об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] игровые автоматы на деньги azino777
игровые слоты на реальные деньги
автомат пирамида на деньги
игровые автоматы на айфон на реальные деньги
эльдорадо игровые автоматы на деньги
slot игровые автоматы на деньги
вулкан удачи играть на реальные деньги
клуб игровые автоматы на деньги
игровые автоматы 777 на деньги бонус
игровые автоматы на реальные деньги в украине
казино вулкан играть на деньги вход
вулкан покер на деньги
автоматы на деньги украина
игровые автоматы 777 на реальные деньги
игровые автоматы на деньги с выводом денег
играть на деньги игровые автоматы вулкан вишенки
играть в автоматы на реальные деньги
онлайн игровые автоматы на реальные деньги
самые популярные игровые автоматы на деньги
лучший сайт игровых автоматов на деньги
игровые автоматы играть на деньги мобильная версия
игровые автоматы регистрация смс на деньги
играть в автоматы на деньги с выводом
игровые автоматы с джекпотом на реальные деньги
автоматы вулкан на деньги
играть в автоматы деньги на телефон
игровые автоматы на деньги киви
игровые автоматы вулкан игра на деньги онлайн
играть в автоматы вулкан на деньги
вулкан игровые аппараты онлайн на деньги
вулкан игровые автоматы играть на деньги
автоматы вулкан на деньги
казино вулкан игра на реальные деньги
игровые автоматы на деньги от 5 руб
вулкан казино на деньги
вулкан мобильная версия на деньги
казино игровые автоматы играть на деньги
игровые автоматы адмирал играть на реальные деньги
игровые автоматы на деньги миллион
эльдорадо игровые автоматы на деньги
игровые автоматы онлайн на деньги украина гривны
играть в игровые автоматы на деньги
игровые автоматы на деньги мобильная версия
казино вулкан играть на реальные деньги
вулкан на деньги киви
онлайн игровые автоматы на деньги с выводом
автоматы для андроид на реальные деньги
играть на деньги игровые автоматы вулкан вишенки
игровые автоматы на деньги с бонусом
вулкан игровые аппараты на деньги
онлайн аппараты на реальные деньги вулкан
играть в автоматы на реальные деньги гривны
игровые автоматы на деньги в goldenstar ru
[109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Кострома Наталья, Москва, реклама, 22.10.09 18:46:33

Балюс Александр, Томск, управляющий, 22.10.09 18:45:46

Эмирова Айше, Санкт-Петербург, аспирантка, 22.10.09 18:43:48

Иванов Евгений, Санкт-Петербург, пенсионер, 22.10.09 18:43:45

Ахметова Мария, Москва, филолог, 22.10.09 18:41:24

Иванова Елена, Санкт-Петербург, пенсионерка, 22.10.09 18:40:53

Демичева Светлана, Санкт-Петербург, Оценщик, 22.10.09 18:35:15,
Я против возведения башни. "Со своим уставом в чужой монастырь..." Газпрому неплохо бы придержать свои амбиции.

Юрьев Андрей, Москва, программист, 22.10.09 18:35:00,
Исторический облик центра города должен быть сохранен для потомков, а "высотки" нужно строить в новых районах.

Шехтман Лариса, CПб, Психолог, в прошлом -геолог, 22.10.09 18:34:41

Кузина Виталия, Калуга, учитель, 22.10.09 18:24:38,
Необходимо сохранить "Северную Венецию" такой, какая она есть! Я против возведения башни!

Павлова, Санкт-Петербург, помощник оценщика оборудования, 22.10.09 18:21:11,
Башня совсем не вписывается в архитектуру города.
Хотелось бы максимально сохранить исторический вид города!

Новикова Софья, Санкт-Петербург, менеджер, 22.10.09 18:18:18,
Это безумие! Стекло и бетон не для сердца города!

Дымшиц Ольга, Санкт_Петербург, науно-исследовательская работа в области оптического материаловедения, 22.10.09 18:11:28

Николай, Москва, юрист, 22.10.09 18:07:49,
Зачем нам вторая Москва?). Я против

Жилова Мария, Санкт-Петербург, менеджер по персоналу, 22.10.09 18:07:40,
Я против башни! Почему бы не создавать новые районы по типу Парижского Де-Фанса, где-нибудь за чертой старого города?

Ксения, Санкт-Петербург,, 22.10.09 18:04:48,
Стройте на окраине Питера, в центре города небоскреб не нужен!!!

Макарчук Екатерина, Санкт-Петербург, финансы, 22.10.09 17:56:50,
хватит уродовать город

Стобород Александра, Санкт-Петербург, Домохозяйка, 22.10.09 17:56:07,
Я против и не хочу,чтоб наш город портили высотками...НЕ ВСЁ МОЖНО ПРОДАТЬ!!!!

Баркова Татьяна, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 17:53:04

Дарья Полянская, Санкт-Петербург , реклама, 22.10.09 17:47:32

Ронжин Дмитрий, Санкт-Петербург, Ситудент, 22.10.09 17:40:43,
Пускай башню у нас в Колпино строят..!! Тут сразу и ДОРОГИ, и ИНФРАСТРУКТУРА развиваться будет...

Тюренков Владимир, Санкт-Петербург, военный пенсионер, 22.10.09 17:40:27,
Ложь и беззаконие правят в России. На территории Ландскроны орудуют мошенники, а ПРОКУРАТУРЕ это никак не увидеть!

Слободинов Илья, Москва, Работник банка, 22.10.09 17:34:48

Иванов Петр, Томск, экономист, 22.10.09 17:34:32,
Постройте башню в другом месте!

