об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Каральник Олег, Харьков, пром.альпинизм, 12.10.09 13:30:54,
Питер! Харьков с вами! Башне НЕТ!!!

Elena Savarese, New York,, 12.10.09 12:25:59

Урожаев Виктор, Санкт-Петербург , Исполнительный Директор, 12.10.09 11:42:09

Kirshon Mark, Netanya, Surgeon, 12.10.09 11:40:50

Тихомирова Ирина, Берн, домохозяйка, 12.10.09 11:36:58

Даниелянц Георгий, санкт-Петербург , студент, 12.10.09 11:35:04

Урожаева Иветта, Санкт-Петербург , студент, 12.10.09 11:34:07

Зыков Глеб Михайлович, СПб, частный предприниматель, 12.10.09 11:06:10,
правильно, достаточно провести референдум, хотя бы даже на муниципальном уровне.. и уже ничего нельзя будет построить.. но Риммер, депутат в Красногвардейском районе - уже на стороне Газпромом..

Троицкая Светлана Вячеславовна, Санкт-Петербург, дизайнер, 12.10.09 11:04:15

Тарасов Владимир, Санкт-Петербург, геофизик, 12.10.09 10:59:54

Денис Мокроусов, Санкт-Петербург, программист, 12.10.09 10:53:54

Калинова Анастасия, Санкт-Петербург, маркетолог, 12.10.09 10:44:09,
История и будущее дороже денег!

Мельник Ольга, Санкт-Петербург,, 12.10.09 10:26:12,
«Я ПРОТИВ строительства небоскреба „Газпром-сити“ на набережной Невы, напротив Смольного собора.
Потому что:
- не хочу, чтобы уродовали исторический Петербург
- не хочу, чтобы нарушали закон или меняли его под кого-то
- не хочу — как налогоплательщик, — финансировать строительство офисов и жилья для менеджеров богатейшей компании

Евдокимов Станислав, Петровский завод, служащий, 12.10.09 10:21:00,
Господа, захватившие силой и деньгами власть в Петербурге! Тогда уж в виде члена стройте башню, чтобы сразу ясен был смысл ваших потуг.

Жаплов Игорь, Санкт-Петербург,, 12.10.09 10:12:38,
Долой разрушителей города!

Вячеслав Ломакин, Саратов, биолог, 12.10.09 10:01:28,
Это плевок в лицо петербуржцам, особенно коренным. Это хамский окрик: "Я здесь хозяйка!"
Что можно сказать о людях, которые в амбизиозном стремлении оставить след в истории не прислушиваются к мнению архитекторов всего мира, которые считают башню резким диссонансом в гармоничной архитектуре города? Не говоря уже о том, что бомбить сваями уникальные раскопки - всё равно что бомбить Кунсткамеру или Русский музей (уверения властей, что археологам "дадут докопать" - фиговый листок, такие работы быстро не производятся). Питер, не теряй лица! Держись!!!

Крылов Сергей, Санкт-Петербург, театр, 12.10.09 09:55:29,
негодую от произвола власть имущих и процветания коррупции в родном городе и России в целом =о<

Боганцев Николай, Москва, Студент, 12.10.09 09:50:00

Ольга Мельник, Санкт-Петербург, деятельность в различных видах искусства, 12.10.09 09:46:02,
«Я ПРОТИВ строительства небоскреба „Газпром-сити“ на набережной Невы, напротив Смольного собора.
Потому что:
- не хочу, чтобы уродовали исторический Петербург
- не хочу, чтобы нарушали закон или меняли его под кого-то
- не хочу — как налогоплательщик, — финансировать строительство офисов и жилья для менеджеров богатейшей компании

Таранов Сергей, СПб, инженер, 12.10.09 09:43:34,
Думаю 20.000 подписей не изменит ситуацию, не изменит и в 10 раз больше. Единственное что мы можем сделать - сохранить то, что существует. Для этого нужно тщательно сфотографировать каждое здание. Уже есть технологии, позволяющие создать из нескольких фотографий 3D - модель архитектурного сооружения. Настанет время и строительные технологии позволят вернуть первоначальный облик.
http://vkontakte.ru/club12082006 (Петербург он- лайн)

Ksenia, Las Palmas de Gran Canaria, student, 12.10.09 09:27:57

Назарова Екатерина, Франция, Студент, 12.10.09 09:19:09

Наталия Сахарова, C-Петербург, Дизайнер, 12.10.09 09:18:46,
Господа,давайте развивать наконец периферию С-Петербурга и создавать новые символы на новом месте, а не делать городу пластическую операцию в которой он НЕ нуждается !!! Хотя проект и не однозначный на мой взгляд,я не против башни,а против ее строительсва именно на нынешнем месте.

Зыкова Анастасия, Москва, актриса, 12.10.09 09:16:39

Иванова Ксения, СПб, студентка, 12.10.09 09:13:13,
Башне - НЕТ!!! Оставьте хоть частичку города!!!

Кузьмин Дмитрий, Санкт-Петербург, Строитель, 12.10.09 09:12:02

Соловьев Николай, Санк-Петербург, инженер, 12.10.09 09:09:45

Полторайкий Максим, Петербург, Студент, 12.10.09 09:03:33,
Пусть город себе построят, а там пусть уродуют как хотят! А не то что до них было сделано калечат! Сначала Китай-город, потом газпромсити, что дальше?

