об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Чижма Тамара, Москва, пенсионерка, 22.10.09 05:34:44,
Зупретить стоительство"Охта-центра"

Гридчин Юрий, Москва, менеджер, 22.10.09 05:33:17,
Однозначно против небоскребов и в Москве, и в Санкт-Петербурге.

Росляков Альберт, Санкт - Петербург, Рабочий, 22.10.09 05:29:41,
А после завершения строительства этой "кукурузины",можно еще и Неву спятать в трубу.

Леняшин Сергей Алексеевич, Санкт-Петербург, Пенсионер, 22.10.09 05:29:32

Кувалкин Александр, Санкт-Петербург, Редактор, инвалид 1-й гр. с детства, 22.10.09 05:21:52,
Однозначно против превышения регламента. Правила не панацея, но их соблюдение является необходимым условием для сохранения исторической части города. Для небоскребов следует выделять места только за Кольцевой.

Золотько Татьяна, Волгоград, финансист, 22.10.09 05:20:48,
Французы тоже были против строительства Эйфелевой башни, но, то Пари... Дважды в одну реку не входят.

Евгения, Санкт-Петербург, фармацевт, 22.10.09 05:18:48,
Этот небоскреб подходит для Москвы, но никак не для Петербурга.

Лена, Фрязино, инженер, 22.10.09 05:17:22,
Я ПРОТИВ!!!!!

Маркова Ольга, Санкт- Петербург, ювелир, 22.10.09 05:17:19,
я против строительства!! Хочу, что бы Питер оставался культурным и красивым!

Звидрина Екатерина, Санкт-Петербург, Недвижимость, 22.10.09 05:16:56

Явтушенко Федор, Санкт-Петербург, Студент, 22.10.09 05:16:42,
Молодцы,спасибо вам за организацию такого протеста

Енина Елена, Похвистнево, учитель, 22.10.09 05:16:30,
Страшно возмущена безответственностью тех, кто уродует облик любимого города. Всегда гордилась тем, что в нашей стране есть, чему радоваться - красоте Вечного города. Неужели сейчас деньги решают всё?

Пашков Денис, Санкт-Петербург, Инженер, 22.10.09 05:13:01

Тюляндина Елена, Москва, студент, 22.10.09 05:09:49

зохарева жанна, нанси, экономист, 22.10.09 05:09:05,
Поддерживаю и двумя руками!!!

Васильева Екатерина, Санкт-Петербург, инженер-технолог, 22.10.09 05:08:55,
Если и можно строить монстра, то только на окраине!

Рамазанов Илья, Новосибирск, инженер, 22.10.09 05:03:41,
Подпись на сайте - это, конечно, мало, но прямо сейчас я больше ничего сделать не могу. Жаль будет, если я уже не увижу нормальный СПб, который немалому количеству моих знакомых питерцев дорог

Зырянов Алексей, Новосибирск, фотограф, 22.10.09 05:03:34,
Я против этого здания!!! Уродующего виды города!

Иванова Ольга, Санкт-Петеребург, студент, 22.10.09 05:03:05,
Петеребург - это город-музей под открытым небом. Об этом нельзя забывать. Петербург особенный город и методы строительства у него свои. Центр нельзя портить видом, на который любуются уже сотни лет. Модернизируйте город, но дальше от города. И так нигде не пройти и не проехать, а еще небосркеб.

Климова Наталья, Санкт-Петербург, работаю на СПМД, 22.10.09 04:59:00,
Я ПРОТИВ,ПОТОМУ ЧТО,ЭТО ПРОСТО ИЗУРОДУЕТ ПРЕКРАСНЫЕ ВИДЫ НАШЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ГОРОДА,ЭТО КАК БЕЛЬМО НА ГЛАЗУ.нАМ НЕ НУЖЕН ФОЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ,ПРОСМАТРИВАЕМЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕХ ЧАСТЕЙ ГОРОДА!!!!!!!

Кнор Виктория, Гатчина, дизайн, 22.10.09 04:57:13

Тигунова Екатерина, Москва, студентка, 22.10.09 04:55:18

Дмитрий Алексеевич, Санкт-Петербург, Студент, 22.10.09 04:53:54,
Спасем город, от уродства... нет небоскребу... пусть за городом его строят...

безверщенко юрий, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 04:53:09,
НЕТ БАШНЕ

Воронцовский Александр, Санкт-Петербург, инженер, 22.10.09 04:50:51

Пичугина Оксана, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 04:49:39

Величко Анна, СПб, жарналист, 22.10.09 04:47:18,
газоскреб - это шаг к московской "архитектуре"...

