об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Казанкина Наталья, Санкт-Петербург, менеджер ВЭД, 29.10.09 10:13:44,
Некрасиво со всех точек зрения.

Pedro Lemos, Aveiro - Portugal, Технический инженер, 29.10.09 10:10:57,
Пожалуйста, не испортить красивый город Санкт-Петербург с современными зданиями, сохранить город с его исторического уровня.
Не .... Не ... современные здания!

Please do not spoil the beautiful city of St Petersburg with modern buildings, maintain the city with its historic level.
No. ... No. .. the modern buildings

Por favor não estraguem a linda cidade de St-Petersburgo com prédios modernos, mantenham a cidade com o seu nível histórico.
Não ....Não ... a construções modernas!!!

Давыдова Вероника, СПб, студентка, 29.10.09 09:58:48,
Я категорически против.

Владимир, Пенза - Спб, рабочий, 29.10.09 09:54:26

Кочнев Петр, Санкт-Петербург, инженер-конструктор, 29.10.09 09:47:30,
Эта башня - откровенное бахвальство. Заявление о том, что только мега-башней можно оживить депрессивный район города - чушь. Абсолютно не связанные вещи. Просто кому-то очень нужно сидеть в кабинете на самом верху и всем своим посетителям говорить : "Это - МОЙ офис. А внизу - МОЙ город"

Александр Б., Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 09:45:33,
правила созданы для всех, исключений быть не должно...(высота до 100м), нефиг "деревенским" бизнесменам смотреть свысока на Петербург.

Семенова Наталья, Петрозаводск, гос.служба, 29.10.09 09:35:17

Кирилл, Санкт-Петербург, тренер по футболу, 29.10.09 09:30:11,
Пётр 1,это бы,не одобрил...

Виноградова Евгения, Москва, Студентка, 29.10.09 09:22:56,
Что за идиотизм?! Зачем строить эту башню в Петербурге? Это потрясающе красивый город, зачем его портить?!

Tarnovskaya Anna, Lund, Sweden, Law Student, 29.10.09 09:18:36

Зацепин Александр, Магнитогорск, Дизайнер, 29.10.09 09:14:43,
Лет через 30-50 жалеть будем, что башню поставили. Так нужно сейчас думать о городе.

Ирина, Москва, фото, 29.10.09 09:11:00,
В Москве "фалоиммитаторы" уже негде ставить, решили теперь засорять ими Питер?

Мирашурова Лилия, Санкт-Петербург, художник, 29.10.09 09:03:05,
Башня как клякса в городе...

Евгения, С-Петербург, архитектор, 29.10.09 08:49:03,
Сколько стоит продать свою историю?

Соколова Наталья, Санкт-Петербург, домохозяйка, 29.10.09 08:43:27,
категорически против Путинско-Матвиенковской Пирамиды

Тихонова Юлия, Москва, парикмахер, 29.10.09 08:41:39

Тарновская Вероника, Lund, Sweden, lecturer, 29.10.09 08:41:37

Светлана Я., Днепропетровск, врач, 29.10.09 08:28:39,
Петербург - это Музыка - величественная,светлая и прекрасная! Как можно глушить ее грубым грохотом железа?!!!!!

Ярмухаметов Александр, Санкт-Петербург, телеоператор, 29.10.09 08:25:29,
Я еще не сошел с ума,"моя башня" в здравом уме,поэтому мой ПРОТЕСТ башне-газпрома !!!

Васильева Ольга, СПб, домохозяйка, 29.10.09 08:22:39,
не портите красоту центра города, это наша визитная карточка!!!

Горшенёва Тори, Старый Петербург, библиотекарь, 29.10.09 08:21:32

Спиридонов Владимир, Москва, психолог, 29.10.09 08:15:52

Наталья Р., Санкт-Петербург, архитектор, 29.10.09 08:14:48,
думаю что Питеру надо переходить на электроплиты. просто перейти на электричество в промышленных масштабах - и Газпром отвалит из Питера...

Иванов Сергей, Омск, Музыкант, 29.10.09 08:11:18,
Мы не должны допустить этой постройки. Петербуржцы, держитесь!

