об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Климова Лилия, Москва, предприниматель, 17.10.09 03:03:26

Веремеева Ольга, Пущино, Моск. обл, Учитель географии, 17.10.09 03:00:57

Чубур Артур, Брянск, археолог, 17.10.09 02:59:56

Смелянская Виктория, Иерусалим, врач, 17.10.09 02:58:57,
Я коренная Ленинградка. Люблю свой город. Поддерживаю всех кто против Охта-центра. Можно построить его у станции Метро "Приморская" на Вас. Острове и назвать "Примор-Центр".А исторический Центр-не трогайте!!! Пусть дети знают что такое прекрасное! Спасибо.

Шашков Михаил, Новосибирск, студент, 17.10.09 02:54:32,
Солидарен со всеми

Подкорытов Семён, Санкт-Петербург, математик, 17.10.09 02:51:46

Ковдий Анастасия, Санкт-Петербург, бухгалтер, 17.10.09 02:50:35,
Я против разрушения исторических ценностей!!! Нельзя уничтожать нашу историю и память!!! Сохраним нашу историю и наш Город!!!

Аланани Светлана, Самара, студентка, 17.10.09 02:50:04,
объясните,зачем Вы хотите испортить Питер?это ведь неприкосаемое-в нем свой дух,другая жизнь...а эта стеклянная штука посреди города испортит все вИдение красоты и прелести города.Санкт-Петербург-это исторический ценр России.лично я ПРОТИВ!!!!!

Станислав Иванов, Рассказово, студент, 17.10.09 02:49:35,
Считаю неприемлимым.

Гусев Дмитрий, Санкт-Петербург, Строительство, 17.10.09 02:43:54,
Я против этого строительства кукурузы!!! несмотря что мне и выгодно от части этот проект.

Виноградов Кирилл, Москва, ИТ, 17.10.09 02:40:42

Золотарёва Яна, Красноярск,, 17.10.09 02:40:27,
Хотите превратить Петербург в Москву?!НЕ НАДО!!!!!!!Давайте не будем уничтожать красоту и историю этого замечательного города!!!

Езерский Лука, Санкт-Петербург, -, 17.10.09 02:38:52

Волошин Михаил, Санкт-Петербург, гостиничный бизнес, 17.10.09 02:36:54,
Пора перестать уродовать и уничтожать Питер, тем более ради пустых амбиций и тщеславия пусть даже и самой "любимой" и "важной" компании страны.

Прилепин Вадим, Санкт-Петербург, Менеджер, 17.10.09 02:33:43

Котович Игорь, Санкт-Петербург, руководитель НИОКР, 17.10.09 02:25:45

Косяков Игорь, Санкт-Перербург, дизайнер, 17.10.09 02:18:07,
я был бы ЗА принципиально новое в архитектуре. ну или старое, но никогда не воплощавшееся в жизнь, как, например, башня Татлина.
а банальная кукурузина будет возвышаться, как символ зла и бесвкусия. даже Хрущёв, большой любитель кукурузы, не решился на такое!
хоть бы 3-4 дорожные развязки построили на проблемных перекрёстках, немного бы разгрузили уличные пробки, как это в Европе делается! там в первую очередь о людях думают власти.
"Ведь это наши горы - они помогут нам!" И наш любимый Питер - тоже.

Колесникова Анна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 17.10.09 02:17:40

Аношкина Наталия, Санкт-Петербург, менеджер, 17.10.09 02:16:34,
Двух мнений быть не может - против!!

Калюжный Владимир, Харьков, преподаватель, 17.10.09 02:01:37

Иноземцева Наталья, Москва, Переводчик, 17.10.09 02:00:42

Лазарь Кролик, Иерусалим, Пенсионер, ленинградец, блокадник, 17.10.09 01:55:33

Ковтун Анна, Москва, студентка, 17.10.09 01:48:33

Калошин, Усть-Кокса, Горный Алтай, Директор библиотеки, 17.10.09 01:47:07,
Нельзя уродовать город! Потомки всё-равно её демонтируют.

Силонов Иван, Саратов, работаю, 17.10.09 01:43:13,
без комментариев

Тихомиров Сергей, Уссурийск, Студент, 17.10.09 01:24:48,
Я против уродования небоскрёбамиЮ такой величины, культурной сталицы своей Родины. Пусть на эти деньги Газпром, лучше протянит газ на дальние уголки своей Родины.ЗДЕСЬ ТОЖЕ ЛЮДИ ЖИВУТ

Вагапова Карина, Москва, студентка, 17.10.09 01:15:47

Ушакова Елена, Екатеринбург, бухгалтер, 17.10.09 01:12:21

Кривоносов Алексей, Владивосток, Программист, 17.10.09 01:09:30

Харабарин Илья, Санкт-Петербург, менеджер по продажам, 17.10.09 00:57:34,
Если газпром считает, что плевать культуру и нравственность - это престижно, значит наши ресурсы в ненадежных руках.

