об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

щепетова инесса, Чебоксары, учитель, 31.10.09 03:32:03

Галкин Иван, Санкт-Петербург, педагог, 31.10.09 03:28:50,
Считаю, что Петербургу не требуется следовать примеру каких-либо других крупных городов, а сохранять своё очарование. Охта может стоять и за "Веселым посёлком".

Нестеров Антон, Город герой-Ленинград, ВПК, 31.10.09 03:27:36,
Не допустим произвола!Не дадим изуродавать облик нашего любимого города!!!

Бурлова Анастасия, Санкт-Петербург, Студентка, 31.10.09 03:26:00

Соловьева Елена, Сосновый Бор, рабочая, 31.10.09 03:22:44,
Нафига она в Питере, стройте у нас.

Анна, Питер,, 31.10.09 03:22:30,
ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это же самый красивый город! Зачем его уродовать?!?!

Sophie Taylor, Ростов-на-Дону, ученица старшей школы, 31.10.09 03:16:51,
Э! Я ПРОТИВ! СЛЫШИТЕ?
Пусть Питер остается таким же красивым городом, и не стоит портить его такими мосивными зданиями.

Смышляева Наталья, Cанкт-Петербург, недвижимость, 31.10.09 03:16:27,
Категорически против!Строительство Охта-центра-конец историческому облику Северной Венеции(((

Петров Александр, Питер, сисадмин, 31.10.09 03:11:12,
Светящийся хер Газпрома нам не нужен!

Тихомиров Студент, Санкт - Петербург, Студент, 31.10.09 03:10:53

Стрельцова Полина, Москва,, 31.10.09 03:08:43,
Сочувствующая

Ермакова Алла, Москва, студентка, 31.10.09 03:08:16,
Руки прочь от Питера, идиоты!

Пескова Екатерина, Москва, юрист, 31.10.09 03:07:09,
я против совершенно ничем не оправданного проекта!!!

Охотин Александр, Санкт-Петербург, Администратор сайта, 31.10.09 03:05:35

Наталья Балнова, Ст-Петербург, Дизайнер, 31.10.09 03:04:38

Герасименко Алёна, Москва, програмист, 31.10.09 03:00:51,
Это строение совсем не вписываеть в архитектурный ансамбль. К тому же не надо забывать что Питер стоит на зыбкой почве. Постороить это здание ещё как и выйдет, а вот не свалиться ли оно вскором времени с такой то массой. Обидно если выйдет как и с Крещатиком в Киеве

Кирин Денис, Санкт-Петербург, фотограф, 31.10.09 02:59:14

Коваленко Алексей, Санкт-Петербург, студент, 31.10.09 02:58:31,
Конечно против!

Усанов Максим, Санкт-Петербург, инженер-конструктор, 31.10.09 02:57:30,
Фаллос миллера в тюмень, матвиенко в деревню.

Шаскольский Борис, Москва, инженер, 31.10.09 02:48:43

Victoria Mikhaylova, S-Petersburg, Student, 31.10.09 02:44:37,
PROTIV!!!!

fred, Сосновый Бор, инженер, 31.10.09 02:41:11

Канивец Анастасия, Украина, Полтава, инженер-конструктор, 31.10.09 02:40:49

Панова Надежда, Тверь, пенсионерка, 31.10.09 02:38:26,
Дай бог всем, от кого зависит отмена этого строительства, разума и воли.

Алла Абрамова, Кишинев, языковед, 31.10.09 02:38:04,
моя бабушка проживает в Санкт-Петербурге. Такого города нет и не будет. Очень жаль, что даже на прибыль газпрома уникальность Питера не повторить... болит сердце и текут слезы

Асриян Илья, Санкт-Петербург, инженер, 31.10.09 02:37:30,
Конечно против! Однако, шансов на победу у нас маловато, деньги в этой стране решают все...

Дарья Кузнецова, Москва, журналист, 31.10.09 02:35:27

Васильева Зоя, Санкт-Петербург, Пущшкин, студентка (магистр), 31.10.09 02:35:15,
Это сколько нужно было заплатить, чтобы пойти на вычёркивание Питера из списка объектов всемирного наследния... неужели газоскрёб принесёт ТАКУЮ прибыль городу, что это всё простительно?! Вряд ли. Потом высотки будут расти как грибы после дождя, и Санкт-Петербург перестанет быть Санкт-Петербургом.

