об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Трубникова Алла, Санкт-Петербург, менеджер, 28.10.09 00:26:48,
Нашим внукам будет стыдно за нас, если будет построено это сооружение. Зачем тогда нужно было возвращать городу название Санкт-Петербург?

Лебедева Маргарита, Санкт-Петербург, бухгалтер, 28.10.09 00:26:44

Петров Иван, Санкт-Петербург, частный предприниматель, 28.10.09 00:23:00,
Это изуродует тот самый Питер, который так притягателен своими старинными улицами, проспектами, набережными. Тот самый Питер, в который едут туристы со всего мира именно за ЭТИМ. Небоскребы? Давайте на пулковских высотах или за чертой города, но не на месте средневековой крепости Ниеншанц. Я лично видел как рядом с рабочими, компающими котлован для фундамента небоскреба, работают археологи, пытающиеся буквально "вытянуть" из земли то, что пока успевают. А это старинные мушкеты, керамика, оборонительный частокол и множество интересных находок. Гораздо логичнее было бы сделать на этом месте музей истории или археологии Санкт-Петербурга, по аналогии с музеем в Москве.

Козлов Эдуард, Санкт-Петербург, рабочий, 28.10.09 00:18:55,
Это убожество можно строить и за чертой города!

bogdanova, moscow, doctor, 28.10.09 00:18:13

Пфанненштайн Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 00:17:40

Болдина Елизавета, С-Петербург, бухгалтер, 28.10.09 00:16:49,
не нужна нам такая "дура" в городе! мы ценим свою историю!!

Кузнецова Светлана, Санкт-Петербург, инженер, 28.10.09 00:14:22

Жарков Станислав, Екатеринбург, Студент, 28.10.09 00:13:42,
Петербург - не место для этой вавилонской башни высотой 0.4 км.

Польщиков Пётр, Санкт-Петербург, Инженер, 28.10.09 00:13:33,
Не только изуродует панораму. Ещё создаст массу проблем с транспортом. Мало у нас пробок в центре и на набережной - будет вообще не проехать!

Новичкова Людмила, Санкт-Петербург, Бармен, 28.10.09 00:10:25,
Не Портите Историческую красоту города!!!

Кадкина Юлия, Москва, архитектор, 28.10.09 00:06:58

Орлова Надежда, Москва, инженер-геолог, 28.10.09 00:06:29,
Это возмутительное убожество

Шабурова Татьяна, Москва, лингвист-переводчик, 28.10.09 00:03:44

Волков Вадим, Кириши, Студент, 28.10.09 00:03:38

Мещеряков Алексей, Тамбов, Инженер-конструктор, 28.10.09 00:01:44

Галушко Степан, Санкт-Петербург, предприниматель, 27.10.09 23:58:16,
Здание, строительство которого противоречит закону, оскорбляет вкус, возводят которое против воли жителей Петербурга, - не имеет права на жизнь!

Регина, Уфа, студент, 27.10.09 23:54:52

Лавит Михаил, Санкт-Петербург, музыкант, 27.10.09 23:53:07

Максимова Ирина, Гатчина, Юрист, 27.10.09 23:52:38

Иванова Людмила, Санкт-Петербург, Главный бухгалтер, 27.10.09 23:51:47,
Я родилась на Охте, выросла там же. Я до сих пор люблю этот район и не хочу, чтобы его обезобразили современные здания. Есть большое количество зданий, которые можно было бы снести и на этом месте построить бизнес-центр. Больно думать о том, что недалеко от Смольного будет возвышаться какая-то штука, не соответствующая остальной архитектуре. Просто близость Смольного привлекает инвесторов и более ничего.

Олешковский Сергей, Санкт-Петербург, Музыкант, 27.10.09 23:49:23

Смирнова Анастасия, Санкт-Петербург, Учашаяся, 27.10.09 23:47:06

Гольтяева Елена, Москва, архитектор, 27.10.09 23:47:01,
Сохрание в центре Петербурга единый градостроительный ансамбль!!!Москва уже изуродована,так пусть хоть Петербург останется нетронутым памятником архитектуры

Максимов Леонид, Санкт-Петербург, научный работник, 27.10.09 23:46:25,
Хочу ответить тем, кто на сайте ПРОТИВ выступает ЗА. Господа! Ваши представления о современной цивилизации демонстрируют прискорбно узкий кругозор. Вавилонские башни НЕ СТРОЯТСЯ и не будут строиться ни в центре Парижа, ни в Венеции, Флоренции и других городах, которые мировое сообщество согласилось считать мировым культурным достоянием, а правительства цивилизованных стран взяли на себя обязательство охранять культурное наследие. В тех случаях, когда приходится идти на уступки денежным мешкам, то строится целый район вдали от центра, но с прекрасными коммуникациями (Дефанс в Париже). Для любителей все переводить в свободно конвертируемое бабло: именно неиспоганное, тщательно отреставрированное историческое архитектурное наследие - то, что дает нормальным странам (т.е.многим живущим там людям) постоянно возрастающий доход, который не исчезнет вместе с нефтью. Бизнес-фаллосы, выросшие по миру, никогда не будут ни серьезными туристскими объектами, ни памятниками культуры. В будущем они станут старомодными, старыми, но никогда-старинными! Появление такого монстра в центре Санкт-Петербурга по воле алчных троечников при нашем скорбном безмолвии - это вечное напоминание о Герострате.