Лосев Михаил, Санкт-Петербург, служащий, 17.10.09 00:46:54,
Единственный, по-настоящему депресивный район, требующий развития- это кабинеты Смольного.. Сколько можно уже терпеть бездарных ремесленников в городе мастеров! Все память о себе оставить хотят... А в детстве наверно на стенах буковки царапали..

Дедимова Ирина, СПб, Временно неработающая, 17.10.09 00:41:37

Ирина, Санкт-Петербург, программист, 17.10.09 00:40:24,
Неужели наш город должен пасть под натиском амбициозных варягов?

Малин Александр, Питер, -, 17.10.09 00:40:12,
Москву,город тысячи (когда-то)церквей превратили в образец буржуазного кича, за 20 лет образ города был изуродован до неузноваемости в угоду
нуворишам. Если тенденция сия коснётся и нашего Великого города с областной судьбой, то скоро мы не узнаем любимый наш гордишко.Категорически против подобных строек, э=то голосование ничего не изменит не высказаться-западло.

Кондратенко Марина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 17.10.09 00:30:43

Елена, Северодвинск, Студент, 17.10.09 00:24:18,
ГАЗПРОМ построит небоскрёб!
В Руси не будет выше дома...
Пусть видят все, что Петербург,
Всего-лишь грязь, у ног ГАЗПРОМА!!!- Трэш-Шапито КАЧ

Михайловский Юрий, Москва, Студент 6й курс, 17.10.09 00:20:54,
Считаю что при таких размерах собственной страны нет смысла "за дорого" строиться вверх.Это раз.Два.Питер-это Питер,и он должен оставаться таким же,каким его передали наши предки.Убийство духа Петербурга будет достигнуто в тот самый момент когда над городом нависнет это ЧУДОВИЩЕ.Следующие поколения петербуржцев вам этого не простят.Хватит уже экспериментов,вон Москву старую изуродовали уже.Не допускайте этого же у себя.

Дмитрий Алисов, Великий Новгород, Учеба, 17.10.09 00:08:13

Носкова Елена, Санкт-Петербург, в сфере компьютернойграфики, 17.10.09 00:04:10,
Считаю,небоскреб бесполезным зданием,т к до архитектурной достопримечательности ему не простоять,а офисов хватает и без него!

заболотняя, Петербург , тетаральный критик, 16.10.09 23:54:15,
не допустимо. увидев центр Лондона, я запрезирала его глубоко за Око миллениума и прочие стекляшки-стамески напротив Биг Бена. это убожество. к этому стремятся те, кто подписался за газоскреб и газокопт

Тураьвева Елена, санкт-Петербург, эксперт в области строительства, 16.10.09 23:50:56

Черных Надюшка, Москва, Студентка, 16.10.09 23:48:13,
Я против строительства высоток и вообще новых зданий в Питере, что касается центра,пожалуйста в Лен. обл. пусть что хотят, то и строят!!!

Васильев Алексей, Санкт-Петербург, юрист, 16.10.09 23:43:03

Афанасьев Павел, Санкт-Петербург, Студент, 16.10.09 23:38:41,
Категорически против. Я не хочу что бы в центре моего родного города стояло стекло-железное уродство.

Карпов Александр, Санкт-Петербург, Программист, 16.10.09 23:29:55

Завьялова Светлана, Самара, консультант по рекламе, 16.10.09 23:19:34,
За сохранение красоты и величия созданного нашими предками, умевшими создавать богатства, а кичиться им, вызывать своими постройками восхищение современников и потомков, а не крайнюю растерянность, замешательство и негодование, подвигающих людей на жестокость, вандализм и разрушение.

Боровский Александр, Петербург, Электроэнергетика, 16.10.09 23:08:44,
Цивилизация, которая от жадности или гордыни готова сожрать саму себя, должна умереть.

Глушкова Татьяна, Калининград, дизайнер, 16.10.09 23:07:17

Иванов Максим, Санкт-Петербург, Сисадмин, 16.10.09 22:57:50,
Ну нах этот газоскрёб! Пусть у ся в Москоу-сити сидят!

Северский Михаил, Химки, журналист, 16.10.09 22:56:02,
прочь руки от Питера, уроды..

Рахутин Владимир, Москва, Менеджер, 16.10.09 22:51:56,
Москву загубили, теперь за Питер! Не быть этому!

Шкляр Наталья, Санкт-Петербург,, 16.10.09 22:43:43

Гудаева, оренбург, студент, 16.10.09 22:40:30,
Не нужны нам небоскребы. Хватит брать с Америки все самое худшее. Нам итак хорошо жить!

Alex, Оренбург, Музыка, 16.10.09 22:34:42,
Питер надо сохранить!! У нас есть Москва..вот там куча высоток...а в Питере пусть будет все как есть!

