об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Мори Яна, Новосибирск, переводчик, 23.10.09 21:37:34

Алексеев Александр, Москва, Студент, 23.10.09 21:36:32

Галанцева Полина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 23.10.09 21:36:16,
Я против!!! Олигархи заработают еще кучу денег??

Нестеренко Анастасия, Москва, студентка, 23.10.09 21:30:33,
"Не рубите на хлев корабли, не торгуйте крестами на веc..." (с)

Совсем недавно, всего полгода назад,сбылась моя самая заветная мечта - я побывала в Питере. Моему восторгу и восхищению не было предела. Страницы истории открываются прямо у тебя на глазах, ты почти явственно ощущаешь на своей коже дыхание былой эпохи, чувствуешь себя путешественником во времени... Узнав о том, что в центре вот этого живого чуда русской земли собираются возвести омерзительное строение высотой в 400 метров, я опешила. Нет, не может быть, этого просто НЕ МОГЛИ ДОПУСТИТЬ. Однако официально все заявлено. Несмотря на протесты тысяч граждан Санкт-Петербурга и других городов. Понятно, что здесь замешаны большие деньги, и мешать этому власти не собираются (стоит отметить, об этой проблеме не было заявлено на тв, лично я не видела). Президент (петербурженец) молчит. А ведь строительство одного объекта повлечет за собой строительство других. Из ЮНЕСКО исключат - нечего терять...

Наша задача состоит в том, чтобы спасти этот прекрасный и великий город от такого жестокого обращения. Любой ценой.

Никита, Казань, Музыкант, веб-разработчик, 23.10.09 21:29:18,
Газпрому с оборотом в 4.5 триллиона рублей в год ещё денег не хватает?
Вы снимаете рекламы о том, что вкладываетесь в спорт, в будущее молодежи.. А я второй год не могу найти зал, где можно было бы регулярно и по разумным ценам играть в волейбол..

Курганская Татьяна, Санкт-Петербург, Реклама, 23.10.09 21:24:39,
Стройте за пределами центра города. иначе наш город станет посмешищем.

Постникова Нина, Спб, пенсионерка, 23.10.09 21:24:28

Кориневская Ольга, Москва, дизайнер, 23.10.09 21:20:06,
Развитию туризма это только помешает. Никого не удивишь небоскребом. Лучше потратьте деньги на реконструкцию и сохранение исторического центра. Это более почетно, чем меряться небоскребами.

Новикова Елена, C.Петербург, художник, 23.10.09 21:18:10,
Друзья! Ведь никому бы не вздумалось сроить небоскреб в Венеции. Давайте не будем осквернять чудесные, напитанные возвышенной лирикой, ландшафты нашего города. Постройте свою доминанту где-нибудь на Ржевке или в Парголово.

Каримов Гумер, Cанкт-Петербург, Литератор, 23.10.09 21:12:17,
Мы с женой за сохранение и реставрацию на этом месте крепости Ниеншанц. Башню надо строить за городом. Там места много. Гумер Каримов.

Макаревич Степан, Москва, Бизнес, 23.10.09 21:11:08

Казанцев Василий, СПб, Юрист, 23.10.09 21:09:55

Алексеева Мария, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 21:09:21

Логвиненко Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 21:06:32

Павлова Алина, Санкт-Петербург, Студентка, 23.10.09 21:05:30,
Неужели нельзя построить что-нибудь вписывающееся в архитектуру города???

Сергей, Челябинск, музыкант, 23.10.09 21:02:46,
Уважаемая Гражданская коалиция в защиту Петербурга!


Обращаюсь к Вам с ответом на Вашу акцию, которая конечно ничего в Санкт-Петербурге не остановит, к сожалению. Поскольку ГАЗПРОМ, который поддерживал и поддерживает финансово "команду ЗЕНИТ" должен был так откупиться, спонсируя городскую команду, и тем самым помочь вывести её на Мировой олимп УЕФА, - он это выполнил! Теперь спокойно может приступать к строительству ГАЗОСКРЁБА - ЛЕГАЛЬНО! Поскольку Власти теперь должны ГАЗПРОМУ!

Бесплатный сыр только в мышеловке! ГАЗПРОМ ПРОСТО - ВЫКУПИЛ ПРАВА НА ГАЗОСКРЁБ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Потраченные миллиарды ЕВРО и ДОЛЛАРОВ ГАЗПРОМА на городскую команду ЗЕНИТ были не благотворительностью, а обыкновенным выкупом городской земли для СЕБЯ!!!


Как бы страшно это не звучало.


С Уважением к команде ЗЕНИТ!!!!
Россия ВПЕРЁД!!!
И Петербург в отличие от всех городов России имеет исключительную Правительственную Поддержку Футбола. Матвиенко получила железную поддержку фанатов навсегда. И всей России. Так что поздно говорить о Власти Петербурга, когда она давно уже договорилась. Всё честно, без обмана. Газпром деньги городу - исключительные миллиарды, а город Газпрому землю. В эпоху Советской власти таких обменов не было.

