об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Малкиель Анна Александровна, Санкт-Петербург, врач, 10.10.09 09:36:16,
Панорама Смольного собора, взмывающего в небо над Невой - уникальный вид, архитектурный ансамбль Смольного монастыря, гениально вписанный Растрелли в изгиб Невы и это небо - величайшее наследие истории и культуры Петербурга. Оно дороже газовых долларов. Как можно этот вид уничтожить?

Киршнер Наталия, Санкт-Петербург, Служащая, 10.10.09 09:34:13

Левина Рута, Иерусалим, Певица, переводчик, 10.10.09 09:31:19

Ясенева Владислава, Санкт-Петербург, офис-менеджер, 10.10.09 09:29:52

Янина, Санкт-Петербург, студент архитектурного фак-та, 10.10.09 09:29:13,
НЕТ!!!!!

Семенов Антон, Владивосток, эколог, 10.10.09 09:28:18,
Я родился в Питере, но живу во Владивостоке. Владивосток мог бы быть очень красивым городом при таком ландшафте -- море, сопки. Не хуже Севастополя... Однако пренебрежение градостроительным планом и в общем-то его отсутствие превратили Владивосток в нелепое и неудобное нагромождение строений... Не дайте превратить Питер в убогое нагромождение безумных контуров. Я против строительства башни газпрома!

Дмитриева Анна, сергиев посад,, 10.10.09 09:24:42

Поспелова Анна, СПб, студент, 10.10.09 09:23:23,
Падаем все ниже и ниже - разрушаем то, что исторически важно для страны и то, что создано не нами! И где же кроется критическая точка падения?

Ягремцев Алексей, Черноголовка, Студент, 10.10.09 09:22:52

Левченко Татьяна, Санкт-Петербург, геолог, 10.10.09 09:19:31,
Я против строительства этого символа беззакония, алчности и дурновкусия дорвавшихся до власти временщиков.

мирошник полина, Санкт-Петербург, Ученица, 10.10.09 09:18:08,
Меня например этой постройкой лицом в грязь ударили.не постройка,а полная глупость!!!!!!

Святослав, Москва, сисадмин, 10.10.09 09:12:24

я против строителства, санкт-петербург, студент, 10.10.09 09:12:00

Золотов, Н Новгород, Дизайнер, архитектор, 10.10.09 09:11:29

Кожевникова Александра, Сергиев Посад, преподаватель, 10.10.09 09:10:21

Владислав Охрименко, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 09:04:19,
Это нельзя допустить!

Ядова Алёна, Москва, гос.служащий, 10.10.09 09:04:18,
Всю Москву этим уродством засрали, теперь до Питера добрались. Лучше старые здания бы отреставрировали, это наша история, а мода каждый год новая, за всем не угнаться, не чего на заграницу смотреть, своё сохранять надо.

Комаровская Элеонора, СПб, проф. переводчик, 10.10.09 09:03:31,
Башне в этом месте-НЕТ!! Можно строить "Охта-центр",но без газоскрёба! Ему место км в 30 от города. Пусть за "Парнас" переносят.Что можно еще сделать,кроме переругиваний в блогах? Только международое "НЕТ" остановит Газпром. В настоящее время готовится обращение в Национальный Фонд Великобритании и не только. Можно подключить Королевские дома Европы . Кроме того уже сейчас можно подать иск против Матвиенко,Газпрома и компании на территории тех стран,где принимаются претензии к гражданам и организациям не резидентам (в частности в определённых штатах США). Вплоть до ареста счетов Газпрома или его имущества за пределами России.

Филиппов, Санкт етербург, Ученик, 10.10.09 09:02:51

Жернаков Вадим, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 09:02:38,
Категорически против!!!!!!!!

Куликов Денис, Сакнт-Петербург, программист, 10.10.09 09:02:16

Борисенко Анатолий, Москва, студент, 10.10.09 09:01:08

Ксения, Санкт Петербург, учусь, 10.10.09 09:01:00

Куприянов Алексей, Санкт-Петербург, преподаватель, историк науки, журналист, 10.10.09 08:59:42

Алесандров Алексей, Санкт-Петербург, предприниматель, 10.10.09 08:58:05

Рубцов Алексей, Санкт-Петербург, строительство, 10.10.09 08:57:30,
Отрицательно отношусь к сооружению этого небоскреба, поскольку считаю это попыткой поставить чьи-то временные корыстные и тщеславные интересы выше вечной красоты архитектурного ансамбля нашего города.

Манушина Евгения, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 08:54:57,
Я против гигантской сопли, висящей над историческим центром нашего прекрасного города.

Игорь Алексеев, Санкт-Петербург, программист, 10.10.09 08:50:43,
Категорически против. В отличии от проплаченных баярских и прочих.

Мурашева Екатерина, Санкт-Петербург, экономист, 10.10.09 08:50:34

Росина Юлия, Санкт-Петербург,, 10.10.09 08:49:37

Александр Руснак, Москва, декоратор, 10.10.09 08:47:43

Кумачёв Алексей, Санкт-Петербург,, 10.10.09 08:46:43,
Поддерживаю! Ненадо делать Нью-Йорк из культурной столицы России!

Гармаш Михаил, Санкт-Петербург, Художник, 10.10.09 08:45:16,
Строительство башни - это оскорбление любого горожанина и всей истории русской и мировой культуры.

Воробьева Ольга, Санкт-Петербург, студент-филолог, СПбГУ, 10.10.09 08:42:00,
Люди рождаются и умирают, а Город остается. Давайте не будем убивать Город - после нас в нем тоже будут жить люди.