Беляева Екатерина, Санкт-Петербург,, 16.10.09 22:29:46

Мельник Олег Эдуардович, Москва, Ученый, 16.10.09 22:23:58

Шаронова Виктория, Барнаул, студентка, 16.10.09 22:22:53

Любимова Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 16.10.09 22:21:52

Безгодова Дарья, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 16.10.09 22:19:01,
Город Санкт-Петербург является законченным творением настоящих мастеров. Любители сомнительной новой архитектуры могут реализовывать свои амбиции где-нибудь за 101 километром, не портя того что есть.

Евенков Алексей, Санкт-Петербург, Пролетарий, 16.10.09 22:15:53

Быкова Елена, Санкт-Петербург, юрист, 16.10.09 22:13:08,
Нет небоскребу!

Александров Владимир, Ростов-на-Дону, программист, 16.10.09 22:05:01,
Менять облик Петербурга - одного из немногих прекрасных городов России из-за корыстных интересов группы товарищей, которые никак не насытятся деньгами выше моего понимания, тем более в свете последних археологических находок на месте предполагаемой стройки! http://www.novayagazeta.ru/data/2009/113/19.html Только твердое НЕТ всех небезразличных людей может остановить это преступление! Матвиенко - в отставку!!!

Олег Грабко, Санкт-Петербург, музыкальный продюсер, 16.10.09 21:56:48,
Я против нарушений правил.
Мы живём, надеюсь, в цивизованном обществе и, если есть правила и заповеди, то они должны быть одинаковы для всех.
Мне не нравится власть, способная противоречить собственным установкам.
Пусть разработают этот центр, чтобы он был красивым, удобным и не нарушал общего пейзажа.

Блинов Станислав, Пенза, веб-мастер, 16.10.09 21:48:26

Рахманина Мария, Санкт-Петербург, Сотрудник Горного музея, 16.10.09 21:46:55,
Я люблю Санкт-Петербург, считаю "строгий стройный вид" неприкосновеным. А небоскрёбы можно строить на окраинах, в Пикалёво, например...

Митюхляева Татьяна, Санкт-Петербург, финансовый работник, 16.10.09 21:43:02

Зайцева Татьяна, Санкт-Петербург, преподаватель, 16.10.09 21:19:37,
Да не нужен этот монстр в центре Петербурга. Это ясно любому здравомыслящему человеку.

Смирнова Маша, Москва, менеджер/студентка, 16.10.09 21:01:05,
Оставьте хотя бы Питер в покое! И так Москву всю перекроили.

Конюх Надежда, Минск, Журналист, 16.10.09 20:54:18

Анна Горелышева, Колпино, инженер, 16.10.09 20:53:33,
ППКС

Большакова Светлана, Москва, Аспирантка, 16.10.09 20:44:27,
Петербург - это наша история, наша гордость, наша культура. Если мы будем бестактно и беспощадно уничтожать красоту и историю России, что же останется нашим детям, внукам? О каком уважении и патриотизме тогда вообще можно говорить?

Трацевская Валерия, Санкт-Петербург, адвокат, 16.10.09 20:29:32,
Категорически против!

Харитошкин Роман, Ростов-на-Дону, инженер-программист, 16.10.09 20:18:02,
Ув. г-да Газпромовцы! Предлагаю перенести строительство на место вероятного взрыва Тунгусского метеорита, серьезно вам говорю, пафоснее места не найдете!

Русецкая Наталия, Санкт-Петербург, преподаватель, 16.10.09 20:15:33,
категорически против

Данилова Юлия, Краснодар, Программист, 16.10.09 20:11:32,
Есть понятие о красоте и гармонии. Жаль что некоторые в этом ничего не понимают. Петербург - город, который несет в себе красоту. И портить его облик нельзя!

Андрей Смирнов, Санкт-Петербург, продажи, инжиниринг, 16.10.09 20:07:32,
Почему Газпром уперся именно в место на Охте? Стройте на окраине - в Шушарах или в Купчино, тем более что у нас теперь есть самая длинная в городе улица Софийская. Вот и транспортная инфраструктура уже готова... А лучше в район Гатчины или Всеволожска перенесите свою башню и не морочьте город пробками!

Попова Елена, Москва, инженер-строитель, 16.10.09 20:06:55,
Хм... Москвы им мало?!... :(

Владимир, Санкт-Петербург, Администратор сетей интернет, 16.10.09 20:00:02,
Мб кто видел слышал, как "известные" петербуржцы нашего города отправили письмо президенту, мол мы хотим? Газпром хорошо подкупил их. 48 человек и среди них такие люди(или уже нелюди?) как Боярский к примеру. Это ужастно госпрода, будем надеяться, что наш президент вспомнит свои корни и повлияет на запрет строительства этого чудо-ужаса.

Ермолаев Тарас, Оренбург, преподаватель, 16.10.09 20:00:01,
Верховенство закона или "Газпрома"?