Петербург даже на уровне Единой России в кругах считается Футбольной Столицей. Спросите сами, куда больше идёт денег на Культурную Столицу или на Футбольную Столицу? Тем более Петербург хочет принять, И ПРИМЕТ !!! мировую эстафету в 2018 году - ОБЯЗАТЕЛЬНО И БЕЗСПОРНО!!! А про Культуру забудьте - демократия требует быстрых денег, быстрооборачиваемых вложений, а Культура таой скоростью и прибыльностью не обладает, даже если все музей собрать!

Орлова Ольга, Москва, милиционер, 23.10.09 21:00:40,
Не уродуйте Петербург!!! Это же наша культурная столица, а не бизнес-центр!

Дядченко Ольга, Мичуринск, пенсионерка, 23.10.09 21:00:15,
В стране нет дорог,у пенсионеров нет средств на лечение и жизнь,а здесь от миллиардов руки чешутся...Хорошая возможность для очередных грабежей и коррупции...

Фидлер Владимир, Санкт-Пететербург, Пенсионер, 23.10.09 20:51:37,
Нет возражений против собственно проекта высотного здания - оно, по крайней мере оригинально. А вот, размещение такой доминанты в этой части города недопустимо.

Копусова Ольга, Томск, служащий, 23.10.09 20:51:06

сасаева анна аркадьевна, Петербург, преподаватель +, 23.10.09 20:49:04,
Чем масштабней преступление, тем меньше шансов, что преступники понесут за это наказание. Но история перестаёт быть снисходительной к геростратам.

Парамонова Мария, Москва, координатор программ, 23.10.09 20:48:20,
Красота спасет мир (с)

Насонов Сергей, Москва , адвокат, 23.10.09 20:47:31

Дьяченко Елена, Санкт-Петербург , ЧеловеК, 23.10.09 20:44:05,
Не оскверняйте душу прекрасного и всеми любимого города...
Почему бы не поставить башню в Уренгое? Поближе к недрам, так сказать...холодов боитесь?!

Ковальчук Любовь, Санкт-Петербург, зав. лабораторией, 23.10.09 20:42:20,
Верю, что наше мнение будет услышано!!!

демченко олеся, санкт-петербург, бар, 23.10.09 20:39:37,
нельзя башню строить. это абсурд. я люблю свой город, а тот, кто строит и принимает решение о застройке - явно нет. и явно мужчина. потому что с отклонениями по фрейду это может делать только мужчина, пытаясь доказать всему свету, что его "достоинство" круче всех

Михайлова Анна, Санкт-Петербург, художник, 23.10.09 20:39:34,
если уж так руки чешутся что-то сделать, лучше бы восстановили один (или не один) из храмов, разрушенных во время советской власти...
не уродуйте Петербург!...

Петрова Вмктория, Санкт-петербург, врач, 23.10.09 20:37:00,
Башня,не соответствует историческому центру города, пусть строят намного дальше от него.

Висков Евгений, Москва, Телевизионный продюсер, ТРК ВС РФ \\\"Звезда\\\", 23.10.09 20:33:49

Алтынова Ирина, Подольск, Работаю, 23.10.09 20:30:50

Шляхов Павел, Москва, научный сотрудник, 23.10.09 20:29:47

Иванов Денис, Санкт-Петербург, комплексное оснащение и проектирование предприятий торговли и ресторанов, 23.10.09 20:29:15,
Над возведением Санкт-Петербурга работали и трудились ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА - зодчие, известные во всем мире! Результаты их трудов – культурное уникальное наследие не только Петербуржцам и каждому жителю РОССИИ, но и всемирному сообществу! Такой дар – ВЕЛИКАЯ честь, а еще и СЕРЬЕЗНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая возлагается на плечи каждого, кто хоть раз взглянул на прекрасное, у кого есть чувство уважение к труду великих мастеров, к 300 летней истории, забота о культуре будущего поколения. Все наши предки понимали серьезность взятых на себя обязательств и несли свой крест с ГОРДОСТЬЮ! За наш ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ город боролись всегда, даже в блокаду и в военное время, жители, умирая от холода, голода, болезней, СПАСАЛИ НАШ ГОРОД, когда естественные инстинкты самосохранения должны затмевать разум людской, НАШИ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ СБЕРЕГАЛИ И СПАСАЛИ ЛЕНИНГРАД (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). И ПОЗОР всем нам, если мы позволим уничтожить то наследие, которое вверено нам в руки!
Город должно развиваться, но мы не можем разрушать его! Небоскребом, возвышающийся над «колыбелью зодчих», вопиющее уничтожение САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, пренебрежение к 300-летнему зодчеству и личное оскорбление всех жителей города, России, культурного всемирного сообщества! Данные проект нельзя реализовывать в этом месте и в таком исполнении!

Журавлёва Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 23.10.09 20:27:01,
Защитим классический облик нашего города!

Косенькова Анна, Санкт-Петербург, бухгалтер, 23.10.09 20:26:49,
Россия большая-возведите башню среди русских полей и никто мешать не будет!