Полина Курапова, Санкт-Петербург, Студентка, 10.10.09 08:38:43,
категорически против высоток в центре города. и не забывайте мы на болоте живем
все ближайшие объекты просто напросто провалятся

Иванова Валентина, С-Петербург, инженер-связист, 10.10.09 08:37:44,
Что не удалось сделать фашистам,теперь хотят осуществить российские денежные мешки.Не позволим разрушить наш любимый город.Я против строительства любых небоскрёбов.

Ольга, Москва, инженер-архитектор, 10.10.09 08:37:33

Ильин Владимир, Санкт Петербург, Менеджер, 10.10.09 08:37:22,
Развивать таким образом можно и нужно окраины а в этом месте башня с сомнительной эстетикой вызывает только отторжение.

Далецкий Прохор, Москва, Системный администратор, 10.10.09 08:37:03

Елизавета, Москва, студентка, 10.10.09 08:36:49,
против дисгармонии и диссонанса

Асеева елена, C.Петербург, гид, 10.10.09 08:33:20,
Я бы и 100-метровую запретила строить напротив Смольного, вот в Купчино - пожалуйста, сколько угодно.

Дмитриева Алла, Москва, студентка, музыкант, 10.10.09 08:31:42

Кузнецов Дмитрий, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 08:31:39

Нестерова Галина, Санкт-Петербург, программист, 10.10.09 08:26:14,
Считаю, что развитие города заключается не в строительстве совершенно неуместной огромной башни,которая изуродует наш город, а в том, чтобы сделать город удобным для жизни: хорошие дороги,продуманные переходы и парковки, пандусы,велосипедные дорожки,восстановленное Невское кольцо,детские площадки,кусты-цветы-деревья на каждом свободном и пригодном для этого пятачке,уличное освещение,места для выгула собак, общественные туалеты!! И делать все это надо, бережно сохраняя доставшееся нам чудо-красоту Санкт-Петербурга.
Я против строительства башни!

Липатов Александр, СПб, Спортсмен, 10.10.09 08:25:51

Владимир Серов, Санкт-Петербург, сисадмин, 10.10.09 08:24:47

Старостина Аня, Москва, студентка, 10.10.09 08:24:37

Смирнова Ирина, Cанкт-Петербург, инженер, 10.10.09 08:24:08,
Почему то, что очевидно обычному человеку, не доступно городским властям? Это атрофия совести или сон разума? И как надо НЕ любить и НЕ понимать наш город, чтобы такое затеять!

Цимко Оксана, Санкт-Петербург, Художник, 10.10.09 08:23:51

Владимиров Фрол, Сочи, Констанц, Докторант Констанцского университета, 10.10.09 08:23:46

Безносов Дмитрий, Санкт-Петербург, психолог, 10.10.09 08:23:26

Морозов Максим, Санкт-Петербург, историк, 10.10.09 08:22:27,
Я против уродства!

Большаков Роман, Санкт-Петербург, менеджер, 10.10.09 08:21:18,
Категорически нельзя допускать строительства башни Охта-Центра, которая нарушает все что только можно нарушить в правилах завтройки и высотного регламента, да и просто идет против красоты и единства архитектурного Петербурга

Ковалева Екатерина, Санкт-Петербург, Фотограф, 10.10.09 08:20:28

Белоусова Екатерина, Иерусалим, Студентка, 10.10.09 08:17:51,
Безумие,варварство и позор!!!

Жанталай Ольга, Санкт-Петербург, Инспектор по пенсионной работе, 10.10.09 08:17:45

Андреева Ольга, Санкт-Петербург, библиотекарь, 10.10.09 08:17:42

Железнов Алексей, Санкт-Петербург, преподаватель СПбГУ, 10.10.09 08:17:29,
как коренной петербуржец я выступаю против этого проекта и против коррупции в родном городе!

Костромин Константин, Санкт-Петербург, священник, преподаватель, 10.10.09 08:17:29

Алексей, Санкт-Петербург, инженер, дизайнер, музыкант, 10.10.09 08:16:57,
Прошу прощение если это сообщение повторно.

Я ЗА строительство такой башни высотой 403 метра, но только НЕ на том месте где определено. Пусть строили бы её где-то на окраинах в районе КАД. Опять же там сформировался бы современный район. С соответствующими архитектурными формами из металла и стекла. А портить исторический центр Питера такой постройкой ни в коем случае нельзя!

Куницына Елена, Санкт-Петербург, Студентка СПГХПА им.А.Л.Штиглица, 10.10.09 08:13:59,
Неужели деньги в наше время действительно решают все?Администрация города,пожалуйста,включите мозг!!!Этой громадной "кукурузине" не место в нашем городе!!!

Избиенова Татьяна, Йошкар-Ола, юрист, 10.10.09 08:12:17,
не портите то, что сами не создавали

Че Павел, Санкт Петербург,, 10.10.09 08:11:50,
Долой несправедливость!

Загоскина Мария, Санкт-Петербург, студентка РГПУ им. Герцена, филологического факультета, 10.10.09 08:10:59,
Аморально строить башню вблизи исторического центра города. К сожалению, нашему правительству важны только деньги. Всем плевать на мнение людей, на сохранение великого Петербурга...
Прискорбно. Но я верю, что тем, кто это задумал, воздастся по заслугам.

