об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Чистяков Владимир, Санкт-Петербург, Инженер, 28.10.09 08:11:56,
Башне - НЕТ!

Гуляева Анна, Санкт-Петербург, консультант, 28.10.09 08:11:19,
Не будьте принципиальными, постройте подальше от центра. Или Вам хочется доказать, что за деньги можно купить ВСЁ?

Баулин Юрий, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 08:08:00

Шашков Иван, СПб, студент, 28.10.09 08:07:48,
плюсстопицот, нахрена нужна эта балда посреди города?

Кирсанов Марк, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 08:06:28

Румянцева Т.Г., С-Петербург, бухгалтер, 28.10.09 08:05:22,
Город был аристократом во все времена. Бедным, нищим, больным - но аристократом с чувством собственного достоинства. Больно от того, как легко Матвиенко с друзьями и Большим братом(с) превращает наш город в вульгарную девицу.

Литвин, Санкт-Петербург, историк, 28.10.09 08:02:06

Куркин Иван, Санкт-Петербург, актер, 28.10.09 08:02:04,
Неужели они все-таки это сделают? Катастрофа! Какие же глупые люди у власти в России! :( Любила бы Матвиенко свой город, никогда бы не позволила. А она, видимо, заработать хочет.

Фёдорова Елена, Санкт-Петербург, учитель, 28.10.09 08:00:18,
Я возмущена! Люди опомнитесь! Что вы творите! Это убожество! Это как же надо не любить свой город, чтобы такой проект даже в мыслях мог появиться!!!.

Литвина, Санкт-Петербург, инженер-строитель, 28.10.09 08:00:13

Корчагина Анна, Москва, студент, 28.10.09 07:54:38,
Санк-Петербург - великолепный, красивый город. наша культурная столица. НЕ ПОРТИТЕ ЕГО ЭТИМ СТЕКЛЯННЫМ ФАЛЛОСОМ!!!

Газпром- просто обнаглел!!! это надо как-то остановить.

Россовская Наталья, Москва,, 28.10.09 07:48:34,
Строительство башни - воистину преступление перед мировой культурой!

Моргунова Светлана, Санкт-Петербург, реставратор, студентка факультета философии СПБГУ, 28.10.09 07:47:57,
я надеюсь, что здесь больше зрячих людей, чем слепых!!!

Амельченкова, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 07:45:54

Блохин Андрей, Санкт-Петербург, Проектировщик, 28.10.09 07:44:22

Чиркина Александра, Москва, переводчик, 28.10.09 07:41:47

ФЕОКТИСТОВА ТАИСИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, художник, 28.10.09 07:41:31,
Я против сторительства высотных зданий в исторической части нашего города! И так на Невском творят что хотят! Уже столько зданий снесли!!! Не пойму какой такой "шишке" взбрендило построить этот несчастный центр именно там?! Наверное это слепой человек, или у него напрочь отсутствует чувство прекрасного!!!

Литвинов Вадим, Москва, Студент, 28.10.09 07:38:42,
Это возмутиткльно

Попов Михаил Олегович, Ростов-на-Дону, Flash, 3D, полиграфия,, 28.10.09 07:34:33,
Всему свое место. А портить Город ради того, чтобы кучке людей было удобно добираться до работы - варварство. Пусть строят на окраине, начиная создавать новую часть города, и не смешивают её с Памятником. Решили показать какие крутые? Ну, так и стройте коммуникации и инфраструктуру, чтобы всё было "по взрослому". А так, похоже на обладание палеными "Ролексами" - с виду круто, а на самом деле дешевка.

Клименко Алексей, Петербург, Системный администратор, 28.10.09 07:33:51,
Уважайте наш город всех кто его строил и кто в нем живет

Астапенко виталий, Cанкт-Петербург, водитель, 28.10.09 07:32:32

Бардова Ника, Спб, студентка-историк, 28.10.09 07:30:31

Власов Олег, Санкт Петербург, Студент, 28.10.09 07:29:51

Петросян Аревик, Москва, студент-архитектор, 28.10.09 07:26:53

Бороденко Александр, Спб, милиционер, 28.10.09 07:24:23,
Башню за город!

Мейлах Каролина, Петербург, студентка, 28.10.09 07:19:36,
против строительства башни!

Михно Татьяна, Санкт-Петербург, логистика, 28.10.09 07:15:09,
комплекс просто напросто разрушит уникальное лицо города!