Абакумова Елена Александровна, г. Санкт -Пертербург, менеджер, 23.10.09 20:25:51

Юлиана Масимова, санкт-Петербург, гид-переводчик, 23.10.09 20:25:48,
По роду занятий показываю наш город иностранным туристам. ВСЕ единодушны: центр города прекрасен именно тем, что сохранено его архитектурное единство, уникальный ансамбль 18-19 веков, подобного которому НЕТ в мире. Постоянно слышу от туристов комплименты НАМ КАК ЖИТЕЛЯМ Петербурга за то, что сберегли эту красоту НЕТРОНУТОЙ.
Хочется спросить г-жу Матвиенко: ТАК БУДЕМ РАЗВИВАТЬ ГОРОД КАК ТУРИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИЛИ БУДЕМ ГРОБИТЬ СОКРОВИЩЕ, КОТОРОЕ НАМ ДОСТАЛОСЬ ОТ ПРЕДКОВ, КОТОРОЕ СОХРАНИЛИ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, БЛОКАДЫ И ВОССТАНОВИЛИ ПОСЛЕ НЕЕ НАШИ ДЕДЫ И ОТЦЫ?!
Считаю, что абсолютное игнорирование администрацией города мнения горожан по поводу строительства небоскреба в непосредственной близости от исторического центра - просто ПРОПЛАЧЕННОЕ ХАМСТВО.
Нас как будто нет! Все аргументы противников строительства игнорируются, по телевидению идет массированная пропаганда "за" башню Газпрома, под девизом "Город должен развиваться". Почему бы не развивать его ЗА ПРЕДЕЛАМИ исторического центра? Кто ответит за это безобразие, когда Петербург будет уничтожен??? Матвиенко?

Бовырина Ирина, г.Североморск Мурманская область, домохозяйка, 23.10.09 20:23:54,
Очень хочется, чтобы красота г.Санкт-Петербурга была сохранена для нас и наших потомков!

Шарафанов Иван, Ленинградская обл., Ведение л/х, 23.10.09 20:22:54,
Пусть строят в Москве,она всё равно бестолковая и её всё равно.

Ястребова Ольга, Петербург, библиотекарь, 23.10.09 20:10:02

Салвариди Марина, Санк-Петербург, аспирантка, 23.10.09 20:07:32,
Строительство башни в этом месте - преступление!

Мурашко Марина, Санкт-Петербург, финансовый менеджер, 23.10.09 20:04:14

Юлия, Санкт-Петербург, дизайнер, 23.10.09 19:58:36,
Дуйте на окраину!

Кузеняткин Дмитрий, Санкт- Петербург, актер, 23.10.09 19:57:50,
Я не против башни, но только в другом, более отдалённом месте.

Шестакова Ирина, Санкт-Петербург,, 23.10.09 19:56:54,
Категорически против.Где-нибудь в другом месте,подальше от центра.

Коцюбенко Андрей, Кемерово, Студент, 23.10.09 19:55:23,
Охренели!

Яковлева Ольга, Санкт-Петербург, домохозяйка, 23.10.09 19:55:15

Беляева Наталия, Москва, преподаватель ВУЗа, 23.10.09 19:52:34,
Возведение 403-метрового здания станет началом уничтожения панорамы исторической части Санкт-Петербурга, уродования, а затем и уничтожения Русского города-памятника, как уже почти уничтожена Лужковым, Батуриной и Ресиным Москва

синицын леонид, москва, менеджер, 23.10.09 19:52:02

Левшина Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 19:48:23

Швец Максим, Санкт-Петербург, Литератор, 23.10.09 19:47:37,
Комментарии излишни.
Максим Швец, (Ахрип Гултолпы, Камилл, Нина Егорова).

Авраменко Людмила, Санкт-Петербург, менеджер, 23.10.09 19:47:02,
К сожалению, мне не удалось подтвердить свою подпись - пришло следующее сообщение: "В Вашей ссылка ошибка, или она уже использована.
The confirmation code you supplied was invalid. Either it was incorrect or it has already been used",- поэтому делаю дубль 2: Мы сможем защитить уникальный, редкой красоты ГОРОД,если объединимся, алчные и безнравственные временщики, вознамеривщиеся построить "памятник" самим себе, должны знать - нас много!

Виктория фон Ян, Zwickau, Риэлтор, 23.10.09 19:44:36

Яковлева Анастасия, Санкт-Петербург, программист, 23.10.09 19:44:31,
С каждым годом горот всё больше и больше теряет свой облик. Город наводнили стеклянные дома, занявшие место архитектурных построек прошлых столетий и веков. Вместе с тем, уходит и культура, ценность нашего города. Исторический центр города уменьшается, уменьшается и история центра, и история города. Архитекторы, возводившие город, занимали острова, а не пытались "понатыкать" дома "нос к носу", как грибы после дождя, на одном клочке земли. Должен оставаться тот же простор улиц, те же дома в ИСТОРИЧЕСКОМ центре. Нужно осваивать новые территории города и облагораживать их, обеспечить инфраструктурой.
... А не громить старое и возводить убогое новое!

Менская Анна, Санкт-Петербург, Студенка СПбГУКИ, 23.10.09 19:44:20,
Учусь на специальности музейное дело и охрана памятников, сердце кровью обливается когда представляю что это уродство "украсит" панораму Петербурга!... Это строение полностью уничтожит наш Город!

Стеканов Петр, Санкт-Петербург, Врач, 23.10.09 19:44:09,
Остановите разрушение Петербурга!

Мигачева Н., Санкт-Петербург, Программист, 23.10.09 19:40:00,
В центре Санкт-Петербурга башне не место!