гринько мария, санкт петербург, преподаватель рисунка, 10.10.09 08:10:52,
отвратительно что личные амбиции нескольких человек значат больше чем протест миллионов горожан...

Ксенофонтов Ярослав, Санкт-Петербург, художник, 10.10.09 08:08:31

Малитовский Дмитрий, Санкт-Петербург, К.т.н., доцент, пенсионер, 10.10.09 08:08:14

Бухтеев Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 08:07:56,
В Ленинградской области существует масса неухожанных пространств, почему бы не построить все что угодно на пустыре поодаль от центра города, ведь он же так красив, незачем его портить бесвкусной архитектурой!

Йонушаускене Татьяна, Санкт-Петербург, Инженер, 10.10.09 08:06:54

Елена Беляева, СПб, программист, 10.10.09 08:05:10,
Вон пусть в Девяткино строят, нефиг в центре!

Низеенко Елена, Ростов-на-Дону, учеба, 10.10.09 08:04:34

Алексей, Санкт-Петербург, инженер, дизайнер, музыкант, 10.10.09 08:01:38,
Я ЗА строительство такой башни высотой 403 метра, но только НЕ на том месте где определено. Пусть строили бы её гдето на окраинах в районе КАД. Опять же там сформировался бы современный район. С соответствующими архитектурными формами из металла и стекла. А портить исторический центр Питера такой постройкой ни в коем случае нельзя!

Заднепряный Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 07:59:55,
В нашем городе духовное: шпили украшенные ангелами и купала церквей c крестами традиционно были превыше всего ,а сейчас "чужие" это люди у которых нет чувства меры а только ненасытные амбиции и деньги хотят вознести символ бездушных денег выше духовного.Я однозначно против строительства охта-центра!Пусть лучше на этом месте будет прекрасный сквер с чудным видом на Неву.

Наталия Нечипоренко, Вильнюс, банковский служащий, 10.10.09 07:59:39,
Мой родной Вильнюс уже изрядно испортили свежепостроенные небоскребы. Не хочу, чтобы та же участь постигла Петербург.
Башне - нет.

Пролыгина Ирина, Cанкт-Петербург, художник, 10.10.09 07:58:19

Знаменщикова Елизавета, Санкт-Петербург, психоанализ, 10.10.09 07:55:17,
http://vveshka.livejournal.com/24522.html

Фирсова Светлана, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 07:55:10,
Хочу чтобы город оставался в первозданном виде, без лишних нагромождений, он уже и так достаточно испорчен.

Долганова Лариса, Москва, преподаватель, 10.10.09 07:52:25

Дубровская Екатерина, Санкт-Петербург, Редактор журнала, 10.10.09 07:52:25

терентьева татьяна, С-Петербург, врач, 10.10.09 07:50:29,
Пустая трата денег .И не только трата ,но и их списание. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ.

Ефимович Татьяна, Петербург,, 10.10.09 07:50:20,
Что будет - то и будет...
Пускай судьба рассудит
Пред этой красотою
Все - суета и дым...
Я этим городом храним,
И провиниться перед ним
Hе дай мне Бог,
Не дай мне Бог,
Не дай мне Бог вовеки.

Не дай нам Бог,господа! Не дай нам Бог!

Кириченко Татьяна, Москва, психолог, 10.10.09 07:50:12

Бакаева Ольга, Москва, Педагог, 10.10.09 07:45:55,
От Москвы ничего не оставили, хоть бы Ленинград пощадили!

Ревякин Яков, Киев, программирую, 10.10.09 07:45:30,
Если хотите узнать, к чему приводят такие постройки - едьте в Киев. Не город, а ёж какой-то стал. Уже и над Лаврой строят свои муравейники. Надо победить эту нелепость в Питере.

Горшкова Наталья, Москва, библиотекарь, 10.10.09 07:45:02,
Москву уже всю изуродовали, неужели мало? Оставьте Питеру его уникальность!!!!
Я -против строительства газоскреба!!!!

Андрей, Спб, служащий, 10.10.09 07:44:48,
Хватить путинского бардака и произвола матвиенки! Хватить считать своих граждан за быдло! Позор вам всем, сидящим там, наверху! Гореть вам всем в геене огненной! Аминь!

Браслетова Татьяна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 10.10.09 07:44:33

Литвинцева Людмила, Усолье-Сибирское, педагог, 10.10.09 07:43:53,
Фашистам не удалось уничтожить Ленинград - отстоим его всем миром и сейчас! Не позволим уродовать! Я против!

Савельев Алексей, ростов-на-дону, начный сотрудник, 10.10.09 07:43:32,
я против строительства

Журавлев Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 07:43:29

Позняк Тамара, Москва,, 10.10.09 07:43:13,
Пусть сильные мира сего из газпромовской корпорации задумаются, сколько проклятий в их адрес обрушится, и не только от ныне живущих поколений, а впоследствии - от потомков и в века. Такие вещи бесследно не проходят, и Питер - не простит. Особенно цинично выглядит на фоне всего этого рекламный слоган, про мечты.. Уроды.

Кузьменко Юлия, СПб, студент, 10.10.09 07:43:06

Коломенская Наталья, Санкт-Петербург, менеджер, 10.10.09 07:42:40

Кириллова Анна, Санкт-Петербург, дизайнер, 10.10.09 07:42:13,
против строительства башни "ГАЗПРОМ", угрожающей архитектурному ансамблю Города Святого Петра.