Ульяновский Сергей, Москва, художник, 16.10.09 19:39:41,
Два столетия российские самодержцы, с помощью таланта, усердия, судеб своих подданных, создавали, на мой взгляд, красивейший город мира. Каждый, начиная от Петра и заканчивая Николаем II, внесли свою лепту. Нынешних сильных мира сего также одолевает желание отметиться в истории, только беда в том, что нет желания, нет таланта создать что-либо достойное Петербурга, впрочем есть много амбиций и много возможностей. Построят, и будем давиться этой костищей в горле и выдирать из глаз эту бревнину. Нельзя допустить в теле Питера такую занозину!

наденька бабкина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 16.10.09 19:38:56,
наденька категорически против.

Муравьев Алексей, Санкт-Петербург, инженер-сметчик, 16.10.09 19:33:11,
нельзя там строить!!! полно других "депрессивных" районов, куда можно воткнуть этот "шедевр". На Охте и так транспортная ситуация никакая...

Климова Екатерина, Москва, Архитектор, 16.10.09 19:27:36,
Цените нашу историю! Она не требует дополнений.

Юлий, Санкт-Петербург, подажи, 16.10.09 19:25:12,
категорически против реализации коммерческого проекта, полностью разрушающего архитектурный ансамбль моего города. И так же вопрос принципа - проект лоббируется на уровне мэра огромными деньгами. Что она еще сдаст в моем городе?

Елизавета Кутейникова, Самара, Архитектор, 16.10.09 19:20:15

Хахалина Наталья, Самара, Архитектор, 16.10.09 19:11:39,
Враги России хотят погубить Петербург - город моих предков.

Игорь Белоусов, Санкт-Петербург, Студент, 16.10.09 18:55:27

ОСИПОВ МИХАИЛ, Санкт-Петербург, менеджер, 16.10.09 18:30:50,
Все по закону должно быть!Надоел чиновничий беспредел! Все мысли только об откатах...

Лапшина Наталья, Санкт-Петербург, аспирант, HR, 16.10.09 18:25:08,
Пусть место строительства перенесут в Шушары, например, где много ТНК. Я не против проекта, но за другое место строительства вне исторической части.

Якубов Антон, , IT, 16.10.09 18:14:10,
Воплощение данного проекта, в текущем виде - явное нарушение Конституции Российской Федерации, статья 44 п.3 - "Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры". "Кукуруза" - памятник культуры? Сомнительно... Где гарант Конституции? Ау!!!

Слепенкова Эльвира, Санкт-Петербург, бухгалтер, 16.10.09 17:57:56,
Так ли необходимо строить это здание в Петербурге? Неужели необходим этот футуристический дизайн? Дизайн не существует отдельно от окружающей его среды.

Гучмазова, Москва, СМИ, 16.10.09 17:50:07,
против

Кормова Света, Екатеринбург, администратор, 16.10.09 17:47:39,
Категорически против!

Захарова Дарья, Екатеринбург, журналист, 16.10.09 17:43:02

Чекарь Дмитрий, Санкт-Петербург, проектировщик, 16.10.09 17:40:09

Бобылев Юрий, Санкт-Петербург, инженер, 16.10.09 17:33:17

Валерьев Иван, Оренбург, музыкант, 16.10.09 17:33:16,
Почему в нашей стране деньги имеют мнение?

Сахарова Ольга, Москва, работаю, 16.10.09 17:30:59

Катерина, Москва, Студентка, 16.10.09 17:27:29

Шкода Анна, Санкт-Петербург, студентка, 16.10.09 17:23:50,
Считаю что подобная конструкция не должна появлятьтся в историческом центре города т.к. абсолютно туда не вписывается.

Захаров Захар, Северо-Задонск, Инженер-технолог, 16.10.09 17:05:09

Юлия, Москва, Юрист, 16.10.09 17:02:15,
Это просто кощунство втыкает такое посередине Питера. Извращение. Архитекторов и проектировщикам прямая дорога в Кащенко

Мамаева Анна, Екатеринбург, Студент, 16.10.09 17:01:42

Кузнецов Дмитрий, Санкт-Петербург, Инженер, 16.10.09 16:59:20,
Уважаемые наши бизнес-власти, ведь всё в ваших руках. Стройте, пожалуйста, свой "Ухты-центр" прямо посреди Мюллергофа (народное название "объекта" в охраняемой от природы зоне Истринского вдхр.). Дворцы, с Вашей помощью, там теперь в наличии. Перспектива гармонии (в Вашем понимании) - налицо. Да и шумихи меньше.
А, впрочем, уместно ли с Вами про шумиху

Голубева Мария, Санкт-петербург, жизне, 16.10.09 16:21:34

Григорьев Григорий, Санкт-Петербург, военный врач, 16.10.09 16:04:38

Шифрина Юлия, Санкт-Петердург, домохозяйка, 16.10.09 13:23:24

Малков Юрий, Санкт-Петербург, чтудент, 16.10.09 13:21:00,
Газпром, думаю проживет и без строительства этого здания!! Пусть лучше сибирь развивают!!!!!