Михайлов Владимир, Томск, программист, 22.10.09 17:34:05,
Долой!

Масленникова Елена, Екатеринбург, студентка, 22.10.09 17:31:18,
Не ломайте то, что строили не вы!!! Сохраним историю и красоту для будущего!!!!!

Плешак Сергей, Санкт-Петербург, композитор, 22.10.09 17:26:40,
Строить надо в другом месте

Иванова Наталья, Санкт-Петербург, оценщик, 22.10.09 17:24:16

Султанов Алексей, Томск, инженер, 22.10.09 17:22:17,
Если Путину и его шайке (а именно они руководят Газпромом напару с Медведевым, что бы кто не говорил)вздумалось построить это убожество архитектурной мысли спроектированное студентами двоишниками или дегенератами не от мира сего, то пусть строят у себя в горках или на сочинской даче да на худой конец на заднем дворе кремля, но не трогайте Питер, даже не думайте вытворять с ним то что вытворяет мэр и губернатор нашего города и нашей области...

Пятков Виталий, Томск, работаю, 22.10.09 17:21:04,
коментарии излишни...

Шануренко Игорь, Санкт-Петербург, юрист, 22.10.09 17:17:43,
Такую башню можно строить только на окраине города, но никак не в центре

Гафина, Москва,, 22.10.09 17:17:12

Ершова Наталья, Кіровоград, преподаватель вуза, 22.10.09 17:17:03

Афанасьева Виктория, Петербург, Хозяйка мастерской, 22.10.09 17:16:02,
Великий историей город не вписывается в такие вот постройки.Это Монстр,который виден со всех точек центра!!!У Матвиенко крыша съехала?!Дороги ужасные,старки голодают,молодые семьи детей боятся рожать....

Берковский Лев, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 17:15:07

Макшеева Ирина, СПб, юрист, 22.10.09 17:11:40

Nataly, Tomsk, it, 22.10.09 17:10:22,
Да пусть строят за городом, но только не в центре. Он абсолютно не гармонирует со зданиями, которые там находятся. Абсолютно не в тему. Не зачем портить облик города.

Яковлева Мария, Питер, Стилист-парикмахер, 22.10.09 17:09:55,
История города не вписывает такого монстра в себя!!!!Деньги не куда деть??!Пмогите старикам и малоимущим!!!Дороги приведите в порядок!

Настя, Питер, Студент, 22.10.09 17:06:25,
Не надо башню!