Игошин Геннадий, СПб, Сюрвейер, 31.10.09 02:33:20,
Нам башня не нужна

Смирнов Александр, Санкт-Петербург, http://www.cmirnov.ru/, 31.10.09 02:32:20

Никандров Вячеслав, Санкт-Петербург, АХО, 31.10.09 02:32:08

Андрианов Марк, Москва, Дизайнер, 31.10.09 02:32:08

Верба Марк, Санкт-Петербург, геолог, 31.10.09 02:30:54,
Выбранное место не подходит для строительства небоскреба такой высоты и такого архитектурного решения, поскольку нарушает сложившийся стиль городской застройки, столь дорогой мне. как коренному жителю. Кроме того, я считаю недопустимым реализацию строительных проектов, которые вносят в общество настроения конфронтации: наоборот, сейчас важно искать способы консолидации общества. а не его разобщения на непримиримые фронты, как это случилось в 17-м году прошлого века. И, наконец, меня глубоко шокирует та нахрапистость, с которой г-н Миллер и г-жа Матвиенко игнорируют общественное мнение, пусть даже не всеобщее. Надо помнить, что демократия начинается с уважения мнения меньшинства. Как профессиональный геолог могу добавить, что строительство таких циклопических сооружений в условиях развития толстого слоя кембрийских глин непременно вызовет осадку и техногенные землетрясения, как это уже происходит в окремтностях аналогичного сверхвысотного здания, построенного на Тайване в городе Тайбей (причем на более прочных грунтах). Я уверен, что наш город не пропадет без денег Газпрома, если г-н Миллер перенесет свою штаб-квартиру а заодно и проект небоскрёба в другой город, например, в Хатангу.

Лядов Михаил, Сосновый Бор, СМИ, 31.10.09 02:29:14,
Это ж как надо ненавидеть город??? Безумие, строить это фалосоморковообразное в центре!!! Стройте на окраине. Прочь руки от Питера!

Орлова Виктория, Санкт-Петербург, режиссер, актриса, 31.10.09 02:24:53,
Против строительства. Город и горожане ничего не получат, кроме раздрожения и ущерба архитектурного облика. А вот бизнес пускай строит, но только за пределами города, либо на окраине.

потыс дмитрий, санкт-петербург, экспедитор, 31.10.09 02:22:16,
я вот одного понять не могу-почему газпром выбрал это место?!!!почему нельзя эту же башню поставить на Васильевском острове???намыть несколько гектаров и все!!!А Матвиенко вообще в шею гнать за двуличность!!!Губернатор обязан защищать интересы сврего города,а не продавать его!Посмотрите,как изменился центр нашего города в годы правления В.И.
И последнее-если есть правда,то БАШНЕ быть!Но только не напротив Смольного собора,а где-нибудь на окраине самого красивого города на Земле...

Наталья, Санкт-Петербург, инженер, 31.10.09 02:21:52

Пронько Адам, Пинск, шофер, 31.10.09 02:20:39,
Неужели есть у власти и денег мозгов не осталось!

Екатерина, Санкт-Петербург, дизайнер, 31.10.09 02:19:56,
против!

Марина Федоровская, Москва, журналист, 31.10.09 02:19:01,
Проектировщикам явно отказало чувство меры.

Шевченко Сергей, Санкт-Петербург, Менеджер, 31.10.09 02:15:58,
Я против. Башня будет уродовать Смольный собор, видна из центра, в т.ч. ночью за счет подсветки. ОНа абсолютно не вписывается в исторический облик города. Стройте в другом месте или меняйте на приемлемый проект!!!!

Киселев Виктор, Tомск, пенсионер,ветеран труда, 31.10.09 02:12:41,
Просто я люблю Питер и не хочу,чтобы временщики портили его как свой чемодан

Панков Дмитрий, Санкт-Петербург, ученый, 31.10.09 02:11:58

Рузняев Александр, Новосибирск, инженер, 31.10.09 02:10:25,
Оставьте город истории и людям.

Елена, Санкт-Петербург,, 31.10.09 02:09:35

Вероника Кирсанова, Н.Новгород, Учусь, 31.10.09 02:08:56,
Питер - очень красивый город, и его чудесную архитектуру никак нельзя портить этим небоскрёбом!

