об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Загайнов Максим, Йошкар-Ола, студент-магистрант, 30.10.09 19:31:43,
противозаконно, неэстетично, небезопасно.

Балканов Алексей, Санкт-Петербург, инженер, 30.10.09 19:31:10,
Лучше развивали бы пригороды и Ленобласть, чем тратить деньги на небоскреб и его PR в центре города.

Киренкова Елена, Санкт-Петербург, менеджер по рекламе, 30.10.09 19:30:56

Барсуков Андрей Александрович, Москва, госслужащий, 30.10.09 19:27:39,
Я живу в Москве, но родился я в Лениграде.И моя душа всегда будет принадлежать Питеру.Моя мама блокадница. Мой дед защищал Ленинград во время войны. Нельзя позволить временщикам окончательно разрушить этот уникальный город. Неравнодушные Питерцы, я с вами.

Захаров Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 30.10.09 19:26:23,
Против башни, т.к. исторический вид города будет обезображен.

Литвина Елена, Санкт-Петербург, редактор, 30.10.09 19:21:32,
Вряд ли здание "из стекла и бетона" будет гармонировать с окружающими панорамами. Если небоскреб так уж необходим, то он может появиться у нас в Купчино или, например, в Шушарах. Исторический центр так мал в размерах, неужели же мы не можем его сохранить?

Слепцова Юлия, Санкт-Петербург, Экономист, 30.10.09 19:21:18

Цветкова Елена, Санкт-Петербург, управление недвижимостью, 30.10.09 19:20:47,
Незачем такой высотой перечеркивать уже созданную красоту, попробуйте сделать что-то свое, не разрушая...

Любезнов Вячеслав, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.10.09 19:15:36,
Не вижу никаких плюсов строительства: экономических, социальных, инфраструктурных. Снижается туристическая привлекательность центра города, разрушается перспектива, которой любуюсь каждый день. Я, как коренной житель Петербурга, против строительства! Возмущает откровенное пренебрежение мнением простых горожан, а не «согласующих» организаций и администрации города, которая, кстати, могла бы вынести принятие решение о разрушении центра города на общегородской референдум.

Мелентьева Г.А., С-Петербург, бухгалтер, 30.10.09 18:59:13,
Очевидный ужас этой возможной панорамы! Нужно быть без глаз, чтобы позволить это сделать!

Елена, Новосибирск, служащая, 30.10.09 18:58:38

Левицкая Лариса, Екатеринбург, дизайнер, 30.10.09 18:47:39,
Небоскребы вообще не нужны. Они хороши были сто лет назад, а сейчас это эпигонство и дикарская показуха непонятно чего. Гораздо удобнее жить и работать в низких уютных зданиях, тем более пространства позволяют.

Лунгу Геннадий, Москва, программист, 30.10.09 18:43:54,
Посещение Петербурга всегда оставляет сильнейшее впечатление. К красоте этого города нужно относиться бережно. И уж никак не уродовать его панораму небоскребами.

Киров Максим, Екатеринбург, полиграфист, 30.10.09 18:35:39,
Во всем цивилизованном мире к своей истории относятся с уважением, ибо ломать - не строить. И чем Санкт-Петербург всегда отличался от Москвы (а уж ее архитектура вообще превращена в раздерганное лоскутное одеяло), так это единым пространством. Архитектурный ансамбль - это архитектурный ансамбль, он дает любому гостю города впечатление целостности, той самой целостности, которая восхищает своей соразмерностью. Ведь Санкт-Петербург - это не архитектура модерна, это не Нью-Йорк, его красота отнюдь не в небоскребах, дырявящих небо. Проект здания Газпрома для Питера - это не архитектура, это архитектурное уродство.

Lakirbaia Ketevan, Tbilisi, consultant, 30.10.09 18:33:12

Давид Райд (Железняков), Tel-Aviv, Дизайнер, 30.10.09 18:29:38,
Я родился в Ленинграде еще до войны, считаю себя вправе участвовать в проекте

Помелов Владимир, Челябинск, Реклама, PR, 30.10.09 18:25:33,
Хорошая идея, применённая не в том месте.

Дударев Александр, п.Преображение, рабочий, 30.10.09 18:25:30

Слижевич Анастасия, Москва, бухгалтер, 30.10.09 18:16:55

Барсуков Антон, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 18:06:58

Сидоров Дмитрй, москва, программист, 30.10.09 18:06:07,
.. а еще можно снести зимний и открыть на его месте прибыльный кабак.. где так.