Носов Василий, С-Петербург,, 10.10.09 07:39:36,
Против по многим причинам. Строительство незаконно, башня изуродует облик города, а власти нагло и цинично гнут свою паршивую линию. Впрочем, чему удивляться - мы же "быдло"

Горбатенко Екатерина, Ростов-на-Дону, студентка, 10.10.09 07:38:54

Хаустов Андрей, СПб, Копирайтер, публицист, 10.10.09 07:37:44,
Считаю, что проект возведения высотки ультрасовременного бизнес-центра абсолютно противоречит самой планировке Города, принципам и вековым традициям градостроительства в Санкт-Петербурге.
Кроме того, осуществление данного проекта прямым, бессовестным образом нарушает существующие международные отношения и нормативы, регламентированные Комитетом сохранения всемирного наследия ЮНЕСКО...А это приведёт к тому, что замечательный, красивейший в Европе город (жители которого поистине гордятся тем, что живут в нём), будет вычеркнут из Списка охраны всемирного наследия....Это повлияет и на дальнейшую его репутацию и судьбу, вызовет спад туризма, уничтожит что-то в душах поэтов, писателей, художников, режиссёров, музыкантов и просто людей, влюблённых в этот Город.
Одна ошибка уже была допущена - был изуродован исторический центр гигантскими неоновыми "баннерами": Мобильные Теле Системы, Мегафон и ВТБ-Банк, которые находятся на сталинских домах с Петроградской стороны и смотрят через Неву на Летний Сад и Эрмитаж.
Не допустим повторения этой какофонии из тонн стекла и бетона! Скажем НЕТ безвкусице!

Андрей Хаустов, (в прошлом занимался исследовательской работой в РАН), ныне копирайтер, фриланс-журналист, автор очерков, статей и художественных произведений. Эпизодически - автор путеводителей по РФ.

Савнко Татьяна, Санкт-Петербург,, 10.10.09 07:36:09,
Категорически против строительства "Охта-центра".

Хаустов Андрей, СПб, Копирайтер, публицист, 10.10.09 07:34:20,
Считаю, что проект возведения высотки ультрасовременного бизнес-центра абсолютно противоречит самой планировке Города, принципам и вековым традициям градостроительства в Санкт-Петербурге.
Кроме того, осуществление данного проекта прямым, бессовестным образом нарушает существующие международные отношения и нормативы, регламентированные Комитетом сохранения всемирного наследия ЮНЕСКО...А это приведёт к тому, что замечательный, красивейший в Европе город (жители которого поистине гордятся тем, что живут в нём), будет вычеркнут из Списка охраны всемирного наследия....Это повлияет и на дальнейшую его репутацию и судьбу, вызовет спад туризма, уничтожит что-то в душах поэтов, писателей, художников, режиссёров, музыкантов и просто людей, влюблённых в этот Город.
Одна ошибка уже была допущена - был изуродован исторический центр гигантскими неоновыми "баннерами": Мобильные Теле Системы, Мегафон и ВТБ-Банк, которые находятся на сталинских домах с Петроградской стороны и смотрят через Неву на Летний Сад и Эрмитаж.
Не допустим повторения этой какофонии из тонн стекла и бетона! Скажем НЕТ безвкусице!

Андрей Хаустов, (в прошлом занимался исследовательской работой в РАН), ныне копирайтер, фриланс-журналист, автор очерков, статей и художественных произведений. Эпизодически - автор путеводителей по РФ.

Железнова Ирина, Санкт-Петербург, Балерина, 10.10.09 07:34:06,
Против!

шагаев константин, с-петербург, механизатор, 10.10.09 07:32:50,
некоторые политиканы совсем от власти и денег обнаглели... такими темпами скоро и конституцию под свои интересы перепишут, надеюсь что этого не будет...
Я ПРОТИВ!!!

Воронин Андрей, Санкт-Петербург, Программист, 10.10.09 07:32:24

Бобкова Елена, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 10.10.09 07:31:10

Бурман Александра, Санкт-Петербург, переводчик, 10.10.09 07:28:52

Атомный Эл, Санкт-Петербург, фотография, 10.10.09 07:25:58,
Да, я против строительства "Охта-центра" и против сноса исторических построек в центре города. Это разрушение облика города и культурного наследия страны! Большевики снесли церкви, а "эти силы" решили снести эклектику и классицизм по причине аварийного состояния, которое ничем как следствием общей безхозяйственности не назовёшь. Теперь дескать, выгоднее снести все эти здания и по новым технологиям построить новые. Разучились хранить своё - что имеем не храним, потеряем - плачем! Что не удалось фашистам сделать из пушек - сделает Газпром бездумным Строением американского типа. Москва уже выситься чёрными монстрами нью-йорского толка. В Москве, говорят люди так заняты деньгами, что им всё равно.
Силы вечные дыханием своим согрейте землю нашу!
Вразумите власть имущих на изменением места строительства для Газпрома. Стройте, только не в черте города. Это уродство цены единицы площади. Есть фундамент уже? Пусть станет видовой площадкой на Неву, мост Петра Великого и Смольный собор! У нашего города славное имя, Санкт-Петербург.
Спасибо, тем, кто создал сайт и морально вдохновляет эту работу.
Потому, что "...страшнее всего равнодушные, ибо с их молчаливого участия творятся самые тёмные дела."