Елисеева Ольга, Томск, учитель английского языка, 22.10.09 17:05:52

Князев Марат, Томск, врач, 22.10.09 16:58:07

Учитель Яков, СПб, инженер, 22.10.09 16:57:39

Чагайда Алексей, Краснодар, студент, 22.10.09 16:55:27

Каримбаева Ильнара, Томск, бухгалтер, 22.10.09 16:52:19

Михайлова Мария, Томск, программист, 22.10.09 16:50:55

skype:kovalenko.alexandr.ivanovich, 197371,Ленинград, а/я Газета Земля РОССИИ, http://vkontakte.ru/id31768061, 22.10.09 16:49:35,
СейсмоФОНД СПб ГАСУ СПб ГУ СПб ГПУ ПГУПС выполнит вибрационные лабораторные испытания на сейсмостойкость пространственных динамических моделей макетов по ГОСТ 30546 2 98 Испытание на сейсмостойкость машин приборов и других технических изделий предоставит рабочие чертежи по повышению сейсмозащиты сейсмоизоляции сейсмоамортизации новых и существующих храмов минаретов церквей пенхаузов коттеджей малоэтажных зданий выполненных изобретателями общественной организацией инженеров «СейсмоФОНД» и типовыми рабочими чертежами по использованию сейсмоизолирующего скользящего пояса для строительства малоэтажных зданий в районах сейсмичностью 7, 8 и 9 баллов с техническими условиями по изготовлению сейсмоамортизирующих и сейсмоизолирующих изделий ШИФР 1.010-2с.94 выпуск 0-1, 0-2, 0-3 как для существующих зданий так и для нового строительства с использованием песчаной подушки, резинощебеночных и кинематических сейсмоамортизаторов используя фигурную кладку «елочка», «зигзаг», «рыбья кость» из материалов горных пород ромбовидной, призматической и плоской формы, византийская или древневайнаховская сейсмоизоляция с сухим трением, поглощающих сейсмическую энергию за счет трения, поглощающего замка, крошения углов камня, высокопрочного плитняка можно ознакомится в Интернете http://www.youtube.com/watch?v=19QKnIA0EnM
http://krestianinform.ya.ru/#y5__id22 http://fotki.yandex.ru/users/krestianinform/album/58225
http://fotki.yandex.ru/users/SocInformBURO/
http://krestianinform.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id20 смотрите двигающие динамические модели макеты http://images.google.com/imgres?imgurl=http://masters.donntu.edu.ua/2008/kita/sherstyuk/diss/dis_1.gif&imgrefurl=http://masters.donntu.edu.ua/2008/kita/sherstyuk/diss/index.htm&usg=__qv1GpUBESgqFHRLotmEL8-n40=&h=549&w=413&sz=33&hl=ru
www.gazetazemlyarossii3.narod.ru www.gazetazemlyarossii4.narod.ru www.gazetazemlyarossii4.narod.ru www.krestianinformburo3.narod.ru www.krestianinformburo4.narod.ru
Ссылки на фотках чертежи по сейсмозащите и сейсмоизоляциии зданий и сооружений
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/search?tag=%F1%E5%E9%F1%EC%EE%F4%EE%ED%E4
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/search?tag=%F1%EE%F6%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E1%FE%F0%EE
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/search?tag=%E3%E0%E7%E5%F2%E0+%E7%E5%EC%EB%FF+%F0%EE%F1%F1%E8%E8
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/search?tag=%EA%F0%E5%F1%F2%FC%FF%ED%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE
http://foto.mail.ru/cgi-bin/photo/search?tag=%EA%F0%E5%F1%F2%FC%FF%ED%E8%ED%F4%EE%F0%EC
http://fotki.yandex.ru/users/SocInformBURO
http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F&locate_text=
http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4&locate_text=&type=image
по запросу сейсмофонд необходимо нажать найти
http://foto.mail.ru/mail/89117626150/3 http://fotki.yandex.ru/users/mob89117626150/view/84579
http://planeta.rambler.ru/users/iasocinformburo/
http://foto.rambler.ru/users/iasocinformburo/
http://foto.rambler.ru/users/iasocinformburo/_photos/1/?res=upload_ok
www.fondrosfer7.narod.ru смотреть через кодировку Юникод ( UTF-8 )
www.iakrestianinform02.narod.ru www.iakrestianinform04.narod.ru
www.kianews.boom.ru www.scadgroup.com www.seismofond2.narod.ru
www.seismofond9.narod.ru www.seismofond11.narod.ru
www.seismofond33.narod.ru www.stachec105.narod.ru
www.stachekspb107.narod.ru www.vkontakte.ru/id31768061
www.zemlyarossii01.narod.ru www.zemlyarossii02.narod.ru
www.vkontakte.ru/id6123179 www.lenzniiep.spb.ru
http://vkontakte.ru/id31768061 http://socinformburo.livejournal.com/
http://www.youtube.com/89118149375 http://89118149375.rutube.ru/
http://smotri.com/user/lenzniiepspbru/ Новая ссылка с чертежами на фотки на яндексе
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=0&ed=1&text=%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4&spsite=fotki.yandex.ru&img_url=img-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3300%2Fkrestianinform.0%2F0_200e1_c7436f26_XL&rpt=simage
http://fotki.yandex.ru/users/krestianinform/view/131297/?page=1 С уважением, руководитель Испытательного центра «Сейсмофонд», председатель Российского национального Комитета сейсмостойко строительства Коваленко А.И.
Исполнитель лаборант Е.И. Коваленко моб. 89218718396 тел. 812 340-4033 моб: 89218718396 факс: 812 348-7810 моб: 89118149375, моб: 89117626150 3487810@mail.ru 89118149375@rambler.ru 89218718396@rambler.ru
lenzniiepspbru@rambler.ru skype:kovalenko.alexandr.ivanovich
http://krestianinformburo8.narod.ru

Дедерер Марина, Санкт-Петербург, Стилист, 22.10.09 16:46:44

rm, питер, IT, 22.10.09 16:43:31,
ну зачем? бывала в городе N, где наряду с нормальными старыми домами в центре города понастроили стекляшек, выглядит ужасно. достаточно того, что на восстания сносят дома, которые якобы "не представляют исторической ценности". бред. кап ремонт обойдётся дешевле нового строительства. сама живу в старом доме в центре и ничего. о каком патриотизме и культурном наследии тогда говорят в правительстве, если не могут нам дать возможность любить хотя бы этот город таким, какой он есть? хочу также добавить, что я люблю питер именно за его архитектуру, за сохранение до сих пор его старинности и духа времени. я не против прогресса, но башня в питере - это слишком. надеюсь, недовольство жителей страны учтётся..

Илья Зиненко, Москва,, 22.10.09 16:39:58,
имейте совесть

Баинова Юлия, Томск, переводчик, 22.10.09 16:35:03

Кукушкин Василий, Томск, гос служащий, 22.10.09 16:32:42,
Не надо рушить то, что вами не создавалось. Вот Петр был Великим, а вот нанешней власти такой преставки заслужить не удастся.

Тонкель Ольга, Томск, работаю, 22.10.09 16:28:35,
Лучше в Москве поставили б этот фаллический символ, он там в самый раз.

Чинькова Ксения, Челябинск, студент, 22.10.09 16:23:23

Харенко Андрей, Москва, психолог, 22.10.09 16:16:47

Каликин Кирилл, Томск, Программист, 22.10.09 16:12:20,
Полностью поддерживаю.

Федоров Андрей, Чита, ИТ, 22.10.09 16:08:34

Куликов Евгений, Санкт-Петербург, музыкант, 22.10.09 15:57:07,
Неужели для людей, от которых зависит строительство башни, не осталось ничего святого?!

Бекшенева Татьяна, Томск,, 22.10.09 15:56:53

Коротенко Семен, Кронштадт, жизнь, 22.10.09 15:53:46,
100% против. Комментарии,я думаю,излишни

Никонова Надежда, Томск, бухгалтер, 22.10.09 15:46:47

Добровольская Елена, СПб, Учитель, 22.10.09 15:44:53,
Почему нужно портить именно исторический центр Санкт-Петербурга?построили бы лучше детский парк с русскими народными героями по типу Диснея.очему в нашей стране всегда хотят изгадить все самое хорошее под предлогом "улучшения инфраструктуры города"?????ведь этот ваша Центр изуродует исторический облик города - гордость не только Санкт-Петербурга, но и всей страны!!!