Олег Заславский, Харьков, физик, 12.10.09 09:00:15,
Строительство этой башни - позор.

ивлева лия, москва, звукорежисер, 12.10.09 08:54:00

Беляева Татьяна, Санкт-Петербург, историк, 12.10.09 08:51:24,
Можно ведь найти другое место,более подходящее, для строительства такого здания.Зачем уродовать вид города.

Берсудская Елена, Санкт-Петербург, преподаватель, 12.10.09 08:45:38

Белик Ольга, Санкт-Петербург, учитель, 12.10.09 08:43:07

Сметанина Ирина, Санкт -Петербург, служащая, 12.10.09 08:34:06,
Считаю, что панорама города уникальна и должна быть сохранена.

Кирпичникова Екатерина, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 08:32:06,
Красивые и действительно нужные слова сказаны. Теперь пусть каждый питерец у себя спросит - а приду я в следующий раз на митинг ? Приведу друзей ? Или я только понажимаю кнопочки на клавиатуре? Только честно. А то вроде кругом много других важных дел...

Рачков Даниил, Москва, студент, специальность архитектура, 12.10.09 08:29:57,
да и 100 метров много.
вавилонскую башню уже когда-то строили...

Ольга Мельник, Санкт-Петербург, деятельность в различных видах искусства, 12.10.09 08:28:37,
оставила подпись на сайте 20 минут назад - но пока письмо с подтверждением не пришло....неужели работу сайта как-то ограничивают??? не удивлюсь...
голосую повторно с другого ящика и повторяю свой комментарий!!!!

Люди, которыми движет жажда наживы, имеющие пустые сердца, нагло и дерзко обворовывают нас с вами - высасывая природное богатсво из недр нашей Родины. И еще более дерзко они уничтожают культурные ценности. Им плевать на красоту, на искусство, на нас с вами. Мы для них всего лишь человеческий ресурс. Деньги - вот их идол.
Соглашусь с такой формулировкой, под которой подписались многие мои соотечественники:
«Я ПРОТИВ строительства небоскреба „Газпром-сити“ на набережной Невы, напротив Смольного собора.
Потому что:
- не хочу, чтобы уродовали исторический Петербург
- не хочу, чтобы нарушали закон или меняли его под кого-то
- не хочу — как налогоплательщик, — финансировать строительство офисов и жилья для менеджеров богатейшей компании!
P.S:
Пример наглости:
По словам господина Миллера, по итогам совещания с губернатором Валентиной Матвиенко принято решение о том, что 51% инвестиций в проект будет осуществлять компания «Газпром нефть» в рамках своей инвестиционной программы, а 49% - город.

За нас все решили не спросив!

Малышев Юрий, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 08:27:36,
А почему именно на Охте. Вокруг города оч-чень много места,осваивайте,пожалуйста.

Спиридонов Юрий, Санкт-Петербург, штурман, 12.10.09 08:26:09,
За что???

Пироговский Артем, СПб, журналист, 12.10.09 08:24:33,
Согласен со словами Юрия Мамина: желание Миллера и Ко поставить газоскреб почти в центре Питера - сродни желанию какого-нибудь Васи написать слово Х... на заборе.

Воронин Василий, C.Петербург, Музыкант, 12.10.09 08:21:25

Кокарев Константин, спб, программист, 12.10.09 08:19:54,
Я против 400 метрового памятника нефтяной игле. Против траты 60 млрд госкомпанией. Рядом с кукурузой набережные питера будут выглядеть убого.

Орлов Андрей Владимирович, Тула, связист, 12.10.09 08:13:57,
Я живу в городе Туле и в моем городе строят в центре города вплотную с церквью торговый центр . Власти как каток медленно меняют облики городов до полного абсурда . Мне будет больно видеть в чистом небе Петербурга небоскреб - фаллос , как символ эпохи анархии и беззакония . Петербург проснись ! От каждого из вас теперь зависит судьба города . Если по простому говорить , то потом вся страна просто будет смеяться над Петербургом . У башни уже есть меткое название .

КозинТимофей, Москва, дизайнер, 12.10.09 08:12:48

Ольга Мельник, Санкт-Петербург, деятельность в различных видах искусства, 12.10.09 08:10:58,
Люди, которыми движет жажда наживы, имеющие пустые сердца, нагло и дерзко обворовывают нас с вами - высасывая природное богатсво из недр нашей Родины. И еще более дерзко они уничтожают культурные ценности. Им плевать на красоту, на искусство, на нас с вами. Мы для них всего лишь человеческий ресурс. Деньги - вот их идол.
Соглашусь с такой формулировкой, под которой подписались многие мои соотечественники:
«Я ПРОТИВ строительства небоскреба „Газпром-сити“ на набережной Невы, напротив Смольного собора.
Потому что:
- не хочу, чтобы уродовали исторический Петербург
- не хочу, чтобы нарушали закон или меняли его под кого-то
- не хочу — как налогоплательщик, — финансировать строительство офисов и жилья для менеджеров богатейшей компании!
P.S:
Пример наглости:
По словам господина Миллера, по итогам совещания с губернатором Валентиной Матвиенко принято решение о том, что 51% инвестиций в проект будет осуществлять компания «Газпром нефть» в рамках своей инвестиционной программы, а 49% - город.