Скрыпник Артем, Санкт-Петербург, Студент, 22.10.09 04:44:49,
"уууу.. аж 23000 подписавшихся из миллионов населения :D "

Ну я давно хочу подписаться, просто сайт часто лежит.

И на "компьютерных моделях", и без них, башню видно будет. Если вы конечно не считаете центром города какой либо кабак на Невском.

Про "плюс в плане рабочих мест" - ну глупо же приводить этот аргумент! Построй небоскреб в другом месте, за городом, да хотя бы в купчино - даже толку для города от этого будет больше.

Арсений Великолепный, Краснодар, выдающийся архитектор, 22.10.09 04:41:07

Вазенмиллер Валентина, Казахстан Костанай, учитель, 22.10.09 04:39:45,
Санкт- Петербург - наследие не только россиян но жителей всей Планеты!!!!!

Парамонова Наталия, Санкт-Петербург, инженер АТС, 22.10.09 04:36:34

Новожилова Аня, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 04:36:34

EJlka, Королев, админ, 22.10.09 04:36:23

Mirlas, Bonn, Buchhalter, 22.10.09 04:33:33,
ПОЗОР!!!

Кулешов Андрей, Санкт-Петербург, работающий пенсионер, 22.10.09 04:32:34,
Убью тебя, Петра творенье ...! (Валентина Ивановна и господин Миллер).
ПОЗОР на их головы!!!

Владимир, Москва, студент/менеджер, 22.10.09 04:30:02,
Питер издавна очаг культы со своей неповторимой архитектурой, разве можно вот так менять по своему желанию законы и строить высотные здания? мне кажется что если Газпром хочет сделать что-то грандиозное и не жалеет денег и работу хочет людям дать - пускай строят вширь, а не в высь! Раз уж у них денег куры не клюют.

Чумакова Мария, Королев, студент, 22.10.09 04:27:13

Шаронова Ольга, Москва, инженер-конструктор., 22.10.09 04:26:49,
А чем Питер хуже Москвы? Москву изуродовали и всем плевать. А тут прямо раздули трагедию))) Ничего поживете и с этой башней)))

коротков валентин, спб, курьер, 22.10.09 04:25:10,
!

Залужанский Адам, Хабаровск, медицина, музыка, языки, 22.10.09 04:22:23,
Город Санкт-Петербург принадлежит стране, народу. Поэтому спрашивать должны и суетиться не мы, а нас! Собрание было недавно министров с президентом и главами федеральных округов, губернаторов. И что мы там услышали от госпожи В.И Матвиенко, примерно следующее, как рефрен в сторону президента, который объяснил министру культуры, что законы надо готовить самим, согласовывать со всеми и представлять, так вот, что “мы всё согласовали с жителями города”(об архитектуре, охране памятников)! Несоответствие заявленного реально существующему, как злободневно! Но если понять, что это только вершина айсберга и 23000 человек тоже, тогда задумайтесь на мгновение, что мы можем, если объединим наши усилия, умножим знания ради мира на Земле. Против лжи, коррупции, невежества. Сначала разбираются в своей семье, а потом уже в стране.

Ярослава, Спб, менеджер, 22.10.09 04:21:43

Лебедев Денис, СПб, Предприниматель, 22.10.09 04:13:08,
Башне НЕТ!!!

Бобровская Ирина, Санкт-Петербург, молодая мама, 22.10.09 04:09:35,
против строительства небоскреба

Сулейманова Алия, Астрахань , студентка, 22.10.09 04:04:46,
Санкт-петербург люблю, однозначно против!!!

Курмашев Алексей, Москва, студент-политолог, 22.10.09 04:04:23,
Мы обязаны сохранить исторический облик Петербурга для будущих поколений.

Кваст Бастиан, Роттердам, фотограф, 22.10.09 04:03:35

Наталья Л., Санкт-Петербург, медицинский работник, 22.10.09 04:00:41,
ПРОТИВ!!!!!

Русина Ирина, Новокузнецк, Администратор, 22.10.09 03:56:04

Сергей, Питер, врач, 22.10.09 03:54:58,
уууу.. аж 23000 подписавшихся из миллионов населения :D
смешно.
+1 придурки

Куянов Андрей, Санкт-Петербург, Строительство, 22.10.09 03:54:37

Селиванов Арсений, Санкт-Петербург, Управление бизнесом, 22.10.09 03:52:53,
Это просто насмешка власти над народом!!!

Скопина Мария, Санкт-Петербург, Профессор, 22.10.09 03:51:22,
ПРОТИВ БАШНИ !!!!!!!!!