Сенина Анна, Москва, журналист, 31.10.09 02:08:52,
это варварство

Степанова Альбина, Санкт-Петербург, фотограф, 31.10.09 02:07:49

Николаева Валентина, Санкт-Петербург, дизайнер, 31.10.09 02:07:42,
Решительное НЕТ!Питеру не нужны небоскребы ни в центре, ни на окраине. Не стоит пускать на суп курицу несущую золотые яйца...

Невеселов Александр, Харовск, журналист, 31.10.09 02:01:22,
Это вообще ужас. Отвратительно, что они так нагло заявляют о своем доминировании.

Шелепов Константин, Санкт-Петербург,, 31.10.09 02:00:25,
Когда его презентуют на картинках, на макетах, в анимации - он, может быть, смотрится и интересно... когда он как бы сам по себе стоит, да еще с в красивом закатном небе... но когда видишь как рядом со Смольным торчит такой уродский шпиль, то это, конечно, отвратительное зрелище... Это надо иметь полное отсутствие вкуса, чтобы высказываться за такое зрелище в своем городе...

Сябро Лидия, санкт-петербург, студентка, 31.10.09 01:58:23,
против

Лихачев Кирилл, Новосибирск, студент, 31.10.09 01:56:47

Изюмская Марина, Москва, искусствовед, 31.10.09 01:55:01

Митусова Лидия, Пенза, инженер, 31.10.09 01:52:29,
Не разрушайте такую красоту!Питер не похож ни на один город!Не разрушайте историю...

Тараненко Полина, Электросталь, журналистика, 31.10.09 01:48:08,
Стройте башню в новом районе! Зачем нарушать целостность истрической архитектуры?

Киташов Роман, Спб, сми, 31.10.09 01:43:08,
предлогаю на этом месте построить 10 башен по 40м , а не 1 по 400..

Соколов Иван, Санкт-Петербург, искуство, 31.10.09 01:41:11,
Давайте построим огромный памятник Члену и Вагине. С фонтачиками

Рябков Данил, Вологда, Студент, 31.10.09 01:40:24,
Не надо портить облик Петербурга! Он и без башни прекрасен!

Доррер Алексей, С.-Петербург, инженер, 31.10.09 01:38:46,
Валентина Ивановна в 2007 г. была против.
Что же изменилось?...
(Коммерсант -Власть 12.02.07) "...Первый раз Валентина Матвиенко высказалась против высотного регламента еще в сентябре. "Строить не выше 48 метров -- это для нас путь в тупик",-- заявила она. Ту же позицию в день приезда в Петербург делегации ЮНЕСКО повторил первый заместитель губернатора Александр Вахмистров...."

Ляшук Тамара, Москва, архитектор, 31.10.09 01:32:46

Юлия Мир, Украина г. Полтава, фотограф, дизайнер, художник, 31.10.09 01:31:26,
АТАС!!!!!Я ПРОТИВ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛОСНОСТИ ГОРОДА!!!! ЛЮДИ НЕНАРУШАЙТЕ СВОЙ АРХИТЕКРУРНЫЙ АНСАМБЛЬ, ОН БЕЗУПРЕЧНЫЙ!!!!!!

Желтухина Наталья, Вологда, студентка, 31.10.09 01:31:06

Бедарев Денис, С-Петербург, наука, 31.10.09 01:29:41

Бадисова Александра, Санкт-Петербург, студентка, 31.10.09 01:29:21,
против!

Бурдаева Екатерина, Санкт- Петербург, врач, 31.10.09 01:29:16,
НЕТ!!!!!Нельзя портить исторический центр города!!!!!