я не хочу, чтобы это уродство выросло и своей высотой испоганило ансамбли Петербурга! я не хочу чтоб в моем государстве деньги решали все и безоговорочно! на набережной и через мост и так не проехать=( хотя они уже столько бабок вложили в строительство, что даже не верится в то, что народ может быть услышан...

Данилова Валерия, Томск, Менеджер, 22.10.09 15:37:56,
Башня уродует такой прекрасный город!

Аксёнова Валентина, Чита, программист, 22.10.09 15:29:59

Прибытков Виктор Юрьевич, Томск, предприниматель, 22.10.09 15:29:27,
Может хватит уродовать красивые города?

Медведева Наталия, Томск, бухгалтер, 22.10.09 15:25:17,
Самое печальное, что за этим проектом появится еще масса других, куда более безобразных. Ведь самое главное - создать прецедент. А потом будут застроены все исторические кварталы этими монстрами, а следующий шаг - снос старого города. Мы в Томске с этим уже столкнулись.

Александра, Томск, работаю, 22.10.09 15:23:52

Лелик Кирилл, Томск, инженер ПТО, 22.10.09 15:21:54,
Не уродуйте последнюю гордость России!

Рыбаков Николай, Томск, архитектор, 22.10.09 15:12:49,
Питер - не место для "высотных" амбиций. Глупо рассчитывать, что только газпром имеет их. Как только появится первый небоскреб, подтянутся и другие. Иначе это просто глупо, иметь только одну амбицию. Небоскребам нужны «собратья», чтобы не выглядеть ущербно на фоне малоэтажной среды. А, имея по соседству, хотя бы пару-тройку конкурентов, можно и поиграть в амбиции. Так было и есть, и будет. Вспомним Нью-Йорк или Дубаи, Москву на конец, навсегда потерявшую архитектурно-исторический облик.
Так, что же, «Сити» в Питере? А это надо? Если надо, то есть другие варианты, например «горизонтальный небоскреб», над болотами и лесами. А? Вот это было бы откровением современной архитектуры, подстать гениальному наследию. А 400 метров офисов? Да было уже! Есть и повыше. Тогда почему не 2 километра сразу? И Самотлор виден был бы. Присматривать, когда там газ кончится, когда рвать когти. Слабо? Слабо! А навсегда изуродовать единственный город в мире, задуманный и построенный как образцовый – это вот не слабо. И уровень культуры как раз соответствует, особенно у активистов единой и единственной, и денег как раз только на это. Жаль! Страну жаль!

Киселева Евгения, Томск, бухгалтер, 22.10.09 15:10:31,
Почему нужно портить именно исторический центр Санкт-Петербурга. Постройте свой небоскрёб на окраине. Оставьте наши детям исторические и культурные ценности.

Донская Ольга, Томск, экномист, 22.10.09 15:06:32,
В Питере ,я думаю, найдутся места с более современной архитектурой, в которых данно ездание будет смотреться органично, а не как бельмо на глазу.

Зюзин Александр, Томск, строитель, 22.10.09 15:01:52,
По роду своей деятельности мне часто приходится переделывать то, что построено по витиеватым проектам честолюбивых архитекторов и проектировщиков. Полет их фантазии потрясает, но чаще потрясает абсурдность придуманного. У нас в Томске хватает убогих и бездарных зданий, построенных в исторической части города. Я очень надеюсь, что в Питере такого не допустят. Это уникальный город. Я был потрясен его каналами, мостами, парками... Я категорически против строительства небоскреба!!!

Прокопьева Арина, Томск, работаю, 22.10.09 15:01:04

Талавира Елизавета, Санкт-Петербург, художник, педагог, 22.10.09 14:59:25,
Неужели мало в России городов, в которых можно воздвигнуть такое 400метровое чудовище? Вот берегут же город Суздаль от высоких построек. Питер тоже надо беречь.

Дарья, Томск, Преподаватель, 22.10.09 14:43:32

Будженок Николай, Лабытнанги, Инженер, 22.10.09 14:35:47,
Нда, фаллическая башня, посреди исторических памятников это безумный трип архитектора, которого надо бы за оно самое повесить...

Марина, Сарапул, домохозяйка, 22.10.09 14:34:55,
Действительно,построили бы лучше детский парк,типа Диснея!!! А эта башня не принесёт людям радости,только деньги на ветер!

Илья Климов, Санкт- Петербург, реставратор, художник, 22.10.09 14:32:53,
Господа из Газпрома в частности господин Миллер слава Эфелевой башни вашему самодурству (охта центру) не грозит
Вы видите сами сколько народа против.Сдавайтесь сопротивление бесполезно!-)

Плешаков Игорь, Барнаул, юрист, 22.10.09 14:02:01,
я всего один раз был в Питере, но я все равно голосую "Против" строительства ни кому не нужной башни. Лучше бы памятники архитектуры с таким рвением охраняли!!!

Пестрякова Ольга, Томск, служащая, 22.10.09 14:00:20,
Питер принадлежит не Газпрому, а всей стране.
Это наша гордость и наша история. Нельзя торговать
народным достоянием - не так уж много его у нас, увы, осталось.

Ольга, Томск, Преподаватель ВУЗа, 22.10.09 13:30:14

Alex, Sankt-Petersburg,, 22.10.09 13:19:31

Hodgson, Kara, Bloomington, IN,, 22.10.09 13:12:40,
It looks like a giant penis! Is Gazprom overcompensating? Nobody has a problem with the look, just the height. Is there no room for compromise?

