об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

стратосферов, С.-Петербург, электрик, 23.10.09 08:20:03,
ОДУМАЙТЕСЬ !!!!

Григорьева Валентина, СПб, врач, 23.10.09 08:19:52

Шишкина, Санкт-Петербург, Бухгалтерская деятельность, 23.10.09 08:13:36,
Хватит уродовать Питер!

Тельникова Ольга, Пенза, пенсионерка, 23.10.09 08:12:57,
Закончила ЛГПИ им. Герцена.Небоскреб в Петербурге - Петра на Газпром нет.

Лыжина Вероника, Санкт-Петербург, менеджер, 23.10.09 08:12:48,
Просто против. Бред, причем полный. Вся архитектура в одно место. Из-за одного небоскреба питер перестанет быть питером

Криницкая Ирина, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Председатель ЖСК, 23.10.09 08:09:08,
Я категорически против этого архитектурного извращения.Возможно, где-то на окраине это чудо и смотрелось бы , но там , где его планируют воздвигнуть и воздвигнуть...Нет , я против.

кузнецова ольга, москва,, 23.10.09 08:06:39

сулла евгений, москва,, 23.10.09 08:05:52

куцзнецов егор, москва, _, 23.10.09 08:02:58,
все сказано

Данилин Константин, Санкт-Петербург, Студент, Бармен, 23.10.09 08:00:53

Никольский Игорь, Гатчина, студент, 23.10.09 08:00:03,
Закон один для всех, и его надо соблюдать, будь ты хоть ГазПром, хоть правительство Петербурга.

Нельзя всё делать в угоду деньгам. Нельзя ради больших прибылей и желания самоутвердиться уродовать великолепный город. С одной стороны - мы всё время говорим о новых технологиях и о том, что стране надо слезть с "газовой иглы", а с другой - строим эту самую "иглу" в центре одной из культурных столиц Европы! Это не дело.

Хотина Мария, Москва, из служащих, 23.10.09 07:59:01,
незаконное строительство, насилие над жителями города. Когда будет подлинная демократия в стране?

Пролис Игорь, Санкт-Петербург, программист, 23.10.09 07:58:51

Киров Роман, СПб , Студент, 23.10.09 07:56:29,
НЕ знаю как всем Вам, а мне нравится эта идея. Во-первых, это красивое, новое здание, олицетворяющее взгляд в будущее, а во-вторых, это бизнес-центр с новыми рабочими местами.
Я двумя руками ЗА строительство башни.

Морозов Александр, Москва, Градостроитель, 23.10.09 07:54:10,
Почему же они такие убогие, горе-башне-строители?

Игорь рябчун, Москва, Строитель, 23.10.09 07:53:59,
Что бывает, когда низы не желают жить по-старому, а верхи править по-новому???

Геворкян Жанна, Сергиев Посад, Бухгалтер, 23.10.09 07:44:53,
Архитектурный облик Москвы уже "убили", так хоть Питер сохраните для потомков!!! Должно же быть хоть какое-то чувство меры! Да и совесть не помешала бы...

Сухарев Сергей, Санкт-Петербург, , преподаватель, 23.10.09 07:43:17,
Когда наступит время и мы не будем бояться за любимый город,а будем радоваться его развитию?
Когда,скажите пожалуйста,будут строить научные и художественные центры для детей,а не уродливые башни?

Кнопф Петр, Санкт-Петербург, аналитик, 23.10.09 07:40:01,
Пора отдать под суд тех, кто нарушает законы. И куда, спрашивается, смотрят Медведев и Путин?

Лукачевская Лариса, С-Петербург, Дарю людям красоту..., 23.10.09 07:39:58,
Кто как может, так и прославляется.... Мне жаль, тех, кто это придумал, кто дал "добро" и кто будет осуществлять этот УЖАС....Столько нгатива уже сыпется на их головы, можно испугаться за свою судьбу и будущее своих детей!!! А вообще, никто не отменял фразы...ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА ПОГУБИТ!!!

Рябова Ольга, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 07:39:13,
Против этого убожества,всеми фибрами души.

Хасанова Ира, Санкт-Петербург, переводчик, 23.10.09 07:37:52

Жук Анастасия, Самара, Студентка, 23.10.09 07:34:21

Шалыгина Дарья, Москва, студентка МГППУ, 23.10.09 07:33:37,
Этим фаллосом вы раз и на всегда изуродуете город Санкт-Петербург и собственную жизнь (загробную в том числе).

Суркис Игорь, С.-Петербург, астроном, 23.10.09 07:32:40

Голубева Екатерина, Санкт-Петербург, домохозяйка, 23.10.09 07:29:17

Леонова, Петербург,, 23.10.09 07:24:03

Мариенгоф Майя, Москва, Студентка, журналистка, переводчик, 23.10.09 07:20:15,
Нет, нет, нет!!!!Только не Питер!ни в коем случае""""""!!!!!!!!!!!Вы что?!?!?!?!

