об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] играть на деньги в игровые автоматы онлайн
играть в игровые аппараты на деньги вулкан
игры автоматы на реальные деньги онлайн
автоматы вулкан на деньги
интернет игровые автоматы на деньги
игровые автоматы играть на реальные деньги
лучший сайт игровых автоматов на деньги
играть в автоматы на деньги рубли
игровые автоматы с хорошей отдачей на деньги
автоматы онлайн украина на деньги
играть в автоматы вулкан на деньги
автоматы онлайн вулкан на деньги
игровые вулкан на реальные деньги
игровой автомат резидент играть на деньги
играть в автоматы на реальные деньги вулкан
вулкан игровые автоматы на деньги рубли
играть на деньги в автоматы официальный сайт
онлайн игры для игровых автоматов на деньги
фараон игровые автоматы играть на деньги
игровые автоматы эльдорадо играть на деньги
казино вулкан игра на реальные деньги
вулкан игра на реальные деньги
казино вулкан играть на деньги в гонзо
онлайн игровые автоматы на реальные деньги украина
автоматы на реальные деньги
украинские игровые автоматы онлайн играть на деньги
играть в игровые автоматы на реальные деньги
игровые автоматы лучше играть на деньги
играть в игровые автоматы на реальные деньги
автоматы на деньги украина
игровые автоматы играть на реальные деньги гривны
автоматы играть на деньги реальные вулкан
онлайн автоматы на реальные деньги
игровые автоматы играть на деньги мобильная версия
онлайн казино вулкан на реальные деньги
автоматы играть на деньги рубли
играть в автоматы деньги на телефон
игровые автоматы онлайн на реальные деньги вулкан
казино вулкан играть на реальные деньги рулетка
играть онлайн игровые автоматы на реальные деньги
вулкан онлайн на деньги
игровые автоматы на деньги рубли
вулкан автоматы играть на деньги на рубли
игровые автоматы на яндекс деньги
играть в игровые автоматы на деньги украина
игровые автоматы онлайн на деньги в рублях
играть в автоматы на реальные деньги
игровые автоматы с хорошей отдачей на деньги
вулкан на деньги с мобильного
игровые автоматы регистрация смс на деньги
играть в вулкан на реальные деньги 777
самые популярные игровые автоматы на деньги
вулкан на деньги рубли
автоматы на деньги андроид
играть в автоматы деньги на телефон
клуб игровые автоматы на деньги
вулкан играть на деньги
играть на деньги в автоматы официальный сайт
[109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Ильина Лилиана, Санкт-Петербург, директор направления продаж, 25.10.09 08:22:28,
Не хочу, чтобы изящный силуэт моего родного города был нарушен гигантской "ракетой" в промышленном стиле

Енцов Алексей, Нижний Новгород, инженер, 25.10.09 08:08:53,
Я хочу чтобы мой сын увидел Санкт-Петербург таким, каким увидел его я. Нет газоскрёбу! Нет большой кукурузине в великолепном городе России!

Мария Токарева, СПБ, студентка, 25.10.09 08:04:46,
против.

Капитонов Леонид, Пермь, Студент, 25.10.09 07:59:31,
Если уж делаете, то явите творческую искру - пусть будет красивый город, лишённый такой безумно-бездумной эклектики. Такие постройки привлекают внимание лишь тем, что выпадают из окружения, из картины. Всегда можно создать нечто красивое, что будет дополнять, добавлять яркости и оригинальности - и тем самым захватывать взгляды и к себе, и к окружению. Если и станет, то только лишь если мазок кистью сохранит и подчеркнёт то, что этот город - Санкт-Петербург.

Косолапов Андрей, Липецк, Обувщик, 25.10.09 07:58:53

МИКОВ Пётр, Санкт-Петербург, режиссёр, 25.10.09 07:57:33,
Я не против строительства высотных сооружений. Даже, возмущающих общественное восприятие (как и с башней Эффеля). Я против уничтожения исторических памятников, которые необходимо, наоборот, открывать для всеобщего обозрения и сохранения национального самосознания и национальной гордости. Невозможно руководствоваться во всём сиюминутной материальной выгодой и оставаться порядочной личностью... К тому же, уникально состояние Города, сохранившего исторический центр почти неприкосновенным за время советской власти. Очевидно преимущество перед европейскими городами, которое мы стремительно теряем. Непоправимо жаль...

Коровина Анна, Санкт-Петербург, Студентка, 25.10.09 07:56:14,
Я против!!!

Радионова Наталья, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 07:53:45

Бородина Яна, Хабаровск, Юрист, 25.10.09 07:53:10,
Строительство здания нарушит архитектурный ансамбль города. Совмещать столь разные стили по крайней мере бесвкусно. А с моральной точки зрения - неуважительно к своей истории. Уверена, что можно выбрать более подходящее место для строительства. Я не против современных построек. Я против изуродования памятников и нашего наследия.

Звездин Виктор, Санкт-Петербург, кузнец, 25.10.09 07:47:01,
Пётр начал осуществление своих замыслов на малонаселённых местах, а не воплощал их в столице. Думаю, что Газпрому имеет смысл поступить так же.

