об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Камышева, Санкт-Петербург, фотограф, 18.10.09 05:47:26

Мукаш Айша, Астана, ученица, 18.10.09 05:47:03,
не надо портить один из самых красивых городов в мире какими-то небоскребами!

Катрин, СПб, студентка, 18.10.09 05:46:48

Филипенкова Ольга, СПб, студентка, 18.10.09 05:45:03,
Как могли так подло разрушить археологический памятник :(

Чиркова Надежда, Пенза, регулировщик р/а, 18.10.09 05:39:42

Галина, СПб, житель, 18.10.09 05:38:05,
Нельзя превращать Петербург во вторую Москву!!! Одним проектом не ограничится. Пусть Петербург останется КУЛЬТУРНОЙ столицей России.

Кучеров Дмитрий, Екатеринбург, Предприниматель, 18.10.09 05:35:21,
Считаю, что строительство данного объекта в Санкт-Петербурге сравнимо с действиями фашистов по уничтожению культурного и исторического наследия России, в Великую отечесвенную, такого можно было бы ожидать от окупантов и завоевателей, а не от своих. Это удар ножом в спину русскому народу и русской культуре.

Кузьменко Константин, Санкт-Петербург, Специалист по аренде строительной техники, 18.10.09 05:32:55,
Насколько я знаю, Газпром хочет построить "самодостаточный" квартал, с доминантой в виде небоскрёба. Этакий город в городе. Пусть построят напротив Константиновского дворца(резиденция президента РФ), ведь с высоты 400 метров Питер будет виден, рядом КАД и аэропорт.
И ещё. В прессе была информация, что непосредственно Газпрому необходимо лишь 100 метров высоты, а всё остальное будет использоваться под бизнес-центр и для администрации города. Неужели для этого надо портить вид ГОРОДА, разрушать уникальный исторический памятник и навлекать гнев людской?

Иорданова Наталия, Санкт-Петербург, педагог, 18.10.09 05:28:32,
Я не хочу, чтобы тупое порождение бездарных архитекторов и торгашей торчало над моим любимым городом! Но даме, выросшей в Шепетовке, не понять красоты НАШЕГО города,

Николай, Санкт-Петербург,, 18.10.09 05:27:40,
Не портите наш город этими БАШНЯМИ,я смотрю ради денег вы готовы просто изгадить нашу культуру, красивый город.Но имейте ввиду идя против жителей города вы просто себя обрекаете на ничтожность и критику ну конечно в худшем случае...

Малофеева Инна, Лысьва, Домохозяйка, 18.10.09 05:26:56

Соколова Аэлита Михайловна, Санкт-Петербург, пенсионерка, 18.10.09 05:26:26

Кандауров Владислав, ,, 18.10.09 05:19:31

Каравашкин Игорь Георгиевич, Санкт-Петербург, Военный пенсионер, полковник в отставке, 18.10.09 05:15:31,
Я, коренной ленинградец,считаю, что люди только с низким уровнем культуры могут приветствовать возведение этого здания, люди, не любящие свой город.

Марютин Дмитрий, Санкт-Петербург, офеня, 18.10.09 05:13:45,
Капиталократия строит себе памятник. Памятник своему бескультурью и моральному уродству.

Карцев Андрей, Санкт-Петербург, студент СПбГУ, 18.10.09 05:13:40

Янкелевич Евгения, Санкт-Петербург, веб-разработка, 18.10.09 05:10:27,
Москву не спасти, может, попробуем Питер?

владимир, челябинск, инженер, 18.10.09 05:08:29,
Предать Петра,Растрелли расстрелять осталось вам,
толстопузые возводители бизнес-фаллосов

Дарья Китунович, Санкт-Петербург, студентка, 18.10.09 05:06:18

Тимошенко Ирина, Екатеринбург, оператор, 18.10.09 05:06:06,
я против стеклобетонного урода в красивом городе на Неве

Розанова Ольга, Санкт-Петербург, педагог-психолог, 18.10.09 05:05:47,
Это высотное строение нарушит создававшийся веками архитектурный облик Петербурга. Будет смотреться, как пародия рядом с гениальным созвучием пропорций ансамбля Смольного монастыря.

Гусаров Илья, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 05:05:29

Олексенко Александр, Львов, системное администрирование, 18.10.09 05:05:05,
Я тоже против застройки исторической части города. В нашем городе уже имеется горький опыт подобного рода строительства, когда из-за современного банка в центральной части города Львов чуть не был исключён из списка "ЮНЕСКО".
Здания такого рода стройте в индустриальных районах, а не в исторической части.
Петербуржцы, мы с Вами!

