. Уверен, чиновники уже бы и сами рады отказаться от проекта - да где уж тут. Им заплатили большие деньги и ждут пока они их "отобьют".
Невозможно смотреть на то, как мой любимый город пытаются изуродовать, прикрываясь липовыми инвестициями в город, по сути остающимися всё той же уплатой налогов в бюджет. Прикрываясь шелковой администрацией и купленным рядком звёзд и их никчёмными мнениями. Прикрываясь враньём и фальшивыми экспертизами.
У нас хотят отобрать и испоганить наш родной город. Этого нельзя допустить.

P.S. Дедушка Фрейд, кстати, просил передать огромный привет и пламенно помахать ручкой ГлавномуГазовику и его фаллическим комплексам.

Копытов Константин, Санкт-Петербург, житель города, 10.10.09 04:07:24

Мария Михайлова, Санкт-Петербург, журналист, 10.10.09 04:07:21,
Что тут скажешь? Небоскрёбам в Петербурге не место.

Романов Константин, Санкт-Петербург, механик, 10.10.09 04:05:46

Мосиенко Сергей, Санкт-Петербург, Руководитель предприятия, 10.10.09 04:05:37,
Ошибка 403: Башне НЕТ!!!

Шерифи Александр, Санкт-Петербург, социолог, 10.10.09 04:03:37,
Такую башню надо строить где-нибудь в районе Рыбацкого,Кудрово,Шушарах и т.п.окраинах,глядишь и те районы расцветут.У губернатора комплекс провинциальной сельской девочки.К её несчастью Петербург уже построен, но не она это сделала.Так пускай возводит что-нибудь стоящее в пределах 30-ти километровой зоны от центра города.Глядишь и люди начнут говорить о ней с уважением,и "матушкой" называть, и добрым словом...

Никитина Катерина, Санкт-Петербург, творчество, 10.10.09 03:59:56,
И хотелось бы обратить внимание, что строительство небоскрёба - ДАЛЕКО НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА. Это только "верхушка айсберга" - 400-метровый символ произвола власти и денег, безпредельно орудующих в городе. Символ победы материального над духовным.

Вионкурова Наталия, Санкт-Петербург,, 10.10.09 03:59:43,
я против строительства в центре!!!это кощунство!!!!на окраине пожалуйста!!!зачем портить историч центр города???

Романов Никита, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 03:59:26,
Либо на окраинах, либо там же, но под землю. Либо нигде

Сергей Подкопаев, Петроград, Студент, 10.10.09 03:59:19,
Сдается мне, что стремления устроителей газпром центра и всех их помошников (что бы они не говорили) сводятся к организации очередного котлована в который можно будет благополучно "закопать пару золотых".
То есть, вырасти этот чудо-кол может и не вырастет, но средствА будут освоены.

А если серьезно.
Всё это, все то безобразие которое творят неадекватные этому городу люди, в условиях неадекватной здравому смыслу политческой обстановки, все это быть может неизбежно. Глупо ожидать что человек имеющий власть будет жертвовать дичной выгодой ради вещей которые в его системе ценностей попросту не значатся. Но какого чорта!? спрашивается такие люди отвечают за НАШ город, способны ли они вообще за что нибудь отвечать?
Мы, те кто способны понимать что происходит и что это значит. Обязаны сопротивляться тому что кажется неизбежным. Потому что, всякому понимающему приходится или бесконечно бороться с "необходимостью" оставаясь свободным или отказаться от себя в пользу "иного"...))

Морозова Анна, Санкт - Петербург, Студентка, 10.10.09 03:57:02,
Не дайте уничтожить город!!!

Цой Вероника, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 03:53:58,
Деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги деньги

Сарапова Ольга, Санкт-Петербург, преподавание, 10.10.09 03:53:31

Сарапова Елена, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 03:51:12

Иванова Мария, Санкт-Петербург, художница, 10.10.09 03:47:03

Шершнев Леонид, С-Петербург, Менедхер отдела продаж, 10.10.09 03:44:56,
Хватит уродовать город Чиновники совсем обнаглели Рушат исторический центр города

Токмакова Ксения, Санкт-Петербург, художник, 10.10.09 03:42:21,
никто не имеет захлямлять город высотками
делать вторую америку
не устраивайте блядство такого масштаба!
мы против!