Булашов Дмитрий, Казань, преподаватель, 28.10.09 07:14:55,
Учился в Питере.
Почему наши начальники настолько презирают наших людей и не считают себя обязанными объясниться? Сколько можно? В других местах: образование, наука, культура, промышленность, сельское хозяйство - наша страна не блещет, блещет только церетелевщина.... Или это специально сделано под "высочайшее запрещение" правящей стереосистемой....

Костин Евгений, Екатеринбург, Студент, 28.10.09 07:09:18,
Я против строительства башен!

Шмелёв Алексей, С-Петербург, искусствовед, 28.10.09 07:08:03,
Строительство башни - преступление.

рожков андрей, Спб, психолог, 28.10.09 07:06:28,
от жиру бесятся

Тфрпуджиян Анна, Ростов-на-Дону, Архитектор, 28.10.09 07:06:06

Цаплина Дарья, Москва,, 28.10.09 07:05:40,
Потерять такой город? никогда и ни за что!

Левичева Лидия, Москва, бухгалтер, 28.10.09 07:02:55,
Если так много лишних денег - займитесь газификацией деревень России.

Лебедев Кирилл, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 07:01:30,
Лично я считаю что и без того не самый благополучный в плане пробок на дорогах район во время строительства вообще встанет.Вдобавок ко всему в панораму города он совсем не вписывается

Болотина Алиса, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 07:00:24,
Нельзя продавать всё, что продаётся.
Центр города не место для сооружения подобного рода зданий.

Головин Олег, Спб, Студент, 28.10.09 07:00:16,
Нафиг такое щастье

Никешичев Михаил Валерьевич, Москва, музыкант, 28.10.09 07:00:06

Крючков Юрий, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 06:59:21,
А пусть его поставят а Купчино, там места много и от исторического центра далеко.

Шумакова Татьяна, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 06:57:44,
....

Рудакова Алена, Сочи, студентка, 28.10.09 06:55:07

Ленци Данила, Москва, музыкант, 28.10.09 06:53:22

Мелконян Вероника, Санкт-Петербург, маркетолог, 28.10.09 06:51:12

Шамятульская Ирина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 28.10.09 06:50:29

салтанов михаил, Климовск ,, 28.10.09 06:48:12

Денисова Марина, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 06:47:02

Салтанова Алина, Климовск , студентка, 28.10.09 06:46:51

Гринчишина Екатерина, Сочи, студент, 28.10.09 06:45:52,
небоскреб изуродует исторический вид города, зачем обезличивать культурное наследие?

Смирнов Виктор, Санкт-Петербург,, 28.10.09 06:43:16,
даешь кукурузину в задницу миллеру!

Старцев Сергей, Ростов, архитектор, 28.10.09 06:40:21,
думаю, что можно найти и более удачное место, хотя в целом проект в духе российского маразма: только крайности, не бывает так, чтобы решение было оптимальным.

Ильина Татьяна, Москва, историк, 28.10.09 06:39:41

Багрянцева Алла, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 06:35:00,
Не надо строить!

Черушева Людмила, Москва, пенсионерка, 28.10.09 06:31:51,
Провела несколько незабываемых лет, учась в этом дивном городе. Это родной город моего отца. Не понимаю, как можно было вообще до такого додуматься. Неужели власть денег, действительно, так сильна, что разум отступает...?

Дмитрий Коржов, Саенк,, 28.10.09 06:23:48

Фомина Ольга, Сочи, студентка, 28.10.09 06:22:42

Волкова Екатерина, Росто-на-Дону, практикующий Архитектор, 28.10.09 06:20:33,
Поддерживаю горожан и выступаю против строительства башни.

Амосова Виктория, СПб,, 28.10.09 06:18:57,
Я против!!! Беспредел!!!

Егорова Марина, Москва, студентка, 28.10.09 06:17:23

Cоловьёв Артём, Санкт-Петербург, школьник, 28.10.09 06:16:32

Туфрикова Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 06:12:36

Шамарина Александра, Санкт-Петербург, Студентка, 28.10.09 06:12:26,
Я, как и большинство, вроде бы, не понимаю, зачем строить эту башню так, чтобы она портила виды исторического центра города. Нет чтобы подальше.