За нас все решили не спросив!

Герхард Фон Цвишен, Санкт-Петербург, Электроионтажник систем ОПС, 12.10.09 08:09:48,
Выгнать пинками к чёртовой матери Матвиенко и всех толстожопых взяточников которые уродуют уникальный город-историю!БАШНЕ НЕТ!!!

Юновидова Ирина, Москва, студентка, 12.10.09 08:08:59,
Петербург невероятно красивый город, памятник архитектуры. Имейте совесть и не поганьте его!

Епифанцев Юрий, Санкт-Петербург, предприниматель, 12.10.09 08:07:00,
ПРОТИВ

Кушнир Дария, Москва, студент, 12.10.09 08:02:55,
Долой урбанизацию! Не поганьте нацию.
Стройте башню у себя в сортире.
Петербург - красивый самый город в Мире!

Мамлыга Александр, Санкт-Петербург, архитектор, 12.10.09 08:02:33,
Аверченко писал, что в 1917-м году "Хам победиши". Как оказалось, для Петербурга это было не так. На 90 лет ошибся классик.

Образцов Андрей, Санкт Петербург, Механик, 12.10.09 08:01:54,
Символу коррупции - нет!!!

Киселёва Мария, Москва, психолог, 12.10.09 07:57:38,
поддерживаю естественную красоту города!!!Итак осталось мало нетронутых мест!! Для выплеска творчества-есть специальные плейсы-выставки,павильоны-творите там!

Медведев Павел, Санкт-Петербург, системный администратор, 12.10.09 07:55:54

Пикунова Елена, Раменское, Экономист, 12.10.09 07:48:29,
Я категорически против! Это ужасно! Надеюсь, застройщики еще одумаются и не будут уродовать прекрасный город безликими грудами стекла и свай.

Соколова Ирина, Санкт-Петербург, Экономист, 12.10.09 07:48:22,
Временщики! Своей башней не поганьте ВЕЧНЫЙ СВЯТОЙ ГОРОД!

Комарова Елелна, Санкт-Петербург,, 12.10.09 07:48:10,
Матвиенко пулю в голову!!!! За город родной обидно(((

Войнова Ольга, Королев, Преподаватель, 12.10.09 07:47:30,
Видела компьютерный вид набережной с этим уродством...ШОК. Перед подобным святотатством зоопарк Церетели в Александровском саду отдыхает...

Карев Алексей, Москва, инженер, 12.10.09 07:41:27,
Санкт-Петербург один из немногих оставшихся в России городов, в котором видна многовековая история. И уничтожать её ни в коем случае нельзя. Посмотрите на Москву - город, не имеющий исторического лица. Всё, что изувечено во времена советов, добито нынешней властью и коммерсантами. Всё кругом продано, сносят остатки старинных зданий, Сити - как огромная клизма, торчащая посреди всего этого безвкусия. А теперь и Питер хотят приобщить к общему бардаку.

Полухина Наталия, Спб, ИП, 12.10.09 07:41:03,
Власти применяют 2-й стандарт, мы все помним , как совсем недавно Градостроительный совет заставил ‘ЛенСпецСМУ’ разобрать два верхних этажа новой биржи на Васильевском острове, чтобы вернуть панораме Стрелки привычный открыточный вид , а теперь специально для Газпрома меняется политика и взгляд на вещи, это неправильно.

Барановская Надежда, Санкт-Петербург, оператор ФГО, 12.10.09 07:40:37,
Я против того, чтоб амбиции Газмпрома уродовали город. Давайте еще на Дворцовой на месте Александрийского столба что-нибудь такое построим - чего место зря пропадает. А так будет где разместить еще пару тысяч офисов.

Хотите строить небоскреб - стройте в спальных районах. Гражданка, Ржевка, Купчино, Веселый поселок - места завались.

Адамович Ирина, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 07:40:27

Клабукова Мария, Санкт-Петербург, экономист, 12.10.09 07:38:05,
Друзья!!!
Вы хотите получить прибыль от строительства этого небоскреба? Получите же – просто постройте башню в другом месте.
Сохраните уникальный центр Петербурга – такого места больше нигде нет. И сохраните мое право любоваться этой красотой!

иванова Анастасия, Санкт-Петербург, студент-переводчик, 12.10.09 07:37:03

Шахрур Владимир, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 07:30:47

Черепанова Анастасия, Раменское, психолог, 12.10.09 07:29:21,
Санкт-Петербург - это один из красивейших городов мира. Спасибо организаторам этого протеста. За то, что вопреки всему борются за настоящий облик этого города. Я очень хочу верить в то, что мои дети увидят этот город как создание Петра, которое неподвластно времени. Без уродских башен, небоскребов и прочей архитектуры современности.

Навотная Ирина, Санкт-Петербург, Водитель, 12.10.09 07:28:05,
Баба Яга против!