Соловьёв Владимир, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.10.09 18:05:46

Сурков Виктор, Москва, менеджер, 30.10.09 18:00:43

Кузьмин Антон, Екатеринбург, художник, 30.10.09 17:43:51,
насколько мне известно, страна Россия по своей территории намного превосходит территории современных европейских и азиатских стран. И далеко не странно что отношение к её историческим местам со стороны всякого рода бизнес-структур такое наплевательски-ущербное и дикое. Вроде бы учились в нормальных школах, в институтах с университетами, а на деле - очередной фарс, где "а нам на всё плевать", "что хочу - то и делаю." Экое свинство, граждане...

Ермолаева Ирина, Москва,, 30.10.09 17:36:07,
Я москвичка, но Санкт-Петербург - это город, который как огромный серый магнит, притянул меня за сердце, как за металлическую пуговицу! Больше всего я боюсь, что через десяток лет не узнаю его, не смогу показать своим детям. Оставьте его! Таких как я много! Нам нужна его атмосфера как воздух, как лекарство...
"Я смотрю на большеголовую статую Царя-плотника с затертым до блеска медным лбом и мысленно задаю тебе, Великий Петр, вопрос: «Зачем я тебе? Зачем ты вложил в мое сердце творенье рук своих, и каждый раз, когда я покидаю твой любимый Петербург, часть меня остается втоптанной в его мостовые, утопленной в мрачной Неве, нанизанной на шпили Петропавловской крепости и Адмиралтейства? Почему каждый раз с сердца, как со стен его старых домов, сыплется штукатурка? Если так пойдет и дальше, скоро от меня не останется ничего. Вся я буду разбросана по Питеру, как осенняя листва.
За что ты приковал меня душой к перилам всех мостов Петербурга, Царь?!"

Конькова, Кемерово,, 30.10.09 17:28:57

Салтыкова Елена, Москва, экономист, 30.10.09 17:21:30,
Зачем же портить красоту? Санкт-Петербург - один из красивейших городов мира и пусть он останется таким, для детей наших, внуков.

Липко Татьяна, Красноярск, Инженер-технолог, 30.10.09 17:12:23,
Господи,ну неужели у нас,в России,никогда не исчезнет такая беда,как "дураки"?

Журавель Яков, Темрюк, пенсионер, 30.10.09 17:08:09,
Я не раз бывал в Санкт-Петербурге и мне очень нравится эго исторический центр. Я возмущен решением Гаспрома построить там (на берегу Невы) эту громадину. Неужели нельзя поставить небоскрёб в новых многоэтажных районах.
Через год намерен погостить в городе и проверить, подействовали наши подписи или нет.

С уважением, Яков Яковлевич Журавель - поэт, пенсионер, патриот.

Кускова Наталья, Санкт-Петербург, пенсионер, 30.10.09 17:07:24,
Я не против постройки этого сооружения как такового, но не допускаю мысли о строительстве именно в устье Охты.

Птичкина Александра, Великий Новгород, бариста, 30.10.09 16:41:42,
Деньги - не главное в нашей жизни!
видимо нам пытаются показать и доказать обратное...

Киверин Владимир, пгт Пижма Нижегородской области, работник культуры, 30.10.09 16:34:57,
Слушал споры и дебаты по этому поводу. Был в этом городе. Нет, нет и нет!!!

Архангельский Сергей, Москва, инженер-программист, 30.10.09 16:29:59,
Хватит уродовать города Великой России. Либо Вы прекратите сами, либо Мы Вас заставим.

Макеев Андрей, Одесса, инженер электросвязи, 30.10.09 16:29:47

Чинёнов Алексей, Москва, Инженер, 30.10.09 16:29:36,
Да перестаньте же! Побойтесь Бога, или хотя бы почвы петербургской. Больно будет застать Санкт-Петербург, украшенного "мечтой" газпрома, в день моего знакомства.

Сидорова Анастасия, Москва, студентка, 30.10.09 16:18:12,
Пожалуйста, не надо портить архитектурный облик Санкт-Петербурга! Лучше вложить средства в реставрацию памятников архитектуры, которые делают город красивым, хранят в себе дух старины. Ведь как раз такие здания являются "визитными карточками" любого города, именно они запоминаются туристами.

Кулагина Ольга, Санкт-Петербург, менеджер, 30.10.09 16:05:17

Мартынова Надежда, Москва, студентка, преподаватель, 30.10.09 15:34:13

Резкая Вера, Минск, домохозяйка, 30.10.09 12:36:11,
Оставтье прекрасное детям

Юлия ЛаВилла, г. Вашингтон, США, переводчик и редактор, 30.10.09 12:32:46,
Слежу за тем, что печатают в российской и западной прессе и поражаюсь: абсурдность проекта очевидна, городу грозит потеря статуса ЮНЕСКО, а мэр города и руководство страны закрывают на это глаза. Больно слышать о том, что делается в моем родном городе. Наверное, надо добиваться международного освещения этой проблемы - хотя, наверное, это вряд ли поможет. Как когда-то рушили Храм Христа Спасителя, так и теперь нет ничего святого...