Смирнов Владимир, Кострома, социолог, 10.10.09 03:38:37

Андреев Владимир, Санкт-Петербург, преподаватель, 10.10.09 03:37:50,
На чьей стороне правда, очень хорошо демонстрируют методы апологетов строительства: демагогия, подлог, фальсификация, трусливые попытки замолчать протест, заткнуть рот оппонентам. Какая взаимосвязь между необходимостью развивать город и высотой башни? Что, если комплекс "Охта-центра" будет выстроен горизонтально или если бышня не будет выше Смольного собора, город не будет развиваться? Если и существует эта мистическая взаимосвязь, почему нельзя строить в другом месте? Да потому что изначально г-н Миллер объяснял необходимость строительства тем, что Петербург нуждается в новом символе. Но кто уполномочил его заявлять подобное? Никто. Предназначение башни - разрушить в сознании людей образ Санкт-Петербурга как места, где живёт культурная традиция. Не нужна она им. Мешает...

Дараганова Ольга, Санкт-Петекрбург, бухгалтер, 10.10.09 03:36:32

Россова Алена, Санкт-Петербург,, 10.10.09 03:35:49,
Невозможно представить даже все негативные последствия этого чудовищного строительства. За этой башней последуют другие, и город будет просто изуродован. Петербург камерный старый европейский город, а не Сингапур или Дубай. Руки прочь от Петровского наследия!

Персон Алла Эдуардовна, С-Петербург, инженер, 10.10.09 03:35:13

Ляпунов Андрей, СПб, математик, 10.10.09 03:34:50,
Поддерживаю обращение

Нигматуленова Асель, Санкт-Петербург, Студентка, 10.10.09 03:34:35,
Скажем башне нет!

Акимов Серней, Хабаровск , учащийся, 10.10.09 03:33:26,
Только самоорганизация с низу позволит нам отстаивать свои права.

Андрей Михайлович Степанов, Санкт-Петербург, программист, 10.10.09 03:27:21,
Какие выгоды получит город и горожане от сооружения этого члена, неизвестно, думается никому. А вот панорама города и его дух будут изуродованы безвозвратно.
Кто дал право нашему губернатору принимать такие решения от лица всех горожан, поддерживать строительство уродцев, а потом делать вид, что она не была в курсе?

Кравчекно Никита, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 03:19:06,
Деньги делают всё в нашей стране...это печально...
я ПРОТИВ!!!

Михайлова Наталья, Санкт-Петербург, экскурсовод, 10.10.09 03:16:12,
Против. Категорически.

Протасова Е.А., Минеральные Воды,, 10.10.09 03:14:02

Остроменская Татьяна Алексеевна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 03:13:40,
"Красота спасёт мир" и, пожалуйста, не надо её портить!!!....

Константин, Нижний Новгород, учитель истории, 10.10.09 03:11:33,
... не ведают, что творят...

Стрельцова Дарья, Москва, врач, 10.10.09 03:09:42,
Я коренная москвичка, но мне дорог ваш город, с ним многое связано как у меня, так и у родных.
Не дайте испоганить Санкт-Петербург так, как корёжат облик Москвы, снося исторические кварталы и ставя исполинские уродливые статуи и дома.
Башне - НЕТ!!!

Мясникова Любовь Петровна, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 10.10.09 03:08:26,
Непонятно, зачем уродовать классический ансамбль, когда вокруг есть столько места-пусть строят в Купчино, на Гражданке, у Лахты, как это сделано в странах "со вкусом"- Франции, например, где суперсовременный Дефанс расположен на окраине. В то время, как от Лондонского "Огурца" тошнит, а высотка в Стамбуле окончательно испортила вид на Айя Софию- один минарет, проектируясь на него, перестал быть видим.
А кроме всего прочего надо положить конец БЕСПРЕДЕЛУ

Мартенс Татьяна, Санкт-Петербург, Педагог, 10.10.09 03:07:24

Лашкова Ольга, Санкт-Петербург, житель этого города, 10.10.09 02:39:52

Стадниченко Алексей, Спб., Приборостроение, 10.10.09 02:39:24,
Башня Монпарнас-позор Франции и парижанам стыдно, а нам русским почему не стыдно? Это же аморально уродовать такой красивый город...