Слёзкина Алла, Севастополь, программист, 22.10.09 03:50:31

олег чеченков, санкт-петербург, журналист, 22.10.09 03:49:54,
попытка построить Газоскреб - это не только нарушение законов СПб, это какое то дьявольское желание сломать сопротивление питерцев строительству. просто плюнуть им в лицо и воплотить этот "плевок дьявола" с присущей лукавому манией величия.

Сергей С., Франкфурт-на-Одере, сантехник, 22.10.09 03:49:13,
Питер - это красивая девушка. Как будет выглядеть красивая девушка, если пришить ей член?

Михаил, СПб,, 22.10.09 03:48:30,
придурки)
в первую очередь это большой плюс городу в плане рабочих мест, кроме того активировало промышленность для ресурсов на постройку башни.
или по вашему пусть люди голодают без работы лишь бы город не испортил шпиль башни?
На компьютерных моделях хорошо видно что из центра города эта башня практически не заметна и уж никаким образом не портит вид

Игумнова Юлия, СПб, служащая, 22.10.09 03:44:01,
Когда уже преслушаются к мнению народа?
Не все же в этом мире измеряется деньгами.
Ваши потомки осудят Вас за разрушение исторического облика города.
Ну нет что ли мест других. Россия большая - постройте этот ужас в другом месте!

Георгий Григорьев, Санкт-Петербург, Фотография, 22.10.09 03:43:16,
Против строительства как и все предыдущие участники, это пожалуй один из самых поразительных примеров беззакония!!!! P.S. А кто вообще выбирал на нанешний срок губернатора Санкт-Петербурга В.И Матвиенко??? Как говорили в новостях ей кто то автоматически продлил срок на посту губернатора. ПОЗОР!!! Ни какой альтернативы, про нынешнего "президента" я вообще не говорю.Только у нас действующих президент уходит на должность премьер министра. Ни в одной стране такого нет.

Соломонова Валентина, Санкт-Петербург, преподаватель, 22.10.09 03:43:14

Кузьмин Дмитрий, Санкт-Петербург, Строитель, 22.10.09 03:42:28

Николай Еронин, Москва, юрист, 22.10.09 03:41:59,
небоскрёбы надо строить там, где их не видно из исторического центра или же в новых современных городах. Уродовать всемирное архитектурное наследие недопустимо

Королев Александр, Москва, студент, 22.10.09 03:41:54

Гулевская Надежда, СПб, учитель-дефектолог, 22.10.09 03:41:43

Лопатин Михаил, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 03:41:36

Дроздов Николай, Санкт-Петербург, менеджер, 22.10.09 03:38:31,
Небоскрёбы абсолютно не для города-памятника архетиктуры. Для чего он нужен, если он никак не в писывается в вид нашего города. Мы же не в Нью-Йорке живем! Давайте тогда, в нашей знаменитой на весь мир, янтарной комнате, поставим хайтек мебель.

Янулевич Алексей, Москва, бухгалтер, 22.10.09 03:38:20,
Я был в Санкт-Петербурге только один раз, в этом году в июне и сразу влюбился в этот город! Я согласен, что строительство этой башни просто изуродует Перербург и полностью поддерживаю Вашу позицию.

Игорь Мамонов, Питер, музыкант, 22.10.09 03:37:50

Афанасьева Кристина, г. Санкт-Петербург, Студентка, 22.10.09 03:36:10,
Не против, если построят гораздо дальше от центра!

Лебедев Дмитрий, г. Санкт-Петербург, менеджер, 22.10.09 03:35:05

Борисова Мария, Оренбург, Ученица, 22.10.09 03:29:32

Дрыгина Тамара, Казань,, 22.10.09 03:26:21

Лушникова Дарья, Саратов, Дизайнер, 22.10.09 03:15:40

Петров Роман, Санкт-Петербург, программист, 22.10.09 03:14:09,
за кольцевую эту башню

Иванова Дарья, Санкт-Петербург, правоведение, 22.10.09 03:13:16

лашкевич андрей, новокузнецк, работник, 22.10.09 03:11:14,
я категорически против новых построек в питере

Елена, Санкт-Петербург, служащая, 22.10.09 03:09:48,
Центр не принесет деньги в казну государству, он принесет деньги в некоторые карманы, может и государственных служащих, но никак не государству!

Заворотный Юрий, Санкт-Петербург, Студент, 22.10.09 03:08:33,
Если из-за этой башни теперь по всему городу будут строить небоскребы, то я - ПРОТИВ!

Василий Медведев, Ярославль, Студент, 22.10.09 03:05:21,
Пожалуйста, не надо портить самый красивый город на Земле!

екатерина, Санкт-Петербург, инжинер, 22.10.09 03:02:09,
Выступаю против строительства башни. Надо беречь Архитектурные ансамбли северной столицы России. Это важно для будующих поколений всей нашей страны.

