Мы, нижеподписавшиеся, выступаем против строительства небоскреба «Охта-центр» в устье реки Охты в Санкт-Петербурге.

We, the undersigned, are supporting the petition against the construction of the Okhta-Center skyscraper at the mouth of the Okhta river at Saint-Petersburg.

  • [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249]

    Малтасар Алёна, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 21:12:29

    Вишневский Максим, Санкт-Петербург, музыкант, 02.11.09 21:11:19,
    Я против!

    Миронов Дмитр, Москва, Студент, 02.11.09 21:10:21

    Баранников Алексей, Екатеринбург, Рабочий, 02.11.09 21:04:13

    Ирклиенко Сергей, Санкт-Петербург, Инженер, 02.11.09 20:56:47,
    Очень приятно видеть людей заинтересованных в сохранении нашего любимого города! Я уверен вместе мы справимся с преступными намерениями одельных лиц, возомнившими себя "полными властителями мира сего"

    Смирнова Лилия, Санкт-Петербург, Работающий студент, 02.11.09 20:56:18,
    Хочется, чтобы всё оставалось прекрасным.

    Андреева Анастасия, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 20:48:49

    Елизавета Савина, Хабаровск , студент, 02.11.09 20:27:13,
    Питер - моя мечта, мой смысл жизни, моя душа и сердце! Не нужно его портить!!!
    *вспомнилась песня Ночных снайперов "Питер пахнет никотином", очень подходит к этой ситуации*

    Степанова Ирина, Санкт-Петербург, менеджер, 02.11.09 20:20:11,
    Этот проект - преступный сговор, надо называть вещи своими именами. Некуда закопать народные деньги, стройте за пределами КАД. В Кудрово например. Развивайте инфраструктуру нового микрорайона, ветку метро протяните, коммуникации. Люди спасибо скажут! Напротив Смольного строить бред. Не надо сравнивать с парижской Эйфелевой башней. С высоты Монматра она кажется сувениром. Наш город горизонтальный. История с возведением новой биржи уже забыта? Не надо портить культурное и историческое имя города. Вторая беда - дороги. Из Веселого поселка, Невского и Красногвардейского района и сейчас выехать тяжело из-за того, что в месте предпологаемого строительства всегда пробки. Но окончание строительства этого "нефритового столба" намечено раньше начала строительства новой Обуховской набережный...

    Малаева Мария, Сосновый Бор, инженер, 02.11.09 20:19:51,
    Я против!!! очень против!!!

    Архипов Лев, Spb, розница, 02.11.09 20:16:00,
    нельзя дело то - чего делать нельзя даже если очень хочется - все равно нельзя =)

    Астапкова Елена, Москва, журналист, 02.11.09 20:12:55,
    Я против!

    Михайленко Юлия, Кривой Рог, студентка, 02.11.09 20:09:34,
    В Петербурге была только один раз, но в памяти этот город останется навсегда...я против, чтобы этот город изуродовали новыми строениями

    Маджар Вера, Москва, студент, 02.11.09 20:04:39

    Гусева Анастасия, Санкт-Петербург, программист, 02.11.09 19:58:48

    Дмитриева Анна, СПб, продавец, 02.11.09 19:53:08,
    я против!!!

    молева алла, cанкт-петербург, врач, 02.11.09 19:52:53

    Анатолий Котляров, РНД,, 02.11.09 19:52:11,
    РНД солидарен с СПБ! Газпром пусть лучше решает проблему попутного газа!
    зы А как эвакуировать людей при пожаре? Как в штатах 11.09?

    Горошко Джемма Александровна, Смоленск, преподаватель, 02.11.09 19:51:47,
    Люблю С-П,корни оттуда, много раз бывала и восхищалась. Не трогайте шедевры, стройте в новых современных районах!!!!!!Нельзя всё продавать!!!! Даже за очень большие деньги!!!

    Сафронов Сергей, Ульяновск, студент, 02.11.09 19:22:28

    Гриб Юлия, Питер, не занимаюсь, 02.11.09 19:22:16,
    Я - против!

    Петрова Арина, Санкт-Петербург, секретарь, 02.11.09 19:19:39,
    Недопустимо портить исторический вид города подобными объектами. Если уж так хочется воздвигнуть такую громадину, вполне можно сделать это среди новостроек.

    Цитцер Татьяна, Тольятти,, 02.11.09 19:18:03,
    Какие тут могут быть комментарии... печально, что эта идея вообще возникла.

    Колесников Денис, Санкт-Петербург,, 02.11.09 19:09:51,
    Офисно деловую застройку на за КАД

    Н.К.Гаврюшин, Москва, профессор, 02.11.09 19:04:32,
    Грубейшее попрание достоинства русской истории и культуры, полное неуважение к замыслу и указам Петра Великого, принципам ЮНЕСКО.

    Чувашев Максим, Кострома, Студент, 02.11.09 19:04:15,
    Проек возмутителен - убожество - бородавка!