Черкашина Екатерина, Санкт-Петербург, студентка, 31.10.09 01:28:41

Смирнова Анастасия, Санкт-Петербург, модельер-конструктор, 31.10.09 01:27:52

Котова Лариса, Санкт-Петербург, менеджер, 31.10.09 01:26:24,
Хоть я и за глобальные постройки в городе, которые останутся в наследие нашим потомкам, но считаю, что данный проект очень неуместен. Это хорошо показано в видеоролике. Ведь город с каждым годом разрастается всё дальше и дальше. Так почему этой башней не украсить новые районы города на перспективу? Дать возможность людям получить рабочие места рядом с домом, а не акцентрировать
опять-таки внимание, так сказать, на центр.
Я за башню. НО! в современных районах Питера

Белякова Анна Валерьевна, Санкт-Петербург, помощник судьи, 31.10.09 01:26:04

Андрей Александрович Феклистов, Санкт-Петербург, судебно-медицинский эксперт, 31.10.09 01:25:45

Орозова Алина, Москва, архитектор, 31.10.09 01:25:38,
Нельзя разрушать облик города! Не понимаю, как вообще этот проект мог быть запущен..разве что люди совсем ослепли!

Чернокульская Дарья, Санкт-Петербург, инженер-программист, 31.10.09 01:25:31,
Да, бизнес-центры необходимы, это рабочие места. Но зачем их строить в центре???

Иванов Андрей, СПб, фотограф, 31.10.09 01:24:51,
против!

Белов Алексей, Омск, творческий, 31.10.09 01:24:41,
против башни

Шерстобоев Денис, Санкт-Петербург, инженер, 31.10.09 01:24:24,
Против строительства в центре города! Пусть за КАД строят.

Бычкова Мария, Москва, эксперт в области антиквариата, 31.10.09 01:23:59

Кулешов Влад, Санкт-Петербург, дизайнер, 31.10.09 01:23:21,
расстреливать коррупционеров

Азовский Александр, Санкт-Петербург, Фотограф, 31.10.09 01:23:00,
Против башни!!!

Батурин Александр, St.Petersburg, manager, 31.10.09 01:22:49,
один небоскреб на фоне города выглядит нелепо

Цыганцова Мария Алексеевна, Москва, художник, дизайнер, 31.10.09 01:19:56

Цыганцов Алексей Владимирович, Москва, сервисный инженер, 31.10.09 01:18:41

Быков Денис, Санкт-Петербург, Дизайнер, 31.10.09 01:17:57

михайлова олеся, москва,, 31.10.09 01:17:33

Цыганцов Василий Алексеевич, Москва, актёр, преподаватель, 31.10.09 01:17:04

Muratova Olga, Voronezh,, 31.10.09 01:15:15

Хорошинин Олег, Санкт-Петербург, инженер, 31.10.09 01:14:33,
за городом пусть строят

Зятикова Елена, Санкт-Петербург, журналистика, 31.10.09 01:14:29,
Даже при коммунистах город не потерял своего главного украшения - особого неповторимого стиля. А при Валентине Ивановне?

Eugene Levashov, moscow, pensionnair, 31.10.09 01:11:24

Соколова Ирина, Санкт-Петербург, студентка, 31.10.09 01:11:16,
Я категорически против проекта, не поддерживаю вмешательство урбанистической стилистики в культурный центр нашего города! Мариинку же пересмотрели...все возможно,надо только верить!

Минина Екатерина, СПб, работаю, 31.10.09 01:10:20,
Башня красива, но не для нашего замечательного города! я против!!!

Куфтырёва Екатерина, Санкт-Петербург, модельер, 31.10.09 01:08:24,
против!

Устенко Оксана, Москва, актриса, 31.10.09 01:07:23

Кузнецова Марина, Санкт-Петербург, предриниматель, 31.10.09 01:07:01

Яровиков Александр, Питер, фотограф, 31.10.09 01:03:29,
Против

Лукин Михаил, Санкт-Петербург, Фотограф, 31.10.09 01:02:58,
против.
без комментариев

Шакина Ольга, Москва, журналист, 31.10.09 01:02:24

Лукашонок Наталья, Санкт-Петербург, CRE, 31.10.09 01:02:08,
без комментариев...

Кирилл Лапин, Санкт-Петербург, бизнесмен, 31.10.09 01:01:51,
Против однозначно, только не в Петербурге! Тому масса причин, все они перечислены ниже!

Фесенко Константинн, Санкт-Петербург, дизайнер, 31.10.09 01:00:00,
если кому-то некуда деть деньги и реализовать богатые амбиции
- Это некрасиво не только по отношению к жителям, но и к истории страны.

Клименко Евгения, Санкт-Петербург, студент, 31.10.09 00:58:38,
Спасем Санкт-Петербург!