Брагова Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 02:55:39

Шилова Ольга, Новосибирск, Информационные технологии, 22.10.09 02:51:18,
без комментариев....
я против Газоскреба.

Ольга Белобородова, Москва, учитель, 22.10.09 02:49:45,
все европейские страны сохраняют исторический центр, какая необходимость строить небоскрёб в центре?! глядя на наши государственные и экономические дела, уверяешься ещё больше, что ничего хорошего в России не будет ближайшие лет 15. Позор!

Daria Petrova, Санкт-Петербург, школьница, 22.10.09 02:48:15

Любовь, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 02:48:14,
Это здание изуродует весь вид нашего прекрасного города, причём продиктовано это только коммерческими интересами, а страдать от этого будут все. Специалисты разных областей говорят о том, что нежелательно стоить здание такой высоты. Это на питерских почвах... Однозначно ПРОТИВ!!!!

Скачков Сергей, С.Петербург, Инженер, 22.10.09 02:41:49,
Я не против самой "кукурузы" ,но пусть где то за городом ставят!

Циркова Елена, Москва, Студент, 22.10.09 02:41:34,
Категорически против!!!!!Во всех нормальных странах исторические памятники ценятся и почитаются!!!!НЕ зачем портить такие архитектурные ансамбли, и делать из них нечто немыслимое, смешное, и на мой взгляд ни вызывающего никаких положительных эмоций.....

Ника, Тамбов, студентка, 22.10.09 02:39:21,
..

Радович Анастасия, Калтан, Кемеровская область, торговля, 22.10.09 02:38:39,
Питер-мой любимый город. Была там не раз, и, надеюсь,придёться ещё там побывать.
этот город-мечта патриота. в нём наша история, наша культура,наша вера...он прекрасен...город на Неве...не стоит портить архитектуру города небоскрёбом.для этого есть другие города.Питер-культурная столица.стройте высотки в Москве, там им хотябы место.

Смирнов Павел, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 02:37:17

Гудкова Милада, СПб, менеджер по туризму, 22.10.09 02:32:03

Сирнов Алексей, Ленинград, программист, 22.10.09 02:29:53,
категорически возражаю против строительства этой фаллоподобной орясины

Верижников Денис, Орел, Судент, 22.10.09 02:28:59,
Говоря откровенно, проект строительства башни уникален. Более того, этот центр приносил бы немалые деньги в казну государства. Но в нынешнем городском ансамбле он просто неуместен. Для подобного типа зданий должны отводиться специальные зоны(бизнес центры). Самое подходящее место для Охта-Центра на мой взгляд - Москва Сити.

Ермолаева Ольга, Саранск, преподаватель, 22.10.09 02:27:58,
ПРОТИВ!!!!!!!!

Анна, Tallinn, student, 22.10.09 02:27:22

selçuk, bursa , textile, 22.10.09 02:26:28,
Возьмите под свой контроль peterbogr; Петербург центов на больших городов;Пожалуйста, выйдите в город со мной из Турции siposibo

Третьякова Людмила, Санкт-Петербург, врач, 22.10.09 02:21:15,
хочется видеть исторический центр,а не модерн!

Дмитрий, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 02:19:32,
Эта Вавилонская башня погубит Питер. Остановитесь.

Андреев Михаил, Санкт-Петербург, Инженер, 22.10.09 02:19:06,
Петербуржцы хотят жить в Петербурге ,а не в Газпром-сити!

Палыш Никита, Северск, учащийся, 22.10.09 02:15:56

Чернов Артур, новосибирск, врач \\\"скорой помощи\\\", 22.10.09 02:15:43,
нет-без коментариев

Фалеева Наталья, Татарстан, бухгалтер, 22.10.09 02:13:03,
Хоть я и не жительница Санкт-Петербурга , но увидев репортаж о строительстве Охта-центра ( название неприятно странное даже), была возмущена таким небрежным отношением к красивому городу , единственному в своем роде в нашей стране. И если мое мнение что-то значит , я категорически против этого строительства ! Такой проект даже на рассмотрение выносить не стоило.

Ошахау Кирилл, СПб, преподаватель, 22.10.09 02:11:55,
Вавилонская Башня....

Леванюк Наталья, Калуга, Студентка, 22.10.09 01:57:57,
Не надо убивать город!!!

Вадим, Москва, журналист, 22.10.09 01:57:02,
Хватит даже здесь поливать Москву грязью, пожалуйста, это прекрасный СОВРЕМЕННЫЙ город. Именно поэтому пусть строят башню именно в Москве, а не в Питере.