Рамзан Дадаев, Грозный, медицинский работник, 30.10.09 12:30:02,
Строительство такого гиганта сегодня,в эпоху кризиса,выглядит,как "пир во время чумы"...

Сафонова Мария, Екатеринбург, Эколог, 30.10.09 12:10:46,
Пусть на Луне строят свои небоскребы!!!
Хватит уже кучке продажных империалистов управлять миром. Почему мы не имеем никакого права голоса?!?!? Они уничтожают историю, сколько мы будем молчать???

Natalia Koutovenko, Halifax, Assistant Professor, 30.10.09 12:02:46,
The city will be killed by the needle of the skyscraper. Please, stop it!

Михеева Ольга, Санкт-Петербург, грумер, 30.10.09 11:59:49,
Я против искажения исторического облика, пусть высотки строят в спальнух районах, если это безопасно из-за неблагоприятной почвы!!!

Листровая Любовь, Уссурийск,, 30.10.09 11:57:48

Хутарев-Гарнишевский Владимир Владимирович, Москва, историк, 30.10.09 11:20:57,
Я хоть и не петербуржец. Но так бездарно губить исторический столицы российской империи под силу только людям с духовным и интеллектуальным развитием питекантропа.

Жагат-Дадиан Сергей, Тольятти, Представитель Ставропольско-Волжского Дворянского Собрания при ПСОДОРе, 30.10.09 11:13:53,
Санкт-Петербург, красивый город, культурная столица, нужно недопустить строительства этой бездарной мерзости над северной Венецией!

Шелыхманова Анастасия, Санкт-Петербург, лингвист, 30.10.09 10:53:59,
Совершенно абсурдный и губительный проект. К тому же на удивление уродливый и абсолютно недопустимый.

Рыбакова Марина, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.10.09 10:52:48,
Весь культурный мир против, жители против, а виновники такого кощунства всех игнорируют. Это какая-то безнаказанная бредятина.

Мария Кочеткова, Москва, Журналистка, 30.10.09 10:44:14,
Боюсь, что сбор подписей не заставит "элиту", которая видит народ как досадную помеху своим планам, изменить их. Но хочется выразить свое отношение к этим планам. Присоединяюсь к тем, кто считает, что сооружению, подобному башне, не место рядом с Петропавловской крепостью в Питере.

Нагавкина Людмила, Санкт-Петербург, пеподаватель, 30.10.09 10:40:22,
Я выступаю против застройки небоскрёбами сложившегося пространства нашего города, так как это будет означать подавление исторических и культурных ценностей Газпромовским ханженством, где главной и единственной ценностью является фетиш звонкой монеты и образ продажной жизни.

Бурова Ольга, Владимир, студентка, 30.10.09 10:37:10

Комзин Василий, Якутск, Пенсионер, 30.10.09 10:36:58,
Не допустить строительства этой мерзости - наш долг.

Студенников Павел, Москва, музыкант, флейтист, 30.10.09 10:30:05,
Постройка башни-урода уничтожит красивейший город Земли. И если это не дай Бог произойдёт - станет окончательно понятно всем, от мала до велика: наше правительство и Президент проворовались вконец и потеряли всякое понятие о том, что надо смотреть в будущее, а не довольствоваться сиюминутной выгодой, смотреть в перспективу развития страны не как сырьевого придатка Запада, а как носителя величайшего культурного наследия, перед которым преклоняется весь образованный мир...

Белова Эльмира, Санкт-Петербург, художник, 30.10.09 10:22:18

Гулевич Ольга, Санкт- Петербург, артист оркестра, 30.10.09 10:09:43

Черников Сергей, Москва, программист, 30.10.09 09:49:45,
Я против уничтожения исторического облика города Санкт-Петербург. Нельзя допускать нарушения законов, нельзя противоречить здравому смыслу, нельзя чтобы деньги брали верх над законностью.

Орешкина Светлана, Москва, бухгалтер, 30.10.09 09:39:00,
И до Питера добрались! Правильно надо окончательно добить наше культурное наследие, пусть за Клинским бегают, и пусть все видят наскольно у нас все определяет бабло. Все продадим нефть, газ, моральные ценности, всю Россию с молотка...

Улена Харламова, Санкт Петербург, переводчик, 30.10.09 09:26:30,
Однозначно против возведения небоскреба, потому что он перечеркивает гармонию ландшафта и архитектуры. Объездила полмира - смело могу сказать, что то, что Петербург относится к редчайшим городам мира, где пространство и архитектра находятся у чудесной гармонии. Небоскреб, кот. БУДЕТ ВИДЕН отовсюду унизит и в прямом и в переносном смысле и архитектуру, и историю, и душу города. без уважения традиции - нет будущего.