Анна Викторовна, Санкт-Петербург, менеджер по продажам., 31.10.09 00:55:49,
Бредовая идея. А главное, цель какая??? Мало места газпрому?? Или что? Негде разместьтся?? Как бельмо на глазу будет стоять.

Ширяева Светлана, Санкт-Петербург, рабочая, 31.10.09 00:55:25,
однозначно против! нельзя строить башню вблизи исторического центра города. Вид города - это достояние народа и никто не вправе его портить. А для башни можно найти другое место. Лен область большая и доехать туда чиновникам на машинах проблем не составит.

Авферонок Павел, СПБ, Музыкант, 31.10.09 00:55:23,
Они все ох...ели!

Брук Артём, Санкт-Петербург, инженер, 31.10.09 00:54:36

Придатко Оксана, Санкт-Петербург,, 31.10.09 00:53:38,
Не дай Бог!

Иванов Антон, Санкт-Петербург, Студент, 31.10.09 00:41:32,
Пусть строят, НО НЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА !!!!!!!!!!!
ВАЛЬКА СТАКАН совсем ОХ*ЕНЕЛА.
Здесь даже думать нечего!!! НЕТ и ВСЕ!!!!!!!!!!!

Вержбовский Павел, Санкт-Петербург, Строитель, 31.10.09 00:40:05,
Я не против строительства очередной "стоместки" вообще, можно ее возвести в любом окраинном районе Питера, почему обязательно у Смольного? Озерки, Купчино, Девяткино.....

Иолич, Якутск, Ученик, 31.10.09 00:37:16,
к чёрту это в Москве и так их хватает,а Питер это культурная достопримечательность!!

Привень александр, Санкт-Петербург, наука, ИТ, 31.10.09 00:31:51,
Строительство не только аморально, но и банально противозаконно.

Кроме того, никто не продумал всерьез вопрос, как предотвратить гигантские "москвообразные" пробки на мостах в "часы пик", которые рискуют в этом случае растянуться на 25 часов в сутки 8 дней в неделю.

Про то, как будет выглядеть этот 400-метровый светящийся фаллос в темное время суток на фоне невских пейзажей, даже говорить не хочется. Но у нашей власти не об этом голова болит.

А облагородить Охту - на что ссылаются сторонники строительства - можно тысячей других способов. Угождать не удовлетворенным в детстве сексуальным комплексам газостроителей для этого совершенно не обязательно. Дурно попахивает, знаете ли.

Шатская Юлия, Москва, Творчество, 31.10.09 00:31:19

Наташа, Петрозаводск, работу ищу я!!!!!!!, 31.10.09 00:29:31

Дмитриев Мишка, Питер, Хожу в ясельки, 31.10.09 00:21:53,
Если построят, камнями закидаем!=))))

Катя Казбек-Дубовицкая, Москва, журналист, 31.10.09 00:21:38

Коловангина Ирина, Ленинград, переводчик, 31.10.09 00:20:55,
Миллер - это Гитлер сегодня!

Десятникова Софья, Санкт-Петербург, маркетолог, 31.10.09 00:20:34,
Полностью поддерживаю идею не допустить стройку. Открытие музея на этом месте позволит городу быть более привлекательным, чем планируемое сооружение.

Кашеварова Надежда, Санкт-Петербург, Логист, 31.10.09 00:03:13

Боярских Василий, Санкт-Петербург, геофизик, 30.10.09 23:57:02

Иванова Маргарита, Санкт-Петербург, Студентка, 30.10.09 23:56:08

Исаев Александр, Moscow, zam.generalnogo produsera ,avtor novoy trilogii Mark Oven., 30.10.09 23:54:37,
Против небоскреба он только уродовать город будет.

Геннадий Бурштейн, Москва, Психолог, 30.10.09 23:53:24,
Мне кажется, что мы отстоим неповторимую красоту Питера и не дадим построить эту сомнительное сооружение если не будет равнодушных. Сейчас проще жить по принципу "моя хата с краю", но совесть никто не отменял. Поэтому, шанс есть. Слава, Питеру! Слава Настоящему в нашей жизни!