Новикова Мария, Тверь, инженер, 18.10.09 05:03:25

Николай ГОЛОВКИН, Москва, публицист, член Союза писателей России, 18.10.09 05:03:10

Габай Ттьяна, C-Петербург, пенсионер, 18.10.09 05:02:39,
Отвратительная затея. На Руси испокон веков самым высоким зданием была церковь. Наверное она имела на это право.А это вызов всему - красоте, национальным традициям, нравственности. Строить ТАКОЕ...при том, когда разрушаются действительно шедевры - памятники культуры и архитектуры - нет средств на их восстановление...При современном состоянии больниц, общедоступных, конечно...

Дармаев Александр, Москва, инженер, 18.10.09 05:02:08

Белоусова Анастасия, Санкт-Петербург, ученица, абитуриентка, 18.10.09 05:01:20,
Санкт-Петербург... самый прекрасный из всех городов, построенный замечательнейшими архитекторами... такой красоты нет больше нигде в мире... Такой Невы и белых ночей, и вечного дождя, когда кажется, как будто все дома говорят с тобой на одном языке. Это надо хранить... это наше сокровище....

Балыбердина Татьяна, Москва, инженер, 18.10.09 04:59:26

Александрова, Санкт-Петербург, студент, 18.10.09 04:48:37,
Я не хочу чтобы Петербург исключили из списка ЮНЕСКО

Яковлева Татьяна, Оренбург, студентка, 18.10.09 04:45:32,
Только попробуете начать строительство - и будете прокляты всеми людьми. А найдутся и те, кто не побоится ваш большой скребной толчок газовой архитектуры снести, взорвать.

петров владимир, Ленинград, студент, 18.10.09 04:44:50

Зайончковский Анатолий, Санкт-Петербург, Музыкант, 18.10.09 04:44:26

петров владимир, Ленинград, студент, 18.10.09 04:44:19

Бикмухаметов Ринат, Петербург, Электромонтер, 18.10.09 04:43:08,
Мы запрещаем!

Прибыткин Павел, Санкт-Петербург, Приборостроение, 18.10.09 04:42:54

Быков Сергей, Санкт-Петербург, студент, 18.10.09 04:42:40,
Я против порчи исторического лица моего города!!! Если будут появляться небоскребы, то мы станем похожи на Америку, Японию, Китай, и т.д.!!!!!
Мы должны сохранит свой "музей под открытым небом"!!!

Быков Сергей, Санкт-Петербург, студент, 18.10.09 04:41:39,
Я против порчи исторического лица моего города!!! Если будут появляться небоскребы, то мы станем похожи на Америку, Японию, Китай, и т.д.!!!!!
Мы должны сохранит свой "музей под открытым небом"!!!

Ольга Парич, Новосибирск, домохозяйка, 18.10.09 04:37:43,
Неужели деньги действительно решают всё?!

Бинда Анна, Санкт-Петербург, студентка, 18.10.09 04:36:48

Елена, Санкт-Петербург, Консультант, 18.10.09 04:31:31

Несветайло Валентина, Санкт-Петербург, Студентка, 18.10.09 04:25:52,
Как можно так уродовать наш прекрасный, уникальный город?!

Холошин Николай, Петербург, hr, 18.10.09 04:18:56

Азеева Лидия, Санкт-Петербург, инвалид, 18.10.09 04:17:50

Григорьев Дмитрий, г. Кировс Лен. обл., Студент, 18.10.09 04:16:57

Михаил Левин, Ленинград, техник, 18.10.09 04:16:05,
Не чужакам решать судьбу города. Не всё покупатся даже за большие деньги.

Безродный Дмитрий, Москва, служащий, 18.10.09 04:13:50

сакан лёля, питер, работаю, 18.10.09 04:11:23,
они сами не понимают,какую "бомбу" хотят построить в черте города...

Подлесная Екатерина, Санкт-Петербург,, 18.10.09 04:09:42,
Строительство башни преступление, убийство города.

Евгения, С-Пб,, 18.10.09 04:06:24

фимова лена, питер, работаю, 18.10.09 04:05:53,
я против этогй башни

Синицын Денис, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 04:05:39,
Сохраним исторический вид и красоту города!

Подлесный Сергей, Санкт-Петербург, научный сотрудник музея, 18.10.09 04:02:24,
Матвиенко и Ко - вы не правы.

lena golovach, piter, student, 18.10.09 04:00:33,
pozor

Плахотниченко Данил, Санкт-Петербург, Школьник, 18.10.09 03:58:01,
Зачем строить почти в центре? Портить вид. Пусть строят где-нибудь в районе КАД. Туда подъехать легче чем к Большеохтинскому мосту.