Татьяна Янчук, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 07:45:05,
Против!!!

Лидия, СПб, студентка, 25.10.09 07:44:17

Анна, Вологда, студент архитектор-реставратор, 25.10.09 07:42:51,
Да вы что! Вам в Европе мало примеров, которые изуродовали исторические города? Что теперь любую поправку в закон внёс и строй что вздумается!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!

Акимова Мария, Москва, домохозяйка, 25.10.09 07:41:29,
Я против

антон соболевский, СПб, студент, 25.10.09 07:36:37,
Строительство уродливой башни такой высоты-шаг в пропасть!Это показатель здоровья нации...Если построим,то мы больны серьезно и уже не способны отличать добро от зла,красоту от уродства!!!

эверлинг надежда, Санкт Петербург, художник, 25.10.09 07:32:51

Ахмедова Наида, Санкт-Петербург, инспектор, 25.10.09 07:31:57,
Башня в центре исторического города-это не есть хорошо.

Anna Haase, Hamburg, юрист, 25.10.09 07:31:09,
как житель города-побратима Санкт-Петербурга считаю ужасной глупостью уродовать город, известный на весь мир своей архитектурой, делая его похожим на миллионы других мегаполисов.

Чарномский Вадим, Калининград, риэлтор, 25.10.09 07:29:15

Ангелова Наталья, Воскресенск, Директор ООО, 25.10.09 07:28:54,
Не надо трогать Питер. Достаточно изуродованной Москвы.

Филиппова Татьяна, Санкт-Петербург, администратор, 25.10.09 07:28:39,
ПРОТИВ "ОХТЫ"

Пластиков Александр, Кострома, бухгалтер, 25.10.09 07:27:03,
Мы должны сами решать как нам жить.

Смольников Юрий, Санкт-Петербург,, 25.10.09 07:26:44,
Я против строительства "Охта-центра". Я так же против нашего правительства. Уважаемая Валентина Ивановна уже совсем не стесняется, нарушая закон у всех на глазах и уродуя город.

Ксения Кештова, Москва, Студентка, 25.10.09 07:24:28,
Хоть я и не являюсь жительницей Петербурга, но мне как россиянке и человеку,который влюблён в этот сказочный город не всё равно. Вся прелесть, всё изящество Питера - это его неповторимая архитектура. Не понимаю почему нельзя найти другого места для строительства небоскрёба. Это настолько нелепо выглядит, что даже не верится будто кто-то вообще рассматривает такую возможность.

Андрей, Москва, Инженер-конструктор, 25.10.09 07:23:37

Вера Ярных, Москва, Переводчик, 25.10.09 07:23:33

Гавричков Михаил, Санкт Петербург, художник, 25.10.09 07:21:42,
ПРОТИВ !!!!!!!!

Natalia T., St.Petersburg>Boston, scientist, children\\'s hospital-Boston, 25.10.09 07:19:14,
Clearly V.I. Matvienko wants to go down in history as a visionary and forward thinker.
Why on earth, that path is always through destruction of the most precious in Russia??!! Didn't we have enough of that in our country's history?

Дарья, Москва, Учитель, 25.10.09 07:18:20

Бунина Лариса, Волгоград, студентка, 25.10.09 07:14:51,
Санкт-Петербург - красивейший город с изумительными видами и памятниками архитектуры. Совершенно ни к чему пытаться сделать из Питера сверхсовременный мегаполис. Прелесть этого города в его старости.

Елена Ленной, Малага, психолог, 25.10.09 07:14:45

Юлия, Казань, Студентка, 25.10.09 07:14:00,
ПРОТИВ!!!

Платонов Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 25.10.09 07:12:26,
что тут еще сказать...
против!!!

Овсянко Антон Дмитриевич, Санкт-Петербург, бизнес, 25.10.09 07:09:41

Волокжаниниа, Берлин, Директор, 25.10.09 07:09:10,
Как выступили сторонники небоскрева, что они преследуют одну цель -расширить возможности уже застроенного центра а какие? Учитывая горький опыт безнравственной застройки в Москве проект очень опасен во всех отношениях.

Смирнова Елена, Санкт-Петербург, Студентка, 25.10.09 07:08:13,
ПРотив!!!!!

Рожнова И.В., Москва, специалист, 25.10.09 07:07:21

Матвеева Альбина, Санкт-Петербург, промоутер, 25.10.09 06:57:10

Татьяна Ткаченко, Питер , управление, 25.10.09 06:55:29,
Готова поддержать, поставить подпись под официальным протестом, поучастоввать в пикете, сделать еще что-нибудь, что может реально повлиять н а ситуацию.

Шакутьева Евгения, Санкт-Петербург, безработная, 25.10.09 06:54:14,
Считаю, что законы надо соблюдать, а не искать дырки, лазейки и исключения. Нельзя объективно (с учетом всех обстоятельств дела) - значит, нельзя. Будет закончена и принята стройка - будет создан еще один прецедент неисполнения закона, публичный и санкционированный лицами, занимающими высокое положение. Я против этой стройки в этом месте. Возможно, в другом месте города, на окраинах, там, где современная архитектура "Охта-Центра" впишется в существующую застройку, и где строительство такого объекта разрешено всеми правилами, законами и кодексами, крупный бизнес-центр такой высоты был бы на своем месте, но с существующим проектом я не согласна.