Подольская Ирена, Москва, филолог, 23.10.09 07:19:02

Ребров Борис, Москва, Автобизнес, руководитель, 23.10.09 07:18:51,
Против.

Мирошниченко Светлана, С-Петербург, студентка, 23.10.09 07:16:56

Галиуллина Гульджан, Челябинск, Юрист, 23.10.09 07:13:50

никитина людмила, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 07:11:52

Меньших Виктория, Щелково, архитектор, 23.10.09 07:11:27,
ПРОТИВ-ПРОТИВ-ПРОТИВ!!!!!господа архитекторы, чем же вы думаете, когда просто плюете на все то культурное наследие, которое оставили нам предки??? или все теперь измеряется шуршанием заветных зеленых бумажек??? лучше постройте что-нибудь более достойное этого великого города, а не то, что было придумано на скорую руку по чьему-то образу и подобию для тупого заработка. Заработать можно и на более стоящих строениях. Хватит пахабить нашу историю. И так уже больно смотреть на то, что сотворили с Москвой. Побойтесь Бога, перестаньте рубить окно в Европу таким варварским способом!!!!!

Караваев Юрий, СПб, телекоммуникации и связь, 23.10.09 07:08:59,
Почему Кукурузина? Лично мне эта хрень напоминает ракету.
Так вот...
Посадить бы в ту ракету Матвиенку с камарильей и московскую питерскую братву не забыть бы.
- Ключ на старт!
- Поехали!
(On way ticket, с Богом!)
... Временщики...

Садырева Ольга, Ижевск,, 23.10.09 07:08:36

Невская Елена, Екатеринбург,, 23.10.09 07:07:06,
Со строительством башни Питер потеряет то очарование, которое влечёт к нему людей со всех уголков страны.

Елена, Белгород, оператор сот.связи, 23.10.09 07:05:54,
категорически против!!!!! только не Питер!!!

Шаповалова Наталья, Петербург, экономист, 23.10.09 07:04:53

Шорихина Аниса, Челябинск, мама, 23.10.09 06:59:26,
Против!!!

Баранов Иван, Самара, Студент, 23.10.09 06:58:44

Тупицына Мария, Санкт-Петербург, музыкант, 23.10.09 06:57:47

Попов Алексей, Москва, Студент, 23.10.09 06:56:49,
Категорически против! Не трогайте Питер, и так Москву испортили.

Ходов Ярослав, Санкт-Петербург,, 23.10.09 06:46:33

Людмила, г.Усолье-Сибирское,, 23.10.09 06:43:33,
Даже представить себе не могу это квазичудо в Петербурге. Ну к чему оно? Против! И дочь моя против! Лучще бы что-нибудь гармоничное и нужное для города построили, а то всё для себя да для себя.

Сальцев Константин, Санкт-Петербург, Студент, 23.10.09 06:39:01

Гордина Наталия, санкт-петербург, пенсионер, 23.10.09 06:33:54

Ермакова Ксения, Энгельс, музейщик, 23.10.09 06:31:53

Горшкова Ирина, Санкт-Петербург, учитель, 23.10.09 06:31:08

Козлов Евгений, Москва, Офицер, 23.10.09 06:25:00,
Постройте на эти деньги несколько больниц.

Елизавета Мусатова, Великий Новгород, переводчик, 23.10.09 06:24:41,
никакой коммерческий интерес не оправдывает насилие над городом.

Таню, Екатеринбург, студентка, 23.10.09 06:24:37,
Ай-ай-ай!... что же делается-то... так нельзя. Все новостройки в Питере и правда на окраинах...Это неповторимый город! Нельзя-нельзя! Я против!!

