об археологических памятниках
Охтинского мыса

Подписавшиеся против строительства небоскрёба

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

Александров Сергей, Ленинград, инженер, 02.11.09 03:11:33

Беляков, Москва, студент, 02.11.09 03:09:54,
пущай к нам тащат в москву, ей уже похрен :)

Илларионов Дмиртрий, СПб, студент, 02.11.09 03:05:18

Комягина Марина, Санкт-Петербург, воспитатель, 02.11.09 03:01:32,
Я против башни в центре города!!!

Даниил Тихонов, Магнитогорск, инженер, 02.11.09 02:58:36

Салахов Азамат, Туймазы, работаю, 02.11.09 02:55:55,
Газпрому деньги некуда девать??? И это в наше роковое время...

Иванов Захар, Санкт-Петербург, Предприниматель, 02.11.09 02:46:57,
Против строительства башни в центр города. За строительство на окраине города

Мезенцев Константин, Санкт-Петербург, Рабочий, 02.11.09 02:45:30,
так же за башню, но в другом месте. и против авторитарного навязывания властью своих решений обществу.

Чистяков Александр, Санкт-Петербург, программист, 02.11.09 02:43:25

Дзержинский Гоша, самара, перетопчитесь, 02.11.09 02:42:26,
БАШНЕ НЕТ!!!!

Дашенька Савчук, Рязань , школьница, 02.11.09 02:34:43

Сироткин Павел, СПб, Страхование, 02.11.09 02:32:58,
За башню, но подальше от центра!

Михайлова Маргарита, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 02:32:04

Пупкин Сергей, Питер, хуи_пинаю, 02.11.09 02:24:25,
нахуй нужен этот хуескреб!!

Бормотова Елена, Екатеринбург, Студентка, 02.11.09 02:21:54,
Давайте, может, ещё снесём что-нибудь ради "творения" из стекла и железа.. Нет? А что так... Короче - нет башне в центре СПб!!!

Любимов Виталий, Петербург, Литред, 02.11.09 02:19:26,
Башня нам не нужна. Нам нужны автомобильные заторы в центре, граффити на стенах, "урановые хвосты" в Адмиралтейском районе... против этого мы ведь не протестуем, правда? Также нам нужна более богатая Москва, чтоб было на кого свалить все беды. Нам нужны полу-пустые залы театров и филармоний, чтоб можно было горестно сокрушаться про то, что, мол, пропал Петербург - культурный город. Нам нужны гей-парады, этнические преступные группировки, гастарбайтеры в пекарнях с гепатитом и сифилисом. Вот что нам нужно, а не башню.

Ивлев Дмитрий, Москва, торговля, 02.11.09 02:14:41

Павленко Наталья, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 02:13:08,
Эта башня УРОД!

Ветрова Полина, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 02:06:01,
Башне - НЕТ!!

Бергнер Юрий, S.Peterburg, Пенсионер, 02.11.09 02:01:55

Соколова Алина, Санкт-Петербург, Образование, 02.11.09 01:59:52,
Согласна с выше сказанным

Халил Илья, Москва, Студент, 02.11.09 01:59:45,
Это уничтожит самый красивый город в России за одной башней пойдут другие всю истрорию города снесут а на его место встанет огромный мегаполис!!!!

Федорова Анна, Черноголовка, физик, 02.11.09 01:59:00,
Башню - в отдельно стоящий деловой центр!

Дёгтева Ольга, Санкт-Петербург, служащая, 02.11.09 01:54:19,
Башня-УРОДСТВО!!! Я против строительства на костях предков. За такое нарушение закона людей разрешивших это сажать надо. Кто-то хорошие денюжки получил за это разрешение....

Иван Папыкин, Волгоград, Студент, 02.11.09 01:50:48,
Я ни разу не был В Питере, И не хотел бы приехав туда увидеть офисную коробку, слишком много на себя берут наши чиновники.

Антилайнен-Пеева Антонина, Санкт-Петербург, Экономист, 02.11.09 01:49:35

Скачкова Наталья, СПб, помощник директора, 02.11.09 01:44:16,
Санкт-Петербург имеет уникальный, исторический вид. Если стоить башню-то на окраине...

Калашникова Галина, Ростов-на-Дону, студент, 02.11.09 01:38:48,
Нет башне!!!