Щеголев Александр, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 07:25:57

Лебедев Вадим, Санкт-Петербург, Художник-реставратор, 10.10.09 07:25:21,
Газпром всего лишь частная компания делающая свой бизнес. Поэтому должна знать свое место и подчиняться законам, высотному регламенту. Нужно руководствоваться здравым смыслом, и не вести себя как на вражеской территории. Город со сложившейся архитектурой, создаваемый не один год НЕ МОЖЕТ в угоду чьим-то желаниям принять такой "подарочек". Есть земли богатые нефтью, откуда возникли эти капиталы. Оставьте их там, стройте в тундре, в тайге, украсте своими бизнес-центрами медвежьи углы. Стройте свои пятиконечные башни, помня о том что все это останется на память о вас. Что вы оставите после себя?

Корнилов Кирилл, Москва, психолог, 10.10.09 07:25:11,
западники

Коновалов Алексей, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 07:24:20,
Господа, весь этот супер проект-грандиозная афера!Такой же как "ЯМА" у Московского вокзала, только в этот раз более масштабная и (в условиях экономического кризиса)ценичная.В устье Охты не возможно построить такой объект.

Сычевский Никита Сергеевич, Санкт-Петербург, Москва, энергетика, 10.10.09 07:24:06

Толстун Елена, Санкт-Петербург, мама, домохозяйка, 10.10.09 07:23:26,
Наш город - произведение искусства. Строить подобное высотное здание можно ТОЛЬКО согласовывая архитектурные "последствия" с общим планом построек.
P.S. Парижане тоже сначала хотели разобрать Эйфелеву бышню, но потом привыкли.

Губа Сергей, СПб, специалист, 10.10.09 07:23:20,
Закон для всех един,по-этому я против!

Пешков Александр, Санкт-Петербург, Научный сотрудник, 10.10.09 07:22:12,
Против.

Ленчовский Роман Иванович, Киев, научная работа, социология, 10.10.09 07:21:59,
Как давний почитатель Санкт-Петербурга присоединяю свой голос ЗА СОХРАНЕНИЕ уникального городского ландшафта и ПРОТИВ строительства 400-метрового "Газоскреба", который грозит разрушить не только облик города всемирно-исторической значимости, но и само бытование здесь высокой культуры. Хочется верить, что Этот Город - выстоит, что Северную Пальмиру не затопит очередная волна низкопробной вульгарности.

Правилова Анастасия, Санкт-Петребург, студентка, 10.10.09 07:21:56,
Строительство Охта-центра будет иметь ужасающие последствия! Потом все желающие начнут строить небоскребы! Ведь Газпрому можно превысить высотное органичение почти в 4 раза!

Носова Наталия, СПб, служащий, 10.10.09 07:20:41,
Нет ни одного аргумента ЗА башню. Стыдно за городское правительство, которое так нагло пренебрегает мнением специалистов и игнорирует общественное мнение.

Игорь Лисов, Москва, журналист, 10.10.09 07:20:13

Алдошкина Любовь, Санкт-Петербург, вед.спец.-геофизик, 10.10.09 07:19:38,
Помимо всего прочего, этот проект опасен на нашей болотистой почве - его строительство может повлечь необратимые процессы, затронутыми окажутся уже построенные сооружения в большом радиусе охвата. С метро даже не справились - до сих пор разгребаем последствия аварии, а что уж говорить о 396 метрах ! У нас нет ни условий, ни технологий, чтобы строить на такую высоту!

Mikhail Ginzburg, München, Sysadamin, 10.10.09 07:17:37

Fortie, Питер, музыкант, 10.10.09 07:17:08,
Красивый он конечно... небоскрёб то... но историю надо уважать - так что я против.

Власко Пыха, Ленинград, инженер, 10.10.09 07:15:13

Метелькова Полина, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 07:14:49

Камышан Александр, Санкт-Петербург, водолаз, 10.10.09 07:12:37

Старовойтенков Сергей Викторович, Санкт-Петербург, Технический директор департамента, 10.10.09 07:11:32,
Против!

Цимко Анатолий, СПб, экономист, 10.10.09 07:10:07

Дарья, Санкт-Петербург, Студентка, 10.10.09 07:09:55

Катерина, спб, студентка, 10.10.09 07:09:44,
К чёрту разрушение! разрушение великого города!

Чередниченко, Санкт-Петербург,, 10.10.09 07:09:12,
Если бы был построен Охта-центр, и в него впилился какой-нибудь вертолёт с очередным терористом, в Петербурге появился бы символ одной из главных проблем. Мы бы могли увидеть стеклянный стакан.

Буева Мария, Санкт-Петербург, студентка, 10.10.09 07:08:38,
Кроме вышеназванного, хочется отметить то, что по городу итак полно полупустых бизнес-центров, занимающих пространство, а аренда офиса в Газпроме будет наверняка недешевой. Кроме того в этот центр потянутся транспортные потоки через весь город, что увеличит пробки и загазованность районов.

Коок Лиза, санкт-петербург, студентка, 10.10.09 07:07:24,
не смейте!!!!

Мурсенков Евгений, Тюмень, Ведущий инженер-технолог, 10.10.09 07:05:27,
Однозначно против. Комментить даже нечего, так как и так все понятно.

Обухова Юлия, Санкт-Петербург, маркетолог, 10.10.09 07:01:42,
Полагаю, что башня Газпром-сити изуродует панораму города и создаст колоссальные пробки. А Смольный собор и так уже не виден из-за высотной застройки, панорамы, которая открывается с Петроградского острова, например, уже нет. В Питере полно места, можно и не в центре города построить эту башню

Лобанова Вера Дмитриевна, Санкт-Петербург, пенсионерка, блокадница, 10.10.09 06:59:00,
Ни к чему строить в Петербурге небоскребы!
Город против строительства этой башни - Руководители города должны прислушаться к нашему мнению!