Чернов Артём, Москва, фотограф, 12.10.09 07:27:49,
жаль, если Питер изгадят так же, как Москву

Суйканен Диана, Санкт-Петербург, аудитор, 12.10.09 07:25:42

Яншек Алена, Cанкт-Петербург, туризм, 12.10.09 07:24:59

Ольга Баклан, Санкт-петербург, экономист, 12.10.09 07:24:33

Денисов Дмитрий, Ленинград - Санкт-Петербург, Инженер-конструктор, 12.10.09 07:24:28,
Позор нашему градоначальнику, В. И.( какие инициалы!)Матвиенко. Ради бабок готова увековечить орган газпрома. На всеобщее обозрение. Стыдоба.

Имянинова Элона, Санкт-Петербург, дизайн, 12.10.09 07:23:53,
Все животные равны, но некоторые равнее.Цитата из произведения «Скотный двор» автор Джордж Оруэлл.

Окоренков Максим, Санкт-Петербург, менеджер, 12.10.09 07:22:01,
Я против.Этот газоскреб испортит наш любимы город!

Волкова Вера, Санкт-Петербург, Архитектура, 12.10.09 07:18:19,
Сколько людей, столько и мнений. Субъективных мнений. Объективен закон, и в данном случае он запрещает строительство. А ведь обязанность соблюдения законов распространяется на всех без исключения, В.И.!

Белдовский, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 07:15:19,
Такие здания надо ставить поближе к спальным районам.

Zigure Milda, Stockholm, student musician, 12.10.09 07:14:13

Nina, Москва ,, 12.10.09 07:12:44

Скворцов-Савельев Игорь, Санкт-Петербург, Юриспруденция, 12.10.09 07:12:15,
Нужен референдум. причем достаточно его провести на муниципальном уровне, в противовес якобы проведенным публичным слушаниям.
Мне обидно, обидно больше всего за то, что те, кого город, точнее кого Санкт-Петербург считал своими детьми, те в кого он вложил свою душу и любовь, те, успехами которых он гордился, ведут себя по отношению к нему как "незаконорожденные" отпрыски, в старорусском их называли абсолютно точно и емко ....... Один из страшнейших грехов и самых мерзких предательств - предать свою мать, свою РОДИНУ, это ничем не искупается, их имена будут покрыты ПОЗОРОМ в веках... А думая о БАШНЕ, начнаешь с пониманием относиться к целеустремленности шахидов. Мой адрес igor@skvor-save.ru Нужно объявить байкот Правительству города и Законодательному собранию.

Темерев Сергей, Санкт-Петербург, преподаватель СП ГХПА им. Штиглица, 12.10.09 07:07:35,
Здание высотой 396 метров неуместно на Охте

Крестинская Мария, Санкт-Петербург, музыкант, 12.10.09 07:06:05,
Мы все должны встать на защиту нашего города, одного из красивейших городов мира, чуда архитектуры барокко и классицизма.Нужно защитить его от безвкусицы денежных мешков, грабящих страну и неумелых эзотериков, ставящих повсюду свои башни в виде "фаллических символов"..Чем больше нас, тем меньше у них шансов. !НЕТ! этому кошмарному проекту Охта-центр!!!. ДА- Петербургу, эталону хорошего вкуса!

Шеляпин Павел, Всеволожск, юрист, 12.10.09 07:05:50

Фомин Юрий, Санкт-Петербург, Инженер, 12.10.09 07:00:56

Никитин Михаил, Санкт-Петербург, преподаватель, 12.10.09 06:56:02,
Обращаюсь к руководству того государства, которое удобно расположилось в пределах моей Родины: Пожалуйста, оставьте нас в покое.

Голоушкин Алексей, Санкт-Петербург, психолог, 12.10.09 06:55:33,
Изуродовав до неузнаваемости исторический облик Москвы, где исчерпаны возможности «выразить» себя, распоряжаясь выкаченными из недр моей страны огромными ресурсами, движимые неуемными амбициями люди стремятся обозначить свое присутствие теперь и в моем городе. Любая доминанта имеет скрытый смысл, как фаллический символ, символ власти и влияния. Если на вершине главной городской доминанты – ангел, мы понимаем, чьей власти подчиняемся, если красная звезда – тоже. Строительство небоскреба, почти в три раза превышающего высоту ангела на шпиле Петропавловки, считаю сексуальным насилием над моим городом, унижением для жителей и позором для допускающих такое властей. Петербуржцев невозможно обмануть тем, что башня не будет бросаться в глаза – у нас есть пример полупрозрачной телебашни, которая ниже предполагаемого небоскреба. Очевидно, что именно вид на не ими построенный город будет приносить доходы горстке бенефициаров Охта-центра. Пройдет время, и, если небоскреб все же будет построен, то фамилии иных чиновников останутся в памяти петербуржцев как нарицательный символ игнорирования позиции горожан (http://www.gazeta.spb.ru/205272-0/) и услужливого потворствования убийственного в отношении эстетики города амбициозному коммерческому заказу.

Мартынюк Евгений, Санкт-Петербург, Независимая экспертиза, 12.10.09 06:53:57,
Готов принять участие в сборе подписей за проведение городского референдума против строительства газоскрёба

Мария Горская, Санкт-Петербург, эколог, 12.10.09 06:45:26,
ПРОТИВ!!!