Шиповалова Наталья, Москва, ИТ, 16.10.09 12:45:24,
Категорически против!

Павлов Антон Александрович, Санкт-Петербург, ИТ, 16.10.09 12:38:29,
Категорически против.

Ира Кощеева, Бостон , студентка, 16.10.09 12:25:32,
люблю Петербург всем сердцем, рука бы не поднялась разрушить его величественный облик!

Красовский Святослав, Таллинн, режиссура, 16.10.09 11:49:42,
" Умный без души - тварь,
Невежда без души - зверь."( "Недоросль" Денис Фонвизин)
А кто вы из этого перечня - Господа "демократы", "умы" и "свет" Великой России???
В годы Великой Отечественной, учившийся когда-то в Петербурге, финский фельдмаршал Карл Густав Маннергейм не стал бомбить свой родной город, сжатый в кольцо блокады! Наши господа - посланики с небес для России, кажется тоже учились и росли в стенах этого города!
Я учусь в Санкт-Петербурге, и мне больно осознавать какой произвол допускается властями варварами!!!! Я помню события в Таллинне, то страшное унижение для народа, когда купленная власть намеренно, назло пошла против людей, большенство которых в стране было против переноса Бронзового Солдата - Алеши!Мнение людей никого не волновало, на него плюнули и нагадили, власти-звери, незнающие ни истории, ни культуры и неимеющие какого-либо вкуса прекрасного(иным словом -жлобы!)показали Челомек - Ништо!!! Многие эсгонцы тогда кричали -Эстонской власте Позор! Эстонской власте Позор! Нужно признать -в мире идет всеобщая дегродация, мир покланяется капиталу, на остальное плевать! Какнибудь стерпится, слюбится...
Так вот!! ПОЗОР российским властям, взявших эстафетную палочку от несчастных,маленьких детей-дикарьков, коим имя -эсгонские политики! Варвары пришли и в наш Рим!!! Позор нам, великому русскому народу, коль не сумеем отстоять Святое от жадных и одуревших московских мальчиков и девочек!!
И еще - я полностью разочаруюсь в своей стране, коли этому случится! Когда голос страны нагло заглушат, ведь когда то я отказался от легкодоступного Запада - веря в Россию!
Эта беда - МИРОВАЯ

Лисьих Сергей, Курган, сисадмин, 16.10.09 11:39:33

Михайлова Наталья, Cанкт-Петербург, портниха, 16.10.09 11:31:15,
Господа Матвеенко,Путин,Медведев.Интересно сколько нужно обращений народа ,чтобы наконец услышали его? Я против этой вышки.

Шифрин Дмитрий, СПб, рабочий, 16.10.09 11:22:08

Бердников Вячеслав, Владивосток, судоводитель, 16.10.09 11:09:00,
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ИЗМЕНЕНИЙ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!!!

Глеймер Михаил, Бостон, Научный сотрудник, 16.10.09 10:26:45,
Всё ГАЗПРОМу мы отдали
Но, товарищ, не психуй:
Что б мы тут не рассуждали
Нам ГАЗПРОМ построит...башню

Дичка Виктор, Гатчина, предприниматель, 16.10.09 10:18:49

Григорьев Игорь, Cанкт-Петербурге, предприниматель- антрепренер, 16.10.09 10:16:58,
Не хочу превращения Санкт-Петербурга в Ленинбург - в Лен. области есть деревня Немытая П...а - хорошее место для строительства. А этот город строили не они.

Кашин Иван, Санкт- Петербург, студент, рабочий, 16.10.09 10:06:01

Величкевич Елена, Петербург, архитектор, 16.10.09 10:02:23,
Нет сверлу!

Каданер Михаил, Санкт-Петербург, Программист, 16.10.09 09:52:48

Раймонди Александр, Санкт-Петербург, студент, 16.10.09 09:52:12,
Мавтиенко - продажная дрянь, раковая опухоль Санкт-Петербурга, надо ведь было такого губернатора избрать. Пусть себе в ж..пе эту башню строит (извините за грубость).

Надежда Эльц, Санкт- Петербург, художник, 16.10.09 09:49:00

Грановская Надежда, Санкт-Петербург, домохозяйка, 16.10.09 09:28:03,
Это неуважение. К нам, к городу, к истории...

Шурпо Наталья, Санкт-Петерубрг, Искусствовед, 16.10.09 09:24:42

Бабков, СПб, студент, 16.10.09 09:22:54,
Я против строительства Охта центр!!!

Алёна, ,, 16.10.09 08:56:41

Никола Булгаков, Санкт-петербург, Предприниматель, 16.10.09 08:53:23,
Хотите оставить свой след в истории - найдите свободное болото и постройте там город-сад!Не надо душить Питер. Здесь уже всё построено, давно и людьми совсем другого масштаба и образа мыслей. Научитест беречь и содержать то, что есть. А ещё лучше - включите все свои мигалки и улетайте на Луну! ))))))

Маркина, Санкт-Петербург, Гид-переводчик, 16.10.09 08:51:59,
Категорически против.