Лукашенко Наталья, Санкт-Петербург,, 10.10.09 02:39:23

Семёнов Александр, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 02:38:16,
газпром подложил всем большую свинью

Белов Сергей, Санкт-Петербург, банковский специалист, 10.10.09 02:38:09

Беренблит Анатолий, Санкт-Петербург, Программер, 10.10.09 02:36:24,
Настойчивость с которой продвигают данный объект наводит на мысли, что борьба с коррупцией отсутствует вообще

Аврутин Марк, Франкфурт, Германия, писатель, публицист, 10.10.09 02:36:19,
Согласен, что проект этот заурядная дешёвка, стремление коррумпированных чиновников оставить о себе хоть какую память. Им кажется, что ещё недостаточно наследили.

Ярамагаев Володя, СПб, учусь, работаю, 10.10.09 02:35:06,
http://vveshka.livejournal.com/26703.html

Кравцова Кристина, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 02:34:55,
Эта башня испортит исторический облик города. Москву уже итак испортили, застроив весь центр, хоть Питер в покое оставьте

Запоев Алан, Санкт-Петербург, маркетинг, 10.10.09 02:33:26,
Я не поддерживаю проект 400-метровой башни Охта-центр в предлагаемом месте.

Анна Васильева, Санет-Петербург, преподаватель, 10.10.09 02:33:03

Ольга Игнатова, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 02:18:25,
Башне не место в центре нашего прекрасного города. На окраине - пусть строят, но не в центре!!!!!!

Максименко Светлана, Cанкт-Петербург, журналист, 10.10.09 02:16:43,
Столько людей создавало красоту города, и так больно видеть, как всё разрушается росчерком пера чиновников "от культуры". Но если уж Смольный жить не может без этой безобразной башни, пусть построят её хотя не вблизи исторического центра.

Михайлов Александр, Тула, Дизайнер, 10.10.09 02:15:22,
И "Монблан" с "Финансистом" и т.п. разобрать до 0 метров нвдо!

Белоус Андрей, Санкт-Петербург, богослов, 10.10.09 02:10:25,
Это отвратительное гнусное деяние Валентины Матвиенко, если оно совершится, будет достойно уголовного преследования и вечного позора. Поэтому: БАШНЕ - НЕТ! МАТВИЕНКО - В ОТСТАВКУ И ЗА РЕШЕТКУ!!!

Неверов Даниил, Санкт-Петербург, Системный администратор, 10.10.09 01:59:57

Сухачев Павел, Санкт-Петербург, инженер-проектировщик, 10.10.09 01:59:07

Сальников Андрей Сергеевич, Екатеринбург, Журналист, 10.10.09 01:55:46,
Абсолютно согласен, нельзя разрушать, то что эти ... не строили. Нельзя лишать Питер его лица не искажённого пока, что хай-теком, ну или почти не искажённого. Архитекторы где Вы? Или совесть лучше спит под шелест зелёных бумажек?

Крот Патриот, Санкт -Петербург, Студент, 10.10.09 01:55:21,
Я против строительства этой башни, так как она испортит исторический облик города. Но, вряд ли мы сможем противостоять её постройке. Бороться нужно не с каким -либо антинародным явлением а с системой в целом, все корни и этого проекта в ней.

Марова Елена, Санкт-Петербург, старший преподаватель СПбГУ, 10.10.09 01:54:32

Ромашев Юрий, Петербург, научный работник, 10.10.09 01:54:21,
Я против! Башню можно было бы построить вдали от центра, например, в Купчино.
Подобные атаки дикого капитализма и коррумпированного чиновничества на культуру будут продолжаться. Необходимо объединение здоровых сил в борьбе против подобной практики.

Демидов Евгений, Москва, Консультант, 10.10.09 01:52:36,
Нет никакой необходимости разрушать исторически сложившийся ландшафт Санкт-Петербурга только потому, что куда-то надо поместить новые сотни управленцев. Ведь о ликвидации московского офиса не говорят. Известно, что для бизнеса нет ничего вреднее, чем лишний сотрудник административно-управленческого аппарата. Максимум, что допускает лучшая практика управления - сокращение управленческого аппарата и перемещение его поближе к производственным процессам. В данном случае в перспективный регион газодобычи - Ямал. Там много места и ввысь, и вглубь, и вширь.

максим, петербург, фотограф, 10.10.09 01:52:31,
против, не красивая эта башня...чисто эстетически не нравится.

Шеина Зинаида, Санкт-Петербург, менеджер, 10.10.09 01:51:49,
мне бы очень не хотелось видеть эту башню со всех уголков города.