    Бобенчик Дмитрий, Петербург, дизайнер, 02.11.09 19:03:01,
    у меня есть проект лучше

    Матвеева, Санкт-Петербург, маркетолог, 02.11.09 19:01:21

    глазунова ирина, санкт-петербург, торговля, 02.11.09 18:59:10

    Антипова Надежда, Санкт-Петербург, бухгалтер, 02.11.09 18:57:22

    Костюк Елена, Санкт-Петербург, методист, 02.11.09 18:56:29,
    Цитируя М. Жванецкого,"что больше всего хочется сделать, когда заберешься наверх?-Плюнуть вниз!"
    Браво, Вышестоящие: теперь плевать будет еще удобнее!

    Кирсанова Алёна, Великий Новгород, студентка, 02.11.09 18:45:58,
    Какие комментарии еще могут быть! Это просто отвратительно, что правительство допускает подобное:(((
    Этот проект вызвал такой резонанс в мире...если не думают о будущем исторического города, то подумали бы о репутации России вообще...мало того, что о России думают, что тут только водку пьют и на балалайках играют...дак теперь еще и будут знать, что всякие небоскребы во всех подходящих и не подходящих местах штампуют((((
    действительно позор тем, кто это допускает!!!

    Ильина Ирина, Санкт-петербург, служащая, 02.11.09 18:38:06,
    Я против!!! Хотят строить - пусть строят за пределами КАД

    Глазунов Андрей, Санкт-Петербург, инженер связи, 02.11.09 18:37:10,
    1. нарушение исторических видов города
    2. сложно даже представить, что станет с развязкой Большеохтинского моста, которая и сейчас все время в пробках стоит

    Если построят - это будет памятник вседозволенности в России

    Горелова Александра, Санкт-Петербург, домохозяйка, 02.11.09 18:21:26,
    НЕТ! Газоскрёбу!!!

    Ларина Татьяна, Москва, медицинская сестра, 02.11.09 18:20:57

    Горелова Александра, Санкт-Петербург, домохозяйка, 02.11.09 18:20:47,
    НЕТ! Газоскрёбу!!!

    Клуге Валентина Сергеевна, Санкт-Петербург, преподаватель, 02.11.09 18:17:39

    Асадчий Артем, Санкт-Петербург, актер, 02.11.09 18:17:06,
    ...один хрен построют...кому нада денег уже дали, так что...

    Григорьева Юлия, Санкт-Петербург, культуролог, 02.11.09 18:15:06

    Екатерина, Санкт-Петербург, Менеджер, 02.11.09 18:03:43

    Макорина Ольга, Москва, студентка, 02.11.09 17:59:38,
    Это насколько же нужно быть идиотами, чтобы хотя бы рассматривать такой проект?!

    Всеволод, Ижевск,, 02.11.09 17:58:51

    Ведерников Илья, Санкт-Петербург, сис. админ, 02.11.09 17:53:27

    Венгурцева Марина, Санкт-Петербург, педагог, 02.11.09 17:43:40

    Лысенко Николай, Москва, Студент, 02.11.09 17:43:19

    Семенова Ольга, Москва, студентка, 02.11.09 17:40:22,
    Исторический облик Москвы уже испортили, теперь взялись за Петербург... Да здравствуют деньги! Так держать! А давайте вообще уничтожим все прекрасное по всей стране? Зачем нам культура? Нам дуеньги нужны, будем хавать и жрать! (((((

    Россохатый Александр, Москва, аспирант, 02.11.09 17:39:44

    Чалых Надежда Евгеньевна, Липецк, археолог, 02.11.09 17:35:20,
    1. Наглядный пример того, что закон ФЗ-73 не работает.
    2. А как там насчет борьбы с коррупцией?

    Новиков Алексей, Санкт-Петербург, строитель, 02.11.09 17:35:02

    Титова Наталья Николаевна, Санкт-Петербург, Учитель, 02.11.09 17:16:03

    Харитонова Анастасия, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 02.11.09 17:06:54,
    Деньги и только деньги решают! Никто никогда не сможет помешать людям, в чьих руках находится деньги и власть!

    Оконечников Семён, Санкт-Петербург - Екатеринбург, Телеведущий, 02.11.09 17:06:08,
    Беспредельщики!!!))) Россия - страна возможностей!!!

    Круглякова Елена, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 16:47:30

    Мария Гетман, Санкт-Петербург, клинические исследования, 02.11.09 16:41:20

    Андреенко Иван, Новосибирск, студент, 02.11.09 16:25:39,
    мало места? кроме питера негде высотки строить?

    Яскевич Наталья, Москва, инженер, 02.11.09 16:21:39,
    Москву всю заставили стеклянными монстрами, хоть Питер пожалейте.

    Громович Дмитрий, Великий Новгород, Архитектура, 02.11.09 16:05:37,
    Строительство небоскреба - это вопрос преобладания цинизма над культурой.

    Ермаков Павел, Нижневартовск, программист, 02.11.09 15:53:02,
    Если офис находиться в Москве, почему надо строить башню в Питере? Пусть строят где-нить в Урюпинске, но в Питере нельзя, не так много у нас таких городов как Питер и портить его такой архитектурой нельзя.