Столпнер Илана, Кирьят Арба, Израиль, преподаватель англ. яз., 12.10.09 06:39:41,
По-моему,башня просто разрушит неповторимый ансамбль города на Неве !!!

Лялина Маша, Калининград, экономист, 12.10.09 06:34:10,
ПРОТИВ!

Татьяна, Санкт-Петербург,, 12.10.09 06:34:04

Киселев Андрей, СПб, инженер, 12.10.09 06:21:58,
Питер - культурная страница, бабло разборки оставьте Москве!!!

Катерина Доронина, С-Пб, Учащаяся, 12.10.09 06:16:38,
Охта-центр у нас будет не в тему. Нафиг его.

Артемьева Ольга, Санкт-Петербург, Строительство, 12.10.09 06:08:44,
Некуда деньги девать - лучше помогите пенсионерам!!!

Даубарг Александра, Санкт-Петербург, домохозяйка, 12.10.09 06:06:36,
Нет уж. Хватит с нас фаллических символов.
Не надо уродовать город.

Сергеева Елена, Санкт-Петербург, студентка, 12.10.09 06:04:57,
не надо портить исторический центр!

Логинова Валерия, Санкт-Петербург, Инженер-конструктор, 12.10.09 06:00:52,
Я против строительства такого огромного здания. Оно будет портить облик Петербурга.
Плюс - наш город из-за этого выпадет из списка ЮНЕСКО. Т.е., если произойдет в городе стихийное бедствие, то мы не сможем воспользоваться поддержкой ЮНЕСКО в восстановлении нашего города. Это - ужасно. Из-за того, что компании могут заплатить городу мзду - терять такую возможность - восстановить город в случае несчастья...
Это событие - подкупленные чиновники, которые меняют нормативы в угоду деньгам...
Это - упущенная возможность восстановления жилья нескольких миллионов людей, которые могут оказаться на улице в один несчастный момент...
Это - огромная башня из страшного сна, которая даст тень на многие километры рядом с собой. Почему люди, которые живут и работают рядом, должны сидеть в темноте, когда сотрудники Охта-центра будут наслаждаться солнцем?
И еще - это - нелепая выдумка архитектора, возвышающаяся над городом, как гигантская сосулька, резко контрастирующая и по высоте сооружения, и по архитектурному комплексу зданий центра города.
ПРОТИВ!!!!!!

Богородский Михаил, Питер, Дизайнер, 12.10.09 06:00:50

Козак Вячеслав, Санкт-Петербург, Студент., 12.10.09 05:59:10,
Против!

Никитина Ирина, Санкт-Петербург, Ученица 11 класса, 12.10.09 05:58:50,
Петербург должен оставаться архитектурной достопримечательностью!

Волна Андрей, Москва, врач, 12.10.09 05:54:32

Березовский С.В., Москва, инженер АСУ, 12.10.09 05:51:38,
НЕ УРОДУЙТЕ КРАСИВЕЙШИЕЙ ГОРОД РОССИИ!!!!

Аленка, Петербург, Студентка, 12.10.09 05:49:22,
Не буду писать много. Скажу лищь, что я откровенно против люых построек "техногенно-современно-пластикового" вида в пределах видимости из исторического центра города.

Володин Илья, Санкт-Петербург, инженер-конструктор, 12.10.09 05:47:46,
Это наш город!

Нейштадт Евгений, Санкт-Петербург, пенсионер (блокадник), 12.10.09 05:47:02,
С рождения живу в Петербурге и не перестаю восхищаться его замечательной архитектурой. Каким удивительным чувством ансамбля обладали его создатели, на протяжении веков возводя такое разнообразное и поразительное единство. Не говоря уже о безукоризненных пропорциях. Известный всему миру характер петербуржца сформирован именно этой архитектурой, такой масштабной, гармоничной и человечной. Кем надо быть, чтобы так нагло, бесцеремонно и беспощадно растоптать эту уникальную и неповторимую жемчужину мирового зодчества?

Чанцева Вероника, Санкт-Петербург, учащаяся школы, 12.10.09 05:46:08,
это неслыханно!..просто невероятно!..нет,чтобы построить этот небоскреб в промышленных районах города, освободить не только площадь палеонтологических раскопок, но и вообще центр города от офисов. глупость!...невиданная глупость

Ботвиновская Алина, , студент-биохимик, 12.10.09 05:38:15,
Влюбилась в это город с первого взгляда... представляла себя дамой в платье на обруче среди этих замысловатых старых домов

Шеляховская Ольга, Санкт-Петербург, менеджер ВЭД, 12.10.09 05:37:19,
Зачем вам здесь такой высокий небоскреб? Зачем менять лицо прекрасного города, которое уже давным-давно сложилось, и неплохо ведь сложилось, не зря же вы так вцепились в этот проект? Этот город сохранять надо и беречь, а не превращать в фон для чудовищной, чужеродной для него башни.

Постройте себе где-нибудь свой отдельный город, и возводите там что хотите на здоровье, хоть по 600 метров. А Санкт-Петербург избавьте. И так уже немало пострадал.

Говорите, будет новый символ? А подумали - он нужен, вообще? И что это будет за символ...