Жевагин Денис, C-Петербург, разработка, 23.10.09 19:39:54,
Не надо портить исторический вид.

Башкатов Александр, Санкт Петербург, Мед брат,Студетнт, 23.10.09 19:37:33

Андрей Русинов, Санкт-Петербург, Программист, 23.10.09 19:37:25,
Я против строительства как потому, что не вписывающаяся в существующий ландшафт и визуальный ряд башня будет видна отовсюду, так и потому, что в этом месте нет (и ее невозможно создать) транспортной инфраструктуры, способной обслуживать всех работников здания. Я считаю, нужно строить около КАД - на пересечении с Пулковским, Московским, Энгельса...

Колпакова Юлия, Красноярск,, 23.10.09 19:35:00

Бакулев Константин, Москва, помощник депутата Госдумы, 23.10.09 19:24:09,
Строительство газоскреба станет актом глумления питерских "выходцев во власть" над великим городом, памятником их "бессмысленного и беспощадного" правления, попирающим все законы и нормы. Вакханалия безнаказанности должна быть остановлена!

Olga Molochko, Spb, recruiter, 23.10.09 19:21:44

Аверьянов Дмитрий Владимирович, C-Петербург, живопись дизайн, 23.10.09 19:14:04,
почему бы Матвиенко не прислушаться к жителям.Пусть будет эта башня за КАД.Есть в париже дефанс пусть будет аналогично .Всемирный конкурс проектов и грамотная привязка на кольцевой. Ведь МЕГА по архитектуре это коробка из под обуви но на окраине она ни кому не мешает.

Агафонова, Новосибирск, Управляющий, 23.10.09 19:13:30,
Категорически против!Питер это же культурная столицца, стройте небоскребы в Москве

Горелова Ольга, Санкт-Петербург, психолог, 23.10.09 19:11:59

Усов Евгений, п.Калининец, журналист, 23.10.09 19:10:50,
В другом месте, в другом виде - да хоть 2! Не надо давать волю идиотизму.

Илья, Санкт-Петербург, Музыкант, 23.10.09 19:10:00

Вантрусов Михаил, Санкт-Петербург, инженер, 23.10.09 19:09:59

Олег Соловев, Санкт-Петербург, фотограф, 23.10.09 19:07:25,
Ужас просто.....Построят эту бышню,снимут трамвайный пути по Среднеохтинскому проспекту и все еще больше начнут страдать.
Вы бы только видели какой там клачок земли под эту бышню?!=(
Все уйдет под землю...=(
И кстати говоря в декабре ,2009 году будет закрытие трамвайное движение по Косой линии К/ст. "Детская улица" с демонтажом...=(( на В.О.
Это дело может остоять Балтийский завод народ отзовитесь пожалуйста жду писем на эл. ящик ziblik87@bk.ru с уважением Олег

Храмлюк Елена, Санкт-Петербург, воспитатель, 23.10.09 19:05:38,
В черте города - ни в коем случае.

Елена Жекова, Москва, Юрист, 23.10.09 19:04:16,
Перебург - город культурного наследия. не должно быть в нем небоскребов.
Я категорически против.

А. Александр, Томск, администратор, 23.10.09 19:03:19,
вся пропаганда "ЗА" неубедительна. чиновники преследуют краткосрочные цели. я против. СПб - это лучшая достопримечательность нашей страны! давай сохраним это для всех жителей нашей страны: настоящих и будущих.

Иванов Михаил, Санкт-Петербург, Программист, 23.10.09 19:00:16,
А *зачем* им нужно именно в центр Петербурга воткнуться?! Ну надо вам - постройте где-нить в Московском районе или вообще за городом: ведь в конечном итоге вам же удобнее будет! В центре уже сейчас не проехать: вы туда на бышню народ вертолётами доставлять будете? :-D

Нескучаева Александра, Санкт-Петербург, Студентка, 23.10.09 18:58:14,
За КАД - пожалуйста.
В черте города - ни в коем случае.

Елена Хлыбова, Москва, студентка, 23.10.09 18:58:13,
что им места мало? зачем такую красоту-то портить? Хотя, особой сообразительностью подобного рода компании никогда не отличались....

Хлыбова Алёна, ,, 23.10.09 18:55:38

Забавин Григорий, Кемерово, артист театра, 23.10.09 18:53:48

Голубев Михаил, Санкт Петербург, менеджер, 23.10.09 18:50:30

Александра Александрова, Санкт-Петербург, аспирантка, 23.10.09 18:49:56

Аникина Александра, Санкт-Петербург, Туризм, 23.10.09 18:49:41,
Предлагаю вообще деловой центр строить отдельно как во многох городах мира! А центр беречь и охранять!

Галина Маслова, Санкт-Петербург, пенсионер, 23.10.09 18:49:30,
А если взглянуть на проблему с другой стороны. Вообще, во имя чего насилуют город? Тратят денег немеряно (при этом повышая плату за газ). Там будет добываться газ? Или транспортироваться вместо Украины? Зачем эти тысячи кв. м?! Сколько детских спортивных сооружений можно было бы построить! Или хосписов. Зачем???!!!