|Иванов Сергей Викторович, С-Петербург, Гражданин, 28.10.09 06:11:12,
Помните, как у Герцена: "Из искры возгорится пламя". Петербург всегда был революционным подвижником. А Валюшка, сама того не понимая, расшевелила немного заснувший муравейник. За шесть лет своего градоначальствования, какие изыски архитектуры мы увидели, здесь и здание биржи на В.О., что заслонила вид Стрелки, здесь и «шедевр» за гостиницей «С-Петербург», можно перечислять много, удачных, к сожалению почти нет. Валюшка с Миллером только не учли, что петербуржцы не жители Нью Васюков (любимая книга комсомольских активистов). Они всё никак понять не могут, что автократия, путь в никуда, Петербург, город с западным мышлением, чего и от руководящих назначенцев требует, кстати, не выбранных нами. Императоры просматривали, на стадии проекта, каждый дом и ставили или нет свою резолюцию. Они были глубоко образованными гражданами своей страны, а не Швондарами. Посмотрите, здесь на сайте, противников строительства со всех уголков нашей Великой Страны уже тысячи, люди с разных уголков мира присоединяются к этому протесту. Спасибо, что Вы все не равнодушные Граждане. В России возрождается ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. Это наша страна, и мы за неё в ответе перед прошлым и будущим, перед своими детьми и внуками. Спасибо Всем, кто не хочет быть быдлом. Всё это говорит, что у нас есть будущее.

Романов Данила, Москва, студент, фотограф, 28.10.09 06:10:11,
Я не против постройки его, но ТОЛЬКО НЕ В ЦЕНТРЕ !!

Ткачев Дмитрий, Санкт-Петербург, Руководитель, 28.10.09 06:10:03

Гуськова Ирина, Санкт-Петербург, инженер, 28.10.09 06:09:52

Marina Ufaeva, Moscow, attorney, 28.10.09 06:09:07

Чехович, Москва, художник, 28.10.09 06:08:03,
Я против!!!!!!!!!!!!!не уродуйте самый красивый город России!!!

Strolys, Lithuania, senjor, 28.10.09 06:07:54

Кожанова Светлана, москва, банковский работник, 28.10.09 06:05:49

Федосеева Елена, Санкт- Петербург,, 28.10.09 06:05:45,
Это уродство, не в коем случае нельзя.

Гречухина Марина, Москва, искусствовед, историк искусства, 28.10.09 06:04:40,
Петербург уникален! Я против строительства уродливого здания в историческом центре города.

Останина Мария, Химки, Москва, студентка, дизайн, 28.10.09 06:03:09,
Вообще не люблю небоскребы-клоны, а когда они угрожают архитектурному наследию - ненавижу в 1000 раз сильнее!

Гладких Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 28.10.09 06:02:49,
Показательно молчание "питерских". Или они там только за "Зенит" болеют?

Петрова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 06:00:23,
я категорически против постройки небоскреба в центре Питера,у чиновников есть вообще голова на плечах?не трудно догадаться,чем они думали,когда позволили постройку этого ущербного во всех отношениях центра.

Браулов Александр, Санкт-Петербург, Офисный работник, 28.10.09 05:55:38

Шашев Александр, Екатеринбург, Студент, 28.10.09 05:52:37,
Не дадим Питер в обиду !!!

Русинова Марина, Москва, студентка, 28.10.09 05:49:38

Яна, Санкт-Петербург,, 28.10.09 05:47:43,
Это выстрел в упор! Этого нельзя допускать!

Исаева Ирина, Москва, студентка, 28.10.09 05:45:25

Анна Гусева, Петербург, Руководитель, 28.10.09 05:45:02

Пашедко Николай, Санкт-Петербург, Водитель, 28.10.09 05:44:58,
Категорически против строительства небоскрёба в этом месте.

Савельева Светлана, Москва, Инженер, 28.10.09 05:36:37,
Москву уже застроили до неузнаваемости. Оставьте в покое хоть Санкт-Петербург!

Охрименко Лариса, Санкт-Петербург, бухгалтер, 28.10.09 05:33:26,
Как жаль, что все продается и все покупается, зачем тогда заставили понижать высоту здания биржи на В.О.

Ковалёва Нина, Израиль, г.Натания, пенсионерка, 28.10.09 05:30:28,
Санкт-Петербург мой самый любимый город!!!

Юдина Мария, Клтмовск, студентка, 28.10.09 05:23:17

Милейковский Тимур, Санкт-Петербург, Машиностроитель, 28.10.09 05:22:40,
Очень плохая идея, а самое главное, что это есть наплевательское отношение к памятнику архитектуры... Чем думаем - непонятно...