Савич Ирина Григорьевна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 12.10.09 05:30:34

Степаненко Александр, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 05:28:07

Дария Толоченко, Санкт-Петербург, Студентка, 12.10.09 05:27:32

Любимова Светлана Владимировна, Санкт-Петербург, преподаватель ВУЗа, 12.10.09 05:27:30

Кристина, Тверь, студент, 12.10.09 05:26:49

Гурфинкель Владимир, Санкт-Петербург, режиссер театра, 12.10.09 05:26:48,
ЭТО ПРОСТО ЭКСПАНСИЯ СКУДОУМИЯ.

Лукина Валентина, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 12.10.09 05:25:45

Бубнов Василий, Челябинск, врач, 12.10.09 05:24:56,
НЕТ!

Лариса, СПб,, 12.10.09 05:24:33,
против!

Александров Александр, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 05:24:32,
нечего из Питера Москву делать.

демина, воронеж,, 12.10.09 05:23:41

Соколов Максим, Нижний Новгород, студент, 12.10.09 05:22:55,
НИ в коем Случае.. Питер не перенесет этого.
Это как рядом с Царь пушкой сделать бронзовую Презедент
кнопку
Первозданность града не трогаем:)

Баранок Алина, Санкт Петербург, студент, 12.10.09 05:21:35,
Я категорически против этой башни. Наш город сам весь в целом- Историчекий памятник, и такие архитектурные уроды не должны портить панорамму города. Я живу здесь, это мой родной город и мне НЕ всё равно.

Александрова Анастасия, Санкт-Петербург, Студентка, 12.10.09 05:20:35,
Санкт-Петербург - неповторимый по своей красоте город. Ни в коем случае нельзя нарушать целостность его архитектурного ансамбля!

Евгения Железнова, Екатеринбург, менеджер отдела обслуживания, 12.10.09 05:18:35

Сапожникова Екатерина, Москва, журналист, 12.10.09 05:16:49

Янушевский Олег, Санкт -Петербург, Учусь, 12.10.09 05:11:47,
Эй, не нужно протить Питер..
Стройте это башню не в центре,а где нибудь подальше

Израйлев, Феликс, Ст. Петербург, физик, 12.10.09 05:10:12

Павлова Александра, Санкт-Петербург, учитель, 12.10.09 05:10:00,
ПРОТИВ башни!

Всеволод Кисляков, Москва, Ученик 8 класса, 12.10.09 05:08:30,
Мне хочется, чтобы город сохранил свою первозданную красоту.Санкт-Петербург, в отличии от Москвы , ещё можно сохранить.

Диана, Питер, Free lance, 12.10.09 05:07:33,
Нифига не четко(((((((((((((((

Колесникова Н.В., Липецк, домохозяйка, 12.10.09 05:07:21

Иванов Александр, Минск, преподаватель англ. языка, 12.10.09 05:06:29,
Ленинградцы-петербуржцы! Не дайте угробить свой прекрасный город!

Михаил Светляков, Санкт-Петербург, Стартапер, 12.10.09 05:03:34,
А мне нравится этот проект! Нельзя постоянно цепляться за прошлое. Город должен развиваться! А эта башня вполне может стать одним из символов - ну красивая же она! И не похожа на стандартные коробки тех же штатовских небоскребов. Я знаю, что комментарий затрут, но может кто то увидит, что есть и противоположное мнение - башне - ДА!

Ковтунов Игорь, Санкт-Петербург, музыкант, 12.10.09 05:02:20

Игумнов Дмитрий, Москва, Студент, 12.10.09 05:01:43,
Нужно беречь исторический вид центра Санкт-Петербурга

Олейникова Мария, Ростов-на-Дону, студентка, 12.10.09 05:00:43,
ПРОТИВ!!!

Беляков Сергей, Екатеринбург, Историк и литературный критик, 12.10.09 05:00:33,
Мне близка и понятна печаль жителей северной столицы. Мой роной город тоже уродуют омерзительные высотные "стеляшки". Но Екатеринбург и прежде не был красивым городом. А вот Петербург жалко. Из-за амбиций Газпрома самый красивый город страны будет изуродован. Я против Охта-центра.

Алимова Татьяна, Санкт-Петербург, колорист, 12.10.09 04:56:03

Никита Волкович, ,, 12.10.09 04:55:37,
Есть более эффективные средства вписать вое имя в историю... петербург и без башни тяжело болен, но его можно и возможно спасти. Если построят башню - город в его "сегодняшнем" итак усталом виде потеряем через несколько лет.

Ташлинцев Юрий, Санкт-Петербург, коммерция, 12.10.09 04:54:44,
Руки прочь от народного достояния.
А нынешнего мэра - в отставку.

Образцова Екатерина, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 04:54:42,
Строительство башни на Охте-преступление перед городом!Если бы ее построили на окраине-было бы не так заметно и значимо ее местоположение.Такое кол-во офисов просто не нужно нашему городу,итак половина площадей сейчас пустуют. А насчет смотровой площадки,кому это надо,тот сходит в Исаакиевский собор.Что-то особо не видно толпы людей и очередей,желающих посмотреть город "с высоты птичьего полета"ю

Смолева Мария, Санкт-Петербург, студентка, 12.10.09 04:53:12,
пусть город наш сохранит свою первозданную красоту без европейских прибамбасов

Чубара Валерия, Москва,, 12.10.09 04:51:05

Соснин Дмитрий, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 04:43:14,
Пусть его строят там, где он не будет никому мешать. Совсем никому.