Фомин Александр, Москва, Сотрудник, 22.10.09 01:53:27

Пименов Артём, Петербург, туризм, 22.10.09 01:52:23,
Сорняк может расти за пределами сада или он будет выдернут с корнем... Однозначно НЕТ!!!

Каменева Светлана, Спб, Студентка, 22.10.09 01:45:18,
против строительства небоскреба

Белова Светлана, Санкт-Петербург, администратор в сфере услуг, 22.10.09 01:43:50,
я против строительства огромной башни

Савбок Дмитрий, Сыктывкар, деректор кампании, 22.10.09 01:41:55,
Хватит уродовать страну!

Мосолова А.А., Москва, бухгалтер, 22.10.09 01:40:12,
Ужасное здание. Изгадили Москву, так сохраните хоть Питер. Там отдыхаешь глазами и душой. Другого такого города нет.

Кошелева Евгения, Москва, программист, 22.10.09 01:38:13,
Уникальный город, уникальная аура, уникальная архитектура! Просто без комментариев...

Соколова, Лен. обл, менеджер, 22.10.09 01:36:13

Жевалер Анастасия, Москва, ученица 10ого класса, 22.10.09 01:35:42,
Нам не нужны еще одни темные джунгли кирпичных высоток! Не трогайте Питер! Не превращайте его в такую же примитивность, как вы сами! Уничтожаете красоту, значит вы - НИКТО!

Калюта Виктория, Санкт-Петербург, строительство, 22.10.09 01:34:47,
если и строить небоскреб,то исключительно вписывающийся в архитектуру города...
зачем нужна эта вечная гонка за западом?
давно пора быть собой!

якобсон юлия, Санкт-Петербург, домохозяйка, 22.10.09 01:32:13

Кристина, Краснодар,, 22.10.09 01:31:39,
Это город-сказка и город-уникум. Зачем-же его опошлять его нынешними примитивными конструкциями.

Ткаченко Михаил, Санкт-Петербург, Инженер, 22.10.09 01:31:02,
Против строительства башни. За соблюдение законов всеми и всегда. Это не ваш город - это город наших детей.

Радимушкин П.М., Санкт-Петербург,, 22.10.09 01:26:56,
Этот небоскрёб в городе не нужен. Полагаю, что единственная настоящая цель его возведения - показать, кто в доме "хозяин". Захотели построить, значит построим, и чхали мы на ваше мнение с высокой колокольни.
Остальные цели легко могут быть реализованы безо всяких небоскрёбов.

Иванова Анна, Новосибирск, музеолог, 22.10.09 01:22:10

Стрижов Алексей, Саранск, руководитель отдела, 22.10.09 01:19:08,
Нельзя деньгами гадить красоту. Оставьте центр в покое,стройте там где испортить нечего.

Юля, Санкт-Петербург,, 22.10.09 01:17:16

Тарноруцкий Тимур, St.Petersburg, Manager, 22.10.09 01:13:50,
Просто очередная идиотская затея зажравшегося менеджмента "национального достояния".

Гештовт Татьяна, Уфа, предприниматель, 22.10.09 01:05:56,
очень хочу,чтобы Петербург остался городом-памятником!

Сафонова В.Г., Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 01:03:24,
хотите стоить небоскребы- стройте у вантового моста! в центр то зачем лезть!

Гоц Маргарита, новосибирск, врач, 22.10.09 00:52:16,
строить небоскрёбы в центре города...это давно уже не модно...отстой вам "газпром"!!!

Кузнецов С.В, С. - Петербург, Инженер, 22.10.09 00:51:21

Козлов Эдуард, Санкт-Петербург, инженер, 22.10.09 00:46:12,
Позорный проект,оскорбляющий любого,хотя бы незначительно воспитанного человека.

Иосис Алина, Новосибирск, студентка НГУ, 22.10.09 00:40:31,
Вся страна вдохновляется видами и историей Питера. Центр культуры и самобытного общества сложился именно за счёт того, что город не похож на любой другой в России! Жуткая тоска заполняет душу, когда вокруг одни серые бетонные коробки и безвкусные витрины. И ВСЁ!БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ! Вся Россия загаженв горе-аржитекторами! Оставьте Питер в покое! Это уникальное место! Спальные районы Москвы, Питера, Екатеринбурга вообще ни чем не отличаются друг от друга! Вот там и стройте свои небоскрёбы. Не нужно путать героизм с дебилизмом. Только алчностью и энергией, направляемой в ложное русло можно объяснить выбор такого уникального места! Не для тебя, Газпром земля эта дышит в Питере. НЕ ДЛЯ ТЕБЯ!!!!