Смирнова Галина, Санкт-Петербург, пенсионер, 23.10.09 18:48:00

Трусов Василий, Санкт Петербург, Менеджер, 23.10.09 18:46:42,
Стройте, но не в центре.За КАД мест много

Поспелов Михаил, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 18:41:25,
Башни не должно быть!
Башни не будет!

Падалко Юрий, Москва, правозаступник, 23.10.09 18:40:58,
Возведение 403-метрового здания станет началом уничтожения панорамы исторической части
Санкт-Петербурга, уродования, а затем и уничтожения Русского города-памятника, как уже почти уничтожена Лужковым, Батуриной и Ресиным Москва.

Чудинов Максим, Москва, консалтинг, 23.10.09 18:22:34,
Хорошо бы не сделали из всего этого отличную базу мейлов для рассылки спама... :(
А башню пускай строят в Москве - все равно город испоганили. Не жалко...

Кирилл Иванов, Санкт-Петербург, гос. служащий, 23.10.09 18:22:32,
Я категорически против!

Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 18:17:25,
Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!

Богдашкина Ирина, Москва, девелопмент, эксплуатация недвижимости, 23.10.09 18:10:15,
комерция есть комерция, но жадность не повод издеваться над культурой

Юсупов Кирилл, Санкт-Петербург, спасатель, 23.10.09 18:08:33

Черных Павел, Москва, банк, 23.10.09 18:05:59,
Категорично выступаю против строительства Охтацентра!

Абакумова Валерия, СПБ, сотрудник банка, 23.10.09 18:04:40

Петров Андрей, Москва, эколог, 23.10.09 18:02:36

Анатолий Веревкин, Санкт-Петербург, продавец, 23.10.09 18:01:23,
Не все должно продаваться

Рогалева Анна, Томск,, 23.10.09 18:00:15

Тришина Кристина, Санкт_Петербург , Студентка, 23.10.09 17:55:42

Тягунова Елена, Барнаул, педагог, 23.10.09 17:50:31,
Культурная столица.....И о какой культуре потом говорить?...Неужели нельзя другое место выбрать??!!!

Хромушкина Александра, Санкт-Петербург, маркетолог, 23.10.09 17:48:30,
Если в постройке есть какая-то острая необходимость - стройте! НО! Не в центре!
Не вижу смысла портить панораму исторической части города!

Савчик Ксения, Челябинск, работаю в частн. компании, 23.10.09 17:47:08

Ищенко Инна, Петропавловск-Камчатский, туризм, 23.10.09 17:46:50

Федотов Артур, Кемерово, переводчик, 23.10.09 17:42:57

Ибрагимов Андрей, Санкт-Петербург, предприниматель, 23.10.09 17:41:38,
Если они его построят ... - и зачем нам такое правительство.

Степанова Антонина, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 17:31:08

Столбов Андрей, Нижний Новгород, конструктор, 23.10.09 17:26:59

Итальянцев Александр, Луга, журналист, 23.10.09 17:20:46

Лунева Катя, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 17:18:56,
...

Соколов Дмитрий, Щёкино, сотрудник МЧС, 23.10.09 17:14:39

Хиенкина Ирина, Санкт-Петербург, Ветеринарный врач, 23.10.09 17:12:13

Карпикова Елена, МО Сергиев Посад, дамский мастер, 23.10.09 17:06:55,
Мы живем тоже в историческом городе,на земле Сергия Радонежского.Но пока центр,где расположена Лавра,не трогают,а вот по окраинам города уже выросло,и еще растут,очень много многоэтажек.Я была в Петербурге всего один раз.Впечатление незабываемое!Очень бы хотелось чтобы мои дети тоже увидели все Великолепие этого города таким же каким он "поразил" меня.

Хитрова Татьяна, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 17:00:46,
Я как будущий работник культуры и музейного наследия города категорически против этого ужаса. Сохраним Петербург вместе.

Галушко Людмила, Казань, инженер, 23.10.09 16:50:05,
Нет, нет, нет!

Краковцева Мария, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 16:44:46,
Каким идиотам это вообще в голову пришло!!!??? Переносите стройку куда-нибудь подальше от центра!

Карандеева Светлана, Москва, педагог, 23.10.09 16:29:48,
строительство этого здания - преступление перед Россией и всем миром. Президент России должен запретить строительство не только этого небоскрёба, но и любых, портящих Санкт-Петербург зданий/строений.

Ермаченкова Вера, Москва, студентка, 23.10.09 16:27:56

Трофимова Александра, Санкт-Петербург, HR, 23.10.09 16:24:48,
Считаю, что место должно быть пересмотрено. Помимо испорченного вида центра города, о чем тут уже красноречиво высказались многие, мы получим еще и окончательный транспортный коллапс, а ведь проблема пробок в центре и без данного проекта стоит крайне остро. Возможно, хотя бы это будет убедительным аргументом для лиц, принимающих решения. Вертолетов на всех, боюсь, не хватит.

Кривская Анастасия, Санкт-Петербург, менеджер по персоналу, 23.10.09 16:22:21,
Мало того, что Петербург собираются вычеркнуть по этой причине из всемирного наследия ЮНЕСКО, так ещё ведь таким образом мы теряем уважение других стран.
И почему наше правительство вообще имеет право разрешать подобное строительство не учитывая законы и мнения мировых специалистов и жителей самого города?!