Мария, Санкт-Петербург, секретарь-референт, 25.10.09 06:50:07,
Я против строительства башни, достаточно уже изуродовали город, настроив бизнес центров, торговых центров при этом руша исторические здания одно за одним!!! Мне жалко Наш город и оченб обидно за него!! Нашим чиновникам к сожалению нет дела до образа Петербкрга им деньги важнее!!!

Герасимов Игорь, Санкт-Петербург, менеджер по продажам, 25.10.09 06:50:05

Задкова Софья, Петербург, Студент, 25.10.09 06:49:05,
Лично я не знаю ни одного человека, которому понравилась идея строительства этого убожества, носящего гордое название "небоскреб".
И вообще, на сколько я помню, не так давно был скандал, связанный с гостинницей. Тогда панораму города удалось отстоять. Так давайте и в этот раз бороться за наш город!

Кныш Виктория, Санкт-Петербург, безработная, 25.10.09 06:44:37,
Я против строительства, если оно изменит исторический облик города.

Коробков Александр, Иваново, Руководитель отдела, 25.10.09 06:43:13,
Я против строительства небоскреба потому, что Санкт-Петербург мой любимый город. Зачем портить красоту исторической части города? Такое здание должно строиться рядом с КАД!!!

Ольга, СПб, дизайнер, 25.10.09 06:40:08,
очень жаль что правительство не смотрит на это безобразия...конечно газпром все проплатил,но помоему туристы принесут бобла значительно больше чем это *ня. Она вообще не вписывается в облик города...я не понимаю-как правительство не понимает что есть в этом мире те места,которые НЕЛЬЗЯ продавать

Василенко Кристина, Москва, экономист, 25.10.09 06:39:36

Juliette, Санкт-Петербург, студент, 25.10.09 06:38:45

Кузовкова Екатерина, Санкт-Петербург, продавец пищи для ума, 25.10.09 06:37:02,
нельзя такое там строить, там его проглотит болото

Алимкина Анастасия, Москва,, 25.10.09 06:36:10

Попов Иван, Москва, Студент, 25.10.09 06:35:54,
Нет ничего хорошего в том, что народ никто не спросил, а надо ли оно нам. Как всегда, Авторитаризм дает о себе знать. Народ обойдется. Ну уж нет! Хотят строить? Пусть строят вдали от исторического центра Питера. Я, Москвич, ПРОТИВ!

Tselyi Bob, Tel Aviv, Artist, 25.10.09 06:33:43,
300 лет строили ,создавали город в уникальном ландшафте в выверенных до сантиметра пропорциях .
И вот дождались комсомльского работника с микроскопическим кругозором,который решил таким образом себя увековичить ,а город изувекувечить.

Шепелевич Александр, Москва, Программист, 25.10.09 06:29:31,
Я категорически против!

Карпова Майя, Великие Луки,, 25.10.09 06:29:22

Ерохина Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 06:28:57,
ПРОТИВ!

безкультурие!!! не уродуйте любимый город!

Владимир Беляев, Санкт-Петербург, Администратор, 25.10.09 06:28:36,
Я коренной петербуржец.Имею полное право так себя называть.Наша семья живет здесь со времен Петра Великого.Почему мы оказались в роли "индейцев"?!Шепетовские творят с городом что хотят,потому что им абсолютно наплевать на все и на всех.Их интересуют только деньги и это очевидно...Поражает
то,что их поддерживают некоторые т.н. "деятели" культуры,самопровозгласившие себя элитой.Это -позор!Это просто гнусно!Мнение мое и моей семьи однозначно.Нет!

Виноградова Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 06:26:16

Орлов Дмитрий, Воронеж, Студент, 25.10.09 06:23:03

Кузьмина Лилия, Санкт-етербург, Уход за ребенком (глав.бух.), 25.10.09 06:21:51,
Я против строительства гиганта! На окраинах города, от куда он не будет виден, так же проживает большое количество офисных работников, давайте предоставим им рабочие места в этом небоскребе, глядишь и в метро будет не так тесно и пробок поменьше.

Антюшина Виктория, Санкт-Петербург, редактор, 25.10.09 06:19:55,
Против произвола властей!

Дмитрий Шевченко, Торонто, шеф-повар, 25.10.09 06:19:52

Кузнецов Андрей, Санкт-Петербург, it, 25.10.09 06:19:12,
Бог всё видит, Валентина Ивановна!