Ожиганов Константин, Москва, IT, 29.10.09 08:09:04

Трусов Станислав, Москва, Строительство, 29.10.09 08:08:11,
Такими дизайнерскими смелыми решениями город со сложившейся уже веками постройкой и укладом начнет свою новую жизнь...но только не с таким проектом, это однозначно!...(вспоминается объект МираксГрупп в Будве (Черногория))....джаст зе сейм

Чубаева Екатерина, Москва, работаю менеджером, 29.10.09 08:06:43

Левентуева Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 08:05:21

Kinibaeva Lia, Rotterdam,, 29.10.09 08:04:49,
Tak mnogo uje poteriano nawsegda.. w rezultate skajem - woin...
No nastaiwaty na unichtojenii prekrassnogo i chudom sochraniwshegosia - w mirnoe wremia???...
Eto chto - woennye deistwia?

Мелентьев Всеволод, C-Петербург, строитель, 29.10.09 07:59:21,
Считаю, что строительство столь высокого здания на этом месте непоправимой ошибкой. Неминуем транспортный коллапс в районе Большеохтинского моста и невосполнимая утрата археологических памятников

Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 07:54:57,
Городу необходимо обновляться и становиться более современным, но главное сохранить великое наследие великого города! Мы достойны того, что нам завещали! У нас хватит благоразумия не уничтожить это!

Андреева Оксана, Москва, Образование, 29.10.09 07:51:32,
Однозначно НЕТ!!!!!!!!!!! НЕТ!!!!!!!!! И еще раз НЕТ строительству!!!!!!!!!!!!!!!!

Никифорова Екатерина, Санкт-Петербург, Мама, 29.10.09 07:44:25,
Как преподатель культурологии и молодая мама прошу! Позвольте моей малышке запечатлеть этот город в его первозданной сущности! СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ, а не гибрид современного взяточничества и культурного сопротивления!

Парамонов Александр, Санкт-Петербург, Музыка, 29.10.09 07:40:53,
Я против!Убирайтесь со своей сосулькой нафиг!

Спарровс, Санкт Петербург, гот, 29.10.09 07:40:32,
я против данного строительства,пусть лучше европейцы разрушают дальше исконную архитектуру своих стран,но в Питер свои грязные ручёнки пусть лучше нетянут.

Ермакова Елена, Москва, экономист, 29.10.09 07:40:27

Догадкин Алексей Андреевич, Москва, архитектор-градостроитель, 29.10.09 07:39:03,
Ужас в непоправимости таких деяний

Люсин Дмитрий, Москва, психолог, 29.10.09 07:38:00

Демина Светлана Алексеевна, СПБ, студент, 29.10.09 07:36:51,
Я за сохраннение Петербурга

Яблочкин Сергей, Волгоград, Студент, 29.10.09 07:35:07,
Портит культурную красоту России!!!!!!!!!!!!!!

Резвов Никита, Москва, студент, 29.10.09 07:35:01

Литовченко Евгения, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 07:34:32

Batrakova Katerina, Mosckva, music, 29.10.09 07:31:08

Бурцев Алексей, Санкт-Петербург, артист, 29.10.09 07:29:29

Дауров Георгий, Москва, диджей, 29.10.09 07:26:01

Петренко Максим, Магнитогорск, инженер IT, 29.10.09 07:25:00,
Неужели Газпрому нельзя каким-то другим образом утвердить себя - выбрать менее одиозный вариант, прислушаться к мнению экспертов и множества обычных людей. Люблю Питер с юности; отказываюсь понимать тех, кто с таким упрямством продвигает этот ущербный проект!

Евгений, ,, 29.10.09 07:23:56

Никитин Кирилл Дмитриевич, Москва, учащийся, 29.10.09 07:17:35,
Я думаю, основная масса петербуржцев против, потому что эта стройка безнадежно испортит облик города. В Москве это сложно представить - Москва полностью эклектичный город, где самые современные здания наползают на двухэтажные домишки в самом невообразимом смешении, без порядка и оглядки на какое-либо единообразие. А Питер каким-то чудом сохранился едным комплексом, ансамблем, словно алмаз, вышедший из рук небесного ювелира.

Вы были когда--нибудь в Петергофе? Парк, разбитый по плану, где каждая деталь продумана и создает неотделимый вклад в обещее великолепие. И никому не приходит в голову построить возле главного фонтана торговый центр "Европейский", на том основании, что парк давно не изменяется и ему нужно развиваться. Всем очевидно, что такое нововведение разрушит облик парка. Точно так же стройка небоскреба разрушит облик города, но, почему-то это не так очевидно.