Жейда Анастасия, Новосибирск, студентка, 23.10.09 16:10:28,
Строительством небоскребов в Питере мы уничтожаем его как культурную столицу России...

Мичурина Ольга, Уфа, Научный сотрудник, 23.10.09 16:06:32

Светашов Игорь, Томск, инженер, 23.10.09 15:51:39

Ярыгина Наталья, Уфа, дизайнер, 23.10.09 15:49:09

Ярыгин Юрий, Уфа, Главный механик, 23.10.09 15:44:52

Василий Русаков, Санкт-Петербург, картограф, поэт, 23.10.09 15:43:03,
Конечно, Богу - Богово, а кесарю - кесарево. И эту штуковину всё равно построят, увы. И, допускаю, через десяток-другой лет кто-то будет считать это символом СПб, как стала таким символом чернильница Исаакия, стаместка у Московского вокзала, новая биржа или муравейник напротив Авроры. Прежнего председателя комитета по градостроительству сняли за градостроительные ошибки, а сами... Потому и сняли, что не хотел эту вавилонскую башню на себя вешать. И самое главное - почему именно 400 метров и именно перед Смольным собором? Зримое воплощение прямой и тесной связи власти и денег?

онотоле вассерман, Бабруйск, Сапер, 23.10.09 15:38:22

Пономарева Ксения, Екатеринбург, руководитель, 23.10.09 15:35:49

Наталия Бутусова, Москва, студент, 23.10.09 15:15:21

Скачкова Марина, Красноярск, ИТ, 23.10.09 15:05:28,
Категорически против.

Безбородова Александра, Чебаркуль, Челябинская обл., бухгалтер, 23.10.09 14:40:49,
Преступление уродовать потрясающий город.

Жаркова Алла, УФа,, 23.10.09 14:30:34

Lida Asnin, New York, construction project manager, 23.10.09 13:40:00,
St.Petersburg dolzen ostavat'za St.Petersburgom,kakim ego vse znayut i lyubyat i voshishayutza vo vsyom mire,
a New York - New Yorkom s ego neboskryobami.

Тестова, C-Петербург, служащая, 23.10.09 13:05:31

Кузнецов Антон, Санкт-Петербург, Студент, 23.10.09 12:29:58,
А ведь главное - что кому-то просто хочется похвастаться. Именно 400 метров и именно в центре города, чтобы все запомнили!..
История всегда повторяется...
Когда-то человек, пожелавший остаться надолго (а точнее, НАВСЕГДА) в истории человечества, сжёг один из прекраснейших храмов - Артемиды...
Похоже, здесь происходит тоже самое.

Гармоненко Дарья, Москва, студентка, 23.10.09 12:05:34

Kushkova, Anna, St.Petersburg, research, 23.10.09 11:45:59

Глазачев Михаил, Санкт-Петербург, артист оркестра, 23.10.09 11:33:08

Чернышева Надежда, Санкт-Петербург, врач, 23.10.09 11:25:43,
это безобразие! эта башня изуродует всю линию неба нашего города!

Кошкодаева, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 11:23:52,
Против бессмысленного строительства!

Адаменко Григорий, Петербург, актер, 23.10.09 11:05:40

Титова Наталья, Санкт-Петербург, домохозяйка, мама, 23.10.09 11:05:27

Попов Михаил, Санкт-Петербург, Студент, 23.10.09 10:58:33

Медведев А.А., Москва, студент, 23.10.09 10:48:33,
Нельзя позволить испортить вид города.

Дорохина Александра, Ростов-на-дону, студентка, 23.10.09 10:46:11

Филюков Дмитрий, Санкт-Петербург, аспирант, 23.10.09 10:36:35,
Вблизи центра небоскрёб не нужен. Лучше строить его подальше от исторических памятников и поближе к крупным транспортным узлам.

Сапожников Станислав, город Батайск, Ростовская область, Архитектор, 23.10.09 10:29:53,
Долой 400от метрового МОНСТРА! Прекратите уродовать и уничтожать Русскую культуру! Нет строительству "Охта-центра"!

Таня Овчинникова, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 10:22:23

Лебедева О.С., Санкт-Петербург, бухгалтер, 23.10.09 10:20:57

Борисов Александр, Питер, пром альпинист, 23.10.09 10:20:41,
долой продажных чиновников и их бредовые идеи приносящие им милиарды

Боброва Анастасия, Москва, студентка, 23.10.09 10:19:37

Ольга, СПб, почтовый работник, 23.10.09 10:18:56

Татьяна, Санкт-Петербург, Cтудентка, 23.10.09 10:17:00

Таня, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 10:15:01

Ольга Павлова, Пушкин,, 23.10.09 10:13:15,
Поддерживаю полностью комметарий соего мужа.

Единственное, что могла бы предложить Валентине Ивановне приехать к нам в гости, в нашу многоквартирную коммуналку, где через комнату бредит в белой горячке сосед, где в соседней комнате старушка-толстушка храпит так, что люстра звенит... познакомим с нашим прекрасным 3-х летним сынишкой.. разогреем на раздолбаной советской газовой плите чайник и попьем чайку в нашей комнатушке в 12 кв метров... и тихо побеседуем о том, кому нынче на Руси жить хорошо.... и от чего это так стены жмут, что кричать хочется... от чего сынишке в глаза стыдно смотреть, когда ему хочется играть, но пришел уставший папа с работы и занял его игровое место, чтобы поспать чуток и бежать на вторую работу... как объяснить сыну, что игровой комнаты ему не видать, потому что неделю назад его родителям отказали в иппотеке, так как по их расчетам они не смогут расчитаться по кредиту из-за того, что умрут к тому времени по старости....