пустошная таня, s-pb, работаю, 18.10.09 03:55:04,
я против ГАЗОСКРЁБА

Логвинов Александр, СПб, житель коренной, 18.10.09 03:54:22,
Данный проект фактически является вторжением в жилую среду человека(а это является преступлением против человечества). Адепты проекта и просто продажные интеллегенты, и ссученные чиновники не понимают того коллапса, который вызовет реализация бредней
е...нутого архитектора и стоящих за ним тухлых коммерсов, транспорт просто встанет, а жить в радиусе километра станет невозможно.

Украинка Светлана, Чернигов, Госслужащая, 18.10.09 03:53:17,
Влюбилась в Санкт-Петербург с первого взляда. Старая часть города - это музей под открытым небом, это живая история. Не позволим же надругаться над ней!

Макаров Алексей, Москва, историк, 18.10.09 03:52:23

Лебедева Екатерина Викторовна, Москва, библиотекарь, 18.10.09 03:50:54,
Считаю абсолютно недопустимым строительства башни высотой более 40 метров в этом месте. Считаю это вопиющем произволом властей - продажной нечестной на руку Матвиенко, её команды и лживого руководства Газпрома. вы уничтожаете Россию и отвечать за это - перед людьми или перед Богом - вам придется!

Виктория, Москва, студентка, 18.10.09 03:47:41,
Не уродуйте культурную столицу

Волков Виктор, Уфа, Учащийся, 18.10.09 03:46:45

Соломатина Татьяна, Москва, студентка, 18.10.09 03:38:56,
В этом замечательном городе я провела детство. Не уродуйте культурную столицу, которой гордится вся Россия!! Деньги, в частности прибыль госпожи Матвиенко и Ко, не должны быть главнее искусства!

Maya savelainen, Helsinki, pekar-konditer, 18.10.09 03:32:02,
Ja znaju-Gorod bydet
Ja znaju-sady-svet
ja znaju-Peterbyrgy svest,
kohda takie ljudi,kotorue vstali na zas4ituy goroda,v nashem Mire est!!!!

Чеснокова Мария, Санкт-Петербург, старший научный сотрудник, 18.10.09 03:31:41

Фоменко Светлана, Ростов-на-Дону, служащая, 18.10.09 03:23:51,
Только в этом году была в Санкт-Петербурге. Этот город нельзя портить небоскрёбами. Это кощунство.

арзуманян карина, москва, полиграфист, 18.10.09 03:10:55,
я родилась в Кронштадте. Ленинград-Петербург мне очень дорог. Надо остановить тех, кто привык все мерить деньгами. То ,что можно купить за деньги не самое главное для человека. Сколько стоит совесть , привязанность, способность чувствовать красоту ,беречь ее?

Белякова Анастасия, санкт-петербург, педагог, 18.10.09 03:10:42,
Будущее за историчскими объектами!!!!А не бизнес-центрами!!!

Агейчик Светлана, Минск, PR, 18.10.09 03:07:34

Кормилицина Елена, оломна, ИП, 18.10.09 03:05:10

Налинцева Юлия, Москва, редактор, 18.10.09 03:02:31

Оношко Дмитрий, Березна Черниговской обл., Украина, программист, 18.10.09 02:59:45,
Новое здание должно, как минимум, вписываться в окружающий архитектурный ансамбль. Небоскрёб же его, по всей видимости, испортит. Именно поэтому я против.

Плотникова Дарья, Москва, Студентка, 18.10.09 02:57:35,
Господа архитекторы! то что солидная часть исторического центра Москвы уже давно похожа на помесь восточного базара с Лас-Вегасом - Бог с ним, но не надо уродовать Санкт-Петербург!!!!! Вы, простите, не чета архитекторам, которые его строили!!!!!!

Фёдоров Владимир, Петербург, музыкант, 18.10.09 02:53:47,
Я молчать не могу – я родился на стрелке
Моих прадедов души омыты Невой
Для меня газоскрёб – это с совестью сделка
Это света над тенью проигранный бой

Газоскрёб для меня это символ цинизма
Превратившего газовый рынок в базар
Символ дикого, жлобского капитализма
Для которого город и люди - товар

Печорин Владимир, ,, 18.10.09 02:53:15

Кондратова Ольга, Москва, социолог, 18.10.09 02:51:18

Фадеев Алексей, ,, 18.10.09 02:47:15

Большаков Сергей, Санкт-Петербург, техник-электромеханик, 18.10.09 02:46:36,
Просьба не уродовать уникальную панораму Санкт-Петербурга!!! Недопустимо строить подобные объекты близ городского центра!