Чинилина Мария, Москва, журналистика, 30.10.09 09:25:38,
Питер - город в который хочется возвращаться, наш город, в который мы стремимся и в котором мы счастливы.
Не достраивайте того, чему не место в нашем Настоящем Питере.

Голубкова Виктория, Санкт-Петербург, программист, 30.10.09 09:23:09,
Нет - безвкусице и самовозвеличиванию! Не должно быть в Питере зданий выше храмов! Не имеют градоначальники никакого права нарушать закон и попирать мнение большинства горожан.

Пысларь Екатерина, Москва, студентка, 30.10.09 09:20:51

Безин Алексей, Москва , Программист, 30.10.09 09:15:45,
Против!!! Уж строили бы в Москве тут истинную красоту всё равно уже не вернуть

Николаев Роман, Санкт-Петербург, Юрист, 30.10.09 09:11:48,
Я не против башни в целом, но не в центре же города, перекрывая вид на все и вся. Стройте на окраинах!

Денисова Елена, Санкт-Петербург,, 30.10.09 09:08:17,
не против бизнес-центра, но очень против такого его расположения. Не понимаю, кому принципиально нужна эта идея, которая очевидно вредит городу, т.е. противоречит предназначению Санкт-Петербурга как культурной столицы России. Я очень люблю свою страну и очень уважаю и горжусь ее достоинством - любви к Прекрасному, которое выражается во всем нашем многообразии культурного наследия. Искренне не понимаю и не принимаю намерение строительства этого БЦ в таком месте.

Миляков Виталий, Москва, Студент, 30.10.09 09:06:59,
Однозначно, такие вещи нельзя допускать

Татьяна Зюзина, Таллинн, соц. работник, 30.10.09 09:01:25,
Я очень люблю Санкт-Петербург. И я против.

Грушина Екатерина, москва, компоузер, 30.10.09 08:50:50

Михайлова Елена, Санкт-Петербург, Студентка, 30.10.09 08:50:35

Васильев-Андреев Максим, Москва, менеджер, 30.10.09 08:50:07

Васильев Артем, Томск, студент, 30.10.09 08:50:04

Домасёв Максим, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.10.09 08:44:19,
Похоже что то, что сейчас делают Путин, Матвиенко и Диментьева в деле разрушения нашего города вскорости перерастет те разрушения, что ему причинили фашисты.

Семенихина Ольга, Санкт-Петербург, Студентка РГПУ им. А.И. Герцена, 30.10.09 08:36:35

Горончаровская Елена, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 30.10.09 08:30:37

Варыгина Д А, Москва, студентка, 30.10.09 08:28:24,
это оч грустно...

Филимонов Дмитрий, Москва, студент, 30.10.09 08:26:16,
Однозначно против. Оставьте в покое и сохранности красивый и неповторимый центр Петербурга.

Александра, Гатчина, студентка, 30.10.09 08:16:13

Котова Оьга, СПб, лечебно-профилактический, 30.10.09 08:14:47,
без комментариев

Васильева Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 08:13:24,
Однозначно против символа бессилия закона перед властью отдельно стоящих богатых людей. А на это указывает всякое нежелание чиновников, поддерживающих строительство, содействовать аторитету тех высокопоставленных людей и организаций, которые этому строительству сопротивляются до последнего. Если уж суждено в Санкт-Петербурге быть бизнес-центру, то далеко от центра исторического, как в Париже. Очень странно, что поддерживающие строительство не руководствуются ни мерами осторожности (а если это здание рухнет?), ни здравым смыслом, впрочем, к великому сожалению, это не удивительно.

Крутикова Елена, Санкт-Петербург, служащий, 30.10.09 08:12:32

Никитин Артём, СПБ, Студент, 30.10.09 08:11:39,
Небоскреб это хорошая идея,но в таком месте- сумашествие.

В стране вроде кризис,а они небоскребы строят....

Солак Ирина, Москва, Управляющий, 30.10.09 08:04:25,
я потдерживаю обращение.

Широких Антон, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 08:03:34

Жуков Михаил, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 07:58:40,
Строительство этой башни возвестит об окончательной власти денег отдельных людей над страной, народом и конституцией...это проект символа порабощенности Российского Государства. Этому символу нет места в нашем городе, пока теплется в народе культурное самосознание

Угаров Сергей, Москва, инженер, 30.10.09 07:54:53

Гревизирская Ксения, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 07:54:07

Блиновас Анастасия, Москва, стилист_парикмахер, 30.10.09 07:50:27,
жаль что в нашем государстве одни продажные сволочи. за деньги можно все! еще одно разочарование! а на родной город москву даже смотреть слёзно.....