    Стешенко Эрик Николаевич, Ростов-на-Дону, пенсионер, 02.11.09 15:44:57,
    Д.Лихачев заявил:Петербург не надо переделывать. Мягко и не верно - Петербург ПРЕСТУПНО переделывать.

    Королев Иван, Санкт-Петербург, служащий, 02.11.09 15:42:34,
    НЕТ нарушению закона как федерального так и местного .

    НЕТ нарушению ковенции ЮНЕСКО о защите мирового культурного наследия.

    НЕТ разрушению уникального археологического памятника.
    если произойдет это варварское деяние - потомки нас не простят

    Вячеслав Елисеев, Павловский Посад, юрист, 02.11.09 15:10:48,
    Никакой необходимостью нельзя оправдать разрушение исторических памятников.

    Дмитрий Пупкин, Кострома, Студент, 02.11.09 14:33:59

    Подсосонная Наталья, Иркутск, студент, педагог доп. образования, 02.11.09 14:04:15,
    А других-то мест нету чтоб высотки строить? Не надо Питер уродовать. Питер - это святое.

    Анкудиов Роман, Кемерово, Православная церковь, 02.11.09 13:47:34,
    Строить нельзя. И точка.

    Брянцев Дмитрий, Питер, не занимаюсь, 02.11.09 13:37:37,
    Я не против небоскрёбов в общем и газпромовского в частности, я против того, чтоб он был построен на этом месте. Его нужно возвести на приличном расстоянии от центра, "депрессивными" районами город не обделён. Здесь же сделать "римейк" (как это делают в том же Минске - Троицкое предместье) крепости Ниеншанц и современного ей торгового шведского города.

    Уткин Сергей, Дмитров, художник, 02.11.09 13:26:24

    Марьясов Семен, Иркутск, струдент, 02.11.09 13:24:49,
    Не хочу что бы Питер Привращаяся в Нью-Йорк! В таких историческо-культурный центрах башни строить нельзя!
    --
    "втавай страна огромная..."

    Старцев Андрей, Питер, Свободный, 02.11.09 13:02:02,
    Я тоже за то, чтобы это извращение построили около Парнаса. Буду из окна на него любоваться... А туристы пускай любуются неизуродованным историческим центром.

    Пепп Надежда, Санкт-Петербург, менеджер, 02.11.09 11:58:30,
    Постройте эту башню в пригороде! В Гатчине, например! Пробки обычно в другом направлении - очень просто будет добираться и на работу, и с нее! Нельзя так перегружать город - ведь не добраться будет туда - нет нормальной инфраструктуры! Про панораму города - вообще молчу! Нет слов! Самое обидное - ведь несмотря ни на что уже строят!!!!

    Коркина Екатерина, Иркутск, Студентка, 02.11.09 11:57:06,
    Я – против!

    Стрелкова Марина, Кишинёв, студентка, 02.11.09 11:54:11

    Печенкин Василий, Апатиты, студент, 02.11.09 11:53:56,
    Подобный прецедент имел место быть в г.Лондоне, Великобритания. Посреди города, в котором каждому второму зданию по несколько сотен лет, высится огромная телевышка.
    Выглядит это, поверьте, ужасающе.

    Лихачев Александр, Москва, студент, 02.11.09 11:47:49,
    Хоть и учусь в Москве, но очень часто бываю в Питере у друзей. Считаю, что строительство башни изуродует облик города. Если разрешение будет получено, сами думайте, за кого вы голосовали.

    Павлова Ирина, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 11:37:10

    Киселева Евгения, Великий Новгород, Студентка 5й курс Архитектура, 02.11.09 11:36:54,
    Строительство такой башни - неуважение к искусству, к мировому архитектурному наследию и, особенно, к Санкт-Петербургу. Города всегда строились не где придется и не просто так. Когда город расположен на реке - его силуэт играет важную эстетическую роль - это лицо всего города. А в нашем случае - это "северная столица" - значит и всей России! Возвышение подобной ничем не обоснованной башни вровень с памятниками архитектуры и выше их, полностью уничтожает гармонию и спокойствие силуэта исторического города. Уверена, что подобная высота башни вовсе не является необходимостью и все обязательные и даже дополнительные площади можно разместить на меньшем количестве этажей.
    Строительства башни нельзя допускать. Это простое варварство и безкультурщина. Вероятно у людей, которые отвечают за данный проект - нет ни чувства прекрасного, ни даже простого вкуса.

    Христич Ксения, Санкт-Петербург, домохозяйка, 02.11.09 11:27:44,
    только не газоскреб!!!долой!!!

    Сорокина Ирина, Санкт-Петербург, переводчик, 02.11.09 11:27:23

    Артем П.С., Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 11:22:35,
    О будущем не думают совсем! Мне дорог мой город, так что я против небоскрёба.

    Фурса Светлана, Санкт-Петербург, протезист, 02.11.09 11:01:14,
    какой то безпридел твориться!

    Margarita, Магнитогорск, студентка, проектировщик, 02.11.09 10:58:11,
    люблю Питер с его неповторимыми видами...эх...удивительные люди...строили бы в Москве свою башню
    БАШНЕ - НЕТ!!