Костров Константин, Ленинград, Жизнь, 28.10.09 05:20:56,
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!! Пусть у себя и сторит! Либо у нас но за 101 км.

Лушникова Полина, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 05:17:30,
Глава Центра всемирного наследия ЮНЕСКО Франческо Бандарин заявил, что в случае реализации этого проекта Петербург будет вычеркнут из всемирного списка памятников ЮНЕСКО.(с)

И зачем это нужно,портить такие красивые виды центра Петербурга,башней??Если уж её необходимо построить,то пусть строят,НО в другом месте,явно не в центре города...

Светлана Иванова, Гачтина, Лен. область, менеджер, 28.10.09 05:17:01,
Категорически против этого беспредела!

Коновалова Анастасия, Москва, студентка, 28.10.09 05:16:12

Екетерина Рогачева, Санкт-Петербург, аналитик, 28.10.09 05:13:07,
Я 9 лет прожила в городе, где есть высотка аналогичной высоты (Prudential Tower, Boston). Рассказы о том, что ее не будет видно, и она не повлияет - для наивных. Почему великий город должен страдать провинциальным комплексом неполноценности "шоб все, как у людей"- мне не понятно. Равно как и то, почему не задаются вопросом уникальности: скоро сложно будет найти большой и известный город БЕЗ небоскребов.

Круглов Роман, СПб, студент, 28.10.09 05:10:08,
Какие могут быть комментарии? Выше уже все сказано: Преступление.

Дакелина Дарья, Cанкт - Петербург, студентка, 28.10.09 05:09:59

Бойкова Антонина, Санкт-Петербург, психолог, 28.10.09 05:09:07

Щеткин Сергей, Санкт-Петербург, рабочий, 28.10.09 05:07:42

Потапова Ольга, Санкт-Петербург, Пенсионер, 28.10.09 05:07:16,
Я категорически против строительства небоскрёба в этом месте.

шалугина галина, Санкт-Петербург, преподаватель, 28.10.09 05:05:17

Viktorovich Marina, Charlotte, no, 28.10.09 05:01:55

федоров андрей, СПб, программист, 28.10.09 05:01:04,
Это выше всяких комментариев

Калякина Татьяна, Санкт-Петербург,, 28.10.09 04:59:25

Ситникова Валентина, Санкт-Петербург,, 28.10.09 04:58:48

Заркуа Сергей, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 04:55:43

Каширин Александр, Омск, менеджер, 28.10.09 04:55:19

Горбачев Иван, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 04:53:58,
через 50 лет газ закончится, как и эра правления Газпрома. а это "произведение искусства" превратится в БЦ с офисами. Кому нужна эта показуха? только зажиревшему Газпрому! Слов не хватает! Одни маты!

Илья Редкозубов, Таганрог, Инженер-схемотехник, 28.10.09 04:51:47

Шугурова Людмила, Омск, студент, 28.10.09 04:50:43

саванина, архангельск, ученица, 28.10.09 04:50:15,
Все нормальные люди, которые понимают всю ценность Петербурга естественно против!Не уродуйте город!!!

Alla, Санкт-Перетбург,, 28.10.09 04:50:09,
ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА БАШНИ!!!!!!!!!

Полянский Александр, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 04:47:53,
Не встречал вразумительного ответа на главный вопрос: ЗАЧЕМ 396 метров? Зачем, по какой бесспорной причине или хотя бы из какого стремления возводится настолько высокая башня? Горожане ведь не против новых зданий и комплексов вообще — глядишь, для экономики новый бизнес-центр и впрямь полезнее заброшенного завода. Но 396 метров выглядит как бессмысленная прихоть — с её высоты, очевидно, на нас в очередной раз хотят наплевать, чтоб мы опять утёрлись. Это ведь "страна возможностей" © — можно всё?..

Прокофьев Дмитрий, Санкт-Петербург, безработный, 28.10.09 04:43:47,
Какие комментарии?))) "Бобры" Олимп свой хотят построить, чтобы плевать на нас было удобней.

Залесский Витольд, СПб, физик, 28.10.09 04:35:06,
Неужели так трудно перенести строительство в отдалённый от центра район СПб? Отказ от этого переноса - неуважение к жителям города.

Федоров Антон, Санкт-Петербург, менеджер, 28.10.09 04:33:33,
Строительство этой башни - позор для города. Неужели не хватило ума осуществить этот проект где-нибудь на Гражданке, а не в таком исторически важном районе? Гордыня, г-н Миллер...