Бурмистрова Виктория, Гатчина , учащийся, 27.10.09 23:42:48

Лаврушкина Евгения, Санкт-Петербург, студентка, 27.10.09 23:29:52

Соб Элина, Санкт-Петербург, архитектор, реставратор, 27.10.09 23:27:52,
Я против проекта и как петербуржец, и как архитектор, и как археолог. считаю кощунством и надругательством над будущим прекрасного, неповторимого города этот неуместный строительно-политический выпад властей.

Чередниченко И, Санкт-Петербург, инженер, 27.10.09 23:27:21

Богородская Вера, Санкт- Петербург, менеджер, 27.10.09 23:24:46

Бондарь Юлия, Электросталь, Заместитель директора вечерней школы по воспитательной работе, 27.10.09 23:23:56,
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ.ПОЯВЛЕНИЕ НЕБОСКРЕБА НАВСЕГДА ИСПОРТИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЮ ДРУГИМ НЕБОСКРЕБАМ...

Ласточкин Евгений, Санкт-Петербург, Инженер кафедры, 27.10.09 23:21:56,
Исключений для невыполнения закона быть не может, иначе это не закон!!!
Петербург это последний оплот европейской культуры в России, Небоскрёбы - это нашествие Американской культуры.

Кукушкин Александр, Санкт-Петербург, статистик, 27.10.09 23:21:27,
Газпром имеет право и возможность построить что-то грандиозное, но пусть он создаст в Петербурге новый "центр притяжения" на одной из окраин города вместо того, чтобы "пристраиваться" к не им созданным "центрам притяжения" в сердце Питера. Я - против строительства чего-либо большого в этом месте.

Коробкова Саша, Санкт-Петербург,, 27.10.09 23:21:17

Солдатова Анна, Санкт-Петербург, студент, 27.10.09 23:19:53

Мартиросов Артем, Краснодар, специалист, 27.10.09 23:19:36,
Люди!!! не отдавайте архитектурную мекку России в невежественные лапы голубой монополии!!!

Воднев Александр, Санкт-Петербург, студент,работающий, 27.10.09 23:13:03,
Когда любимый город ложат под деньги,мне просто противно становится

Федоренко Евгения, Ступино, жила в Петербурге 5 лет, менеджер, 27.10.09 23:11:51

Оверко Мария, Санкт-Петербург,, 27.10.09 23:10:35,
Зачем в нашем городе приманка для террористов?
У меня плохие ассоциации...

Леснова Марина, Томск, Образование, 27.10.09 23:09:57

Попова Марина Николаевна, Санкт-Петербург,, 27.10.09 23:06:57

Иванов Иван, Москва, выживание, 27.10.09 23:04:40,
Бесполезно бороться с прогрессом. Эти ваши исторические памятники Петербурга в своё время тоже нарушили прекрасную картину нетронутой природы. Всё новое разрушает красоту старого. И что, теперь из-за этого вообще ничего не строить? Любители низеньких городков могут ехать в любую деревню, где нет ничего выше двухэтажных домишек.

Пюльзе Екатерина, Санкт-Петербург, образование, 27.10.09 23:02:58

Розин Владимир, Cакнт-Петербург,, 27.10.09 23:01:55

Екимов Вячеслав, Санкт-Петербург, Программист, 27.10.09 22:57:17

Хальненкова Лариса, Санкт-Петербург, бухгалтер, 27.10.09 22:56:25,
Я за гармонию и красоту, а это шишка не имеет к этому никакого отношения.

Leadiya, Moskow, I like St. Petersburg very much, 27.10.09 22:56:21,
Уважаемые жители St.Petersburg! Вы недостаточно информированы о Проекте "Охта-Центр". Визуализация Башни ВПЕЧАТЛЯЕТ. К тому же, "Высотки" - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫ. В Вашем городе такая Башня НЕОБХОДИМА, как и во многих других городах России (Север-Юг- Восток-Запад)! Ваш город Первый... Тем более, что обозначенное место такое "ОЙ-ОЙ-ОЙ" Вы УПРЯМИТЕСЬ перед ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ, и не знаете оснований для заказа именно такого Проекта. Есть ли в Вашем городе СПЕЦИАЛИСТЫ, которым Вы доверяете и которых уважаете?! Они обязаны и должны Вам дать, по-возможности, достоверную информацию.
Я - "ЗА Башню 403 м. в выбранном месте St.Petersburg" А Вы обратите внимание на загруженность пл. у Метро "Садовая" - просто "толчея".
Не сердитесь! Когда Вы сердитесь, то становитесь "маленькими", ибо силы, данные Вам ДЛЯ РОСТА, Вы тратите, вообще говоря, на "ненависть", вместо того, чтобы РАЗВИВАТЬСЯ.
Москва,27/10/2009,14:55

Алена Рем, волгоград, фотограф, 27.10.09 22:55:43,
нельзя уродовать виды. нужна застройка сочетающаяся с историческим видом города...