Сайфуллин Алмаз, Нефтекамск РБ, ИТР, офицер запаса, 18.10.09 02:40:53

Бабич, Москва, Учитель английского языка, 18.10.09 02:32:29,
Господа градостроители! Если вы себя не уважаете, любите хотя бы своих детей, которым придётся жить в испоганенном вами городе!

kustokusto, Москва, художник, 18.10.09 02:26:59,
Страна объелась беляшей -
и жир течёт между ушей.

Демидова Галина, Москва, студентка, 18.10.09 02:26:06

Никита Карпинский, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 02:25:09

Тыхватулин Константин, Трехгорный, Предприниматель, 18.10.09 02:18:28,
Постепенно уподобляемся иностранным городам =/. Питер - город необычайной красоты. Не надо портить историческую красоту. А Газпрому можно обойтись и 100 метрами ;)

Бражникова Марина, Бонн-Москва, режиссёр, 18.10.09 02:10:23,
Очень люблю Санкт-Петербург! Очень люблю туда возвращаться! Тоже было когда-то с Москвой! Сейчас даже по делам немогу заставить себя ехать! Строить должны в Петербурге исключительно в старом стиле! Как это делали в Германии, восстанавливали например, разрушенный Кёльн, сохраняя уникальные архитекрурные проекты!

Айзиков Антон, Санкт-Петербург, Производство, 18.10.09 02:07:42,
только не в центре. выглядит нелепо.

Скоромникова Татьяна, Санкт-Петербург, экономист, 18.10.09 02:00:24,
Нельзя уродовать город в угоду кучки газомиллионеров.

Калинина Ольга, Санкт-Петербург,, 18.10.09 01:59:44,
Я против строительства

Морозов Игорь, москва, режиссер, 18.10.09 01:57:35,
Москва уже давно не третий Рим, а второй Гонг Конг.. Не хотелось бы, чтобы из Питера сделали вторую Москву..((

Фалитнов Илья, Санкт-Петербург,, 18.10.09 01:52:04

Яцына Егор, Москва, Студент, 18.10.09 01:51:00,
Не уродуйте город, имейте совесть и уважение к предкам и нашему культурному наследию!

Умид Геннадий, Москва, инженер, 18.10.09 01:44:38,
Срежьте этот "евроклык", этот "саблезуб" до размеров, приличествующих "зубу мудрости" - и стройте на злоровье!

Кузьмина Ирина, Санкт-Петербург, Служащая, 18.10.09 01:42:31,
Я против строительства Газоскреба.

Алексеева Елизавета, Петергоф, дизайнер, 18.10.09 01:40:10

Ратникова Ольга, Санкт-Петербург, служащий, 18.10.09 01:32:34

Быканов Александр, ростов-на -дону, строитель, 18.10.09 01:31:22,
Пусть его в кремле поставят,Санкт- Петербург единственный город на мировом уровне по архитектуре и памятникам.Так что и забудьте господа газовики,можете поставить там где газ добываете народный.

Петрова Олеся, Нижний Новгород, историк, 18.10.09 01:21:06,
Петербург - это наша живая история, запечетленная в камне. Убивая историю - мы убиваем самих себя. Без знания своей истории народ перестает быть самостоятельным и теряет государственность. Необходимо сохранять свою память, свою историю, чтобы не потерять себя. Прочь руки от исторических городов, от памятников архитектуры!

Мацуков Юрий, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 01:19:10,
Не смейте портить волшебный облик Санкт-Петербурга.

Сиваков Дмитрий, , Дизайн, архитектура, 18.10.09 01:19:08

Бушуев Александр, Рязань, инженер-конструктор, 18.10.09 01:17:52,
Я никогда в Питере не был, но очень бы хотел посмотреть на этот город. Башня бы испортила его исторический облик. И ее строительство на месте археологических раскопок тоже недопустимо.

Быстрова Виктория, Санкт-Петербург, служащий, 18.10.09 01:12:09

Губасова Татьяна, Санкт-Петербург, наука, 18.10.09 01:06:25

Вахлаков Михаил, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 01:05:49,
варварство, тоталитарный пресс, убожество, культурная безвкусица вышестоящих! очень много негативных высказываний...

Иваницкая Анна, Феодосия-С.-Петербург, корректор, 18.10.09 01:02:26

Коржова Екатерина, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 01:01:57,
Я считаю строительство Охта-центра недопустимым!

Мухина Виктория, СПб, студентка, 18.10.09 00:45:59,
Оставьте Санкт-Петербург в покое!!!

Александр Манжос, Кишинев, Студент, 18.10.09 00:40:31

Андреева Лариса, Тихвин, служащая, 18.10.09 00:34:49,
Нужно сохранить историческую ценность города, деньги можно зарабатывать, развивая туристический бизнес.