Олег Скопцов, Братск, Музыкант, 02.11.09 01:23:20,
Исторический центр, по-моему мнению, лучше оставить в первозданном виде.

Дорожинская Ольга, Санкт-Петербург, экономист, 02.11.09 01:22:17,
Не хотелось бы, чтобы родной город потерял свой исторический облик!

Петрова Юля, С-Пб, студентка, 02.11.09 01:18:40,
окраина города - тоже прекрасное место
пользуются неосведомлённостью народа - ведь многие даже не в курсе о происходящем

Волкова Лидия, набережные челны, студент, 02.11.09 01:18:39,
зачем уродовать город???!!!!!!
стройте свою башню в спальном районе...!!!!!!!!!!!

Бояринцева, Ярославль, студентка, 02.11.09 01:06:31,
Оксана права!!! места всем хватит по кой надо в самом то центре строить

Лужкова Ксения, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 01:01:51,
Небесная линия Петербурга находится под защитой. Город не должен быть изуродован. Пусть строят свою башню где-нибудь в спальном районе.

Юшманова Ирина, Москва, менеджер, 02.11.09 00:57:54

Зубров Владимир, Новосибирск, Связь, 02.11.09 00:56:14

Акулёнок Надежда, Санкт-Петербург, рыбовод, 02.11.09 00:54:09

Подъячева Оксана, анкт-Петербург, эколог, 02.11.09 00:45:21,
Башня впишется на окраине города, где полно домов современного стиля,а исторический центр не надо трогать.

Фролов Александр, Санкт-Петербруг, Архитектор, поэт, 02.11.09 00:45:18,
У нас в городе есть громадные несвоенные или жуткие территории: зона за Ладожским вокзалом, Митрофаньевское шоссе и т.п. Вот и построили бы там деловой район с этой кукурузиной в центре.

Самойлов Илья, Лабытнанги, экология, 02.11.09 00:41:45

Федорова Марианна, Санкт-Петербург, служащая, 02.11.09 00:33:13

Ирина, Москва,, 02.11.09 00:31:21

Котко, Санкт-Петербург, бухгалтер, 02.11.09 00:23:04

Бабенко Алексей, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 00:20:44,
Либо стройте на окраине города либо стройте в пределах допустимой высоты раз вам так в центре быть приперло...

кармановский андрей, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 00:07:34,
а что если не поможет!*?((

Забелина Дарья, Санкт-Петербург, менеджер, 01.11.09 23:54:53

Жданович Павел, Волгоград, IT, 01.11.09 23:52:53,
Снобизм хочет воздвигнуть себе памятник. Как раз в том месте, тех размеров, форм и того предназначения, каковые ему, снобизму, свойственны. Итак, занимайте места, устраивайтесь поудобнее. "Обыкновенный снобизм". Премьера новой серии. Или получится отменить показ?

Арсеньева Екатерина, Санкт-Петербург, экономист, 01.11.09 23:47:06

Копытова Юлия, Санкт-Петербург, студентка, 01.11.09 23:44:51,
Нет строительству!!!

Малышев Сергей, Санкт-Петербург, инженер, 01.11.09 23:37:43,
не место кукурузе в нашем городе!

Чащихин, Москва, рабочий, 01.11.09 23:37:05

Обыкновенный Варфоломей, Санкт-Петербург, Студент, 01.11.09 23:32:45,
Петербургу необходимо сохранить его исторический уникальный вид! Строительство высотных зданий такого рода в центре города недопустимо!
Пусть в Кронштадте строят.

Герасимова Марина, Санкт-Петербуг, домохозяйка, 01.11.09 23:25:27,
Почему бы это чудо не соорудить на пустыре и создать новый современный район города, а не портить то, что создавалось Великм предками - получается, что не смогли разрушить во время войны и при советской власти уничтожается сейчас!

Иванов Андрей, СПб, писатель, 01.11.09 23:20:59,
Необходимо или строить башню ниже, или перенести дальше от исторического центра.

Назарчук Антон, Санкт-Петербург, Ресторанный бизнесс, 01.11.09 22:53:47,
Я за развитие города. НО не за счет архитектуры предков. Я за башню, НО на окраинах. И не на окраинах центра откуда её видно, а на окраинах города в новых районах, где она бы красиво вписывалась. Даёшь небоскрёб для Питера! Там, где он красив, а не там, где он урод!