Малкис Ефим, Петербург, музыкант, 27.10.09 22:55:18

Петлин Андрей, Томск, Образование, 27.10.09 22:50:06

Власова Юлия Юрьевна, Санкт-Петербург, Писатель, 27.10.09 22:49:50

Алёна Игоревна, Санкт-Петербург, Фотограф,дизайнер,музыкантка., 27.10.09 22:45:17,
Против!!!

Костров Александр, Санкт-Петербург, Программист, 27.10.09 22:43:59

Расцелуева Светлана, Тамбов, преподаватель, 27.10.09 22:41:43

Селезнёва Анастасия, Москва, студентка, 27.10.09 22:40:51

Елизавета Дьяченко, Санкт - Петербург, Переводчик, 27.10.09 22:39:49,
не продавайте...

Архипов В, Белая Калитва, Строитель, 27.10.09 22:35:48,
Очень обидно за Питер! Не хочется чтобы денежные тузы плевали на историю. Им собственые амбиции выше общечеловеческих ценностей. Газпром не сори "тампаксами"!!!

Багров Лев, Москва, менеджер, 27.10.09 22:35:37,
Нет беспределу продажных чиновников!!!

Охотникова Ксения, Уфа, Студентка, 27.10.09 22:35:21,
Люблю Питер таким, какой он есть. Эта башня изуродует лицо самого замечательного в мире города

Конова Наталья, Томск, ИТ-образование, 27.10.09 22:35:11

Просина Екатерина Владимировна, Фрязино Московской обл., пенсионер, 27.10.09 22:34:44

Усманов Максим, Санкт-Петербург, Строительство, 27.10.09 22:32:12

Березовская Лариса, Белгород, начальник лаборатории, 27.10.09 22:29:12

Denks, Ilya, New York, 911, 27.10.09 22:28:47

Анна Кривошеева, Москва, переводчик, 27.10.09 22:28:32

Расцелуев Владимир, Прага, программист, 27.10.09 22:27:20

Поздняков Сергей, Белгород, химик, 27.10.09 22:24:55,
категорическое "НЕТ"

Elen Schveiger, Sevastopol, perevodchik, 27.10.09 22:22:20

Мыскин Константин, Омск, Студент, 27.10.09 22:22:05

Кутузов Сергей, Санкт-Петербург, Преподаватель вуза, 27.10.09 22:21:40,
Как профессиональный социолог, я вполне ответственно заявляю: Результаты социологических опросов, которыми нас кормят в последнее время СМИ, что "Большинство петербуржцев - за" - это полная фальсификация !!! Я лично неоднократно проводил опросы на большой аудитории (до 150 человек) - Фактически сторонников "кукурузы" только 15-20 %, из них бОльшая часть - петербуржцы в первом поколении.

Шаповал Кристина, Краснодар, реклама, 27.10.09 22:18:28,
Небоскрёбы уместней будут в Москве, а не в Питере! В Питере хотя бы душа осталась. Его нужно сохранять как культурную столицу РФ, а не превращать в Нью-Йорк! Для этой участи больше подходит разноликая, дикая Москва! А Гаспрому просто-напросто денег не хватает на землю там, вот и решили Питер изуродовать! Хамы, да свиньи одним словом. Эгоисты зубастые! Надо бороться! Нельзя творить такое без согласия города! Питерцы, трясите Темошенко! Пусть лучше власти реконструируют старые здания! Главное это индивидуалность и неповторимость этого города! С небоскребами он всё это потеряет!

Измайлова Алина, Челябинск, студент, 27.10.09 22:17:57,
из любви zu Gespenstern

Плужникова Виктория, Санкт-Петербург, служащая, 27.10.09 22:17:05,
Петербург - единый ансамбль, выстроенный и выстраданный народом. Если будет башня - теряется весь смысл закона о запрете строителльства зданий выше 100 мтеров. Давайте обнесем многоэтжками Исаакий? Или снесем Медного Всадника и Александрийскую колонну? Ведь башня задавит дух города, его эмоцию, ту прелесть, ради которой со всех концов мира приезжают к нам! На Мсокву посмотрите - сплошная эклектика! Но ведь там пожары были, бои, там по-другому никак. А наши предки город отстояли! Фашистам не отдали, блокоду прорвали. А теперь мы что же просто так возьмем и отдадим наш восстановленный по крупицам город финансовым магнатам? Я не против башни как таковой - пусть строят там, где нет регламента в 100 метров. Почему именно в центре города? Да и какую пользу она принесет обычному народу? Многие сравнивают постройку Газпром-Башни с телевезионной. Но ТВ-башня нужна всем! А Газпромовская?

Славинский Александр, Балашиха, инженер-конструтор, аспирант, 27.10.09 22:15:56,
Начало строительства ФАКТИЧЕСКИ подтвердит ПРОДАЖНОСТЬ не только местных, но и федеральных властей. Пусть Газпром строит свою штаб-квартиру поближе к источнику своего богатства, в глухой тайге, рядом с месторождением.

Родин Дмитрий, Сахалин, Студент, 27.10.09 22:15:40

Рожко Маргарита Анатольевна, Санкт-Петербург, служащая, 27.10.09 22:14:30

Тюлина Оксана, С-Петербург, геодезист, 27.10.09 22:12:56

Тюлин Владимир, С-Петербург, геодезист, 27.10.09 22:11:01,
Матвиенко.Сколько можно издеваться над нашим городом? Сколько тебе еще надо денег?