Бондаренко Александр, Санкт-Петербург, инженер-программист, 25.10.09 06:17:52

Хованова Галина, Санкт-Петербург, туризм, 25.10.09 06:15:10

Панфилов Андрей, Москва, астрофизика, 25.10.09 06:12:07,
Очень дорого и очень некультурно

Тюпин Константин, Москва, инженер, 25.10.09 06:07:12,
Затея, конечно, отвратительна по своей сути, но я не верю в успех данного предприятия (имею ввиду сбор подписей). Застройщики и власть имущие положат на мнение народа и свершат свою гнусь... боюсь оказаться правым(

Турманов Александр, Дубна, инженер, 25.10.09 06:01:12,
Всё очень просто: одна московская дама, приятная во всех отношениях, - самя богатая дама России; вот и другая дама,приятная во всех отношениях, но уже питерская, то же хочет такой быть.

Волков Павел Петрович, Санкт-Петербург, Домохозяин, 25.10.09 05:54:06,
Важно понять: если МЫ допустим строительство этого здания, дальнейшую застройку небоскрёбами будет уже не остановить! Не отмалчивайтесь!

Персин А.И., Москва, краевед, филолог, 25.10.09 05:51:50,
Нужно всем миром не допустить, чтобы город Петра остался в памяти потомков как одиозный город Матвиенко только со знаком минус. Господа, оставьте в покое центр города. Перенесите этот фаллический символ поближе к своим загородным дачам и любуйтесь им в свободно от ваших дурных дел время!

Колотова Ксения, Санкт-Петербург, студент, 25.10.09 05:48:07,
Да вы с ума сошли??
Это просто возмутительно. Матвиенко просто подкупили. Взяточница! Долой с поста такую падоль!!!

Татьяна Дмитриева, Великий Новгород, It, 25.10.09 05:47:54

Салиу-Диалло Лидия, Сапнкт-Петербург, студентка, 25.10.09 05:45:22,
я категорически против! этот проэкт испортит исторический вид нашего города!

Фотин Константин, Москва, инженер, 25.10.09 05:44:07,
Обращаюсь к господам, от которых сейчас зависит как будет выглядеть Петербург после их ухода в небытие! Пощадите Город, оставьте его таким, какой он есть, и потомки будут вам за это благодарны!

Шепелевич М., Москва,, 25.10.09 05:38:08,
Это просто возмутительно!!! Сколько еще прекрасного люди готовы погубить ради набивания своих и так уже толстенных карманов!!! Никакого понятия о культуре и морали не осталось у людей!!! Я всеми руками и ногами ПРОТИВ ЭТОГО НАИГЛУПЕЙШЕГО ДЕЛА!!!

Летаховский Владимир, Санкт-Петербург, системный администратор, 25.10.09 05:37:50,
против!!!!!!!!!!!!

Есюнина Наталья, Москва, банковское дело, 25.10.09 05:30:49,
неужели не осталось ничего святого)) получается..продаётся за деньги даже историческая..духовная красота Пальмиры !!!
помилуйте,господа,стройте свои башни-небоскрёбы)НО НЕ В УЩЕРБ УНИКАТЕЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЕ .если вы давно уже видите перед глазами только материальное,то ваши дети...ваши родители-поверьте самым ценным признают совершенно другое,а именно,тот энергетический пласт,который даёт воздух панорамного...живого...вечного...узорчатого...неповторимого Питера-самого Святого города на Земле !!!

Ангелина Д., Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 05:30:40,
Я ПРОТИВ!!!!!
постройте что-нибудь менее высокое,но более подходящее культурной столице!!!!!

Войнова Екатерина, Киев, маркетолог, 25.10.09 05:28:53,
Меня не перестает возмущать толстокожесть и ненасытность этих дадек, которые только о приумножении своих денег и думают! Как можно вторгаться в сердце города и уродовать достояние человечества! Я голосую решительно ПРОТИВ!

Калмыков Константин, Санкт-Петербург, Учёба, 25.10.09 05:28:49,
И сносить фрагменты исторических памятников тоже!

Шепелевич Анастасия, Москва, домохозяйка, 25.10.09 05:28:16,
Безобразие! Нельзя же зарабатываь деньги на чем попало! Подумайте о будущем!

Виктория, Москва, Студентка, 25.10.09 05:24:51,
С ума что ли сошли? Нет, нет и нет!

Вишнякова Алина, Москва, журналист, 25.10.09 05:24:33,
Не смейте портить мой любимый город.

Сабитова Анастасия, Москва, Студент, 25.10.09 05:21:34,
Я против строительства такого вида сооружения, в культурной столице России!

Кукарский Максим, Санкт-Петербург, Инженер-Проектировщик, 25.10.09 05:21:33,
Проект сам по себе имеет свою ценность и привносит так же вклад в развитие технологий строительства и архитектуры. Но для чего перечеркивать основы и предтечи без которых не существовало бы этого проекта. Августин Августинович Бетанкур бы вздёрнул за такое.

Савельев Валерий, Волгоград, -, 25.10.09 05:20:46

Ольга Грушецкая, Москва, пенсионер, 25.10.09 05:18:55,
Я бывала в Питере несколько раз, и мне не хотелось бы портить впечатление, приехав снова.

Шармакова Ольга, Санкт-Петербург, бухгалтер, 25.10.09 05:16:01,
Беспредел в нашей стране не имеет границ. И это так мы боремся с коррупцией. Мир смотри, Россия против взяток!!! А 400 метров - это чтобы видее было.