Алексеев Павел, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 01:51:09,
Они просто ненавидят Санкт-Петербург...

Садовска Ирэн, Париж. Франция., Работник культуры., 10.10.09 01:50:17,
Очень жаль, что такой красивый город, как Санкт-Петербург, может быть изуродован так называемой "новой архитектурой". Опыт Парижа показывает, что прежде чем что-то возводить в исторической части города, нужно как следует подумать, чтобы потом не жалеть об этом. Не берите с нас плохой пример, не стройте у себя башню "Монпарнас"! Башня "Газпром" точно так же испортит облик Санкт-Петербурга, как "Монпарнас" - Парижа!

Виснапу Екатерина, Москва, Кинематограф, 10.10.09 01:39:16

Моисеева Мария, Санкт-Петербург, портовый экспедитор, 10.10.09 01:39:14,
Это преступление.

Добрынин Виталий, Санкт-Петербург, товаровед, 10.10.09 01:38:34,
Против. Особенно возмущает, что делают не спросив мнения жителей города.

Маркина Марина, Москва, Университет, зав. деканатом, 10.10.09 01:38:07,
Хочется кричать как в "Алисе в стране чудес": Правительство... Куда смотрит правительство?.. Как можно не любить свой родной город, с которым связано столько лучшим воспоминаний? Ведь второго такого уже никогда не будет, если испортить его современными застройками. Вы же рубите сук, на котором сидите

Седельников Илья, Санкт-Петербург, Системный администратор, 10.10.09 01:36:34,
Категорически против уродования нашего города

Селиванов Виктор, Пятигорск, Дизайнер, 10.10.09 01:36:31,
Категорически против. Это все равно , что на Моне - Лизе нарисовать цветной пенис... Пусть строят за чертой города. Пенис на стене рядом не так бросается в глаза

Хорина Анастасия, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 01:34:39,
Наш город не приспособлен для таких сооружений!

Козелецкий Всеволод, Санкт-Петербург, пенсионер, 10.10.09 01:19:48

Кудрявцев Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 01:13:10,
Памятник себе строит наша руководитель.
Пускай в Пикалёво строят.

Галкина Елизавета, Санкт-Петербург, тестировщик программного обеспечения, 10.10.09 00:58:49,
категорически против башни Газпрома напротив Смольного

Фадеева Ольга, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 00:57:43,
Против! Почему нельзя сделать по-нормальному, например, как в Париже. Там есть деловой центр Дефанс с необычной современной архитектурой.Он находится далеко от исторического центра. Как грустно, что уродуют Петербург.

Чигарёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург, педагог, 10.10.09 00:57:37,
Ваша башня всё равно рухнет потому, что будет построена неграмотными специалистами! Грамотных в "Газпроме" не осталось!

Кайгородцева Татьяна, Ростов-на-Дону, студентка, 10.10.09 00:57:10

Польская Марина, Санкт-Петербург, услуги телекоммуникации, 10.10.09 00:55:58,
Башня придавит наше чувство ожившей сказки, с которым каждый из нас выходит в город, своим уродливым денежным прессом!

Беляев Андрей Геннадиевич, Санкт-Петербург, директор по производству, 10.10.09 00:55:46

Antonets Nadezhda, Saint-Petersbourg, interpreter, 10.10.09 00:54:48

Кадырова Юлия, Санкт-Петербург, служащая, 10.10.09 00:54:37,
Я считаю, что так уродовать город - это преступление! Не хочется верить, что на самом деле в наше время все покупается, и за деньги можно все

Орлова Юлия, Москва, Архитектор, 10.10.09 00:52:56,
однозначно ПРОТИВ!

Миронов Андрей, Тосно, dj, 10.10.09 00:52:11

Яковлев Виктор, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 00:51:51,
Я ПРОТИВ этого варварского и ЭГОИСТИЧЕСКОГО поступка!

Карабанов Андрей, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 00:39:26,
нет небоскребам в пределах када

Федорова Анастасия, Москва,, 10.10.09 00:39:18

Антонов Андрей, Таганрог, Студент, 10.10.09 00:37:36,
Интересно а кто в этой стране когда нибудь чем нибудь!??? Нельзя допустить чтобы вид в центре был так испоганен!!! Я сам не местный но сам знаю эту неповсторимую питерскую красоту и всё бы хорошо если бы не индустриализация центра! это ж кошмар какой то!! больше чем уверен что повторится история с размывом или здание просто под землю уйдёт!