Силевич Полина, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 00:39:36,
как грустно, что быдло с деньгами решает

павел, спб,, 22.10.09 00:34:56

Сидорова Екатерина, Санкт-Петербург, редактор, 22.10.09 00:34:27,
Если мы построим эту башню, весь цивилизованный мир в очередной раз убедится, что Россия - далеко еще не цивилизованная и абсолютно корумпированная страна.

Солынина Ольга, санкт-Петербург, учитель информатики, 22.10.09 00:33:20,
Для меня небезразлично лицо нашего великого города.

Евгений Капустин, Санкт-Петербург, Поэт, 22.10.09 00:29:36,
Кошелькам закон не писан,
Кошельками писан он!

Сизов Максим, S-Pb, Музыкант, 22.10.09 00:28:04

Мила, Волгоград, Экономист, 22.10.09 00:24:46,
ПетрI был бы в шоке... По этому проекту сразу видно, что происходит в Питере...

Еланцева Виктория, Москва, копирайтер, 22.10.09 00:22:44,
Москву испохабили, не трогайте хотя бы Питер...

Ильина Анна, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 00:20:57

Белякова Валентина, Narva, Eesti, Производственник, 22.10.09 00:20:44,
Наверное, уже никому не стоит объяснять, что никого не интересует уже ни культурное наследие, ни историческая и архитектурная самобытность, ни самоценность этого дивного и неповторимого города... Есть лишь алчность, жадность, а они глупые, они доводов рассудка не признают... Безусловно, я, как и сотни тысяч других людей, против, мне также больно, как и тем, для кого этот город - не просто название, а часть жизни... Да только никому это не нужно... Кому-то нужны деньги, всё остальное - пустое...

Давыдова Ирина Павловна, Санкт-Петербург, Преподаватель, 22.10.09 00:20:31

Ирина, Севастополь, предприниматель, 22.10.09 00:17:01

Колчанова София, Санкт-Петербург, учащаяся 11 класса, 22.10.09 00:16:37,
!!!!!

Нуштаева Анна, Новосибирск, студент, 22.10.09 00:11:16,
культурный центр России. и его надо испортить.А о будущем думать никто не хочет???Что оставить детям?ваши небоскребы.Да кому они нужны?

Амбарцумян Олег, Санкт-Петербург, торговля, 22.10.09 00:08:40,
Матвиенко вон из города вместе со всей бандой продажных архитекторов, чиновников, мудаков которые писали техническое задание на строительство здания и прочих жополизов Газпрома!

Зингер Максим, Санкт-Петербург, Школьник, 22.10.09 00:08:00

Павлова Ирина, Германия,, 22.10.09 00:02:56,
Не надо уродовать Питер!!!
Россия большая, неужели трудно найти другое место?!

Стольникова Анна, Витебск, педагог, 22.10.09 00:02:13

МишенковСергей, Тула, Предприниматель, 22.10.09 00:00:39,
Категорически против.

Куран, новосибирск, трудящийся, 21.10.09 23:59:52,
не хочу приехав в Питер, вместо красивого города увидеть изуродованный город

Григорьев Дмитрий, Москва, аналитик, 21.10.09 23:59:32

Сухорукова Софья, Калуга, специалист по закупкам, 21.10.09 23:58:53,
Газпром зашел слишком далеко. Будем надеяться, что совместными усилиями всей страны нам удастся доказать, что деньги решают еще не все!

Тропп А, Спб, дизайнер, 21.10.09 23:58:17,
все равно ничего не изменится! и это ужасно! ибо это убогое зрелище...санкт-петербург как туристическая Мекка не нуждается в уродах из стекла и бетона...

Толкачев Виктор Констнтинович, Cанкт Петербург, психолог, 21.10.09 23:56:27,
взорву!

Будинина Юлия, Москва, студентка, журналист, 21.10.09 23:51:37,
Европа давно смеется над нашей недальновидностью - будет еще один повод!
В нашей стране все решают деньги, не так ли?! Кто больше заплатит - тот и победит! Стыдно за страну, ей-богу! Что же будет с Петербургом через 20-30 лет?! - Безликий город-хаос а-ля Москва. Чем больше застройщик предложит, тем и фантазия у него может ярче разыграться. Раз заплатили, на все глаза закроем, застраиваете все, что угодно. А что, давайте и посередине Красной площади какую-нибудь нелепую высоточку сварганим! Некрасиво, незаконно?! - Нам все равно: ничего не видим, ничего не слышим (и только блаженно так карман с недавно заплаченными деньжатами потираем). И законы перепишем, переформулируем на свой лад. -Позор! Бороться, товарищи, бороться! Хотя уже нет ни веры, ни надежды... К сожалению...