Алдакушев Евгений, Челябинск, Музыка, 22.10.09 13:02:46

Анна Кошарная, СПб,, 22.10.09 12:22:40,
Я за строительство!!!это круто,сразу освободится столько исторических памятников архитектуры, которые, буквально, кишат офисами мелких компаний. Например, на ВО вход в церковь св. Екатерины расположен через какую-то студию...таких примеров множество. Здание будет расположено не напротив эрмитажа, а то что в поле нашего зрения будет попадать новейшая, шикарная постройка, то в этом абсолютно нет ничего плохого. Я за прогресс и вечно хранить этот, якобы, нетронутый вид нет смысла. Нужно развиваться( второй москвы не будет никогда, возрастет поток налогов в казну, появится много вакантных мест). Ничего привлекательного в этих старых фасадах(в большинстве,я не имею ввиду "вылизанный" для туристов центр)для меня нет ничего привлекательного, итак мрачный город; да и если посмотреть на город сверху,то оптимизма появится мало. Откажитесь от стадного инстинкта, не поддавайтесь СМИ. Охта-центр вдохнет жизнь в этот мрак!

Аляутдинова Файле, Москва, студент, 22.10.09 12:20:55,
ну почему в нашей стране всегда хотят изгадить все самое хорошее под предлогом "улучшения инфраструктуры города"?????ведь этот ваша Центр изуродует исторический облик города - гордость не только Санкт-Петербурга, но и всей страны!!!

Соколов Александр, С-Пб, Реставрация, 22.10.09 12:07:34,
Ни к чему портить фасад города

Юрий Фатенко, Владимир, предприниматель, 22.10.09 12:00:03,
красота спасёт мир, если мир спасёт красоту

Астахов Никита, Санкт-Петербург, юрист, 22.10.09 11:26:52,
Больше деньги вкладывать некуда что ли?!

Раз уж на то пошло...,вы бы Зениту лучше стадион, наконец,построили!! Хотя и кроме стадиона есть что строить!!!!!!!!!!!!!!

Николай, Санкт-Петербург, Изучающий жизнь, 22.10.09 11:24:44,
Господа Президент и Премьер-министр, вы петербуржцы. Не заставляйте разочароваться в вашем напыщенном патриотизме.

Gromova Christina, Санкт-Петербург, будущий архитектор, 22.10.09 11:24:03,
Конечно же против!!! Стройте своё "творение" в другом месте!!

Липатова Соня, Los Angeles, студентка, 22.10.09 11:08:58,
Это просто ужас!!!!
Хоть и учусь в Америке..,я петербурженка! Люблю свой Питер...до потери пульса!!!!И вот "умные дяди и тети" решили просто изуродовать город...,его историческую часть...!!!! Я не хочу,чтобы МОЙ город стал Москвой №2!!! Я учусь в стране...,где сплошные башни!!.. Как в вакууме себя ощущаешь!!!!
Санкт-Петербург...уникальный город!!!! Так давайте сохранять..эту уникальность...,а не разрушать!!!!
Ну стройте вы свою башню,кто ж против!!! Но в другом районе!!! А еще лучше вне Питера!!!!!!!

Ivanova Rina, Moskva, Photographer, 22.10.09 11:07:41

Сергеева Евгения, Красноярск, безработная, 22.10.09 10:48:29,
Пусть наша власть в лице Газпрома самоутверждается подъёмом экономики,а не "строительством пирамид" 22.10.2009г.

yakobson, spb, phtographer, 22.10.09 10:34:46,
против!!! нельзя в исторической части города творить такой беспредел...га выселках пожалуйста...

Петр, Питер, маркетолог, 22.10.09 10:30:44,
Приезжаю в Москву и выворачивает, что здания вверх-вниз скачут, на старую архитектуру наваливается уродство из стекла, бетона и пластика. Теперь нужно и Питер изуродовать.
В конце концов, найдите другой способ распилить газпромовское бабло.

Заворохин Герман, Санкт-Петербург, аспирант, 22.10.09 10:30:02,
Против.

Дорохова Елизавета, Cанкт-Петербург, студентка, 22.10.09 10:25:31,
Если хотите строить башню - стройте где-нибудь на окраине!.. Зачем оскорблять эстетические чувства миллионов людей?!!

Диттор Анна, Бонн, кассирша, 22.10.09 10:17:26

Семенов Антон, Санкт-Петербург,, 22.10.09 10:16:42,
Башня - это воплощение глупости и плохого вкуса!

Григорьева Галина, Санкт-Петербург, работник дет.сада, 22.10.09 10:07:31,
Нет предела возмущения, как можно строить в историческом центре такую кукурузину, да еще и выше Исаакиевского собора почти в четыре раза!? Должен быть на первом месте здравый смысл и ответственность перед потомками ! Иначе получается, у кого больше денег-тот и прав. Выходит после нас -хоть трава не расти! Обидно!!!

Вестман Анастасия, Санкт-Петербург,, 22.10.09 10:00:14,
Башне не место в старой части Питера.

Andrey Milyukov, Brooklyn, New York, painter, 22.10.09 09:38:43,
Don`t make mistake!

Александр, СПб,, 22.10.09 09:38:10

Кошкина Дарья, Москва, управление персоналом, 22.10.09 09:28:01,
Ответственное государство охраняет архитектурное наследие страны и если и строит бизнес центры, то вне зоны старого города. Оставьте Питер людям!

Суслов Денис, Петербург, строительство, 22.10.09 09:21:04,
для наших почв здание такой высоты просто недопустимо.