Китов Кирилл, Питер, реставратор, 12.10.09 04:42:06,
Центр города-историческое наследие,его надо ценить и беречь!Башню надо строить не в центре,а где-нибудь сбоку!!!

Андреева Мария, Санкт-Петебург, научный сотрудник Государственного Русского музея, 12.10.09 04:35:42,
Во время ВОВ не было таких утрат зданий в центре города как сейчас...это говорит об абсолютной безответственности нынешних властей...И эти люди принимают решение о новом строительстве в городе..

Целищева Людмила, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 04:31:46,
К сожалению, деньги затмевают все остальное для наших чиновников.

Петрова Марьяна, Санкт-Петербург, экономическая, 12.10.09 04:31:28,
Пусть те, кто разрешают эту башню, думают о дорожных происшествиях!!! Отражение солнца в стеклянных стенах башни будет большой помехой на дорогах для автомобилистов, тем самым увеличивая число дорожных происшествий! :(

Марченко Екатерина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 12.10.09 04:30:30

Рулева Оксана, СПБ, продавец, 12.10.09 04:26:57,
не против Охта центра, против его расположения.(в центре не хорошо!))

Хасанов Руслан, СПб, врач, 12.10.09 04:25:22

Загайнов Леонид, Ульяновск, инженер, 12.10.09 04:25:16,
Газпрому лучше поискать другое применение своим деньгам. Визуальная агрессия, направленная на жителей Петербурга - явно не лучший выбор.

Федяков ИВ, Петербург, Информационный бизнес, 12.10.09 04:25:13,
Сделаю ВСЕ, что бы ее не построили!!!

Милюхина Людмила, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 04:16:42,
Сердце кровью обливается, когда осознаешь, что наш любимый город находится под властью людей с очень ограниченной ответственностью, ведомых лишь своими корыстными интересами. Башню строить на Охте- это предательство!

Дмитриева Руслана, СПБ, Студент, 12.10.09 04:16:33,
против!

Ефремов Сергей, Санкт-Петербург, композитор, 12.10.09 04:16:00

Ineta Zigure, Stskholm, artist, 12.10.09 04:12:02

Александр Иванович Кирьянен, Санкт-Петербург, доцент СПбГУ, 12.10.09 04:02:03

Скрипкин Антон, Волгоград, студент, 12.10.09 03:59:24,
Против башни. Она выглядит нелепо и коряво сама по себе, а в Петербурге просто ни к селу, ни к городу.

Елецкая Ирина, Санкт-Петербург, Экскурсовод, 12.10.09 03:59:19,
Согласных со строительством Газпромсити не встречала

Третяк Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 12.10.09 03:58:52

Галанчук Яна, Нижний Новгород, Работаю, 12.10.09 03:56:08,
Мне не приятно было бы приезжая в Питер видеть какое то здание не впитывающееся в город
Как инородное тело
Я против

В.Седова, Санкт-Петербург, инженер, 12.10.09 03:53:37,
не надо строить башню! Наа

Беляев Влад, Сухум, Врач, 12.10.09 03:52:44,
Омерзительное здание... Не убивайте душу города,он и так многое перенес...

Наталья Шмидт, Санкт-Петербург, служащий, 12.10.09 03:49:40,
Я не против башни как таковой, пусть строят у вантового моса напротив Рыбацкого,а в центре ей делать нечего

Никулина Ольга, Санкт-Петербург, Инженер, 12.10.09 03:48:50,
Строительство данного сооружения абсолютно точно портит архитектуру города. Тем более возведение сего ... непонятно чего в самом центре. Давайте сохраним центр Санкт-Петербурга!

Дмитрий Чулой, Санкт-Петербург,, 12.10.09 03:47:07,
А что мешает построить это же здание где-нить в Красном селе, например, или в Гатчине?

Дорохов Артемий, Санкт-Петербург, военный врач, 12.10.09 03:44:56

Петрова Виктория, Санкт-Петербург, в отпуске по уходу за ребенком, 12.10.09 03:43:24

Парусов Дмитрий, Санкт-Петербург,, 12.10.09 03:40:37

Порывкина Наталья, Новосибирск, педагог, 12.10.09 03:34:05,
Поддерживаю обращение!!!

Киселёв Кирилл, Свердловск, Студент, 12.10.09 03:33:34,
Нельзя допустить строительства небоскрёба, ибо это будет символизировать победу взяточничества над конструктивными решениями, победу власти денег над культурой и интеллигенцией. Санкт-Петербург - это наще культурное достояние и мы должны сохранить. Город вынес и победил нападки фашистов, теперь новые нападают на культурную столицу России. Не дадим построить башню. Сохраним историческое и культурное наследие не только Росии,но и мира!!!

Михайлов Константин, город-герой Ленинград, студент, 12.10.09 03:32:53,
Сохраним город для наших детей!