Светлана, Санкт-Петербург, менеджер, 01.11.09 22:52:24,
Это просто уму не постежимо!!!
Я вообще не понимаю, если все против, как может быть уже начато строительство!
В мире все решают деньги, и никакие законы им не преграда! Очень горько от осознания этого!!!

Евгения Лебедева, Казахстан, Темиртау, Инженер-строитель-архитектор, 01.11.09 22:50:31,
Это глупо - портить исторически сложившийся городской вид дурацкой, никому не нужной,башней. Это преступление перед потомками - бездумно и безосновательно создавать то, что является свидетельством полного идиотизма авторов проекта... Далеко, далеко вам до Петра, господа современники... Денежки больше отмыть нечем?...
Эх вы... Олигархи, мать вашу...Недоумки...

Туровец Светлана, Санкт-Петербург, Картограф (геодезия), 01.11.09 22:50:10

Корсаков Константин, Санкт-Петербург, программист, 01.11.09 22:49:43

Лютенко Анна, Петрозаводск, Мама, 01.11.09 22:47:00,
Бульдозеры, начавшие работу по строительству башни уже разрушили часть исторические памятники. Поэтому я против. Подробности здесь: http://vveshka.livejournal.com/29348.html#cutid1

Алешина Елена, Санкт-Петербург, Директор по развитию, 01.11.09 22:46:50

Бронфен Илья, ИЗРАИЛЬ, БИЧ сейчас рабочий., 01.11.09 22:41:32,
Хотелось бы,что бы мои дети и внуки видели центр Питера без "газоскрёба".

Калитин Дмитрий, Санкт-Петербург, Студент, 01.11.09 22:35:57,
Эта башня не только испортит вид, но и из Юнеско город будет незамедлительно исключён!!!, ВОТ ТОГДА ТО НАЧНЁТСЯ БЕСПРЕДЕЛ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ!!!!!!

Воробьёва Мария, Курган, студент, 01.11.09 22:30:52,
Не хотелось бы в следующий приезд в Питер видеть в центре города многоэтажное чудовище.

Кашпур Виктория, Самара, Менеджер, 01.11.09 22:19:15,
Не допустить строительства!!!!

Максименков Фёдор, Санкт-Петербург, студент, работник ресторана быстрого обслуживания, 01.11.09 22:17:12,
Если это действительно испортит внешний вид города, то я против. Да, и еще есть такая вещь, как "небесная линия Петербурга".

Кириенко Екатерина, Самара, Менеджер, 01.11.09 22:06:31,
Запретить!!!

Романов Виталий, Владимир, тюрьма, 01.11.09 22:05:38,
Я учился в Питере и любил гулять в этом районе. Это вандализм !!!!!!!

Покотилов Виктор, Санкт-Петербург, Студент, 01.11.09 22:04:22

Левшина Валерия, Москва, студентка, 01.11.09 22:00:48

Болдырев Михаил, Москва, учащийся, 01.11.09 21:59:06,
Зачем это надо? Деньги можно пустить и на что-то более полезное как для Газпрома, так и для Питера!
Деловая столица пусть будет в Москве, ее не вернуть обратно, а если уж строить башню, то стройте ее на окраине, или в соседнем Колпино. Зачем? И город портите, и жители против, и деньги зря уйдут, и здание будет видно из исторических музеев города. Нет, нет, нет, оно городу не нужно.

Кондратьев Дмитрий, Москва, Студент, 01.11.09 21:55:45

Лена Пыхтина, Санкт-Петербург, Студентка, 01.11.09 21:54:08,
НЕЕЕЕТ!! зачем портить старинный город!??? нельзя эту башню построить в другом месте??????так вообще ничего от Питера не останется!!

Мищенкова Тамара, Санкт-Петербург, менеджер, 01.11.09 21:49:03

Желудев Валерий, Санкт-Петербург, профессор математики, 01.11.09 21:42:03

Кирпичёва Серафима, Новосибирск, студентка, 01.11.09 21:39:34

тихонова ольга, иркутск, искусство, 01.11.09 21:38:19,
категорически против!!!!!!!!!!