Порин Феликс, СПб , бармен, 10.10.09 06:58:31,
против

каллас мария, spb, фотограф, 10.10.09 06:57:26,
это чудовищный акт вандализма!!!

Горинова Анна, Санкт-Петербург, педагог, 10.10.09 06:56:03,
Я не против вообще бизнес-центра в городе, но, если этот комплекс строится либо в соответствии с действующим законодательством, либо, если закон нарушается, то строительство необходимо выносить как можно дальше от исторического центра. Счита, что строительства небоскреба в устье реки Охты неоправдано. Если хочется построить небоскреб, то это можно сделать за пределами Санкт-Петербурга, в крайнем случае - на окраинах.

Петров Денис, Санкт-Петербург, строительство, 10.10.09 06:55:20,
Раньше на Руси в городах и селах самое высокое сооружение - это церковь!
Не лезеть выше Господа...

Кетов Илья, Пермь, Студент ПГУ, 10.10.09 06:54:29

михайлов андрей, спб, авто-сервис, 10.10.09 06:53:09,
я против этого беспредела

Корнеева Ия, Новороссийск, Преподаватель, 10.10.09 06:52:49,
Санкт-Петербург самый красивый город!
Я против башни!

Каурова Мария, Москва, библиотекарь, 10.10.09 06:50:44,
Не надо превращать Питер во "вторую Москву". Город должен сохраняться в своём естественном облике и таким образом, чтобы жителям в нём было комфортно. Разве не так? Конечно, широка страна моя родная, но это не повод уродовать каждый отдельно взятый город со своей уникальной историей.

Наумова Екатерина, Санкт-Петербург, редактор, 10.10.09 06:49:41

Черкашин Денис, Екатеринбург, СМИ, 10.10.09 06:49:05,
Уникальность исторического Питера несовместима с небоскребами из стекла. Идеальный вариант - построить суперсовременный район на окраине, с соответствующей транспортной и прочей инфраструктурой. Есть же замечательный квартал Дефанс в Париже.

Корнилова Элеонора, Санкт-Петербург, химик-оптик, 10.10.09 06:48:46

Соколова Ксения, Санкт-Петербург, Инженер-конструктор, психолог,астролог, 10.10.09 06:48:13,
Эта башня,воткнутый в сердце города НОЖ.Спирально закрученные грани разрезают всё пространство вокруг на тысячи кусочков.То,что попадёт под их воздействие со временем будет разрушено.Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО!Это не безвкусица,и не тщеславие.Те, кто стоит за этим проектом,сами не осознают,что выбраны орудием для уничтожения города.Петербург должен стать центром возрождения России.Вот и думайте,кому нужна эта груда битого стекла.

Антон Критский, Санкт Петербург, Студент, 10.10.09 06:47:23,
Я бы не возражал, если бы Газпром построил эту башню где-нибудь в новой части города. Даже хорошо бы было. Но строительство небоскреба в историческом центре - это преступная блажь нуворишей.

Шарова Оксана, Cанкт-Петербург,, 10.10.09 06:46:25,
Не убивайте Петербург!

Банишева Мария, Санкт-Петербург, экономист, 10.10.09 06:44:26,
Против нарушения закона, это может коснуться каждого.

Ильин Михаил, Санкт-Петербург, начальник склада, 10.10.09 06:42:55,
ПРОТИВ

Морозов Георгий, Санкт-Петербург, ремесленник, 10.10.09 06:42:36,
Как сказано у Э.Шклярского : " Если минарет - значит выше всех ... " Понимая буквально , считаю : любая архитектурная доминанта мотивирована либо эзотерически , как минимум идеологически . В эру монетаризма не удивлен подобному проекту и не удивлен степени лицемерия ( да и пошлости ) людей , ответственных за ЭТО . Гопота , насосавшаяся бабла ( пардон за стиль ) . Однако , на память приходит : ничего нового , все уже было , и это пройдет . В Вавилоне тоже , помнится , поклонялись золотому тельцу и какую-то башню строили ( чтоб с Создателем ручкаться ? )... Таки не сложилось . Башня Саурона обречена .
Солидарен с предложением строить вглубь . Есть вариант где-нибудь на заливе , да маяк на вершине - вот это концепция .

Иващенко Марианна, СПб, студентка, 10.10.09 06:42:05,
Я ПРОТИВ!!!

Яковлев Павел, Санкт-Петербург, Студент ФТК СПбГПУ, 10.10.09 06:41:47

Колесов Валентин, Петербург, инженер, 10.10.09 06:41:36,
Гордость Петербурга – его «небесная линия», сформулированная еще академиком Лихачевым: триединство низкого горизонта, водной глади и редких вертикалей шпилей и куполов, - может погибнуть от одного непродуманного проекта.

Дормидонова Юлия, Санкт-Петербкрг, seo-оптимизатор, 10.10.09 06:40:55

Михаил Воробьев, Санкт-Петербург, театральный инженер, 10.10.09 06:40:22,
Надо очень не любить свой город, чтобы быть за башню.

Ладонько Алёна, Санк-Петербурш, студент, 10.10.09 06:40:21,
Даже люди обладающие различными привелегиями, состоящие в высших классах не должны нарушать закон безнаказанно!!!! Разрушить строющийся столетиями город легко - а сохранить его красоту смогут лишь сильнейшие!