Агеева Нина, Санкт-Петербург, Студентка, 30.10.09 23:52:21

Игнатенко, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 23:35:35

Колесникова Евгения, С-Петербург, менеджер, 30.10.09 23:35:00

Герасимов Андрей, Чебоксары, Сетевик, 30.10.09 23:32:59

Матушкина Маргарита, Санкт-Петербург, Предприниматель, 30.10.09 23:30:53,
Судя по всему - деньги действительно всё решают.
То что Матвиенко и так не любят-факт,теперь будут ненавидеть.Её это судя по всему не капельки не волнует.Она и так "реставрирует"город,меняя архитектуру,теперь решила добить город.

Пронько Ирина, Санкт-Петербург, математик-программист, 30.10.09 23:24:52,
В настоящее время стекла и бетона в центре города появилось неоправданно много и эта «архитектура» никак не вписывается в стиль города. Если из состава жюри вышли трое из четырех архитекторов, назначенных в состав жюри – это многое значит. Тем более врят ли они пропитаны любовью к нашему городу. Их шаг, полагаю, продиктован профессионализмом и совестью. Жаль, что в нашей стране все решают деньги, а разум и мера не в счет.
Нам в наследие достался этот уникальный город. Мы обязаны его сохранить.

Жидков Михаил, Ульяновск, Работаю по найму, 30.10.09 23:24:19,
Эту башню можно построить в другом месте, где она не будет портить прекрасный вид города на Неве!

Зуева Юля, Санкт-Петербург, Домохозяйка, 30.10.09 23:21:06

Вадим Ясногородский, Москва, журналист, 30.10.09 23:20:22

Троепольский Константин, Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск - Москва, медиа-продакшн, 30.10.09 23:18:53,
Достойный ответ эклектичной Москве -
Стеклянный фурункул на старой Неве...

Чуняева Алиса, Тамбов, Учучь, 30.10.09 23:18:04

Варфоломеева Татьяна, Москва, юный пенсионер, 30.10.09 23:15:29,
Питер надо сохранить исторической изюминкой!
я против строительства газоскрёба!!!

Николаева Марина, Санкт-Петербург, предпринимательство, 30.10.09 23:15:17

Фаузер Вильгельм, Сыктывкар, Студент, 30.10.09 23:14:53,
Олигократия совсем уже охренела, прошу прощения!Печально, Господа..(

Веденкин Константин, Санкт-Петербург, Электромонтажник, 30.10.09 23:10:21,
Портит вид моего любимого города( этот газоскреб. не люблю когда деньги решают все!

Макарова Рита, Тикси, Ученица, 30.10.09 23:10:03,
Я считаю, что все-таки нельзя строить эту башню...Потому что это совершенно не правильно, мы итак подстраиваемся под заграницу скоро у нас совсем ничего в России матушке не останется...

Николай Стругов, Boston, USA, инженер, 30.10.09 22:52:35,
Полный абсурд! Хотя понятно, что некоторые люди пытаются пропихнуть свои меркантильные интересы.

Сидашов Алексей, Москва, event marketing, 30.10.09 22:51:48

Литвин Геннадий, Санкт-Петербург, бизнес, 30.10.09 22:50:13,
поддерживаю без всяких комментариев, о чем тут можно говорить???

Дандянов Доржи, Тикси, Студент, 30.10.09 22:49:54,
Красивый город! Изиродуйте и будет вторая Москва.

Хомичев Борис, Москва, военнослужащий, музыкант, 30.10.09 22:41:49,
Порочность этой идеи всем очевидна, тут даже нет смысла аргументировать. Важно еще другое - полная уверенность самодовольных авторов и подкаблучных властей в безнаказанности, в том, что пошумим вполголоса на кухнях и все, как это обычно и было! Но надо же когда-то начинать действовать по совести и по сердцу! Или еще каждый говорит: "А что я могу сделать один?" Каждый из миллиона. Это же абсурд! Мы когда вместе - огромная сила. Просто никогда не пробовали ее ощутить и поднять. А ОНИ этого как раз больше всего боятся! Так что, друзья, давайте не забоимся и не затормозим! Для удовлетворения амбиций можно нормально строить башни за городом, как это делали все цари, вельможи и прочие, назови это Миллер-сити или как угодно и радуйся на здоровье, никто же не против.