Захарова Катя, Санкт - Петербург, парикмахер, 28.10.09 04:32:58

Леппенен Сергей, Петрозаводск,, 28.10.09 04:29:38

Чернов Олег Михайлович, Санкт-Петербург, юрист, 28.10.09 04:25:19

Алексей, Санкт-Петербург, сотрудник университета, 28.10.09 04:24:05

Меркулова Екатерина, Санкт_Петер,, 28.10.09 04:23:56

Моргунов Галина, Невинномысск,, 28.10.09 04:20:03

Романова Юлия, Москва, филолог, переводчик, 28.10.09 04:17:09,
Не верьте, что ничего сделать нельзя и что все решают деньги. Общественное мнение - это сила, нужно уметь грамотно его донести, тем более здесь речь идет о вопиющем нарушении законодательства, не говоря, конечно, о безумном попрании прекрасного и уничтожении культурного наследия. Я уверена, что петербургская общественность и все, кто не равнодушен к судьбе города, отстоят башню. Я знаю, что это работает.

Моргунов Евгений, Невинномысск, РАБОЧИЙ, 28.10.09 04:15:29,
Пацаны чисто хотят показать, кто в стране хозяин. Попрать всё то, что чище и лучше тебя - типичная психология нуворишей. Страна большая - пустырей много, но мечта тщеславного холопа - нагадить в граде Петра. Быдловская манера - чваниться "своим" богатством.

Александр, Санкт-Петербург, один из строителей башни и акционер газпрома (это не шутка), но коренной Ленинградец., 28.10.09 04:14:35,
Скоро подобную хрень захотят возвести на месте Вашего дома, а Вас выселить куда-нибудь за Рыбацкое...

Лавриненко Галина, Боровичи, пенсионерка, 28.10.09 04:14:19,
я против строительства башни

Галайко Александр, Белгород, Студент, 28.10.09 04:13:13,
категорически против!!!! построить "ЭТО" значит начать изменять город! он остался таким, каким его предели нам предки! построить это здание - значит наступить на историю, на достояние оставленное нам предками! МЫ НЕ АМЕРИКА!!! ДОЛОЙ НЕБОСКРЕБЫ!!

Мария Кроне, СПб, студнетка, 28.10.09 04:13:00,
подобные здания могут быть постороены только на окраине города. или за его пределами. во многих мало-мальски цивилизованных странах бизнес-центры и вообще деловые районы строятся на окраине города.

Черная Веронка, Москва, студент, 28.10.09 04:09:35,
Не дадим в обиду народное достояние!

Земсков, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 04:03:44

Втулкин Дмитрий, Екатеринбург, студент юридического ВУЗа, 28.10.09 03:53:47

Самсонов Андрей Александрович, Санкт-Петербург, старший научный сотрудник, 28.10.09 03:53:15,
Очень хотелось бы научить Власть уважать мнение своих Граждан. Это разных вопросов касается.

Тимофеева Татьяна, Санкт-Петербург, менеджер, 28.10.09 03:53:08

Смирнов Александр, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 03:52:18

Аристархова Евгения, СПб, менеджер, 28.10.09 03:49:39,
Люди одумайтесь,категорически против.

Ольга, S-Pb, student, 28.10.09 03:49:16,
=((

Ван Заам Петр, Санкт- Петербург, пивовар, 28.10.09 03:46:35,
Стройте в спальных районах, хватит портить город

Петров Сергей, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 03:46:18,
Явная коррупция!

Павел, Воронеж, студент, 28.10.09 03:41:49

Карасёв Юрий, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 03:38:05,
Я против этой башни, и даже не хочу объяснять почему... Слишком всё очевидно.

Самсонова Ольга, Москва, инженер, 28.10.09 03:37:01,
Руки прочь от Петербурга!

Овсяникова Нина, Санкт-Петербург, студентка, 28.10.09 03:36:57,
Может, лучше построить башню где-то в другом месте? А там сделать обычный бизнес-центр. И волки сыты, и овцы целы...

Михеева Тамара, Челябинск, детский писатель, 28.10.09 03:33:19

Гольтяева Ольга, Москва, редактор ТВ, 28.10.09 03:32:51,
Москву уже уничтожили. Давайте хотя бы Питер отстоим.Боже, покарай.....!