Новоселова Светлана, Архангельск. Санкт-Петербург,, студентка исторического факультета СПбГУ, сотрудник Русского музея, 23.10.09 06:24:25,
Мне бы безумно не хотелось, чтобы этот ужас появился в моем любимом городе, в котором я не родилась, но в который очень стремилась, чтобы любоваться его гранитными набережными, наслаждаться выверенными линиями, созданными в течение трех веков, погружаться в нашу историю...
А этот небоскреб вовсе не архитектурный шедевр. и не достоин рушить то, что архитекторы прошлых столетий так тщательно выверяли: те панорамы, которыми Петербург гордится и на которых зарабатывает деньги...
Никто же не мешает правительству города, НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, начинать формировать районы нового архитектурного образа (ведь ясно, что с годами все больше и больше будет требоваться площадей под новые застройки). а правительство идет по пути наименьшего сопротивления (слава Богу и инициаторам движения против этого безумства, что это сопротивление оказалось не столь "наименьшим"!): конечно, гораздо проще согласиться с "Газпромом", чем развивать инфраструктуру в районах Купчино, Гражданки, Парнаса. А ведь от этого было бы куда больше пользы для районов и куда меньше пробок в центре любимого города... а значит и машины, стоя в пробках, меньше бы портили памятники исторического значения...
а не обращать внимание на мнение ЮНЕСКО - тоже, по-моему, не совсем та вещь, которой может гордиться губернатор культурной столицы России!..
и почему это, решая судьбу нашей любимого города, властьимущие не хотят спросить мнения жителей? очень странная постановка вопроса.. вернее, вообще не постановка вопроса на обсуждение...
А ведь так хочется, чтобы еще долго петербуржцы и гости этого прекрасного города смогли искренне говорить: "Люблю тебя, Петра творенье! Люблю твой строгий, стройный вид..."

P.S. в Петербурге отдыхаешь душой. здесь можно бродить по набережным, любоваться городом... В Москве, где памятники эпохи потерялись среди новых застроек не можешь ощутить всего этого... (послушайте песню "Питер" группы "Белая гвардия". недаром героиня уезжает порадовать душу хоть на день в Питер, который так много знает, так много видел...) и нынешний Петербург, его исторический центр - это не только часть его истории прошедшей, но и нынешней, это любовь и наслаждение людей, которые здесь живут... не лишайте нас этого!

Бурина Ирина, Новосибирск, домохозяйка, 23.10.09 06:23:07

Дыбовская Мария, Санкт-Петербург, юрист, 23.10.09 06:20:54,
Строительство любой высотки в центре города непоправимо изуродует весь город. А тут 400 метров! Самое ужасное, что строительные работы идут полным ходом давным-давно без всяких разрешений (!!!!). Мнение горожан откровенно игнорируется. Правда, сомневаюсь, что это чудовище, если и будет достроено, не провалится под воду вместе с маленьким островком, на котором идет строительство. А это уже экологическая катастрофа с человеческими жертвами. Несколько лет назад общежитие 50-х годов постройки уже рухнуло само по себе (из-за грунта).

Тарасова Елена, Мурманск, преподаватель, 23.10.09 06:19:52

Макаров Николай, Петербуог, кинорежиссер, 23.10.09 06:19:40,
пусть строят за городом

Валеева Ризида, CG,,, 23.10.09 06:15:18,
Мне кажется, что для это башни можно найти место в новостройках, где инфраструктура тоже должна развиваться, а также можно избежать возможных пробок на дорогах!

Чевалкова Елена, Горно-Алтайск, керамика, 23.10.09 06:15:03,
без комментариев - всё очевидно

Раденков Радослав, Шумен, Болгария, служащий, 23.10.09 06:14:04

Николаева Наталия, СПб,, 23.10.09 06:13:41

Николаева полина, Самара, Дизайнер, 23.10.09 06:13:21

Тамара Фадеева, Шумен, Болгария, пенсионерка, 23.10.09 06:07:42

Костян Константин, Санкт-Петербург, инженер, 23.10.09 06:07:19

Муравьев Андрей, Минск, служащий, 23.10.09 06:06:31,
Построение такого "пальца" город не украсит, но "понту" добавит... А кому нужны "понты" питерских властей? Россиянам, достоянием которых является Петербург-Ленинград?

Матвеева Елена, Калининград, директор фирмы, 23.10.09 06:06:31,
Хотите башню - на окраинах Питера полным-полно места, чего же в центр-то лезть?!

Виноградов Владимир, С-Петербург,, 23.10.09 06:04:21

Кузьмин Сергей, СПб, Студент, 23.10.09 05:58:52,
Я за строительство "Охта-центра" Ведь в нем наверняка будут кафе или рестораны с видом на город, откуда можно будет полюбоваться городом с высоты птичьего полёта). Плюс новые рабочие места и т.п. Я уверен, "Охта-центр" будет построен, невзирая на протесты меньшинства, особенно из других городов, которые здесь не живут.

илюшин, москва, служащий, 23.10.09 05:56:12,
добро должно быть с кулаками

Дутиков Кирилл, Иваново, Студент ИвГУ, 23.10.09 05:52:24,
Подобный небоскреб не Эйфелева башня и вряд ли впишится в общую атмосферу Петрограда. Да и вообще, мне доводилось слышать, что ее планировали построеть в далеке от центра, что же теперь произошло?
Однозначно Против.

Буянова Ольга, Москва, студентка, 23.10.09 05:45:25,
У меня из окна открывался вид на реку,деревья,а если встать на цыпочки можно было увидеть церковь в филях.Было! Теперь я вижу только стекла небоскребов москва-сити,которые скоро закроют солнце.Я не хочу чтобы Петербург менялся(даже к лучшему).