Михаил Долинин, Новгород, врач, 16.10.09 08:46:34

Михаил Долинин, Новгород, врач, 16.10.09 08:45:54

Ольга, Санкт-Петербург,, 16.10.09 08:39:11

Рабачев Илья, Санкт-Петербург, Музыкант, 16.10.09 08:31:11,
Эпоха перестроек

Поколенье поклонений возрастает по норам.
Голос слышат, хоть в стране не нужно верить голосам.
И ошибки, повторяя, все идут голосовать.
Выбирая, поклоняясь вновь бесформенную рать.

В лакированных ботинках по кирпичной мостовой.
Возвращаются, как прежде они в дом, что за стеной.
Пусть хоть рожа поменялась, но хозяйство то, как раз
Сохранилось, разрослось и имеет ту же власть.

И всё треплют попугаи, что и жизнь идет наверх.
И, что каждого постигнет нескончаемый успех.
Под дурманными словами все заснули и в дрему
Ни черта никто не видит, что творится наяву.

И что было раньше - худо, и что есть сейчас - гавно.
И живешь тут, как паскуда, все же думая одно,
Что эпоха перестроек перестроит этот строй
И страна вконец вернется из изгоя в дом родной.

Яковлева Лиза, , студентка вечернего отделения,сервисный работник, 16.10.09 08:29:08,
ПРОТИВ!!!

Кондратьева Екатерина, СПб, реклама, 16.10.09 08:28:37

Илья, Калининград, ИТ, 16.10.09 08:28:32,
Центр Петербурга был единым художественно-архитектурным ансамблем - строить такое там - все равно, что пририсовывать усы Джоконде

Быстрова Алиса, С-Пб,, 16.10.09 08:20:40

Александр Немцев, Санкт-Петербург, Пенсионер, 16.10.09 08:14:54,
Зачем же портить город и причинять невосполнимые археологические потери. В городе огромное количество людей против постройки небоскрёба, но его упорно хотят строить. Ни кто мне, да и далеко не только мне не докажет, что это чиновное хотение - бескорыстно. Газпрому у нас не место - это чужеродная организация. Господа чирновные "строители", этот небоскрёб город всё равно либо не даст построить, либо выкупит и разберёт. Ваши же имена долго ни кто не вспомнит, не плюнув. Хотя, Вам, возможно, всё равно. Вы уже доказали, что ни в грош не ставите ни наш город, ни его людей. Миллера - вон!

Дубро Тимур, Санкт-Петербург, режиссер монтажа, 16.10.09 08:13:59

Игорь, Санкт-Петербург,, 16.10.09 08:12:44

Ольга, Мсоква, студентка, 16.10.09 08:08:31,
что вообще за бред? какая ещё башня????!!!! Чё уж там ,а может сделаем аквапарк ещё на Красной площади, ведь здорово же портить культурные ценности города??? а?

Воробьев Александр, Москва, ИТ технологии, 16.10.09 07:51:51

дима, питер, школяр, 16.10.09 07:51:38

Наталья Агеева, Петербург, Искусствовед, 16.10.09 07:50:07,
Хочу башню Газпрома! В Рыбацком! Варант: Бугры, Шушары, Купчино, Гражданка... Только улучшит инфраструктуру спального района и не опозорит город своим видом. То, что ее и планируют строить не в историческом центре города, якобы, поэтому она не ухудшит вид - бред. А если АЭС в Сосновом Бору взорвется, по этой теории в СПб тоже никто не заметит потому что "ее там нет"?

Мальцев Сергей, Клин, дизайн, 16.10.09 07:35:17

Маша, Екатеринбург, Студентка УГАХА, 16.10.09 07:29:51,
Я против.Это же вычурно!
У каждого человека должно быть свое лицо,свой образ, и мы немало тратим времени на то,чтобы выглядеть гармонично и быть одетыми со вкусом.Так же и с городами.Тех людей, кто выступают за небоскреб на фоне "истрической" части города можно лишь обозначить,как людей,имеющих дурной вкус!Я за гармонию и органичность!

Николай Рудометов, Оренбург, Режиссер, 16.10.09 07:28:16,
Так или иначе но ни мой голос, ни голос профессоров тут собравшихся ничего не решит, башня будет возведена. Так было есть и будет всегда, слушают не умных а тех кто денег даст. И митинги никогда не приводили к тому чего хочет народ (за исключением редких случаев, например гомики и т.д.)