Антон, Санкт-Петербург, Предприниматель., 10.10.09 06:39:47,
Пусть строят. Плевать, что видно будет отовсюду. Мой любимый город - Лондон, где красота средневековой архитектуры сочетается с высоченными небоскребами даже в центре города. Вечно им все не так, сами ничего постоить и сделать не могут, а лишь бы "против" высказаться. Я вот против сраных трамваев, потому что они народу уже не перевозят, а два раза в год из-за этих рельсов подвеску перебираю и что?? Протестуйте по делу, найдите чем заняться. Нажимаю кнопку "Поддержать обращение" только потому, что это единственный способ оставит комментарий. Я за постройку.

Рожков Григорий, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 06:37:52,
Облик - чуть ли не единственное, что осталось у современного Петербурга. Зайдите в любое старое здание, в котором наверняка жили люди, которые достойны музея своего имени. Но что мы там увидим? Правильно, кафе-ресторан-бутик. Эта странная башня отберет и внешнюю привлекательность. Зачем она им нужна? Непонятно. А фаллометрией и поднятием своей значимости в глазах западных коллег можно заниматься и в других местах.

Беседина Галина, Санкт-Петерьург, театральный работник, 10.10.09 06:37:35

Регина Леднёва, Санкт-Петербург,, 10.10.09 06:36:31,
Господа финансовые воротилы (Газпром и иже с вами), облагораживайте вашими небоскрёбами незслуженно забытые городские окраины (пустыри и свалки) их хватит на всех, а горожане вам только спасибо скажут. Неужели ваших средств не хватит на подведение дорог и коммуникаций ? Что до престижа - постройте что-то, имеющее собственную ценность, почему вас прельщает только слава Герострата ? Ну не пожалейте малой части ваших денег - найдите действительно талантливого архитектора, обеспечьте себе подлинный престиж а не дешёвую подделку.

Краснов Пётр, Санкт-Петербург, студент, 10.10.09 06:36:23,
Если бы фаллос построили где-нибудь в гетто на Просвете или у меня в Купчино, то я был бы только рад. Но тут вопрос не много в другом. Не в самом факте строительства, а в месте.
Во времена Петра нельзя было строить здания выше Эрмитажа. Да и сам наш город строился по четкому проекту, с привлечением лучших интостранных зодчих того времени. Именно благодаря этому. Пертербург самый красивый город в мире... Музей под открытым небом. Занимает первое место по количеству туристов, на много опережая другие русские города. Люди приезжают из Европы и Америки для того, что бы посмотреть на Петропавловскую крепость архитектора Трезини, зайти в Эрмитаж, пройтись по Невскому. Да очень много мест, ради которых можно не пожалеть денег и приехать из далека.
Я не хочу, что бы люди приезжали к нам посмотреть фаллос нефтегазового гиганта, на месте старинной шведской крепости Ландскроны (Особого лицемерия придает факт сроительства именно на том месте, где стояло это древнее сооружение).
Многие скажут, что со временем все успокоится и Охта-Центр станет такой же неотъемлемой частью, как Адмиралтейство. И приведут в пример телебашню на Петроградке. Телебашня это особоый разговор. Мы живем в век высоких технологий и такое сооружение просто необходими такому большому мегаполису. И местоположение его выбрано, для наилучшей передачи сигнала вещания по всему городу, без нее ни как.
Но Охта-Центр это торжество денег, лицемерия над культурой и обычаями. Это знак. Что нам можно все. Мы будем строить, что захотим и там где захотим...
Мы скажем, что Михайловский (Инженерный) замок, Меньшиковский дворец (подставляй любое другое знаковое сооружение ) находится в аварийном состоянии и снесем его, построив свой с большой буквой "Г". И это уже будет можно сделать. Потому что прецендент создан. И после постройки фаллоса, Петербург скорее всего исключат из всемирного наследия "ЮНЕСКО". Предупреждение об этом уже было сделано.
Можно будет строить что хочешь и где хочешь. С продажным и пьющим губернатором это не составляет больших проблем......
ЗЫ : За державу обидно.....

Искандерова Лада, Санкт-Петербург, студентка жур.фак, 10.10.09 06:35:11,
я никогда не уеду из питера! я хочу наслождаться этим городом каждый день из своего окна на протяжении,надеюсь,долгой жизни. я хочу, что бы все, кто остануться после меня могли увидеть его своими глазами...

Наталия Лаврухова, Москва, библиограф, 10.10.09 06:34:14,
Питерцы! сохраните красоту родного города!

Лещанова Екатерина, Нижний Новгород, туризм, 10.10.09 06:33:06,
Без комментариев... Все и так понятно. Можно сколько угодно кивать на Эйфелеву башню в Париже, но что-то других удачных примеров не припомнится. Однозначно здание изуродует архитектурный и исторический облик города в целом! Не могу не поддержать, т.к. сама несколько лет прожила в Питере и очень люблю этот город.

Бигаева Светлана, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 06:32:18,
Высказываюсь категорически против постройки башни! Остановите это безумие!

Екатерина, Санкт-Петербург, Экономист, 10.10.09 06:29:20,
Отрицательно отношусь к постройке такой махины в центре нашщего прекрасного города!!!

Тихонов Сергей, Санкт-Петербург, госслужащий, 10.10.09 06:28:57

Екатерина, Санкт-Петербург, Экономист, 10.10.09 06:27:45,
Отрицательно отношусь к постройке такой махины в центре нашщего прекрасного города!!!