Реутина Ирина, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 05:39:09

Насонова Екатерина, Москва, ученица, 23.10.09 05:37:06,
НЕ позволим испоганить Питер!!!

Мальцева Ольга, Москва, студентка, 23.10.09 05:32:57

Сальникова Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 05:32:03,
Я категорически против "Охта-центра"!

Калитеевская Елена, Санкт-Петербург, физик, 23.10.09 05:30:14

Рябова Юлия, Санкт-Петербург, Бухгалтер, студентка, 23.10.09 05:28:38

Григоришена Анна, Белгород, образование, 23.10.09 05:28:30,
мы должны оставить потомкам историческое наследие

Архипов Кирилл, Казань, юрист, 23.10.09 05:27:53,
Ни в каком городе России, старее 100 лет, нельзя разворачивать в центре то, что делали американцы, когда им еще только исполнилось сто лет...
Или мы молодая нация?

Хомяков Александр, Москва , Преподаватель, 23.10.09 05:24:20,
Сам я коренной москвич и очень люблю свой город, но Петербург очень уважаю за его самость, индивидуальность и обожаю там бывать. Подобная "хламида-монада" ничего кроме уродства петербуржцам не принесет. Категорически против подобного бреда. Подпись защитана?

Кузнецова Настя, Томск, менеджер по развитию, 23.10.09 05:21:16,
люблю Питер=)

Смуров Алексей, Кемерово, Программист, 23.10.09 05:19:28,
не портите Город!

Фатхутдинова Ольга, Санкт-петербург, студентка, 23.10.09 05:15:26,
Против!!Не лишайте Петрбург статуса культурной столицы!Одумайтесь!

Овчинникова Татьяна, Москва, специалист по подбору персонала, 23.10.09 05:08:58

Теплякова Нина, Санкт-Петербург, не важно, 23.10.09 05:06:24,
Ни за что!

Иванова Татьяна, Ульяновск, почтальон, 23.10.09 05:06:12,
Питер единственный город не изуродованный современным строительством.

Белявский Игорь Эдуардович, Санкт-Петербург, мебель, 23.10.09 05:03:59

Моро Герман, Москва,, 23.10.09 05:03:44

Осипов Роман, Рязань, Студент, 23.10.09 05:01:31,
Это же коррупция люди ! ! ! В чистом виде ! Считаю нужным довести это до сведения президента !

Щербинина Ирина, Уфа. Башкортостан, продавец, 23.10.09 05:00:58

Филатова Оксана, Санкт-Петербург, ученица, 23.10.09 04:58:38,
Не бывать в культорной столице России газоскрёбу!!!

Гулина Инна, Барнаул, студентка, 23.10.09 04:57:13

Рябова Гуля, Челябинск, домохозяйка, 23.10.09 04:54:00,
против

Людмила, Тирасполь , кинолог, 23.10.09 04:53:32

Вензель Мария, Челябинск, инвестиции, 23.10.09 04:51:07,
Я полюбила этот город зачно, а после свадебного путешествия он мне снился еще месяцев шесть. Очень хочу еще раз приехать в С.Петербург.

Овсянникова Юлия, Краснояск, студентка, 23.10.09 04:50:38,
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Филатова Ксения, Рязань, студент, 23.10.09 04:48:53,
Ужасная глупость со стороны властей, которую будет осуждать весь мир!

Жук Надежда, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 04:40:21

Стороженко Ярослав, Санкт-Петербург, студент, спортсмен, 23.10.09 04:40:09,
ПРОТИВ!!!!

Бугрова Антснинв, Свнкт - Летербург, образование, 23.10.09 04:38:04,
Против. Очень жаль, что многие не сознают значимость Петербурга.

Латынников Павел, Кемерово, дворник, 23.10.09 04:37:46,
ни когда не будет в центре Питера этой гадости.

Володченко Антон, Москва, дизайнер, 23.10.09 04:36:11,
Нет, ну сколько можно уже, завязывайте похабить Питер, похабьте Москву

Сергеева Алёна, Новосибирск, студентка, 23.10.09 04:35:51,
Санкт-Петербург самый красивый город России, причем и многие города Европы по красоте и значимости архитектуры превосходит в разы.
Если это 400 метровое здание и правда появится в Питере - мы потеряем целый памятник-город. Между прочим, господа бюрократы, такой Питер, какой он есть сейчас - это тоже часть того "престижа России", о котором вы периодически заговариваете. Давая разрешение на постройку этого здания вы своими действиями даете понять всем, что ваши слова - не более чем пустой пиздеж, простите за грубость.