было бы круто, если бы в Питере построили это здание. но если бы сделали это буквально в полукилометре от того места, где собираются сейчас. Там районы еще более унылые и запущенные, уверяю.

И я не думаю что небоскреб придаст городу какое-то движение и развитие. Не вижу между этим связи. Моя жизнь не стала лучше от строительства башни Федерация, а ваша?

Пояркова Ольга, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 07:16:22

Калпащиков Алексей, Нижнекамск ,, 29.10.09 07:15:50

Свен Шарабанов, Маркуша, вольный землепашец, 29.10.09 07:14:16

Блиндер, C.Петербург,, 29.10.09 07:13:03

Дорофеев Вадим, С-Петербург, фотограф-freelancer, 29.10.09 07:08:49

Алексей, Санкт-Петербург, работяга, 29.10.09 07:07:12,
нахер так высоко и так близко к центру?? валя, газпромовская подстилка, не насилуйте мой город, вы здесь временно, а я здесь родился и всю жизнь прожить хочу здесь, в городе, просто созерцание облика которого, дает мне больше, чем вся ваша, валя, деятельность в нем. пусть лучше "Зенит" станет нищим, чем будет играть за этот фалос на Неве..

Матвеева Наталья, Москва, преподаватель, 29.10.09 07:05:22,
Санкт-Петербург - один из красивейших городов мира. Зачем же его портить?

Уйный Федор, Екатеринбург, Рабочий, 29.10.09 07:05:09

Иванов Александр, Ленинград, Водитель, 29.10.09 07:03:23,
Да,насрать "Губернатору" на НАШ город,продала она его,уже давно,с потрохами!

Родин Павел, Санкт-Петербург, рабочий, 29.10.09 06:59:59,
Я так люблю свою страну, но ненавижу госудаство

Володченко Марина, Санкт-Петербург, экономика, 29.10.09 06:56:05,
Я против строительства в историческом центре города!! Вокруг города огромное количество земли, где можно построить целый квартал таких башен.Так какой же практический смысл запихивать башню в самое сердце города?

Татьяна, Архангельск, Психолог, 29.10.09 06:54:49

выморкова дарья, Санкт-Петербугр, художник, 29.10.09 06:52:04

Арефьева Владислава, Санкт-Петербург, школьница, 29.10.09 06:48:19

Чамьян Лика, Санкт-Петербург, Студентка, 29.10.09 06:46:00

Абрамович Николай, Санкт-Петербург, Рабочий, 29.10.09 06:41:24,
На стене снесенного завода ( Петрозавод ), была табличка «ОХРАНЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВОМ» и что , нет зданий , нет табличек . Захотели и построили ,а мнение горожан для них …………

Анна, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 06:40:31

Зотова Ольга, Москва , директор по персоналу, 29.10.09 06:39:40,
хватит переписывать законы под коммерческие нужды.

Сычевая Ольга Сергеевна, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 06:38:10,
Люблю свой город. С этой громадиной это уже не будет Петербургом.

Сергей, С-Петербург,, 29.10.09 06:32:55,
Психология толпы
Толпа — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания.
Баба-яга против!
Для тех, кто понял.

Воронцова Наталия, Санкт-Петербург, Учеба, 29.10.09 06:31:39,
Нет башне гаспром!!! Сохраните свой город,не уничтожайте красоту.
"Бьем гада-Возле стен Ленинграда!"

Шевелёва Света, Санкт-Петербург,, 29.10.09 06:31:03,
Я не против центра, я против того, чтобы его построили в центре города....сами то представляют как это будет выглядеть...неужели мест больше нет, где можно его построить!

Никитина Ольга, Юхнов, Калужской обл., преподаватель ДШИ, 29.10.09 06:30:31,
Это просто УРОДСТВО!

Антон, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 06:30:24,
кукурузину - в опу :D

Артюшенко Александра, Санкт-Петербруг, учащаяся, 29.10.09 06:28:13,
Берегите культурное наследие. Нашу историю. Дайте нашим детям увидеть красоту нашего города. Пожалуйста,не стройте башню в центре города,не портите вид нашего дома.