Крымова Ксения, Москва, учёба, 25.10.09 05:15:07

Жанна Александровна, СПб, безработная, 25.10.09 05:14:20,
нельзя портить исторический облик города. Это преступление!

Онищенко Михаила, SpB, инженер, 25.10.09 05:13:58

Алексей С., Новосибирск, режиссер, 25.10.09 05:12:30,
Проект интересный, но совершенно не в формате Петербурга. Больше подходит для мегаполисов современного формата, с обилием стекла, бетона и небоскребов. В Питере же будет смотреться неприкаянно и пугающе, как башня Саурона. Поэтому я против подобных застроек в центре культурной столицы России.

Усольцева Елена, Новосибирск, музыкант, 25.10.09 05:09:21,
да ужасно же смотрится

Смольник Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 05:07:10,
бессмысленная и глупая идея!!!

Переверзев Андрей, Санкт-Петербург, строитель, 25.10.09 05:05:56

Ирина, Хургада, риэлтор, 25.10.09 05:05:22,
я в питере была всего раз, в студеньческие годы, получила массу позитивных эмоций и воспоминаний на всю жизнь. Мне очень больно такое слышать...

Слепова Екатерина, Новосибирск, снабженец, 25.10.09 05:02:42,
Идей с кукурузой в России всегда приживались плохо и заканчивались провально. Нет гигантской кукурузине! Я понимаю, что в это УЖЕ вложены немалые деньги, и все-таки... остановитесь. Не уродуйте город.

Филина Дарья, Череповец, Торговля, 25.10.09 05:00:59,
Бред=(

Косберг Галина, Москва, писатель, 25.10.09 05:00:41,
Хватит уродовать города по желанию, по прихоти и ради выгоды нескольких стяжателей, вопреки здравому смыслу и элементаной порядочности и человечности!

Глазунов Роман, Санкт Петербург, Сельское хозяйство, 25.10.09 04:58:02,
Не хочется думать что деньги решают все и что в правительстве не осталось честных людей....

Скай Сфорца, СПб, житель города, 25.10.09 04:56:23

Карась, Москва,, 25.10.09 04:56:10

Сычёва Надежда, Санет-Петербург, менеджер, 25.10.09 04:55:56,
лучше деньги отдать детям в приюты

Юркова Татьяна, СПб, учитель, 25.10.09 04:55:50

Заржевская Александра, Екатеринбург, Инженер, 25.10.09 04:55:30

Воронцова Анна, Челябинск, менеджер, 25.10.09 04:50:21

Гришин Егор, Санкт-Петербург, Дизайнер, 25.10.09 04:49:09

Феклистов Максим, Санкт-Петербург, рабочий, 25.10.09 04:48:03,
Вместо постройки газпромовской башни вполне можно было бы создать парк отдыха - красиво и полезно, особенно в данном районе, где с красивыми местами плоховато... И хотелось бы задать вопрос: чем вызвано такое острое желание "высшего начальства" строить подобное чудовище именно на этом месте? Почему не в более отдаленном от центра районе???

Полина Д., Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 04:47:07,
НЕ ДАДИМ ИЗУРОДОВАТЬ ГОРОД!!!!

Нечаев Евгений, Петербург, Журналист, 25.10.09 04:45:19,
От строительства непомерной высоты башни воздержаться!

Marian Hellequin, Воронеж, будущий житель СПб, 25.10.09 04:42:48,
Все хорошо, но в меру - пусть к черту на окраине строят, если так надо! Но попирать исторические ценности - моральное уродство!

Богданова Екатерина, Москва, арт-директор, 25.10.09 04:42:33,
Матвиенку на мыло

Абаляев Антон, Санкт-Петербург, лизинг, 25.10.09 04:42:28,
Полно мест, где можно воплотить в жизнь этот амбиционзный проект. Один из наглядных примеров, показывающих что ставят во главу угла городские чиновники.

Татьяна Рахманько, Челябинск,, 25.10.09 04:41:59,
давайте последний исторически интересный миру туристический центр России хотя бы не тронем, а господа? Или так и останемся интересны миру только как источник содержимого трубы

Шабалдина Юля, Новосибирск, BTL, 25.10.09 04:41:44,
Зачем превращать Питер в Москву с её здоровенными высотками? Я не понимаю, с какой целью строить её именно там - чтобы величие газпрома просматривалось отовсюду? Я полюбила этот город и категорически против такого с ним обращения!

Самыловский Александр Иванович, Москва, профессор, доктор физико-математических наук, 25.10.09 04:39:25,
Необходимо прилагать всеобщие усилия для формирования в нашей стране гражданского общества, в рамках которого мнение людей является наказом для власти, в котором власть заинтересована в объективном обсуждении и в учете мнений людей, в котором императивом является диктатура закона, а не "правовой нигилизм". Все граждане страны должны воспользоваться нынешней эпопеей с питерским небоскребом для выражения своего мнения, своей гражданской позиции, своей крайней обеспокоенности в отношении проявляющейся практики принятия скоропалительных и непродуманных решений, которые могут чрезвычайно негативно и губительно повлиять на будущее нашей страны. Строительство необходимо отменить решением суда.