Алиса Каданцева, Москва, журналист, 27.10.09 22:07:57,
Санкт-Петербург существует больше 300 лет, и если кому-то нужно поднять денег здесь и сейчас, пока рынок квадратных метров процветает, не должен страдать красивейший город и его жители. Другие поколения не заслужили того, чтобы смотреть на этот памятник корыстолюбию, безвкусице и глупости.

Таченко Константин, Санкт-Петербург, студент, 27.10.09 22:01:38

Павлюков Дмитрий, Петербург, дизайнер интерьера, 27.10.09 21:58:03,
зря это затеяли... или с комплексами не справиться, г-н Миллер??))
что же вы творите, да большая часть жителей проклянут и вас, и строителей, и место, и тем более шпиль этот...
не берите на себя такое преступление и грех...

Рыбаков Василий, Москва, инженер-физик, 27.10.09 21:55:27,
Являясь координатором общественного движения "Московский Совет", созданного московскими активистами летом 2009 г., от лица движения заявляю о нашей полной поддержке идеи НЕДОПУЩЕНИЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ строительства уродливой башни бесящегося с жиру Газпрома. В резолюции проведенного МосСоветом и другими общественными объединениями 10 октября 2009 г. Дня Гнева содержится категорическое требование прекратить безумное и опасное высотное строительство в Москве и Питере, имеющее признаки совершения заинтересованными лицами тяжких уголовных преступлений, вплоть до измены Родине.
Готов переслать всем желающим подготовлкенный в 2007-2008 гг. группой экспертов-общественников доклад "Статьи Уголовного кодекса: давайте разберемся, что от нас скрывают", в котором изложена соответствующая фактография.
Адрес для обращений: basil@niisi.msk.ru

Шкатова Галина, Санкт-Петербург, издательская деятельность, 27.10.09 21:53:21

Журавлев Леонид, Санкт-Петербург, Студент, 27.10.09 21:48:05

Туинова Александра, Санкт-Петербург, юрист, 27.10.09 21:47:05

Дубинкин Павел, Санкт-Петербург, Светооператор, 27.10.09 21:43:34,
Не говоря о том что мне эта кукурузина не нравится вообще. Я не понимаю что будет тварится на Большеохтенском мосте особенно в час пик когда из Газоскрёба выйдет несколько тысячь сотрудников практически в одно время. Боюсь местным жителям не понравися загруженность ближайших дорог.

Поплавская Наталья, Житомир, Домохозяйка, 27.10.09 21:42:19,
Я против! Я за Смольный Собор!

Смолиговец, Санкт-Петербург, продажи, 27.10.09 21:37:49

Пушенко Татьяна, Санкт-Петербург, туризм, 27.10.09 21:28:08,
Опомнитесь! Чего Вы добиваетесь? Неужели организаторы строительства Газоскреба хотят оставить о себе "неронову славу"? Вы прославитесь гораздо больше, если сумеете в современной архитектуре подняться до высот наших великих зодчих. Конечно, чтобы привлечь к себе внимание, проще возвести сверкающую кукурузу непомерной величины, ведь для этого ни вкуса, ни особенных стараний не нужно!!! Единственная возможная доминанта на изгибе Невы уже построена - это Смольный Собор. Он - центр композиции. Вокруг него поворачивает Нева. Все окружающее пространство должно быть меньше "на голову" или быть абсолютно безликим, незаметным. Принимая решение о строительстве Газоскреба, власти решают сейчас вопрос: войти в историю в качестве вандалов или в качестве спасителей. Что до тех рабочих мест, которые якобы появятся, там будут вакансии уборщиц, охранников и т.п. Сколько таким образом будет трудоустроено? А в Газпроме будут работать "свои" или их родственники. Офисы? Много ли предпринимателей будет арендовать там помещения? Добираться - не удобно, подъездов нормальных - нет. Может быть стоимость помещений будет копеечной? Вряд ли... Да если и переедет туда какая-нибудь организация, они что, новых сотрудников будут нанимать?
Ну и напоследок. У нас уже строиться по "грандиозному" проекту вторая сцена Мариинского. Помните как было дело? Сначала - помпезный проект со стеклянным куполом, уничтожение добротного здания, построенного на основании "Литовского замка". Потом попытка сделать фундамент - бетон, который вылили в подземные пустоты как в пропасть. Во всем оказался виновен архитектор, которого гневно прогнали. И что теперь? Что это будет? Сколько это здание простоит? Какие последствия будут после создания такого фундамента? Посмотрите еще раз фильм "Прорыв" - о трагедии при строительстве станции "Мужества". там то же были затронуты подземные воды. Тогда рухнули рядом стоящие здания. Интересно, кстати, наши власти за прочность Смольного не боятся?

Пржевуская Марина, Санкт-Петербург, преподаватель, 27.10.09 21:24:58

Леонов Денис, Санкт-Петербург, менеджер, 27.10.09 21:24:12,
Г-н Миллер и иже с Вами. А почему бы не построить эту башню посередь Москва реки, прямо рядом с Петром I, скульптора Церетели? И место хорошее и соседству не помешает!