Гуляев василий валентиновмич, тихвин, человек, 29.10.09 06:26:32

Бондарь Екатерина, Петербург, менеджер, 29.10.09 06:23:25,
Против)

Сергеева Елена, Санкт-Петербург,, 29.10.09 06:23:23,
категорически ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!

Приходченко Сергей, Санкт-Петербург, Руководитель отдела продаж, 29.10.09 06:18:53,
Я не против строительства башни, я против ее строительства в центре Петербурга! Есть много мест, где ее можно возвести - Гражданка, Купчино или какие-либо другие районы, где строительство башни может также способствовать новый район Петербурга - район ультрасовременный, бизнес-район. Примером тому может служить район “Ля Де-Фанс” в Париже. Но ведь ни в Париже, ни в Венеции, ни в Праге, ни в Риге, ни в одно любом другом историческом городе мира никто не строит такие сооружения в центре! Это недопустимо! Центр Петербурга и так уже застроили несоответствующими зданиями! Давайте спасем хотя бы то, что осталось!

Алексей терлецкий, санкт-петербург, мастер по утеплению окон, 29.10.09 06:16:11,
я думаю, что исторический центр города и без того изуродовали достаточно. почему не построить в купчино, на ржевке, рядом с кольцевой? ведь это куда удобней.

Тюнев Юрий, Санкт-Петербург, рабочий, 29.10.09 06:16:10

Ярошенко Маргарита, Санкт-Петербург, Студентка, 29.10.09 06:16:02

Боревич Елена, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 06:15:36,
фу,плохая башня!

Бокова Ольга, Саратов , менеджер, 29.10.09 06:13:08

Серов Гриша, Санкт-Петербург, искусствовед, культуролог, 29.10.09 06:11:58,
Амбиции Газпрома и необходимать развивать город - две совершенно разные вещи.

Тациенко Дмитрий, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 06:11:58,
надеюсь, что нам внемлют!

Симановская Анастасия, Санкт-Петербург, ученица., 29.10.09 06:10:39

Петрова Инна, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 29.10.09 06:07:40

Некрасова Лариса, Москва, научный сотрудник, 29.10.09 06:04:21,
Ценность Санкт-Петербурга в его неповторимом облике, уникальной архитектуре, неужели это кому-то надо объяснять? подобное строительство абсурдно и недопустимо. Дмитрий Медведев! Услышьте наши голоса, остановите это безумие

Ивануц Диана, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 05:59:28,
Сначала башня, а потом что?
Определенно против.

Доможилова Ксения, Санкт-Петербург, монтажер, 29.10.09 05:56:17

Коваленко Яна, Санкт-Петербург, работаю, 29.10.09 05:52:43,
Почему бы не оставить центр города в покое?

Шараев Георгий, Москва, программист, 29.10.09 05:50:08

Цыганков Юрий, Челябинск, композитор, 29.10.09 05:48:14

Прусская Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 05:47:54,
я категорически против! внешний облик нашего города - это наше культурное наследие! мы должны его беречь!!!

Ковальская Анна, Моск.обл. п.Николино, Студентка., 29.10.09 05:41:42,
Строить не нужно!!! Ни в коем случае!!
В ОАЭ уже есть башня 800 метров.
Питерская будет смотреться жалко на ее фоне!

Феоктистова Наталья, Москва, инженер, 29.10.09 05:39:29

Алфимов Дмитрий, Москва, студент, 29.10.09 05:35:47,
Питер-один из удивительнейших городов в Росии,и портить его облик огромной уродливой башней-кощунство...

Надежда Ломарева, СПб, врач, 29.10.09 05:29:28

Никитина Ирина, Санкт-Петербург, врач, 29.10.09 05:29:09,
Я коренная ленинградка-(петпрбурженка) в 5 поколении и не хочу, чтобы облик города, практически единственного, который застраивался по продуманному плану, был испорчен в угоду сиюьмнутной выгоды. И выгоды не для города, а людей, которые почемуто считают себя вправе не прислушиваться к мнению, не совпадающему с их собственными интересами. Думаю, что подобное здание можно разместить не в историческй панораме. И польза для города была-бы не меньшей, и отдалённый район города получил-бы инфраструктуру. На Охте это создаст только дополнительные трудности