Березовский Алексей, Санкт-Петербург, пенсионер, 01.11.09 21:34:14,
Часто в защиту "газоскреба" приводят в пример Эйфелеву башню. Да, к ней привыкли, но она как торчала не к месту, так и торчт, уродуя Париж. Привычка- великая вещь, но не надо на нее расчитывать каждый раз. Не исправить ведь потом...!

Михайлова Анна, Москва,, 01.11.09 21:32:02

Желудева Татьяна, Санкт-Петербург, домохозяйка, 01.11.09 21:21:01

Valentina Totsenaja-Huovinen, Helsinki, экономист, 01.11.09 21:13:49

Кобзева Светлана, Санкт-Петербург, фельдшер, студент, 01.11.09 21:09:07

Сергей Сергеевич, Питер , ирнтернет-маркетинг, 01.11.09 21:04:51,
Люди, Вы такие идиотские идеи излагаете.
далась вам эта башня?? может лучше ТРК очередной построить?
Я просто уверен, что как только построят, Ваше легкоизменяемое, нестабильное, незрелое мнение быстропоменяется и в ваших тупых мозгах ненависть сменится на гордость.
Где вы были, когда при совке строили корабли? пол города ими застроили.
Резюмировать могу так:
ВСЕ, кто пишут тут свои записи- ограниченные болваны.
СТРОЙТЕ!!!

Динисюк Наталья, Санкт-Петербург,, 01.11.09 20:48:29,
Категорически против!!!!!!!!!!!! Не уродуйте город!!!!!!

Белкин Алексей, Санкт - Петербург, Работа, 01.11.09 20:46:15,
Питер для меня и не только - самый красивый город в мире, давайте не будем портить его.

Голубцов Андрей, Минск, Художник-татуировщик, 01.11.09 20:37:24,
...

Олейник Дмитрий, Иркутск, музыкант, инженер, 01.11.09 20:29:33,
Я хоть и не петербуржец, но люблю Питер, этот город не любить невозможно. Достаточно того, что с ним сделали коммунисты, и в постперестроечное время

Павлов Станислав, Москва, Студент, 01.11.09 20:29:07

Ухарцева Светлана, Санкт-Петербург, руководитель отдела продаж, 01.11.09 19:51:38,
Я считаю, что должны решать мы, Петербуржцы! Кто родился в нашем городе никогда не скажет "ДА" и очень надеюсь, что деньги пока не решают ВСЁ. Я против постройки небоскреба.

Коннова Елена, Санкт-Петербург, студент, 01.11.09 19:43:07

Мелихова Анна, Москва, студентка, 01.11.09 19:42:42,
Не убивайте Питер, который мы любим!!!

Аводнев Виктор Иванович, Санкт-Петербург, Фотограф, 01.11.09 19:41:00

Смольников Владимир, Петербург,, 01.11.09 19:40:48,
Москва уже потеряла свой исторический облик, нельзя допустить чтобы с Петербургом случилось то-же самое! Во время блокады гороб отстояли голодные люди, неужели мы сейчас не можем сделать того-же. Наверное можно построить эту башню где-нибудь в другом месте, на окраинах города! Ведь на Охте и так постоянно пробки, а с появлением бизнес-центра там будет ещё больше машин и нечем будет дышать!

Иван Кравцов, Москва, студент, 01.11.09 19:35:42,
Я протестую против постройки В Санкт-Петербурге небоскреба по двум причинам:
1) Он не впишится а архетектурный комплекс города
2) ЮНЕСКО грозиться в случае его постройки вычеркнуть Питер из списка культурных центров, что резко снизит поток туристов и, соответственно, денег в кажну города

Фомина Евгения, Екатеринбург, работник культуры, 01.11.09 19:35:24

Попкова Лена, Москва, студентка, 01.11.09 19:30:52

Глинкина Мария, Самара, студент, 01.11.09 19:29:49

хорошилов владимир, Минск, пенсионер, 01.11.09 19:29:48

Царёва Наталия, Санкт-Петербург, консультант по страхованию, 01.11.09 19:22:24

Митин Саша, Уфа, Студент, 01.11.09 19:14:13

Соколова Ольга, Санкт-Петербург, транспорт, 01.11.09 19:12:42

Обновленская Екатерина, Санкт-Петербург, кино, 01.11.09 19:04:45

Ворошнина Дарья, Пермь, студент, 01.11.09 19:01:21,
Ни в коем случае нельзя допускать строительства этого центра. Чем дальше, тем больше Россия пытается гнаться за Западом, к сожалегию, перенимая больше плохого, чем хорошего. Питер - один из красивейших городов России, где ещё есть историческая память. Да, небоскрёбы это красиво... Да, здорово-современно-круто и прочее... Но не надо в Питере! Дайте вы городу остаться историческим!