    Вера Е., Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 10:50:13,
    Я ПРОТИВ!Башня ИСПОРТИТ всю питерскую панораму!!Ведь каждое здание в нашем городе имеет свой архитектурный стиль,свою историю...не разрушайте ее!!

    Юрий, Нижний Новгород, ИТ специалист, 02.11.09 10:48:49,
    Ы!

    Alex, Odessa, Engineer, 02.11.09 10:41:36,
    Башне -НЕТ!!!!

    Базылев Михаил, Одинцово, студент, 02.11.09 10:41:07

    Артём, Кишинёв, музыкант, 02.11.09 10:36:02,
    Слова впустую тратить только. Я люблю Петербург, а там, вижу, затевается кощунство высшей степени, и если мой голос как-то поможет - буду рад!

    Татаринов Петр, Санкт-Петербург, аналитик, 02.11.09 10:35:24

    Кунц Артем, СПб, телекоммуникации, 02.11.09 10:32:58

    Логинова Ольга, Санкт-Петербург, филолог, 02.11.09 10:25:04,
    Вы цинично,безжалостно,варварски уничтожаете то,что досталось людям (и вам в том числе,хотя от людского облика вы далеки) ценой огромных жертв.Это - позор.Ваш прежде всего.Это символ вашей же невежественности,вашей продажности,вашего скудоумия.Это - ваша подпись под безоговорочной властью над вами денег.

    Стрелкова Ольга, Кишинёв , Дизайнер, 02.11.09 10:12:12,
    Безобразие... Так испохабить город? Вот уж действительно, там, где крутятся деньги, все разумные доводы бессильны...

    Андрей, Архангельск, студент, 02.11.09 10:09:28,
    Питер - единственный! Если хочется чего-то нового - стройте в другом месте, незачем изменять культурное достояние страны...

    Майковец Мария, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 09:56:16

    Саруханян Елена, Санкт-Петербург, филолог, 02.11.09 09:54:07

    Саруханян Иосиф, Санкт-Петербург, Менеджер, 02.11.09 09:50:34,
    Облик нашего города неповторим и невосполним. Защитим его от архитектурного варварства!
    "На земле была одна столица, остальные – просто города". (Г.В.Адамович).

    Чалов Л., Москва, ИТ специалист, 02.11.09 09:43:51,
    Отвяжитесь Вы господа от старых столиц.
    Постройте себе новую столицу - а там и небоскрёбы каких свет не видавал и и сразу транспортные развязки десятипалубные и вообще что душа пожалет. И Вам польза и Россия спасибо скажет.

    Костенко Ирина, Москва, студент, специалист службы клиентской поддержки, 02.11.09 09:27:31,
    за сохранение исторического и культурного центра нашей страны! против небоскребов!

    Татьяна, С.-Петербург, логистика, 02.11.09 09:26:12,
    Отведите эту беду от центра города! Стройте за Вантовым мостом. А Охте нужно метро, и решение проблемы с пробками, которую это чудище возведет до уровня катастрофы!

    Денис, СПб, аспирант, 02.11.09 09:04:13,
    посмотрите на Москву? вы хотите такого же? город утонул в бизнес-центрах, небоскребах и прочей стеклянно-бетонной мишуре.
    а Лондон - весь в "огурцах" - разве это красиво???
    пожалейте наш город.
    он пережил фашистскую блокаду, выстоял под бомбами люфтваффе. Бомбежек изнутри он не переживет...

    Дмитрий, Санкт-Петербург, логистика, 02.11.09 09:01:56,
    Я считаю, что такое сооружение если и строить, то где-нибудь в ближайшем пригороде. Мало того, что такое сооружение будет портить вид города, еще прибавит пробки в этом районе, там и так с трудом проехать. Я ПРОТИВ!

    Елена Сталь, Санкт-Петербург, художник, дизайнер, 02.11.09 08:49:16

    Гусева Юлия, Санкт-Петербург, Бухгалтер, 02.11.09 08:45:24,
    Хватит разрушать исторический облик города. ДОВОЛЬНО! Пусть амбиции Газпрома и г-жи Матвиенко, выльются в нечто более продуктивное, например, в реконструкцию исторического центра.

    Светлана, СПб, фельдшер, 02.11.09 08:41:27,
    Против!

    ИвановСтанислав, Санкт-Петербург, Студент, 02.11.09 08:36:59,
    Считаю решение о строительстве небоскрёба недопустимым посягательством на историческую память города.

    Дмитрий, Санкт-Петербург, финансы, 02.11.09 08:20:27,
    Я однозначно против строительства этого с позволения сказать "сооружения" на охте для удовлетворения амбиций жалкой горстки людей, в нашем городе есть много мест за КАДом где оно может пригодиться, но вторжение в исторические панорамы города столь варварским способом просто недопустимо!!!
    Все аргументы "за" которые доводилось слышать просто жалкие и не выдерживают никакой критики!
    я ПРОТИВ!!!!! Господа **** удовлетворяйте свои амбиции другими, мене разрушительными способами! я ПРОТИВ газоскреба!!!!!