Коликова Лена, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 05:28:53

Лейтес Борис, Санкт-Петербург, управление, 29.10.09 05:26:24

Беляевская Ирина, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 05:26:16,
Исторический центр не трогать

Винокурова Ирина, Снежинск Челябинской области, Программист, 29.10.09 05:25:47

Захарчук Кристина, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 05:24:24

Бронгулеев Вадим, Москва, ученый, 29.10.09 05:22:15,
У тех, кто хочет построить это в Петербурге, конечно, есть инстинкты (в первую очередь жадность), но вкус и разум отсутствуют

Героева Мария, Москва, школьница, 29.10.09 05:18:38

Склизков Иван, Москва, Студент, музыкант, 29.10.09 05:17:20

Вадим, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 05:16:21

Рахманов Фёдор, Санкт-Петербург, пианист, 29.10.09 05:15:32

Никулин Роман, Ярославль, инженер, 29.10.09 05:15:07,
Уважаемые господа, владельцы "Газпрома"!
Что Вы делаете, опомнитесь, не отнимайте у петербуржцев, россиян и жителей земли прекрасную жемчужину - город Санкт-Петербург! Я был в нем один раз и влюбился в этот город окончательно и безповоротно, а Вы хотите убить мою любовь и любовь миллионов людей по всей земле!

Горбунова Татьяна, Москва, Преподаватель ВУЗа, 29.10.09 05:08:06,
Петербург достояние мировой культуры и портить его сиюминутной гордыней - варварство, за которым, к сожалению, стоят большие деньги и амбиции!

Крис Редфилд, Раккун сити, top secret, 29.10.09 05:05:16

Иванов Максим, Санкт-Петербург, инженер, 29.10.09 05:01:46,
Если есть деньги - постройте три башенки-близнеца, каждая из которых будет в три раза ниже, как раз по высотному регламенту...

Демидов Дмитрий, Москва, студент, 29.10.09 04:47:50,
Очень люблю Питер! И такое сооружение, считаю недопустимым, в городе который построен по плану. В планы горожан не входит и это чудовищное здание.

Дик Анастасия, Калининград, студентка, 29.10.09 04:46:20

Дарья Кривонос, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 04:46:10

Тостуха Артем, Санкт-Петербург, Дизайнер, 29.10.09 04:44:49,
Доброго Вам времени!
Я категорически против строительства центра он не вписываться в ландшафт Питера.
Если строить такие высотные дома то их надо строить в новых районах города, вот там такие здания будут вписываться в окружающий пейзаж.
С уважением,
Артем.

Баделина Валентина, Санкт-Петербург, рабочая, 29.10.09 04:41:56,
Предлагаю посадить эту кукурузину в Купчино!

Елизавета Клевен, Trondheim, Биоинженер, 29.10.09 04:40:33

Столович Анна, Ростов-на-Дону, консультант, 29.10.09 04:38:24

Бондаренко Мария, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 04:36:07

Гордеева Ольга, Санкт-Петербург, дизайнер интерьеров, 29.10.09 04:33:07,
Безусловно эта 400метровая башня изуродует исторический центр, безумно жалко Великий Санкт-Петербург, хотелось бы посмотреть в глаза проектировщикам-хотя все куплено, ествественно, за деньги Газпрома любой безвкусный каприз, вуаля))Я верю, что высшая сила не даст им строить!пускай земля провалится вниз вместе с фундаментом этой башни

Смирнов Александр, С.-Петербург, ученый, 29.10.09 04:31:58

Теллинг Элизабет, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 04:30:31

Гайдан Александра, санкт-петербург, студентка, 29.10.09 04:26:19,
а еще там историческое место

Зорина Анастасия, Санкт-Петербург, работник искусства, 29.10.09 04:22:49

Назимова Ольга, Москва, студентка, 29.10.09 04:19:02,
Да Питер вместе с ЭТИМ перестанет быть Питером. Оттуда всех людей распугают. Памятник Газпрому, да еще и в центре такого города, - что-то из серии "Мир сошел с ума"... :)

Кузнецова Анастасия, Санкт-Петербург, работник культуры, 29.10.09 04:19:01

Юдин Владислав, Санкт-Петербург, преподаватель, 29.10.09 04:18:38,
В городе есть много мест где небоскреб будет смотрется лучше! пусть поищут но не напротив моста Петра Великого

Митрошин Павел, Санкт-Петербург,, 29.10.09 04:17:45,
Они просто не понимают что делают... это жадность и корысть.......