Рахманов Петр, Москва, Студент, журналист, 30.10.09 07:50:17,
Умом Россию не понять - и то верно.
А еще верно - "суверенная демократия", суверенная от мнения людей.
Тысячи простых людей из разных городов, десятки тысяч петербуржцев, даже Имена в области архитектуры - против, а у нас "все идет по плану".

Парфенова Юлия, Москва, редактор, 30.10.09 07:47:07

Alla Baskakova, Cincinnati, doctor, 30.10.09 07:38:57,
GAZPROM wants to leave a monument to themselves. they might think highly about themselves, that is fine. yet in a long run and from the distance -- why don't they start to do good for others? i mean really do something useful and helpful, not just a fallic symbol of own power....

Данченко Алена, Екатеринбург, учащаяся, 30.10.09 07:35:19

Бахирев Виктор, С-Пб, Пенсионер, 30.10.09 07:31:57,
Я категорически за то, чтобы в Питере Газпром поселился в любом обличьи, но, чтобы его не было видно из центра города - похоже, весь Питер бодается с амбицией Миллера - он хочет нам доказать, что круче нас...

Sagemueller, Olga, Köln, Tourismus, 30.10.09 07:31:52,
В настоящее время Россиия активно уступает по очень многим позициям: будь то экономикаЖ, здравоохранение, образование или банальное коммунальное хозяйство. Ото всюду поступают только тревожные данные, даже проправительственные СМИ подают всё больше и больше негативной информации о крупных авариях, преступлениях представителей правозащитных структур или административных учреждений.
И хотя с голубых экранов мы непрестанно слышим обещания оганизовать, разобраться, пресечь, наказать и так далее, никаких изменений не наблюдается.
Очень тревожно следить за историей планирования строительства очередного каменного монстра в Питере. Неужели не хватит сил, возможностей, разума справиться с этой чудовищной перспективой.
Я горячо поддерживаю этот акт протеста и от всего сердца желаю , что бы это вкорее стало ещё одним кашмарным прошлым в списке бесталковых проектов бездарных прорабов.

С Богом

Ольга Загемюллер

Байдаков Павел, Кировоград, искуства, 30.10.09 07:30:40,
Пусть денежные мешки поуспокоятся ,а то народ начнёт успокаевать .Не далече уже . ДОСТАЛИ !!!! Я против вандализма .

Жданова Наталья, Москва, преподаватель, 30.10.09 07:30:31

Варгафтик Анна, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 07:28:22,
я против!!!

Ураков Антон, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 07:27:46

Романова Екатерина, Москва, студентка, 30.10.09 07:24:26,
Категорически против строительства подобных деловых центров в центре любого города!

Музафарова Регина, Казань, студентка, 30.10.09 07:10:51,
Я против строительства небоскреба. Он не только портит исторический облик Питера и архитектурных сооружений, простоявших столетия, но и выглядит на их фоне каким-то колом, непонятно откуда взявшимся! Нельзя же в погоне за деньгами уничтожать такой прекрасный исторический облик этого города. Это ужасно! Стройте свой небоскреб в другом месте, где он будет смотреться хорошо и не будет выбиваться из общего фона сооружений!

Ильинская Валентина, Санкт-Петербург, эксперт, 30.10.09 07:08:33,
Это порнография! Нашему городу не нужен такой огромный пенис в центре. Достаточно окраин для воплощения половых фантазий архитектора и беспринципных толстосумов, мнящих себя Петром первым, а может Нероном....

Царева Кристина, Санкт-Петербург, журналист, 30.10.09 07:01:05

Жарков Алексей, Санкт-Петербург, Колпино,, 30.10.09 06:58:25,
нам этого чудовища не надо!!!!!!!!!!!!!!

Дашуля Новоселова, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 06:58:21

Кашафутдинов Азат, Санкт-Петербург, руководитель проектов, 30.10.09 06:54:08,
Это строение не вписывается в исторический лик города, нарушает великолепный архитектурный ансамбль. Если дело не в деньгах, тогда, что заставило правительство Петербурга изменить своему характеру, своей истории, горожанам...
я против!!!

Тёрлова Лада, Москва, научный сотрудник, 30.10.09 06:51:08,
Похоже, что школьник из Воскресенска мыслит шире и свободней авторов проекта постройки небоскреба!

сербина светлана, москва, инженер- строитель, 30.10.09 06:40:42,
Сверхвысотка в городе - абсурд! Сколько можно красоту измерять в млн. долларов, а счастье в кв. метрах ?

Лысенко Олег, Москва, Госслужба, 30.10.09 06:40:32

Васильева, Чебоксары, студент, 30.10.09 06:35:21,
Санкт-Петербург - это великое культурное наследие.Мы все понимаем это,и не стоит поэтому ради меркантильного интереса губить весь город,город Петра I.Лично для меня Петербург - это нечто светлое,чистое,ясное,завораживающее своей таинственностью города в тумане.Давайте сбережем его!