Васильева Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 27.10.09 21:19:21,
В стране куча проблем, Центробанк продает золотой запас, Газпром берет за бугром кредиты - и при этом Миллер спесиво цедит - "А мы все равно построим!"
ЗАЧЕМ??? Ради амбиций!
Постройте инфраструктуру - расширьте дороги, проработайте законодательство - и придут инвестиции.
А ради Башни что уходит в облака и погрязла в пробках - никто не придет.
Миллер,Ваши речи - коия речи О.Бендера о Нью-Васюках, почитайте!

Епифанова Ксения, Питер , Швея, 27.10.09 21:15:41,
Только продажные тупые людишки могут позволить себе нанести такое оскорбление нашему грандиозному, красивейшему городу. Это плевок в лицо и жителям города, и культурной мировой общественности, всем ценителям истории и архитектуры. Так вот у нас происходит борьба с коррупцией???

миша павловский, Петербург, фотограф, 27.10.09 21:07:20,
это все один большой позор. и он недопустим

Litviniuc, Кишинев, экономист, 27.10.09 21:02:08

Гефеле Илья, Санкт-Петербург, дизайнер интерьера, 27.10.09 21:00:22,
без коментариев, решительное нет!!!

Варшавский Леонид, Москва, управляющий, 27.10.09 20:59:56,
Сохранение архитектуры и духа Питера

Краснянский Олег, Москва,, 27.10.09 20:56:49,
ни к чему эта башня

Хатипов Александр, Санкт-Петербург, бармен, 27.10.09 20:56:39

Юрий Саньков, Санкт-Петербург, инженер, 27.10.09 20:55:45,
Нет слов.......

Регина Туева, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:53:19,
Не нарушайте панораму такого прекрасного города! Это преступление - строить небоскрёб на берегу Невы! Оставьте Петербург в покое, наконец, сколько можно уродовать его безобразными проектами?!
Пусть едет Газпром за пределы города. А если так нужен центр - пусть расселяют дома с коммуналками и в них располагаются! Подумайте, наконец, и о городе, и о людях!

Роман Опарин, Самара, оператор-фотограф, 27.10.09 20:53:17,
Петербург есть и будет историческим памятником России. Осквернив его культурное наследие высоткой, мы сможем о онём только говорить как о одном из самых красивых городов России...

Малишевский Александр, Москва, студент, 27.10.09 20:52:24

Тулинов Константин, Москва, физик, 27.10.09 20:50:55,
Полное безобразие ..Москву изуродовали,теперь за Питер взялись ...Пусть построят у себя на рублёвке ...

Нечаев Николай, Санкт-Петербург, программист, 27.10.09 20:47:40,
вместо этого сооружения могли бы сделать что-нибудь действительно полезное

Антон Куликов, Петербург, специалист, 27.10.09 20:41:16

Тимофеев Евгений, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:33:42,
изуродует город вот и все

Банюк Илья, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:29:02,
не-не-не!не надо нам такой башни!!!не нужна она!

Богданова Лия, Петербург, библиограф, 27.10.09 20:28:44,
не против всякого уплотнения возражаю, но против такой высотной постройки - да

Барановский Андрей, Санкт-Петербург, Логистика, 27.10.09 20:26:22

Токарев Михаил, СПб, Торговля, 27.10.09 20:22:55

Измайлов Илья, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:19:42

Измайлова Софья, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:16:18

славутская марианна, москва, архитектор, 27.10.09 20:16:13

Владимирова Ольга, Санкт-Петербург, инженер, 27.10.09 20:15:36

Чебров Иван, Санкт-Петербург, студент, 27.10.09 20:13:56,
всё время хотят насалить городу!!!

Андреева Юлия, Санкт-Петербург, связи с общественностью, 27.10.09 20:13:15,
Эта башня станет прекрасным украшением окраин: Купчино, Приморский район, но не Охты.

Natka hatka, Пермь, Студентка, 27.10.09 20:11:38,
Собственную неудовлетворенность по Фрейду необходимо выказывать другими способами, но никак не столь кричащими и многозначительными!

Тимофев Дмитрий, Санкт-Петербург,, 27.10.09 20:09:32,
Постройте эту хрень на ПАРНАСЕ, а не на ОХТЕ.

Веккер Сергей, Москва, врач, 27.10.09 19:57:44,
Матвиенко. Сколько тебе надо денег, чтобы ты успокоилась? Ты скажи, тебе соберут. Только оставь Питер в покое.

Серебряный Алексей, СПб- Кёльн, Музыкант, 27.10.09 19:57:02,
Если по совести-Газпром должен раскопки привести в нормальный вид.Закрыть их стеклянным колпаком и водить туда экскурсии. И это может быть его (Газпрома) здание на Охте,ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО ВЫСОТА ЗДАНИЯ НЕ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ РАЗРЕШЕННЫЕ ,ДЛЯ ПИТЕРА СТАНДАРТЫ !!!!
ЗАКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВ!!!!!!НЕЗАВИСИМО ОТ ДОХОДА!!!!!!!!!!!!
ТАК БЫ ПОСТУПИЛИ ВО ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ !!!!!!

Никанорова Елена, Санкт-Петербург, преподаватель, 27.10.09 19:56:52,
Нужно сохранить исторический облик центра города для наших детей и внуков. Это - наша ответственность перед следующими поколениями.