Антонов Алексей, Санкт-Петербург, Учусь, 29.10.09 04:13:35,
Всё, хана всей культуре, если построят эту "балду газпрома".

Сергеев Илья, Санкт-Петербург, сантехник, 29.10.09 04:05:32,
Эта власть и вассалы при ней - не вечны,а городу уже 300 с лишним лет...

Бодрова Анна, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 04:02:48,
чтобы платить налоги в казну города и тем самым помогать его развитию,не обязательно строить 400метрового урода в его центре!!!!!!!!!!!!

Валицкая Анна, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 04:00:29

Масоуд Салех, Жуковский, студент-химик, 29.10.09 03:56:51,
Ну конечно вокруг Питера места никому не хватает, надо обязательно в центре построить

шпикин Владимир, спб, работаю, 29.10.09 03:54:43,
строительство только в спальных районах.

Купченко Маргарита, Москва, студентка, 29.10.09 03:48:50,
Нельзя портить исторические памятники!

Улитина Ирина, Ульяновск, студентка, 29.10.09 03:47:30

Комаренко Михаил, Санкт-Петербург, работаю, 29.10.09 03:46:23

Никитина Лидия, Москва, студентка, 29.10.09 03:45:26

Стрекаловская Анастасия, Санкт-Петербург, инженер, 29.10.09 03:43:06

Дарья, Москва, студент, 29.10.09 03:42:03

Стафеев Анатолий, Санкт-Петербург,, 29.10.09 03:37:29

Михаил, Санкт-Петербург, экономист, 29.10.09 03:35:16,
Строительство этого здания нужно перенести на окраину города. Преимущества очевидны:
- меньше недовольных граждан
- доехать можно быстро по КАД
- город будет расширяться, а не тесниться в центре

Хотя тому, кто всё это организовал - на всех наплевать. И на то, сколько времени эта башня простоит, пока её не смоет Невой, и за какое время окупится эта затея. Главное - понты)) "Я построил небоскрёб в центре Питера")))

Снегирёк, Гродно, пианистка, 29.10.09 03:31:13,
Если так безжалостно продают историю, значит со спокойной душой продадут всех нас!!! И стоит ли вообще верить государству?

Улькина Анастасия, Москва, Студентка, 29.10.09 03:30:41,
А почему бы не построить это в кремле? Вместо мавзолея, например?! И к президенту поближе, и место тоже небеспонтовое...

Алексей, Спб, врач, 29.10.09 03:24:12

Савенкова Анна Николаевна, Волгоград, переводчик, 29.10.09 03:22:39

Парконен Елена, Сольвычегодск, музейный работник, 29.10.09 03:18:05,
Я категорически против строительства новых высотных объектов в исторической части Санкт-Петербурга. Эта башня просто изуродует центр города!!!

Манохина Ксения, Cанкт-Петербург,, 29.10.09 03:17:56,
Это строительство убьет Смольный собор.

Александрова Татьяна, Москва, Экономист, 29.10.09 03:09:18,
Я тоже однозначно против! Это же надо!? Москву всю изуродовали этими высотками, теперь за Питер берутся? НИ ЗА ЧТО!

Савенкова Татьяна Петровна, Волгоград, Военнослужащий, 29.10.09 03:08:59

Эфендиева Амина, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 03:07:29,
Я думаю, комментарии излишне, тем, кто видел на спроектированных фотографиях, на что будет похож Санкт-Петербург, если все-таки построят эту ...скажем так,этот небоскреб,все и так ясно.И не надо даже придумывать многочисленные причины, почему не надо ЭТО строить. P.S. Газпром - это спонсор нашего любимого Зенита, но позволять себе такое нельзя даже им.Одумайтесь, господа!

Дукельская Елена, Киев , продюсер, 29.10.09 02:49:59

Авдеев сергей, Санкт-Петербург, сервис-инженер, 29.10.09 02:47:30,
Понятно,что с культурной стороны вопроса башня-сосулька противоречит застройке Питера.Но мы подойдем к вопросу с другой стороны,не секрет что много денег в Питер приходит с приезжающими туристами,а захотят ли они ехать к нам после постройки?Ведь если город вычеркнут из списка всемирного наследия,вопрос куда ехать будет решаться между другими городами мира.