Сопов Сергей, Санкт-Петербург,, 01.11.09 18:50:08,
Нельзя допускать строительство "Охта - центра" это приведет к тому что мы получим подобные проекты , да и вообще Петербург это город-музей нельзя его засорять

иван думанов, питер, хз, 01.11.09 18:45:12,
ыыыыыыыы

Нуруллин Рашид, Екатеринбург,, 01.11.09 18:21:31

Борисова Мария, Спб, Cпециалист по персоналу, 01.11.09 17:09:17

Зайцев Николай, Спб, кровельщик, 01.11.09 17:07:28,
Это последний исторический город в России, оставьте его нашему покалению.

Винокуров Александр, Уфа,, 01.11.09 17:00:21

Кирпичников Всеволод, Санкт-Петербург, Музыка, 01.11.09 16:05:17,
Да погрязнет он в болоте, этот газошкрёб!!!

Золотухин Алексей, Хабаровск, Студент, 01.11.09 15:52:46

Саляхов Ленар, Уфа, студент, 01.11.09 15:37:01,
Оставьте Питер в первозданном виде!

Менчиц Екатерина, Кемерово, учитель, 01.11.09 14:35:01,
оказывается купить и правда можно все.

Виноградов Никита, Санкт-Петербург, музыкант, 01.11.09 13:13:52

Сабайтис Александр, Санкт-Петербург, рабочий, 01.11.09 12:41:29,
А ещё я считаю, что такая постройка в нашем городе просто небезопасна. Сколько же нужно примеров халтуры в строительстве? Да и не нужна эта башня.

Трофимович Максим, Магнитогорск, Студент, 01.11.09 12:24:10,
Это шаг в бездну

Косоруков Денис, Москва, Веб-дизайнер, 01.11.09 11:54:38,
Четыреста метров высоты против разрешенных ста это признак крайне заниженной самооценки у Газпрома, строить необходимо в два с половиной раза выше а то Дубай не превзойти. Нужно также перевезти Церетелевский памятник Петру из Москвы и водрузить его сверху для устрашения слабых духом жителей запада.

Кононов Александр, Санкт- Петербург,, 01.11.09 11:46:54,
придумали бы что нибудь не столь пампезное и более эстетичное, что вписывалось бы в общую линию города

Бедрак Юрий, Санкт-Петербург, музыкант, 01.11.09 11:27:29,
уеду, если построят и увезу семью.

Чамьян Елена, Санкт-Петербург, студентка, 01.11.09 11:24:17

Романова Алкександра, Санкт-Петербург, Студентка, 01.11.09 11:23:49

Жмака Марина, Сумы, Студент, 01.11.09 11:08:39

Антипова Анастасия, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,, 01.11.09 11:07:30,
Совершенно ужасающее здание! страшное! на всех эскизах торчит как острый нож!!!!

Трещев Никита, Москва, Студент, 01.11.09 11:03:55,
Я против, не трогайте небесную линию Петербурга! разве сложно использовать опыт Парижа и построить аналог Дефанса где-то на окраине? совсем на окраине?

Федотова Елена, Москва,, 01.11.09 11:00:27

Иван Лаптиёв, Москва, Студент, 01.11.09 10:38:46,
Москва потеряла свое лицо после строительства многочисленных "стекляшек", "шприцов", "замков" и прочих сооружений, в которых хоть и есть стиль, но стиль, не вписывающийся в образ города.

Питер же остается собой. Это ведь здорово?! Так зачем проводить такую пластическую операцию?! Тем более, что от нее будет больше шрамов, чем красоты...

Головко Евгения, Петербург, аналитик, 01.11.09 10:36:33,
Пусть все эти высотки строятся там, где им самое место - ЗА чертой города! И уж никак не в историческом центре!!
Неужели всем безразлично, что рядом с Петропавловкой и Исакием будет возвышаться эта безвкусная, безликая дура?