Адамяк Станислав, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 03:28:47

Елена Недбайлова, Смоленск, уборщица, 28.10.09 03:23:10,
За деньги всё можно? Не позорьтесь, "уважаемые" власти Петербурга. Остановите этот беспредел!

Светлана, Москва, работаю, 28.10.09 03:21:45,
Я обожаю Питер!! не уродуйте город!!!!!!

Анаев Денис, Санкт-Петербург, Стдент, 28.10.09 03:19:23

прохоров юрий, СПб, юриспруденция, 28.10.09 03:18:53,
Это выше всяких комментариев

Золотов Евгений, Санкт-Петербург, Студент, 28.10.09 03:15:28,
Строить, но не здесь
Здесь, но не строить! =))

Наталья Аксютина, С-ПБ, реклама, 28.10.09 03:13:59

Ксю, Москва, студент, 28.10.09 03:11:53

Елена Ильина, Екатеринбург, домохозяйка, 28.10.09 03:08:06

Ирина Баринова, Москва-Рим,, 28.10.09 03:08:01

Ольга Несмиянова, Петербург, музейный работник, 28.10.09 03:07:02,
ЭТО строить нельзя

Протасова Александра, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 03:03:21,
Не уродуйте город,которым мы гордимся

Мрих Виктор, Ростов-на-Дону, Студент, 28.10.09 03:02:35

Соболев Алексей, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 02:59:49

Баранов Константин, Санкт-Петербург, торговля автомобилями, 28.10.09 02:58:28

mpv, Москва, IT, 28.10.09 02:58:13,
Категорически против.
Интересно, кому пришла в голову такая "светлая" идея? Засунуть ему в зад эту кукурузину...
Жаль, что все равно построят, никого спрашивать не будут. На акции протеста кинут размятся омон. Также было с протестующими против введения пошлин на иномарки.
Путин и компания скоро доведут страну до полного тоталитаризма и совершенно неэффективных огромных гос. монополий, в которых разворовывают больше, чем производят... Охта-центр - символ этого.
За все это заплатить придется народу, больше некому.

Петербуржцы, спасите наш лучший город!

Коробицын Илья, Санкт-Петербург, гимназист, 28.10.09 02:57:01,
тут и комментировать нечего...

Ильина Юлия, Санкт-Петербург, студент, 28.10.09 02:55:15,
Давайте не будем похабить и без того красивый город!!!

Лепешко Татьяна, Санкт-Петербург,, 28.10.09 02:51:34

Капелько Станислав, Спб, студент, 28.10.09 02:48:29,
тогда и зимний дворец снести, старый ведь стал, а места много занимает.

Меньшакова Евгения, Санкт-Петербург,, 28.10.09 02:44:17

Яковлев Кирилл, Санкт-Петербург, строительство, 28.10.09 02:43:05,
Против строительства!!!!
За сохранение культурного наследия!!!

Молодцов Дмитрий, Новосибирск, IT-поддержка, 28.10.09 02:41:31

Беликова Анна, Белгород, студентка, 28.10.09 02:40:44,
Я котегорически против строительства этой башни, так как это бессердечно, нужно хранить то, что есть, тем более такие достопремечательности, которые находятся в Петербурге.

Пластинина Дарья, Тюмень, Менеджер газеты \\\"Закон и Порядок Тюмени\\\", 28.10.09 02:36:32

Павлова Тамара, Ленинградская обл., Сланцы,, 28.10.09 02:31:24

Носова Юлия, Cанкт-Петербург, студент, 28.10.09 02:25:29

Прохорова Мария, Ростов-на-Дону, студентка, 28.10.09 02:13:18

Громова Наталья, Рига,Латвия., учитель музыки, 28.10.09 02:12:25,
Петербург-один из моих любимых городов России,являясь историческим центром хочеться,чтобы он оставался таким и дальше.У нас в Риге уже сделали что-то подобное.(без комментариев)Россияне, верьте в благоразумие !

Андрей, Питер, Работаю, 28.10.09 02:12:18,
Всеравно построят...гады. Лучше бы о пенсионерах наших подумали чем вкладывать миллиарды в бетон и камень ((( ненавижу наше правительство чиновников и прочих. Я против!!!!!!!

Пискунов Максим, Архангельск, аспирант, 28.10.09 02:00:30

Руденко Татьяна, Санкт-Петербург, преподаватель, 28.10.09 01:56:00

Фадеев Виктор, Таганрог, Инженер, 28.10.09 01:48:33,
Питер - не город для урбанизации. Это Город - прежде всего. Эта башня будет выглядеть как здоровый уродливый ПРЫЩ на белооком лике интеллигента.