    Калашникова Александра, Санкт-Петербург, научный сотрудник, 02.11.09 08:20:07

    Солодова Александра, Владимир, студент, 02.11.09 08:18:26

    Назаренко Ольга, Санкт Петербург, студент филологич фак-та СПбГУ, 02.11.09 08:17:52,
    ну ожно же поступить как в Малайзии, постройте вы свою башню где-нибудь недалеко от Питера, создав второй центр города!! не надо портить красоту Петербурга!!!

    Иванов Петр, Санкт-Петербург, Студент, 02.11.09 08:16:31

    Мартынов Иван, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 08:15:41

    Анастасия, Санкт-Петербург, маркетинг, 02.11.09 08:11:20,
    я за то, чтобы центр не трогали. можно построить эту фигню за Вантовым мостом или еще где-нибудь. подальше от центра и всем будет хорошо

    Алексей, Санкт-Петербург, Системный администратор, 02.11.09 08:04:19,
    А давайте Эрмитаж снесём?
    (ведь зание такой конструкции в данном месте не приносит такого большого дохода)
    тут давно необходим концертный зал и ледовый каток на 20000 мест.
    Газпром-Холл так сказать. будет круто и весело и всегото за 100$ за билет

    Боярскому и не надо денег давать он всегда такой был поближе к власти ))) проанализируйте..

    ГАЗПРОМ НАДО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ!!! это никакое не ОАО а последний рычаг власти над страной

    Дмитрий Анатольевич входил в совет директоров кстати, или вы забыли?
    просто ему "щас" не до этого..
    Страной дали порулить престижнее немного

    современные сооружения
    Газпром сити
    прекрасно впишутся
    в архитектурный ансамбль
    вокруг станции метро Парнас
    это будет не только высотная доминанта
    прекрасно дополняющая основные виды района
    и не нарушая высотный регламент для данной территории, но и позволит создать несколько тысяч рабочих мест для местных жителей

    а вообще построили б уже где нить в Сибири
    Центр для саммитов и других подобных мероприятий
    у глав государств свои самолеты пару тысяч километров не проблема
    ни пробок ни охраны тих и спокойно

    А Санкт-Петербург строили не вы и не для того чтоб вы его "модернизировали" оставьте его в покое.

    Да в самом деле столько проблем в городе
    денег не хватает вроде... одно ЖКХ чего стоит..

    Степанова Ксения, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 07:50:20,
    это большая глупость и варварство - разрушать создаваемое веками по глупой амбициозной прихоти. не хочется жить в эпоху самодурства, поэтому я - против строительства гадкой кукурузины

    МН, Акко, Израиль, дизайнер, 02.11.09 07:48:49,
    Редкостная похабень. Москву уже изуродовали, теперь за Питер взялись

    Денисов Михаил, Курск, искусствовед, 02.11.09 07:46:17,
    Против

    Забежинский Илья Аронович, Санкт-Петербург, преподаватель, 02.11.09 07:44:40,
    Это наш город. Оставьте его в покое.

    Бордюжевский Александр, Лисабон, Механик, 02.11.09 07:33:02,
    Если такую каланчу построить где-то посреди Сибири,то через пару десятков лет вокруг выростит новый город.Портить старое мы научились,а вот строить новые города разучились!!!!!!!!

    Ульяна, СПБ, Студентка, 02.11.09 07:33:01,
    Против

    Кондрашков Андрей, Санкт-Петербург,, 02.11.09 07:29:15

    Ксения, Москва, студентка, 02.11.09 07:15:34,
    Категорически против!

    Елисеева Саша, Санкт-Петербург, Студентка, 02.11.09 07:12:35,
    Никакие сваи не выдержат эту дебильную конструкцию!!! Да еще и испортит весь вид! Почему инженеры молчат???=(((

    Брагин Викентий, Москва, ИТ, 02.11.09 07:08:40,
    Всё очевидно, в городе с такой архитектурной концепцией не может быть здания кардинально выдающегося из нее. Его наличие будет портить вид, а следовательно обесценивать окружающие красоты. Вся страна, да и граждане других стран едут в Петербург, что бы насладится именно этим видом, без современной архитектуры. Кроме всего прочего поставить сей памятник Матвиенковскому губернаторству можно где-нибудь в другом месте без ущерба городу, например в Рыбацком - отличное место для подобных вещей. Там есть вантовый мост, все развязки можно сделать без проблем, есть много людей, которым можно создать рабочие места. Что мешает? А исторический центр не плохо было бы реставрировать - при том научной реставрацией без "новоделов" - это более важная задача, чем пытаться ляпать стеклянные здания, судьба которых быть разрушенными более умными потомками.

    Бешкарева Ирина, Киров, методист з/о МФЮА, 02.11.09 07:04:45,
    Против!

    Мокульская Анна, Москва, медик, 02.11.09 07:00:30,
    Пощадите исторический центр Санкт-Петербурга! Для небоскребов нужно создавать современные центры-спутники города!