гребенщикова Яна В., Санкт-петербург, финансы, 18.10.09 00:29:09,
денежные мешки вконец оборзели _ им власти не указ! Позор!!!! И прежде всего тем, кто все это покрывает.

Егоров Михаил, Ижевск, Студент ВУЗа, 18.10.09 00:27:07,
Проклятые капиталисты, не дадим им возвести газоскреб!!!

Седова Полина, Оренбург, журналист, 18.10.09 00:23:58,
Почему Газпром позволяет себе обходить стороной закон, а власти этому не припятствуют? Да и почему такое здание нужно строить посреди культурной столицы? Есть же областные центры в конце концов! И зачем так откровенно игнорировать официальное заявление ЮНЕСКО об исключении Питера из списка мировых культурных центров?! Они думают, что народ молчать будет? Не будет!
Я против строительства!!!

Мордвинова Наталья, Кишинев, студентка, 18.10.09 00:22:32

Ковалева Милена, Электросталь, Студент, 18.10.09 00:17:54,
Такое строительство - настоящий вандализм. Такое варварство ради обогащения отдельных лиц сродни тому, что творили фашисты во время войны, даже хуже. Принято считать, что власти должны действовать в интересах своей страны и своих граждан, у нас чаще получаются, что власти действуют только в своих интересах, и это ужасно.

Цыва Татьяна, Санкт-Петербург, менеджер, 18.10.09 00:17:00,
Очень жалко, что между историческим обликом города и дополнительной статьей дохода городского бюджета, выбирается последнее.

Григорьев Илья, Санкт-Петербург, имитационное моделирование, 18.10.09 00:16:17,
спасите Петербург от вандалов!

Козлов Андрей, Санкт-Петербург, студент, 18.10.09 00:15:24

Павлова Анна, Санкт-Петербург , Студент, 18.10.09 00:10:23,
Пожалуйста,сохраните мой город!

Родионов Максим, Санкт-Петербург, Студент, 18.10.09 00:09:25,
Лучше постройте себе новый город "Газоскрёбинск"!

Наталия Трофимова, Санкт- Петербург, дизайнер- консультант, 18.10.09 00:07:51,
Центр нашего города красив и уникален!
Мне вообще не понятно к чему эти споры, строить или нет, есть закон, запрещающий строительство! Почему правительство само нарушает свои же законы????

Кузнецова Анастасия, Нижний Новгород, музыкант, 18.10.09 00:07:20,
О, львы! Как вы бы выли у Невы! Их оживи - готовы Издать зловещий рык И ринуться, оскалив пасть, на питерскую власть...(с)

Алексей Пшеницын, Москва, геолог, 18.10.09 00:06:06

Федотова Наталья, Москва, преподаватель, 18.10.09 00:04:49,
Москвы уже нет - не хочется еще потерять и Питер

Астахов Алексей, Москва, Программист контрольно кассовой техники, 18.10.09 00:03:03,
Я сам конечно не из Питера, но много раз там бывал, и влюбился в этот город, и его исторический облик. Считаю что нужно его сохранять и отстаивать каждый старый и ветхий домик, а не строит прозападное уродство в историческом центре.

Фарафонова Александра, Гатчина, музейщик, 17.10.09 23:58:10

Ольга Дахина, Петербург, переводчик, 17.10.09 23:54:24,
Самое ужасное, что жителей города ни во что не ставят и любыми способами обходят все законы. Власть у нас совершенно бессовестная!!!

Евтюкова Юлия, Санкт Петербург, медицина, 17.10.09 23:53:51

Кириченко Татьяна, Семипалатинск, преподаватель, 17.10.09 23:51:29,
Всегда мечтала посетить город Санкт-Петербург,как один из самых красивых городов. Зачем портить совершенство?

Ляля Белова, г. Санкт-Петербург, целитель РейКи, 17.10.09 23:51:12,
Строить необходимо в любви и согласии с миром, а такая война всё равно приведёт к краху обеих сторон.

Panasiuk Iryna, Hamburg, Student, 17.10.09 23:46:14

Марковская, Санкт-Петербург,, 17.10.09 23:44:00

Леоненко Лев, СПб,, 17.10.09 23:43:50

Ширинкин Василий, Можайск, главный редактор газеты \\\"Рекламная Неделька\\\", 17.10.09 23:40:40,
Санкт-Петербург должен остаться пррекрасным городом мира без этой башни!

Валиуллов Фарид, Казань, ИТ, 17.10.09 23:40:33,
лучше бы эту кукурузину у нас в Казани построили. Для разнообразия. А Питер нельзя портить этой безвкусицей.