Сахаров Евгений, Санкт-Петербург, спорт, 29.10.09 02:37:39,
Я как обычный житель этого прекраснейшего города как Санкт-Петербург, категоричесски против постройки этого высотного небоскрёба...Он совсем не впишется в архитектуру города и тем самым нарушит его историю.

Касьянова Анастасия Николаевна, Нижневартовск,, 29.10.09 02:37:38,
Я ПРОТИВ небоскреба Газпрома. Лучше отремонтируйте дома разных городов, прибавте лучше на пособия, очень много людей сидят без помощи:новорожденные, дети-инвалиды и т.д. Зачем лишние дома? Когда и так их хватает.

Мельникова Вера, Ростов-на-Дону, художник-сценограф, 29.10.09 02:32:55

Ирина, Москва,, 29.10.09 02:32:39

Зайцев Михаил, Москва, программист, 29.10.09 02:31:31

Ефимова Наталья, С.-Петербург, н.с., астроном, 29.10.09 02:27:11,
Наверное, те, кто продвигают проект, хотят повторения 11 сентября, только теперь по глупости чиновников и бизнесменов. Питер стоит на болоте, Охта-центр рухнет однозначно. Вопрос только во времени.

Прочик Евгений, Москва, реклама, 29.10.09 02:19:34,
пусть не поганят Питер своей Кукурузиной

Оля, Москва, Реклама, 29.10.09 02:18:19

Alena Yung, St.-Petersburg, Студентка, 29.10.09 02:17:23,
Согласна, что строительство башни нужно остановить.

погосов кирилл, москва, рабочий, 29.10.09 02:13:41,
любимый питер не дам в обиду!

Корольченко Наталья, Москва- СПб, Мама, 29.10.09 02:12:07

Евстигнеев Антон, Москва, аспирант, 29.10.09 02:10:09

Родионова Екатерина, Москва, реклама, пиар, ивент, 29.10.09 02:05:07

Попова валентина, Невинномысск, пенсионер, 29.10.09 02:03:31,
Наша цель сохранить первозданную красоту города

Бобин Илья, Санкт-Петербург,, 29.10.09 02:00:18,
Проект абсолютно ничем не оправдан, кроме супер-амбиций отдельных лиц. Судя по упорству, с которым продавливается именно небоскреб и именно в центре города, эти самые отдельные лица либо стремятся построить памятник самому себе, либо еще проще - уделать друзей: "а у меня небоскреб есть, а у вас?" Либо еще вариант - мечта, почерпнутая из голливудских фильмов: кабинет на высоте птичьего полета и город у ног...
Вот только со стороны простых граждан это выглядит просто как бытовой вандализм, хоть и имперского масштаба. Эдакие: "Киса и Ося (Валя и Леша?) были здесь"...

Митровка Евгения, Санкт-Петербург, Автоматизация торговли и промышленности, 29.10.09 01:57:57,
Прекратите уродовать город!!! потратьте эти деньги на качественную реставрацию.
И начните уже наконец уважать мнение жителей города!

Мамаев А.С., СПб, студент, 29.10.09 01:55:56,
Надо им руки обломать!!!

P.S. всё продаётся =(

Соколова Мария, Москва, юрист, 29.10.09 01:52:54,
не портите мировое достояние человечества

Розенцвейг Илья, Санкт-Петербург, школьник, 29.10.09 01:51:37

Спиридонов Дмитрий, Санкт-Петербург,, 29.10.09 01:34:35,
Я протиВ!

Диомидова А.М., Петербург, издетельство, 29.10.09 01:31:49,
без комментария

Архипов Дмитрий, Санкт-Петербург, Архитектор, 29.10.09 01:28:01,
Посмотрите репортаж Первого канала.http://www.youtube.com/watch?v=G28Gi7HwESc

Юра, СПб, студент, 29.10.09 01:27:16,
это ужассссс

Трифонов Алексей, Санкт Петербург, научный работник, 29.10.09 01:24:17,
Страна большая, а Санкт Петербург уникален. Можно построить где-нибудь между Питером и Москвой, чтобы и Красная и Дворцовая были видны из окна Миллера и К. Вариантов много, но власть выбирает тот, который идет в разрез с желаниями жителей и гостей этого красивейшего города. Позор.