Petrosova Nelli, Milan, Student, 01.11.09 10:30:32

Калугин Дмитрий, Санкт-Петербург, филолог, 01.11.09 10:19:42,
Я категорически против строительства Башни. Пусть те, кто инициировали этот проект реализуют его на своих дачных участках.

Костыгова Ксения, Санкт-Петербург, фотограф, дизайнер, 01.11.09 10:05:08,
После просмотра исторических городов Европы ценю свой родной город еще больше и такому "проекту" у нас не место!

виктория суслова, СПб, врач, 01.11.09 10:02:01,
совершенно мерзкая вещь! напоминает иглу наркоманского шприца, на которую посадили всю практически Россию. чем не символ? покруче фалличских анологий.
это политически выверенное надругательство над людьми, живущими и в нашем городе , и в стране в целом. мол, а вот мы вас быдло, носом да в дерьмо! думаете,что демократией называетесь,так и влиять можете на то, где и как вам жить? ан нет, вам... вы ничто, а вот мы с кошельками - цари и боги.
и так сидим как на наркотиках на сырьевой игле нефти и газа. теперь ещё и увековечить решили символ новоиспеченой "банановой" республики?
далеко пойдете господа, бывшие товарищи, только не споткнитесь.......

Григорьева Катя, Москва, ученица, фот, 01.11.09 09:59:58

Баранова Елена, Санкт-Петербург, экономист, 01.11.09 09:49:22,
Россия давно потеряла свое лицо перед мировым сообществом, теперь у нее появился шанс втоптать себя в грязь еще глубже!

Лысов Сергей, Spb, фотограф, 01.11.09 09:44:15

Копнин Андрей, С.-Петербург, инженер, 01.11.09 09:40:46,
Не дадим "Газпрому" забить кол в сердце Великого Города

Лисицыны Евгения, Санкт-Петербург, домохозяйка, 01.11.09 09:32:51

Петр Ф., Санкт-Петербург, IT, 01.11.09 09:31:28

Сухоиванов Илья, Санкт-Петербург, инженер, 01.11.09 09:28:12,
так нельзя

Денисов Семен, Санкт-Петербург, преподаватель, 01.11.09 09:06:25

Жуковин Владимир, Тбилиси,Грузия, Учёный, 01.11.09 09:04:22,
Без разницы КАК изуродовать город: можно
боибами и танками,а иожно - жаждой наживы.
Гнать их надо этих "хозяев жизни".Мы должны победить!
V.Zhukovin ვ ჟუკოვინი

Овсянников Игорь, Санкт-Петербург, работаю, 01.11.09 08:52:35

Ихалайнен Илья, Санкт-Петербург, студент, 01.11.09 08:42:14

Елена Будылина, Санкт-Петербург,, 01.11.09 08:35:27

Давыдов Алексей, Санкт-Петербург, работаю, 01.11.09 08:29:36

Настя Г., SPB, художник-вед, 01.11.09 08:26:02,
куда-то мы все летим...летим... к чертовой матери..
поддерживаю радикальные действия.

Андреевская Светлана, Москва, научный сотрудник, 01.11.09 08:17:25,
Мы, кажется, пытаемся пристроиться в ряд цивилизованных стран мира? Другой такой "цивилизованной" не знаю, где не заботились бы о сохранении облика исторических центров своих городов.

Барковский Михаил, Санкт-Петербург, студент, 01.11.09 08:16:34,
Навряд ли она подошла бы нашему городу.

Лыскова Ксения, Екатеринбург, студентка, 01.11.09 08:15:46

Семенова Анастасия, Санкт-Петербург, Учусь,работаю..., 01.11.09 08:14:58

Демина Юлия, Санкт-Петербург, служащий, 01.11.09 08:03:00

Королева Елена, Санкт-Петербург, Менеджер, 01.11.09 07:51:04,
Это похоже на "кто кого".. Мы их или они нас...
Тупость это.. Башне место ну никак в центре..

Мишин Дмитрий, Москва, Нет, 01.11.09 07:46:49,
Убожество, разрушающее весь старейший архитектурный ансамбль. Однозначно против!

Петрухин Илья, Москва, Инженер, 01.11.09 07:44:19,
Москву изуродовали, на очереди Питер?