Архипов Дмитрий, Караганда, Инженер-строитель, 17.10.09 23:34:59,
Я, как инженер-строитель, всегда за новое строительство, но во всем надо знать меру.

Гончарова Надежда, Москва, юрист, 17.10.09 23:34:28

Даниил Ким, Санкт-Петербург, Дизайн, 17.10.09 23:33:09

Миняева Людмила, Сергиев Посад, Учитель, 17.10.09 23:23:11,
Не надо уродовать Питер!

Белова Анна, Санкт-Петербург, Менеджмент, 17.10.09 23:21:05

Митина Татьяна, Санкт-Петербург, Житель Петербурга, 17.10.09 23:19:34,
Я против строительства этой башни на Охте, так как она изуродует один из красивейших городов мира. На окраинах Питера можно найти много мест для строительства этой "кукурузы", заодно там можно улучшить дороги, транспорт, коммуникации - вот это будет действительная помощь жителям Петербурга.

Тарадина Ирина, Гуково, Ростовской области, учитель начальных классов, 17.10.09 23:18:06,
Город Санкт - Петербург - один из красивейших городов мира. Не истребляйте красоту! Какое наследие мы оставим нашим детям?

Петрушин Андрей, Москва, интернет, 17.10.09 23:13:39,
Даже 100 м - слишком!

СПЕШИЛОВ АЛЕКСАНДР, КАЗАНЬ, ХУДОЖНИК, 17.10.09 23:10:22,
САМО СОБОЙ Я ПРОТИВ. ПОРА УЖЕ СТАНОВИТСЯ УМНЕЙ, ГОСПОДА.ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ НА ДВОРЕ.

yyuri, Israel,, 17.10.09 23:07:46,
Не испортит нам обида
исторического вида,
Не нарушит наши планы ,
Город - буде заложен!
Будет "сити" в шоколаде,
В пасте , в трюфелях , в помаде.
И на крейсере "Аврора"
Валя будет пить "Боржом"

Эта стильная девица ,
На все руки - мастерица,
Пышит планами , искрится ,
Не считается с молвой.
Все решается в столице -
Петербургу быть , иль сниться.
А в Неве лишь отразится
Сей "початок голубой"...

Быть или не быть "початку" ,
НанохайтекА зачатку?
В морду бросили перчатку ,
Старина нам - не указ...
Мы живем почти в Европе ,
Хоть и , правда , в круглой жопе.
Показать же стыдно эту...
Нашу жопу без прикрас...

Пусть хоть кто - то тявкнет глухо,
Что у нас одна разруха.
Что все это - показуха ,
Мерзость , суета и тлен.
Мы покажем этой суке ,
Пасквилянту от науки ,
Всему миру член покажем -
Толстый ,кукурузный член.

Нонна Крутицкая, Санкт-Петербург, экономист, 17.10.09 23:03:49

Tamara Jovic, Beograd, 1982, 17.10.09 23:02:56,
oh i ve got it! This is horrible and outrageous! Please make a hugee deal out of this! Ever since i was a litlle girl i dreamt about seeing this wonderful city. Please dont let them ruin it for few dollars/euros! Do something!

Лятиева Ольга, С-Петербург, педагог, 17.10.09 23:02:24,
резко против разрушения исторического вида города! позор и строителям и нам петербуржцам, если не сможем отстоять наш город!

Львов Александр, Москва, Архитектор, 17.10.09 23:00:42,
Питер - уникальное место, мы все его любим. Нет никакой необходимости в эмоциях по поводу компании застройщика. Необходимо понять, что здание непоправимо изменит облик города и создаст прецедент для последующей мутации. Неизбежно новая застройка будет визуально вытеснять "старую", а именно шедевры, прошедшие испытание временем. Нельзя забывать и об огромной транспортной нагрузке. Как показывает мировая практика, такие крупные объекты нельзя размещать в исторически сложившемся центре города. А теперь просто вспомним о законе ограничения высотности застройки и становится очевидным вся несостоятельность выбора места для этого проекта.

Tamara Jovic, 1982,, 17.10.09 22:54:49,
Where do i sign i dont understand russian?

Брусиловская Татьяна, Москва, преподаватель, 17.10.09 22:52:52,
я очень люблю Питер и не хочу чтобы он стал жалким подобием Лондона или тем более Нью-Йорка... башни изжили себя. И вообще в кризис экономить надо а не строить что и где попало...