Петрова Лариса, Санкт-Петербург,, 28.10.09 01:43:27

Zakirko Albina, Moscow, manager, 28.10.09 01:40:21,
С потерей Петербурга мы потеряем не только город, но и историческую память: строительство одного небоскреба откроет дорогу другим высоткам, и через несколько лет город станет неузнаваем.

Жуков Евгений, Санкт-Петербург, Служащий, 28.10.09 01:32:46,
Если мы не остановим разрушение нашего города - наши дети нам спасибо не скажут!

Фокина Анна, Москва, студент, преподаватель, 28.10.09 01:27:26,
Оставьте, что ли, хотя бы ОДИН неиспорченный город, в котором приятно пребывать, а, господа?

Лизунов Алексей, Архангельск, студент, 28.10.09 01:26:57,
Не нужна она там

Феоктистов Никита, Харьков, студент-архитектор, 28.10.09 01:24:21,
Без комментариев - и так все ясно, до меня уже все сказали и написали, поэтому: поддерживаю!

Апполонова Татьяна, Санкт-Петербург, служащая, 28.10.09 01:24:02

Иванова Мария, Санкт-Петербург, администратор, 28.10.09 01:20:11

Галина Гречуха, Одинцово, Домохозяйка, 28.10.09 01:18:28,
Стройте новые города,господа...

Плетнев Дмитрий, Челябинск, Студент, 28.10.09 01:18:20,
Подобное здание не вписывается в основные пейзажи Питера.

Занадворов Петр, Питер, строитель, 28.10.09 01:17:02

Власова Алена, Санкт-Петербург, Студентка, 28.10.09 01:09:20,
Башня изуродует наш прекрасный город, я - против!

Иванова Анна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 28.10.09 01:03:58

Александров Игорь, СПб, священнослужитель, 28.10.09 01:03:35,
Ещё вопрос: как 40 000 сотрудников центра будут приезжать туда к началу рабочего дня? Полагаю, что чиновники Газпрома не знают и знать не желают, как выглядит жетон метрополитена. Украсить центр эстакадами со всех сторон?

Веселова Варвара, Санкт-Петербург, риелтор, 28.10.09 01:00:54,
Я против!!!! Это изуродует все самые красивые виды Санкт-Петербурга.

Самсонова Надежда Анатольевна, Москва, пенсионерка, 28.10.09 00:55:27,
Дорогие петербуржцы! Не дайте изуродовать Ваш прекрасный город!

иванов, Санкт-Петербург, Рабочий., 28.10.09 00:54:02,
Не столько небоскреб задевает,сколько то,что опять все решают без нас,людей которым рядом с этой башней жить.

Вавина Оксана, Омск, техник, 28.10.09 00:53:46

Шаров Ю.В., Санкт-Петербург, Автосервис, 28.10.09 00:49:21,
Не ближе 100 км. от города.

Денис, СПБ, менеджер, 28.10.09 00:47:05,
за кад небоскребы

Панкратов Александр, Санкт-Петербург, пенсионер, 28.10.09 00:46:56,
я категорически против ВСЕХ нарушений высотного ограничения в нашем городе. я против уплотнительной застройки в центре. я против любого беззакония и беспредела.

Марина, Ростов-на-Дону, Системный администратор, 28.10.09 00:45:52,
Стройка центра - огромные деньги! И это в кризис!
Хорошо живете, господа "строители"!
Стройка изуродует облик города!
И я уверена, что это мнение и большинства питербуржцев и жителей других регионов России!

Кирилл Николаев, СПБ, продажа авто, 28.10.09 00:44:14

Смолягина Елена, Санкт-Петербург,, 28.10.09 00:42:36

Текунова Лидия, Новосибирск, Бармен, 28.10.09 00:38:16,
я против строительства башни, в одном из красивейших городов мира...

Ольга, Уфа, Студентка, 28.10.09 00:32:18,
Нет места таким сооружением в Санкт-Петербурге!!!

Курякина Евгения, Белая Калитва, архитектор, 28.10.09 00:30:56,
Хорошо сказано:".....Петербург – это не только город петербуржцев, но это культурная столица России, это мировое достояние." Я за то, что бы город не имел отпечатков ЦИВИЛИЗАЦИИ....