Фрадкина Светлана, Москва, домохозяйка, 30.10.09 22:37:18

РумянцеваМария, Санкт - Петербург, морские перевозки, 30.10.09 22:37:12,
Если хотите войти в историю города, потратьте деньги на дороги, школы, больницы, люди будут Вам благодарны. Неужели вы думаете, что спустя годы, люди будут восхищаться уродской постройкой охта центра. НЕТ, не будут. Они будут задаваться вопросом, кто это допустил, и в чьей голове могла зародиться такая больная мысль построить фалоиммитатор размером 403 метра в центре города. Русские привыкли, что их царьки их "любят" в разные места. Так что Охта центр будет значимым символом унижения не только Петербурга, но и всей России.Я Против построить строительства Башни.

Осипов Павел, Курган, ВТР, 30.10.09 22:34:51,
Лишнее это все!

Никитин Сергей, Санкт-Петербург, фотограф, 30.10.09 22:30:12,
Давайте ещё на Дворцовой площади завод построим по переработке мусора. Ведь его в городе много

Фоккема Яннеке, Гронинген, студент, 30.10.09 22:29:57

Желудева Нина, Санкт-Петербург, преподаватель вуза, 30.10.09 22:26:30

Козырев Дмитрий, Ижевск, байкер, 30.10.09 22:25:11,
Это просто ужас. Не в коем случае не нужно строить !!!!!!!!!!!!

Петрова, Москва, Учёба, 30.10.09 22:24:12

Багрянцева Ирина, Москва, студентка, 30.10.09 22:22:19,
главный вопрос - почему именно на этом месте???
там археологические раскопки вести нужно, а не башни строить!

Ефимов Игорь, Санкт-Петербург, инженер-программист, 30.10.09 22:20:37,
Городов с небоскребами много, а Петербург в мире только один. Амбиции г-на Миллера перечеркнут труды многих поколений россиян, строивших этот город, защищавших его и кропотливо восстанавливавших разрушенное войной. Мы не должны этого допустить!

Чикова Елена, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 22:20:02

Александр, , Студент, 30.10.09 22:15:14

Курносова Катерина, Санкт-Петербург, Студентка, 30.10.09 22:10:40

суворов, St. Petersburg,, 30.10.09 22:09:08

Деменчук Татьяна, Москва, Экономист, 30.10.09 22:04:45,
Москву изуродовали - пожалейте Санкт-Петербург!!!

Драгунов Дмитрий, Санкт-Петербург, дизайнер, 30.10.09 22:00:58

Бойцова Н, СПб, Инженер, 30.10.09 21:48:42,
Такая кострукция в центре города изуродует общий вид. Целесообразно перенести строительство в отдаленный район города!

Нестеров Андрей, Санкт-Петербург, фотограф, 30.10.09 21:44:20

Кошечкина Мария, Санкт-Петербург, аспирантка, 30.10.09 21:43:34

Головина Дарья, Москва, студентка, 30.10.09 21:42:40

Нестерова Мария, Санкт-Петербург, инструктор по фитнессу, 30.10.09 21:41:27

Чаплин Юрий, Москва, Студент, 30.10.09 21:40:47,
Нет высоткам в городах России. Это изуродует красивый город!

Мария Турундаевская, Санкт-Петербург,, 30.10.09 21:40:13

Четвериков Сергей, Петропавловск, Студент, 30.10.09 21:39:25,
Сколько можно уродовать облик города!?

Ефимова Анна, Москва, студент, 30.10.09 21:39:11

Киселева Наталья, Санкт Петербург, дизайнер, 30.10.09 21:36:53

Соколова Инга, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 21:36:38,
я против фалообразных конструкций... для начала это просто неэстетично выглядит...

Николаев Александр, Москва, Инженер, 30.10.09 21:36:29,
Эта башня осквернит Питер, изуродует исторический облик города.

Буркова Полина, Рязань, студент, 30.10.09 21:36:10

Мещерякова Ирина, Москва, студент, 30.10.09 21:35:46

Малинина Светлана, Москва, студент, 30.10.09 21:32:54,
Эта идея просто ужасна! почему в нашей стане главное решают деньги! когда люди начнут думать головой, а не своей задней частью???!!!

Михайлова Анна, Санкт-Петербург, студентка, 30.10.09 21:32:04

Красикова Эльвира, Москва, студентка, 30.10.09 21:28:50,
ПРОТИВ смешения стилей в одном месте.