Курочкина Дарья, Электросталь, архитектор, 23.10.09 04:28:34,
Я против данного проекта, потому что несмотря на все его положительные качества (появление новых рабочих мест, современная архитектура, привлечение инвесторов и т.п.), он АБСОЛЮТНО не соответствует данному градостроительному объекту. Не будем делать из Петербурга музей и город-призраков, но необходимо сохранить исторический центр города. От Москвы уже почти ничего не осталось,наверное Москва-Сити как символ города-будущего и принёс кому-то многомиллионную выгоду, удовлетворение и пользу, но явно не жителям близ лежащих районов в радиусе нескольких километров. Если есть средства на строительство такого монстра, то, господа архитекторы, не лучше ли открыть несколько торгово-развлекательных или офисных центров на окраине города, создав для этого определенные условия, отдельный район. Давайте учиться на ошибках других (Норман Фостер - Башня Мэри-Экс, комплекс Москва-Сити и т.д.). На экранах мониторов это бесспорно смотрится великолепно, но как это будет в жизни? Неужели не хватает таланта для постройки чего-то более стоящего, что не испортит культурного наследия нашей страны?

Азаренков Борис, Санкт-Петербург, пенсионер, 23.10.09 04:27:23

Elena Repp, Chicago, USA, Educator, 23.10.09 04:26:39,
Please do not destroy the site. Please restore the fortress and make an open- space museum there. Elena

Костыгов К., С.Петербург,, 23.10.09 04:26:18,
ПРОТИВ!!!!

Терсков Вячеслав Юрьевич, Красноярск, полиграфист, 23.10.09 04:26:15,
Есть ошибки, которые очень сложно исправлять. Одумайтесь ради Бога!

Коргутлова Дарья, Челябинск, Домохозяйка, 23.10.09 04:25:01

Юшкова Г.И., Трехгорный, Челяб.обл., ИП Парикмахер, 23.10.09 04:24:43,
Госпади! Когда же ты вспомнишь о России?

Popova Nadegda, Москва, Учусь и работаю, 23.10.09 04:23:21

ольга, челябинск, учитель, 23.10.09 04:21:36,
Оставьте город-это наша история.

Lena Leyzeruk, Detroit, SW Engineer, 23.10.09 04:21:01

Павел Безденежный, Севастополь, студент, 23.10.09 04:17:49,
Должны быть города-памятники истории и должны быть современные мегаполисы. Давайте строить современные здания в Сибири, например.

Ogorodnikova, Кемерово, студентка, 23.10.09 04:12:27,
Не раз была в Питере, и не представляю его с небоскребами в самой красивой и старинной части города! Это просто вандализм! Сколько можно разрушать историю?! Мало войн происходило? Мало революций? Когда по крупицам спасали достояние культуры! Может хватит уже глупость порождать? Может пора уже одуматься и хоть немного дань уважения воздать?!

Стасевич Мария, Тверь, Менеджер по маркетингу, 23.10.09 04:12:13,
Категорически против!!

Бочкарева Екатерина, Барнаул, преподаватель, 23.10.09 04:09:55

Жеребов Викентий, Санкт-Петербург, Искусство, 23.10.09 04:03:03,
В случае неподчинения - расстрел!

Мухина Елена, Челябинск, экономист, 23.10.09 03:56:49,
Я против!

Васюрин Кирилл, Тверь, юрисконсульт, 23.10.09 03:51:37,
Петербург - это красиво.
Башня - это глупо.

Бритвин Андрей, Тверь, электромонтер, 23.10.09 03:50:20,
Однозначно за,даешь небоскребов хороших и разных,а то зациклились на своих трущобах,ретрограды.

Эйдинов Илья, Кемерово, Актер,танцор,музыкант, 23.10.09 03:49:53,
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ЭТОГО !!!

Уварова Дарья, Санкт-Петербург, учитель, 23.10.09 03:48:15,
Я категорически против "башни" на том месте, на котором она планируется. В другом - возможно, но не здесь.

Куценко Наталья, Хабаровск, студентка, дизайнер, 23.10.09 03:45:59

Клинкова Марина, Волгоград, журналист, 23.10.09 03:43:57

Твердовская Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 03:42:44

Тельнова Ольга, Челябинск, программист, 23.10.09 03:42:24,
Не надо уродовать город!

Демянкова Ирина, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 03:32:22,
сохраним культурную столицу!!!

Романова Людмила, Санкт-Петербург, экскурсовод, 23.10.09 03:25:59,
Я категорически против строительства башни в нашем городе. Думаю, что губернатором города надо выбирать коренного питерца-тогда и таких вопросов не возникнет.

Фофашков Илья, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 03:24:29

Попова Наталья, Новосибирск, архитектор, 23.10.09 03:21:29,
однозначно проотив!
нельзя так легко точечной застройкой разрушать сложившуюся композиционно-пространственную планировку, складывающуюся на протяжении столетий!