Ротаев Алексей, Барнаул, Бухгалтер, 21.10.09 23:51:06,
Обнаглели вконец, никакой совести. Они о детях своих подумали? Они же после этого никогда не увидят город таким, каков он есть!
Этим летом был в Питере, любовался Эрмитажем с пляжа Петропавловской крепости... Не нужна там такая ерундовина!
И вообще... Санкции на строительство нет, закон нарушен, а все равно строят! Что же, значит, закон побоку? Может, тогда и тем, кто против, на закон наплевать, да пару тонн тротила на эту стройку закинуть? А?
Археологические памятники уничтожают. Ну ладно, у нас через плато Укок втихушку хотят газопровод провести и все курганы с землей сровнять, это далеко от народа. Но в центре Питера?!
Я вижу во всем этом только одну причину: кто-то очень богатый с политическими связями (не будем зря тыкать пальцем в настоящего владельца Газпрома, не Миллера и не Чубайса) хочет доказать самому себе, что крут. Да только руки коротки, народ круче, сам увидит!

Евдокименко, Санкт-Петербург, дизайнер, 21.10.09 23:44:57,
НЕТ!

Катерина, Санкт-Петербург, Студентка, 21.10.09 23:44:12,
Позор главе города!!!
Жаль только таким людям не бывает стыдно(((
Я против того,чтобы так уродовать исторический центр!!!

Маньковская Екатерина, Санкт-Петербург, Студентка, 21.10.09 23:36:27,
Я не хочу,чтобы наш любимый город продавали!!!
Тем более таким мерзким способом!!
Стыд и позор главе города!!!!!

Репинский Владислав, Санкт-Петербург, гимназист, 21.10.09 23:34:55,
Питеру определённо нужен экономичекий центр.Но только не в таком месте!=)

бедрягина софья, санкт-петербург, студент-мама, 21.10.09 23:31:22,
во-первых это цель для терористов, а потом я не верю , что наши строители построят его так , что он не упадет, плюс наша болотистая почка

Кузнецова Нина, Саранск, ведущий инженер-программист, 21.10.09 23:29:20,
Хорошо, пусть там пустырь.. или как это назвать.. Но неужели нельзя построить что-то менее заметное, менее высокое? Питер тянет к себе своей историчностью, а не новизной. Окунаясь в его атмосферу, будто черпаешь энергию тех веков... Давай-те еще начнем торговые комплексы строить у набережной.

Митрофанова Елена, ,, 21.10.09 23:28:52

Николаева Влада, Санкт-Петербург, студентка, 21.10.09 23:26:20

Сайко Марина, СПб,, 21.10.09 23:24:49,
Стройте на окраине, а не в центре!!

Наталья N., Москва, бухгалтер, 21.10.09 23:23:59,
Против. Не будем уродовать город.

Полиенко Дмитрий, Санкт-Петербург, бумажная работа, 21.10.09 23:22:10,
Извините за грубость, но этот проект напоминает фаллос! Газпром хочет таким образом, как самец в стае, определить свой статус в России.
Это очень печально, что у нас все больше и больше набирают силу такого рода реализации своих амбиций!

Каганович Роман, Санкт-Петербург, актёр, 21.10.09 23:20:15,
не строить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Захарова Ирина, Кемерово, архитектор, 21.10.09 23:20:02,
Если такое пренебрежение к культурному наследию окажется возможным в Петербурге, это станет сигналом и для других исторических городов: позволено всё! И так у нас в стране специалисты, занимающиеся охраной памятников - это белые вороны, досадная (и обычно легко устранимая)помеха грандиозным чиновничьим замыслам. Неужели у чиновников абсолютно атрофировано чувство прекрасного? Почему новое должно обязательно разрушать старое, а не дополнять, поддерживать, развивать?

Морозов Эдуард, Москва, программист, 21.10.09 23:19:55,
Долой "кукурузину"!

Бархатова Елена, Москва, PR, 21.10.09 23:17:33,
Люди, которые хотят построить это здание, преследуют одну цель - финансовую выгоду. Я высказываюсь против, против того, чтобы в угоду алчности был исковеркан город.

Манчуковская Алена, Москва, дизайнер, 21.10.09 23:17:05,
Полностью поддерживаю противников строительства!

Харлампиев Артур, С-Петербург, по торговой части подвизаемся, 21.10.09 23:16:39,
Газпром! Господь низвергнет гордых!

Александра, Санкт-Петербург, Школьница, 21.10.09 23:13:23,
Я против строительства ЭТОГО! Я люблю свой город и не хочу его портить!

Воеводина Наталия, Киев, Украина, госслужащая, 21.10.09 23:04:35,
Питер - мой второй родной город после Киева. До слез возмущена эти строительством. Зачем городу ЭТО? Только не говорите нам, что возле Лувра тоже все пирамиду хаяли, а теперь привыкли. Это несравнимо!