Абрамова Людмила, Ростов- Ярославский, учитель, 30.10.09 06:33:06,
Этот город принадлежит не только Питерцам
Он - национальное достояние Наш любимый город !

Alekseev, Санкт-Петербург, Врач, 30.10.09 06:27:39,
ОЧЕРЕДНАЯ ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ ОЛИЦЕТВОРЯЮЩАЯ ВЛАСТЬ БАБЛА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАД КУЛЬТУРОЙ !!!!!!!!!!!

Бебихова Екатерина, Нижний Новгород, студент, служащий, 30.10.09 06:26:46

Максим Цуран, Минск, финансы, 30.10.09 06:26:15

варя, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 06:25:13

Лупачева Ольга, Москва, студентка, 30.10.09 06:23:10,
сколько же еще нужно денег,
4тобы Вам успокоиться?

Петухов алексей, Санкт-Петербург, Студент, 30.10.09 06:21:51

Белов Сергей, Санкт-Петербург !, менеджер, 30.10.09 06:16:20,
Упадет к подножию Смольного Собора,Валя,чем ты думаешь???

ирина гладких, липецк, художник, 30.10.09 06:11:56,
недопустимо и все!поражаюсь тупости отдельных персонажей...как такое в голову взбрело???деньги деньги и ничего вокруг не видят....увы

Титова Елена, Петербург, преподаватель, 30.10.09 06:11:30,
Это сооружение станет памятником тем,кто мать родную продаст.Отличный памятник нынешним питерцам.

Рыбаков Александр, Жуковский, Студент, 30.10.09 06:01:27

Вигант Денис, Санкт-Петербург, Строитель-отделочник, 30.10.09 06:00:36,
Интересный спектакль кто-то ставит на всю страну, неужели и здесь необходимо личное вмешательство президента России или председателя правительства Российской федерации, чтобы законы элементарно исполнялись. Но похоже в этой истории с культурным мировым наследием есть еще не открытые страницы, если до сих пор никто ничего не слышыт и не видит.....

Алла, Челябинск, дизайн, 30.10.09 05:54:24,
я против небоскрёба.

Елена, С-Петербург, медсестра, 30.10.09 05:54:07

Бычкова Ольга, Санкт-Петербург, Инженер-строитель, 30.10.09 05:48:02,
Как можно не понимать, что и город проиграет от этого строительсва, и "башня-монстр", потому что общий вид набережной в лучшем случае будет напоминать КОМИКС, а в худшем - КЛОУНАДУ... Может быть поискать вариант, в котором все выиграют?

Моисейкин Владимир, Ижевск, Системный администратор, 30.10.09 05:41:57,
Я против строительства башни.

Ахмадеева Алевтина, Челябинск, свой бизнес, 30.10.09 05:37:56

Федина Екатерина, Жуковский, Студент, 30.10.09 05:34:21

Самсонов Алексей, Воскресенск, Школьник старших классов, 30.10.09 05:31:20,
Люди давайте вместо этой башни отреставрируем часть фасадов домов Питера а может и не только фасады!!!

Семенова Ирина, Ульяновск, ИП, 30.10.09 05:27:15,
Питер-это история,классика...Мы должны это ценить!

Юшкова Евгения, Челябинск, юрист, 30.10.09 05:26:01,
пусть для наших дети Санкт-Петербург останется культурной столицей нашей родины, с присущим ему колоритом!!!

Ерина Оля, Нижний Новгород, студентка, 30.10.09 05:24:57

Морозова Ольга, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 05:24:14,
Я ПРОТИВ!!!
Наш город исключат из списка исторически культурных городов.
Я ПРОТИВ!!!

лиза, петербург, студентка, 30.10.09 05:23:09

viktor sanevich, philadelphia, contraktor, 30.10.09 05:22:15,
pust Ohta-center budet v Ohte

Серый Белый, Питер, Техничесский инженер, 30.10.09 05:20:58,
Метвиенко тварь московская пускай идет командовать к себе в деревню, а в питере должны командовать питерские!
Долой левых буржуев!
Долой мразь матвиенку!!!

Серый Белый, Питер, Техничка, 30.10.09 05:16:44,
Метвиенко тварь московская пускай идет командовать к себе в деревню, а в питере должны командовать питерские!
Долой левых буржуев!
Долой мразь матвиенку!!!

АхметзяновДмитрий, Нижний Новгород, служащий, 30.10.09 05:15:13,
В Париже тоже есть небоскрёбы ,но они расположены не в исторической части города.
И если для нас Питер это русский Париж,то надо чтобы и местоположение высоток выбиралось также, С УМОМ!!!
Строительсво Охта-центра должно быть вынесено за пределы исторической части С.-Петербурга!!!