Смирнов Владимир, Москва, Студент, 17.10.09 22:49:01

Шпилевая Ксения, Рязань, студентка, 17.10.09 22:48:25,
увы, такие сообщения уже не удивляют=(((

Рогина Елизавета, Великий Новгород,, 17.10.09 22:38:34

Семерикова Екатерина, Санкт-Петербург, гид-переводик, 17.10.09 22:34:30,
Сохраним уникальную красоту НАШЕГО города для потомков!

Степанова Мария, Гамбург/ Санкт-Петербург, сотрудник компании, 17.10.09 22:31:09,
Нужен отдельный район для строительства такого рода зданий. Это не должен быть центр города с нарушением законодательства.

Ушакова Вера, Санкт-Петербург, студентка, 17.10.09 22:29:46

Петров Сергей, Санкт-Петербург, предприниматель, 17.10.09 22:20:18,
Никто не против самого небоскрёба. Но зачем портить исторический центр города. Очень много места на юго-западе, да и другие окраины города свободны. Стройте там.

Власова Анна, СПб, художник, 17.10.09 22:19:42,
Отменяю строительство башни!

Анна, Москва/Питер, студентка, 17.10.09 22:15:30,
Ну черт с ней, с Москвой, ее и так уже застроили до неузнаваемости, но за что Питер-то?! Да еще и в самом центре! Если уж так приспичело, стройте на окраине где-нибудь! Что за люди...

Власова Анна, Санкт-Петербург, художник, 17.10.09 22:12:21,
Строительство башни испортит облик нашего города.

Пыжьянова Алёна, Пермь, бухгалтер, 17.10.09 22:07:19,
Я хоть родом и не из Санкт-Петербурга, но очень люблю этот город. Именно как историческую достопримечательность. Не надо его портить. Что бабосы совсем глаза затмили и не видят уродство этого "газоскрёба"?

Богданова Наталия, Москва, студентка, 17.10.09 21:59:41

Синельников Владимир, Санкт-Петербург, Простой человек, 17.10.09 21:59:28,
А я во всем этом вижу еще и некий скрытый смысл.Зажравшаяся чиновничья свора поставила в позу всю страну и имеет с нее ничуть не смущаясь.Теперь же они хотят увековечить сей акт,чтобы каждый простой человек(так небожители нас называют),глядя на эту выстроенную "дубину" помнил,что живет он на нашей грешной земле только для того,чтобы чиновникам было слаще пить и вкуснее жрать.Голосую ПРОТИВ башни "Газпрома" и чиновничьего произвола.

Линёва, Санкт-Петербург, врач, 17.10.09 21:52:54,
я против!

Андрей Белашкин, Москва, директор издательства \\\"Летний сад\\\", 17.10.09 21:50:56,
Руки прочь от Петербурга! Много свободного места в карельских болотах

Сергей Михайлов, Иркутск, композитор, 17.10.09 21:35:32,
В музыке есть доминанта и тоника. Если строить башню, то не одну. Доминантой будет инородное тело в Петрограде. Все застроить башнями и придется попрощаться с индивидуальностью города на Неве. Будет уже не творение Петра на Неве, а творение к-ла...

Ефимов Илья, Оренбург, студент, 17.10.09 21:34:14

Леонова Ирина, Москва,, 17.10.09 21:32:33,
Я против строительства. Я за сохранение исторического облика города.

Игорь, Санкт Петербург,, 17.10.09 21:32:19,
Застроили всё,а где детские поликлиники,площадки,школы.,?

Петерсон Семен, Москва, художник, 17.10.09 21:32:08,
Без комментариев.

Дановский Михаил, Санкт Петербург, свободный фотограф, 17.10.09 21:31:39,
Я за сохранение исторического облика Санкт-Петербурга! Я против воинствующей серости!

Борисова Наталья, Санкт-Петербург, студентка, 17.10.09 21:31:25,
у спб есть огромная по площади лен.область, почему бы не построить это где-нибудь там?!?
не надо портить наш красивый город, только потому что кто-то хочет положить себе побольше денег в карман!

Михайлов Александр, Москва, Занят, 17.10.09 21:17:02,
Имхуется, что в моске газпрёмщиков покопался дедушка Фрейд.
А чем ещё можно объяснить их неукротимое стремление поставить среди города эрегированный фаллос?

Yakovenko Yuri, Saint-Petersburg, sales, 17.10.09 21:13:52

Петров Олег Евгеньевич, Cанкт-Петербург, нач.производства, 17.10.09 21:10:49,
Стройте в Купчино Красном Селе Грахданке

Акобидзе Михаил, Санкт-Петербург, переводчик, 17.10.09 21:08:53

павлов михаил, питер, водитель, 17.10.09 21:08:03

Баладурина Камилла, Оренбург, студентка, 17.10.09 21:05:43,
Я против строительства этой башни. Это недопустимо.