Валетина Ивановна, приходите! Тут гостей всегда ждут и встречают с улыбкой. Мы с мужем за 30 лет ничему уже не удивляемся, но может Вам это поможет увидеть своих граждан не через занавеску лимузина...

Таня, СПб, студентка, 23.10.09 10:10:53

Цховребова Анна, СПб, студентка, 23.10.09 10:06:57,
Пуля, пронзающая историю. Стройку за пределы центра!

Асерчев Андрей, Санкт-Петербург, инженер, 23.10.09 10:05:45,
Газоскребу - нет!

Валентина, Санкт-Петербург, Студентка, 23.10.09 10:04:38,
Сколько Матвиенко заплатили,чтобы она позволила возвести это уродство в нашем городе?
Почему надо плевать горожанам в лица?? Почему ЭТО надо строить именно там? У нас что,места больше нет?
Матвиенко,мы от тебя уже устали!!!! Хватит гадить людям и разрушать город! Он не твой,а НАШ!

Саватеев Василий, Санкт-Петербург, музыкант, 23.10.09 10:01:55

Лебедев Юра, Санкт-Петербург, Студент, 23.10.09 09:57:48,
Я люблю свой город!

Шергина Ирина, Санкт-Петербург, врач, 23.10.09 09:54:50,
«Охта-центр»- злокачественное новообразоавние на теле города! А к чему ведут такие болезни известно всем. Мы не хотим!

Ковалёва Екатерина, Санкт-Петербург,, 23.10.09 09:54:38

Константин Павлов, Пушкин, Руководитель среднего звена, 23.10.09 09:52:28,
Жаль, что г-жа Матвиенко именно так решила оставить память о себе в истории города.... В этом и есть самая большая обида жителей города и граждан Страны, которые возложили на нее отвественность за будущее города..... как на слугу Народа... так, это звучало перед первым ее сроком на посту Губернатора... не стоит ли губернатору еще раз перечитатать Присягу, которую давала Валентина Ивановна????
Появление башни не миновать... и не только этой, вероятно, не самой высокой в будущей Истории Санкт-Петербурга! Но почему бы не создать Новый современный город выше по течению Невы и не оставить в покое Старый город с его Историей ???? Так сделано во многих городах Европы, раз нас постоянно заставляют туда оглядываться.... Зачем лепить все в одну кучу???? Уважаема Валентина Ивановна. Хватит уже петербуржцам, ленинградцам, возможно, и оставшимся петроградцам ходить по костям своих предков! Это Ваша цель и на это будут смотреть наши потомки... Нельзя ставить быстрое вливание стредств в казну города перед медленной реставрацией Старого города.... нельзя рушить, чтобы потом восстанавливать! На эти "грабли" уже наступало не одно поколение руководителей нашего уникального города и нашей Державы!!!!!! Еще не поздно все перенести... Ваши убеждения и доводы с экранов телевизоров и газет, с подключением жалких марионеток, которыми восхищается Россия за заслуженные свои (!) успехи, которых они достигли своими (!) руками - это похоже на передачу "магазин-на-диване" где народу впаривают обогреватель для Сибирских тушканчиков...

...обидно...

Карнаухова Женя, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 09:48:25,
Это будет прецедент. Которым после непременно воспользуются.
Не надо прецедента.

Копочкина Анна, Ульяновск, временно безработная, 23.10.09 09:39:16,
Этот город самый красивый и его историческая ценность ни у кого не вызывает сомнений. Кроме абсолютно слепых,глухих, но, к сожалению очень разговорчивых политиков-бизнесменов. До какой степени ненависти к собственной истории, своему народу нужно дойти, чтобы докатиться до такого изуверства? Вся страна им говорит - НЕТ - а с них как с гуся вода. С упорством носорога лезут в запретную зону. Миллионы детей в подворотнях голодные и обиженные вами, постройте на эти деньги для них приюты, дайте покушать и крышу над головой и у вас еще много денег останется. А по-большому счету, не на деньги ли этих детей вы шикуете??? В эту минуту наверняка кто-то из этих детей погиб от рук педофила, от болезни, от...

Шалагинова Варя, Санкт-Петербург,, 23.10.09 09:37:07

Екатерина Первунина, Петербург, Журналист, 23.10.09 09:34:44,
Отправьте эту башню в Москву-ей уже ничего не страшно.Эх,где сейчас та твердая рука,что не разрешала строить здания выше своего дворца? А ВальИванне наплевать... Грустно...

Григорьева Таня, Москва, курьер, 23.10.09 09:33:14

Катя, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 09:32:08

Ольга Истомина, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 09:30:31,
нет Охта-центру

Андрей, Санкт-Петербург, музыкант, 23.10.09 09:23:33

Кожанова Нина, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 23.10.09 09:20:00

Леонид Белов, Санкт-Петербург, программист, 23.10.09 09:16:01

Агафонова Мария, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 09:15:37,
НЕ НАДО УРОДОВАТЬ НАШ ГОРОД!