Хотите строить? Стройте для людей, а не для своих седалищ.
В России в XXI веке, сколько народу живёт чёрт знает в чём.

Ткачёва Екатерина, Петербург, финансист, 01.11.09 07:42:53,
БЫть может, я не мфслю столь глобально, сколь те, кто говорят, что Эйфелева башня тоже когда-то строилась, и многие были против, а теперь она - визитная карточка... Но твёрдо уверена, что с НЕЙ прежнего Питера, многими любимого, уже не будет:(

Мальченко Ольга, Санкт-Петребург,, 01.11.09 07:39:10

Барщевский Вадим, Витебск, Республика Беларусь, журналист, 01.11.09 07:38:07,
Неужели угробят один из самых любимых моих городов?! Потомки проклянут!

Мальченко Ольга, Санкт-Петребург,, 01.11.09 07:37:41

Ирина П., Санкт-Петербург, Юрист, 01.11.09 07:31:54,
Законы - это для нас с вами. А ИМ наплевать со своей будущей высокой башни и на нас и на законы.

ЕРОФЕЕВ АЛЕКСАНДР, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, инженер-электронщик, 01.11.09 07:31:22,
ПОЗОР ВСЕМ ПОДДЕРЖАВШИМ ТАКОЕ "НАЧИНАНИЕ" ВО ГЛАВЕ С ГУБЕРНАТОРОМ

Серёгин Михаил, Москва, студент, 01.11.09 07:30:50,
не надо убивать Питер

Бондаренко Алла, Санкт-Петербург,, 01.11.09 07:29:57

Нименский Андрей, Москва, Студент, 01.11.09 07:29:17,
Стоит допустить постройку это башни и вот уже через несколько лет Питер захлебнётся о построек современной архитектуры. А там гляди и ЮНЕСКО признает город потерявшим титул мирового исторического и культурного наследия....Кому это нужно? Если уж всю Москву таким образом изуродовали, то хоть Питер не троньте! Неужели больше негде построить эту башню?

Иванова Людмила, Санкт-Петербург, медсестра, 01.11.09 07:26:52,
Ленинград - город-Герой. я - пятое поколение жителей этого славного города, и у меня есть право голоса. я голосую против "охта-центра"!

Гибсон Анастасия, Лидс, домохозяйка, 01.11.09 07:24:01,
Не убивайте мой родной город! Эта башня как нож в сердце города! Красота исторического центра должна остаться неприкосновенной, это народное достояние. Будьте милосеррдны!

Кокорина Виктория, санкт-Петербург, Финансы, 01.11.09 07:23:23,
Это - очередное подтверждение того, что все и всех можно купить. А у кого и в каких случаях просыпается гигантомания, в принципе, известно. Если это уродство будет построено - значит борьба с коррупцией - не то, что фикция, а просто цирк.

Брюханов Вячеслав, Санкт-Петербург, Риэлтер, 01.11.09 07:20:40

Никитина Людмила, Санкт_Петербург, временно не работаю, 01.11.09 07:17:57,
Я совершенно согласна, что этот "фаллос" портит весь облик Петербурга, и тем-более не уместен в центре города.

Бабкина Екатерина, Москва, студентка, 01.11.09 07:17:08

Федотова Наталья, Санкт-Петербург, Специалист, 01.11.09 07:13:11

Киреева Ирина, Симферополь, студентка, 01.11.09 07:08:00,
приезжая в Питербург не хочется наблюдать это уродство

Швец Евгений, Алушта, студент, 01.11.09 07:04:25,
уродоство городу

Лесневская Вероника, Москва,, 01.11.09 07:02:16

Мошкович Кирилл, С-Пб,, 01.11.09 07:01:44,
Герострат- не наш герой

Елена Корсун, Санкт-Петербург, студентка, 01.11.09 06:59:17

Старостина Катя, СПб, студент, 01.11.09 06:44:26,
Бред, где - то это, возможно, и уместно, но не в Питере. Это изуродует весь исторический центр.

Лиманский Евгений, Ленинград- Санкт Петербург, Музыкант, Педагог, 01.11.09 06:43:41,
Кукурузина- штык, убивающий мой Город!

Fufacheva irina, Moscow, student, 01.11.09 06:42:48

Петрова Виктория, Санкт-Петербург, студентка, 01.11.09 06:41:34,
башне - НЕТ!