Штиллер Ирина, Израиль, Владелица фирмы-экспортера цветов, 30.10.09 05:10:32,
Давайте будем взвешивать свои поступки, думая и детях и внуках. Они не простят нам равнодушия и халатности. Пусть и они увидят этот чудесный город в том состоянии, в котором он пьянит нас сегодня!

Сергей, , дизайнер, 30.10.09 05:08:22

Мамыкин Константин, СПб, ИП, 30.10.09 05:07:54,
С удовольствием приеду в Рыбацкое полюбоваться на это уникальное сооружение.

Бойсын рина, Рига, Ученица, 30.10.09 05:06:33

Даютов Ярослав, Санкт-Петербург, инженер, 30.10.09 05:05:01

Даютова Светлана, Санкт-Петербург, продажа, 30.10.09 05:04:01

Никифорова Екатерина, Санкт-Петербург, бухгалтер, 30.10.09 04:58:01,
Не уродуйте красивейший город Мира!!! Центр - не место подобных экспериментов, в городе полно свободного места!

Мариева Анна, Подольск, информация, 30.10.09 04:55:30

Пышкина Кира, Санкт-Петербург, менеджер по логистике, 30.10.09 04:54:23,
мы за исторический центр!!!

Вера, Санкт-Петербург, медсестра, 30.10.09 04:54:12,
Лучше бы о другом подумали... Башня башней, а ЛЮДИ важнее!!!

Пышкина Марина, Санкт-Петербург, врач, 30.10.09 04:51:21,
давайте оставим город в списке мирового наследия!!!

Стужин Дмитрий Георгиевич, Санкт-Петербург, экономист, ЖКХ, наука, искусство, 30.10.09 04:50:38

Вера, Петербург, экономист, 30.10.09 04:49:42

Щегловитый Андрей анатольевич, Санкт-Петербург, Механик, 30.10.09 04:41:11,
Есть в моем городе не мало мест где этот "шедевр" влезет красносельскмй р-н, рыбацкое, коломяги,ит.д.

Кудряцева Татьяна, Москва, историк, 30.10.09 04:40:17

Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 04:35:57,
И вам,правительству,мордам,не стыдно?
Как вас не послушаешь-вы очегь любите совй город!
И чо вы позволяете?зачем тогда вообще охранять памятники и заботиться о музеях и т.п???
мне стыдно за вас...

Екатерина Успенская, спб, студентка, 30.10.09 04:33:57

Наталья Дудник, Санкт-Петербург, Актриса, 30.10.09 04:33:32,
Постройте башню на окраине!!! Не надо в центре.

Цветкова Надежда, москва, консультант, 30.10.09 04:29:42,
Я обажаю город,такой,какой он есть!

Рудькова Екатерина, Новосибирск, оценщица, 30.10.09 04:13:42

Кузьминова Виктория, Санкт-Петербург, недвижимость, 30.10.09 04:09:49

Крепков Роман, Санкт-Петербург, Предприниматель, 30.10.09 04:09:19,
Считаю, что это еще один шаг правительства против интересов горожан и народа России.

Неменов Георгий, Mосква, архитектор, 30.10.09 04:03:04,
Комментарий один:" В нашей многострадальной стране
закон, что дышло-куда повернешь,туда и вышло." А если серьезно, то появление в центре исторической застройки Петербурга этого современного монстра однозначно приведет к уродованию уникального исторического облика города, а вся бодяга только из-за тогоЮ что у Газпрома слишком много денег и власти, которые им жалко потратить на куда более необходимые сегодня для народа и страны нужды, ну а показать всем и всему миру свое чванство, высокомерие,богатство и бескультурие в их понимании можно только прибирая к рукам и уродуя то, что до них уничтожить и изуродовать за 70 лет Советской власти и 20 лет перестройки не успели. Вот теперь и наверстывают.

Титов Иван, Заарбрюкен, Ученый, 30.10.09 04:01:11

Порохова Юлия, Санкт-Петербург, финансы, 30.10.09 03:59:56

Григорьев Алексей, Сапкт-Петербург, фотограф, 30.10.09 03:42:34,
сомневаюсь, что нам удасться помешать заинтересованным в строительстве этого монстра людям, но.. как говориться "вода камень точит".
чем черт не шутит!

Оксана, Одинцово, Портная, 30.10.09 03:41:38

Васина Надежда, Москва, швея, 30.10.09 03:39:11

Анна Нова, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 03:38:24,
Против внедрения современных архитектурных творений в историческом центре города! Пускай застраивается и развивается периферия.

Орлова Алена, Санкт петербург,, 30.10.09 03:37:43,
Я против! не надо портить город!!! подумайте о будущем, не думайте о своих кошельках, вы просто не имеете права лишать людей того культурного наследия города на Неве, вы не Боги, а возомнили себя ими!