    Бородина Мила, Санкт-Петербург, телекоммуникации, 02.11.09 06:56:33,
    Против!

    Светлов Анатолий, СПб, студент, 02.11.09 06:51:06,
    !!!ПРОТИВ!!!
    Санкт-Петербург славится своей незыблемой красотой старинных зданий и сооружений, которые в комплексе с мостами и каналами создают отличную экспозицию для фотографии и просто для созерцания.
    Что, в свою очередь, притягивает туристов и просто приезжих. Данное же сооружение не только противорчит принятому закону об высотном ограничении, но и полностью испортит картину прекрасных видов города!
    Я хоть и не коренной житель, но и то представляю как это может навредить городу!
    Ведь можно же построить данный объект и в другом месте...

    Семакин Алексей, Санкт-Петербург, пром.альп, 02.11.09 06:50:02

    Новова Анастасия, Саратов , студентка, 02.11.09 06:46:09,
    Против!

    Годзиковская Екатерина, Санкт-Петербург, Музыкант, 02.11.09 06:43:49,
    Я категорически против!!! Хватит уже уродовать наш город!

    Бондаренко Оксана, Санкт-Петербург, фотограф, дизайнер, 02.11.09 06:43:08

    михаил, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 06:41:04,
    ПРОТИВ!!!

    Эльберг, Ленинград, жена, 02.11.09 06:30:32

    Сауляк Олеся, Санкт-Петербург, преподаватель, 02.11.09 06:29:50,
    ПРОТИВ!

    Черкасов Владимир, СПб, гастарбайтер, 02.11.09 06:29:03,
    Наблюдаю за ситуацией вокруг строительства данного сооружения постоянно - потому что работаю рядом. Сделал выводы - никакой оосбой надобности строить кукурузу здесь нет, тем более народ против и высотный регламент... читаешь со всяких разных газетах - против = интеллигенция, представители культуры - за - одни чинуши... или властные прихлебатели... уверен - и Боярскому за такой одобрямс тоже че-то пообещали, а за интервью - денег заплатили... не верю я в то что коренные жители ЗА... неужили в стране все дети сыты и накормлены? неужели нет других проблем? некуда девать государственные деньги? Тем более у Газпрома есть свой офис в Москве - тоже огромное здание... пусть строят где-нить на окраине свой ГазПром-Сити... а вокргу него инфраструктуру - там будет и жилье и рабочие места -и если у них все удастся там, на окраине - новые поселенцы им будут благодарны!

    Головина Ирина, Москва, издательская деятельность, 02.11.09 06:24:55,
    Я категорически против строительства.

    Колчина Анастасия, Санкт-Петербург, дизайнер, 02.11.09 06:21:38

    Добровольская Ирина, Санкт-Петербург, косметолог, 02.11.09 06:20:26,
    Категорически ПРОТИВ!!!!!!!!!!

    Анищенкова Мария, Москва, фотограф, преподаватель, 02.11.09 06:16:29

    Щукин Кирилл, Санкт-Петербург,, 02.11.09 06:13:18,
    Нужно восстановить и сделать музеем крепость "Ниеншанц"! Вот это будет красотища!
    А газпромовский офис можно и на окраине построить.

    Заозерский Илья, Мончегорск, врач, 02.11.09 06:05:05,
    Нет - продаже истории

    Вавилов Семен, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 06:02:12,
    НЕТ!

    Юрченко Алексей, Ростов-на-Дону, Студент, 02.11.09 06:01:52

    Рогачева Анна, Москва, студентка, 02.11.09 05:58:46

    Тухунов Дмитрий, Санкт-Петербург, Пенсионер МВД, 02.11.09 05:57:49,
    Однозначно-НЕТ!!!

    Анастасия, Волгоград, студент, 02.11.09 05:56:59

    Афанасьева Екатерина, Санкт-Петербург, Студентка, 02.11.09 05:52:33

    Филонова Милана, СПб, офис-менеджер, 02.11.09 05:51:26

    Махова Екатерина, Санкт-Петербург, импорт, 02.11.09 05:48:53

    Алексей Начаров, Владимир, инженер, 02.11.09 05:48:11,
    Не надо уродовать город.

    ЩИПАРЁВ ОЛЕГ, ПИТЕР, строительство, 02.11.09 05:45:38,
    В городе уже и так полно "плодов" бездарного правления Матвиенко и ко. Или забылись дебаты по бирже ? Хватит уродовать город !

    Кузнецов Дмитрий, Санкт-Петербург, программист, 02.11.09 05:43:21,
    Нельзя уродовать исторический центр. Он должен оставаться таким, каким его задумывали основатели города. А кукурузину пусть строят где-нибудь... в Киришах или Колпино. Пусть развивают инфраструктуру там...

    Олея Диана, С-Пб,, 02.11.09 05:39:40,
    они хотят сделать из нас Москву, это будет первый небоскреб, а за ним еще целая куча(((((((((

    Назаров Григорий, Москва, студент Литературного института, 02.11.09 05:38:30,
    не все в этой жизни меряется рублем, господа. Что вы будте показывать своим внукам? Гиганских каменных монстров?