Смирнов Кирилл, СПб, инженер, 25.10.09 04:39:11

Irina Nikolaeva, London, teacher, 25.10.09 04:32:07

Калтаева Наталья, Питер, дизайнер, 25.10.09 04:29:22

Грачева Анна, СПб, студентка, 25.10.09 04:28:17,
Ме очень обидно, что мой любимый город разрушают на моих же глазах.

Вахитова Ксения, Санкт-Петербург, зам. директора, 25.10.09 04:27:55

Матвеева Вера, Санкт-Петербург, врач акушер-гинеколог, 25.10.09 04:25:39

Волкова Инна, С-Петербург, житель Петербурга, 25.10.09 04:20:22,
Неутраченные Ландскрона и Ниеншанц добавили бы нашему городу та-ак много!.. А башню можно взгромоздить и где-нибудь еще, пустых мест навалом!

оганджанянц, Волгоград, оператор, 25.10.09 04:19:49,
Руки прочь от С-Петербурга!!!

Баранова Ольга, Санкт-Петербург, преподаватель, 25.10.09 04:18:55,
Считаю постройку этого "шедевра" позором!!!! Подобная гигантомания - лишь попытка самоутверждения узкой группы толстосумов. Такому безвкусному монстру, как эта башня, не место в культурной столице России!!!

Санина Маргарита, Санкт-Петербург, служащий, 25.10.09 04:18:08,
Верю разум победит!!!

Соболь Сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 25.10.09 04:16:00

Чуличкова Анастасия, Челябинск, домохозяйка, 25.10.09 04:15:55

Федоров Константин, Санкт-Петербург, служащий, 25.10.09 04:11:34,
И я против.

Саенко Юлия, СПб, домохозяйка, 25.10.09 04:11:31,
Я не против башни, но зачем она в центре города? Люблю Питер таким, какой он есть!

Арсений Жданов, Санкт-Петербург, студент, инженер, 25.10.09 04:09:16

Климко Наталья, Челябинск, Студент, 25.10.09 04:08:51,
Я против! Не хочу чтобы исторический город превратился в обычный

Еникеева Ильмира, Санкт-Петербург, специалист по закупкам, 25.10.09 04:08:00,
Я категорически против строительства этого небоскреба в данной части города!! это недопустимо и немыслимо!!!

Емельянов Дмитрий, Псков, Студент, 25.10.09 04:05:57,
Чего ждать от чиновников в современно россии (даже с большой буквы противно писать)?
Пусть строят вообще новый город или район, где будут только такие дома. Чего портить уже существующее великолепие своими погаными деньгами заработанными на то что им не принадлежит!

Кузнецов Сергей, Москва, Начальник, 25.10.09 04:05:29,
Зачем ещё и Питер портить?

Юрченко Ольга, Санкт-Петербург, работаю, 25.10.09 04:03:59,
Это строительство-позор!!! Люди,стоящие во главе этого действа-исторические преступники!!!! НЕЛЬЗЯ позволить им сотворить это зло только ради собственного обогащения!!!

Бирюков Юрий, Москва, военный пенсионер, 25.10.09 04:03:16,
Пора питерскому руководству думать головой а не ...

Александра Божева, Санкт-Петербург, докторант, 25.10.09 04:02:41,
Да уж, Матвиенко вопрос не решает никак, а точнее
решает в пользу Газпрома. Зачем она им именно там нужна ?!- не ясно....

Мамина Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 03:59:22,
Я Против!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

татьяна гукасьян, санкт-петербург, домохозяйка, 25.10.09 03:58:16,
Пусть строят хоть в нашем дворе на Гражданке, хоть на Ржевке - места полно. ТАМ нельзя!!! Мы были на первом Марше - 8 тыс., на втором - 2 тыс., на третьем - совсем мало народа было, когда придет 100 тыс., по крайней мере, тогда..., может быть...

Кутенкова Олеся, Санкт-Петербург, искусство, 25.10.09 03:57:48

Ёжик Зелёный, Питер, студент астрономического отделения физ/мат СПБГУ, 25.10.09 03:57:15,
Сволочи!!!(архитекторы)
на фиг не надо загораживать драгоценное небо, какой то стеклянной фигнёй!!!

Муссель Михаил, Санкт-Петербург, IT, 25.10.09 03:54:06,
Мало что ли где-нибудь на краю Купчино места, хоть целое поле кукурузное строй. Нет же, обязательно вляпать надо...

Устюжанина Алевтина, Великий Новгород, пенсионерка, 25.10.09 03:54:04,
Неужели нельзя построить этот небоскреб в другом месте? Зачем? Зачем строить дома монстры в исторической части Санкт-Петербурга?

Михаил, Питер, живу, 25.10.09 03:53:04,
Гнать их оттуда вместе с Матвиенко

Поддубная Наталия, зеленогорск, учитель, 25.10.09 03:52:05,
no pasaran!