Блинов Георгий, Rīga, строитель, 22.10.09 09:18:48,
Не всегда надо за деньги плевать на законы и мнения людей. Как и любом проекте кто то за эту башню получит нормальный откат.

Тищенко Иван, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 09:16:50

Екатерина Несторович, Вашингтон, научный работник, 22.10.09 09:16:46

Васильева Дарья, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 09:15:11

Хорошильцев Антон, Санкт-Петербург,, 22.10.09 09:11:11,
...

Казаков Сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 22.10.09 09:07:55

Любовь, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 09:01:52,
я не хочу, чтобы это уродство выросло в моем относительно тихом зеленом районе и своей высотой испоганило ансамбли Петербурга! я не хочу чтоб в моем государстве деньги решали все и безоговорочно! на набережной и через мост и так не проехать=( хотя они уже столько бабок вложили в строительство, что даже не верится в то, что народ может быть услышан...
Люблю страну и ненавижу государство =/

Глушко Ирина, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 09:01:20

Фридман Сергей, Санкт-Петербург, управленец, 22.10.09 08:57:12

Госсман Дмитрий, Красногорск, Безработный, 22.10.09 08:44:16,
Башне не место в старой части Питера! В северной столице достаточно новых районов!

Федорова Светлана, C- Петербург, пенсионерка, 22.10.09 08:44:06,
Полностью поддерживаю обращение.И мои приятельницы, не имеющие компа- ТОЖЕ!

Каримова Вера, Санкт-Петербург, реклама, 22.10.09 08:41:57,
Не хочу, чтобы возведенная на жидких "брегах невы", (да простит меня проплаченный Боярский) , так вот, не хочу чтобы газдом этот упал бы мне на голову рано или поздно.

Тарновская юлия, Санкт-Петербург, преподаватель ВУЗа, 22.10.09 08:41:43,
Почему бы не построить этот небоскреб где-нибудь подальше от центра города, в одном из новых, бурно развивающихся районов? Он будет там уместен, станет местной достопримечательностью, даст новый импульс к развитию района. Кто бы возражал! Но зачем же давить этой махиной и мост Петра Великого и прекрасный своей гармоничностью Смольный собор. Очень хочется верить, что нам удастся отстоять город. Потому что, если не удастся, то это будет только начало конца. Можно объяснять протесты петербуржцев консервативностью и непривычкой к современной архитектуре, но ведь и ЮНЕСКО против. Недопустимость этого строительства очевидна!

Медведев Максим, Сосновый Бор, студент, 22.10.09 08:33:54

Зверькова Мария, Санкт-Петербург, дизайнер, 22.10.09 08:25:55,
Сто процентов против!!!!!! постройки башни. Бесвкусица.

Родионова Ирина, Петербург, музыкант, 22.10.09 08:17:20,
Грустно очень

Теровская Тамара, Санкт-Петербург, пенсионер, 22.10.09 08:15:14

Любимова Екатерина, Петербург, студентка, 22.10.09 08:15:05,
это безкультурный и постыдный поступок - портить прекраснейший город, которым мы любуемся на протяжении нескольких веков! Он создавался великими архитекторами со всего мира! Этот город уникален!!! Одумайтесь!!!
Деньги не все решают.

Лепестова Лидия, СПб, служащая, 22.10.09 08:12:06,
Я за исполнение законов ВСЕМИ гражданами страны. Даже теми, кто эти законы пишет.

Кольцова Алёна, Москва, студентка, 22.10.09 08:10:14

Ищенко Надежда, г. Симферополь, Директор строительной фирмы, 22.10.09 08:09:02,
Я родилась в г. Ленинграде, не могу смириться с беспределом в нашей жизни. Пора положить конец экономическим и нравственным безобразиям. Где же совесть, где же элементарные человеческие понятия. Питер - город всемирной культуры, так пусть же он останется потомкам, как архитектурно-исторический памятник, а не как торгово-базарный центр. Небоскрёбам... НЕТ и не место в этом городе !!!

Саяпина Юлия, Москва,, 22.10.09 08:06:12

Веселова Мария, C-Петербург,, 22.10.09 08:02:43

Козлова Тамара, Санкт-Петербург, пенсионер, 22.10.09 08:00:33,
Позор правительству города!!!

Щукин Владимир, Спб, Логистика, 22.10.09 07:58:12

Раюшкина Елена Леонидовна, Москва, мать четырёх детей, 22.10.09 07:57:20,
Мои предки были коренными петербуржцами. Я волею судеб москвичка. Всегда с радостью и трепетом приезжаю в Петербург к родным, переживщим блокаду, и просто погулять по городу. Мне страшно и крайне неприятно, если вопреки волеизявлению жителей Петербурга проект башни Охта-центра реализуют. Город потеряет своё очарование и величие Северной Пальмиры и Северной Венеции и станет в ряд безобразно небоскрёбно одинаковых современных СИТИ. Лишить народ исторической гордости и памяти, унизить таким строительством петербуржцев, да и всех любящих и ценящих историю - это преступление перед народом и потомками.

Алексеева Анна, Москва, студентка, 22.10.09 07:52:17,
Если кто-то не заметил,в Петербурге множество достопримечательностей и без этого "чуда архитектуры".

Соколов Иван, Санкт-Петербург, инженер, 22.10.09 07:52:00,
От офисов уже тошнит- стройте школы!