    Белозёрова Александра, Санкт-Петербург, студентка, 02.11.09 05:37:08,
    Категорически против. Я из Лен. области и стемилась в СПб, т.к. влюбилась в этот город с его замечательной архитектурой в центре. Какие чудесные эмоции возникают, когда идёшь, например, по Дворцовой площади и думаешь об её историческом прошлом... О том, что ты можешь быть частью этого, смотреть и ощущать не в музее, а прямо на улице. Негативные эмоции вызывали любые железно-бетонно-стеклянные здания, соседствующие с историческими.
    А тут такой размах!
    Да "Газпром" просто хочет показать, что деньги делают всё, что у них руках власть! Что если они захотят, то обойдут любые законы, любые мнения... да что угодно! Что все будут смотреть им в рот! Чёртова монополия!
    И правительство что-то не особо ратует за отказ от строительства "свечки". Оносороженная толпа. Деньги, деньги... Это глупо с такими последствиями.

    Жукова Екатерина, Таганрог, Студентка, 02.11.09 05:33:18

    Тая Тарабрина, Москва, студент, фотограф, 02.11.09 05:32:23,
    Нельзя идти по пути Москвы! Нельзя разрушать вид города, вид центра! Это будет уже не Питер, а очередной безликий мегаполис с кукурузным початком в центре! Ведь стеклянный фалос - это только начало! Где одна громада из стекла и бетона, там целый район! не портите облик северной столицы!

    Яфаров Александр, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 05:30:55,
    Категорически против строительства башни, нет сомнения в том, что если она будет построена, облик города будет непоправимо испорчен. Строительство башни требует огромных средств, которые могли бы быть потрачены с гороздо большей пользой для строительства центра по борьбе с раком, которого так не хватает не только нашему городу, но и нашей стране, который к тому же мог бы стать наилучшим памятником его создателям.

    Побережник Юлия, Москва, студентка, 02.11.09 05:29:00,
    Этим летом впервые побывала в Питере. Центр города впечатлил очень сильно, ведь в отличии от Москвы там нет высоток! Хочу, что бы так все и осталось

    Бабич Сергей, Санкт-Петербург, Дизайнер, 02.11.09 05:28:21,
    Необязательно строить такое высокое здание, если можно и ниже, и подальше от центра. Необязательно портить красивые виды города, если можно этого не делать. Необязательно настраивать против себя людей, когда можно заслужить их уважение и даже благодарность.

    праневская полина, москва, продажа рекламы, 02.11.09 05:28:05,
    исторический образ города в наше время - это редкость. и хочется все это беречь хотя бы для наших детей. Старая архитектура . как природа, она нежная, ей некуда бежать от современного человека. призываю сохранить все то, что в наших силах. Господа гаспромовцы, уверена, что архитекторы способны предложить вам органичный современный вариант вашего нового офиса.

    Молодченко Алёна, Москва, Студентка, 02.11.09 05:25:40,
    Хоть я и из Москвы,но я тоже категорически против этого центра. Вся Москва ими кишит,не надо из культурной столицы делать то же самое!

    Веретенников Григорий, Павловский Посад, Гражданин своей страны, 02.11.09 05:22:23,
    Недавно был в Иерусалиме впечатления неописуемые, почему там и в голову не кому не приходит менять облик города. Иуда пошел на предательство ради денег, а как можно назвать людей которые лелеют этот проект?

    Краузе Андрей, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 05:13:31,
    Предлагаю перенести "башню" в приморский район.Там много свободного места, новые кварталы где будут жить респектабельные люди, супермаркеты, но нет хорошего места под офисы.С верхних этажей будет открываться прекрастный вид на столицу и финский залив!
    А облик города уродовать нельзя!Тем более нельзя нарушать закон (я о превышении высотного регламента)! 😐

    Смирнова Александра, Спб, студентка, 02.11.09 05:08:31,
    Никому эта фигня в городе не нужна. Ну разве что газпрому(((

    Питерский хохол, Петербург, пожарюга, 02.11.09 05:06:15,
    Мечтаю поскорее увидеть эту газпромовскую елду!
    Когда ж её ужо построят?!! Это как будет красиво! Столько туристов сразу приедет посмотреть на неё. И местные окружающие трущёбы снесут нафиг, а для населения построят новенькие красивенькие дома... где-нибудь в Колпино:)

    Даёшь "кукурузину" в Охте!

    Самсонов Павел, Питер, тупой вапрос..., 02.11.09 05:05:38,
    Не знаю имеет ли всё это смысл, но я за культурное наследие...

    Чернушенко Оксана, Санкт-Петербург, домохозяйка, 02.11.09 05:02:43

    Довженко Галина, Санкт-Петербург, инженер, 02.11.09 04:58:00

    Евгений Поспелов, СПб, машиностроение, 02.11.09 04:56:53

    Олейникова Алёна, СПб, студентка, 02.11.09 04:49:14,
    Башне - нет!