Щукин Антон, Санкт-Петербург, ревизор, 23.10.09 03:19:41,
Я считаю, что этому строению не место в центре города.

Волгин Александр, Москва, Преподаватель, 23.10.09 03:19:12

Андреев Сергей, Санкт-Петербург, предприниматель, 23.10.09 03:18:59,
Только всероссийский референдум может узаконить это строительство

Климова Анна, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 03:14:28

Зарубина Людмила, Москва, Учитель музыки, 23.10.09 03:12:49,
Категорически против!!!!!

Заколодная Зоя, Белгород, полиграфист, 23.10.09 03:12:08,
Однозначно ПРОТИВ этого «изделия» - где бы оно ни пожелало быть сооружённым, по следующим основаниям:
1. Подписанием разрешительных документов на строительство УЖЕ нарушены соответствующие Законы РФ. С чьего молчаливого одобрения это попустительство происходит? Кому выгодны эти нарушения?!
2. Нельзя допустить, чтобы были разрушены уникальные исторические памятники, которым более 2000 лет.
3. Облик Санкт-Петербурга необходимо сохранить как одного из красивейших городов планеты!
3. Тем, которые на троне, что, деньги налогоплательщиков некуда направить?
А вам, господа «газпромовские», - собственную крутизну охота выпятить? Как бы не пришлось вам в скором времени рыть лопаткой чужую фазенду – это в лучшем случае…

Попцова Анна, Санкт-Петербург, Эколог, 23.10.09 03:11:10,
ПРОТИВ!!!!

Гофман Ольга, Санкт-Петербург, юрисконсульт, 23.10.09 03:10:44,
Питер как город хранит историю мирового масштаба!!!

михеенков юрий, санкт-петербург, председатель правления санкт-петербургского отделения общероссийской общественной организации \\\"российские пенсионеры за справедливость\\\", 23.10.09 03:09:56,
не нужен нашему городу такой памятник губернаторству в.и.матвиенко.

Калищук Алексей, Санкт-Петербург, дизайнер, 23.10.09 03:07:47,
ОДНОЗНАЧНО ПРОТИВ!!!!!!

Прокопова Ольга, Санкт-Петербург, полиграфист, 23.10.09 03:06:22,
Оставьте Петербург в покое!

Зарубина Алена, Москва-Санкт-Петербург, дизайнер, 23.10.09 03:03:09,
Оставьте в покое город!!!! Не уродуйте его красоты. Лучше, чем он сейчас есть-не будет. Неужели не достаточно одного умершего примера-Москвы, которая скоро как воронка поглотит саму себя? Вы не имеете никакого морального права убивать то, что не вами сотворено! Прошу прекратить насилие над городом и людьми , которые в нем живут!

Криворучек Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 03:01:18,
Этот город заслужил право оставаться прекрасным!

Иванов Александр, Санкт-Петербург, Студент, 23.10.09 02:59:30

Анастасия Худолеева, СПб, активистка, 23.10.09 02:58:09

Юсупова Лариса, ,, 23.10.09 02:56:12

Шангидаева Валерия, Москва, служащий, 23.10.09 02:54:52

Сонина Елена, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 02:54:13

ирина, москва, экономист, 23.10.09 02:51:06,
власти прекрасного города -петербурга!Пожалуйста, не трогайте город,не добавляйте современных построек!Они город не украсят,только изуродуют!прекраснее,чем существующий петербург,созданный не вами, вы не построете.Не трогайте город,который не может защитить себя.Не гонитесь за деньгами(от будующих уродливых проектов,вами запранированных).Вы богатые,но нищие духом,если рука поднимается что-либо добавлять или разрушать в благородной архитектуре петербурга...

Кузнецова Елена, Калуга, продовец, 23.10.09 02:49:39,
Я против строительства этой шишки. Я считаю, что стростельльство современного сдания в историческом городе не умесно, Это навсегда испортит вид города. если уж строить то, втом-же стиле что и весь город. Даже западные важные деятели были против Этого строительства. "Люди если мы все подпишимся против строительства небоскрёба то его не построют. Потому что, большинство всегда побеждает!!!"

Баричев Сергей, Москва-Петербург, преподаватель, 23.10.09 02:48:38,
Ниеншанц - наша крепость!

Борисенко Анастасия, Барнаул, студент, 23.10.09 02:46:02,
Не позволим уничтожить красивый архитектурный вид культурной столицы!

Екатерина, Рязань, Студентка, 23.10.09 02:42:46

Эмиль Кубарев, Tallinn, УЧЁБА, 23.10.09 02:40:49,
Нельзя строить такие здания в исторической части города.Это здание может быть построено в технопарке за пределами города.Это же рабочее здание.