Голлубев Влад, С-Петербург, пенсионер, 25.10.09 03:50:12,
Газпром - преступная организация и дырка в бюджете! Кукурузина нашему городу не к лицу, как и нынешний губернатор - это стыдновато.

Богданов Филипп, Санкт-Петербург, здоовый образ жизни, 25.10.09 03:46:00,
не хочу, чтобы уродовали исторический Петербург

Олег, АлматЫ, Студент, 25.10.09 03:42:14

Иванов, Санкт-Петербург, инженер, 25.10.09 03:36:47,
Наш губернатор сначала подписывает бумаги о разрешении строительства башни, а потом с экрана телевизора заявляет, что необходимо сохранить исторический центр! Считаю это цинизмом высшей степени! Стройте башню в Купчино! Думаю никто против не будет!

Кучин Никита, Санкт-Петербург, студент, 25.10.09 03:36:08,
Я против, вид города будет безвозвратно испорчен этой ужасной башней.

Аксенова Даша, Москва, дизайнер, 25.10.09 03:35:12,
Я категорически против уродования города с его уникальным историческим градостроительным комплексом. Хватит моей обесчещенной Москвы!

Белозёров Дмитрий, Минусинск, Фотограф, 25.10.09 03:30:06,
В историческом городе нельзя строить такое....
Постройте эту кукурузину у нас!!!!

Даша Маркина, С-Пб, Студентка, 25.10.09 03:28:09,
ДА ПУСТЬ СТРОЯТ! ВСЕ РАВНО ВСЕ ПОТОМ БУДЕТ ЗАСТРОЕНО!!!!!МЫ НИЧЕГО НЕ РЕШИМ!!!

Евгения Жукова, Ростов-на-Дону, художник,археолог, 25.10.09 03:26:42,
Питер красивый,уникальный город по архитекутре и истории.Один из не многих,сохранивших свой облик.Строить такие вышки в этом городе -преступление против наследия своего народа,культуры,истории,будущего поколения.Алчность сгубила многие цивилизации,целые эпохи,культурные слои погибли под натиском жадности и невежества!Лучше бы вкладывали эти деньги в развитие провинции близ Питера и не только.Европа уже давно живет по принципу коттеджных поселков,и только в России- матушке государство на столько ненавидит свой народ,что до сих пор большая часть населения(провинции) пребывает за чертой нищеты-без газа,воды,инфраструкруры.Зато вот такие вот монопольщики увековечивает себя фалическими постройками в центре городов-памятников!....Раньше фасад дома был лицом хозяина,определял его вкус и род род занятий...

Аристова Анна, Москва, студентка, 25.10.09 03:24:40

Веселов Александр, Нижний ,, 25.10.09 03:20:44

Киселева Алина, Москва, Студентка, 25.10.09 03:20:14,
Не уродуйте город!!! Я против!!!

Анохина Александра, Петербург, студентка, 25.10.09 03:18:32,
не хотелось бы распороть сердце любимому. городу.

Кутушев Артур, Екатеринбург, Студент, 25.10.09 03:15:56

Попова Наталия, москва, пенсионерка, 25.10.09 03:14:15

Полушина Марина, Санкт-Петерубург, Маркетинг, 25.10.09 03:10:27,
Я считаю, что это здание либо должно быть в пределах высоты, установленной законодательством - 100 метров, либо построено где-то на окраине города. Эта стеклянно-бетонная глыба испоганит наш красивый город.

Наталья Дворяшина, Санкт-Петербург, стажер, 25.10.09 03:00:16,
Можно же где-нибудь подальше от города, создайте отдельный район, а город давайте сохраним таким, каким он нам достался от великих архитекторов.

Лабутин Игорь, Санкт-Петербург, студент, 25.10.09 02:55:45,
я против возведния этого здания! считаю что он только испортит облик моего родного города! я люблю Питер без небоскробов!!!

Шарангович Мария, Санкт-Петербург,, 25.10.09 02:52:20

Муромец Елена, Москва, школьница, 25.10.09 02:49:50,
Как можно повлиять на людей,которые не уважают свою Родину,не знают свою историю,не читают русскую классику?!Застраивая исторически важные объекты культуры, они лишают нас нашего прошлого...

Лазебный Артур, Новосибирск, школьник, 25.10.09 02:48:58,
сам однажды был в Питере.изуродовать его-тяжкое преступление!

Кудинов Олег, Санкт-Петербург, студент,юрист., 25.10.09 02:48:52,
я против этого строительства.Санкт-Петербург должен оставаться исторически верен своей прекрасной архитектуре.

Тачалов Владимир, Санкт-Петербург, Прораб, 25.10.09 02:48:10,
Я против постройки башни, которая изуродует наш город.

Пушницкий Сергей, Санкт-Петербург, печник, 25.10.09 02:47:56,
Никогда!

Андрей, Санкт-Петербург, Работаю, 25.10.09 02:45:42,
Я против!!!Понятно,что это куча денег-но ни как не народу.Да и вид города портить-стройте за городом!Выб ещё на дворцовой паркинг открыли!