    Куимов Илья, Санкт-Петербург, ЧЕЛОВЕК, 02.11.09 04:33:54

    Ровицкий Игорь, Санкт-Петербург, Студент, 02.11.09 04:33:10,
    Вполне достаточно уже этих стекло-бетонных коробок в центре. Их хотя бы не видно, а эта "Башня" будет сверкать на всех открытках. Это же ужасно. Все будут приезжать в наш город, фотографироваться, а потом разглядывать фотографии: "Петр первый на фоне Охта-центра", "Исаакиевский Собор на фоне Охта-центра" и т.п.
    Можно понять стремление ГазПрома захапать себе как можно больше денег, но только не это ценой!

    Киевская Нина, Санкт-Петербург,, 02.11.09 04:29:59

    Камушкин Петр, Санкт-Петербург, инженер, 02.11.09 04:23:59,
    Башне НЕТ!

    Долгорукова Анастасия, Санкт-Петербург, студент, 02.11.09 04:21:06

    Коровина Юлия, Москва, переводчик, 02.11.09 04:19:16,
    Я категорически против таких застроек, мало Москву уродуют, так теперь и за Питер взялись!

    Соколова Наталья, Таганрог, Дизайнер, 02.11.09 04:17:37

    Урман Дарья, Санкт-Петербург, студентка, переводчица, 02.11.09 04:17:36,
    Не дадим "кукурузине" испортить облик города!

    Константин Осокин, Питер, Студент, 02.11.09 04:17:09,
    Нах он там не нужен

    Заблудовская Дарина, Санкт-Петербург,, 02.11.09 04:14:42

    Кондратович Варвара, Санкт-Петербург, торговля, 02.11.09 04:12:22

    Сорокин Василий, Санкт-Петербург, дор.рабочий, 02.11.09 04:11:43,
    Не нашлось другого способа отмыть народные деньги?

    Никифорова Надежда, С-Пб, Медсестра, 02.11.09 04:10:39

    Татьяна Петроченко, Санкт-Петербург, предприниматель, 02.11.09 04:10:22

    Сидоренко Богдан, Краснодар, студент, 02.11.09 04:01:26,
    Не хочу мотреть на дворцы и Храмы и видеть на заднем плане этот клык!

    Маргарита, Мурманск, студентка, 02.11.09 03:58:27,
    Пусть свой газоскрёб в Москве выстраивают хотя на Красной Площади, если денег девать некуда!!! А Санкт-Петербург не трогают!

    Эльшлегер Герман, СПБ, Пока гуляю, 02.11.09 03:55:47,
    Зачем вам МОНСТРЫ??? А, если хочется чудоскрёб, то можно строить шедевры поближе к ядру земли, сохраняя стиль уже давно состоявшегося ЧУДА-С.ПЕТЕРБУРГА.Сооружениями в глубине можно даже и японцев переплюнуть.Но Монферрана(ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР)не трогайте - не преодолеть. Господа, вспомните Вавилонское столпотворение.

    Шавров Михил, Санкт-Петербург, реклама, 02.11.09 03:54:13,
    я против строительства башни.

    Янина Анастасия, Санкт-Петербург, ученица, 02.11.09 03:49:56,
    Башня эта в нашем самом красивом городе не нужна! не портите то,что создавалось веками!!

    Кудинова Анна, Москва, студентка, 02.11.09 03:46:32

    Ильин Сергей, Смоленск, Сервис, 02.11.09 03:46:30,
    Пожалуй достаточно!Все загадили своими амбициями!!!

    Степанов Владимир, Санкт-Петербург, Инженер, 02.11.09 03:44:30,
    Стройте в пригороде. Проложите туда дорогу- и доехать легче, и воздух чище.

    Арышева Катерина, Кемерово, Студентка, 02.11.09 03:40:57,
    Я за то, чтобы запретить строительство!

    Корниенко Виктория, Санкт-Петербург, Ассистент режиссера, 02.11.09 03:39:21

    Тимаков Иван, Тула, ученик школы, 02.11.09 03:31:38,
    Пусть газпром свою фигню в Норильске или где-нить на самом крупном месторождении ставит, а великий город портить нельзя!!!!

    Аксёнов Антон, Солигалич, Студент, 02.11.09 03:24:20,
    За сохранение привычного, всеми любимого облика города, города Санкт-Петербург!

    Недопёкин Александр, Йошкар-Ола, аспирант, 02.11.09 03:22:18,
    Нельзя уродовать небо над святым городом!!!
    Всех этих буржуев в бизнес-гетто за полосатый шлагбаум и колючую проволоку - пусть там хоть на голове стоят, а центр Петербурга не для них - он для истории, в конце-концов, для нас всех и наших потомков!

    Воробьева Надежда, Новосибирск, студент, 02.11.09 03:20:50,
    за то, чтобы созидание не было разрушительным

    Вакуленко Вячеслав, Петербург, инженер, 02.11.09 03:18:48

    Павел, Санкт-Петербург, Рабочий, 02.11.09 03:16:01

    Александр ХХХ, Москва, безработный, 02.11.09 03:14:06,
    Башня в центре города не нужна!!! Не портите такой красивый город. Вам Москвы мало?!