Анна, Москва, студентка, 23.10.09 02:38:05,
Однозначно ПРОТИВ. Постройка здания навсегда изменит облик города.Старину надо сохранять а не уничтожать!

Киселёв Александр, Санкт-Петербург, автобизнес, 23.10.09 02:34:56,
Я против. г-жа Матвиенко ещё при первом обсуждении сказала,что здание газпрома будет помтроено несмотря ни на что.А то что это не исторический центр может сказать только очень недалёкий человек в устье охты стоял горд Ниен задолго до постройки Санкт-Петербурга.А какие пробки в центре дают бизнес центры даже обсуждать не стоит

Габдрахманова Лия, Москва, студент, 23.10.09 02:31:06,
ПРОТИВ!!!!

Синило алевтина Геннадьевна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 23.10.09 02:30:56,
Санкт-Петербург исторический город, хоть и молодой... будущее это хорошо, но уничтожив прошлое будущего не будет... задумайтесь ведь Санкт-Петербург все его прекрасные памятники и т. д., это наше историческое наследие, не надо его осквернять...

Корчагина Елена, пос. Приладожский, Кассир, 23.10.09 02:29:29

Борис Бардо, Санкт-Петербург, Кинооператор, 23.10.09 02:26:27

Есьман Анастасия, Москва, студентка, 23.10.09 02:26:02,
Его утраты - наша общая боль. Его будущее - наша общая тревога.

Оставьте Питер в покое.

Тимофеев Артём Дмитриевич, Санкт-Петербург, Школьник, 23.10.09 02:24:33

Владимир Борисович Мухин, Челябинск, инженер-строитель, 23.10.09 02:14:36,
газпромовский небоскреб - это вам не Эйфелева башня!!!

Тимофеева Алёна, Новокузнецк, домохозяйка, 23.10.09 02:02:59,
зачем же портить такой красивый город!?ненужно портить вид архитектуры!Я против!Был а в Петербурге,очень понравилось,собираюсь еще съездить!

Семин Владислав, Москва, менеджер, 23.10.09 01:58:04,
Это строительство - преступление против государства и народа.

Капитонова Александра, Северодвинск, Студентка, 23.10.09 01:56:51,
я категорически против! необходимо сохранить исторический облик Города!!

Пфайф Александр, Кемерово, студент, преподаватель, 23.10.09 01:55:51

Козлукова Ирина, Москва, студентка РУДН, 23.10.09 01:55:35

Мельник Иван, Санкт-Петербург, артист симфонического оркестра, 23.10.09 01:54:01,
Я против!

Андреева Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 01:52:00,
Пусть Валентина Ивановна строит небоскрёб на своей исторической родине!

Халилуллин Михаил, Кемерово, Активный ученик, 23.10.09 01:49:48

Дмитрий, СПб, музыкант, 23.10.09 01:48:18,
А мне пофиг, потому что вы своими воплями все равно ничего не добьетесь. Зачем нервы мотать?!

Васильев Виктор, Спб, Менеджер, 23.10.09 01:29:36,
Я "ЗА" строительство! Ибо этот небоскреб даст новый толчек городу! А те кто говорит что он в центре, с каких это пор Охта стала центром! Не мешайте делать наш город красивым и по окраинам современным!!!

Горяева Анастасия, Кемерово-Москва, студентка, 23.10.09 01:29:03

Григорьева Анна Владимировна, Санкт-Петербург, Инженер, 23.10.09 01:28:46,
Пусть строят небоскреб в Москве или в Ленобласти.... чего других мест что ли не хватает?! Кому нужны эти понты???? Все и так знают, что газпром самая богатая организация. Но зачем портить город??? Так помимо богатства еще и козлами будут и все, покрайней мере Петербуржцы в их сторону плеваться будут.

Ирина Константинова, Санкт-Петербург, журналистика, 23.10.09 01:28:44,
Как же надо не любить свой город, к тому же такой прекрасный, чтобы так нагло уродовать его!

Тарас, Санкт-Петербург, специалист по недвижимости, 23.10.09 01:23:41,
Конечно против! Это же уму непостижимо! Лично я, если его все-таки возведут, туда ни ногой. Это мое личное мнение!

Долбикова Анна, Москва, секретарь, 23.10.09 01:23:36

Петрова Евгения, Санкт-Петербург, педагог, 23.10.09 01:22:37,
поддерживаю обращение

Родин Евгений, Москва, руководитель программ, 23.10.09 01:22:29

Веденеева татьяна, Санкт-Петербург, Декларант, 23.10.09 01:18:24

Ирина Углинская, Санкт-Петербург, дизайнер, 23.10.09 01:16:48,
ПРОТИВ !!!