Наталья, Питер, дизайнер, 22.10.09 07:50:41

Grinberg Inna, Mainz, Geigerin (muzikant), 22.10.09 07:50:04,
Ja mnogo raz bila v Pitere na gastroljax i kak turist, ljublju etot gorod takim edinstvennim i nepovtorimim, kakim mi ego znaem, ija protiv togo, tschtobi on bil izurodovan podobnimi novschestvami. S uvageniem k ljudjam, kotorim nebezrazlitschna sudba odnogo iz krasivejschix gorodov mira, Inna.

Козлов Сергей, Санкт-Петербург, сервис-инженер, 22.10.09 07:48:44,
Я полностью против этого беспредела.... сколько можно тварить все,что взбредет этим козлам в голову... это мой город,а не их денежная копилка!!!

Михаил Калинкин, спб, безработный, 22.10.09 07:48:01

Фудченко Любовь, Кронштадт, диспетчер такси, 22.10.09 07:46:38,
!!!!!!!!!!!!!!!!НЕТ!!!!!!!!!!!!!

Давиденко Иван, Москва, программист, 22.10.09 07:45:44,
Рендеры видов в месте с башней говорят достаточно.

Матвеев Андрей, Москва, Церковный певчий, 22.10.09 07:43:49,
Со времён Вавилонской башни тщеславие человеческое стремится поставить себе прижизненный памятник...

Балабина Полина, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 07:42:50

Шевченко Александр, Великий Новгород, Студент, 22.10.09 07:42:37,
Зачем это вообще надо???>.<

Пономаренко Вячеслав, Москва, инженер, 22.10.09 07:38:41,
Лужков всю Москву испоганил, теперь за Питер взялись

Оберемко, Краснодар, преподаватель вуза, 22.10.09 07:36:21,
В Питере училась, считаю родным. Думаю, просто нельзя допустить. Хотят строить гигантские сооружения, ставить рекорды, переплюнуть всех - что мест других мало? Где-то были бы рады.

Поляков Дмитрий, С-Петербург, служащий, 22.10.09 07:33:09,
путь поставят в Лен.Области заодно и инфраструктуру области разовьют. И может жилья поставят нового недорогого. Да и на природе все здоровее.

Астафьева Анна, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 07:31:33,
это ужасно. некрасиво и незаконно. куда все смотрят?
стройте в другом месте. неужели эта башня лишь повод сказать: "Мы такие крутые, что нам плевать на законы и всеобщее мнение"

Овчинникова Дарья, Санкт-Петербург, менеджер, 22.10.09 07:31:26,
не понимаю, что места мало для строительства? удобно, конечно, в центре города, но неужели им настолько наплевать на наш Великий Город???

Иванова Марина, Санкт-Петербург, диспетчер, 22.10.09 07:29:31,
Даже не хочу ничего обсуждать, кроме поведения наших депутатов. Единогласно! Ни один даже не воздержался!

Исаков Сергей, Санкт-Петербург, Продавец в книжном магазине, 22.10.09 07:27:09,
Абсолютно против строительства башни, которая испортит вид города, который я вижу с рождения!!!!

Бойцов Андрей, Санкт-Петербург, Арендодатель, 22.10.09 07:26:23

Серёга Лузоев, Санкт-Петербург, Строитель, 22.10.09 07:22:11,
Символично!" Взяткопровод до самого верха!"

Степанов, Санкт-Петербург, пограммист, 22.10.09 07:21:04

Марина Маслова, Санкт-Петербург, психолог, 22.10.09 07:17:00

Владимир, Москва, инженер, 22.10.09 07:13:31,
Против.
есть деньги - стройте заводы и города в (пока) нашей Сибири.

cosmonaut, Санкт-Петербург, СМИ, 22.10.09 07:09:31,
НЕТ! БАШНЕ!!!!!!

Настя, Санкт-Петербург, ученица, 22.10.09 07:05:13

Едаменко Екатерина, CПб, дом/хоз, 22.10.09 06:59:57,
категорично против, неужели обяз в центр лезть инфраструктура и на окраине не плохо приживется, и вообще судя по длинне явно у газпрома проблемы по фрейду

Toma Ilona, Рим, Студентка, 22.10.09 06:58:21,
нет!!!

Мерный Юрий, Санкт-Петербург, предприниматель, 22.10.09 06:57:04,
Нет !!! Вавилонской башне ...

Буцко Людмила, Санкт-Петербург, Архитектор, 22.10.09 06:56:37

Павел, Великий Новгород, студент, 22.10.09 06:52:20,
хоть я и не житель Спб, но всё же, на мой взгляд, не стоит захламлять культурную столицу серыми небоскрёбами.. с небоскрёбами вам в Нью-Йорк надо, или же в Дубаи..

Зубцовский Сергей, Петрозаводск, директор сервисного центра, 22.10.09 06:51:04,
Руки прочь от Ленинграда!!!!

Роман Рожков, С-Пб., научный сотрудник, 22.10.09 06:49:50,
Пускай построят где-нибудь на периферии.

ТИХЕНКО, Санкт-Петербург, врач, 22.10.09 06:46:58,
Пусть себе эту "кукурузину" наше правительство себе в одно место засунет!!!!!!!!!

Смирнов Игорь, Спб, студент, 22.10.09 06:46:30

Василенко Екатерина, Санкт-Петербург, модельер, 22.10.09 06:45:00

Алексей Шулаков, Санкт-Петербург, О_о, 22.10.09 06:41:49,
тт..))нинадо нам такое чудо.)

Фишер Ольга, Ногинск, Искусство, 22.10.09 06:35:34

Сташевская Янина, Санкт-Петербург, Медсестра, 22.10.09 06:31:44,
Гуляла в центре по местам детства. Узнать еще можно... что-то... Оставьте хоть это!!! Скоро впору будет город переименовывать! Место то же, а город другой!