Щеглова Катя, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 02:44:18,
я против!наш город на болоте,какие небоскребы!

Зайцев Александр, Москва, школьник, 25.10.09 02:38:35,
В Москве сосиски уже поставили, теперь и в Питере!
Вопрос вот, что мы можем сделать, кроме записи в нете..??

Михалыч, C-ПБ, Живу, 25.10.09 02:37:53,
Я против, пущай за город переносят эту хрень

Журавлёва Ирина, Кимры, учитель русского яз. и литературы, 25.10.09 02:37:21,
Нельзя уродовать музей под открытым небом!

Залозная анастасия, Санкт-Петербург, Студентка СПбГАСУ, 25.10.09 02:34:17

Волков Алексей Вячеславовис, Москва, Преподаватель, 25.10.09 02:34:06,
Если что-то строить - то только малоэтажное, не меняющее архитектурной ценности и концепции города.

Максимова Любовь, Санкт-Петербург, преподаватель, 25.10.09 02:33:46,
Даже в новостройках башня высотой 400 метров ничего хорошего не предвещает, а уж в центре Питера...

Евдокименко, Геленджик, инженер, 25.10.09 02:31:42,
Необходимо газифицировать наши деревни, а не строить офисы для топ-менеджеров.

Данилов Игорь, СПб, Учусь, работаю, 25.10.09 02:27:54,
Комерчиская фирма все равно добьется своего, переделают все законы, и построят ГАЗОСКРЁБ.
Но будет очень при очень жаль, что мой любимый город вычеркнут из ЮНЕСКО.
Согласен, что если строить, то не в центре, а в спальном районе.

Иванова Мария, Санкт-Петербург, студентка, 25.10.09 02:20:59,
газпромовский проект - вопиющая наглость. в стиле нашего времени

Орлова Ксения, Санкт-Петербург, коммерция, 25.10.09 02:18:59,
Очень неприятно будет из-за какой-то сомнительной постройки потерять статус памятника Юнеско!

Климентов Константин, Ростов-на-Дону, Програмист, 25.10.09 02:17:01

Югова Елизавета, Москва, студент, 25.10.09 02:12:58

Карелина Елена, Санкт-Петербург, юрист, 25.10.09 02:12:51

Алла Т., Москва, инженер, 25.10.09 02:08:31,
Я против!!! Постройте ее в новом райое, но не в центре!

Гореликова Ольга, Тамбов, провизор, 25.10.09 02:06:55,
Очень не хотелось бы видеть эту башню именно в Питере. Никак она там не вписывается в архитектуру этого города.

Сигачев Александр, Москва, врач, 25.10.09 01:59:06,
Из-за меркантильных интересов кучки людей хотят изуродовать наше культурное достояние!!! это плевок в лицо нашему многотерпеливому народу!!! ЛЮДИ, МОЖЕТ ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ЭТО???

Осипова Галина, Алматы, программист, 25.10.09 01:58:41,
NO COMMENTS!!!

Старостенко Евгения, СПб, работаю, 25.10.09 01:56:40,
перенесите башню за пределы исторического центра, раз она вам так уж нужна

Ефимцева Евгения, Санкт-Петербург, инженер, 25.10.09 01:56:09

чекина наталья, Санкт-Петербург, инженер, 25.10.09 01:55:14

Елена Юдакова, Москва, инженер, 25.10.09 01:54:25

Парахина Татьяна, Калач - на - Дону, Волгоградская обл.,, 25.10.09 01:50:46,
Хватит уродовать Россию!!

Leila, Алматы, Нефтегазовый переводчик, 25.10.09 01:50:35,
Питер - это город, в котором прошел мой медовый месяц, это город, который почитает нашего поэта Джамбула, это сокровищница русской культуры - не нужно его уродовать!!!

Волков Алексей, СПб, частный предприниматель, 25.10.09 01:48:54

Хамидуллина Зарина, Тюмень,, 25.10.09 01:48:32,
Ужас! В России много других городов, где можно построить небоскреб. Не портите облик всеми любимого города этой башней! Я ПРОТИВ!!!

Пеганов Павел, Санкт-Петербург, Ученик, программист, 25.10.09 01:43:51,
Историю нужно хранить. Сделать Петербург сверхсовременным - значит разрушить один из последних городов-чудес. Городу станет хуже. Пусть жизнь не станет лучше для тысяч ради миллионов других жизней.

Перов Денис, Москва, Инжинер, 25.10.09 01:41:42,
Уродста и так хватает.

Асташев Дмитрий, Санкт-Петербург, Инженер, 25.10.09 01:39:27

Кириллова Елена, Москва, архитектор, инженер-строитель, 25.10.09 01:38:45,
Не уродуйте облик Питера!!!!
Кроме того, какой фундамент выдержит эту махину, если кругом болота и грунтовые воды из поймы Невы???
Побеспокойтесь об уже существующих строениях и исторических объектах и памятниках!!!!
И еще момент - каждый проект должен пройти общественные слушания, чтобы быть реализованным.
Не уверена, что эта дурында получила поддержку питерцев.
Боритесь за красоту и уникальность своего города!!!!