Макарова Елена, Москва, Научный сотрудник, 30.10.09 21:27:24,
Один из подписантов написал, что надо быть без глаз, чтобы это построить. Я считаю, что прежде всего,надо быть без души, чтобы так изуродовать свой город, которым гордятся не только петербуржцы, но и все россияне!

Мазурин, С.-Петербург, научный работник, 30.10.09 21:21:19,
Уникальный памятник мировой архитектуры восемнадцатого-девятнадцатого веков сначала спас Ленин, переведя столицу в Москву, а затем герои обороны Ленинграда, предотвратившие разрушение города фашистами. Недопустимо губить это сокровище, прельстившись подачками Газпрома!

Мурр, москва, владелица студии танца, 30.10.09 21:06:49,
совершенно согласна с тем,что ни в коем случае нельзя уродовать Питербург!

Фролов Юрий, С.-Петербург, инженер, 30.10.09 21:02:20,
Против!

Пивоваров Александр, Санкт-Петербург, Архитектор, 30.10.09 20:57:23,
-"Я"-ПРОТИВ СТРОИТЕЛЬСТВА-БАШНИ НЕТ!!!!

Ахматова Надежда, Санкт-Петербург, преподаватель, 30.10.09 20:55:42

Киреева Наталья, москва, искусство, 30.10.09 20:55:07,
против строительства башни.скоро всё застроят.всё под америку косят ничего святого не осталось

Фетисова Александра, Москва, Юрист, 30.10.09 20:52:22

Пивоваров Александр, Санкт-Петербург, Архитектор, 30.10.09 20:51:41,
-"Я"-"Против".строительства.-это уродует НАШ ГОРОД....ПРОТИВ!!ПРОТИВ!

Богданова Наталья, Санкт-Петербург, редактор, 30.10.09 20:42:19

Александр Криворучко, Украина, преподаватель, 30.10.09 20:24:27,
Господин Газпром! Умерьте свою жадность. Не вколачивайте кол бетонный в сердце Петербурга. Найдите своим игрищам площадку в другом месте.

Дьяченко Владимир, Санкт-Петербург, инженер, 30.10.09 20:22:03,
Кому нужно это чудо? Нет, натурально, кому это надо? Горожанам?? Уверен - нет!

Bloodysugar, Saint-Petersburg, студент, 30.10.09 20:12:45,
ЭТО безвозвратно испортит весь внешний вид самого красивого города России! Я против!!!

Вавилов Евгений, СПб, служащий, 30.10.09 20:10:45

Плотников Николай, Ростов, ИП, 30.10.09 20:09:21,
Мало им открытого грабежа населения страны (постоянный необоснованный рост тарифов,коррупция и т.д., так они решили еще этот сталагмит поставить.Это будет символ окончательной победы чиновничье-олигархической верхушки над своим народом.Вернее они уже давно не отождествляют себя и население России - мы для них рабсила.

Чубка Алексей Сергеевич, Тюмень, экономист, 30.10.09 20:08:22,
Питер, я с тобой!!!

Михайлова Дарья, Cанкт-Петербург,, 30.10.09 20:07:34

Кривицкий Александр, С-Петербург, научный сотрудник, 30.10.09 20:03:37

Градовская Вероника, Москва, ПГС, 30.10.09 20:02:54,
Без комментариев! Против!

Сметанникова Елена, Москва, филолог-русист, 30.10.09 19:53:13,
Питер и так уже понес потери. Но там ситуация все же получше, чем в Москве, где от исторической панорамы остались рожки да ножки. Нельзя позволить чиновникам угробить еще и Питер!

Дарья, Екатеринбург, студент, 30.10.09 19:51:58,
Питер и небоскребы - несочетаемое.

Ягов Геннадий, Санкт-Петербург, менеджер, 30.10.09 19:47:21,
В районе устья Охты - строить не выше 48 метров!
Развитие территории возможно и без небоскрёба!
Небоскрёб - к Вантовому мосту!

Трондина Анна, Санкт-Петербург, студент, 30.10.09 19:40:14

Ежова Татьяна, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 30.10.09 19:36:16

Саховская Анна, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 30.10.09 19:34:47