Иванов Вячеслав, Санкт-Петербург, сетевик, 17.10.09 21:01:38

Гарик, Санкт Петербург,, 17.10.09 20:59:06,
Полностью согласен с Валерой Дороховым!

Игорь Новиков, Кохтла-Ярве, Тарту, студент, 17.10.09 20:57:47,
Петербург, Эстония с тобой!

Заславские Татьяна и Александр, Днепропетровск, журналист, инженер, 17.10.09 20:55:11,
Когда на старинном полотне великого художника дорисовывают (даже из лучших побуждений) какие-то детали, это называется вандализмом.

Екимова Екатерина, Москва, юрист, 17.10.09 20:54:41,
Как можно портить уникальную архитектуру прекрасного города? Мало того, что Москва стала похожа на кладбище вкуса, так и Питер хотят довести до такого же.

Шентюрк Людмила, Екатеринбург, менеджер, 17.10.09 20:50:57

Хлопцев Сергей, Санкт-Петербург, программист, 17.10.09 20:45:10,
Я спокойно отношусь к испорченным видам, в том случае, если есть жизненная необходимость. Но очевидно, что городу (в смысле налоговых поступлений) все-равно башня ли это будет или червяк высотой 30 метров и длиной 400. Башня - это символ, фаллос. И корни его в кремле, в головах тех кто там сидит. Кого избрали, то и получите........

Шапошникова Наталия, Санкт-Петербург, Служащий, 17.10.09 20:44:14,
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против постройки этого безобразного учреждения!!!!!!Которое совершенно не вписывается в архитектуру моего родного города!

Лысенко Юрий, Калининград, Предприниматель, 17.10.09 20:41:40,
Обожаю Питер, представляю что с ним может стать: не узнаю Калининград, из-за гигантским офисных зданий в центре города. Я за прогресс, но против уничтожения истории.

Дорохов Валерий, Санкт-Петербург, кинопроизводство, 17.10.09 20:31:02,
Печально,но что-то подсказывает что деньги победят,как обычно это и бывает.(((

Литюшкин Евгений, Саранск, специалист по ИТ Безопасности, 17.10.09 20:29:33,
Страной должны управлять люди связанный с ней прошлым и будущем. Люди культурные и просвещенные а не современные временщики - "халифы на час"

Ведров Алексей, Киев, философ, 17.10.09 20:28:26,
ну и строили бы свой газпром-сити где-нибудь поближе к местам добычи. нет же, непременно нужно Петербург уничтожить.

Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 17.10.09 20:24:45,
Неужели мы на самом деле настолько безнадежный народ, что достойны именно такого?
Очень жаль, но приходится констатировать прискорбный факт - за деньги сегодня можно сделать все и далеко не всегда то, что реально необходимо обществу... Жаль, ведь именно таким наше время уже вошло в историю и именно такими всех нас будут помнить потомки.
Но могут также запомнить и тем, что простым людям удавалось отстаивать свои интересы и торжествовали принципы демократии. Так скажем свое "нет" строительству башни!

Неранетель Эрана, Воткинск, композитор, 17.10.09 20:24:18,
Нельзя допустить уродования Священного Города. Петербург-моя Мекка. Нельзя позволить чиновным людям ломать ее лицо!!!

Churumty, Berlin, Reiseburo, 17.10.09 20:22:25,
Ich bin auch dagegen!

Шабаш Алексей, Санкт-Петербугр, житель города, 17.10.09 20:19:40,
Не уродуйте наш город !!!

Журило Павел, Санкт-Петербург, бизнесмен, 17.10.09 20:19:15,
Я за историческую ценность города Санкт-Петербурга!!!

Барашкова Елизавета, Санкт-Петербург, мама двоих детей, 17.10.09 20:11:10,
МЫ ПРОТИВ!!!!!!

Харитонова Дарья, Москва, архитектор, 17.10.09 20:08:21,
За сохранение исторического облика. достаточно пострадала Москва, не убивайте Питер.

Александрова Алина, Санкт-Петербург, дизайн, фотография, 17.10.09 20:07:20

Шапошников Илья, Черноморск Крым, радист, 17.10.09 20:04:39,
Да вам Бог победить! ! ! ! !

Аринин Дмитрий, Краснодар, издатель, 17.10.09 20:03:57,
ПРОТИВ!!!

Литягин Даниил, Оренбург, студент, 17.10.09 20:00:49,
Здание ведь можно построить за пределами центра и исторической части города, не коверкая эстетику, вкус и труды многих архитекторов. Зачем создавать конфликт, возмущать и злить общественность?