Николаева Анна, Санкт-Петербург, Преподаватель, музыкант, 10.10.09 06:27:04,
Подпишусь ПРОТИВ!

ковтуненко Алексей, Уфа, Преподаватель университета, 10.10.09 06:26:54,
Это безнравственно..

Иван Черкасов, Москва, аспирант, 10.10.09 06:26:36,
Надо это остановить!

плотникова антонина, москва, хкдожник, 10.10.09 06:24:40

Шеремет Татьяна, Санкт-Петербург, студентка театроведческого факультета СПбГАТИ, 10.10.09 06:24:11,
всем известно, что строения такого рода издавна являются фаллическими символами. Хочется прославиться именно так? Власти, как и древние люди, бояться разгневать богов и утратить свою мощь, не устанавив громадный початок кукурузы?

Коробейников дмитрий, СПб, работа, 10.10.09 06:22:23

Александра Зырянова, Санкт-Петербург, домохозяйка, 10.10.09 06:22:05,
Эта стройка - преступление против города.

Зорина Нина, Cанкт-Петербург, учитель, 10.10.09 06:21:25,
Не дадим уродовать наш город! Нет башне!

Шахнович Марианна, Санкт-Петербург, доктор философских наук, профессор, 10.10.09 06:21:21

Каппер Надежда, Санкт-Петербург, архитектор, 10.10.09 06:17:36

Тишин Денис, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 06:14:52,
Я выступаю за сохранение исторического облика Петербурга и мне небезразлично, в каком городе будут жить мои дети. Небоскреба в центре быть не должно - за КАДом он смотрелся бы более чем уместно! Пусть Петербург сохранит свой неповторимый облик

Кубышкин Антон Олегович, S-Pb, борец за справедливость, 10.10.09 06:14:30,
Башне нет. И рекламу из центра города уберите !!!

Федоров Алексей, Санкт-Петербург, Студент, 10.10.09 06:14:26,
Категорически ПРОТИВ!!!

Быстров Александр, Санкт-Петербург, Бизнесмен, 10.10.09 06:13:15,
Башне - НЕТ!

Базалина Елена Николаевна, Майкоп, преподаватель ин яз МГТУ, к.ф.н., 10.10.09 06:12:50,
Поддерживаю обращение!
Уже замахиваются на "святое".... Зачем "завоевывать" исторический центр, ведь столько красивых мест в пригороде...

Сасык Павел, Санкт-Петербург, физик-ядерщик, 10.10.09 06:10:09,
Я считаю,строительство этой высотки просто бред,тогда город просто потерят свой смысл,ту красотку,которая есть сейчас!!!Я,котогорически против,ну думаю,как и остальные жители нашей страны!!!

Кузьмин Алексей, СПб, Студент, 10.10.09 06:08:31

Барканова Анна, Санкт-Петербург, инженер, 10.10.09 06:07:12

Парамонов Никита, Санкт-Петербург, Архитектура, 10.10.09 06:06:58,
Построика ГазпромнефтьСити начало конца.Питер станет Москвой...и это ужасно.

Крупчатников Геннадий, Санкт-Петербург, рабочий, 10.10.09 06:05:56,
За "кукурузу" может проголосовать только не петербуржец.

Тыканова Елена, Санкт-Петербург, студент, сотрудник благотворительной организации, 10.10.09 06:03:45,
категорически против возведения в устье реки Охты здания высотой, превышающей высоту Смольного собора.

Губайдуллина Екатерина, Кронштадт, студентка, 10.10.09 06:01:54,
За сохранение исторического внешнего вида города!!!

Любый Роман, Санкт-Петербург, безработный, 10.10.09 06:01:27,
нам такой стояк не нужен!!!

Шапкина Анастасия, Люберцы, Ученица, 10.10.09 05:58:03

Дубовиков Александр, Санкт-Петербург, Программист, 10.10.09 05:57:21,
Подписываюсь

Быкова Ирина, Санкт-Петербург, геолог, 10.10.09 05:55:46,
Голосую без надежды на успех, увы, цена у нас правит бал... эти "верхи" все равно не поймут, что стремление к "чтоб как у всех", да еще большому и блестящему - самый яркий признак убогой провинциальности. А уж объявлять коробку с офисами "Символом города"... пусть переименуют в Газпромбург. Все равно Петербурга скоро не останется - "и сауна напротив, да фауна не та..."

Дорофеев Алексей, Санкт-Петербург,, 10.10.09 05:53:50,
Предлагаю в связи с наплевательством на законы, на здравый смысл и чувства жителей, вынести вотум народного недоверия губернатору и его команде.

Одинг Алексей, Санкт-Петербург, юрист, 10.10.09 05:52:48,
против

Жерновский Александр, Петербург, Полиграфия, 10.10.09 05:50:18

Калинина Светлана, Санкт-Петербург, полиграфия, 10.10.09 05:50:12,
Категорически против строительства!!! Оставьте потомкам хоть что-нибудь по-настоящему ценное!

Щербакова Людмила, Санкт-Петербург, бугалтер, 10.10.09 05:48:45

Саганенко Галина, Санкт-Петербург, преподаватель вуза, 10.10.09 05:48:27,
Мы пока еще имеем шанс не изуродовать/не дать изуродовать наш город (его исторический, классический, гармоничный, логический, соразмерный, уникальный, замечательный, одухотворяющий и многое другое - центр). "Стамеска" не имеет право стать доминантой в нашем городе! Начальство не имеет право так по- наглому "т****ть" людей, горожан, население, граждан. ГИ