Игорек, СПб, студент, 29.10.09 01:21:57

Юля, СПб, студент, 29.10.09 01:20:24

Оксана, СПб, студент, 29.10.09 01:18:22,
без комментарный

Агапова Ксюша, Санкт-Петербург, студент, 29.10.09 01:16:50,
без комментариев

козлов вадим, курск, актер театра кукол, 29.10.09 01:16:34,
очень печально у меня нет слов...

Дмитрий Никитин, Санкт_Петербург, менеджер, 29.10.09 01:13:57,
На самом деле речь идет об уничтожении двух городов - Санкт-Петербурга и Ленинграда.
Зачем его защищали такой дорогой ценой, если вновь пришедшие разрушают его светлый облик (не только башней, но и другими уже реализованными проектами).
И наконец, если Охта-центр, благо - то почему его благо заключается в ИМЕННО в высотном сооружении ?! Можно построить центр, не разрушающий облик города, распространив его в ширину. И "страдающему" Красногвардейскому району будет тоже хорошо.
Все дело в амбициях отдельных ли. Это новый вариант геростратовой славы, более ужасный и катострофический, чем принадлежащий Герострату.

Бородина Татьяна, Барнаул, студент, 29.10.09 01:12:21,
Я против! Я хочу жить в Питере!

Пальтина Алеся, кемерово, Работаю, 29.10.09 01:09:35

De Pater, Veenendaal,, 29.10.09 01:09:24,
Bad for interrnational tourism

Анна Коврова, Петербург, преподаватель СПбГУ, 29.10.09 01:04:00

Алексей, Москва, студент, 29.10.09 01:02:49

Розенцвейг Мария, Санкт - Петербург, грузоперевозки, директор, 29.10.09 01:00:12

Подгорбунская Елена, Москва, домохозяйка, 29.10.09 00:59:28

Соколов Даниил, СПб,, 29.10.09 00:53:52,
Очень печально жить в такой стране,где чиновники за подачку готовы распродать,или уничтожить мировые достояния! ПОЗОР!!!

Максим Кондрашов, Санкт-Петербург, служащий, 29.10.09 00:53:30,
Стройте на окраине, но не надо уродовать архитектурный ансамбль центра, не вами созданный!

Минаева Валерия, Санкт-Петербург, студентка, 29.10.09 00:51:46,
Неужели его нельзя построить где-нибудь в другом месте, а не в центре города. Будем надеется на наше правительство сможет принять правильное решение

Попова Ирина, Новосибирск, хозяйственник, 29.10.09 00:46:55,
я была в Питере еще в советские времена, в студенческие времена и он меня заворожил таким каким он есть, зачем же ему эти небоскребы, Питер ценится тем, что он Питер такой какой есть

Юлия К, Санкт-Петербург, медсестра, 29.10.09 00:41:27,
на фоне таких архитектурных доминант, как Смольный и Исаакиевский соборы, шпиль петропавловки, фаллический символ газпрома будет неуместен!

Елена Бабенкова, Москва, менеджер, 29.10.09 00:39:13,
В советское время много изуродовали из нашего наследства от предков, теперь хотят уродовать с большей помпой. И НЕ СЧИТАЯСЬ С МНЕНИЕМ ЖИТЕЛЕЙ ЭТОГО ГОРОДА!!! Мы ЧТО, действительно БЫДЛО, или всё таки ЛЮДИ??? ДАВАЙТЕ СКАЖЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ НЕТ УРОДСТВУ САНКТ-ПЕТЕРПУРГА!!! МЫ ЛЮДИ и следует считаться с мнением жителей и просто людей, живущих в РОССИИ!!!

Константинова Татьяна, Санкт-Петербург, наука, 29.10.09 00:36:52,
Я люблю Петербург и хочу чтобы наш город сохранил свое уникальное историческое лицо.
Корысть еще никому не принесла счастья. У вас еще есть время одуматься, господа властьимущие.

Малыхин Константин, Питер, Менеджер, 29.10.09 00:34:57,
Стройте на Васильевском острове - "морской фасад", или на юго-западе - на берегу залива. Шикарно будет. Но не трогайте сердце ГОРОДА !

настя, спб, экономист, 29.10.09 00:32:32,
печально.надеюсь разрешение не дадут на строительство