Симонова Варвара, Москва, физик, 23.10.09 01:16:21,
На мой взгляд, очевидно взятничество со стороны гос.структур, разрешивших постройку.
Исторический облик легко разрушить - восстановить потом очень сложно.

Шеляховская Мария, Санкт-Петербург, переводчик, 23.10.09 01:16:03

Кузнецова Анна, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 01:14:09,
Вандализм - по-другому это не назвать!

Задворная Марина, Ярославль, студентка, 23.10.09 01:14:05,
Нет, нет и еще раз нет этой ужасной по своей современности и несоответствию городу башне.

Борисов Владимир Александрович, Тольятти, служащий, 23.10.09 01:11:17

Карпачева Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 4 курс, 23.10.09 01:10:41,
Отвратительно и гадко. Перечитайте "Шпиль" Голдинга, товарищи.

Ефимов Иван, Санкт-Петебург, Механик, 23.10.09 01:08:39,
Мы против строитёльства, но кто нас будет слушать? Эти "господа" уже целый год там копаются ( я там часто проезжаю), хотя никаких документов готово не было. Построят "кукурузину", а потом задним числом всё оформят.Бардак кругом и всюду.

Топчиев Петр, Москва, менеджер, 23.10.09 01:07:59,
люблю Питер, не люблю гигантские корпорации

Денис, Кемерово, Актер, 23.10.09 00:58:45,
Я только что приехал из Питера и там слышал об этой кощунственной затее с небоскребом от "газпрома"!!!! :(((
Это ВАНДАЛИЗМ, товарищи-господа!!!
Пусть строят свои небоскребы там, где газ себе в карманы добывают - в тундре Коми.
Капиталисты недоношеные!!!
Извените за такую речь - другого на ум не приходит!!!

Кузенков Игорь, СПб, эксперт, 23.10.09 00:56:46,
Я - против!!! Пусть кукурузину ставят где-нибудь во Всеволожске или в Красном Селе. На хрена уродовать исторический центр города???

Хуснутдинова Мария, Санкт-Петербург, студентки, 23.10.09 00:49:20,
считаю, надо беречь наш город, а не портить его всякорй фигней!

Гульнева, Москва, архитектор, 23.10.09 00:49:05,
А что, в горизонтали места в России мало? Приткнуться негде?

Альтман Аркадий, Wuppertal,Deuschland, Пенсионер, 23.10.09 00:48:13

Фирсов, Санкт-Петербург, архитектор, 23.10.09 00:46:20,
это просто пошлое и невоспитанное хамство, преврещать великий город, созданный великими зодчими, в постамент, коврик перед памятником себе, любимому, гадко!

Никишин Павел, Москва, архитектор, 23.10.09 00:44:43,
лучше пусть 10 низких будет. чтоб никого кроме сотрудников не бесить. С землей, я думаю у газпрома проблем нет. Башня не настолько офигительная, чтоб становиться такой доминантой, тем более в Питере. Я против небоскреба.

Шевчук Евгений Викторович, Санкт-Петербург, менеджер, 23.10.09 00:44:23,
Не смотря на то, что с 3-х основных каналов страны по этой теме совершенно однобокий комментарий, у большинства нормальных людей со своими мыслями и своей головой отношение может быть только одно: Ну НЕЛЬЗЯ, просто НЕЛЬЗЯ за несколько лет ИСПОГАНИТЬ и ИСПОХАБИТЬ то, что создавалось 300 лет!!!
Нужно построить - постройте чуть дальше от центра, как "Балтийскую жемчужину."
Нужно развитие именно этого района - так постройте вы все тоже, но без этого шпиля. Или что: неужели ради ТАКОЙ стройки не расширить территорию собственно самой застройки?
А когда страна принадлежит ГАЗПРОМУ и главные новости последних 10 лет: Кто там нам не заплатил за ГАЗ? Газопровод здесь, и там тоже. Южный, Северный, САХАЛИН-1,2,3,4,5,6... и прочие потоки. Цены на нефть и газ растут. MЫ все просто обожаем тебя ЕДДИНАЯ РАСИЯ!!!
Такое ощущение, что Газпром пошел на принцип:
Мы настолько круты - что построим что, где и когда захотим. И не потому, что это для нас так важно, а просто, чтобы показать всем: МЫ МОЖЕМ ВСЕ!
В конституции РФ прописано, что недры и ресурсы принадлежат гражданам РФ. ВСЕМ. А не ВАМ, господа.
И тратить баснословные деньги от их продажи на раздражающие всех рекламы по всему городу, дабы доказать себе и миру что можете ВСЕ - ОМЕРЗИТЕЛЬНО низко!

Владимирова Екатерина, Санкт-Петербург,, 23.10.09 00:43:24