Горобец Петр, Таганрог, Пианист, 16.10.09 07:22:39

Каменский Антон, Москва, Зальцбург, Юрист, 16.10.09 07:17:54,
Помимо планирующейся к строительству башни можно вспомнить опубликованное недавно письмо "известных" людей Санкт-Петербурга, выражавших огромное возбуждение по поводу строительства "Охта-Центра". Но если совсем серьезно, то все мы прекрасно понимаем, живя в одной стране, ради чего так борется за эту башню Матвиенко. К большому и огромному разочарованию.

Малахов Андрей, Киев - Париж, Студент, музыкант, 16.10.09 07:15:01,
"Архитектура - застывшая музыка".
Как человек, искренне любящий красавец Петербург и его обитателей говорю "нет" попсе от зодчества в городе, являющемся колыбелью русской классической музыки и русского рока!

Сердюк Наталья, Оренбург, Студентка, 16.10.09 07:13:51

Островская Анна, Санкт- Петербург, врач, 16.10.09 07:12:11

Паршуто Викентий, Санкт-Петербург, школьник, 16.10.09 06:50:02

Нарвойш Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 16.10.09 06:43:45

Агафонова Наталья, , студенка, 16.10.09 06:41:37

Сахарова Марина, Москва, домохозяйка, 16.10.09 06:39:40,
Жалко же Питер! Москву уже всю изуродовали, а все мало. Ну пусть в России останется хоть один красивый город.

Аверюшкин Александр, Москва, преподаватель, 16.10.09 06:37:56

Кургаева Наталия, Москва, преподаватель ВУЗа, 16.10.09 06:36:42

Мамонов Илья, Москва, МНС, 16.10.09 06:33:49

Шорохов Дмитрий, Владивосток - Москва - Питер, Музыкант, 16.10.09 06:31:59,
НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ КАК ПИТЕР СРАВНИВАЮТ С МОСКВОЙ, ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ!!!

Пономарёв Алексей, Екатеринбург, менеджмент, 16.10.09 06:24:08

Рыбаков Всеволод, Санкт-Петербург, аспирант, 16.10.09 06:22:36,
Немного видоизменяя Канта, скажу, что у человека есть три фундаментальные способности: разум, этическое чувство и эстетическое чувство. С эстетической точки зрения планируемый небоскреб безобразен, с этической - чудовищен, с точки же зрения разума он есть какая-то невероятная нелепость.

Липкин Владимир, Mountain View,USA, Программист, 16.10.09 06:16:38

Копац Владимир, Paris, композитор, 16.10.09 06:14:58,
По моему, комментарии излишни. Либо любишь этот город, либо нет. Я не Петербуржец, однако понимаю идиотизм такого проекта для этого прекрасного города.
Понимают подобные вещи градостроители во всём мире, когда создают современные здания в исторических районах. Никогда оные не уничтожают красоту старинных сооружений.
Нужно ЛЮБИТЬ свой город, а не ДЕНЕЖНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, которые толкают администрацию городов на БЕЗОБРАЗНЫЕ выходки.

Еремеев, Петербург, любомудр, 16.10.09 06:13:32,
Долой матвиенко! Даешь лукошенко!
Долой нефтяных пиявок!

Буткеев Борис, С-Пб, рабочий, 16.10.09 06:13:15,
СКОЛЬКО,ИНТЕРЕСНО,ОНИ ДЕНЕГ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ ХАПНУЛИ?!

Шатын Пегас, СПб, студент, 16.10.09 06:07:43,
башня красивая, но не для Охты. думаю, можно вынести в другое место, дальше от исторического центра. все будут только рады. то что творится - просто обычный подзатыльник народу. наверху уважать его мнение не хотят. а пора бы учиться. Матвиенко ставленник Москвы, по-другому она действовать окромя полного подчинения центру так и не научилась.. жаль
и пусть все формальности соблюдут, но фактический вид города все равно будет подпорчен, "критических точек" будет больше чем нужно и хотелось бы.
жителям красногвардейского района конечно нужны новые интересные и красивые достопримечательности в своем районе, но эгоистично игнорировать мнение прочих жителей - та еще подлость. уверен, что в выбранном под охта-центр месте может быть сооружен более привлекательный, а главное, - вписывающийся комплекс зданий/сооружений, который сможет украсить район много больше чем "башня Сарумяна"!
хороший пример удачной эклектики проект Новой голландии, с него и стоило бы брать пример разумного обновления города...кстати, с Новой голландией разобраться не могут, а строить сосиску до неба назло, из принципа, москва и присные(газпром, матвиенка и т.д.) это они рвут и мечут, жаааждут прямо-таки. да и жадность некоторых товарисчей играет не последнюю роль...
вывод: деньги решают не всё, мнение людей уважать надобно!!!!!

Ana Bogdanova, Izhevsk,, 16.10.09 06:06:01

Михаил, Санкт-Петербург, художник, 16.10.09 06:03:31,
Полностью согласен с академиком Лихачевым.

Максим Вершинин, Верхняя Пышма, студент, 16.10.09 06:03:21,
Питер очень красивый город, не раз гулял по нему и считаю, что портить его исторический облик недопустимо!