Семыкина Людмила, Санкт-Петербург, благотворительность, 22.10.09 06:31:21

Илюхина Наталья, Санкт-Петербург, продавец, 22.10.09 06:31:16,
Я против строительства башни!!!

Волохов Алексей, Сыктывкар, Менеджер, 22.10.09 06:30:37,
Эй, Газпром! Вы б лучше в мой родной поселок газ провели.
А город уродовать не стоит, вы б лучше 4 раза по сто построили:)

Екатерина, Великий Новгород, студентка, 22.10.09 06:30:08,
Да вы что!!!!
Какой ещё "Охта-центр". Из культурного и исторически красивого города делают УРОДСТВО!!! Стройте Ваши башни в Москве, там всем всё равно..в каком стиле город построен, т.к. смешаны и современные и исторические постройки(!)

P.S. оставьте ГОРОД в покое, неповерю, что другого места нет!?

Дюндикова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 22.10.09 06:29:44

Дмитрий Данилов, Гатчина, Предприниматель, 22.10.09 06:23:20,
Володя П. хороший парень но ему так смешна наверное вся эта возня....
конечно надо говорить и что то делать и перед иностранцами стыдновато и за нас
и за такую власть...естественно если ничего не делать ОНИ так и будут делать что хотят.

волкова юлия, С-Петербург, Воспитатель, 22.10.09 06:17:26

Егорова Юлия, Санкт-Петербург, страхование, 22.10.09 06:16:04,
Без комментариев...Город уродуют. Причем безжалостно. Жалко. Очень.

Кантина Елизавета, Питер, менеджер, 22.10.09 06:14:25,
Выращивайте кукурузу "в полях" на периферии!

Назаренко Мария, Москва, студент, 22.10.09 06:13:59

Тимошенков Антон, Санкт-Петербург, дизайнер, 22.10.09 06:11:57,
Взятки, взятками, но это уже беспредел какой то.

Ячук Дарья, Королёв, студент, 22.10.09 06:09:14,
Ничего святого уже не осталось!
Не дадим изуродовать город!

Митрофанова Екатерина, Москва, студентка, 22.10.09 06:06:26

Некрасов Алексей, Москва, помошник менеджера, 22.10.09 06:03:39,
Ну что сказать... Не понимают росийские бизнесмены и прочие шишки, какой урон они могут нанести городу своим небоскребом... На мой взгляд это один из тех не многих красивейших городов в россии, и тот блин атакуют своими стеклянными высотками... стыдно за страну...

Артемьева Галина, СПБ, системный администратор, 22.10.09 06:03:33

Демина татьяна, санкт-Петербург, архитектор, 22.10.09 06:03:26,
- Нарушается сложившийся масштаб застройки, подавляются исторические архитектурные доминанты
- Создается прецедент, после которого развитие города в высоту в историческом центре будет невозможно остановить
- Нет гарантий завершения строительства, возможен очередной недострой (Мариинский театр, Китайский квартал, ДАМБА, скоростной трамвай, Новая Голландия, реконструкция Московского вокзала и т.д.)

Дьяченко Наталья, Санкт-Петербург,, 22.10.09 06:02:50

Глушенцов Андрей, Санкт-Петербург, переводчик, 22.10.09 06:00:37

Смирнова Анна, ,, 22.10.09 06:00:20

Николай, Санут-Петербург, строитель, 22.10.09 05:57:47,
Хватит уродовать город новоделом,ведь это же Санкт Петербург!!!!!

Погребняк Василий, Санкт-Петербург, Начальник, 22.10.09 05:57:22,
За КАД его!

Минина Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 22.10.09 05:57:17,
нет!!!! категорически нет!!!!!
За городом - пожалуйста. будут вам и рабочие места, и башня, но от города руки прочь!!!!!

Евсеева Светлана, Москва, менеджер, 22.10.09 05:56:41,
Даже план строительства этого кошмара - показатель наплевательского отношения властей Петербурга к своему народу, его прошлому и будущему.

Селиванов, Санкт-Петербург, музыкант, 22.10.09 05:54:44,
да всё можно, уже сказала !
я против этой стройки !

Олег Макаров, Москва, Водитель, 22.10.09 05:52:25,
Нет строительству этой громадины!Москву уже заполонили эти башенки!Пусть строят в чистом поле,чтоб не мешать никому...!

Абрамов Михаил, Санкт-Петербург, Учащийся, 22.10.09 05:49:44,
Я против постройки Ф...... в центре северной и культурной столицы России...!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Филиппов Николай, Санкт- Петербург, моряк, 22.10.09 05:48:06,
хватит убивать облик Питера,ведь и нак уже достаточно изуродовали,может стоит остановиться...

Ольга Тихомирова, Хелмонд, переводчик, 22.10.09 05:46:23,
Помогите спасти наш самый прекрасный в мире город!

Марина Волкова, Москва, Бухгалтер, 22.10.09 05:39:54,
Тысячу раз против!!!!! Зачем же город уродовать!? Газпрому деньги девать некуда??? Так пусть построит в Питере хорошие дома для очередников!

Букина Марина, Москва, студентка, 22.10.09 05:39:50

Елена Андреева, Санкт-Петербург, пенсионер, 22.10.09 05:34:47,
Какое отношение к добыче газа имеет наша многострадальная Охта? Вот в Тюмени пусть и увековечиваются! При чем тут Питер?