Михалов Руслан, Альметьевск, учащийся, 21.10.09 23:02:42,
Этож позор на весь строить небоскрёбы в Питере.

Рочева Г.В., Санкт-Петербург, инженер, 21.10.09 23:00:12,
Такая высота не для Санкт-Петербурга.

Афанасьева Лариса, Санкт-Петербург, редактор, 21.10.09 22:59:14,
Я, категорически против высотного строительства!

Енцова Евгения, Нижний Новгород, менеджер, 21.10.09 22:55:10,
Я очень люблю Санкт-Петербург. Каждый отпуск стремлюсь туда. Охта-цент убьет энергетику этого города и его неповторимое очарование. Это видят даже иностранцы. Неужели политики и некоторые деятели культуры этого не понимают? Если обязательно нужно строить, стройте на окраине или высотой не больше 100 метров.

Смольников Артем, Спб, Студент, 21.10.09 22:54:46

Григорий, Санкт-Петербург, инженер, 21.10.09 22:50:55,
а что делать тем, кто не согласен с этим мнением? там где она будет стоять нет исторического,кроме раскопанной крепости, раншье там вообще какая то дрянь фабричная была построена..район серый весь..лучше бы подумали почему у нас с фабриками в центре заброшенными не хрена не делают... и кстати есть перечень исторических зданий и сооружений которые никогда не исчезнут с лица Питера и этот список с каждым годом расширяется...не надо из города с различными видами архитектуры и направлений делать могильный склеп...и всеми любимый ПётрI давно бы притащил к нам небоскрёбы так как любил всё новое и разнообразное

Massaro Antonio, Milano, IT, 21.10.09 22:48:52

Вероника Дробниг, Эркрат, Германия, Музыкант и переводчица, 21.10.09 22:41:49,
Я родилась и выросла в Петербурге. С болью узнала о решении правительства построить гигантский небоскрёб, разрушающий всю неповторимую панораму прекрасного города. Выступаю решительно против! В таком небоскрёбе необходимости нет! Можно построить просто большое, удобное здание, не уродующее город.

Вознесенский, Мюнхен, пенсионер, 21.10.09 22:41:25,
я родился и вырос в Ленинграде - не нужна там такая дура, не пришей кобыле хвост она там.

Таранов Олег, Санкт-Петербург, рабочий, 21.10.09 22:37:47

Подкуйко Евгения, Харьков, студентка, 21.10.09 22:32:30,
не нужно уродовать город!

Николаев Ярослав, Санкт-Петербург, Научный сотрудник, 21.10.09 22:31:55

Савинов, Москва, историк искусства, 21.10.09 22:30:43,
Не хочу чтобы город моего отца был уничтожен. К сожалению, единственная возможность противостоять - не вписывается в христиансткую веру. И вообще - пусть идут куда подальше, это наш город.

Хорева Маграрита, Муром, инженер, 21.10.09 22:30:30,
категорически против строительства этого урода в историческом центре города

Бычков Михаил, Москва, Студент, 21.10.09 22:29:28,
Против ! Против ! Не дай бог это произайдет !
Я считаю надо восстановить крепость и сделать это место музеем ! и ТОЧКА !

Улихин Николай, Париж, фрилансер, 21.10.09 22:28:51,
Итальянцы строили и Петра творение и Кремль. Попробовали бы такую архитектурную ересь в Пизе или Риме построить. Мне за такой газоскреб стыдно.

Хайдаров Рамиль, Москва, Работающий, 21.10.09 22:28:31

Хайдарова Вера, Москва, Бухгалтер, 21.10.09 22:27:53

СЕРГЕЕВА Т.В., пушкин , пенсионерка, 21.10.09 22:26:56,
против,против !!!!!

Граевская Людмила, Санкт-Петербург, учащийся, 21.10.09 22:26:49

Фадеева Анна, Москва, Студент, 21.10.09 22:25:23,
Против, против, против!! Всеми руками и ногами против!

Радюк Елена, СПб,, 21.10.09 22:23:39

Цветкова Мария, Санкт-Петербург, музыкант, 21.10.09 22:17:08,
против!

Ларина Соня, Москва, студент, 21.10.09 22:17:00

Симакова Ольга, Москва,, 21.10.09 22:14:56

иванов, санкт-петербург, рабочий, 21.10.09 22:13:45

Трифонова Венера, Челябинск, преприниматель, 21.10.09 22:12:06,
Поддерживаю подругу Соколову Людмилу из Питера,благодаря её фотографиям о Петербурге,больше и лучше узнаёшь об этом городе,и больше в него влюбляешься.Не надо уродовать город на Неве!!!!!