Синицына Ирина, С. Петербург, предприниматель, 16.10.09 06:02:00

Бер Элеонора, С.-Петербург, пенсионерка, 16.10.09 05:55:40,
Матвиенко - вон из города!

kouznetsova elena, saint-petersburg, menedger, 16.10.09 05:45:38

Кошевая Анна Александровна, Санкт-Петербург, учусь, 16.10.09 05:44:25,
Это ужасно!!!

Осокина Надежда, Санкт - Петербург, студентка, 16.10.09 05:43:13

Садовая Женя, екбург, студентка, 16.10.09 05:39:11

Чернова Юлия, li-belle@yandex.ru, аспирантка, 16.10.09 05:37:36

Соловьева Татьяна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 16.10.09 05:34:09,
Категорически против строительства небоскреба на Охте!! Оставьте городу его исторический облик!

Клыпина Оля, Санкт-Петербург, студент, 16.10.09 05:29:22,
Что-то мне подсказывает, что башня будет построена...а жаль...город навсегда потеряет что-то особенное и романтичное.

Шмакина Анастасия, СПб, дизайнер, 16.10.09 05:23:54,
я против

Любимов Александр, Мурманск, инженер, 16.10.09 05:21:24,
Не допустим обезображивания исторического облика Петербурга ради сиюминутной выгоды горстки чинушек-временщиков.

Доровских Игорь, Калининград,, 16.10.09 05:19:36

ПЕРЕВОЗНИКОВА МАША, ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, ЮРИСТ, 16.10.09 05:19:01,
Я ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕБОСКРЕБА "ОХРАНА-ЦЕНТР" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!

Куровцев Николай Николаевич, С-Петербург, инженер, 16.10.09 05:16:29,
Господа Медведев и Путин посодействуйте отстоять Петербург от вандалов, если вы считаете себя петербужцами и любите свой город, где выросли. учились и любовались им. Если вы не проявите инициативу против вандалов, то грош цена всем вашим высказываниям и уверен, что петербуржцы перестанут вас уважать не только как глав государства, но и как нормальных цивилизованных людей.

Горюнков Дмитрий, Уфа, Госслужба, 16.10.09 05:14:37,
...я родом из Питера...

Шкотов Людмила, Санкт Петербург, архитектор, 16.10.09 05:12:19,
Богоборческий проект

Михайлов Валентин, Санкт-Петербург, театральный работник, 16.10.09 05:06:47

Борисов Александ, Москва, программист, 16.10.09 05:02:01

Силачева Руслана, Екатеринбург, студент, фотограф-любитель, 16.10.09 04:49:13,
Я против строительства небоскреба, который плохо скажется на общем облике Города_На_Неве, весь его уют и "семейность" исчезнут, как и у нас, в Екатеринбурге, чей архитектурный облик в последнее время не радует глаз. А столь эффектное сооружение в Петербурге будет не только глаз не радовать,но и раздражать людей.

Пивнюк Юлия, Санкт-Петербург, офисный сотрудник, 16.10.09 04:38:42

Мигукина Анна, Санкт-Петербург, студентка, 16.10.09 04:37:24,
Я в ужасе!!!Нельзя такое позволять!

СТАРИНСКАЯ ЕЛЕНА, Москва, Юрист, 16.10.09 04:29:35,
"Если мы любим свой город, мы должны сохранять облик города, созданный в значительной мере при его закладке великим Петром. В первую очередь мы не должны строить высотные здания", - говорил Дмитрий Сергеевич Лихачев."Что, собственно, нужно в Петербурге? В Петербурге не нужно никакой специально новой архитектуры. В Петербурге нужна "дополнительная архитектура", то есть та, которая в какой-то мере была бы согласована с традиционной архитектурой нашего центра, с исторической архитектурой. Петербург не нужно переделывать".

Д.С. Лихачев

Халимова Марьям, Оренбург,, 16.10.09 04:19:50,
Стройте бизнес-здания в Нью-Йорке, Москве и подобных им городах! А туда, где культура ещё существует, пожалуйста, не лезьте. Если уже в Петербург уже проникает эта денежная лихорадка, внушаемая юсовцами, мир обречен...

Борисов Василий, C-Петрбург, менеджер, 16.10.09 04:17:15,
я не против новых зданий, я против разрушения уникальных панорам Петербурга.

Шкотов Алексей, Санкт Петербург, студент ГАСУ, 16.10.09 04:13:25

прохоркин алексей, москва, архитектор, 16.10.09 04:05:29,
три по сто

Рыжова Мария, Санкт-Петербург, преподаватель, гид-переводчик, 16.10.09 04:05:11,
Попирают святое!

Шкотов Сергей, Санкт Петербург, студент ГАСУ, 16.10.09 03:59:35

Балберов Кирилл, Петербург, менеджер, 16.10.09 03:50:21,
Я против строительства небоскреба в таком месте, что он отовсюду будет виден.