Феоктистова Наталья, Москва, менеджер, 27.10.09 19:56:38

Бахтин Леонид, Санкт-Петербург, безработный, 27.10.09 19:51:23,
всё погрязло в коррупции....

Козлова Марина, Санкт-Петербург, редактор, 27.10.09 19:40:36

Гогитидзе Пётр, Санкт-Петербург, Музыкант, 27.10.09 19:39:33,
Город большой! Можно построить и 800 метровую башню не испортив город. Надо только правильно выбрать место)

Наровска Екатерина, Санкт-Петербург, гид-переводчик, 27.10.09 19:37:47,
Валентина Ивановна войдет в историю города, как самый большой разрушитель исторического центра.

Гоморев Алексей, Москва, архитектор, 27.10.09 19:37:05,
Я против строительства этого "ужаса" в сказочном городе Санкт-Петербург

Елена Никончук, СПб,, 27.10.09 19:31:25

Конов Роман, Томск, служащий, 27.10.09 19:30:31

Деренский Руслан, Шахты, Магистрант, 27.10.09 19:27:28,
постройте свой "газпром-сити" где-нибудь в поле и радуйтесь,а Петербург не трогайте!!!

азат фатхуллин, с.петербург, банк петровский, 27.10.09 19:27:28

Хёльверт-Шелехова Янина, Санкт-Петербург/Вена, переводчик, 27.10.09 19:26:49

Булавинцев Вадим, Иркутск, Научный сотрудник, 27.10.09 19:22:54,
В Вашингтоне никому в голову не приходит строить что-либо выше Капитолия, ибо закон и здравый смысл.
У нас же одуревшие от безнаказанности клептократы насрали на историю нашей Родины и намерены возвести этот гигантский фаллический символ не спрашивая у нас, жителей этой страны.
Они насрали на нас, наших предков, нашу историю.
Они - предатели Родины, оккупанты.
Необходимо противодействовать им на каждом шагу, и особенно сейчас, когда они пытаются уничтожить нашу великую историю - единственную гордость, что у нас ещё осталась.

Шепилов Андрей, Санкт-Петербург,, 27.10.09 19:21:25

Беляев Николя, С-Пб, студент, 27.10.09 19:18:56

Калитейн Олег, Санкт-Петербург,, 27.10.09 19:15:12

Тимофеева Елена, Санкт-Петербург, психолог, 27.10.09 19:13:37,
Эта башня ужасна! Петербург-один из немногих городов, который гармоничен во всех своих своих проявлениях!Просто кощунство допустить строительство этой кукурузы в центре города, чтобы кто-то мог заработать на этом денег!!!

Гаряева Алина, Казань, Студентка, 27.10.09 19:11:31

Листкова Елена, С-Петербург, кассир, 27.10.09 19:07:42,
данного проекта. здесь явноНе верю,что люди,находящиеся на должностях отвечающих за разумную и гармоничную застройку С-Пб, с соответственным образованием ,не видят даже на взгляд непрофессионвла очевидной дикости данного проекта. здесь явно "пахнет" большими газовыми денежками.

kiperberg, kishinev, programmist, 27.10.09 19:04:34

Якунин Михаил, Пенза , сервис-инженер, 27.10.09 19:04:24

Смирнов, Санкт-Петербург, служащий, 27.10.09 19:02:44,
Протаскивание этого проекта вопреки здравому смыслу и волеизъявлению масс - это и есть коррупция. Вот пусть власти покажут на что они способны и на сколько коррумпированы

Людмила Московская, СПб, учёный, доктор физ.-мат наук + писатель, 27.10.09 19:00:23,
1. это попирает все принципы законности. Люди - быдло. Деньги - сокрушают всё.
2 Этот вопрос уже был канонически решён. Вавилонская башня и всё, что с ней связано известно.
3. Это издевательство над историей и архитектурой Петербурга.
4. Это наглый вызов православным святыням. Смольный собор - напротив.
5. Это бесноватое расточительство народных денег. Сначала выпотрошили и распродали недра страны. Теперь от бездарости и сатанинской гордости хотят построить бессмысленный небоскрёб, с бешеными затратами на эксплуатацию строения.

Алексей Крашенинников, C-Петербург, артист оркестра, 27.10.09 18:59:19

Гордиенко Екатерина, Москва, менеджер, 27.10.09 18:51:57

Миронов Михаил, Москва, ИТ- специалист, 27.10.09 18:51:38,
Выступаю против строительства небоскреба в единственном в России городе с такой неповторимой замечательной архитектурой

Струков, Санкт-Петербург, работаю, 27.10.09 18:46:21,
Этот "Газоскрёба"
во 1-х никак невписывается в архитектуру города,
во 2-х город в центре будет похож на большую газовую плитку с огоньком в виде небоскрёба,
в 3-х будут огромные пробки около него, особенно с самого утра когда все едут на работу, и где народ будет остовлять автомобили ( недумаю что они сделают для всех стоянки ),
в 4-х закон есть про то что не более 100 метров, а они уже сваи вбивают,
в 5-х при раскопки были найдены архиологические предметы, а кто то там посчитал что они неимеют ценности! ( видимо дали кому-то на лапу лиш бы поскорее это умять и продолжить строить ),
в 6-х где они возьмут столько воды и электричества, чтоб снабдить весь небоскрёб,
в 7-х как я уже говорю проэкт ещё неподтвердили, А УЖЕ СТРОЯТ !
в 8-х - это у японцев мало земли вот и пусть строятся вверх, а у нас земли много вот и пусть строятся где-нибудь на окраине если уж на то пошло !
НЕНУЖНО НАМ ТАКОЕ СЧАСТЕЬ ! Думаю если даже и построят - долго он непростоит, ибо на каждый небоскрёб газмяса найдётся 1-2 самолёта =)