Сергей, , студент, 10.10.09 00:37:35

Канухина Валентина, Москва , студент-филолог, 10.10.09 00:36:06,
Пока во лжи неукротимы
сидят холеные, как ханы,
антисемитские кретины
и государственные хамы,
покуда взяточник заносчив
и волокитчик беспечален,
пока добычи ждет доносчик,-
не умер Сталин.
(с)Б.Чичибабин

Чернова Ольга Викторовна, Санкт-Петербург, архитектор, 10.10.09 00:35:05,
Против самой архитектурной концепции Охта-центра ничего не имею, но нельзя игнорировать регламенты, созданные именно для того, чтобы выдерживать нормы, особенно в застройке исторического центра. Если все так будут делать из прекрасного культурной столицы России получится небоскребная застройка у подножия которого будут неохраняемые памятники архитектуры и исторические достопримечательности.

Дёмина Анна, брянск, преподаватель, 10.10.09 00:33:44

Загнухин Сергей, Новокузнецк, библиотечный работник, 10.10.09 00:33:33,
Я против. В Питере много раз бывал и надеюсь застать его неосквернённым этой "Охталонской" башней.

Гольденко Ирина, Санкт-Петербург, экономист, 10.10.09 00:31:10,
поэзию абсурда прозой не перессказать!

Палагин Владимр, Санкт-Петербург, оператор котельной, 10.10.09 00:19:36

Финн Вячеслав, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 00:17:58

Мамич Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 00:17:28

Аксенова Анна, санкт-петербург, врач, 10.10.09 00:16:55

Толкачева Татьяна, Белогорск, студентка, 10.10.09 00:12:15

Сапогова Александра, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 23:58:36

Крылова Нина, Санкт-Петербург, пенсионерка, 09.10.09 23:56:40

Николаева Наташа, Санкт-Петербург, менеджер интернет-проектов, 09.10.09 23:55:59,
Я живу на Охте и не представляю, каким образом будет решаться проблема транспорта, шума, строительной пыли. То, что по этому поводу написано на сайте охта-центра - утопия!

Ирина Сорокина, Санкт-Петербург,, 09.10.09 23:55:09,
Небоскреб в Петербурге? Да они с ума сошли!

Крылова Варвара, Санкт-Петербург, системный администратор, 09.10.09 23:52:24

Зайцева Наталия, Санкт-Петербург, домохозяйка, студент, 09.10.09 23:40:01,
Абсолютно не вписывается ни в историческую концепцию города, ни в его культурный облик, сложившийся к настоящему времени. Давайте не будем уродовать наш уникальный город, пожалуйста!!!

Андреева Ольга, Санкт-Петербург, инженер, 09.10.09 23:38:11,
я против! Башне НЕТ, хотят строить-пусть строят социальные учреждения

Коротич Александр, Москва, дизайнер, 09.10.09 23:35:56,
Нет слов.

Дмитрий Ефремов, Москва, врач-психиатр, 09.10.09 23:35:53,
Это незаконно.

Печенин Яков, Москва, фотограф, 09.10.09 23:34:54,
Я очень люблю Санкт-Петербург. Я категорически против строительства башни, равно как и любого другого высотного здания или сооружения, которое меняло бы виды на историческую часть города.

Смирнов Борис Васильевич, Санкт-Петербург , эколог, 09.10.09 23:31:05,
Единственная надежда, что Творец поможет петербуржцам освободиться от служителей дьявола, заседающих в городском правительстве

Шедловская Анна, Санкт-Петербург, юрист, 09.10.09 23:18:46

Бакутин Юрий, Санкт-Петербург, дизайнер, 09.10.09 23:18:22,
История нашего города говорит о том, как бережно (за редким исключением) архитектурные власти относились к историческому наследию. К сожалению, люди принимающие решение по Газпром-центру не руководствуются ничем, кроме амбиций и материальной выгоды, не имея уважения ни к Закону, ни к мнению видных деятелей культуры (об общественном мнении и речи нет), ни к мнению ЮНЕСКО, ни, теперь уже, к мнению Министерства культуры. Где предел?

Ивасенко Оля, Днепропетровск, дизайнер, 09.10.09 23:17:57,
Не дайте убить дух города!

Бытенская Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 09.10.09 23:16:12

Макарцева Ольга, Санкт-Петербург, учащийся, 09.10.09 23:15:09,
Это наш город.