Антон Потапов, Москва, Философ, 01.11.09 06:38:49,
Достаточно иметь смутное представление о стиле, обладать малой толикой чувства гармонии, элементарное уважение к истории города, чтобы понять всю абсурдность этой затеи и беспринципность, алчность, отсутствие здравого смысла, чтобы реализовывать этот проект. Если всё будет сделано так, как планируется в данный момент, это станет символом невежества нынешнего руководства Петербурга. Москву уже изуродовали.

Бородкин Дмитрий, Москва, Хранитель информации, 01.11.09 06:38:39,
Я против! башня испортит все что создавалось людьми скажем дружно НЕТ ВАНДАЛИЗМУ! Я против строительства БАШНИ САРУМАНА! и все же если не дай бог ее построят то это ИДЕАЛЬНАЯ МИШЕНЬ ДЛЯ ТЕРРАКТА! вспомним 911

Смаков Егор, Санкт-Петербург, студент, 01.11.09 06:32:33,
не уродуйте Питер.

Буянова Таня, СПБ, менеджер, 01.11.09 06:32:02,
нынешняя власть ставит себе памятник.

Шатило-Шафонский Дмитрий, Ялта, военнослужащий, 01.11.09 06:29:10,
Это не только история России. Питер строила вся Европа а не Газпром, и решать такие вопросы в одностороннем порядке нельзя

Томаш Николай Михайлович, Москва, Технический консультант, 01.11.09 06:27:15,
Если не удастся предотвратить строительство этого безобразия, которое несомненно изуродует город, то все разговоры о демократии в этой стране - пустой звук.

Матросова Анна, Санкт-Петербург, инженер, 01.11.09 06:20:28

Шаров Владимир, Санкт-Петербург, Студент, 01.11.09 06:16:27,
Я против...

Александр Матвеев, Санкт-Петербург, рабочий, 01.11.09 06:14:38,
наглость и убожество

Ovcharenko Olga, Praha / Moskva, rabotnik kinoteatra / prepodavatel\\\', 01.11.09 06:14:38

Андрей, СПб, журналист, 01.11.09 06:13:22,
Присоединяюсь ко всем комментария и лелею слабую надежду о том, что строительство башни-"пениса" будет осуществляться СТРОГО за пределами исторического центра Города.

Никитин Александр, Вятка (Киров), музыкант, 01.11.09 06:12:23,
Чиновники - продажные шкуры! Этот сюжет повторяется в каждом городе нашей страны, когда сносятся памятники истории и архитектуры, когда в вашем дворе на детской площадке начинается строительство торгового центра, когда вас убеждают, что за деньги можно купить всё на свете. Не допустить строительства этой высотки - дело чести для нашей страны.

Данекина Валерия, Севастополь, студентка-географ, 01.11.09 06:10:37

Андреевская Анна, Москва, студент-историк, 01.11.09 06:02:28,
Исторический центр моего города уже изуродован не вписывающимися в его ландшафт современными постройками. Я против того, чтобы облик культурной столицы подвергся столь же грубому надругательству. Одумайтесь! Жить сиюминутными интересами сегодняшнего дня, не думая ни о наследии предков, ни о потомках - непозволительная, преступная роскошь!

Смышляев Алексей, Санкт-Петербург, журналист, 01.11.09 05:57:34

Максимов Марсель, Санкт-Петербург, Сетевой маркетинг, 01.11.09 05:53:37

Солдатов Антон, Москва, историк, 01.11.09 05:43:50,
Это не просто издевательство над одним из красивейших русских городов. Это наглядная иллюстрация безгранично антинародного характера властей Петербурга, готовых ради собственной выгоды на публичный акт вандализма.

Панов Артем, Сосновый Бор (Лен.обл), менеджер, 01.11.09 05:29:14,
Я выступаю против строительства 400-от метровой громадины в Петербурге.

Панфилова Екатерина, Санкт-Петербург, художник, 01.11.09 05:28:30

Егорова Наталья, Санкт-Петербург,, 01.11.09 05:18:18

Демчук Анна, Киров (Вятка),, 01.11.09 05:16:08

Мошкин Сергей, С.Петербург, программист, 01.11.09 05:09:26,
На наш протест окупантам из ЕР наплевать. Но так хотя бы друг другу покажем, что не только они остались.