Мериакри, Москва, закупки, 27.10.09 18:42:26,
Санкт-Петербург - это жемчужина, которая с течением времени покрывается налетом ржавчины от деяний людских и, больно видеть равнодушие чиновников к городу и, как с согласия чиновников имеет место быть трансформация к худшему и продажа души дъяволу. Полностью поддерживаю обращение против строительства. С уважением и пожеланиями наилучшими ко всем, подписавшим данное обращение, Галина.

Николай, Минск, Дизайнер, 27.10.09 18:41:51,
Очень хочется надеяться, что это здание всё же не будет построено.

Гнездилова, Санкт-Петербург, оператор, 27.10.09 18:41:31

Миронова Ирина, Санкт-Петербург , Студентка,, 27.10.09 18:40:00,
Валитов Тимур, Санкт-Петербург написал:
"Есть отдаленные точки города, Ржевка, Север города, Купчино... стройте там, думаю никто против не будет..."
БУДЕТ!!! Хитрый какой! "Стройте там" говорит! Я живу тут вообще-то! А эту 396-метровую хрень вообще нигде строить не нужно!
На мой взгляд, нужно думать не только об интересах Газпрома, но и о красоте города! Знаете, как красиво смотрится с Эйфелевой башни Париж? Потому что он ровный, высоток нет, а для огромных башен у них есть свой район, отдаленный от центра! А что мы видим с колонады Исаакиевского? Думаю, всем известно! Так давайте хотя бы не станем портить того, что уже есть!

Лобанцева Ольга, Липецк , Менеджер, 27.10.09 18:39:10,
Не уродуйте Питер!

Уманцев Петр, Ленинград,, 27.10.09 18:36:43

Головина Валентина, , менеджер, 27.10.09 18:36:39,
Хочется видеть Петербург, а не копию Арабских Эмиратов

Иванова Лена, Санкт-Петербург, студентка, 27.10.09 18:34:05,
Наш город исторический здесь сохранились постройки 18-19 веков,а Охта-центр это бизнес центр который будет стоять не лучшим образом закрывая всю красоту Питера.+На фоне этого высокого 400 метрового здания,все остальные исторические здания потеряют свою величественность и красоту!ПРОТИВ!

Валитов Тимур, Санкт-Петербург,, 27.10.09 18:25:16,
Есть отдаленные точки города, Ржевка, Север города, Купчино... стройте там, думаю никто против не будет... Или в районе Пулково - вообще отличный вариант.. и город загружаться не будет от частых визитов "шишек" и им хорошо.. всем хорошо...

Мстящий Боксер, Москва, Файтинги, 27.10.09 18:20:51,
Я буду вынужден их в щи убить,ежели они строить это будут!!!1

Olga Krylova, St. Petersburg,, 27.10.09 18:15:19

матвеева катя, новочебоксарск, студентка, 27.10.09 18:14:20,
петербург же сказка!!

Семакова Анна, Санкт-Петербург, туризм, 27.10.09 18:14:16

Захарова Ирина, Санкт- Петербург, служащая, 27.10.09 18:03:47,
живу совсем рядом с этой стройкой. Очень жаль, если милый и привычный с детства вид Смольного собора и набережной будет испорчен таким сооружением.

Корсун Анна, ,, 27.10.09 17:59:38

Борщова Елена, Москва, юрист, 27.10.09 17:58:28,
Санкт-Петербур является культурной столицей нашей великой родины. Таких городов как Санкт-Петербург осталось очень мало, в связи с этим я прошу не захломлять его бестолковыми постройками, которые его совсем не красят. Я ПРОТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАЗОСКРЕБА.

Бутова Анастасия, Петербург, работаю, 27.10.09 17:57:12,
А вы можете себе представить, что посреди, например, Праги могут построить громадный бизнес центр????Нет! Вот и я не могу быть "За", что бы мой родной город уродовали этой "высоткой".
Даже несмотря на то, что на месте будущей башни, откровенно говоря, "помойка".

Кушнарёва Татьяна, Санкт-Петербург, web дизайнер, 27.10.09 17:56:03,
Санкт-Петербург очень красивый город, центр туризма, так зачем портить горд ради прибыли???!!!! И эта прибыль идет только правительству Спб!!! Нужно город сохранять, ценить историю, а не разрушать!

Стерликова Марина, Новосибирск, дизайнер, 27.10.09 17:50:55,
Петербург уникален и прекрасен, это просто гнусно, так уродовать исторические места!

Афанасьева Оксана, ,, 27.10.09 17:46:19

Васильев Сергей, Санкт-Петербург, Учеба, 27.10.09 17:44:51,
Башня из уродует наш город.