Шубик Юрий, Санкт-Петербург, врач, 12.10.09 03:32:33,
Да пусть строят, не жалко. Только подальше, чтоб глаза не мозолила.

Джиоев Роман, Зеленоград , Product-инженер, 12.10.09 03:30:11,
Питер - единственный город в России куда люди, а некоторые не один раз ездят ради архитектуры города, ради его ансамбля, ради того чтобы почувствовать его неповторимую атмосферу. Даже если не брать во внимание что это здание принадлежит одной из самых коррупционных структур, просто присутствие совершенно инородного сооружения уничтожит нынешнюю гармонию города. А если принять во внимание - а история учит что как всегда через несколько поколений мы будем читать разоблачительные статьи о нынешних - так вот тогда снести эту башню как символ нынешнего времени возможно будет проще чем не дать сейчас построить потому что власти всегда было наплевать на мнение людей кто оказался "за кормушкой". Я думаю, что отменить мы этого не сможем, но тем не менее я отдаю свой голос против строительства .

Чепелева Дина, Москва, домохозяйка, 12.10.09 03:29:16

Ерошкин Сергей, Москва, инженер, 12.10.09 03:28:37

Дягилева Анна, Новосибирск, студент, 12.10.09 03:19:14

Турапина Ольга, Челябинск, Бухгалтер, 12.10.09 03:15:07,
Спасите город-музей! Не отдавайте его на растерзание!

Богданов Кирилл, Санкт-Петербург, недвижимость, 12.10.09 03:13:18,
Пусть строят за городом. Балтийская жемчужина, например, находясь в Красносельском районе никому не мешает.

Александра, Москва,, 12.10.09 03:13:12,
Против строительства Газоскрёба

Антон, Санкт-Петербург, студент, 12.10.09 03:11:19

Медков Игорь, Москва, Программист, 12.10.09 03:10:39,
наше дело правое, победа будет за нами!!

Палатов Дмитрий, Москва, Педагог, 12.10.09 03:07:00

Валова Галина, СПб,, 12.10.09 03:06:28

корзухин михаил, москва, наука, 12.10.09 03:05:24,
братья петержбуржцы: добивайтесь городского референдума по поводу этого планируемого варварства

Сладких Дмитрий, Рязань, Специалист-сборщик светопрозрачных конструкций, 12.10.09 03:03:05

Титов Виталий, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 12.10.09 03:01:00,
Требования исполнения национального законодательства, сформулированные в нашем обращении, считаю правильными. Надеюсь, что в ближайшем будущем у нас появятся более действенные возможности отстаивать наш город и остальную Россию, не забывая наших зарубежных соотечественников, от подобных неизбежных посягательств.

Недбайлова Елена, Смоленск, журналистка, 12.10.09 02:59:01,
Уродовать Петербург - преступление. Виновные будут гореть в аду, поверьте.
Нетрудно предположить, за какие заслуги Газпром удостоился чести официально обойти закон.
Похоже, бумажки с водяными знаками нынче ценятся выше, чем бумажки с синими печатями.
Пожалейте туристов, которые уже не увидят великолепных видов, либо им придётся вырезать ваш небоскрёб с фотографий.
Это будет позор, очень большой позор!
Однозначно против строительства!

Агафонова Н., Санкт-Петербург, студентка, 12.10.09 02:57:47,
*no commens*

Елизавета Зуева, Лас Вегас, США, Домохозяйка, 12.10.09 02:57:25,
Газпромсити в Москву!

Львов Евгений Александрович, Санкт-Петербург, Ком. директор, 12.10.09 02:55:41

Лия Александрова, Петербург,, 12.10.09 02:53:02,
Против! Категорически! Не они строили - не им решать - быть городу или нет!!!

Нечай Татьяна, Санкт-Петербург, Программист, 12.10.09 02:52:45,
Я против Газоскрёба

Александр Зимин, Санкт-Петербург, Производство, 12.10.09 02:47:33,
Город не виноват.

Аминова Анна, Санкт-Петербург, творческий, 12.10.09 02:41:09

Триус Полина, Санкт-Петербург, студентка, страховой агент, 12.10.09 02:31:46,
Уродовать исторический облик нашего города просто неприемлимо!! Лучше бы отреставрировали за эти деньги ветхие постройки в центре и устроились там! Не надо портить город!

Герасимова Марина, Москва,, 12.10.09 02:30:35

Герасимова Ксения, Москва, ученица, 12.10.09 02:29:58

Соснин Владимир Андреевич, Москва, студент, 12.10.09 02:27:59,
несмотря на проживание в Москве, у меня в груди сжимается сердце, когда я вижу, что творится с Питером.
Оставьте городу его архитектуру!!!

Сидорова Анастасия, Москва, специалист по договорам, 12.10.09 02:24:00

снежинская Ирина, Санкт-Петербург, библиотекарь-библиограф, пенсионер, инвалид 1 гр., 12.10.09 02:20:41,
Большие амбиции ни к чему хорошему не приводят. В городе не хватает денег на ремонты, благоустройство, помощь людям, образование и здравоохранение. Все это хорошо известно, как и то, что газпром - в долгах. Башня только изуродует наш город.

Нина Израилева, Ст. Петербург, бабушка 9 внуков, 12.10.09 02:19:16