Невзоров Святослав, Новосибирк, священник, 30.10.09 03:31:15

Татьяна К., Санкт-Петербург, Псков, студентка, 30.10.09 03:30:38,
Россия - это умирающая тигрица, которую постепенно загрызают свои же тигрята.

Капустина Ольга, Москва, фотограф, 30.10.09 03:30:36,
Я против строительства башни

Тулабаева Анна, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.10.09 03:30:34

Макеева Оксана, Калининград, студентка, искусство, 30.10.09 03:30:26,
Ну как же так можно,а?!

Семен Рогов, Санкт-Петербург, техник, 30.10.09 03:16:11

Зинатуллин Женя, Москва, Кондитер, 30.10.09 03:14:58,
Жаль..,а нас никто не спросит.Вот это плохо!

Мавлявеева Екатерина, СПБ,, 30.10.09 03:14:41

Демин Николай, Москва, дизайнер, 30.10.09 03:14:00

Ефимова Ольга, Санкт-Петербург, студент СПБГУСЭ, 30.10.09 03:12:47,
Категорически против сторительства Охта центра еще и потому, что на месте будущей постройки археологические раскопки в устье реки Охты 2006-09 гг. выявили уникальные объекты культурного наследия: комплекс неолитических стоянок общей площадью около 9500 м.кв, остатки укреплений крепостей Ландскрона XIII в. и Ниеншанц XVII в., существовавшие на этой территории начиная с эпохи неолита до нового времени, представленные в виде культурного слоя, сооружений и находок. http://www.archeo.ru/rus/projects/nien.htm

Знаменская Татьяна, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 03:12:37,
Хватит с нас и испоганенного огромными буквами PEPSI и Мегафон Невского! Санкт-Петербург-столица культуры, как бы избито это не звучало, в этом городе есть отголоски всех красивейших городов мира, и вместе с тем он все равно остается уникальным..Такого рода "новостройка" обезобразят не только историческое лицо города , она оскорбит всю его суть, лишит индивидуальности, ЦЕЛОСТНОСТИ! в культуру нельзя вторгаться так бесцеремонно..!

Васин Дмитрий, Москва, IT, 30.10.09 03:09:19

Решетов Михаил, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 03:06:07,
нехорошо=(

Статикова, Петербург, студент, 30.10.09 03:04:29

Трибунский Павел, Рязань, историк, 30.10.09 03:01:40

Иванова Ирина, Саратов, ИП, 30.10.09 02:59:37

Гузий Александр, Полтава, книжный бизнес, 30.10.09 02:58:00

Фадин Антон, Москва, IT, 30.10.09 02:52:01

женя хрунова, Петербург, кассир, 30.10.09 02:51:38

Федотов Анатолий, Санкт-Петербург, Сварщик, 30.10.09 02:51:11,
Не портите лицо города!!!Куда смотрят наши архитекторы????

Яткевич Сергей, Петрозаводск, IT, 30.10.09 02:47:20

Ирина Бугрова, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.10.09 02:45:03

Ando Aoi, SPb, student, 30.10.09 02:44:26

Александр Семенов, Санкт-Петербург, инженер, 30.10.09 02:43:43

Алина Купцова, Санкт-Петербург, геолог, 30.10.09 02:41:53,
Башне нет!!!

Казановская Н.С., Иркутск, врач, 30.10.09 02:41:07,
Построить подобный архитектурный "шедевр" в центре Санкт-Петербурга - всё равно, что нарисовать Джоконде усы!

Анисимов Александр, Санкт-Петербург, Студент, 30.10.09 02:39:44,
Пора прекратить уродство!!!!Я категорически против построения этого здания,хватит портить город!!!Это уже не первый случай не вписывающихся домов - например на Чкаловской рядом с метро стоит дом стиля хай-тек не в тему абсолютно,не приятно видеть среди множества старых домов новый и не очень то выдающийся.

Вячеслав, Москва, ученик, 30.10.09 02:39:08,
Это абсурд, как можно всё перечеркнуть одним уродским зданием?!

Глушко Наталья, Санкт-етербург, экономист, 30.10.09 02:37:24

Партола Вера, Москва,, 30.10.09 02:32:18

Мухин Роман, Санкт-Петербург, флот, 30.10.09 02:30:41,
ставлю подпить в том числе против пренебрежения законами в целом и мнением населения в частности.

Митюшина Марина, Москва, частный предприниматель, 30.10.09 02:30:15

Дюбанова Татьяна, Санкт-Петербург, медицина, 30.10.09 02:26:20,
Согласна с теми,кто против...

Коломиец, Ростов-на-Дону, студент,спортсмен, 30.10.09 02:25:48