Адриан Елена, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 09:15:13,
ОЧНИТЕСЬ!!!! Небоскреб не нужен городу!!!!

Юхнина Светлана, Санкт Петербург, декоратор, 23.10.09 09:13:17

Бартова Анна, Санкт-Петербург,, 23.10.09 09:06:31

Майнек Мария, Санкт-Петербург, студент, 23.10.09 09:03:34

Вероника Вельт, Москва, переводчик, 23.10.09 09:03:10

Королёва Ирина, Санкт-Петербург, инвалид 1 группы, 23.10.09 09:01:23,
Просто будьте людьми и не портите облик нашего прекрасного города этим новомодным монстриллой !

Юлия, Санкт-Петербург, преподаватель, 23.10.09 08:59:36

Виталий Сергеев, Тверь, программист, 23.10.09 08:55:01,
Лучше бы рядом с новым портом поставили, место выбрано ужасно, сложно придумать что-либо менее гармоничное.

Дёмкина Полина, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 08:52:47

Воробьева Мария, Санкт-Петербург, Администратор, 23.10.09 08:46:29,
Нельзя портить исторический центр Петербурга - это кощунство!

Гогун Андрей, Санкт-Петербург, неопределён, 23.10.09 08:45:32,
Что же вы такие нервные, господа. Отчего же вам не нравиться это надругательство над родным городом? Давайте вместе поможем нашему увааемому губернатору Валентине Ивановне Матвиенко изнсиловать наш город! Руки прочь от уродливой кукурузины! Нет - прекрасным невским перспективам. Даёшь жлобский зиккурат в центре Питера! Да - капищу Газпрома!!!

Рыбицкий Богдан, СПб, студент, 23.10.09 08:43:41

Граусова Яна, Санкт-Петербург, студентка, 23.10.09 08:41:18,
Я против! Наш город доложен оставаться историческим центром!!! А жить или работать на такой высоте - очень вредно. Я против.

Суслова Яна, СПБ, студент, 23.10.09 08:37:38,
БАШНЕ НЕТ! разрушает облик города! уродливый "фаллический" символ на фоне Смольного собора! бред!

Евгений, Нижний Тагил, Студент, 23.10.09 08:37:37,
Однозначно против, нельзя превращать один из самых красивых городов в мире в среднестатистический. А бизнес, кстати, можно продвигать и без небоскрёбов, как альтернативу, построив «Четыре стометровых здания!» Я уверен, что предоставленные в перспективе 150 тыс. рабочих мест (как главный козырь сторонников Охта-центра) ни коим образом не зависят от типа здания - это просто грандиозный понт. Это лишний раз показывает, что в нашей стране, «избранным», можно нарушать абсолютно все законы, все традиции и общественные мнения. Я рад, что побывал в Питере до того момента, как неуместно расположенный Охта-центр, изуродует его облик и внешний вид.

Минина Марина, СПб, менеджер, 23.10.09 08:36:56

Туктарова, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 23.10.09 08:35:30,
Против!!!

Иванов Алексей, Москва, юрист, 23.10.09 08:33:11,
Этот небоскреб - чистое варварство, конечно.

Никичен Сергей, Санкт-Петербург, электромонтёр, 23.10.09 08:32:44,
Лучше бы в коммунальное хозяйство города деньги вкладывали.
Все дома, которым 40 и старше в дерьме плавают.
Сколько у нас в Питере этих фалосоподобных "памятников" стоит?Весь город испаганили.
Может хватит над народом издеваться?

Прокопов Сергей, Санкт-Петербург, ИП, 23.10.09 08:29:43

Дронов Валерий Валерьевич, Александров Владимирская обл., врач., 23.10.09 08:29:00,
Если у Газпрома лишних денег много,пусть у нас в городе каток с исскуственным льдом построят.А уродовать Питер...ну не знаю даже.ЕДИНСТВЕННЫЙ город в стране,сохранивший своё лицо.

Ксения Головко, СПб, студент, 23.10.09 08:27:55

Лунина Злата, Cанкт-Петербург, IT, 23.10.09 08:27:50

жамалетдинов али, Санкт-Петербург, работник театра, 23.10.09 08:26:56,
Лично я считаю, это актом вандализма. Кучка людей наделённых властью, жадных до денег, бессовестно плюют на общество. Без мыла в *историю* лезут.

Корчагина Анастасия, Москва, Работающий Студент, 23.10.09 08:26:51,
Небоскребы-в спальные районы!!

Чебыкин Олег, Санкт-Петербург, Студент, Музыкант, 23.10.09 08:24:30,
403 метра это слишком!

Сахарова Виктория, Санкт- Петербург, студент, 23.10.09 08:24:28,
не вижу никакого смысла в этом "штыке"...
ещё и в центре города.....

Макарова Мария, Санкт-Петербург\\\\Новороссийск, студент, 23.10.09 08:24:01,
зачем это здание в цетре?? нужно отделять исторический центр от делового и наоборот!!!!!!!!!

Людмила, Hzpfym, Программист, 23.10.09 08:21:08,
Изуродовать такой прекрасный город небоскрёбами - это кощунство! Башне - Нет !!!