Гусарова Мария, Санкт-Петербург, работаю, 27.10.09 17:29:23,
Санкт-Петер - город-музей, культурная столица России, исторический центр России... Так зачем это портить своими постройками нужными только правительству,они подумали о людях которые жывут в этом городе... туристы приезжают посмотреть не на то что вы построите, а на исторические ценности города...!!!

Савельев Станислав, Санкт-Петербург, студент, 27.10.09 17:27:58,
Я кореной житель Санкт-Петербурга. Сохраним внешний облик самого красивого города в России!

Каблуков Денис, Москва,, 27.10.09 17:23:17

Фураева Юнона, Сочи, работаю, 27.10.09 17:22:42,
Санкт-Петербург - город-музей, культурная столица России, исторический центр России... Так зачем это портить своими постройками нужными только правительству, вы подумали о людях которые жывут в этом городе... туристы приезжают посмотреть не на то что вы построите, а на исторические ценности города...!!!

Задеряка Алексей, Норильск, Графический дизайнер, 27.10.09 17:21:04,
С. Петербург настоящие достояние и гордость России и ее истории. Архитектура города красива и уникальна. Строительство такого современного сооружения навсегда испортит облик памятника. Есть более молодые города, где подобный футуризм будет уместней и положительно скажится на количестве туристов. А строить такое в Питере то же самое, что на иконе Бога Матери вместо Иисуса изобразить тостер. Хватит портить страну.

Казановская Елена, Иркутск, студентка, 27.10.09 17:11:36,
Я не хочу, чтобы искорёжили облик САМОГО любимого моего города!

Мотрич Ксения, Москва, юрист, 27.10.09 17:08:36,
Сохраним то что осталось

Екатерина Захарова, Санкт-Петербург, студентка, 27.10.09 17:05:18

Савельев Андрей, Санкт-Петербург, Маркетинг, 27.10.09 16:50:19

Федорович Вероника, Санкт-Петербург, Школьник., 27.10.09 16:47:38,
Полностью поддерживаю попытку противостоять строительству высотки.

Евгения Харузина, Пермь, копирайтер, 27.10.09 16:46:56,
Я за сохранение исторического облика любого города.

Сабурова Елена, Иркутск, студент, 27.10.09 16:46:15

Герм Филипп, Санкт-Петербург, Учащийся СПбГПУ, 27.10.09 16:43:18,
бессмысленое уничтожение того, что строилось столетиями!

Ольга Найданова, Пермь, конструктор-дизайнер одежды, 27.10.09 16:41:25,
Против

Аня Лужкова, Челябинск, Студент-историк, 27.10.09 16:38:46,
отвратительно и глупо
больно даже представить

Дербина Галина, Белгород, работаю, 27.10.09 16:29:08,
Я училась в Ленинграде и люблю этот город, как родной. Он неповторим, он - часть моей Родины, он - часть меня. Хочу, чтобы его центр выглядел таким же, каким был создан. В мире достаточно уже испортили, не будем продолжать!

Angel Mio, Санкт- - Петербург, Киноискусство, ТВ, 27.10.09 16:19:42,
Как постороить, так пожалуйста, а просто в ремонт района слабо вложить деньги... Матвиенко - пора на отдых...Доканала и нас и город!!!

Гунгер Наталья, Москва, эколог, 27.10.09 16:03:58

спиридонова аня, Санкт- - Петербург, студетка, 27.10.09 15:51:32

Сдипко Елена, Калининград, педагог, 27.10.09 15:43:11

Рахубинская, Санкт-Петербург, учусь, 27.10.09 15:27:52,
Башне - НЕТ !!!

Столярова Раиса, Тула, химик-технолог, 27.10.09 15:24:09,
Решительно против

Мармузов Виталий, Москва, служащий, 27.10.09 15:22:08,
Это беспредел, одни взрывали, а эти строят

Петрунин Антон, Санкт-Петербург, математик, 27.10.09 14:50:09,
...не нужно так высоко...

Лысенкова Валентина, Новосибирск, домохозяйка, 27.10.09 14:38:52,
Оставьте Питер таким какой он есть...И так рекламой все загажено! Это же настоящий город-музей, портить его безликими современными зданиями непростительно

Коркаин Жерар, Санкт-Петербург, водитель, 27.10.09 14:30:48

Коняхина Татьяна, Санкт-Петербург, художник, 27.10.09 13:58:29,
Я считаю, что в городе достаточно места для постройки башни, можно было бы даже обставить целый район в таком стиле. Но зачем строить ее в историческом центре города? Она смотрится там нелепо и смешно, как, например, человек с фарой вместо глаза.

гордеева алла, санкт-петербург, служащая, 27.10.09 13:52:36

Богачева Елена, Санкт-Петербург, студентка, 27.10.09 13:32:45,
Я была проооооосто в ужасе, увидев компьютерный вариант, как будет выглядеть панорама СПб после строительства Охта-центра !!!!!!!! =(((((
Пусть строят , но только на окраине !!!!!! Чтобы не нарушился уникальный вид центра Санкт-Петербурга !!!!!!!!!!!!!!!

Сичкарь Алексей, Норильск, pr-менеджер, 27.10.09 13:23:45

Nadya Shokat, Milwaukee, WI USA,, 27.10.09 13:18:39